Когда пойдут голодные бунты мост на Сахалин будет очередной шпилькой неадеквата власти как победные Сочинские игры и Мундиаль.
Мост нужен для Дальнего Востока, нужен ли московской империи Дальний Восток?
), нужен ли московской империи Дальний Восток? Нет. Не нужен. Его уже начали продавать руками хабаровского капища бесов-фургалят.
Кстати Москва не империя. А римская курия в составе всемирного государства иезуитов. Во главе с армяшкой мишустиным, как римским консулом и вице-королём московии
Еще раз задам вопрос для дальневосточного бомонда: "для чего нужен мост на Сахалин?"
Согласен, возможно нужно что-то возить на остров. А что везти с острова?
Дело все в том, что проще с Сахалина везти морем. Порты приносят доход.
Кроме этого, поезда будут на остров идти через северную часть БАМа, а там не так уже хорошо обстоят дела с самой дорогой - ведется реконструкция, но когда закончится никто не знает. Часть путей в очень нехорошем состоянии. Такая же ситуация с северной частью Сахалина, куда будут приходить поезда.
Вы же не будете покупать дом на сесере края, чтобы он был и приезжать в него лишь пару раз в год. В какое состояние он превратится за этот период?
Пока на острове не будет построено нормальное крупное производство, смысла от моста никакого не будет.
гость,
Пусть бомонд ответит своё, а я скажу от себя: МОСТ НУЖЕН ВО ИМЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ!
Его обустройство продумывали ещё при царе, просчитывая объемы работ в миллионах пудов.
Он нужен был ещё позавчера, а сегодня - уже не только России.
Но хотел бы, чтобы мост начал строиться не при нынешнем, а новом управлении страной. Чтобы в проекте были учтены, рассмотрены и вынесены на всенародное и экспертное обсуждение все поданные за ЭПОХУ ЛЕТ предложения, поскольку нынешние Кремлёвские слуги, кроме примитивизма и упрощения - в желании заработать на государственно - частном партнёрстве - на другое не способны)))
гость, в планах венецианской комиссии территория ДВ представляет гигантский терминал для логистики в двух направлениях + просто коммуникация связь. Мост не панацея. Дальше плавучие не потопляемые тоннели в Японию. С Японии ещё на какие-то острова. И конечно же Берингов пролив.
Т.е. рано или поздно по проекту соединяются обеи Америки с Евразией через азиатско-тиоокеанский регион. Все дороги, которые реконструируют сейчас на ДВ это всё первые этапы того же проекта. Финансирование не местное. А реальные инвесторы и бенефициары спрятаны под набившими оскомину пошлыми названиями компаний - однодневок и т.п.
Но тут надо понимать,что хозяева денег реально считают, что сегодня северо-восточная евразия под их полным контролем и поэтому не боясь риска начали вкладываться сюда в транспортно-логистическую инфраструктру. Другое дело, что для более гибкого планирования, администрирования и манёрва Дальний восток им нужен, как территория не входящая в состав агломерации "Израиль-Россия страна возможностей" утверждённая Мишустиным в Израиле в 2019г..
Да и нет ничего нового под этим солнцем. Такие же намерения были в 20-х годах прошлого столетия. Торгаши без реальной оценки прибыли никогда бы не послали сюда экспедиционный корпус генерала Грэвса и пр. военных миссионеров. Лазо кто сжёг-то?
Но не стоит заблуждаться насчёт всего этого местному населению.
Местное население рано или поздно всё-таки должно понимать, что как только сюда входят полноправные иностранные участники, то в этот же миг демографический кризис на ДВ прекращается в пользу тысяч приезжих инженеров, технологов, рабочих и служащих, конкуренцию с которыми местные обречённые бедолаги однозначно не выдержат.
Вымирание дальневосточного населения уже станет лишь делом времени. Всех не эвакуирешь в Краснодар. Тем более некто в своё время в доску разбивался организую пиар-компании перезда местных за Урал. Даже на это выделялось некоторое финансирование. На домах в микрорайонах везде вывешивались приглашение о переезде с частичным финансированием и обустройством.
Скажите спасибо, что жалели ещё. А сколько можно ещё уговаривать глупых и недальновидных жителей? Вечно что-ли? Всё. Проповедь прошла. Теперь после удачных сценариев уличных капищ только божий суд.
P.S. Да... И предвкушая реакцию местных патриотов насчёт пошлых реплик про "доблестных военных там" там и пр. защиту защитниками Родины сразу упреждаю живыми примерами
А нужен ли мост в данной экономической ситуации. Ведь его обслуживание на порядок дороже 10 паромов. Хотя сейчас и один то паром не полностью загружен. 40$ за бочку, это не 150 и все "корзинки" скушали, остались только лозунги
И ещё)))
Уважаемый пескарь,
Не могли бы дать перевод на русский ваши соображений:
"Ведь его обслуживание на порядок дороже 10 паромов. Хотя сейчас и один то паром не полностью загружен. 40$ за бочку, это не 150 и все "корзинки" скушали, остались только лозунги"
Его ещё в проекте нет, а вы - "об обслуживании"!
И что значит "40 долларов за бочку"?"
Виктор Киселев, Виктор, вы обслуживаете дом или дома электриком, и есть еще подстанции и линии эл..передач и подводка к дому. Всё это требует деньги на зарплату и расходные материалы и прочее и прочее. Так кто будет оплачивать "клок овцы паршивой"... . У вас наверно в городе сохранились места в советское время покрытые асфальтом и что с ними сейчас и дома почему то вдруг ставшие не нужными . ВОТ так жэ будет и с "клоком". ДОРОГИ автомобильные неначто содержать в нормальном состоянии
Виктор Киселев, Виктор,"40$ за бочку", извините но приходя в магазин покупая продукты вы покупаете 70% продуктов иностранного производства и так же с одеждой и авто и бытовую технику и прочее. Всё покупаем за доллар, а его берём с продажи нефти, другие источники так малы, что и не стоит рассматривать. И когда, как Венесуэле, скажут партнеры "стоп бочке", наступит катастрофа, а пока можно спать с открытыми глазами - вроде весь народ видит , но проходит мимо сознания.
Вышел погулять,
ЦРУ-ша, я согласен с твоим мнением. Местные индейцы лишние при разграблении кладовой ДВ. Руками фургалистов производится уничтожение остатков цивилизации СССР в крае.Забайкалье уничтожали подобным образом под руководством Ильковского. В Комсомольске уже явно видно признаки умирания. Разбитые дороги, повисшие трамвайные провода ( там где не успели ещё их украсть), заросшие пустыри и дворы, обветшалые недострои, развороченная набережная, всё увеличивающееся количество плакатов "ПРОДАМ", вонь от НПЗ и пр. А главное это отток населения. Прямо бегство какое то. И очередной потоп. Недоуправленцы пытаются мобилизовать волонтёров, а в сетях уже смеются и плюются на них. Каждый год одно и то-же. Вместо укрепления защитных дамб встанем живой стеной) Где эта работа полпреда и его аппарата? А нигде. Вернее в том , чтобы побыстрее зачистить площадку под новое освоение.Это не ново. Сталинские проекты были намеренно развалены троцкистами. Ресурсы страны тратились на разведение кукурузы под северным сияние, распахивание целины, "хрущёбы" и помощь "братским странам". Закончить тоннель на Сахалин было нетрудно, равносильно двум станциям метрополитена. Но намеренно не сделали. Ты прав ЦРУ-ша, как только хлынет поток инородных осваивателей, местное население будет изведено. Тому масса примеров в классической литературе. Да и уже это происходит. Кругом одни вахтовики, труд которых зачастую оплачивается выше. Ну поживём увидим. Экспедиция Грейфса оказалась не очень удачной)))
До моста ли теперь?
Спада протестной активности нет, и теперь стало ясно что зима не остановит.
Синяговско-ворсинские активисты теплушки поставят с буржуйками. Зимаблизко.
Полицию кидать на амбразуру вообще глупость. Надо разруливать тему вне силовой оси, тем более штрафом-арестом уже никого не напугаешь.
Самое время Ярулину сесть на проектную сессию в ДВАГСе с Ворсиным и задать вопрос чего они хотят.
Мониторинг соцситеф с Джуляком и Слонским уже не канает.
В свое время амурский мост подпер народный авторитет Ишаева а сахалинский мост скорее всего вникуда, во всяком случае для Дегтярева такая повестка не работает, газпром и прочее инфраструктурное не для банного политикана.
Виктор Киселев,
Дядя Витя, рыбу то свежемороженную хотя бы в портофранко завезли?
Или все та же прошлогодняя мумифицированная навага?
Того гляди у вас там рыбный бунт грянет по версии вашей портофранковой писательницы с Барахла и под ее же руководством.
Николаевск тоже на ушах стоит - рыбы нет от слова совсем, все порты Хабаровского края нынче на ушах от слова конкретно.
Каждая рыбнообщественная эгспердка вместе с каждой кухаркой должны кинуть булыжник в реку майдана от слова посильнее, чтоб круги пошли помощнее от слова цунами.
Вы сами то где этим летом майданили, чего не пишете отчета?
Ложка хаоса, паники и хайпа в информационную бочку меда
Демиденки на пару с Шевчуком "Золотое Перо" в этом году дадут, одно на двоих.
Вручит сам мэтр шизофрении и хаоса (в своей творческой голове) Коренев, который от слова Каян.
Если бы губернатор и министры повели себя как Витько, который один единственный вышел в народ, то протесты закончились бы давным давно.
Помните как стояли на крылечке возле двери типа как крепости (БД) Хлапов Слонский Томченко в первые дни протестов??? Страшно было им, чуть что сразу готовы были юркнуть за дверь и спины полиции.
Вот то то и оно. Теперь только с 10 этажа в окошечко подглядывают и радуются, что выходит каждый раз меньше на 100-200 человек.
Такая доступная народная рукопожатная власть, и как не хвали ее в газете "Хабаровский край сегодня" и Губернии люди считают ее гнилой безразличной и никчемной.
Момент истины,
Даже Шпорт выходил к протестующим людям, не говоря о Фургале. Ишаев работал только от контакта с людьми.
Дегтярев слабоват для этого, перебздел, да и с людьми в трудовых коллективах он не работал никогда.