Главная >> Новости >> Экс-главе минимущества Хабаровского края снизили срок наказания, а он просил оправдать >> Новый комментарий
Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.
Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.
Последние комментарии
30.06.2016 11:50:48
Лилия
30.06.2016 02:21:00
Виктор Киселёв
Уважаемая Лилия Я был бы рад услышать Ваши ответы.
Предположим, Песков - это Путин. А теперь вопросы.
1. Должен ли Шойгу, отвечая за оборону страны, думать о её экономической безопасности? Социальной безопасности? Промышленной, технологической безопасности?
2. Научится ли Шойгу думать, выполняя приказы беспрекословно, "как надо"?)))
3. Обеспечит ли Шойгу, в безпрекословии не научившись думать, оборону страны?
4. Обязан ли Шойгу реагировать на разворовывание однопартийцами бюджета страны?
(Прецедент с Белых, вероятно, и создан для того, что и..."ДРУГИЕ ТОЖЕ!"))) )
5. Обязан ли Шойгу реагировать на то, что с Песковым происходит что то странное? Только тот вернулся с Китая, как приказал в 20 раз сократить свою же программу развития Дальнего Востока, всю серьёзность которой ещё вчера подчёркивало и министерство Минвостокразвитие, и личности Трутнева с Галушкой. Вот для чего вчера тратились деньги? Разве не предательски это демонстрирует Китаю бессилие России, когда Москва урезает социальные программы именно этих огромных, сопредельных с Китаем территорий, на которых проживает всего то 6 миллионов человек?
6. Разве это не вредит территориальной целостности России?
7. А если вредит, должен ли Шойгу реагировать на эти новые для себя вызовы, защищая Россию?
О Трутневе с Галушкой несколько слов. Ещё вчера - один - полпред, второй -директор института, они представляли в Китае Россию и развивали Дальний Восток. А сегодня вдруг узнали, что их наработки - коту под хвост!))) Вопросы:
а) Если они стали не нужны сейчас - зачем вчера Песков тратил на них бешеные деньги?
б) Если и они поддерживают решение Пескова - то кем они сами были вчера?
А если они не поддерживают Пескова - то в каком состоянии Песков? И КАК ЖИТЬ СТРАНЕ?)))
Предположим, Песков - это Путин. А теперь вопросы.
1. Должен ли Шойгу, отвечая за оборону страны, думать о её экономической безопасности? Социальной безопасности? Промышленной, технологической безопасности?
2. Научится ли Шойгу думать, выполняя приказы беспрекословно, "как надо"?)))
3. Обеспечит ли Шойгу, в безпрекословии не научившись думать, оборону страны?
4. Обязан ли Шойгу реагировать на разворовывание однопартийцами бюджета страны?
(Прецедент с Белых, вероятно, и создан для того, что и..."ДРУГИЕ ТОЖЕ!"))) )
5. Обязан ли Шойгу реагировать на то, что с Песковым происходит что то странное? Только тот вернулся с Китая, как приказал в 20 раз сократить свою же программу развития Дальнего Востока, всю серьёзность которой ещё вчера подчёркивало и министерство Минвостокразвитие, и личности Трутнева с Галушкой. Вот для чего вчера тратились деньги? Разве не предательски это демонстрирует Китаю бессилие России, когда Москва урезает социальные программы именно этих огромных, сопредельных с Китаем территорий, на которых проживает всего то 6 миллионов человек?
6. Разве это не вредит территориальной целостности России?
7. А если вредит, должен ли Шойгу реагировать на эти новые для себя вызовы, защищая Россию?
О Трутневе с Галушкой несколько слов. Ещё вчера - один - полпред, второй -директор института, они представляли в Китае Россию и развивали Дальний Восток. А сегодня вдруг узнали, что их наработки - коту под хвост!))) Вопросы:
а) Если они стали не нужны сейчас - зачем вчера Песков тратил на них бешеные деньги?
б) Если и они поддерживают решение Пескова - то кем они сами были вчера?
А если они не поддерживают Пескова - то в каком состоянии Песков? И КАК ЖИТЬ СТРАНЕ?)))
30.06.2016 00:21:29
Виктор Киселёв
Уважаемая Лилия))) Мне понравилась эта строчка: "Самодур Язов этого не знал, они с женой Эммой да Людмилой Зыкиной деликатесы жрали, не зная как живет народ."
В том то и беда, что знали,как живёт народ, но блюли закон так, как Вы его понимаете!)))А вот когда увидели, что кормушка может из за дурака пострадать - и наступила гражданская зрелость!))) Один в один это ждёт и нынешнюю власть России.. Только у кого то овса не окажется - гражданская зрелость проснётся обязательно!)))ПАТРИОТЫ заблеют - и отарой затопчут любого!)))Россия от царя с двуглавым нечто иначе не управляется!))). Что касается формы и фабрики - Вы сэкономили мне время! От статьи за версту несёт фарисейством)))Присоединяюсь.
В том то и беда, что знали,как живёт народ, но блюли закон так, как Вы его понимаете!)))А вот когда увидели, что кормушка может из за дурака пострадать - и наступила гражданская зрелость!))) Один в один это ждёт и нынешнюю власть России.. Только у кого то овса не окажется - гражданская зрелость проснётся обязательно!)))ПАТРИОТЫ заблеют - и отарой затопчут любого!)))Россия от царя с двуглавым нечто иначе не управляется!))). Что касается формы и фабрики - Вы сэкономили мне время! От статьи за версту несёт фарисейством)))Присоединяюсь.
29.06.2016 23:36:06
Лилия
Виктор Киселёв, Никто вас не троллит! Да и зачем!Просто Вы немного путаетесь!
Прежде всего я напомнила, что Язов изменил присяге. Именно присяге которая не дает право отказываться от неё даже если что-то происходит с социализмом.
Приказы в армии не обсуждаются! И Язов находился в прямом подчинении Горбачева. И кто дал право Язову объявлять Горбачева больным? Отстранять его от управления страной? Как я уже писала ранее, ГКЧП( куда входил Язов) фактически совершил государственный переворот.
В каком пункте Устава сказано, что войска самостоятельно могут выступить? И в чем простите осуществлялась защита социалистической государственности( такого термина вообще не существует). Для какой цели Язов вел танки в Москву? Разрешение на это он получал от Горбачева? И какую государственность тогда нужно было защищать? Или Вы забыли, что в 1991 году со 2 апреля началось официальное повышение цен? По все стране появились талоны на продукты! Самодур Язов этого не знал, они с женой Эммой да Людмилой Зыкиной деликатесы жрали, не зная как живет народ.
А какой клан захватил страну? Вы ничего не путаете? Тогда как я помню были выборы и все было законно
Прежде всего я напомнила, что Язов изменил присяге. Именно присяге которая не дает право отказываться от неё даже если что-то происходит с социализмом.
Приказы в армии не обсуждаются! И Язов находился в прямом подчинении Горбачева. И кто дал право Язову объявлять Горбачева больным? Отстранять его от управления страной? Как я уже писала ранее, ГКЧП( куда входил Язов) фактически совершил государственный переворот.
В каком пункте Устава сказано, что войска самостоятельно могут выступить? И в чем простите осуществлялась защита социалистической государственности( такого термина вообще не существует). Для какой цели Язов вел танки в Москву? Разрешение на это он получал от Горбачева? И какую государственность тогда нужно было защищать? Или Вы забыли, что в 1991 году со 2 апреля началось официальное повышение цен? По все стране появились талоны на продукты! Самодур Язов этого не знал, они с женой Эммой да Людмилой Зыкиной деликатесы жрали, не зная как живет народ.
А какой клан захватил страну? Вы ничего не путаете? Тогда как я помню были выборы и все было законно
29.06.2016 20:42:42
Виктор Киселёв
Уважаемая Лилия))) Вы меня троллите!)))
Кто изменял социализму и вредил Родине? Язов или Горбачёв? О каком вооружённом мятеже Вы говорите?))) Войска - поступая ПО УСТАВУ!-выступили как раз в защиту существовавшей социалистической государственности. Но не смогли противостоять мятежу безоружного народа. Вооружённый мятеж был потом, со стрельбой из танков по Белому дому))) Это сейчас для кремлёвских Путин - Родина - мать. В те времена люди были умнее и имя президента СССР не смешивали с понятием Родина)))Горбачёв предал возглавляемую им партию, развалив её лично, сверху. Защищать её и государственность мало кого нашлось. Язова тогда не поддержали.
Тогда никто ещё не думал, что страна может оказаться в руках клана . А знали бы - непременно поддержали бы, меняя и партию, и страну!
Кто изменял социализму и вредил Родине? Язов или Горбачёв? О каком вооружённом мятеже Вы говорите?))) Войска - поступая ПО УСТАВУ!-выступили как раз в защиту существовавшей социалистической государственности. Но не смогли противостоять мятежу безоружного народа. Вооружённый мятеж был потом, со стрельбой из танков по Белому дому))) Это сейчас для кремлёвских Путин - Родина - мать. В те времена люди были умнее и имя президента СССР не смешивали с понятием Родина)))Горбачёв предал возглавляемую им партию, развалив её лично, сверху. Защищать её и государственность мало кого нашлось. Язова тогда не поддержали.
Тогда никто ещё не думал, что страна может оказаться в руках клана . А знали бы - непременно поддержали бы, меняя и партию, и страну!
29.06.2016 17:38:41
Лилия
Виктор Киселёв, Горбачев глава партии! И Язов двинул танки против Горбачева! Язов-участник путча против законной власти. И Горбачеву он подчинялся как Верховному Главнокомандующему. В этом случае имеет место измена Родине. А за измену Родине и поддержку вооруженного мятежа полагается расстрел.
29.06.2016 14:47:49
Виктор Киселёв
Уважаемая Лилия
Вы о той власти судите по нашей власти. У нас, вероятно, клянутся на верность имени.
Пойди против Путина Шойгу, или Зюганов, или Жириновским с Мироновым - это вполне могло бы рассматриваться как предательство общака. Даже если Язов присягал на верность не Родине, а КПСС, то компартию Язов не предал. Ведь Горбачёв не являлся компартией, а возглавлял её, оказавшись САМЫМ БОЛЬШИМ ЕЁ ЧЛЕНОМ!))) В поисках которого КПСС ушла туда, куда хотела и она, и страна)))
Вы о той власти судите по нашей власти. У нас, вероятно, клянутся на верность имени.
Пойди против Путина Шойгу, или Зюганов, или Жириновским с Мироновым - это вполне могло бы рассматриваться как предательство общака. Даже если Язов присягал на верность не Родине, а КПСС, то компартию Язов не предал. Ведь Горбачёв не являлся компартией, а возглавлял её, оказавшись САМЫМ БОЛЬШИМ ЕЁ ЧЛЕНОМ!))) В поисках которого КПСС ушла туда, куда хотела и она, и страна)))
29.06.2016 14:13:15
Виктор Киселёв
Уважаемый Валентин Никитин
Вы полагаете, членам Единой России, уже удостоенных медали "За воровство" было бы удобно в этой же медали этой же медалью награждать других?))) Пиджаки не порвутся? Вот для чего и нужна в думе Ирина Яровая, что "для своих" выйдет с предложением наградных колодок наделать - и сама будет с гордостью носить этот знак партийного корпоративного единства))))
Вы полагаете, членам Единой России, уже удостоенных медали "За воровство" было бы удобно в этой же медали этой же медалью награждать других?))) Пиджаки не порвутся? Вот для чего и нужна в думе Ирина Яровая, что "для своих" выйдет с предложением наградных колодок наделать - и сама будет с гордостью носить этот знак партийного корпоративного единства))))
29.06.2016 13:58:36
Лилия
Виктор Киселёв, Гражданин Язов присягал на верность компартии!Вспормните когда он присягу принимал. Министром обороны его в 1987 году назначил Горбачев! А в 1991 году Язов его предал! Э/то все общеизвестно!
А какую ошибку исправляет Путин? И в чем его ошибка? И если гражданин был директором КГБ! да и оправдываться ему можно тол ко в нарушении норма международного права. тут его конечно здорово подставили, опозорили на весь мир! так что сейчас уже исправить ничего нельзя.
А какую ошибку исправляет Путин? И в чем его ошибка? И если гражданин был директором КГБ! да и оправдываться ему можно тол ко в нарушении норма международного права. тут его конечно здорово подставили, опозорили на весь мир! так что сейчас уже исправить ничего нельзя.
29.06.2016 13:34:36
Виктор Киселёв
Уважаемая Лилия
Мимоходом
Не Горбачёву присягали военные, а СССР. В этом смысле как раз с Язовым всё нормально. А вот Ельцин, Грачёв, Путин и миллионы россиян, включая и меня, стали клятвопреступниками. Можно, понятно, сослаться на то, что, мол, я - человек маленький, А НЕЛЬЗЯ! Путину хуже. Ему - офицеру КГБ СССР - ОПРАВДАНИЯ НЕТ. Зато утешение есть: в сравнении с предательством членов ЦК КПСС, с предательством русских офицеров КГБ СССР типа Калугина, ту страну он предал скромнее. Время предоставило ему возможность исправить ошибку. И он её исправляет!)))
Мимоходом
Не Горбачёву присягали военные, а СССР. В этом смысле как раз с Язовым всё нормально. А вот Ельцин, Грачёв, Путин и миллионы россиян, включая и меня, стали клятвопреступниками. Можно, понятно, сослаться на то, что, мол, я - человек маленький, А НЕЛЬЗЯ! Путину хуже. Ему - офицеру КГБ СССР - ОПРАВДАНИЯ НЕТ. Зато утешение есть: в сравнении с предательством членов ЦК КПСС, с предательством русских офицеров КГБ СССР типа Калугина, ту страну он предал скромнее. Время предоставило ему возможность исправить ошибку. И он её исправляет!)))