Комментарии
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Фильтр:
Сбросить
10.04.2015 02:28:31
simply
Герман Рыков,
Вы за ЗЕМСТВО?
10.04.2015 01:49:39
)))
Андрей Мирмович,
А зачем? И так уже выборов не будет. Сам вымрет. Это вы зря, кстати, на выборы не ходите. Вы же вроде фронтовик Путина? Неужели и на выборы своего командующего фронтом не пойдете?
10.04.2015 01:46:18
)))
Надо у Президента на прямой линии спросить, что он думает по поводу выборов и своего пожизненного правления. А то вы тут разговорились, господа демократы, может уже все решено. Прямое царское правление, воеводы, опричнина и т.д.
10.04.2015 00:37:37
simply
Хорошая статья. Наводит на размышления. Геолог и писатель...Странно.
10.04.2015 00:37:04
Андрей Мирмович
Божечки мои, с трудом дочитал до конца эту заметку. Чуть не довел до безумия мутный хитровыделанный пафос заштатного питерского автора - рецензента давнишней и реальной дальневосточной "Территории" Олега Михайловича Куваева. Мы же им действительно в конце 70-х зачитывались в "Современнике" и "Роман-газете".
Но не пойму, как может такую вычурную ахинею о Куваеве нынче публиковать когда-то умнейшая "Литературка"?
Неужели нельзя было все сказать проще? Бред какой-то...
Кстати, отраслевое творчество Куваева о золотом чукотском Певеке мне напоминает (чуть-чуть) книжки нашего бородатого хабаровчанина Володи Ардашева о городе оружейников и прочем.
Куваевскими героями являются реальные люди причем жившие в то время. Но - под вымышленными фамилиями. Также как и города и поселки - они лишь угадываются в произведении.
Этим методом частенько очень злоупотребляли тогда и другие многие писатели - причем, именно дальневосточные. Я это называю гремучей смесью правды и вымысла.
А Куваев между прочим одним только своим произведением "Территория" положил начало новой дальневосточной сурово-веселой правдивой и самой доморощенной отраслевой журналистике.
В Магадане даже создали одноименную независимую газету - "Территория". Туда и пришли работать почти все тогдашние колымские "отщепенцы", не нашедшие приюта в придворном репортерстве. До чего мне нравились эти куваевские "территориальные" магаданцы, любители холодного пива зимой Саша Трифонов, Леша Михайлик и другие. Давно потерял их контакты.
А вот до Хабаровска, где всегда правил бал чиновничий менталиптет, эта свободная отраслевая журналистика и публицистика, на мой взгляд, так и не докатилась. Доползла, конечно, но ее просто на корню здесь убивали и топили в море многословных, приукрашенных и велеречивых публикаций. Может, я и ошибаюсь.
10.04.2015 00:31:02
Виктор Киселев
УвжаемыйГражданин, а не плебей,
Вы опоздали, доктор))) Ксюша как раз права!)))
Отредактировано 10.04.2015 00:41:03
10.04.2015 00:21:02
Герман Рыков
Отмена выборов - это сублимация страха власти окончательно потерять управление территориями, в условиях нарастающего кризиса. Чтобы побеждать на выборах надо либо правильно работать и выстраивать человеческий ресурс либо привлекать специалистов по выборам. Первый вариант сложен - надо работать, а второй дорог, "бесплатно только птички поют".
Решение правильное, иначе они не проведут своего человека на район и получат выбитый из системы муниципалитет. От себя - я бы, пока есть возможность, пересобрал бы муниципальные районы вместе со всеми входящими поселениями в единый муниципалитет. и было бы у нас не 19 районов и под 150 поселений а 19 муниципалитетов. Плюсы на лицо - глав поселений переквалифицируем в глав поселковых управ - таких можно назначать,  спрашивать c них и увольнять за прегрешения.  
А что касается партийности - то "Единая Россия" не самая худшая из партий. Остальные - ни инициативу внести, ни выборы победить...
...
10.04.2015 00:16:43
Виктор Киселев
УважаемыйДальневосточник,
А что сделали бы Вы на ее месте?))) Ничего?)))
И как Вам понравился свой ответ на свой коммент ?)))
09.04.2015 23:23:49
)))
simply,
коль так алаверды будет несложное и соответствующее, вы тоже подзапуталиссь и с кем-то меня путаете ))) пьём кефир.
09.04.2015 22:56:56
simply
))),
Уважаемый камрад Утопист. Я уже неоднократно излагал Вам, что не имею литературного, журналистского или исторического образования. Вы меня постоянно с кем-то путаете, вероятно с Пронякиным, а возможно и с "Вашим другом" Ворсиным. Уверяю Вас, я "ПРОСТО" читатель издания и по возможности склочник диспутов. Я полагаю, Вы прекрасно понимаете, что творчество Резуна, Новая Хронология и классический Марксизм-Ленинизм-Сталинизм - это удел недалёкого пролетариата, аутсайдеров и неучей с треугольной головой. Прошу Вас не обращать внимания на мои язвительности и колкости)) Дружище, что Вы там упоминали про кружку? "... и сердцу станет веселей" Помянём покойника))
09.04.2015 22:22:12
юнга
Биробиджанцу. Уважаемый, я говорил и говорю, что власть ведет себя так, как мы это ей позволяем! Аесли позволяем, то она и выступает от нашего имени! "Бойтесь равнодушных"-говорил классик. Наше уже даже не равнодушие, а пофигизм привел нас к этим результатам.Всем было "по барабану" когда руководители больниц, боролись с ТАФИ- их ценами, порядком, качеством исследований-этих руководителей "прессовали"-они все бросали и уезжали, только потому, что не кому было стать на их зашиту ни коллективу, ни пациентам ни кому! А после этого шли на избирательные участки и продолжали спектакль под названием демократические выборы..  И это все о нас. Другой момент-еще раз доказано и уже который, что не каждая кухарка может управлять... Ленин был не глупый, коль столько народу мог завербовать и взять власть, так вот он говорил, что НЕ всякая кухарка может. управлению нужно учиться учиться ит.д. А уже институт Марксизма-Ленинизма подредактировали, потому что специалистов не было и брали верных сынов партии, но был очень жесткий контроль за всеми руководителями, где не только выгнать могли с работы,но и лишить свободы и даже жизни. Вот, а сегодня тоже верные партийцы (той партии какой нужно партии) у руководства, только без контроля, без наказания, а иногда и с высокими наградами. Результа  руководства доведенного до уровня обозначенного Левинталем, когда область в глубокой ж...извините, рецесии. Разгул демократии, однако...
09.04.2015 22:05:51
Дальневосточник
Странный заголовок. Если бы не она, то по мнению автора до сих пор все бы пребывали в неведении? Такое ощущение, что цель не объективную и полную информацию донести до читателя, а сенсацию из пальца высосать.
09.04.2015 22:04:18
ЕРЕМЕЙ
После того, как правительство Шпорта продуло все выборы в районах, оно решило избавить себя от подобных неприятных моментов в будущем. Губернатор-неумейка: не может заслуженно получить доверие народа - решил его насаждать. Противно
09.04.2015 21:35:46
гость

       «Экономическое положение области плачевно. Экономика пришла в упадок. Многие предприятия свернуты. Нет сельского хозяйства, а то, что есть, существует раздроблено, на земле работают в основном граждане Китая. Животноводство также не развито. Машиностроение свернуто. Здравоохранение области пришло в сильный упадок.
Такое ощущение, что программа модернизации здравоохранения прошла мимо. А ведь каждому региону выделялись очень большие деньги на это дело. Моя задача - повысить качество жизни жителей области, обеспечить развитие.

        Браво Александр Борисович! Уважаю и поддерживаю Вас только уже за то, что Вы официально сказали и признали, что в ЕАО за 19 лет правления Волкова и 5 лет Винникова, окончательного добивания всего и вся, на территории ЕАО произошла экономическая и промышленная катастрофа не сопоставимая ни с одним регионом современной России.»
      Ну почему же? Сопоставимая с ЕАО экономическая и промышленная катастрофа произошла и в Хабаровском крае. В том самом, где экономикой с 1990г.  рулил Левинталь. Тот самый Александр Борисович, которому Вы сегодня восклицаете Браво! Только прошу обратить Ваше внимание, Винников получил в хозяйствование уже разворованную и уже практически мертвую экономику области доставшуюся ему после Корсунского и Волкова, а Левенталь заполучил в наследство добротное, советского образца хозяйство. Винникову уже не достались те предприятия и сельские хозяйства, которые более или менее успешно работали при СССР, ему, несчастному, уже украсть почти было нечего. А Левинталю с Ишаевым получили все в целости и сохранности. Понятно, были и у края в то время проблемы, но хотя бы открыто тогда еще не воровали.  За пять лет, что Винников был у власти, кто-то другой еще мог что-то сделать. Но Виников по жизни бюджетник, а значит потребитель. Он не знал как созидать, он мог только неэффективно тратить, ну и немножко, из того что осталось под.... А Левинталь остепененный экономист работающий в связке с губернатором производственником. Кажется, работай не хочу. Но что они сделали, за эти почти двадцать пять лет, что были у власти? Какие предприятия построили? Ну хотя бы на давальческом сырье? Могут ли они показать новые предприятия по переработке рыбы или леса? Нет. Почти все шло контрабандой за бугор. Хотя только эти две отрасли можно было за двадцать пять лет довести до современного совершенства, они могли бы кормить значительную часть населения края, и хорошо кормить. Но увы. При Левинтале с Ишаевым даже такие направления в экономике, те которые сами просились в руки, были уничтожены.  Был уничтожен в угоду монополисту Дальспецстрой некогда мощный строительный комплекс. Только за одно это Левинталь с Ишаевым должны были сидеть на нарах в соседних с Хризманом камерах…
         А теперь Вы, биробиджанец, в чем я очень сомневаюсь, поддерживаете Левинталя за то, что он только уже за то, что он официально сказал и признал, что в ЕАО за 19 лет правления Волкова и 5 лет Винникова, окончательно добили все и вся. И что, его только за это вместо тюрьмы в губернаторы? Да оглянитесь! Та же Елена Голубь уже который год об этом кричит. Почему же Вы её не выдвигаете в губернаторы? У неё хотя бы репутация чистая, в отличии от Левинталя.
Отредактировано 09.04.2015 22:11:12
09.04.2015 21:35:09
Муслим
Кстати, я очень рад, что наши единоросы в краевой думе проголосовали нынче за отмену выборов. Тем самым они показали полное свое презрение и к своим избирателям, и даже к себе самим, доказав свою полную несостоятельность.
09.04.2015 21:30:54
Андрей Мирмович
Слышал на днях, что многие толковые еще не проворовавшиеся члены ЕР выходят из членов партии в нашем крае. Остаются лишь полные ничтожества или те, кому уже деваться некуда. Не поэтому ли в думе фракция голосует за поддержку отмены выборов?
А то, что люди не идут не выборы, это есть неверие наших граждан в состоятельность избирательной системы.
Я сам уже несколько единых дней голосования просто не ходил на избирательный участок. Не ходил не только потому что выборы проходят в сентябре - в разгар дачного сбора урожая, а еще и после того, как мой сосед, уехавший в командировку на Сахалин во время очередных выборов, потом обнаружил в избирательных списках на участке, что он оказывается проголосовал.
Пока не привлекут к уголовной ответственности хотя бы одного из глав хабаровских теризбиркомов, как сейчас сажают губернаторов и космодромщиков, никто не поверит в искренность выборной системы. И люди простые тут совершенно не причем. Они просто своим непосещением избирательных участков выказывают полное презрение всей этой государственной камарилье. Просто плюют в избирательные урны.
Главу крайзбиркова Накушнова предлагаю немедленно отправить в отставку за дискредитацию в крае основных конституционных прав российских граждан - прав избираться и быть избранными. "Дебри", почему молчите?
09.04.2015 18:32:35
simply
Гражданин, а не плебей,
А что есть "общество" в Вашем понимании? Есть общество анонимных алкоголиков, у В.Г.Короленко было описано "Дурное общество", а может "Общество чистых тарелок" или "приличное камерное общество"? Я вот с Ксюшей во многом согласен. Гонят на выборы)) По желанию чиновников.
Отредактировано 09.04.2015 19:16:07
09.04.2015 18:13:30
)))
simply
))),
Выборы заменят назначениями)Ваши братья-Едросы. Вас наверное назначат мэром у братьев Оно.

Про отмену выборов спасибо что сказали, я прям и не знал.
Честно говоря, отбивать Корсачку у Брилёва или повторять подвиг легендарного главы Святогорья и прочих поселений я не собирался,  мне аналитики объединенных оппозиционеров предлагали  2 года назад идти в главы одного  района,  я был удивлён их смелыми видами на меня но  вежливо отказался. Это у Ваших единомышленников  стояла  задача участия в любых  выборах. У них тоже кст. толковых людей нет, Александра  Матвеева туда не отправишь,  оставшаяся  нынешняя пара   лирически-психических калек  ваши   соседние топики про отмену выборов  комментируют, обострение пошло. Неужто, как пишет ваш корреспондент,  Марценко  прям так «пламенно»   выступал в Думе за отмену выборов. В чём "пламенность" была выражена интересно, в криках «Ура» или лозунгах  «Да здравствует отмена выборов»?
Уровень нынешних  глав посёлков  и работников  администраций   далеко не северных пустеющих территорий  мне известен, отдельные  выборы там давно превращены в полумаргинальное мероприятие  и выиграть их можно с ящиком водки за неделю. Не думаю что тугуро-чумиканская демократия в опасности.
Жалко что мои посты  в отношении федеральных трендов  не соответствуют  Вашей  редакционной политике  и идейному  контенту дружественных Вам партий,  бывает,  но  высказаться  Вам как литературно-образованному журналисту  можно и поприличней и поинтересней.
А вы и древо оказывается  копали из имиджевых побуждений с дальним прицелом, да и не на пустом месте приняв эстафету и напутствие более старшего товарища, замахнулись  отсудились  и  древо пало, как в лучшие времена  точечного  террора  против кровопийц губернаторов да министров по Саше Ульянову.  Резун и Маркс гремучая смесь.  Вами накоплен приличный правдоискательский  и протестный   потенциал, численность ред.совета  у вас последние полгода  росла как на дрожжах, а всё  приживаетесь  в чужом помещении  и пожертвования просите, пора  развиваться в независимый влиятельный медиахолдинг. Что-то  бизнес-опыт вашего внештатника предпринимателя Лукина, тремя линейными уравнениями  расписывающего макроэкономику,  вам не впрок,  по каналам долгоиграющей рев.демократии  в  Вас вкладываться не собираются?
Было бы интересно прочитать хоть строчек 10-15 в ответе.
09.04.2015 17:53:01
Серый
За что Волкову дали орден "За заслуги перед Отечеством"?
09.04.2015 17:15:42
биробиджанец
юнга
Прежде всего в ЕАО перевелись евреи, ну следовательно и евреи-врачи. А если серьезно все сказанное в статье верно как причины, так и следствие. Бездарное руководство, как в экономике в целом, так и в медицине в частности.Явный дефицит настоящих руководителей здравоохранения-кто из них, последние более 10 лет прошел путь от врача- до главного врача,затем, как успешные руководители лечебных учреждений привлечены для работы в управление и там на уровне ну хотя бы замов поработали, а уж потом приобретя управленческий опыт-становились руководителями.Посмотрите  их послужные списки и все станет понятным.спросите кураторов медицины в правительстве начиная с Жирдецкой затем  Пинчук, Кривошеев и т.д и кукловодов в лице Тихомирова, Винникова. Ну и следовательно на этой почве проросла ТАФИ-диагностика.Ни в одном из субъектов ДФО такое дело, как платить деньги из бюджета здравоохранения, не прошло, а хотя пытались руководители ТАФИ получать средства из ОМС в других субъектах их (ТАФИ)там быстро в стойло поставили- ввиде частной компании, которая финансируется из личных средств пациентов.Помню публикации Уважаемой Е Голубь "Бизнес на крови" тогда всем "заткнули глотки", все сделали и надзорные органы во главе с прокуратурой одобрили деятельность и опять потекли денежные потоки из ФОМСа ЕАО в карманы.Всю появляющуюся конкуренцию гнобили, а прежнюю безжалостно уничтожали.А хорошо бы  П.А. Винникову и Тихомирову отчитаться перед народом с глазу на глаз перед народом, а не в интервью в их карманном СМИ, за такое состояние дел, ведь они какие ни какие избранники этого народа. а народу не стоит наверное возмущаться -кого выбрали...
Юнга, Вы считаете, что жители действительно выбирали Винникова? Смех А как избирается Тихомиров в Амурзете, LOL  так многим  тоже известно! Согласен, большинство людей, избирателей, на выборы просто не проходило. Данные господа всегда делали так, на избирательном участке им , как кандидатам не было альтернативы! У них это называется, внутри партийный праймериз!  Смех  Какой смысл, нормально и здраво мыслящему человеку, участвовать в этой клоунаде по выборам председателя заксобрания? Он и сейчас "старается" все делать , продвигает законы, дальше, клоунада, а не выборы! С губернаторством не прокатило,а казалось, думал, ну вот я почти... Теперь здесь бы, на этом кресле, или диване))) усидеть!
RSS