А все знают как он за 10 лет стал академиком Вот кого надо в селиконовую лолину подальше то народа,а то он таких дел наворотит Ломоносов бы ему позавидовал.\
Да, смотрю на вас всех и диву даюсь. Сказал Ишаев что-то не так и вы как шакалы принялись это обсуждать. Противно на вас смотреть. Вы только и умеете, что в рот заглядывать.
До 2030 года Ишайкин станет лежачим анекдотом острова Большой Уссулийский.Интересно,а где он клад с золотом и платиной зарыл-уж не там ли,от хабаровчан
подальше!
Во приколюха. Читаю статью и ухахатываюсь)))) "Каждая вторая статья в этом разделе - про железную дорогу")))) ясен пень: для тех кто не в курсах, infranews - это издание, специализирующееся на критике железки, т.к. финансируется исключительно портовиками. Это как у ржд - гудок. Ну а если хотите правды, зайдите на сайт транспортной прокуратуры по ДВ, там результаты совещания выложены при прокуроре Ломакине. В этом совещании принимали участие как портовики, так и железнодорожники. Так вот в ходе этой встречи, руководителям сразу трех портов Ванино, Посьет и Находки выдано прокурорское предостережение. Это предостережение касается того, что если порты и дальше будут применять старинные технологии выгрузки угля (грейпфером) и ломать в таком же количестве полувагоны, то будет ставиться вопрос о закрытии портов. Порты сейчас лихорадит и эта статья - как лай шавки из под кровати. Ну а про развитие портов, даже Росрыболовство, признало, что необходимы мощности под хранение, переработку. Так что инфраньс и портовики, хватит бабло хапать, потратьте хоть аммортизационную часть прибыли по назначению.