С 21 декабря, т.е. с сегодняшнего дня, стали колом пассажирские перевозки по маршруту №8. Ни одна из транспортных организаций Города юности не согласилась работать на убыточном муниципальном маршруте.
 
Молодой и амбициозный начальник транспортного отдела городской администрации нарисовал новую схему движения автобусов - неудобную для пассажиров и убыточную для перевозчика. В реестре муниципальных маршрутов появился №8.
 
Надо отдать должное  ООО «Транспрофи», которое несколько лет упорно сопротивлялось бюрократическому беспределу городских властей и возило пассажиров по удобному и привычному маршруту №31. Городские власти долго мордовали в судах непослушного перевозчика, и в итоге заставили его ездить по убыточному маршруту №8. Возить воздух в салонах автобуса - не самое прибыльное занятие, и перевозчик бросил в лицо администрации карты муниципальных маршрутов.
 
В роли спасательного круга выступила «Первая пассажирская компания», которая получила наибольшее количество «вкусных коврижек». От прибыльных маршрутов никто не отказывается, но друзья Дмитрия Корнева, все же отказались от этой непосильной ноши.  
 
Новый глава города Дмитрий Заплутаев с октября текущего года проявляет не дюжие способности в управлении городом президентского внимания. Надо отдать должное, но никогда в нашем городе не были так хорошо почищены от снега улицы и тротуары. Персонал муниципальных предприятий, работающих на снегозащите, остался тот же, а результаты они дают совершенно другие. Такой итог указывает на грамотное руководство этим процессом.
 
Самый простой способ улучшить отношение жителей к градоначальнику – это устранить все проблемы, которые создал прошлый глава города. Одной из таких «заноз» является изнасилованный муниципальный маршрут. Если воскресить к жизни прибыльный и востребованный маршрут №31, то проблем с перевозчиками, желающими поработать на этом маршруте, не будет.
 
Жду, как будут развиваться события в этой сфере.