Комментарии
Фильтр: Сбросить
12.09.2016 18:17:26
гость
Марина_Л, В публикуемом материале нет второстепенных вещей, как в человеке - "всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли..."
12.09.2016 17:57:52
все на выборы
Камрады, выборы выходят на финишную прямую.
 
          По прогнозу политолога Чудесова, судьба большой думской кампании в Хабаровском крае в руках женщины к 50 и старше.
http://amurmedia.ru/news/politics/05.08.2016/523103/chudesov-v-habarovskom-krae-sudbu-viborov-v-gosdumu-rf-reshit-zhenschina.html
   Иначе говоря, недалёкие фанатки Губернии и Стаса Михайлова (сие в образе  https://www.youtube.com/watch?v=F1J5GjIribU) станут ядерным электоратом, сбежав от КПРФ.
 
        Главный риск делигитимации с точки зрения ЦИК - злоупотребление административным ресурсом, обозначается в повестке выборов постоянно многократно в течение всей кампании.
http://www.cikrf.ru/vid/meeting/2016/08/05/20160803_zased33.html  
http://www.kommersant.ru/doc/3082998  
Памфилова оговорилась об  уголовной ответственности за административные махинации.
         У нас типичные случаи использования админресурса известны и давно имеют место быть, например: 184-й участок с вбросами и аннулированием выборов (https://www.youtube.com/watch?v=GKdsnJbrCUU), 8 тысяч  планшетов подаренных Хабаровским учителям к 1 сентября 2013 перед выборами мэра.
           Кто б кого у нас ловил и уголовно преследовал?  ибо Шпортовских министров арестовывает ФСБ  (единственная ещё работающая структура неподконтрольно региональной власти)  и вряд ли они горят желанием заниматься избирательными нарушениями.
 
     В августе «Петербургской политикой» отмечены низкая активность в создании выборной повестки дня Губернатором края и  его высокая личная вовлеченность в продвижение ЕР. Иными словами - говорить особо не о чем, повестки нет, при этом  партию власти губернатор поддерживает, активно лоббируя кандидатов ЕР в тех же поездках по районам.
     Отмечено, что в  августе  губернатор:
     В рамках активизации предвыборной повестки - Провел совещание по вопросам сокращения сроков предоставления госуслуг для бизнеса.
   В рамках продвижения ЕР  -  Предложил участвовавшему в праймериз ЕР Геннадию Мальцеву возглавить Корпорацию развития Хабаровского края, отказавшись от участия в выборах в Госдуму в качестве самовыдвиженца.
Заявил, что «кандидаты в Государственную Думу VII созыва от регионального отделения партии "Единая Россия" не раз доказывали, что могут решать проблемы как на краевом, так и на окружном и федеральном уровнях. Я их знаю, и вы их знаете, я думаю, они могут стать для края большой поддержкой на федеральном уровне, помогут в реализации проектов. Такого количества решений в пользу Дальнего Востока, как сейчас, не было никогда. Сегодня учреждаются специальные льготные территории, особые экономические зоны, свободные порты, создаются условия для поддержки малого и среднего бизнеса, привлечения инвестпроектов и многое другое. Это решения президента, решения председателя правительства – лидера нашей партии. Отстаивать  интересы дальневосточников должны люди, которые знают Хабаровский край - и наши проблемы, и наши преимущества.  Вопросы от граждан надо решать, говорить людям правду, рассказывать о том, что  делают единороссы с цифрами и фактами. Самое главное - мы должны гарантировать нашим гражданам реализацию их конституционных прав.  Конечно, можно использовать черные технологии, когда рассказывают, что плинтус оторвался, значит, и дом плохой. Но ведь можно самому прибить этот плинтус и решить проблему».

    Отдельным пунктом по «освобожденным» ЕР одномандатным округам  отмечено - в Хабаровском крае только перед завершением регистрации губернатор отказался от проекта выдвижения Г.Мальцева, сняв потенциал для конфликта в «освобожденном» округе.  
    Иными словами, конфликтные ситуации имеют место на обоих округах (Резник, Мальцев) с трудом контролируются  Губернатором  в ручном режиме  и удерживаются в "нужном" русле.
http://fpp.spb.ru/fpp-rating-2016-08
 
        С учётом всех выводов и возможностей административных и прочих - кто что думает об итогах?
      Ставлю на явку 35%.
Отредактировано 12.09.2016 20:45:09
12.09.2016 17:44:35
Сстас
Вот это заплел сюжет-не провернешь. Я так и не понял. Везде пишут, что российские пенсионеры едут туда на ПМЖ. А у автора совсем обратное-ему в Ванино лучше...Как там все таки на самом деле?
12.09.2016 16:14:30
спортсмен
Приходилось бывать в Белоруси, где Киселев находил такие персонажи? Видимо в госдепе текст редактировали.
12.09.2016 15:16:00
Гость
А Вязанкин-то чего взвился? Его, кажется, только и пригладили, радовался бы, что писатель обратил внимание. А вот насчет Яниева тот, кто упомянул о льстецах, прав, Константин -  интриган, знаю не понаслышке. Конечно, где-то на небесах создают и таких, чтобы люди порядочные не расслаблялись. А вообще такие даже своих коллег-чиновников дискредитирует, там ведь, в правительстве краевом, есть и неплохие технари, юристы и экономисты, разбирающиеся в обстановке, но судят-то по таким бездарям. Удивительно, что губернатор доверил этому типчику и еще Литвиновой "информационную политику". Вот уж "знатоки" газетного дела, ничего, кроме циркуляров, в голове. А зарплата отменная.
Отредактировано 12.09.2016 20:47:58
12.09.2016 15:10:25
Иван
50 млн руб - это меньше миллиона долларов... О каком развитии робототехники можно говорить за такие деньги? Классы покрасить да крышу починить... А кто будет в этом Центре командовать? Небось Соловьев или Кочегаров? Или горькавый? По советским книжкам про теорию автоматического управления? А на каком железе? Да... Прямо прорыв в робототехнике произойдёт! Сразу Америку обгоним... Бедные студенты - вот жалко то кого! Загубленные поколения ...
12.09.2016 14:49:51
Марине
Согласен, зри в корень. Хорошо изложено, а редакторские правки это чепуха, на то и есть редакторские коллективы. Молодец Витек, так их всех, а то уснули.
12.09.2016 13:57:23
все на выборы
18.09 все на выборы, выбери  свою Систему Цветных Сновидений, своё будущее.
https://www.youtube.com/watch?v=F1J5GjIribU
12.09.2016 13:44:23
Виктор Киселёв
Уважаемый Старый казак
Количество гражданств не сказывается на человеке и не делает человека с единственным гражданством заведомо надёжным для страны. У Горбачёва с Ельциным было единственное гражданство и даже единое долговременное членство. Но ОБА предали СССР, конкретно нанеся ему ущерб! Генерал КГБ Калугин - с единственным гражданством - конкретно предал СССР, сдав и сеть и своих подчинённых! А вот Ростропович, у которого было несколько гражданств, служил России, как миру!
И сбежавший из СССР писатель Суворов НЕ ПРЕДАЛ СССР. Сбежал, но не предал, а рассказал о нём  свою правду. А ПРАВДУ РАССКАЗАТЬ - НЕ ЗНАЧИТ ПРЕДАТЬ! В отличие от генерала КГБ СССР Калугина, он никого не выдал и ущерба стране не принёс. Единственное гражданство не является гарантией честного служения человека Отечеству.
НАОБОРОТ! Если у тебя куча гражданств, то правильнее было бы воспринимать их как РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЕ ПИСЬМА их обладателю со стороны тех государств, чьим гражданином он является. Например, Украины))) И я бы приветствовал такого депутата, который бы стал бороться в России - как гражданин России - со всем в ней ненормальным - как гражданин Украины!)))Или его дважды два - четыре нанесут вред России с её дважды два - пять? Саакашвили в Одессе работает на Украину не хуже, чем работал на Грузию! Только нам о нём постоянно врали и врут!
12.09.2016 13:28:22
гость
Марина_Л,
После Вашего вопроса все же прочел... Ну, так себе. Общеизвестное...

Уважаю Вас за то, что прочли, т.к. считаю, что грамматические и прочие ошибки, всё-таки, второстепенное, а главное - суть повествования. Всегда можно интересное узнать и полезное.
12.09.2016 12:28:34
Андрейка-2016
Медведев и Фромм говорят мне о надежде, вот еще что хотелось бы добавить к сказанному ранее, но прочитанному у Эрика Фромма уже в книге "Избавление от иллюзий": "полагаю, что одна из самых пагубных ошибок в индивидуальной и социальной жизни состоит в том, чтобы дать себя поймать стереотипным альтернативам мышления. «Лучше мертвый, чем красный», «отчуждающая индустриальная цивилизация или кустарное доиндустриальное производство», «перевооружаться или быть беззащитным» — примеры таких альтернатив".
Вот что пишет чертяка!? Не такую ли нам альтернативу сегодня навязывают представляя те или иные партии на выборах? Выбирай по списку, а графы против всех нет! Что же приходится выбирать наименьшее из зол!
И вот Эрик Фром подводит меня к самой главной мысли, которую можно применить и к единой россии и особенно к другим партиям, идущим на выборы: "Существуют все новые и новые возможности, которые становятся очевидными лишь тогда, когда мы освобождаемся от смертельной хватки стереотипов и когда мы способны услышать голос гуманности и разума. Принцип «меньшего зла» — это принцип отчаяния. Большей частью он лишь удлиняет отсрочку победы большего зла. Риск делать то, что является правильным и гуманным, и верить в силу голоса человечности и истины более реалистичен, чем так называемый реализм оппортунизма".
Отредактировано 12.09.2016 12:51:14
12.09.2016 12:23:12
Вася
Чудесная возможность валить на предшественника давно и с большим перебором исчепана
12.09.2016 12:05:57
Аднрейка-2016
simply, как узнать о подобном мероприятии. В газеты небось объявления не дают и тевизору не кажут. Да толпище там много посмотрю, знаете ли не люблю такую суету людную(((
12.09.2016 11:59:47
Виктор Киселёв, Санитар - может быть честным в 26 странах. И проститутка может честно отработать под 26-ю клиентами.)) Но, кмк, здесь речь шла не о таких древних профессиях.) Мы говорили о чиновниках и депутатах.
12.09.2016 11:06:13
Вязанкин, бывший шоумен -Писателю
Уважаемый анонимный Писатель!  Как мне кажется, эта чудовищная хабаровская маргинальность начинается не с чиновников. А с т.н. «творческих людей».  О себе дорогом, любимом.  Работа ведущего – это совмещение журналисткой деятельности и  навыков артистических.  Без этого невозможно «запасть» в душу слушателю. Только в начале этого тысячелетия выбросил исписанные тетрадки. Нормальные радийщики пишут, как правило, в несколько раз больше, чем газетчики.  Специфика жанра. На радио прошел  все- от репортажей-хрипущек –до продаж. Дай Бог каждому. И как мне кажется, некоторые хабаровчане меня до сих пор помнят как радиоведущего.  С учетом того, что группа СЦС до сих пор жива и концертирует, вряд ли меня можно назвать «бывшим».  Я всегда с некоторой  доли брезгливости относился к «паркетной» журналистике. Уж лучше быть шоуменом, нежели тотально врать. Если вернуться к маргинальности, то  стоит добавить еще и «сектанство» и прочие темные стороны «творческого» Хабаровска.   И как Вы хотите добиться при этом уважения? Что касается  мнения о творчестве, то оно всегда субъективно. Это я романе. Рад, что есть романы. И их пишущие. Дай Бог, чтобы это было не на потребу дня, а для людей.
12.09.2016 10:47:46
агроном
Рожь отколосилась - заколосились огурцы, слава богу не везде. Нынче за огурцы перья дают. Если б Иванов-Ардашев написал про удвоение посевных тепличных площадей до 5 га в казачьем вкладыше в ХКС вот это было б по делу.
А чего Кононыхина ушла из огуречного глянца?
12.09.2016 10:46:26
Сергей
Прочитал, и понял что Батька расслабился. Все идет к тому что будет все как у нас, а может и хуже. Но основная проблема, что в республике элементарно нет денег, никаких. А у нас они есть но в оффшорах у нужных людей. У них производства стоят, а у нас уже давно лежат в руинах сданные на металлолом. Сейчас плохо везде, где ЗИЛ, АЗЛК, Детройт. Зато посмотрите на их дороги, и лес почему то у них не горит. К Белоруссии присоединить Тюмень, и наверно было бы все иначе.  А так заметка про двух разных путешественников, один на шару путешествует, ищет развлечений, а второй поехал искать недостатки, хобби у него такое. В Антарктике нет песка, в пустыне шах не завез воды.
12.09.2016 10:14:19
гость
Марина_Л,
После Вашего вопроса все же прочел... Ну, так себе. Общеизвестное...
12.09.2016 10:01:34
Шахтер
Вот господа и доказательства! Заветинская "фадеевщина". Ни детей, ни жен - КУКУШКА.Чеховские герои отдыхают. Зачем же сайтистам так глумиться над человеком? Ведь всем давно понятен д.
12.09.2016 09:37:19
Танюше Барановой от Казака
Вот и возьмитесь за это дело, Танюша, говорю серьезно. Сейчас в газете вакансия, можете предложить свою кандидатуру. А упомянутый редактор сделал большое дело, превратив прежнее безликое издание в настоящую газету, но что поделаешь, не нашел общего языка с атаманом, такое бывает. А "дверью хлопнул", как говорится в подводке к материалу, именно атаман, уж больно горяч, а редактор - человек интеллигентный, и статья разумная. Нужно ценить честных людей. А казаки наши к редактору относятся уважительно, только в недоумении, отчего так внезапно.
12.09.2016 09:21:56
О льстецах
Это классический пример из нашей жизни. Кто он этот человек? Бывший подчиненный, который мстит своему учителю? В таком случае это не предательство, это уже маразм! Читай книгу всем книг - библию.
12.09.2016 09:02:52
Писатель - бывшему шоумену Вязанкину
Говорите, время романов прошло? Ошибаетесь. Так "хоронили" романы еще в девятнадцатом веке, а они выжили, превратились в сценарии неплохих кинофильмов, переживут и наше время. А у моего коллеги Владимира Иванова-Ардашева, кстати, весьма интересная книга - роман "Судьба оружейников", где не только оружейники, но и журналисты газет, радио и телевидения, настоящий сгусток провинциальной жизни. Есть и чиновники. И еще, наверное, будут, в смысле персонажи. Жаль только, автор делает их чуть добрее, чем в реальной жизни. Интеллигент, все-таки.
12.09.2016 03:04:46
Виктор Киселёв
Уважаемый Старый казак
" Честный человек с 26-ю гражданствами - это сродни проститутке-девственнице" - сказали Вы.
Понятно, Вам лучше знать))) Но это не Ваш уровень, а червя, для которого г..- Родина.
Соображение патриота такой Родины!))) Предатель, имеющий одно гражданство, Вам милее, чем НЕ предатель - с 26 гражданствами? Что, честный санитар не может быть одинаково честным в 26 странах?))) Не сможет одинаково честно исполнять свою работу? Тогда поставьте СЕБЯ на место этого санитара! Что, таки почувствовали себя проституткой - девственницей? ИЛИ - ДРУГОЕ?)))
12.09.2016 02:02:28
simply
Старый казак,
) Сказки это о прошлом, а фантазии это о будущем. В будущем, историки будут врать о настоящем))
12.09.2016 01:50:05
Семен
Старый казак, Так все таки кто имеет гражданства враждебных нам стран, по санкциям.....среди руководства края и депутатов городской и краевой ДУМЫ!!!!!
12.09.2016 01:28:43
поэты в правительстве - не избежать вредительства
между Ивановым-Ардашевым и Яниевым миллионы лет эволюции,объективно Константина  вполне можно рассматривать как соплеменника-современника девушки с кольцом в носу от антрополога и криминалиста Киселёва.
В комитете по печати ещё поэт Бовкун есть, получивший за бессмертное хокку "Один ребёнок у воды - не избежать беды" диплом от МЧС.
http://amurmedia.ru/news/society/04.06.2016/510143/pobediteley-konkursa-na-luchshiy-slogan-o-bezopasnosti-detey-na-vode-nagradili-v-h.html
Бовкуна Литвинова протежировала. Он за управдома Швондера на Облачке раньше был, и из соседа Литвиновой вырос в медиачиновники.
12.09.2016 01:05:41
Аднрейка-2016
8 сентября 2016 г.      № 550 г.         Москва
 
Товарищи солдаты и матросы, сержанты и старшины, прапорщики, мичманы, офицеры!
Уважаемые работники предприятий оборонно-промышленного комплекса!
Дорогие ветераны!
70 лет назад в нашей стране был учрежден День танкиста. Это — признание неоценимого вклада военнослужащих танковых, механизированных войск в разгром врага в годы Великой Отечественной войны, а также заслуг ученых, конструкторов, танкостроителей в техническом оснащении Вооруженных Сил Российской Федерации.
Воинам-танкистам во все времена были присущи беспримерное мужество, сплоченность, сила духа, готовность с честью выполнить поставленные задачи. И сегодня личный состав танковых объединений, соединений и воинских частей, опираясь на опыт своих предшественников и приумножая их героические традиции, совершенствует профессиональную подготовку и боевую выучку.
Мастерское владение боевыми машинами продемонстрировали наши экипажи в ходе Армейских международных игр — 2016. Российская команда четвертый год подряд стала победителем в танковом биатлоне. Это впечатляющий успех, которым по праву можно гордиться.
Во многом триумфу наших танкистов способствовали достижения коллективов научно-исследовательских организаций и промышленных предприятий, являющихся важнейшими звеньями в системе обеспечения обороноспособности государства.
Особые слова благодарности выражаю ветеранам, чей богатый практический опыт востребован и сегодня.
Уважаемые товарищи! Поздравляю всех с праздником!
Желаю крепкого здоровья, счастья, новых успехов в службе и труде на благо Отечества!
МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
генерал армии С. ШОЙГУ
12.09.2016 01:03:49
)))
Уж не до крупных жанровых форм, но стихи Яниева хотелось бы увидеть.
Али выводок  Мкртычева как те чукчи которые  не то писатели не то читатели.
https://www.youtube.com/watch?v=AUqXxVrTjDc
Знаю, что многие  из генеральской когорты по пришествии на должности начинали надлежащим образом осваивать вторую сигнальную систему и почти безуспешно. Максимум словарный запас расширялся на 50-200 слов спецчиновничего лексикона но в глазах всё равно оставалась бездонная пустота.
12.09.2016 00:43:51
Медведев и Фромм говорят мне о надежде
ИванДаМарья69, Об этом говорит мне и Фромм. В его книге "Революция надежды" мне понравились слова: "Надежда является решающим элементом любой попытки внести в социальную жизнь изменения, оживить ее, осознавать и объяснять ее. Однако природа надежды нередко понимается превратно, и вследствие этого за надежду принимают установки, ничего общего с ней не имеющие и даже противоположные. Что означает «надеяться»? Это не пассивное ожидание и не форсирование событий, которые не могут произойти в реальности. Она подобна затаившемуся тигру, который прыгает лишь тогда, когда для этого настал момент. Это не усталый реформизм и не псевдорадикальный авантюризм. Надеяться — значит в каждый момент быть готовым к тому, что еще не родилось, и при этом не отчаиваться, если этого не произойдет при нашей жизни. Нет смысла возлагать надежду на то, что уже существует, или на то, чего не может быть. Люди, утратившие надежду, успокаиваются, пребывая либо в комфорте, либо в отчаянии, те же, у кого надежда сильна, видят и заботливо взращивают все признаки новой жизни, они готовы в любой момент помочь рождению того, что готово появиться на свет".
 
Отсюда вопрос какие надежды у меня? Хочу ли я сделать Россию сильной и успешной о чем говорил Медведев в эпиграфе к партийной программе https://er.ru/party/program/ .
Эрик Фромм сказал, что когда надежда "сопровождается пассивностью «ожидания» — тогда надежда превращается по сути в предлог для покорности, в чистую идеологию. Кафка превосходно описал этот вид подчиненного и пассивного ожидания в романе «Процесс». Человек подходит к ведущим на небеса вратам (права) и просит у привратника разрешения ему войти. Привратник отвечает, что в данный момент не может этого сделать. И хотя дверь, ведущая к правам, открыта, человек реша¬ет подождать разрешения. Он садится и ждет — днями, годами. Время от времени он спрашивает, можно ли ему войти, но ему неизменно отвечают, что пока нельзя. Все эти долгие годы человек почти непрерывно изучает привратника и узнает даже блох на его меховом воротнике. В конце концов, состарившись, он чувствует приближение смерти. Впервые он задает вопрос: «Как получилось, что за все эти годы никто, кроме меня, не пришел за разрешением войти?» Привратник отвечает: «Разрешение войти в эту дверь мог получить только ты, поскольку эта дверь предназначалась для тебя. А теперь я собираюсь ее закрыть».
Старик слишком стар, чтобы понять смысл этих слов, а возможно, он не понял бы его и в молодости. Последнее слово всегда остается за бюрократами; если они говорят «нет», войти нельзя. Если бы его надежда не была пассивным ожиданием, он вошел бы в эту дверь, и его решимость пренебречь запретом бюрократов стала бы актом освобождения, который привел бы его в сияющий дворец. Многие люди подобны старику Кафки. Они питают надежду, но им не дано действовать по велению сердца, и пока бюрократы не дадут им зеленый свет, они ждут и ждут.
Этот вид пассивного ожидания тесно связан с распространенной формой надежды, которую можно определить как надежду на время".
 
Не часто ли мы слушая обсуждения или обсуждая программы на 2016-20, 2016-2030 года относим улучшение нашего сегодняшнего существования к будущему через энное количество лет? Мы не задумываемся, что сегодня уже сейчас необходимо сделать, чтобы то, что мы задумали на 5-15 лет в будущее начало становиться нашим будущим сегодня, которое уже скоро наступит  в завтра? Что от каждой неудачи единой россии, которая является все же определяющей политику страны партией сегодня, в действительно достойных начинаниях мы теряем то, что завтра будет нашим настоящим.
Эрик Фромм также говорит: "Время и будущее становятся центральными категориями этого вида надежды. То, что ожидается, должно случиться не теперь, а только в следующий момент, на следующий день, в следующем году или в ином мире, если не верить, что надежда может реализоваться в этом мире. За этой верой стоит преклонение перед «будущим», «историей» и «будущими поколениями» ... будущее, проекция во времени, осуществит то, что я не в силах осуществить". Это "является полной противоположностью позиции Маркса, сказавшего: «История ничто, она ничего не делает. Все делает человек». Или в «Тезисах о Фейербахе»: «Материалистическое учение о том, что люди являются продуктом обстоятельств и воспитания и что, следовательно, изменившиеся люди являются продуктом иных обстоятельств и изменившегося воспитания, забывает, что это человек меняет обстоятельства и что воспитатель сам нуждается в воспитании».
 
Что означает вышесказанное Марксом (неглупым человеком я скажу) применительно к моим размышлениям о приведенных примерах о рассуждениях о единой россии к примеру о покупке соли и доводах продавщицы о том, что вы выбирали единую россию и не жалуйтесь?! А то, что не только правящая партия является воспитателем и указателем ориентиров для россиян, но и россияне обязаны воспитывать партию единую россию в ее проявлениях пассивности, отказа ее представителей от своих принципов. Я не говорю про другие партии, потому что по большому счету от них не будет завитить основной политический курс ближайшее время (кто бы там не умничал, что у нее будет плохие результаты на выборах).
 
Поему я выбираю путь реформирования и переосмысления ситуации в единой россии, ее внутренней структуры, а не выбираю оппонентов, которые могли бы прийти ей на замену  и стать новой партией власти? Все просто другие партии выбрали иной вид надежды, несущей не созидательный, а деструктивный характер. По крайней мере о том говорит их стиль риторики: "Виновата единая россия, но мы не виновапты в той ситуации, которая произошла". Есть и резонный вопрос, который будет состоять в том, что будут делать оппозиционные парти, когда станут правящей партией и у них произуйдут одинаковые по аналогии с единой россией проблемы? Когда вчерашние единороссы поверят в их оппозиционную партию и переметнутся в нее?
Эти размышления навели меня на следующие слова Фромма: "В то время как пассивное ожидание является завуалированной формой безнадежности и бессилия, существует иная форма безнадежности и отчаяния, которая принимает прямо противоположную форму — фальшивого фразерства и авантюризма, пренебрегающего реальностью и форсирующего то, чего нельзя форсировать. Такова позиция лжемессий и лидеров путчей, презирающих тех, кто при иных обстоятельствах выбирает поражение, а не смерть. В наши дни безнадежность и нигилизм под маской псевдорадикализма нередко встречаются среди самых убежденных представителей молодого поколения".
Как не вспомнить восхваляемый Виктором Киселевым несколько месяцев назад пример Ольги Ли, которая публично раскритиковала Владимира Путина. Не было приведено конкретных примеров выхода из ситуации, даже в своем регионе ( это барышня 27 лет от роду, является областным парламентарием). В этой связи продолжу о рассуждениях Фромма: "Их смелость и преданность идее могут привлекать, но отсутствие реализма, правильного выбора стратегии, а иногда и недостаток любви к жизни лишают их взгляды убедительности".
Ну как-то так заглобалил. Спасибо случаю, что сегодня в туалете увидел книгу Фромма сам бы я до таких мыслей, думаю, точно не дошел бы. Хотя, а почему бы и нет))))
12.09.2016 00:43:03
Честный человек с 26-ю гражданствами - это сродни проститутке-девственнице. )
RSS