Комсомольский протест |
|
В московском митинге 28 июля приняло участие более 12 тысяч человек. Это в мегаполисе с многомиллионным населением! Наш 250 тысячный город дал одну тысячу бойцов. Хороший результат по российским меркам! Комсомольчане, я горжусь вами!
В негласном соревновании со столицей края, мы вновь вышли победителями: 600 участников митинга - на 600 тысяч население Хабаровска.
Наши успехи основаны на том, что каждое публичное мероприятие не заявлялось, как изолированная акция сторонников какой-то политической партии. Все июльские митинги проходили как общегородские протестные мероприятия. Не было никаких политических фильтров и партийной цензуры. Главный критерий для участников всех протестных акций: если ты против людоедского закона о повышение пенсионного возраста - ты наш союзник.
Мы сумели избежать негативных московских тенденций: проводить в отдельности коммунистические и демократические митинги, как москвичи на проспекте Сахарова 28 и 29 июля. Нам делиться в этом вопросе на «белых» и «красных» нет смысла: у нас общий враг - немногочисленные сторонники повышения пенсионного возраста. Этот «враг» всем известен: общее название ему – «власть».
Отдельно хотел отметить тех, кто ни разу не пришел ни на один народный митинг протеста. В первую очередь бросалось в глаза то, что ни один профсоюзный функционер ФНПР, так называемой федерации независимых профсоюзов, не озаботился повышением пенсионного возраста для работников, на членские взносы которых они живут и бездействуют.
Не было флагов партии Жириновского на митингах 1, 15 и 28 июля, никто от местного отделения ЛДПР не стремился выразить свой протест с трибуны. Молча возмущаться - это не серьезно. Пересмотрите, господа жириновцы, свое отношение к публичной политике.
Как я думал, местное отделение «Справедливой России» приказало долго жить, но вести о её кончине оказались немного преждевременными: на митинге в прошедшую субботу можно было видеть флаги этой партии и людей, одетых в её накидки. «Эсеры» успели к началу митинга так «накидаться», что возмущенный казак срывал с них символику «Справедливой России» и сотрудники полиции выводили их «под белы рученьки». Эксперимент по привлечению к участию в митинге деклассированных элементов, а попросту бичей, оказался для местных партийцев неудачным.
Несколько слов про ошибки при проведении трех митингов. Выступления не должны превращаться в доклад. Митинг должен быть динамичным, напористым. Этому способствует соблюдение регламента публичного мероприятие, требования которого должны огласить ведущие и следить за тем, чтобы выступления не превышали пяти минут.
Политический оратор - это не лектор общества «Знание», он в своем выступлении должен ответить на два вопроса: кто виноват и что делать? Стоя на солнцепеке, слушателям не интересно познавать в сотый раз статистические данные, которые они прекрасно знают. Затянутые, скучные доклады сумели за полчаса существенно подсократить тысячную толпу слушателей. Неприлично также выступать на митинге по писанному тексту, с такими «златоустами» еще Петр I боролся: «говорить всем не по писанному - дабы дурь каждого видна была».
Лиха беда начало! Все мы учимся. Мы в начале пути!