Комментарии
Фильтр: Сбросить
01.11.2009 23:07:23
Прохожий Владимиру из Хабаровска. Продолжение
Прошу прощения за вынужденную паузу, и еще раз добрый вечер!
У меня в саквояже поллитровка заначена, чувствую, мы без неё не разберемся. Несерьезно как-то у нас получается:
- Сколько будет дважды два?
- Четыре.
- Ответ неправильный. Будет три.
Так можно до бесконечности. Давайте кирнем, я после ста грамм бываю сговорчивей.  Я даже готов согласиться, что 2х2=3.  Давайте в этот раз я буду соглашаться со всеми вашими утверждениями, а что мне будет непонятно, буду Вас спрашивать.
1. Конечно, Вы правы, вся страна не строила этот чертов мост. Я правильно вас понял? Что где-то, в восьмидесятых, пришел как-то Виктор Иванович домой и задумался: мост через Амур стареет, еще немного времени и эксплуатировать его будет нельзя, а что дальше? Блокада!!! Ни МПС, ни Совмин, ни Госплан не чешутся, а время уходит. И вот стал Виктор Иванович ночами, после основной работы, проектировать мост, благо пару лет назад получил диплом инженера механика. А проектировать такой мост, это не дачную уборную на бумаге нарисовать, тут работы на несколько изыскательских партий, проектных институтов и конструкторских бюро. Но, все у него получилось. Утвердил он во всех инстанциях этот проект, снял со сберкнижки  свои кровные, которые на новую машину копил и начал строить, да все по ночам, потому как днем основная должность замдиректора судостроительного завода отвлекала. Понятное дело не один строил – друзей родственников на помощь позвал, сынок Дима  заместителем рулит. Но в основном все сам, все сам. До девяносто первого года так мучались, из последних сил надрывались. Вот тут то его Ельцин и заметил: «Государственный подход у мужика, понимаешь». И назначил Виктора Ивановича главой администрации края. Вот тут то Виктор Иванович по настоящему за мост взялся. И госзаказ Москва ему сразу оформила и деньги выделила. Только вот, уважаемый Владимир, чья в том заслуга Вы не написали, а я не знаю. Неужто опять все он?  И что «откаты» были? Взятки, Вы хотите сказать? Ну, зачем же Вы на уважаемых людей наговариваете? Дача взятки это Вам не проезд «под знак», посадить могут. К тому же сразу подозрения, вдруг он от «отката» что-то себе на «черный день» отщипнул? Суммы то там гуляли, ого го, пара процентов, - Батурина со своим лондонским особняком в глубокой…, пардон, ну Вы знаете где. И темпы он строительства он задал высокие. В общем, если бы не Виктор Иванович, не было бы у нас нового моста, однозначно. То, что он типичный антикризисный менеджер Вы тоже правы. Сталин с Гитлером тоже были отличными антикризисными менеджерами, все население СССР и Германии их на руках носило. Правда потом… Но это Вы тоже знаете.
2. Что в Китае воруют больше, я с Вами на 100% согласен. Знаете почему? Потому что у них, если попадется глава провинции или мэр, про это узнают все и дело кончается обычно перед десятками тысяч болельщиков пулей в затылок, а у нас, если ворует губернатор, об этом молчат и назначают его представителем президента по федеральному округу.
И наказывать за коррупцию, Вы правы, никого не надо, мы к этому еще не готовы, вдруг появятся перегибы и пострадают невиновные. А лучше давайте вообще отменим Уголовный кодекс на фиг, ну хотя бы статьи о должностных преступлениях и выпустим всех урок на свободу. Знаете сколько там невиновных сидит!    
3. Что я после себя оставлю, по сравнению с Ишаевым? И тут вы правы. Вроде не бездельничал, работал не хуже других, с шестнадцати лет трудовой стаж, а оставлять после себя нечего. Ни «мостов через Амур», ни особняков престижных, ни счетов заграничных, ни государственных наград на красных подушечках. Ну, если только нашу переписку лет через двадцать кто-нибудь прочтет, и то, Слава Богу.
4. И «Опухоль» не истина, таких текстов написать можно тысячи. А знаете почему? Потому что, от  Москвы до самых до окраин ишаевых, что вшей в тифозном бараке, только не ленись. И Суворов известный предатель. Только в чем его предательство? В том, что он раньше разглядел, что не тем служит? Так с таким же успехом весь советский генералитет и офицерский корпус чуть позже отреклись от присяги и стали изменниками. Но объясните казус: Суворов  и Пуликовский давали присягу советского народу, это факт. И Суворов и Пуликовский советскому народу изменили, это тоже факт. Пуликовский командовал уничтожением тысяч советских людей, а от измены Суворова советские люди только получили пользу в виде его замечательных книг, и это факт. Так почему бывший советский генерал, а ныне военный преступник  подельщик Ишаева Пуликовский у Вас в почете, а бывший офицер Резун (Суворов), а ныне  военный историк  и известный во всем мире писатель для Вас предатель? Видите я во всем с Вами соглашаюсь, но есть вещи, от которых в мозгу «коротит».
Вот видите, во всем Вы, Владимир, оказались правы, даже в том, что когда уйдет Ишаев, придет другой ишаев и начнет качать денежку из созданной Ишаевым «конфетки» - организованного преступного сообщества, ст.210 УК РФ, уже в свою контору.
01.11.2009 20:31:13
Гога
Теперь Пронякину нужна розовая кошка. И плоди, плоди, плоди ........
01.11.2009 20:27:38
Роман
А  далее, по ходу трассы на Москву, благодаря кому мосты строились и строятся ? Володь, может мы нашего гениального  им в аренду сдаем, а народ хабаровский и не знает кто Россию-Матушку на самом деле дорогой объединил ???
Но мне все же кажется что логично было отсюда начать строительство мостовых переходов, и продолжать по ходу продвижения работ на запад, что и было воплощено. А эксгубернатор пользуясь моментом начислил себе политических очков. Про стиль управления:-со стороны типичный хам и местечковый тиран имеющий поверхностные знания по ряду вопросов, ошибочно принимающий их за фундаментальные. Окружение соответствующее - в основном холуи и лизоблюды.
01.11.2009 17:36:17
Владимир К.
Этой картинке - грошь цена. В чем талант-то? Убогая картинка, сделанная не твердой  рукою пьющего человека. Мигом таких тебе, Пронякин, нарисую, сколько хошь...
01.11.2009 09:28:41
Николай Михайлович
В ЕАО строится завод по добыче брусита (месторождения всего 2 в РФ или 1) стадия переработки первичная, якобы английская компания, но большая часть ее принадлежит китам. Так же и с месторождением золота, там вообще запустили. А есть еще олово, уголь, цемент,лес никто не перерабатывает. Зато торгуем неплохо)). В Ленинском районе (китайские фермеры) рост онкологических заболеваний (по неоф. статистике), контроля за фермерами нет, чем они поливают свои овощи и т.д. Отток населения продолжается, либо запределы ДВ, либо в более круп. города.
За губеров больше не голосуем?)))
01.11.2009 00:45:39
Кремль
Японец ты о чём? На офиц зарплату чвсы, машины,квартиры а Москве и в Хабаре дома итд
01.11.2009 00:16:21
Владимир Хабаровск
Отвечаю по порядку:
1. Вся страна не строила мост в Хабаровске. Проектов на которые правительство могло бы выделить денег валом. Но деньги выделили на мост в Хабаровске. И в этом заслуга... ну вы знаете чья Улыбка. По постоянно поступающей информации из открытых источников, деньги правительство и мин.фин. выделяет также за откаты. Возможно и тут были подобные схемы. Это к вопросам о 350% прибыли. А точнее куда оно возможно ушло. А возможно и не ушло.
2. Если бы не темпы работы которые задавал Ишаев. Ничего построено бы не было. Доказать это сложно, но вы можете поговорить с людьми которые работали под его руководством - авторитарный, жесткий руководитель, типичный антикризисный менеджер.
3. В Китае за коррупцию расстреливают и это факт. Но воруют там не меньше. http://www.chinapro.ru/pub/16/2555/ - "..Однако даже несмотря на публичные казни, полностью искоренить случаи сговора предпринимателей и чиновников по принципу "твоя власть - мои деньги" не удается...". http://www.chinapro.ru/pub/16/2516/ - "..С 2000 года в Китае расстреляны за коррупцию около 10 тысяч чиновников, еще 120 тысяч получили по 10-20 лет заключения...". Этот вопрос относится к области профилактики преступлений, в которой Вы уважаемый Прохожий наверное разбираетесь лучше. Наверное и здесь мы могли бы перенять опыт Китая, но думаю только в тот момент, когда будем уверены что перекосы вроде 37-38 г, будут невозможны. Иначе будут снова реки крови, и не факт что пострадают виновные. По заселению Китайцами ДВ региона и др. регионов России есть отдельные мысли, и эта тема для другого разговора.
4. Я понимаю, что в теме, праве, экономике, журналистике, полит. технологии Вы меня превосходите многократно, поэтому оставляю этот пункт на суд читателей. Куда уйдет Просхожий, и оставит ли он что-то после себя тоже неизвестно...
5. "Опухоль" - не есть истина. Это текст опубликованный на сайте. Таких можно создать тысячи было бы время и немного денег. Написан он действительно хорошо, с претензией на правду. Так пишет например известный предатель Суворов - "День М", "Ледокол" и т.п. Общеизвестные факты впритирку с обливанием грязью, известные приемы пропаганды. Советские журналисты в этом деле были большие специалисты. Современные Хабаровские еще учатся. Конкретный вопрос - "Вы писали?"
6. Не навязывайте скрытый смысл моим словам. Кто хочет их понять прочитает. Дословно мои слова значат вот, что "Книга опухоль написана опытным и чрезвычайно умным человеком. У людей не обладающих специальными знаниями возникает ощущение причастности к некой высшей правде, справедливом гневе против... Однако, все это  современные технологии PR уровня ранее не применявшегося в региональной Хабаровской политике. По простой причине, они достаточно сложны и дороги. Думаю, причина их появления проста: Ишаев создал конфетку - нужно отнять, и посадить своего человека, качать деньги в свои конторы."
 
P/s Попутчик думаю мы уже весь сайт задолбали этой темой. Хотите продолжить пишите на мыло: aroga@front.ru
 
31.10.2009 23:44:56
Максим
Козел он ишачьей породы(или наоборот?)
31.10.2009 23:41:23
Роман
А про то что Владивосток году так в 2014 станет и формальной ,а не только реальной столицей ДВ поговорим ?
31.10.2009 23:37:50
Роман
В Благовещенске все гораздо лучше чем в Хабаровске, да и по области в целом тоже. По крайней мере на мой обывательский взгляд.
31.10.2009 23:26:07
Роман
А еще Ишаев настоящий хозяин своего слова. Захотел дал, захотел забрал
31.10.2009 22:50:11
Прохожий Владимиру из Хабаровска
Уважаемый Владимир, замечательный у нас разговор получается. Но попробуем по порядку.
Во первых: мост строил не Виктор Иванович, а вся Страна. Строительство нового моста, если вы помните, было начато еще при СССР. И мост был бы построен в любом случае, при Ишаеве или без него, иначе бы Россия потеряла весь Дальний восток, может быть даже уже сегодня. Это понимает любой, даже «местечкового уровня».  И если у меня и появляется интерес к этому объекту, то только в том плане, сколько на нем украдено?
Во вторых: в Хабаровске я прожил хороший кусок жизни, знаю и люблю этот город. Только вот стал он таким не благодаря тем, кого я «распекаю», а вопреки им.
Повторяю, если бы не повальное воровство, в котором под руководством Ишаева погрязло ВСЁ хабаровское чиновничество, мы сегодня могли бы жить действительно в прекрасном городе, который Вы даже представить не можете.
В третьих: да, коррупция есть везде, и, имея возможность украсть, находятся люди, которые этим не брезгуют. Но, да будет Вам известно, Везде за это сажают в тюрьму, а в Китае, я где-то слышал, за это даже расстреливают, публично, на стадионах, перед началом футбольного матча. Довелось мне как-то, года четыре назад, интересоваться коррупцией в КНР. Так вот, на то время официально в Китае не было ни одного миллиардера в долларовом эквиваленте. Это притом, что экономические реформы у них начались на двенадцать лет раньше, чем у нас.  
В четвертых: без сомнения, когда ишаевы уйдут «после них что-то останется». Только у меня возникают вопросы: когда уйдут и куда? В тюрьму или в «почетную» отставку? Что останется, в каких теплых странах, на чьи имена и в каких банках? То, что построено в Хабаровске, включая мост через Амур, останется. Для китайцев. Можете даже не сомневаться.  Поэтому, на первом месте у меня вопросы, когда и куда уйдут ишаевы?  Если они завтра пойдут на нары у нас еще есть шанс оставить Дальний восток за Россией, а если они останутся с последующей почетной отставкой… Не будем о грустном.
В пятых: Вас раздражает, что в конце моих ответов я даю ссылку на «Опухоль». Но это нормально ссылаться на какой-либо источник, не на ишаевские же, в конце концов, ссылаться  бредни  о 80% на выборах в пользу ЕР или о 50-100 тысячах долларов  за компрометирующую его публикацию. Тут уж Вам, дорогой земляк, раз Вы уже ввязались  в этот разговор, придется терпеть. Я ведь не высказываю Вам претензии за то, что у Вас нет азов знаний ни в области экономики, ни в области права. Мы просто общаемся, как два добрых попутчика оказавшись случайно в одном купе.
В шестых: тут следует полностью привести цитату из Вашего текста: «Вы приводите ссылки на свою книгу, очевидно считая что мы должны воспринимать ее на веру, как Библию. Повторяю, техника позволяет сегодня создать и более серьезные подделки, чем ч/б ксерокопия платежного поручения размещенного в контексте слива компромата. Очень жаль, что не реагирует сам Дальспецстрой, потому что по сути это их разборка».  
   Тут скрыт Ваш вопрос: «Какого черта я, обыкновенный нормальный человек, должен защищать этих сукиных детей? Почему они, у которых большие деньги, высокие связи, толпы юристов купленные менты, прокуроры и судьи  не могут засудить этого клеветника Прохожего? Вот и «техника сегодня позволяет» его легко вычислить». Вопрос-то в принципе не сложный, и Вы сами, немного подумав, на него легко могли бы ответить. Но раз у Вас не получается…  А потому и «не реагирует сам Дальспецстрой», что «Опухоль» правда, которую нельзя опровергнуть.  Понимаете в чем дело, - в Библию судьи могут верить или не верить, но в судебном порядке её опровергнуть нельзя,  а «Опухоль» в суде опровергнуть можно, но не могут. Понимаете в чем фокус? Не могут! Потому, что ПРАВДА. http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html
 

 

  
 
31.10.2009 22:00:49
немного негатива
Никто в Хабаровске не будет публиковать такие альбомы и фотографии Сергея Балбашова: ни фотограф Ишаев, ни губернатор Шпорт. Никому это не нужно. Вспомните альбом о природе Хабаровского края (вторая выставка) - он так и не опубливован!!!!!!!!!!!! Страшные времена в крае во время правления Ишаева-Шпорта. Искусство, журналистика - в загоне.
31.10.2009 21:59:23
Амурчанин
Спасибо за материал. А то Белогорск про своего уроженца ничего не знает...
31.10.2009 21:41:06
Владимир Хабаровск
Немного позитива:
Руководитель Американского космического агентства (NASA) Чарльз Болден в интервью журналу "Российский космос" признал российскую ракету-носитель "Союз" и одноименный пилотируемый космический корабль самыми надежными в мире.
Об этом 30 октября сообщает агентство "Интерфакс".
"Пожалуй, на сегодняшний день это самая надежная космическая система в мире", - цитируются слова Болдена в материале, который, по данным "Интерфакса", будет опубликован в ближайшем номере "Российского космоса". Глава NASA заявил, что "Союзы" должны быть для россиян предметом национальной гордости.
31.10.2009 19:01:15
Владимир Хабаровск
Кстати про Курск. Это вообще х..я. Посмотрите французский фильм запрещенный к показу на ТВ, там описана более реалистичная версия. Просчитана  по минутам и подтверждена видеосъемкой. Прокуроры, цепи и канцелярские скрепки здесь вообще не причем. К слову, я и французам не верю, все расписывают произошедшие события в свете выгодном им. Люди даже мир воспринимают по разному. Помните - "...карта еще не территория..." От того и верим мы простые люди в то, что стоит, а не в то, о чем пи..т.
 
P/S Не в обиду всем "пламенным борцам". Подмигивание
31.10.2009 18:49:54
Владимир Хабаровск
Прохожий, так Вы не в Израиле живете? От чего Вы нарезаете здесь человека который знает чуть больше чем уже сказал? Вы проехали по мосту который построил ВИИ, по трассе на финансирование которой Москва дала деньги благодаря ему и лишь "...старенький «Авенир», на скорости сто километров в час, легко вписывался в повороты..". Проезжая Хабаровск Вы наверное увидили лучший (не боюсь этого слова) город на ДВ, который стал таким благодаря усилием людей которых Вы так распекаете. Здесь не живут ангелы, управляя огромными компаниями, как и везде в мире люди возможно, присваивают себе какие-то блага. Но после того, как они уйдут что-то останется. Не надо заострять внимание на "доходчивом" объяснении, более доходчивого выглядят здания, которых по известным Вам (... и только Вам) сведениям должно было бы быть в пять раз больше. Однако опираясь на свой личный опыт, скажу, не было бы, т.к. и в более крупных городах, и более богатых (например вечный конкурент Хабаровска - Владивосток) нет даже этого. Раздражает, что каждый раз в конце ответа Вы приводите ссылки на свою книгу, очевидно считая что мы должны воспринимать ее на веру, как Библию. Повторяю, техника позволяет сегодня создать и более серьезные подделки, чем ч/б ксерокопия платежного поручения размещенного в контексте слива компромата. Очень жаль, что не реагирует сам Дальспецстрой, потому что по сути это их разборка.
 
P/S Однако, книгу почитаю, написана грамотно (как и Ваши комменты, признаюсь Вы едкий, разумный оппонент), если это черный пиар то заслуживает 5-ти балов. Явно не местечковый уровень..._
31.10.2009 18:18:57
Мирмович Андрей
Позитив настоящий и качественный сложнее писать, потому что он требует знаний и понимания.
31.10.2009 17:29:44
Мирмович Андрей - Балбашову и Владимиру
Порадовала выставка твоя, Сергей Семенович. Обязательно о ней расскажем на страницах нескольких хабаровских принтовых СМИ и естественно нашего журнала в ближайшем выпуске. Сереж, ты там ошибся чуток, где подписал "Два Сергея Янко и Зинатулин". Там Владислав Дорофеев с Зинатулиным. Слава уехал давно в Москву и работает сейчас в Коммерсанте. Поменяй подпись, пожалуйста, срочно.
Согласен с Владимиром насчет "платности" и "бесплатности". И добавлю еще. Я бы добавил сюда еще вопрос и о сюжетах про власть имущих. Журналисты их совсем разбаловали бесплатным позитивом об их объездах объектов, прессухах и прочем. Этот регулярный "бесплатный" позитив напоминает регулярный "лизинг". Это деморализует журналистику и похабит власть имущих, решивших, что они святее папы римского. От такой безысходности у журналистов появляется трусливое безволие, поэтому и возникают такие грязные анонимные и малограмотные сливы, как по Ишаеву и его сыну. Власть обнаглела совсем, не уважает даже своих же карманных журналистов. А если вдруг и возникают серьезные упреки власти (например, по Кацубе), то - молчание. Я бы власть нашу поставил в очередь в рекламные отделы СМИ и публиковал только на коммерческой основе, по самым высоким тарифам. А на эти деньги наши СМИ лучше бы выращивали профессиональных независимых репортеров, а не лизоблюдов с младых ногтей. Тогда бы такие профессионалы, как Сергей Семенович Балбашов не мыкались бы со своими великолепными архивами и возможностями.  
31.10.2009 16:41:23
Прохожий Владимиру из Хабаровска
Как бы Вам, Владимир, доходчивей объяснить?
Выйдите на улицу  и посмотрите на любой новый дом построенный Хризманым. Так вот. за эти деньги рядом с этим домом должны стоять, как минимум, ещё пять таких же, которые Ишаев в компании с Хризманым у Хабаровска просто украли. А теперь все хабаровские новостройки последних десяти лет помножте на пять.  Представляете объем украденного? И это, только в сфере строительства, и только в Хабаровске. http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html
 
RSS