Тот самый судовладелец шаланды «Амурская» - гендиректор ОАО «Николаевский-на-Амуре морской порт» Александр Шильцин. |
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-127969-6", renderTo: "yandex_rtb_R-A-127969-6", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
|
Уже сегодня следственные органы Дальневосточного следственного управления на транспорте СКР выяснили, что шаланда «Амурская», имея дедвейт (грузоподъемность) всего 611 тонн, была загружена золотосодержащей рудой в количестве 700-750 тонн. Получается, судно шло с перегрузом. Кроме того, шаланда «Амурская» была переоборудована для транспортировки генеральных грузов и не имела права возить без особой подготовки бестарные массовые (сыпучие) грузы.
«МК в Хабаровске» просит начать проверку в отношении грузоотправителя, судовладельца шаланды «Амурская» - ОАО «Николаевский-на-Амуре морской порт», где гендиректором Александр Шильцин, а также арендонанимателя (судового агента) - ООО «Морпорт», где генеральным директором Евгений Селезнев. Почему ответственные данные лица не предотвращали в акватории Охотского моря и Амурского лимана ЧП? Почему у них тонут баржи? Уже известен факт, что одну баржу Николаевского-на-Амуре порта унесло и прибило к берегам Аляски (США), другую - к Шантарским островам.
Константин Пронякин, Ирина Харитонова,
«МК в Хабаровске», 01.11.12