Комментарии
Фильтр: Сбросить
30.06.2016 11:58:38
Лилия
А  почему  материалы  ФСБ собирает? Полиция  и СК  уже  не в состоянии? И почему так  легко  убийц прощают. Какое  отношение  победа имела  к смерти женщины? Наверное нужно день  победы  отменить, чтобы  преступники не рассчитывали  на  амнистию
30.06.2016 11:53:58
Лилия
Получается  избирателям нужно голосовать за  кого угодно?
Отредактировано 30.06.2016 12:14:40
30.06.2016 11:50:48
Лилия
Виктор Киселёв, Ваши вопросы  не имеют никакого  отношения  к предательству Язова!И непонятно причем здесь Песков?
1.Вы  пытаетесь  обязать меня  процитировать вам  закон обо обороне. Шойгу ни о чем  думать не обязан. И думать  он не может по причине  безграмотности. Умные  люди  в хоккей  не играют
2.Обеспечение  обороны  страны-0 категория  слишком непонятная. В 1941  году  у армии были громадные возможности, но фашистов  остановить не  смогли
3.То что однопартийцы  Шойгу  разворовывают бюджет, так это дело полиции. Шойгу  тоже  не может объяснить на какие деньги  он дворец  построил
4.Что касаемо Китая, то там Путину  объяснили, что российские проекты  им неинтересны. Просто наши  СМИ  все  время  говорят, что Путин всех переиграл, а самом деле  все оказывается  с точностью до наоборот.У России  нет союзников Вот  стоимость Крыма  и Донбасса.
5. Шойгу  Россию не защищает, поскольку на  неё  пока никто не нападает!
6, галушку с его министерством  нужно  сегодня  же  упразднить! И получить реальную  экономию народных средств. Это  знает любой  студент экономического   факультета.
 
Замечу  у вас   вопросы дублирующие. И  взаимоисключающие
30.06.2016 10:22:24
Владимир
Так эти деньги, по их разумению, должны привезти 30 млн. переселенцев по дальневосточному гектару. Скинуться в среднем по 2000 рублей с носа вот сумма и наберется.
30.06.2016 09:04:16
Дао Винни-Пуха
Совсем недавно ревносто бились за Бикин
http://debri-dv.ru/article/8192
а теперь целый Комсомольск отдают?
http://debri-dv.ru/article/14200/sergey_furgal_vydvinut_ldpr_po_komsomolskomu_okrugu_no70
http://debri-dv.ru/article/14191/edinaya_rossiya_sdala_komsomolskiy_odnomandatnyy_okrug_no70_oppozicioneram
Такое ощущение что внутреннюю политику в крае пишут задним правым копытом лошади Чапая.
А прогнозисты Чапая не боятся что за компанию с Комсомольском Грешнякова южный округ №69 оттяпает?
30.06.2016 08:48:38
Виктор Киселёв
Уважаемый Яровую в губернаторы края
Серьёзный идеолог - даже ЕР - в своей профдеятельности шутить не имеет права. От шуток и условных фантазий Путина и Медведева ломает страну. Не должна должность губернатора быть хлебной.  На запах хлебного прежде всего слетаются отборные навозные мухи. ПЧЁЛ НЕ ГОТОВЯТ! ПЧЁЛАМИ РОЖДАЮТСЯ! Отборные навозные мухи нашей власти, в своей селекции, ПЧЁЛ НЕ ИЩУТ! Шпорт не губернатор. Он - проводник решений Кремля. Используется именно это качество. В этом качестве Шпорт на своём месте. Он назначен смотреть за стадом. Пастух. Дело по интеллекту.
Если вы работаете в длинных вертикалях власти, то какие то они горизонтальные)))
30.06.2016 02:21:00
Виктор Киселёв
Уважаемая Лилия Я был бы рад услышать Ваши ответы.
Предположим, Песков - это Путин. А теперь вопросы.
1. Должен ли Шойгу, отвечая за оборону страны, думать о её экономической безопасности? Социальной безопасности? Промышленной, технологической безопасности?
2. Научится ли Шойгу думать, выполняя приказы беспрекословно, "как надо"?)))
3. Обеспечит ли Шойгу, в безпрекословии не научившись думать, оборону страны?
4. Обязан ли Шойгу реагировать на разворовывание однопартийцами бюджета страны?
(Прецедент с Белых, вероятно, и создан для того, что и..."ДРУГИЕ ТОЖЕ!"))) )
5. Обязан ли Шойгу реагировать на то, что с Песковым происходит что то странное? Только тот вернулся с Китая, как приказал в 20 раз сократить свою же программу развития Дальнего Востока, всю серьёзность которой ещё вчера подчёркивало и  министерство Минвостокразвитие,  и личности Трутнева с Галушкой. Вот для чего вчера тратились деньги? Разве не предательски это демонстрирует Китаю бессилие России, когда Москва урезает социальные программы именно этих огромных, сопредельных с Китаем территорий, на которых проживает всего то 6 миллионов человек?
6. Разве это не вредит территориальной целостности России?
7. А если вредит, должен ли Шойгу реагировать на эти новые для себя вызовы, защищая Россию?
О Трутневе с Галушкой несколько слов. Ещё вчера - один - полпред, второй -директор института, они представляли в Китае Россию и развивали Дальний Восток. А сегодня вдруг узнали, что их наработки - коту под хвост!))) Вопросы:
а) Если они стали не нужны сейчас - зачем вчера Песков тратил на них бешеные деньги?
б) Если и они поддерживают решение Пескова - то кем они сами были вчера?
А если они не поддерживают Пескова - то в каком состоянии Песков? И КАК ЖИТЬ СТРАНЕ?)))
30.06.2016 00:22:13
Яровую в губернаторы края
Виктор Киселёв,
подход прагматичный, чтоб Гладких не прошёл, хотя Яровой за Гладких Озеров может напеть нужную песню.
Когда работаешь в длинных вертикалях всегда сверху видно кто не на своём месте. За профнепригодностью всегда есть иное, например, личные отношения. Это как раз таки случай нашего губернатора который абсолютно не на своём месте. Конечно губернаторша Яровая это условная фантазия. Ей это даром не надо. Губернатор должность насколько хлебная настолько же и ответственная. Губернаторов нужно готовить как штучный эксклюзив, выискивать как это в отдельных случаях было в СССР где  руководителей разных уровней числили отдельной когортой, синоним этого например "красные директора". Возвращаясь к Шпорту - он не тот человек, почему от него и избавился комсомольский завод, отправив в ГД. Держать таких на ответственном производстве опасно.  Губернатор из него слабый, после таких системный развал и руины.
Про Яровую конечно шутка.
Отредактировано 30.06.2016 00:29:00
30.06.2016 00:21:29
Виктор Киселёв
Уважаемая Лилия))) Мне понравилась эта строчка: "Самодур Язов  этого не знал, они с женой Эммой  да  Людмилой  Зыкиной  деликатесы  жрали, не зная  как живет народ."
В том то и беда, что знали,как живёт народ,  но блюли закон так, как Вы его понимаете!)))А вот когда увидели, что кормушка может из за дурака пострадать - и наступила гражданская зрелость!))) Один в один это ждёт и нынешнюю власть России.. Только у кого то овса не окажется - гражданская зрелость проснётся обязательно!)))ПАТРИОТЫ заблеют - и отарой затопчут любого!)))Россия от царя с двуглавым нечто иначе не управляется!))). Что касается формы и фабрики - Вы сэкономили мне время! От статьи за версту несёт фарисейством)))Присоединяюсь.
30.06.2016 00:15:11
Лилия
Оказывается  аэропорт в Комсомольске  уже  получил нового хозяина! Но об этом  вообще никакой  информации. Причем продавался  аэропорт за 61 миллион, а продали  за 70 миллионов. Казалось  бы  радостная  весть! Но  комсомольчане  молчат!  С чего бы?
29.06.2016 23:36:06
Лилия
Виктор Киселёв, Никто вас не троллит! Да и зачем!Просто Вы  немного путаетесь!
Прежде  всего  я напомнила, что Язов  изменил присяге. Именно присяге  которая не дает право отказываться от неё  даже  если  что-то происходит с социализмом.
Приказы  в армии не обсуждаются! И Язов  находился в прямом  подчинении Горбачева. И кто дал право Язову  объявлять Горбачева  больным? Отстранять его  от управления  страной? Как  я уже  писала  ранее, ГКЧП( куда  входил Язов) фактически совершил государственный  переворот.
В каком  пункте  Устава  сказано, что войска  самостоятельно  могут выступить? И в чем простите  осуществлялась защита   социалистической  государственности( такого термина  вообще не  существует). Для  какой  цели  Язов  вел танки в Москву? Разрешение на это  он получал от Горбачева? И какую государственность тогда  нужно было защищать? Или Вы забыли, что в 1991 году со 2 апреля началось  официальное  повышение  цен?  По все  стране появились талоны  на продукты! Самодур Язов  этого не знал, они с женой Эммой  да  Людмилой  Зыкиной  деликатесы  жрали, не зная  как живет народ.
А  какой  клан захватил страну? Вы  ничего не путаете? Тогда  как я помню были  выборы  и все было законно
29.06.2016 23:26:12
Я правый
Мальцев летал и добился участия работать на САМИТЕ,для того чтобы обозначить  ЗНАЧИМОСТЬ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА  СЧАСТЬЕ.Но надо для этого денег много, инвестиций персоанально хе хе
29.06.2016 23:20:31
Я правый
Виктор Киселёв, Вообщо-то где спортивные команды  футбол хоккей итд существуют за счет даже10 процентов бюджетных средств ,ограничить зар плату  до 1000 баксов в месяц . Это будет правильно и тогда будет спорт!!! А так футболисты показали на что они миллионеры способны НЕ  СМЕШИТЕ ЛЮДЕЙ ЭТИМИ
Отредактировано 29.06.2016 23:36:11
29.06.2016 23:09:54
Лилия
Очередная  заказная  статья! Ещё  Остап Бендер  утверждал, что на детях всегда  можно заработать! Времена  не  меняются
И.Белевкин известный  партийный  функционер(бывший  директор  нефтезавода) сумел  таки  получить в собственность  целую  фабрику. Но  производством заниматься не стал, а организовал  2 торговых центра. Наступил кризис и Иван Иванович  понял, что сейчас  легче  снова  начать производство  получив  многомиллионные заказы  от государства. Никакой  заботы  о детях  здесь вообще нет. Только о собственном  кармане.
Я не поленилась и позвонила  родственникам в Ульяновск. Они ничего не слышали о введении  единой  школьной  формы в Ульяновской  области. Все  как было раньше  так и осталось сегодня. Т.е. Ковалев  как  обычно.
О  самой  форме  можно долго рассуждать. Главное-сколько она  будет стоить! У Ковалева  нет  детей и ему не понять  как дорого сегодня  собрать ребенка  в школу. Ведь  бесплатно  форму  выдавать никто не будет. Об этом  кто подумал?
Ковалев  в силу  молодости не помнит как Мария  Александровна  Ульянова  перешивала форму  старшего сына  Саши  для  Володи  Ульянова. А что делать. Илья  Николаевич  ещё тогда не получил чин генерала. Именно поэтому  Ленин  всегда  был против  школьной  формы.
Все  против  китайских материй! Ну  а где  свое  брать? В Узбекистане? Если  верить Ковалеву то качественными тканями забиты  все  склады России. Бери и шей! Только вот что-то даже  Аэрофлот предпочел шить новую  форму  для работников  в Китае! Интересно почему?
Ссылать на  президента  по меньшей  мере-некорректно. Он много   к чему  призывает, а вот денег  то не дает! А  любое  развитие  требует  капиталовложений! На пустом  месте  ничего не  бывает. И  времена  голого энтузиазма  давно прошли!
Дети-наши будущее!  Но не нужно  этим  спекулировать!
Отредактировано 29.06.2016 23:38:59
29.06.2016 22:35:15
иван
Галушко,пакуй чемоданы.Отмучился.
29.06.2016 22:23:48
иван
Ссылаясь на ФЗ "О защите конкуренции",интересно было бы знать,каких конкретно конкурентов "Комсомолки" имело ввиду правительство Хабаровского края?Чистейшей воды формализм шпортовских чиновников и это их персональная "заслуга",что край по инвестиционной привлекательности находится в последней десятке регионов РФ."Как бы чего не вышло"-удел серости.
Уважаемый И.И.Белевкин,т.к. правительство края Вам не доверяет,посмею дать совет:введите в число учредителей "Комсомолки" китайскую компанию по поставке фурнитуры и в рамках ТОР "Комсомольск -на Амуре" оформляйтесь резидентом.Вот тогда для чиновников все будет комильфо,-и отчитаются,и не посмеют отказывать главному иностранному партнеру.
Хотя Ваша "Комсомолка" и без всяких китайцев готовый ТОР.Здоровья и удачи, Иван Иванович.
29.06.2016 21:57:51
Земляк с ДВ
Виктор Киселёв,камрад,кто бы мог подумать!Зато Крымнаш и ЧМ по футболу в России!
29.06.2016 21:53:47
Земляк с ДВ
Виктор Киселёв,камрад,вот те раз!А как же ТОСЭРы,ТЫРы,ПЫРы и движуха вперёд?!
Финансирование погребения т.н."безродных граждан" сохранится в прежних объёмах ?
29.06.2016 21:49:09
Лилия
Сстас, А кто такие  первый  и второй Петровичи?
29.06.2016 21:48:08
Лилия
?!?!?!, Вообще-то Пахомов В.Е. как мне помниться  был  прокурором Советской Гавани. А до этого  он был начальником  отдела  прокуратуры  края. Просто вам наверное неизвестно, что именно Пахомов  добился  снятия  Евдокимова с занимаемой  должности. Именно отдел Пахомова  расследовал  дело о незаконных  финансовых  операциях.  При Ельцине работать  было куда  легче.
29.06.2016 21:40:52
Земляк с ДВ
А уж как будем довольны мы,дальневосточные потребители отечественной рыбопродукции!Светиться будем в темноте от счастья и фосфора!
29.06.2016 21:39:29
Андрейка_2016
Мда... вынужден признать, что лидер "Единая Россия" Дмитрий Медведев и Сергей Неверов просто пустое место в моих глазах после такого решения.
Только стал надеется, что у "Единой России" есть потенциал как партии, чтобы оправдали себя. Начал было их защищать от каких-то комментариев, а тут такое. Медведев прямо напрудил синим цветов в бассейн моей души!
Вот что за нетрадиционная ориентация у этих так сказать лидеров правящей партии на высоком уровне.Своих не сдаем, ну-ну. А ведь это предательство прямое своих же однопартийцев! Ну ладно сегодня сдали округ, ну да бог с ним. А кто гарантирует, что завтра Крым не сдадут по "политическим соображением". Почему я должен верить в этого лидера партии, которой сдал "своих"? Почему я должен верить, что Медведев, если Путина не станет, не сдаст Крым. Вот так и рождаются европолитики двойных стандартов с обязательным выполнением идиологической программы. Видят прекрасно, что неправильно так поступать, но партийная этика.  
Согнал бы на площадь Медведева и всю сборную по футболу и "надо, Федя, надо" устроил показательную! Только людям в душу и умеют плевать. Прям до скрежета зубов. Больше не буду за Медведева голосовать, а сборная России по футболу вообще ...... (((
29.06.2016 21:35:19
Земляк с ДВ
Стандарты школьной формы бесспорно нужно принимать.Но в "патриотических" Подмигивание  начинаниях Ивана Белёвкина(13 ребёнка в семье)я усматриваю меркантильный интерес и стремление к монополизации производства школьной формы!Не лишне было бы ещё переименовать "Комсомолку" в "Пионерку" Смех .Де жавю,Иван Иванович!Посмотрите на досуге драму режиссёра Сидни Поллака "Загнаных лошадей пристреливают...".Ковалёву респект за интервью на "злобу дня"!Фантазёру Белёвкину доброго здоровья!
29.06.2016 21:01:55
Виктор Киселёв
Министерство финансов России предлагает сократить расходную часть бюджета. Таким образом, финансирование Крыма сокращается более чем в два раза. Такие данные по финансированию государственных программ и основных направлений расходов федерального бюджета на 2017–2019 гг. имеются в распоряжении издания «Ведомости», пишет segodnya.ua.
 
Подлинность документа подтвердил федеральный чиновник, а официальный представитель министерства удостоверил правильность цифр.
 
Издание сообщает, что, согласно документу Минфина РФ, расходы российского бюджета будут установлены на уровне 15,78 трлн рублей в год на всю трехлетку. Сообщается, что сократиться финансирование социальной поддержки граждан, обеспечения доступным жильем, развития здравоохранения, образования, сельского хозяйства и другие программы.
 
В документе указывается, что более чем вдвое сокращается финансирование социально-экономического развития Крыма: со 149,3 млрд руб. в 2016 году до 65,98 млрд в 2019 году.
 
Также по максимуму сократят программу по физкультуре и спорту на более чем вдвое за три года. А вот госпрограмму социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона – сразу в 20 раз.
29.06.2016 21:01:26
Виктор Киселёв
Министерство финансов России предлагает сократить расходную часть бюджета. Таким образом, финансирование Крыма сокращается более чем в два раза. Такие данные по финансированию государственных программ и основных направлений расходов федерального бюджета на 2017–2019 гг. имеются в распоряжении издания «Ведомости», пишет segodnya.ua.
 
Подлинность документа подтвердил федеральный чиновник, а официальный представитель министерства удостоверил правильность цифр.
 
Издание сообщает, что, согласно документу Минфина РФ, расходы российского бюджета будут установлены на уровне 15,78 трлн рублей в год на всю трехлетку. Сообщается, что сократиться финансирование социальной поддержки граждан, обеспечения доступным жильем, развития здравоохранения, образования, сельского хозяйства и другие программы.
 
В документе указывается, что более чем вдвое сокращается финансирование социально-экономического развития Крыма: со 149,3 млрд руб. в 2016 году до 65,98 млрд в 2019 году.
 
Также по максимуму сократят программу по физкультуре и спорту на более чем вдвое за три года. А вот госпрограмму социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона – сразу в 20 раз.
29.06.2016 21:01:01
Виктор Киселёв
Министерство финансов России предлагает сократить расходную часть бюджета. Таким образом, финансирование Крыма сокращается более чем в два раза. Такие данные по финансированию государственных программ и основных направлений расходов федерального бюджета на 2017–2019 гг. имеются в распоряжении издания «Ведомости», пишет segodnya.ua.
 
Подлинность документа подтвердил федеральный чиновник, а официальный представитель министерства удостоверил правильность цифр.
 
Издание сообщает, что, согласно документу Минфина РФ, расходы российского бюджета будут установлены на уровне 15,78 трлн рублей в год на всю трехлетку. Сообщается, что сократиться финансирование социальной поддержки граждан, обеспечения доступным жильем, развития здравоохранения, образования, сельского хозяйства и другие программы.
 
В документе указывается, что более чем вдвое сокращается финансирование социально-экономического развития Крыма: со 149,3 млрд руб. в 2016 году до 65,98 млрд в 2019 году.
 
Также по максимуму сократят программу по физкультуре и спорту на более чем вдвое за три года. А вот госпрограмму социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона – сразу в 20 раз.
29.06.2016 20:42:42
Виктор Киселёв
Уважаемая Лилия))) Вы меня троллите!)))
Кто изменял социализму и вредил Родине? Язов или Горбачёв? О каком вооружённом мятеже Вы говорите?))) Войска - поступая ПО УСТАВУ!-выступили как раз в защиту существовавшей социалистической государственности. Но не смогли противостоять мятежу безоружного народа. Вооружённый мятеж был потом, со стрельбой из танков по Белому дому))) Это сейчас для кремлёвских Путин - Родина - мать. В те времена люди были умнее и имя президента СССР не смешивали с понятием Родина)))Горбачёв предал возглавляемую им партию, развалив её лично, сверху. Защищать её и государственность мало кого нашлось. Язова тогда не поддержали.
Тогда никто ещё не думал, что страна может оказаться в руках клана . А знали бы - непременно поддержали бы, меняя и партию, и страну!
Отредактировано 29.06.2016 21:17:15
29.06.2016 20:31:34
Валентин Никитин
Ребятки, стыдно не знать великих людей нашего региона. Минакира зовут Павлом Александровичем.
29.06.2016 20:08:01
Виктор Киселёв
Уважаемая Яровую в губернаторы края
Мягкий прототип Яровой - Лукашенко в Белоруссии. Тот такой же бесполезный и такой же тяготящийся народом народник. Она, как всякий прокурор, пофигизм оттачивала годами. Она - оробслуживающий власть певец ЭТОЙ власти, во имя ЭТОЙ власти комиссарит для власти... во имя - в Думском миру - собственной власти. Гнилые - по отношению к народу - жестоки. Трусливые гнилые - жестоки вдвойне. Трусливые и гнилые во власти - жестоки к народу безмерно. Что к этому добавить? Яровую в губернаторы края?)))Это Вы - из раболепия или так?... Размечтались?...
29.06.2016 17:38:41
Лилия
Виктор Киселёв, Горбачев  глава партии! И Язов  двинул танки против Горбачева! Язов-участник  путча  против  законной  власти. И  Горбачеву он подчинялся  как Верховному  Главнокомандующему. В этом  случае  имеет место измена Родине. А за  измену  Родине  и поддержку  вооруженного   мятежа  полагается  расстрел.
29.06.2016 17:34:34
?!?!?!
Правильно, Пахомов в Комсомольск приехал из Ванино, а в Ванино попал из краевое прокуратуры. Но в прокуратуре Хаб края он был не руководителем: По этому не мог ни с кем вступать в конфликт и пострадать за правду, так как сам решений не принимал...
29.06.2016 16:44:16
Серый
Разве ОАО "Виктория" (Биробиджанская трикотажная) уже не работает?
29.06.2016 14:47:49
Виктор Киселёв
Уважаемая Лилия
Вы о той власти судите по нашей власти. У нас, вероятно, клянутся на верность имени.
Пойди против Путина Шойгу, или Зюганов, или Жириновским с Мироновым  - это вполне могло бы рассматриваться как предательство общака. Даже если Язов присягал на верность не Родине, а КПСС, то компартию Язов не предал. Ведь Горбачёв не являлся компартией, а возглавлял её, оказавшись САМЫМ БОЛЬШИМ ЕЁ ЧЛЕНОМ!))) В поисках которого КПСС ушла туда, куда хотела и она, и страна)))
29.06.2016 14:13:15
Виктор Киселёв
Уважаемый Валентин Никитин
Вы полагаете, членам Единой России, уже удостоенных медали "За воровство"  было бы удобно в этой же медали этой же медалью награждать других?))) Пиджаки не порвутся? Вот для чего и нужна в думе Ирина Яровая, что "для своих" выйдет с предложением наградных колодок наделать - и сама будет с гордостью носить этот знак партийного корпоративного единства))))
29.06.2016 14:01:51
О хорошем
Ну так скажите, что хорошего сделано, что хорошего сделано именно этими людьми. Напишите, похвалите.Будет очень приятно прочитать о ХОРОШЕМ!
29.06.2016 13:58:36
Лилия
Виктор Киселёв, Гражданин Язов  присягал  на верность компартии!Вспормните  когда  он присягу  принимал. Министром  обороны  его в 1987 году назначил Горбачев!  А в 1991 году Язов  его предал! Э/то  все общеизвестно!
А какую  ошибку  исправляет Путин? И в чем его ошибка? И если гражданин был директором   КГБ! да и оправдываться ему  можно тол ко в нарушении норма  международного   права. тут  его конечно здорово  подставили,  опозорили  на  весь мир! так что сейчас  уже  исправить  ничего нельзя.
29.06.2016 13:47:13
Лилия
Земляк с ДВ, Кузьмин-лучший  друг Панькова  и Юрца  Ковалева.  Именно он  публиковал все статейки  этих  субъектов. И сайт" Комсити"  тоже  Кузьмин содержит. так что удивлятьмя и поражаться  нечему
29.06.2016 13:42:45
Лилия
Виктор Киселёв, Ну  какой из Яровой  прокурор? Обычная  женщина  которой  везде  мерещатся  террористы!  Готовя  свои  законы  она  не  считает во что это обойдется  бюджету  РФ. Ей  наплевать как живут дальневосточники.
И внешнее видно, что женщина недовольна всем на свете. Вечно непричесанная, с немытыми  волосами, лицо лоснится  от  излишней  пудры. В тоже  время  она готова  исполнять  все  желания  Путина.  Ну  прямо  российская  Цзян Цин.
Дальневосточникам  её  навязывают. И потом  будут говорить, Вы  же сами голосовали, Вас  никто не заставлял. Вот здесь избиратели  и должны  подумать, прежде  чем голосовать за даму, которая готова  к расправе  с гражданами,  если  они думают не  как она. Репрессии в лице  Яровой  уже  рядом. В 30-е годы  люди  тоже  сначала  не  верили,  что такое  может  быть!
Отредактировано 29.06.2016 14:21:55
29.06.2016 13:42:12
Виктор Киселёв
Уважаемая Ольга
Неубедительно))) Вы поставьте себя на место врущего журналиста - и получите ответ. СУДИТЕСЬ!)))
29.06.2016 13:34:36
Виктор Киселёв
Уважаемая Лилия
Мимоходом
Не Горбачёву присягали военные, а СССР. В этом смысле как раз с Язовым всё нормально. А вот Ельцин, Грачёв, Путин и миллионы россиян, включая и меня, стали клятвопреступниками. Можно, понятно, сослаться на то, что, мол, я - человек маленький, А НЕЛЬЗЯ! Путину хуже. Ему - офицеру КГБ СССР - ОПРАВДАНИЯ НЕТ. Зато утешение есть: в сравнении с предательством членов ЦК КПСС, с предательством русских офицеров КГБ СССР типа Калугина, ту страну он предал скромнее. Время предоставило ему возможность исправить ошибку. И он её исправляет!)))
29.06.2016 13:09:00
Виктор Киселёв
Уважаемая Лилия
-"А  то что столица  не уважает мнение  жителей Хабаровского края  то к этому  нужно было  уже  давно привыкнуть".
Согласен с Вашим мнением, но хуже другое:
КРАЕВЫЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА ОТКРОВЕННО ПЛЮЮТ НА МНЕНИЕ НАСЕЛЯЮЩИХ ДАЛЬНИЙ ВОСТОК ГРАЖДАН, ПРИСЛУЖИВАЯ КРЕМЛЮ И ПАРТИИ ЖИВ, нарицательное знамя которой - прокурор Яровая)))
29.06.2016 12:58:01
Лилия
Земляк с ДВ, А Пахомов  разве  из Ванино приехал? Не путаете? А в краевой  прокуратуре  он не работал? А не помните  как  он за  руку  Евдокимова "поймал". А ведь Евдокимов( как все были  убеждены)  делился  с   руководителями  края! Вот  этим  и объясняется  лютая  нелюбовь Ишаева  к господину  Пахомову. Именно поэтому  Пахомов  и Алонцева  покинули  краевую столицу.
А квартиру  ему  дали в новом  доме где  давали  квартиры  всем бюджетникам. И  бывшим  военным. И квартиры  не  Михалев  распределял. А  сам Пахомов  после конфликта  с краевой  властью стал очень осторожным! Поэтому и продержался на посту почти 20 лет. В этой системе сильно умным  и принципиальным не  место. Наверху  уже  за  тебя  все давно решили. И наверху  ответят  если за что-то спросят.
29.06.2016 12:47:51
Лилия
В ЕР происходит тоже  самое  что и в других партиях. Кадровый  голод. После  громких "посадок"  членов ЕР  Володин  ведет осторожную политику. Нужно обеспечить место Ирине  Яровой. Нужна  в думе  на которую  можно  все  потом  свалить! "  Во всем  виновата  Яровая"- вот  главный  лозунг  Единой  России. И Ваньку  Скобрева  нужно  а Думу  взять. Он ручной. И его всегда  можно шантажировать. А  то что столица  не уважает мнение  жителей Хабаровского края  то к этому  нужно было  уже  давно привыкнуть.
Отредактировано 29.06.2016 12:48:58
29.06.2016 12:36:15
Лилия
А  как можно оправдать? Вина доказана! Рассказать на какие  деньги  особняк  в Подмосковье построен  подсудимый  не захотел! Единственное  смягчающее  обстоятельство- состояние  здоровья. Удивительно  когда  чиновники занимают  свои  места( как и депутаты) со здоровьем  у них все  хорошо. Но как только что-то случается, сразу  возникает  целый  букет болезней.Все помнят  как маршал  Язов орал с пеной  у рта,  что его болезного в тюрьму  посадили. Он предал Горбачева  но как истинный  солдат не застрелился. Его "больного" тогда  жалели  и просили отпустить. Язов  и сегодня  здравствует, а вот  Ельцина  уже 9 лет нет на свете. Поэтому  к заявляемым  болезням  нужно осторожно относиться
29.06.2016 11:53:00
Сергей
Признали бы вину, получили условно.
Оправдать, значит наказать необходимо следователя,прокурора, судью,
выплатить компенсацию за счет казны.
29.06.2016 11:49:08
что посеешь то и пожнешь
Никакого электорального содержания в сливе 70 округа нет, надо делом заниматься а не псевдополитическими игрищами.
Слив Комсомольска (регионального бюджетообеспеченного ВПК центра), улица Императорская, "Счастье без СИЗО" это всё показатели уровня краевого управления и коррупции разъевшей напрочь все структуры.
Поэтому и имеем ширму из рекордов Гиннеса по бачате с блинами на губернаторской лопате и 80-е место в федеральном инвестиционном рейтинге субъектов.
29.06.2016 11:41:47
Ольга
Читаешь и диву даешься!Люди, опомнитесь!Вместо того, чтобы говорить о возникшей ситуации и путях ее решения, вы просто обливаете людей грязью! Самое смешное то, что вы судите людей по статье, написанной журналистом с неоднозначной репутацией, тем, кто очень любит коверкать факты, заменяя их своей не всегда обоснованной злобой и ненавистью ко всем руководителям области и города, независимо от их деятельности она видит только плохое, но ни слова не скажет о том, что сделано хорошего.Это первый случай ошибки со стороны начальника отдела образования,никто не отрицает, что она не виновато, но это не дает повода для оскорблений.
Новости
25.12.2025
24.12.2025
RSS