В. Ишаев |
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-127969-6", renderTo: "yandex_rtb_R-A-127969-6", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
|
«Иногда можно услышать заявления о том, что железная дорога не справляется со своей работой, так как порты забиты вагонами. Железная дорога то справляется. На сегодня в портах нет инфраструктуры. Там с каждой тонны, килограмма - кто-то имеет прибыль, а вкладывать в развитие, строить терминалы - не хотят», - заявил В. Ишаев журналистам в понедельник.
По его словам, из-за недостаточного развития портовой инфраструктуры уже много лет на Дальнем Востоке не удается реализовать планы по транзитным перевозкам грузов. «Вот почему у нас не идет транзит. Транзит в мире растет, а у нас - снижается», - посетовал полпред.
InfraNews: Опыт работы губернатором не дает гарантий развития мыслительного процесса. Походу кто-то из аппарата ДВЖД подсунул бумажку полпреду Ишаеву.
И что это за фразы - «кто-то имеет прибыль». Лексикон «мента», который хочет установить свою крышу, а не лексикон президентского представителя!? Или это одно и тоже! А то, что железнодорожники имеют прибыль и не занимаются диспетчеризацией. Каждая вторая статья в нашем разделе про «железную дорогу» рассказывает об этом.
Ну а перлы про то, что не растет транзит, когда во всем мире растет - это просто бред. Надо понимать, что с опытом советского и российского крепкого хозяйственника, г-ну Ишаеву глубоко непонятны разницы между транзитом и экспортно-импортными операциями, а также смысл того, что с точки зрения технологий грузоборота - Россия конечная страна. И транзитером она будет только тогда, когда РЖД соизволит не просто на двух ветках от Кемерово до Владивостока сидеть и на других покрикивать, а когда будет создана разветвленная логистическая система для транзита.
Да и что собственно писать - человек в чьем хозяйстве находится многострадальная дорога Чита-Хабаровск - вообще должен быть поражен в правах с обязанностью отработать бесплатно на стройке этой дороги лет пять (или до самого ее завершения).
И еще – не забывайте старого бюрократического правила – берите справки с двух источников.
--------
Неразвитость портов тормозит развитие транзитных возможностей Дальнего Востока
- полпред Ишаев
- Слабая портовая инфраструктура осложняет развитие транзитной системы грузоперевозок через территорию Дальнего Востока в Европу, убежден полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев.
«Иногда можно услышать заявления о том, что железная дорога не справляется со своей работой, так как порты забиты вагонами. Железная дорога то справляется. На сегодня в портах нет инфраструктуры. Там с каждой тонны, килограмма - кто-то имеет прибыль, а вкладывать в развитие, строить терминалы - не хотят», - заявил В. Ишаев журналистам в понедельник.
По его словам, из-за недостаточного развития портовой инфраструктуры уже много лет на Дальнем Востоке не удается реализовать планы по транзитным перевозкам грузов. «Вот почему у нас не идет транзит. Транзит в мире растет, а у нас - снижается», - посетовал полпред.
На сегодняшний день, отметил В. Ишаев, некоторые страны - в том числе Корея и Китай - предлагают транзитную перевозку грузов из Востока в Европу. Однако сервисные услуги дальневосточных фирм их не устраивают. Дальневосточные фирмы предлагают транзит грузов с большим количеством посредников.
«У нас даже нет ни одной сквозной компании, которая обеспечила бы такие условия - доставка грузов от двери к двери. Железная дорога в этом направлении теряет колоссальные средства, а для этого необходимо развивать инфраструктуру», - добавил В.Ишаев.
В настоящее время на территориях портов Советская Гавань и Ванино Хабаровского края началась реализация проекта по созданию особой портовой зоны. Это позволит к 2025 году довести совокупный грузооборот этих портов до 80 млн тонн. Правительство Хабаровского края ведет работу по подготовке нормативно-правовых документов, которые будут регулировать работу ПОЭЗ. Так, в частности, готовится программа развития ПОЭЗ, которая включает рост портового и транспортного комплекса, переработку грузов, судостроение.
Как отмечают в правительстве края, заявление Минэкономразвития о планах создать ПОЭЗ на базе портов Советская Гавань и Ванино уже вызвало большой интерес иностранных инвесторов, в частности, это японские, южнокорейские и китайские компании. Они изъявили желание участвовать в развитии судостроения, а также машиностроении - производстве тяжелой спецавтотехники, грузовых автомобилей.