Подавляющее большинство жителей России (70%) - оценивают ситуацию на Дальнем Востоке как удовлетворительную. Еще 14% россиян уверены в том, что она скорее благополучна. Дальний Восток в восприятии россиян по результатам исследования ВЦИОМ. А не пробовали спросить у дальневосточников?
«В глазах 70% россиян ситуация на Дальнем Востоке выглядит как удовлетворительная или благополучная. Исследование показало, что дальневосточники с оптимизмом смотрят на перспективы развития Дальневосточного федерального округа. 61% россиян полагает, что Дальний Восток станет одной из самых процветающих российских территорий в перспективе 15-20 лет или даже является такой территорией уже сейчас», - такой
прогноз выдал ВЦИОМ* по заказу Минвостокразвития. А не пробовали спросить у дальневосточников?
По словам главы Минвостокразвития Александра Галушки, ключевым словом, характеризующим восприятие Дальнего Востока, является надежда. Но сколько лет на ней можно продержаться?
Как отметил министр, более 80 процентов дальневосточников и россиян неразрывно связывают развитие страны с Дальним Востоком.
Наиболее позитивные перспективы открываются, как считают респонденты, в связи с созданием в регионе территорий опережающего социально-экономического развития. Так считают 70% опрошенных. 66% дальневосточников ждут положительных изменений от реализации проекта по созданию свободного порта Владивосток. А 61% опрошенных на Дальнем Востоке сказали, что инициатива по бесплатному выделению участка земли повысит уровень жизни в макрорегионе.
При этом 20% наших граждан - из других территорий, а не только с Дальнего Востока - потенциально готовы ради «дальневосточного гектара» переселиться на Дальний Восток. А это каждый пятый житель страны, это 30 миллионов человек.
Так что, уже в следующем году, к раздаче «бесплатных гектаров», к примеру, Хабаровск с 600 тыс. населения может вполне стать 6-ти миллионником. Знает ли об этом мэр Хабаровска Александр Соколов? И где 10 Хабаровсков, которые должны успеть выстроить за зиму?
*Всероссийский центр изучения общественного мнения. Директор ВЦИОМ Валерий Федоров отметил, что главным заказчиком ВЦИОМ является «Кремль» и партия «Единая Россия».
Читайте также
Магистраль пересекает Восточную Сибирь от г. Усть-Кута на западном конце БАМ и до Петропавловска-Камчатского
23.08.2015
Владислав Иноземцев о российском преклонении перед территорией. Во времена Петра Аркадьевича Столыпина крестьян (не горожан) заманивали в Сибирь минимальным наделом 15 десятин (16 га) на одну душу мужского пола, что обеспечивало, как правило, до 50 га в расчете на семью (нормы для казаков были в два-три раза выше), но даже при этом почти никто не ехал дальше Иркутска
22.08.2015
«Понятно, что мост, канатная дорога направлены на развитие и человеческих контактов, и туристических обменов, и в конечном счете инвестиций, которые, естественно, мы приветствуем, со стороны наших соседей, партнеров из Китайской Народной Республики»
22.08.2015
Поездка Дмитрия Медведева в Амурскую область и совещание
22.08.2015
В Китай контрабандой поступает ежемесячно до 150 тонн живого краба и 50 тонн мороженой крабопродукции. Поставки идут в основном по трем каналам
21.08.2015
В мэрии Биробиджана, кроме управления ЖКХ, есть еще и отдел муниципального жилищного контроля. Целый отряд муниципальных чиновников, в чьи полномочия входит контроль за содержанием жилищного фонда города, не заметил, что люди не дождались обещанных, а главное, запланированных ремонтов!
14.08.2015
«Снижение цен в Логистических центрах продовольствия произойдет за счет централизованной закупки непосредственно от производителей товаров в больших объемах и постоянно поставляемых по заключенным договорам и контрактам на год и больше, с твердыми ценами, скидками и неустойками»
14.08.2015
Медсестра Мария Быковой из п. Заветы Ильича Советско-Гаванского района едет на форум ОНФ по здравоохранению
14.08.2015
Воздушным воротам города Юности не обойтись без адекватной государственной поддержки
13.08.2015
Компания «Компас-Ойл» воздвигла на путях тупиковый упор, объективно препятствующий подаче вагонов к соседскому складу, даже при имеющемся разъяснении Ространснадзора, что вагоны можно проталкивать к складу мимо эстакады. Но оказалось, что и самой эстакады на этом ж/д тупике, по документам, нет... Какие тогда могут быть ограничения? Документ
12.08.2015
Другие материалы по теме "Экономика, Деньги" >>