https://go.zvuk.com/news/gosha-kucenko-rasskazal-chto-tarantino-predlagal-emu-rol-v-besslavnykh-ublyudkakh-16-12-2024.htm
 
Написано в стиле "юмористическая галюцинация" - "Гоша, проснись, Тарантино был не настоящий".
Маловероятна такая случайная встреча,  к тому же так переговоры не ведутся.
Но, в каждой шутке...
 
Независимость и аполитичность Тарантино закончилась  на "Криминальном чтиве".
С конца нулевых его творчество флагман агитпропа -  "Бесславные ублюдки" 2009,  "Джанго освобожденный" 12г, "Омерзительная восьмёрка" 15г.
 
Неофиты Тарантино, рожденные и раскрученные  Масляковым, почти 20 лет как  на ТНТ скучковались и окопались, а их соперники по юмористической сцене Зеленский Шефир Сивохо и Ко из бывших квнщиков превратились  в политическую элиту на Банковой.
Тарантино потом ха-ха-кино снимет "Как поссорились русские квнщики из-за бабла  и что из этого вышло" и уже точно русских актёров пригласит, ибо для англоязычных игра смыслов весёлой русской интеллектуальной жизни 90х-00-х будет не понимаема и не проживаема.
 
П.С.
К чему это оценочное суждение?
Есть переводная книга Фр.Сондерс "ЦРУ и мир искусств: культурный фронт холодной войны".
Там описаны методики использования  культуры как мягкой силы. То что Голливуд работает, формируя нарративы, очевидно было давно. У нас с 90-х своего  Голливуда нет, но есть КВН, который если и не формирует повестку но тем не менее в ней активно  участвует (об этом публично говорили Н.Фоменко и Л.Ярмольник). К тому же  квн является мощным альтернативным почти не регулируемым  кадровым лифтом, где перепрыгнув сразу 10 ступеней социальной лестницы можно стать новой культурной элитой.
Всё это надо использовать умеючи, ибо в неумелых руках добро становится злом. А с дуру можно и дров наломать - вот об этом и речь.