Услышать яркое выступление Трио Олега и Натальи Бутман и харизматичной американской певицы Лизи Хенри любители джаза смогут 19 ноября в 19:00 в Большом зале Приморской краевой филармонии. Это трио, которому нет аналогов.
Услышать яркое выступление Трио Олега и Натальи Бутман и харизматичной американской певицы Лизи Хенри любители джаза смогут 19 ноября в 19:00 в Большом зале Приморской краевой филармонии. Это трио, которому нет аналогов.
Самые именитые и коронованные особы, а также те, кто еще только примеряет венец, выступят на сцене Приморской краевой филармонии.
 
В 2016 году участниками XIII международного джазового фестиваля станут всемирно известные музыканты из США, Японии, Франции, Германии, России, республики Башкортостан. Среди них Трио Себастьяна Студницкого (Германия), Олега Бутмана (Россия), Алексея Подымкина (Россия), солисты - Lisi Henri (вокал, США), Louis Godwin (саксофон, США), коллективы - «Jazz Dance Orhestra» (Россия), Этно - джаз «Орлан» Олега Киреева (Башкортостан) и знаменитый квинтет «Papanosh» (Франция).
 
Чтобы музыка была вкусной
 
Международный фестиваль во Владивостоке стал одним из первых мероприятий такого типа в Приморье. Он ведет свою историю с 2003 года. В течение 12 лет фестиваль развивался и в настоящее время стал центром джазовой культуры Приморского края, который ежегодно посещают более 5 тысяч человек.
 
Фестивальные мероприятия проходят каждый день на различных сценах города. Главной концертной площадкой является Большой зал Приморской краевой филармонии. Помимо концертов, в рамках фестиваля проходят пресс-конференции, мастер-классы, творческие встречи. Поэтому все гости фестиваля, в зависимости от музыкальных предпочтений, могут найти подходящее каждому музыкальное общение, которое позволит насладиться живым звучанием джаза.
 
В фестивале обязательно принимают участие приморские музыканты. Для них с 2014 года в программу мероприятий введена специальная номинация «Приз зрительских симпатий». Так молодым талантам предоставляется уникальная возможность быть открытыми в мире джаза.
 
- Джаз, когда-то родившийся в Северной Америке и удививший весь мир, сегодня стал достоянием всех цивилизованных стран. В традиционных стилях джаза почти невозможно отличить игру музыкантов из Америки, Франции, России или Кореи…О джазе написаны сотни книг, на карте мира почти не осталось стран и крупных городов, где бы не проходили многодневные джазовые фестивали, - сказал заслуженный деятель искусств России Владимир Фейертаг
 
12 ноября
 
Фестиваль откроет легендарная певица Дениз Перье.
 
Энергичная, непредсказуемая. В шоу-бизнесе шутят, что именно в её честь назвали знаменитый газированный напиток. Её жизнь расписана не несколько лет вперед. Её выступлений ждут поклонники во всем мире.
 
Родина Дениз Перье – Новый Орлеан, музыка которого, как известно, поднимет на ноги даже мертвого. Музыкальное образование Перье получила в Нью-Йорке. «По этой девочке плачет Лас-Вегас» - говорили педагоги. Собственно, там, в сердце столицы развлечений и началась ее карьера. На Перье обратил внимание Луис Армстронг, несколько недель они выступали на одной сцене знаменитого казино «Сэндс». Успех был грандиозный. Так родилась легенда американского джаза, жаркая и красивая, как ночи Сан – Франциско, где в итоге и поселилась Дениз Перье.
 
Сегодня каждый субботний вечер на волнах легендарной калифорнийской радиостанции «K-JAZZ» Перье приглашает на свидание всех влюбленных в джаз. Дениз Перье – проникновенный голос вечно летнего города. Его страсть, его жар, расплавленные в вечных мелодиях ее радио-шоу. Дениз отлично знает, как сделать музыку вкусной. Она действительно уникум и совершенно не стремится за модой. Она практически не поет скетом, предпочитая рваной импровизации – красивый мелодичный рассказ. Её стиль – разговор с публикой по душам.
 
13 ноября
 
Papanosh
 
Известный в Европе квинтет - последователь лучших традиций джазовой музыки, участники которого буквально проживают свою музыку на сцене. Papanosh – это дом с широко распахнутыми дверями и окнами, это смесь нью-йоркского андеграунда, группы Lounge Lizards и восточных нот Бернара Люба. На глазах у зрителя даже готовые композиции каждый раз приобретают новое звучание. Музыка первобытной энергии, смешения гудков автомобилей и пения птиц.
 
Группа со смешным именем, чье творчество напоминает греческую или турецкую таверну, пропитанную табачным дымом. Идеально сбалансированное целое, впитавшее в себя большое количество разных стилей и направлений. Использование полярных музыкальных влияний позволяет Кантену Гомари (труба, тромбон), Себастьяну Пали (фортепиано, орган, аккордеон), Рафаелю Кенеану (саксофон), Тибо Селлье (контрабас) и Жереми Пиацца (ударные) создать мощную музыку свободы и протеста.
 
14 ноября
 
На сцене Приморской краевой филармонии музыканты их Германии - «Studnitzky Trio». В составе трио: Sebastian Studnitzky (труба, фортепиано); Paul Kleber (контрабас); Tim Sarhan (ударные).
 
Sebastian Studnitzky – популярный и виртуозный трубач из Германии, мультиинструменталист, экс-участник группы «Mezzoforte» (funk fusion-band из Исландии). Он родом из Шварцвальда, живет в Берлине и сотрудничает со многими всемирно известными коллективами и исполнителями: Mezzoforte, Stevie Wonder, Sting, Rebekka Bakken, Laura Lopez Castro, Joy Denalane, Jazznova Live, Nils Landgren и др.
 
В качестве сольного исполнителя, а также в составе различных коллективов музыкант объездил весь мир, был участником престижных джазовых фестивалей, записал более 10 студийных альбомов.
 
Джазовые критики говорят о Студницком, как о великом музыканте, обладающим развитым внутренним слухом и чрезвычайно красивым звуком.
 
15 ноября
 
Третий день джазового фестиваля на сцене филармонии царит Paul Kleber – контрабасист c классическим музыкальным образованием, Лауреат различных международных джазовых фестивалей. Пауль ведет активную гастрольную деятельность с известными немецкими коллективами: Jazzanova, Jazz Indeed, Nylon, Micatone, Lisa Bassenge Trio и другими.
 
Концерт Sebastian Studnitzky Trio во Владивостоке – уникальное событие европейского уровня не только для знатоков джаза, но и для всех любителей высококлассной "интеллектуальной" музыки, возможность погрузиться в непередаваемую атмосферу бесконечной профессиональной импровизации. Выступления Себастьяна Студницкого обладают непередаваемой атмосферой загадочности и волшебства, когда зрителю остаётся только наслаждаться происходящим.
 
Альт-саксофонист Годвин Луис родился в Гарлеме(Нью-Йорк). Он начал играть на саксофоне в возрасте девяти лет. Своё детство и юность Годвин провёл в Бриджпорте (штат Коннектикут) и Порт-о-Пренсе (Гаити).
 
В 2011 году он закончил престижнейший Thelonious Monk Jazz Institute и стал одним из шести молодых музыкантов-выпускников, которые попали в программу Университета Лойолы в Новом Орлеане, где под руководством знаменитого трубача, композитора и педагога Tеренса Бланшара, Годвин Луис и его коллеги оттачивали свои исполнительские, преподавательские и композиторские навыки. Они давали концерты, проводили групповые занятия и частные уроки по всему земному шару, в том числе в Мексике, в Италии и в Китае. За годы обучения в институте Годвин имел счастливую возможность выступать на одной сцене с такими выдающимися музыкантами, как Херби Хэнкок, Ди Ди Бриджуотер, Кларк Терри, Рон Картер, Джек Де Джонетт, Джимми Хит, Барри Харрис, Дэвид Бейкер, Эмелин Мишель, Данило Перес, Джон Скофилд, Джефф "Tain" Уоттс, Джон Патитуччи, Стив Коулмэн, Дик Oaттс, Джейсон Моран, Николас Пэйтон, Дон Сиклер, Крис Поттер, и Теренс Бланшар. В то же время, Годвин в частном порядке брал уроки по копмпозиции у легендарного композитора и пианиста Роджера Дикерсона.
 
Годвин также является выпускником музыкального колледжа Беркли (Бостон). За время обучения Годвин имел возможность выступать и записываться с Терри Линн Кэррингтон, Синди Блэкман, Ральфом Петерсоном, Дельфайо Марсалисом, Филиппом Бейли, Глорией Эстефан, и Билли Престоном. Его педагогами были Фрэнк Тибери, Джим Огдрен, Джордж Гарзон, Джо Ловано, Эд Томасси, Дэйв Санторо, Билл Пирс. Став обладателем премии Элвина Джонса, Годвин получил возможность в составе ансамбля колледжа выступать на многочисленных музыкальных площадках и фестивалях по всему миру в том числе: JVC Jazz Festival (Нью-Йорк), Blue Note Jazz Festival (Нью-Йорк), Monterey Jazz Festival (Калифорния), Trinidad and Tobago Steelpan Jazz Festival, Nancy Jazz Pulsation (Франция), ArtSpring Performing Arts Center (Salt Spring Island, Британская Колумбия), Sky Church - Experience Music Project (Сиэтл), LV’s Uptown (Портленд, штат Орегон), San Jose Jazz Festival (Калифорния).
 
Он гастролировал и записывался с легендарным бостонским ансамблем The Either/Orchestra, в котором играли выдающиеся эфиопские музыканты Мулату Астатке, Махмуд Ахмед, Гетачью Мекурья и Алемайеху Эшете.
 
Годвин часто выступает в качестве приглашенного солиста и проводит мастер-классы как в США, так и в других странах. Как педагог и своего рода гуманитарный посол, Годвин проехал от Гаити до Мексики, от Коста-Рики до Китая, чтобы способствовать межкультурному взаимопониманию и представить тысячам слушателей искусство коренных народов Америки, через публичные концерты, мастер-классы и джем-сейшн. Годвин работал штатным педагогом в нескольких музыкальных лагерях, в том числе: Louis “Satchmo” Armstrong Camp, New Orleans Center for Creative Arts Camp, и Greater New Orleans Youth Orchestra Summer Music Camp & Festival.
 
На его решение стать профессиональным музыкантом повлиял Герберт Уилсон, музыкант и педагог, у которого Годвин занимался частным образом в Бриджпорте.
 
По окончании начальной школы Годвин уже уверенно играл на саксофоне и был выбран в качестве участника Connecticut All State Jazz Ensemble. Он начинает выступать и записываться в качестве сайдмена в трёх близлежащих штатах(Коннектикут-Нью-Йорк-Массачусетс). Годвин посещает Litchfield Jazz Camp в штате Коннектикут, где его педагогами были Рэй Вега, Дон Брейден, Дэйв Санторо, Стив Уилсон и Джон Бенитес.
 
Во время обучения в Бриджпорте его одноклассниками были Артуро O’Фаррелл и Энди Гонсалес (сегодня - знаковые музыканты латиноамериканского джаза).
 
В июне 2003 года Годвин становится обладателем Grace Norton Dudley Music Scholarship, дающей полную стипендию для обучения в любом из колледжей США.
 
В мае 2011 года Годвин и его товарищи из Thelonious Monk Institute записали альбом «Side». Он включает в себя 12 оригинальных композиций, по 2 композиции от каждого из членов группы. В составе ансамбля: Годвин на альт-саксофоне, Билли Басс на трубе, Мэтт Марантц на тенор-саксофоне, Виктор Гульд на фортепиано, Хогай Хуанг на бас-гитаре и Николас Фальк на барабанах.
 
17 ноября
 
Jazz Dance Orchestra — родоночальник стиля джаз-кавер в России, единственный коллектив, в чьем творчестве органично соединяются хиты популярной музыки, хип-хоп, рок, американский джаз и русский фольклор.
 
Несомненный профессионализм, безупречный вкус и самоирония ― вот то, что отличает группу Jazz Dance Orchestra, уникальный коллектив, который придётся по душе любой аудитории. Jazz Dance Orchestra прежде всего известны как джазовые интерпретаторы поп и рок-классики, а также русских народных песен.
 
История коллектива Jazz Dance Orchestra началась 12 лет назад. Тогда трубач, композитор и аранжировщик Вадим Зайдин решил собрать собственный коллектив, играющий нескучный, танцевальный джаз эпохи Гленна Миллера для широкого слушателя. «Джазовый танцевальный оркестр» ― это и название, и кредо Вадима и его коллег-единомышленников. В Jazz Dance Orchestra собрались опытные профессионалы, умеющие играть как джаз, так и популярную музыку.
 
Музыканты JDO играли в лучших российских биг-бэндах Игоря Бутмана, Георгия Гараняна, Олега Лундстрема, Анатолия Кролла, а также в коллективах поп-звёзд: Леонида Агутина, Анжелики Варум, Сосо Павлиашвили, группе «Парк Горького» и многих других.
 
Jazz Dance Orchestra попробовали играть поп-шлягеры в джазовой обработке, и их странная смесь сразу же «выстрелила». В то время как раз начались игры с жанрами: современные поп- и рок-хиты звучали так, как будто написаны в 30-е! В этом «кроссовер-джазе» талант музыкантов Jazz Dance Orchestra проявился в полную силу. Любой сахарный хит (как Relax британца Mika) они умеют превратить в практически джазовый стандарт, придав ему привкус вечности. В репертуаре группы ― знакомые всем зарубежные и русские хиты Michael Jackson, Moby, Black Eyed Peas, ABBA, Deep Purple, Rihanna, Modern Talking, Ace of Base, Pussycat Dolls, Arabesque, Аллы Пугачёвой, Лаймы Вайкуле и Анжелики Варум.
 
Треки Jazz Dance Orchestra звучат в плейлистах топовых радиостанций. Эфиры в рейтинговых программах на центральных каналах – Россия, НТВ, СТС, ТВЦ, Москва 24. В течение трех лет оркестр был участником шоу «Прожекторперисхилтон» на Первом канале, где под их сопровождение пели Иван Ургант, Сергей Светлаков, Александр Цекало, Гарик Мартиросян, Роберто Карлос, Александр Розенбаум, Александр Градский и др.
 
Группа радует слушателей своими выступлениями на фестивалях, государственных мероприятиях, статусных церемониях, среди которых: «Усадьба Джаз», «Джаз в саду Эрмитаж», «Джаз Коктебель», Московский международный кинофестиваль, Санкт-Петербургский кинофестиваль, саммит АТЭС во Владивостоке, ХХХ Летние Олимпийские Игры в Лондоне и др. Коллектив выступал на одной сцене и с западными кавер-командами The Baseballs, Puppini Sisters и Swing Republic. Более того, группа Puppini Sisters пригласила музыкантов Jazz Dance Orchestra поучаствовать в записи нескольких песен для своего нового альбома.
 
В марте 2016 года в дипломатическом зале Государственного Кремлевского Дворца состоялся концерт Jazz Dance Orchestra и презентация нового альбома «Джазовый хоровод». В новом альбоме «Джазовый хоровод», который вышел на лейбле United Music Group, можно услышать знаменитые русские народные песни в, как всегда, оригинальной версии. «Во поле берёза стояла» превратилась в американский свинг 40-х годов с характерным фортепианным соло, а «Ой, цветёт калина» ― в блюзовый шафл, исполняемый с биг-бэндовой мощью. Шутливая песня «Валенки» исполнена в бразильской самбе, где характерная мелодия, используемая в бразильских карнавалах, и вокал очень гармонично дополняют друг друга в любовной лирике песни. В том же бойком настроении сыграна и «Ой, при лужке, при лужке» со всевозможной латиноамериканской перкуссией и огненной духовой секцией. Заводная «Как на тоненький ледок (Зимушка-зима)» - искрится рок-н-ролльными рифами саксофонов и соло барабанов в духе традиционных биг-бэндов, которое к концу взрывается совершенно новым темпом и превращается в музыкальную феерию.
 
Это уже не первое обращение Jazz Dance Orchestra к русским песням. В предыдущий альбом, немного более лиричный, но такой же оригинальный по идеям, «Русский сувенир» (топ-10 «Яндекс.Музыка» в 2014 году), вошли «Тонкая рябина», «Из-за острова на стрежень», «Ой, то не вечер» и другие песни. Мощный напор ритма и духовых инструментов заставляют по-новому ощутить прелесть русских народных песен. Лирика и задушевность, присущие русской национальной культуре, у Jazz Dance Orchestra смешиваются с танцевальными ритмами Нового Орлеана, Бразилии, Кубы, американского свинга и получается весьма оригинальная и пестрая смесь из музыкальных культур разных континентов.
 
18 ноября
 
Джаз-бэнд «Орлан» Олега Киреева - уникальный коллектив, сочетающий в своем творчестве такие жанры, как джаз и этника. Придя на концерт ансамбля, вы почувствуете, как джаз буквально плавится в котле этнической музыки: «Орлан» мгновенно закружит вас в буйном вихре стилей и жанров, вы очутитесь в будоражащей магии джаза, где звуки саксофона и трубы создают всё новые и новые шедевры!
 
Олег Киреев – известный и разносторонний саксофонист в российском джазе - является едва ли не единственным покровителем такого музыкального направления, как этно-джаз. С помощью своего творчества он неутомимо пропагандирует уже два десятилетия эту оригинальную и разностилевую музыку, экспериментируя в области этно-джаз-рока. Основанный Олегом в 1986 году джаз-бэнд «Орлан» покорил Советский Союз своей неординарностью, дебютировав на фестивале в Куйбышеве.
 
Обращение и интерес к фольклорной музыке не случайны, ведь, родившись в Башкирии, Олег и весь состав его квинтета были с детства покорены богатством звучания национальных инструментов – кубыза и курая, вдохновлены невероятным воздействием древнего горлового пения, присутствующего в традициях буддийских народов, живущих по соседству. Этническая музыка, рассказывающая о бескрайних просторах, корневым образом обращающаяся к глубинам человеческого существа, бесподобно и живо сливалась с импровизационным свободным естеством джаза. Став народным коллективом Башкирии в 88-м году, музыканты выпустили свой первый релиз «Башкирские легенды» в 89-м на звукозаписывающем лейбле «Мелодия», одновременно успешно выступая на отечественных фестивалях по всей стране.
 
Гастроли в Польше в 1990м году стали последними выступлениями для джаз-группы, пока в 2011 году «Орлан» не собрался опять вместе. После стольких лет костяк воссоединился во время музыкального фестиваля в Уфе, а в 2012 г. вышла новая работа коллектива под названием «Башкирский Караван», продолжая покорять публику своим особенным этно-джазовым искусством.
 
Что представляет из себя музыкальное шоу Олега Киреева и ансамбля “Орлан”? “Башкирский Караван” - магический мираж, видение, гипнотизирующее слушателя своей восточной задумчивой темой и горловым пением Киреева. Вслед, не сбавляя оборотов, “Татарский танец” со своей весёлой мелодией и авангардным звучанием Олега Киреева предстаёт перед слушателем во всей красе и победоносности безоговорочного хита. Здесь фанк прорывается в партии трубы, творя неудержимые и гибкие музыкальные пируэты!
 
Словом, «Орлан» – это высококлассный кураж, это феноменально сильная джаз-команда, которая определенно выделяется на российской джазовой сцене!
 

Состав участников:
 
Олег Киреев, народный артист Республики Башкирия (саксофоны, вокал)
 
Рустем Галиуллин, заслуженный артист РБ (труба)
 
Сергей Остроумов (ударные)
 
Руслан Воротников (клавишные)
 
Олег Янгуров, заслуженный артист РБ (бас-гитара)
 
Рустэм Каримов, заслуженный артист РБ (перкуссия)
 
19 ноября
 
Завершит программу джазового фестиваля Трио Олега Бутмана и американская Лиза Хенри. (РОССИЯ - США). Трио, которому нет аналогов на российской джазовой сцене. Мастерство, музыкальность, ослепительные образы, неповторимая энергетика и яркий темперамент – все это доступно трем мастерам импровизационной музыки.
 
В составе трио: Олег Бутман (ударные), Наталья Смирнова (клавишные),
 
Daniel la Petty/Даниэль ля Петти (бас-гитара)
 
Олег Бутман - один из самых ярких джазовых российских барабанщиков, покоривший своей игрой Америку. Его творчество - это уникальный синтез Московского и Нью-Йоркского джаза. Олег получил огромный музыкальный опыт, в течение 18 лет записываясь в США. Он сотрудничал с выдающимися музыкантами: Richy Cole, Joe Locke, Eddie Gomez, Andy Lovern, Monty Alexander, Pat Metheny, Billy Taylor, Grover Washingthon, Vincent Herring, Larry Willus и многими другими. Игру Олега всегда отличают потрясающий вкус и чувство стиля.
 
Daniel la Petty/Даниэль ля Петти (бас-гитара) Камерун - Его африканские ритмы привносят яркий колорит в звучание трио. Камерун – страна стилей, основанных на изобилии этнических жанров. Макосса, бикутси, чамаси, мангамбе, джуджу и еще десятки горячих ритмических пульсаций, соединенные в импровизационной джазовой интерпретации создают потрясающую атмосферу.
 
Наталья Смирнова (клавишные) Россия – джазовая пианистка и вокалистка, аранжировщик лауреат многих международных джазовых конкурсов. Ее эксцентричная манера игры, и в тоже время лирический пианизм не оставляют равнодушным никого в зале. А томный голос в 4 октавы, своя интересная манера скэтовой импровизации в унисон с роялем и стильная подача мелодии восхищают и вызывают всеобщий восторг.
 
Олег Бутман — один из самых ярких джазовых барабанщиков современности, покоривший своей игрой Америку и Россию.
 
На протяжении 18 лет, прожитых в США, Олег получил огромный музыкальный опыт, работая и записываясь с выдающимися музыкантами: Eddie Gomez,Andy Lovern,Monty Alexander, Pat Metheny, Billy Taylor,Grover Washingthon, Richy Cole,Joe Locke, Vincent Herring, Larry Willus и многими другими. Его проекты всегда неожиданны и успешны, в них Олег показывает себя не только как яркий музыкант, но и как перспективный композитор.
 
Lisa Henry: Лиза Хенри росла в насыщенной музыкальной среде и начала петь в баптистской церкви в возрасте 6 лет. К 12 годам она уже познакомилась с музыкой Билли Холлидэй и Майлза Дэйвиса. Став фанатом их музыки, Лиза обратилась к джазу и стала горячим пропагандистом джазовой музыки в мире.
 
Сейчас карьера Лизы Хенри не состоит из одних лишь сценических выступлений. Артистка часто появляется на национальном телевидении, участвует в жюри международного конкурса вокалистов, устраивает мастер-классы и даёт концерты в Белом Доме. Её гастрольные туры охватывают едва ли не весь земной шар: особенно много времени дива проводит в Африке, гордо нося звание международного посла джаза на Чёрном континенте. Трио Олега Бутмана и певицы Лиза Хенри удивит даже самую искушенную и «видавшую виды» публику.
 
Услышать яркое выступление Трио Олега и Натальи Бутман и харизматичной американской певицы Лизи Хенри, сможете 19 ноября в 19:00 в Большом зале на сцене Приморской краевой филармонии.
 
Лиза Xенри – артист безграничного диапазона
 
«Лиза Xенри дотягивается своим голосом до таких глубин вашей души, что после концерта вы сами, не замечая того, поете еще на протяжении нескольких часов», - Джордж Дюк, пианист, композитор.
 
Классика свинга, воспетая в каждом куплете. Классика соула, исполненная – от всей души. Лиза Xенри – певица с врожденным чувством любви к исключительной музыке. Этот дар она каждый раз доказывает, выходя на сцену. Стоил лишь ей подойти к микрофону, как одновременно, в ее душе оживают великие
 
Нэнси Уилсон, Сара Вон, Элла Фитцджеральд … Как говорит порой сама Лиза, это именно они поют за нее те шедевры джаза, что были созданы в золотые годы 20-говека. Искренность, мягкая вокальная теплота, классические обработки и уникальные импровизации в исполнении Лизы Генри – гарантированно уносят любого слушателя в музыкальную Нирвану. В этой неге до сих пор находятся не только миллионы поклонников ее таланта, но и те немногие короли джаза, которые до сих пор правят этот бал. Для них Лиза Xенри – одна из немногих, настоящих джазовых королев. Херби Хенкок, Кларк Терри, Кенни Барон, Рой Наргроув, Грэди Тэйт, Уэйн Шортер … Это лишь те немногие, кто разделили с Лизой Генри – благодарность искушенной и восторженной публики. Она была создана для успеха. Об этом говорили еще наставники баптистскогохора, куда Лиза поступила в возрасте 6 лет. Ожидания – оправдались. В 12 –Лиза уже идеально копировала великую Билли Холидэй. Затем ее поразили музыкальные откровения Майлса Дэвиса. Девочка окончательно влюбилась в джаз. И эта любовь оказалась не только взаимной, но и долгой. Музыка для души нашла душу, способную ее воплотить. Профессиональная карьера Лизы Xенри началась в Канзас Сити, когда ей было всего 17 лет. Легендарный органист Еверетт Деван пригласил ее выступать в своем шоу. Но у него тут же нашлись конкуренты. Лизу одновременно позвали к себе два коллектива: Биг-Бэнд Винса Билардо и Оркестр Стива Миллера. Поразительно, однако девушка сказала «Да» – всем, при этом она успевала выдавать сто процентов джаза на каждом шоу!
 
Лиза Xенри – артист безграничного диапазона. В ее карьере не только сценические выступления. Она частый гость на национальном телевидении. В качестве приглашенного госта она, в частности, выступала в Белом Доме на специальном мероприятии, посвященном Дню Независимости. Так же, миссис Xенри один из отборщиков международного конкурса вокалистов имени Телониуса Монка. А еще она – международный посол джаза в Африке! И, разумеется, эта большая артистка щедро делится своими знаниями со студентами на всевозможных мастер-классах.
 
Все время певицы Лизы Xенри плотно занято выступлениями. График невероятно насыщенный. Гастроли от Мумбаи до Калькутты, в компании Кенни Гаррета, тур по Южной Африке с Херби Хенкоком, сольные гастроли от Токио до Гонконга. И далее – по глобусу, вдоль и поперек, с заездом на Мадагаскар для участия в очередной международной образовательной программе и потрясающего концерта. Здесь каждый поймет, что такое – настоящая музыка.
 

Виктория Василенко, Приморская краевая филармония, специально для портала «Дебри-ДВ» (продолжение следует)