Комментарии
Фильтр: Сбросить
09.07.2012 14:29:24
С.В.
Цитата от Сократа:
«…Вы хотите сказать, что противоположная сторона не ведет никакой пропаганды? На самом деле такая борьба - это нормально, правда, она базируется на малой информированности народа…»
Ответ:  Такую пропаганду, какую ведёт группировка  МОК – точно, не ведёт.  Такая «борьба»  (способы и методы) –
  это ненормально.  А  народ действительно мало информирован,  о делишках оппонентов БМ.  
 
«…за свои достижения они будут выдавать то, что уже начало делаться при теперешней. Многие дела будут окончены в следующем году и через год, но они то запускались не "бандой Му".»
Так это же команда Ожаровского  пользовалась и пользуется плодами работы команды Мусяновича!   Зачем переворачивать,  ставить всё с ног на голову?  
И ещё. Я не применяю оборот «банда МОК».   Обозначаю оппонентов иначе. Если Вы пишете конкретно мне, прошу Вас это учитывать.  
 
«Впрочем, примерно год - полтора паралича управления можно гарантировать однозначно, ведь старую команду надо законно убрать, именно это и будет основной деятельностью Богдана на этот срок.»
Вы разве его не знаете? БМ не такой, чтобы допустить какой-то паралич управления. Попрёт сразу вкалывать, и других вдохновит, не волнуйтесь!  Да Вы это и сами хорошо понимаете.  А всю команду, думаю, он не будет менять, - не такой он дурак, извините. Потому что иначе это создаст понятные  сложности, в том же процессе управления.  
 
«По поводу перетряски собственности, ну теперь она будет переходить в руки людей Богдана, народ опять будет недоволен.»
Это как же собственность будет  «в руках людей Богдана»?   Она будет в руках района, и работать будет на людей! И не будет уплывать в руки дельцов от власти, как «Орбита»!   Это именно сейчас собственность  района находится в руках группы МОК. И уплывает из района...
09.07.2012 14:28:44
Хора
Про расскол- это  в  яблочко. Весной  их обоих  убрали, так  дублеры полезли.Неужели  они  считают  ,что нормальных руководителей  нет,кроме  них. Ведь есть,  и если  их меньше  людей  знают  сейчас, так  это только  плюс, будет  время  себя  показать.
   ДАЁШЬ НОВЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ!!!
09.07.2012 14:16:34
С.В.
Сократу.
По поводу правления Андропова:  уважая Ваше мнение, так же остаюсь при своём.
Нельзя на  Андропова всё валить. Правил он  как Генсек всего год.  Ошибкой было то, что после него рулить поставили немощного Черненко, потом – болтуна Горбачёва, который привлёк к работе на ключевых постах перевёртышей, включая Яковлева, Шеварднадзе, Ельцина…    
Вот в чём  «ребята элементарно просчитались».  
Вы правы,  это отдельный разговор.
 
«По поводу субботников, ну Вы то сами готовы жертвовать всеми выходными?»
Всеми – нет. Но при БМ не все выходные превращались в субботники, так что – не надо…
 
«Так пусть это будет дело добровольное,  а не принудительное».
Согласен. Пусть добровольное. БМ, как кандидат в главы района, должен нас услышать и понять.  
Одним противоречием у нас с Вами уже меньше!    Улыбка
09.07.2012 14:13:59
АНАЛИТИК
Сократ:"А Богдан будет менять команду бесплатно для казны района..."
А Б.М.,уверен, поступит проще, ОНИ пойдут не по сокращению, а в лучшем случае по собственному желанию, т.к. по "несоответствию" уходить им  не захочется.Так что проблем с этим не будет, и казна останется целой.
09.07.2012 14:06:48
С.В.
Сократ: "А Завгородний для галочки или как? Ну сказал бы что он за Мусяновича где то еще, зачем надо было себя выставлять как бы претендентом? Растолковать сможете или как?.."
 
Растолковать Вам сможет сам Завгородний. Обратитесь к нему.
09.07.2012 13:30:43
Виктор Киселёв
Уважаемые камарады! А не кажется ли вам, что Медведев тем самым как бы предвосхищает грядущий провал наших ожиданий от саммита? Что уже сейчас проясняется картина того, что ожидает саммит? Может, мы уже и не хотим этот саммит после принятого конгрессом Закона Магницкого? Может, мы уже ищем повод, чтобы он не состоялся вообще? Нам ведь не хочется отвечать на вопросы!МАРИЯ, С.В. Что Вы думаете по этому поводу и по поводу целесообразности затраченных средств?))
09.07.2012 13:06:19
Виктор Киселёв
"Поэтому вы где-нибудь поближе будьте, и мы с вами сядем... и сразу туда долетим." Ваши бы слова, Дмитрий Анатольевич...)))
09.07.2012 12:42:24
Виктор Киселёв
С.В. Это не моё дело, но Вы рискуете репутацией.)) Безусловно, у Вас есть право иметь своё мнение!))
09.07.2012 12:35:19
Виктор Киселёв
МАРИЯ
Вы меня удивляете! Вы умеете задавать вопросы? Тогда я задам Вам вопрос. Что для Вас значит "целесообразность"? Или Вы к этому понятию относитесь как  Путин с Медведевым? Нельзя так разбрасываться мозгами!)))
09.07.2012 12:33:53
гость
"И так же, не важно, по большому счёту, кем были убитые люди - милиционеры, журналисты или слесаря. Они были убиты!!!". Ошибаетесь, это очень важно. И чем дольше мы это будем не понимать,  тем болше мы будем...
09.07.2012 12:26:57
ЖИТЕЛЬ ПРОЦВЕТАЮЩЕГО ВАНИНСКОГО РАЙОНА
В районе раскол, "брат на брата , сват на свата", а что будет дальше??? Нужен нейтральный кандидат
09.07.2012 12:13:37
Виктор Киселёв
МАРИЯ
Как зачарованный смотрел я на действо. В кадре в заботах о себе взволнованно копошились ЧЕРВИ. Я понимаю, что это внутрипартийное дело ПЖИВ, т. е. Единой России, в котором все участники бьются за свои ЛИЧНЫЕ интересы, не имеющие ничего общего с интересами граждан Ванинского района. "И имя их - легион" Это - о вас.
09.07.2012 12:03:16
С.В.
Из статьи журналиста можно сделать вывод, что дело Дубкова и впрямь шито белыми нитками. Мотивы придуманы дурацкие.
А что скажет пресс-служба следственного отдела? Надо послушать и другую сторону. Или пока рано?
09.07.2012 11:44:13
заглянул из любопытства
почитал все коменты, возникло 2 вопроса?
1) если оба основных кандидата в одной партии то нафига едру эти праймериз? (ибо срачь только из за 2х фамилий) пусть выставляют обоих пусть по бодаются, победит все равно единорос.
2) сколько денег на этот бардак потрачено, и нельзя ли было их на что нибудь полезное пустить? грязью поливают друг друга сторонники обоих, а толку, единственный показатель будет в день выборов, все остальное - средняя температура у пациентов по больнице: в морге 0, в инфекционке 41, в среднем 36,6 можно любого хватать и выписывать.
09.07.2012 11:39:34
С.В.
y2kia
Уважаемый, это ваши слова, а не мои  -  "но осуждаю".  
Вы соврамши!  Тоже классика.
09.07.2012 11:21:21
С.В.
Сократу. Вы пишете Петровичу, объясняя волокиту со строительством:  
"Однако, суды , тяжбы с исполнителями, конкурсы тоже, однако. Учитывать будем или как?"
В отношении плохого танцора, уважаемый Сократ, учитывать надо...  Сами знаете, что.
 
09.07.2012 11:12:50
Наблюдатель
Следует и кое-что упомянуть об истории возникновения отделов «Э».
Главная причина переименования «отделов по борьбе с организованной преступностью» в отделы «Э» («отделы по борьбе с экстремизмом»)  состоит в том, что  организованная преступность победила борцов с ней. После чего заняла её место. Это практически официально  в Краевой думе признал главный МВД-«Э»-шник - господин Золотарёв, упоминаемый в настоящем обсуждении (см. статья «Коррупция: коза при капусте», газета «Хабаровский экспресс» 1-8 июля 2009г.).
Вторую причину можно представить в виде гипотезы. Верить или не верить этой гипотезе – дело личное, но уж слишком многое работает на то, что эта гипотеза «имеет место быть». А гипотеза такова:
 
В.В. Путин давно заинтересован, чтобы открыть нашей металлургической промышленности  «металлические ворота» на рынки США. В целом это бы могло серьёзно оздоровить международную обстановку и это полностью соответствует интересам России. Но на этих «металлических воротах» висит надёжный бумажный замОк – «Поправка Джексона-Веника» (ПДВ). Она исходит из того, что у нас в России к представителям некой национальности (для снятия беспокойства отдела «Э» так и назову эту нацию - «Э») относятся, как к людям второго сорта, например, не разрешают им уезжать в США. Полагаю, что вопрос отмены этой дурацкой поправки  упёрся в то, чтобы Путин В.В. разрешил неким специальным (читай – международным) структурам действовать на территории России, отслеживая реальное положением вещей с отношением России к представителям «Э». Путину пришлось сделать это. Появились «отделы «Э». Подтверждением этой версии является то, что в так нелюбимом этими отделами Интернете отмечалось, что они, эти отделы «Э», в принципе, ничем другим (кроме как выявлением отношения к «Э») не занимаются. Отсюда может стать совершенно понятным, почему в России имеется параллельное существование двух структур, которые по идее, должны заниматься одним и тем же – безопасностью страны и ловлей антигосударственных преступников. У нас спецслужбы  «мирно договорились о взаимодействии» - недопущению прессования своих агентур, т. е. одна спецслужба не трогает агентов другой и наоборот.
 
Что дальше? Первоначальные результаты замеров уровня анти-«Э» крупно не устроили заказчиков из Вашингтона. Ну не было в России того самого анти-«Э», которая обосновывала бы дальнейшее существование ПДВ!!!  Ну а если чего-то нету, а оно должно быть, то что? Правильно! Секретные агенты, срочно накованные отделом «Э», занялись формированием того самого анти-«Э». Плотно так занялись. Конкретно. С этой целью, для начала, завели уголовные дела и открыто, вальяжно осудили тех, кто выступал против роста анти-«Э». Цель? Да чтобы возбудить во всех прочих ненависть к «Э». Именно из этих интересов и «эксперты», дающие зелёный свет анти-«Э»-экспертизам подбирались и подбираются до сих пор (что практически отмечено в обсуждаемой статье). Полагаю, что об этой реальной деятельности отделов «Э» Путину В.В. уже не докладывали. Да если б что-то и доложили, то разве от этого что изменилось? Раз уж пустили заокеанского «козла в огород»…
 
Ну, а дальше ещё проще. Для управления какой-либо ситуацией легко можно определить  различным сторонам различные критерии оценки этой ситуации. Например, для отдела «Э» показателем качества работы назначить повышение из года в год количества осужденных по ст.282 УК РФ (за юридически несуществующее понятие  «экстремизм»), а для Конгресса США  (в виде конфиденциальной информации) - снижение в России, также из года в год, уровня преступности по ст . 282 УК!
 
Результат предсказуем: отдел «Э» начинает массово инспирировать дела и сажать людей не то, что за случайный, извиняюсь, пук, а сам, засылая агентов в любые организации, создаёт «экстремистов», чтобы потом их осудил суд. Сам Самурай против такого хода событий не то что не возражал, а даже вполне поддержал, считая такие действия «Э» торжеством прав человека и образцом демократии. Наше же правительство, в очередной раз поднимая вопрос об отмене «поправки Джексона-Веника», наталкивается на широкую саркастическую улыбку: «Вы чё, у вас же экстремизм из года в год всё растёт и растёт, Вы тут о какой отмене поправки смеете говорить? Да, кстати, Вы же только вчера Магницкого замочили и также анти-«Э» мОчите «Пуси Райт»! Правозащитница Алексеева возмущена!!!»
 
То есть американцы, используя наши, свои и дружественные им спецслужбы, нагло, беспардонно и безнаказанно «кинули» В.В. Путина с ПДВ, так и не отказавшись от её действия. Точка зрения американских демократов такова: демократические козлы должны пастись в любых огородах, а тоталитарные козлы должны знать своё место.  
 
Вот такая простенькая есть гипотеза в отношении причин происхождения отделов «Э».
Кому как, а мне лично не столько за Путина, а сколько за нашу вполне миролюбивую и добродушную страну почему-то обидно.  
09.07.2012 11:11:26
С.В.
Сократ:
"Ну так и повесьте ему орден "Победа" с бриллиантами за Ваш счет, в чем проблема?Подмигивание))"
Уважаемый Сократ, Вы не знаете статута ордена "Победа". В этом проблема!  Улыбка)
 
А насчёт инвесторов... Сколько мог бы их привлчечь БМ, эх...  Жаль тех огромных денег, которые прошли мимо района. Ожаровский упустил то, что уже почти привлёк БМ, о чём договорился. Прошлая победа Ожаровского обернулась поражением для ванинцев, - в плане привлечения (точнее, в виде непривлечения) инвестиций в район.Что, не знаете разве?  
09.07.2012 11:11:18
Наблюдатель
Судя по датам постов, дискуссия практически завершилась. Массовое появление здесь троллей, т. е. (заказных поддерживателей несостоятельных оппонентов под видом независимых (в первую очередь - от логики) арбитров, подтверждает этот вывод. Итак, на основании мнений, высказанных  Самураем и другими участниками дискуссии, подведём краткие итоги.
 
1) Господин Самурай не только не смог внятно ответить на большинство вопросов оппонентов, но и просто игнорировал любые вопросы, вскрывающие истинную подоплёку обоснования его антиправовых действий. Максимум в его ответах – простое освещение фактов, но чаще всего даже оно носит искажённый или необоснованный характер;
2) Господин Самурай не смог в защиту своей позиции привести ни одного внятного аргумента. Некий сайт (да и другие ссылки), в которой анонимными сектантами даётся до смешного дилетантская и, конечно же, извращённая оценка деятельности КОБ, не мог и не может являться основанием для заведения уголовных дел на тех, кого безграмотные сайтодержатели голословно обвиняют в осуществлении сектантской деятельности. Ведь для любой секты «сектанты» - это люди, не придерживающиеся их – и только их! - сектантских убеждений.  Беря за основу своей деятельности чьи-то анонимные сектантские писания, Самурай просто подыскивал хоть какие-то  основания беззакония;
3) Поддерживающая Самурая «команда» троллей, как ни пыжилась, но из коротких  «скинхедовских» штанишек выпрыгнуть так и не смогла. Интеллектуальные дети вообще не понимают того сценария, на воплощение которого они работают. Можно только оптимистично надеяться, что когда они повзрослеют, то разберутся, каким образом их водили за нос.
 
Можно анализировать высказывания «Самурая» и дальше, но смысла в этом нет. Итог итак очевиден: не декларируемая, а реальная деятельность отделов «Э» противоречит как Основному Закону России - Конституции, так и многим пунктам современного законодательства, а именно:
Отдел «Э» борется с так называемым «экстремизмом», т. е  с тем понятием, которое юридически, законно, нигде и никак не определено.
 
По моему мнению, подразделениям МВД в виде отделов «Э» в соответствии с принимаемым в настоящее время в Думе законом следует зарегистрироваться в качестве полноценного иностранного агента. Или, как этого давно требует гражданское общество, следует, обновив состав сотрудников, вновь перевести работу отдела «Э» на борьбу с организованной преступностью.  Может, на этот раз они её, организованную преступность, всё же одолеют.
 
По крайней мере, нам, гражданам России, на это хотелось бы надеяться.
09.07.2012 10:50:34
Сократ
С.В.
Остальные - что, не рвутся? Просто нехотя, неспеша и "для галочки" участвуют? Спарринг-партнёры Мусяновича!
---------------------
А Завгородний для галочки или как?
Ну сказал бы что он за Мусяновича где то еще, зачем надо было себя выставлять как бы претендентом? Растолковать сможете или как? Что это за Шоу было такое?
RSS