Комментарии
Фильтр: Сбросить
15.03.2015 11:58:45
Бритва
"НОРМАЛЬНЫЙ, ОБЫЧНЫЙ ЕДРОСС..", кого то убирают:"с отсутствием доверия", а кого то показушно-в тюрьму!, таких партийцев масса!
15.03.2015 11:55:57
Сттас
Нападающим на Панькова депутатам лучше снять шляпу перед местным Дон Кихотом.
15.03.2015 11:53:38
местный житель
Многие губернаторы, и мэры, "скрипя зубами, понизили себе заработную плату..Но чой-то наш благодетель, в лице В.Шпорта, помалкивает...Надеется видимо, в окопах переждать кризис ?
15.03.2015 11:41:28
иван
Какой 37 год? Для 37 года нужна личность.Ну, убрала вертикаль одного из своих отморозков и что?
15.03.2015 11:09:57
гость
Камрады, почему сейчас настоящий  креатив в журналистской отрасли возможен только в антипутинском направлении творчества СМИ?
15.03.2015 08:23:56
Остряк
Да это Simply "новой хронологии" начитался, шпарит "по Фоменко". Скоро ему и не такое почудится.
15.03.2015 08:20:21
Музейщик для Simply
Откуда вы берете эти цифры, Simply? Софийск в бытность городом, а это - 80-е годы 19 века, имел численность населения всего-то в несколько сот человек, а тут якобы 65 тысяч. Вы что эти и другие цифры берете с потолка или высасываете из пальца? Простите за резкость, но с таким богатым воображением, как у вас, нужно обращаться не в СМИ, а в медицинское учреждение.
15.03.2015 08:08:23
Гость
Этот Simply так лихо перечисляет фамилии стародавних историков, что невольно задумаешься, а читал ли он их труды, ибо авторы самые разные, консерваторы и радикалы, но все же хорошо знавшие на тот момент историю России. А Simply - болтун, к тому же ненавидящий все русское, да и нерусское тоже. Этакий графоман и неудачник. А может и... робот, то есть набор словесных клише, вбрасываемых в любую дискуссию. Бедный Simply! Когда-то такие болтуны лихо выступали на собраниях, а сейчас шипят в интернете. Поберегите батарейки в своих мозгах, г-н Simply, если таковые еще имеются.
15.03.2015 02:39:56
simply
Анти-хиромант в поддержку Simply,
Евклид, Архимед,Сципион...Венера Милосская, Гомер... Вспомни ещё "Песнь о Ролланде","Сказо нибелунгах" и руны Отара. И готовый историк)))
15.03.2015 02:30:45
simply
Санитар доктора Кубячкина для Симпли,
))Вот смешно Вам , а мы детьми пытались))Лошадь правда сбежала(...А эти все не уймутся..в школах. Вот и приходиться детям ( и не только детям)рассказывать не школьную правду про Евпатия Коловрата, Чет Мурзу, Марину Мнишек, Жукова...
А недавно узнал, что Пётр-1, когда строил жел. дорогу из Питера в Москву, палец очертил случайно. Вот и построили дорогу кривую))
Да, Ваш бывший, ведущий коллега, воцерквился...и в Хронологии преуспевает)))
15.03.2015 01:56:19
Юрий Наумов писатель Испания.,
дон Наумов,писатель в изгнании,сколько можно перетряхивать старые "вещдоки"?
Не проще ли объединится в борьбе с "коррупцией" с депутатом городской думы Паньковым О.Г.?!
14.03.2015 23:54:53
Юрий Наумов писатель Испания.
О хищениях государственных средств в огромных размерах с Судостроительного завода и кто был конкретно вдохновителем и соучастником я писал в своей книге "Жизнь в трёх измерениях" ещё в 2009 году, (стр. 124-179)(Откуда же взялась эта самая Пшава) и сейчас эта книга вышла по всему миру на английском языке в Amazon.com - Life in three dimensions Soviet Union - Russia-Spain Yury Naumov: CORRUPTION, THE MAFIA - RUSSIAN PROBLEM...  http://www.amazon.com/dp/B00TXN1SQ0
Я конкретно называл в разграблении этого завода и вывода денег в офшоры. В ФСБ я уверен, что достаточно имеется материалов по этому вопросу и другим. Не один десяток миллиардов в том числе и в валюте не могут быть заработаны "непосильным трудом".
Отредактировано 15.03.2015 00:08:24
14.03.2015 23:47:07
житель Хабаровска
Люди, почему такие злые и мелкие уколы, сами вы что для края сделали...
14.03.2015 22:48:47
Юрий Наумов писатель Испания.
О хищениях государственных средств в огромных размерах с Судостроительного завода и кто был конкретно вдохновителем и соучастником я писал в своей книге "Жизнь в трёх измерениях" ещё в 2010 году, и сейчас эта книга вышла по всему миру на английском языке в Amazon.com - Life in three dimensions Soviet Union - Russia-Spain Yury Naumov: CORRUPTION, THE MAFIA - RUSSIAN PROBLEM...  http://www.amazon.com/dp/B00TXN1SQ0
Отредактировано 14.03.2015 23:05:33
14.03.2015 22:46:56
Виктор Киселёв
Уважаемый ополченец
Можно ответить за Лидию Левину?
Комнатка в 10 квадратов - это не много. Соседей не выбирают. С паршивой овцы хоть шерсти клок.)))
14.03.2015 22:19:08
Виктор Киселёв
Автор утверждает: "В условиях рынка главное - экономическая
целесообразность в угоду социализации общества
Автор.")))
Уважаемый автор умеет удивлять?)))
В УСЛОВИЯХ РЫНКА ГЛАВНОЕ - ПРИБЫЛЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ! ЗА СЧЁТ ПРОДАЖИ РЕСУРСОВ, ПРОДАЖИ ИНТЕРЕСОВ НАРОДА, ЗА СЧЁТ ПРОДАЖИ ЭКОНОМИКИ ВОЙНЫ. Именно это мы и наблюдаем в России.
Вот когда главным в государстве станет экономическая целесообразность в угоду социализации общества - тогда и состоится то, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ СКАЗАТЬ... Здесь главное то, КАКОЕ ИЗ УСЛОВИЙ В РОССИИ ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНЫМ. Пока - так)))
14.03.2015 20:41:15
Остряк
Ладно, хватит скалиться и подшучивать над Simply, который все так близко принимает к сердцу. Когда-нибудь мы все будем древними, уляжемся черепушками в такой вот корзине, подмигивая потомкам, а Simply кого-нибудь еще и за палец цапнет. Не шали, дружище!
14.03.2015 20:22:33
Анти-хиромант в поддержку Simply
А что, мужик прав. Сразу видно - почитатель треугольных глобусов. Ему бы циркуль в руки и - прощай, Эвклид с Архимедом! Да и археологов по боку. И вообще читайте чеховский рассказ "Письмо ученому соседу", где твердо сказано, что ежели бы люди произошли от обезьяны, то их бы на базаре Simply на поводке водил, да еще под "новую хронологию" во-о-от с таким хвостом!
14.03.2015 20:11:29
Санитар доктора Кубячкина для Симпли
Да, Фоменко настолько "убедителен", что в нашей клинике доктора Кубячкина уже перешли на его "новую хронологию" и форсируют реки, держась за гривы коней и санитарок, исключительно по 47 и 61 числам каждого сорокового месяца 20150 года после нашей эры. Присоединяйтесь и вы, чтобы поднять настроение, а то тоска заест.
14.03.2015 18:43:36
Александр
ополченец, Гусева давно уже не заместитель главы.
14.03.2015 18:18:07
местный житель
Честно скажу, никогда бы не стал защищать, оправдывать генерала Хризмана, который не выиграл ни одного сражения. Дело даже не том, кем он был, подрядчиком, или субподрядчиком, и сколько  украл, а в том, что украл, вообще. Уже сам факт этого события, вызывает определенную антипатию. Возможно он много понастроил, многим "сделал квартиры, машины, и кто-то считает его хорошим генералом. Но жизнь штука сложная, в ней достаточно совершить воровство, подлость, пусть и незначительную, и человек для тебя перестает существовать..Хорошавин ведь тоже был хорошим, до поры-до времени, за него даже писали прошение. Но попав за решетку, тем самым сделал сам себя жертвой, которую почему-то совсем не жалко. В таких случаях всегда к месту известная поговорка "жадность фраера сгубила"...
14.03.2015 17:59:18
Валерия Ханенко @khrun2001
Поправка:  встреча с Губернатором в понедельник в 17-00. Я хочу то же пойти - вдруг пустят.
14.03.2015 17:48:56
simply
Анти-хиромант,
)))"...монголы преодолевали реки, держась за гривы и хвосты своих боевых коней...и тд. и т.п" - рассказывала на школьном уроке мне учительница истории. Даже будучи 10 летним я сильно сомневался). Попробуй преодолей Амур, Ангару, Енисей...или Волгу таким образом. В кольчуге, с оружием))У меня боюсь не получится.Я не Валуев. Это из области "УКРОВ". Далее было ИГО Монголо-Татарское, Куликовская битва под Тулой, Новгород на Волхове,Ледовое побоище, идиот Иван Грозный, умница Пётр Великий, тати Пугачёв и Стенька...Великий гений Ильич, Бресткая крепость,сдерживающая полчища гитлеровцев под командованием майора Фомина, миллионы бедолаг замороженных на Колыме, снова Ильич...и далее.Вкратце. Благо имею,уши маленькие и лапши много не виснет))А ищ-що то есть Египетские пирамиды, где жители на спине 200-тонные блоки таскали, Спартак в Колизее, Голгофа в пустыне, Великая Китайская стена, цивилизованная просвещённая Европа и пр...пр. Тут покруче "ВЕЛИКИХ УКРОВ")))Шлёцеры, Шлиманы, Миллеры, Скаллигеры, Питавиусы и наши доморощеные Ключевские,Карамзины...Волкогоновы ... и иже имели богатую фантазию, наплодили и продолжают плодить себе подобных)))"Сибиряки защитили Москву с одной винтовкой на троих", четырежды-герой Жуков Одессу спас от бандитов, а "Великие реформаторы перестройки" страну от неминуемой гибели))) Исторические фильмы штампуют на зависть Голливуду. Уже даже не смешно.
И вдруг неожиданно математик Фоменко нашёлся. Древние басни для недорослей опровергает. Книги его идут нарасхват. И как убедительно. По науке. С выкладками. Технический прогресс и методы исследования новые.
Учителя-историки, может прекратим лживые уроки зарубежной литературы?
14.03.2015 17:41:52
Культурист
Вот, и в минкуте будет аналогично. Сынок Ванюша там, помощником трудится, да гос-ну Федосову портфель с пиджаком таскает. Сейчас при  этом раскладе будет маме жакеты носить, а может и на повышение пойдёт. Пора - эффективный менеджер.....
14.03.2015 17:23:52
местный житель
Вяземец, Спасибо, дорогие Вяземцы..Мы только своего гармониста, сплавили, вы нам балалаечницу подкидываете. Улыбка
14.03.2015 17:20:57
местный житель
Интересно, когда начнется "раскрутка", его коллег по должности, в других регионах Дальнего Востока, увидим ли мы когда-нибудь на скамье подсудимых,остальных членов узаконенной мафии ?
14.03.2015 17:17:46
местный житель
гость, В связи с известными событиями, связанными с арестом, теперь уже наверное экс-губернатора, Хорошавина, возникает вопрос..."Несет ли какую-нибудь ответственность за своего подчиненного, непосредственный его начальник, полпред президента на Дальнем Востоке, Ю.Трутнев, или тоже сделает вид, что это не его человек? Кстати, сегодня показали интересные вещички из гаража Хорошавина, два "Бентли", последней модели, по 17 млн. руб, за штуку. Согласитесь, не слабО ?
14.03.2015 16:54:28
алексей
ополченец, а нафига он под трамвай лез? В Комсе пенсионеры озверели, им вообще все нипочем. Думают, что транспорт может их объехать
14.03.2015 15:46:50
это было, было
Алекс
А когда доберуться ло винникова с князевым?!? Столько откатов при строительстве домов, больниц, столько людей не получили федеральные выплаты!!! Как же так получается, что все первые замы винни сидят, а он белый и пушистый. Народ ЕАО ждет продолжения. А то получается не демократия, а дискриминация отдельно "избранных". Самая актуальная тема в период кризиса, только не выбирать одного мальчика для битья. А выбирать, хотя бы, самых обнаглевших

 
Крови жаждете?! А ведь все это уже было, было... В мае 1937-го первый секретарь обкома ЕАО Хавкин был освобожден от должности и отпущен с Дальнего Востока. А летом-осенью 37-го начались массовые аресты. "Взяли" весь партийно-хозяйственный актив области, типа - "контрреволюционная правотроцкистская организация в ЕАО", которой "руководил"... Хавкин! Стоп, членов взяли, а руководителя?! На свободе, гад?! На партсобраниях и активах народ требовал покончить с "заклятыми врагами", "фашистами", "изменниками, "вредителями" и требовал разыскать Хавкина и привлечь к ответственности. И ведь нашли. Работал в Москве скромным портняжкой. В январе 38-го его взяли, три года мордовали, в 41-м 15-шку лагерей все же всучили. Но жив остался, Курилко! Чуть ли не единственный из всей "возглавляемой" им "банды убийц"... Возвращаемся на круги своя...???
14.03.2015 14:53:36
Вяземец
П.В.
Считаю, что Якутина на своем месте в Вяземском районе! Очень успешный и эффективный глава!

 
Да, уж, нет, забирайте. Вяземцы ждут не дождался когда её срок окончится. Ей давно пора на покой. Кроме культуры в районе, в принципе, ничего не развивается (потихоньку загибается). Ей бы только на балалайке играть, да бюджетные деньги на праздники тратить.
В администрации района правление династий. 19 семейных пар работают.
14.03.2015 14:15:03
simply
ополченец,
Палец вверх Хорошо про гетто, для политиков. В помещении  "удобства" отремонтировали?)))
14.03.2015 13:08:23
Катерина
В ЕАО ,кроме Голубь журналистов нет, кто может поднять  пробемы области, часто нелицеприятные для чиновников. Спасибо ей! Многое узнаем только из Дебри ДВ, также и и Дебри ТВ молодцы , что печатают ее. А кстати почему власти то ЕАО молчат? Махкамов и компания перед 8 марта привезли зарплату работникам 2 Башмак2 40 млн. задолженность за год, а ночью всей компашкой с миллионами скрылись, люди остались ни с чем! в деревне где нет работы!
14.03.2015 12:40:25
Андрей
Река течет и меняет свое русло... Печально, что мы теряем свою уникальную историю, хотя может приобретается новый смысл в этой эклиптике старого и нового. Жаль дом уже не восстановят. А еще рядом с ним еще лестницу уберут и сделаю дорогу через бульвар до Серышева. Похоже это неизбежно как растущий с годами живот)) Хотя в тоже время радует, что рядом будет парк в честь города воинской славы.
14.03.2015 12:04:37
Алекс
А когда доберуться ло винникова с князевым?!? Столько откатов при строительстве домов, больниц, столько людей не получили федеральные выплаты!!! Как же так получается, что все первые замы винни сидят, а он белый и пушистый. Народ ЕАО ждет продолжения. А то получается не демократия, а дискриминация отдельно "избранных". Самая актуальная тема в период кризиса, только не выбирать одного мальчика для битья. А выбирать, хотя бы, самых обнаглевших
Отредактировано 14.03.2015 12:20:29
14.03.2015 11:01:58
Сергей
Деньги и недвижимость вернут, самого из неволи выпустят,  как только нового начальника Сахалина назначат.
14.03.2015 10:07:14
Сахалинец
Сволочь, чтобы другие губера и Иже с ними знали, какой конец их ждет. А наворованное конфисковать, пусть золотая семейка заработает себе на хлеб своими руками, а не воровством. Где товарищ Сталин? Давно бы порядок в стране был!
Отредактировано 14.03.2015 11:45:38
14.03.2015 09:59:58
гость
Карпач Мирмовичу:              «Будем считать, что не получилось у тебя в очередной раз обгадить "Дальспецстрой"? Теперь по поводу его бывшего начальника, который с твоей подачи проецируется "Дебрями" как главный жулик если не РФ, то ДФО. Пока следствие продолжается и дело не дошло до суда, позволю себе напомнить, что "Дальспецстрой" привлечен на космодром Восточный как субподрядчик. Точней, как один из множества субподрядчиков. Если ты хоть раз писал про стройку, то должен помнить, что основные деньги у заказчика и подрядчика. А субподрядчикам достаются объедки с барского стола... Мой совет тебе - постажироваться в "ПВ" и "ТОЗе", так нелюбимых тобой проправительственных изданиях. Может, тогда поубавится в твоих комментах незнания и вранья?»
 
         Пока вы, Миша раздумываете подавать на меня в суд или нет я разберу ваш с текст.  Пишите  вы Миша интересно. У Вас такие тексты, что над ними хочется работать. Когда я их читаю, то хочу быть редактором, даже без зарплаты. Вы, моя Муза, Миша! Тем более, что нам, наверное, предстоит в суде состязание в изящной словесности, поэтому мне нужно репетировать,  и лучше всего с вами - мне удовольствие, и вам на пользу.  Для начала, Миша, небольшое лирическое отступление, если вы не против? Вы мне, Миша, напоминаете одного из моих внуков, когда он играет в шахматы. Он сначала делает ход, а потом хватается за голову. А нужно делать наоборот, сначала хвататься за голову, а уж потом делать очередной ход. Работа журналиста это та же игра в шахматы, - сначала думают, а уж потом пишут, или не пишут. Такое тоже бывает.
        Обратимся к «нашим баранам», точнее к бывшему начальнику Дальспецстроя, который, «пока находится под следствием и дело не дошло до суда». Простите, Миша, вы знаете в чем его обвиняют, и что в связи с этим вы ждете от суда? А обвиняют его не много ни мало в хищении где-то двух миллиардов рублей, по тому курсу примерно шестьдесят миллионов долларов, американских. С использованием своего высокого служебного положения в составе организованной преступной группы, где он «идет паровозом»… Про то, что он безоглядно воровал последние пятнадцать лет следствие даже не вспоминает. Вы, Миша, представить не можете  сколько он и его бригада украла! Это я, Миша, вам подыгрываю, конечно, вы все это знали. На эти деньги еще один Хабаровск построить можно!!! И это не слова, это факт.  60 миллионов баксов, это для Хризмана такая мелочь… Но эта «мелочь» квалифицируется УК как особо крупные размеры, а для его превосходительства еще и отягчающими обстоятельствами. И что вы, Миша, ждете от суда?  Хорошавину «шьют» сумму в несколько раз меньше, и то в СК ему пророчат пятнашку.  Но не будем загадывать. Российский суд самый гуманный суд в мире, особо, когда дело касается генералов. Правительственные цацки и почетные звания дают им шанс на амнистию. Амнистию, но не реабилитацию.   Поэтому даже если Хризман и окажется на свободе «с чистой совестью», суд по любому объявит приговор.  Я же, так как являюсь дважды официально признанным  из-за  деяний Хризмана потерпевшим, имею и моральное и юридическое право называть его так, еще до решения суда. Нравится этот кому-то или нет, но Хризман сам себя загнал в матовую ситуацию, а вы, Миша, ему усердно в этом помогли, думаю небескорыстно.  
         Теперь разберем вашу мысль о  том, что Дальспецстрой был субподрядчиком, «Точней, как один из множества субподрядчиков. Если ты хоть раз писал про стройку, то должен помнить, что основные деньги у заказчика и подрядчика. А субподрядчикам достаются объедки с барского стола...».  Дальспецстрой был не просто субподрядчиком. Он был структурным подразделением генподрядчика, и он, в свою очередь, привлекает субподрядчиков, или как вам больше это нравится субсубподрядчиков.  Вот они-то как раз и получали объедки с барского стола, а почти вся маржа плюс откаты, без которых в России подряда не видать,  доставались Хризману.  Ну хорошо, не будем спорить. Дальспецстрой, читай Хризман, был субподрядчиком  и имел лишь «объедки с барского стола» - шестьдесят миллионов долларов, за несколько месяцев, с одного только объекта. Миша, вы случайно не знаете, где еще такие «объедки» под ногами валяются?  Вы, Миша, только адресок подскажите, знаете сколько тут проходимцев набежит и любую половину вам предложат!  
           Ваш же совет: «постажироваться в "ПВ" и "ТОЗе", так нелюбимых тобой проправительственных изданиях. Может, тогда поубавится в твоих комментах незнания и вранья?»  В связи с выше мной изложенным, согласитесь, Миша, такая глупость, которая кроме как размножить и повесить  на гвоздике в редакционных сортирах «проправительственных изданий»  ни на что больше не годится. Представляете гордость их сотрудников которые будут это читать, они же проходят стажировку вместе с великим Карпачом, чтоб вы, Миша, были здоровы!
         Теперь, Миша,  после того, как вы это все прочли, я вас прошу, подробно объяснить, в чем вы увидели «незнание и враньё»? Если вы это не сделаете, то будем считать,  не Мирмович, а вы, Миша Карпач,  в очередной раз обгадили "Дальспецстрой», что меня очень позабавит.  
         Вас ход , Миша! Только помните мой совет: сначала схватите себя за голову, а потом пишите. За голову, Миша, а не за задницу.
Отредактировано 14.03.2015 12:01:43
14.03.2015 09:09:18
Анти-хиромант
Выкрутасы с "новой хронологией" не столь уж безобидны. На Украине тоже нашлись свои "изобретатели отчизны", нашедшие неких древних укров, от которых якобы произошел украинский народ. Остальному человечеству об этом, правда, ничего не известно. Появились "новаторы" и в нашем Хабаровске, которые не только "нашли" под городом некие инопланетные лабиринты, но и прочую хиромантию - гадай, не хочу! А я и не хочу гадать на кофейной гуще и вам не советую. Кстати, во времена французской революции тоже любили изобретать новый календарь, вечные двигатели и треугольные глобусы, вот по такому глобусу, наверное, Наполеон и двинул в Россию, потому и проиграл.
14.03.2015 08:25:01
Дальневосточник
Самое интересное во всей этой истории вряд ли мы узнаем точно. За что же на самом деле его взяли? Неужели кто то верит в борьбу с коррупцией?
14.03.2015 07:36:22
Сттас
Шпорт завонял горохом.
14.03.2015 06:19:00
гость,
камрад,ну что тебе сказать про Сахалин?!
На острове нормальная погода!
14.03.2015 06:14:30
Интересно знать,а какую сумму выплатит Комсомольский-на-Амуре трампарк пешеходу,которому 11 марта т.г. снегоуборочный трамвай оттяпал пальцы на левой ступне?!
14.03.2015 05:59:30
Лидия Левина,
сударыня,перефразируя В.Высоцкого,отвечу адекватно:
"Те,кто выжил в катаклизме,
Пребывают в пессимизме,
Их в большой стеклянной призме,
На приём к Вам привезут!"
Обратите,пжалста,внимание на спектр общественных формирований,
ставших Вашими "соседями"(в потверждение моего мнения).
Не назвали,к сожалению,ещё бравых представителей т.н. "казачества",под крышей КПРФ.
Хорошая компания подобралась,не правда ли!Реальной оппозицей даже и не пахнет!
Таким арендаторам экстренное выселение не грозит!
Чтобы добавить Вам немного оптимизма,рекомендую прочесть слова песни гениального В.Высоцкого
  "Дайте собакам мяса...". И не спешите никогда ставить диагноз оппонентам.
"Мы часто принимаем за харизму
Готовность всем на свете ставить клизму!" И.Губерман.
Отредактировано ополченец 14.03.2015 06:08:21
14.03.2015 03:53:27
Культурист
Наверное уж пора Наталье Ивановне заниматься на даче воспитанием внуков. Можно и паспорт посмотреть.
14.03.2015 01:31:33
гость
Миллиард рублей в разной валюте даже самыми крупными банкнотами, плюс разные побрякушки, это где-то около двухсот кило или примерно пятнадцать добротных спортивных сумок. я все это представляю в своей квартире, и задаю себе простой вопрос: почему я их храню у себя дома? Ответ один: я идиот! Или у Хорошавина мания величия - возомнил из себя неприкасаемого. Наверное чувак подзабыл, как совсем недавно, на нашей памяти, приходили с обысками к  членам Политбюро ЦК КПСС. А может я зря о нем так? Может быть это его дневной
куш и он не успел его заначить? Подальше, от глаз людских.Все равно все как-то глупо. Впрочем, что еще, кроме корыстолюбия и глупости, от российских губернаторов можно ожидать...
14.03.2015 00:07:50
Че
Александр,болтун находка для .... Одна бабка на завалинке, другой сказала, ваши опусы из этой серии.
14.03.2015 00:00:23
Лидия Левина
Ополченцу.
Поменьше пессимизма.
Все может быть в нашем Хабаровском крае, но договор и акт передачи офиса в аренду заверены подписями  должностных лиц,скреплены двумя печатями, площадь помещения 10,6 кв.м, рядом кабинеты КПРФ, ЛДПР, Справедливой России, Комитета солдатских матерей и др.
13.03.2015 23:31:31
гость
"основные деньги у заказчика и подрядчика. А субподрядчикам достаются объедки с барского стола..."
      Хорошо сказано. Вы не против, Миша, если я это использую в одном из своих последующих опусов про Хризмана. Не беспокойтесь, я сделаю ссылку на вас.
      Вы, что на Мирмовича окрысились-то? Он что ли писал эту статью? Статью, кстати, хорошую. Вот только фамилия автора её портит. Вам напомнить кто её писал? И что не так отраженно в комментариях?  Знаете, Миша, если вы чувствуете себя оскорбленным, обращайтесь в суд, только с претензиями ко мне, а не к Мирмовичу, а то получится как в тот раз с Древом, - кто-то пишет, а штрафы приходится платить Пронякину и Харитоновой. Только учтите, Миша, со мной фокус с мировым соглашением и с отзывам искового заявления не пройдет, я выставлю встречный иск, и отвечать на суде придеться больше вам. Кстати, Миша, примите мой добрый совет не берите вы себе в защитники доктора юр.наук Кулешова. Более слабого юриста я не знаю, хотя и повидал их всяких разных. Если вы надумаете выставить мне иск, напишите. Я открою своё имя и адрес. Исковое заявление и повестку вы можете разместить на Дебрях. Надеюсь Пронякин пойдет нам навстречу. Должен вас предупредить, что все расходы по моему пребыванию в Хабаровске лягут на вас, а расходы эти будут значительными.
13.03.2015 22:49:39
Это помещение(42 кв.м)на первом этаже жилого дома в центре города,
давний загашник администрации города.
Сдаётся только лояльно настроенным к властным структурам общественным формированиям.
В случае проявления самостийности,помещение банально(молча)опечатают  без бъяснения причин.
Вероятно данное помещение - маневренный жилой фонд на балансе администрации города.
ОНК не мешало бы уточнить статус предложенного под офис помещения.
Отредактировано ополченец 13.03.2015 22:50:40
13.03.2015 22:25:28
аноним
скоро будет начальником управления МВД России по ЕАО
13.03.2015 22:10:33
Тоже историк
О "новой хронологии" Фоменко уже столько написано, что комментировать этот бред, либо злонамеренную шутку, хорошо продающуюся благодаря неким спонсорам (уж не заокеанским ли?), становится неприлично. Беда в том, что математики, читая первые опусы своего коллеги-ренегата Фоменко, думали, ну, наверное, в истории он что-то соображает, а историки, в свою очередь, думали, что о средневековом астрономическом трактате "Амальгесте", положенном в основу "новой хронологии", он что-то смыслит. А хитрый Фоменко тем временем шлепал одну книгу за другой. И когда историки с математиками наконец-то решили обсудить ляпы Фоменко, они с удивлением обнаружили, что тот "наломал дров" в обеих науках - то ли случайно, а скорее специально. Вот такой шарлатан от науки. А еще говорят, что к таким типчикам нужно относиться снисходительно...
13.03.2015 22:09:49
simply
Прислали бы из Израиля))
13.03.2015 20:55:28
Михаил Карпач - Андрею Мирмовичу
Похоже, Андрюша, "ХабЭкс" приучил тебя к желтизме даже на том поле, где только факты - и больше ничего.
Конкретно по "Дальспецстрою" и хабаровским памятникам деревянного зодчества. Жилой дом Б.Е. Кламбоцкого (ул.Тургенева,32) воссоздан "Дальспецстроем" с выполнением проектных и строительных работ и на его деньги. Жилой дом Д.С. Новаковского (ул.Тургенева, 28) воссоздан на средства частного инвестора. Естественно, по согласованию С НПЦ по ОПИК. Поднимись с Уссурийского бульвара по Истомина и на левой стороне увидишь эти домики яркие, как пасхальные яйца ко Христову дню. Будем считать, что не получилось у тебя в очередной раз обгадить "Дальспецстрой"?
Теперь по поводу его бывшего начальника, который с твоей подачи проецируется "Дебрями" как главный жулик если не РФ, то ДФО. Пока следствие продолжается и дело не дошло до суда, позволю себе напомнить, что "Дальспецстрой" привлечен на космодром Восточный как субподрядчик. Точней, как один из множества субподрядчиков. Если ты хоть раз писал про стройку, то  должен помнить, что основные деньги у заказчика и подрядчика. А субподрядчикам достаются объедки с барского стола... Мой совет тебе - постажироваться в "ПВ" и "ТОЗе", так нелюбимых тобой проправительственных изданиях. Может, тогда поубавится в твоих комментах незнания и вранья?
13.03.2015 20:31:42
СПРАВЕДЛИВЫЙ
все таки предлагаю господину петухову в местах не столь отдаленных табуны погонять,только не лошадей ,а курочек
13.03.2015 18:37:01
утопист
simply,
когда независимую статью напишете то про непарламентские партии края или города хотя бы? неинтересно? или неинтересно без денег? или в таком  материале есть какие-то угрозы  КПРФ или Древу-2? материала море, "пиши не хочу".
про мои хотя бы маленькие сановничьи перспективы из Ваших уст было бы уместно коли б были хоть какие-то перспективы Вашей работы в кадровом управлении аппарата губернатора. Улыбка  
Я Вам тоже желаю высокого сана в Рейтерс Синьхуа Bloomberg или  RT ТАСС. Не всё ж время в местном ХабЭксе и Ъ Вам творить, этот уровень Вы давно переросли.
13.03.2015 18:03:43
гость
Закон о ТОРах в действии.
13.03.2015 17:33:41
Валерия Ханенко @khrun2001
В поселке нет света. Порвали провода бульдозером.
13.03.2015 17:05:52
Дальневосточник,
земляк,так энтот "тцарь" отдал о.Даманский!
Тцаря,рождённого на известной Армавирской фабрике резиновых изелий в СССР,абсолютно не интересует ДВ.
Все его помыслы  и взоры обращены к другому п-ову - КРЫМНАШ!
13.03.2015 16:34:36
simply
Анна,
Уважаемая Анна. Вы историк по образованию, а Фоменко математик. История зачастую это сказка, переписанные выдумки больных и заинтересованных людей. А планета (вселенная)крутится с неизменной скоростью. Хронология должна быть абсолютна. Каждое событие происходит в определённый момент звёздного времени. Вспомните Ньютона. Его признали невменяемым, на почве опытов со ртутью, когда он заявил историкам своего времени, что планета не может ускорять или замедлять своё вращение, а нынешняя история, которую в школе мне преподавали, да и Вам тоже не может вписаться по времени в ХРОНОЛОГИЮ. Слишком много "временных сдвигов".Вранья на тысячелетия. Что и раскладывают Фоменко с Носовским очень доступно.
13.03.2015 16:22:35
Валерия Ханенко @khrun2001
Завтра в 17-00 у Сусловой встреча с Губернатором.
13.03.2015 16:15:02
simply
утопист,
Кст. Лит.музей и журнал ДВ пополнять собираетесь?
13.03.2015 16:01:24
Анна
Vasya  Ivanov,  дорогой, я не могу сказать, что уж совсем в неведении, хотя не отношу себя к специалистам - археологам. У нас в крае их немного, НО МНЕ ОНИ ЛИЧНО ЗНАКОМЫ, и я ценю их  знания. Поимённо назвала бы Игоря Шевкомуда, уникального человека, отдающего все силы изучению древних культур.Он автор солидных научных монографий, его уважают японские специалисты, готовит совместные с Музеем антропологии и этнографии им. Петра Великого публикации и т.п. Его сборы - золотой фонд Гродековского музея.Считаю необходимым назвать имя В.В. Иванова-Ардашева, человека владеющего широчайшей научной информацией   в самых разных направлениях истории.(Поговорите как-нибудь с ним об этногенезе славян,,  информации на энциклопедию).У него хорошая базовая подготовка, он участвовал во многих экспедициях, но сам, скорее, популяризатор научных знаний и писатель, преподносящий их в интересной художественной форме, но на основе глубоко научных познаний.Была хорошо знакома с археологом Ю.М. Васильевым, вступившим в научную полемику с самим Окладниковым. Очень Хорошо знаю Мишу Ефименко, говорю так потому, что мы друзья детства. Он замечательный архитектор, его дом - дача недалеко от Осиновой речки был архитектурным шедевром в то советское время.Но  археологом, простите, его не считаю, как и не разделяю его мнение о подземных цивилизациях, городах, переходах. А сейчас ещё потянуло фоменковской новой хронологией. Для того, кто получил историческое образование, очевидно, что это (как бы помягче сказать) - полностью несостоятельно.
13.03.2015 15:47:57
утопист
simply,
Буратино, Паркинсону могли бы инициалы и не ставить, я не запутаюсь в персоналиях, рад новому автору в Вашем обиходе.
13.03.2015 14:45:16
да уж
Серожа
Если убрать Голубь, то с нашей Еврейской области вообще нет ни одного корреспондента, который бы умел и не боялся открывать ротик, на зажравшихся чиновников!Браво ей! И некоторые писаки в комментах, пытающие заткнуть ей рот, явно сами чиновнички, и боятся что она и до них докопается!Благодаря тихушникам, казнокрадам и замалчивателям область превратилась в коррупционное, застойное болото.
И БЛАГОДАРЯ ДОЛЖНИКАМ типа главного редактора.
13.03.2015 14:38:26
simply
утопист,
))Вы не читали Маркса, Резуна...С.Н.Паркинсона. Да Вы просто созданы работать крупным сановником))
13.03.2015 13:40:57
Кирилл
Мазунин - ч-т!!!!(с большой буквы) Я очень рад, что Вы все увидели его суть, хоть и через пять лет!
Отредактировано 13.03.2015 14:39:35
13.03.2015 12:43:32
житель поселка Уссурийский!!!!!!!
Жанна, ДА ЭТО ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!!!!!!!!!!ПРАВИТЕЛЬСТВУ ПОФИГ НА НАС КТО ОСТАЛСЯ!!!!!!!!!!А НЕ УЕЗЖАЕМ ПОТОМУЧНО НЕ ВОЗМОЖНО ТАК БЫСТРО РАЗОРВАТЬ УЗЫ ПОТРИАТИЧНОСТИ   ВЕДЬ ВСЮ ЖИЗНЬ ТАМ ЖИЛИ И КАК ВЗЯТЬ И ВСЕ БРОСИТЬ   У НАС ТАМ И ДАЧИ  ХОРОШИЕ   И КОНЕЧНО ЖЕ НАШЕ МЕСТНОЕ КЛАДБИЩЕ КСТАТИ У ВСЕХ ТЕХ КТО СБЕЖАЛ КАК КРЫСЫ ТАМ ЛЕЖАТ РОДИТЕЛИ И РОДСТВЕННИКИ!!!!!!!!!!
13.03.2015 11:19:53
Александр
Прочитав статью автора, задумался так ли на самом деле обстоят дела в парке "Динамо", часто прогуливаясь с семьей по парку могу сказать,что с виду кажется что он благоустроен и ухожен, согласен что и детская площадка там бесплатная, но аттракционы примитивных конструкций, горки да качели,которые есть почти в каждом дворе,площадка расположена под открытым небом в солнечную погоду там просто не выносимо. Конечно глоток свежего воздуха и можно получить в парке "Динамо",но это не безопасно,если перейти в глубь парка,то попадаешь просто в заросли неухоженных деревьев, половина из которых старые,гнилые, сухие и могут упасть на голову. Парк почему то содержится не в полном объеме в центре и во врагах кучи мусора, битого стекла, шприцов,создается впечатление что самый центр парка специально предназначен для сбориш бичей наркоманов.  Ландшафт парка очень специфичен при желании можно было бы создать не большие естественные водоемы, или благоустроить с применением природных материалов,тогда эта территория действительно станет природной. Одним словом порядок в нем наводить надо, и как житель нашего города надеюсь что администрация города наведет в нем порядок, так как это сделали с парком "Северный".
13.03.2015 11:05:45
Дальневосточник
Чего я не понимаю, так это действий команды и капитана. Почему они боялись сигнал сос отправить раньше, чем руководство разрешило и почему еще раньше не приняли самостоятельное решение об опускании этих опор, если это действительно могло улучшить ситуацию? Неужели страх потерять работу сильнее инстинкта самосохранения?
13.03.2015 10:44:27
Серожа
Если убрать Голубь, то с нашей Еврейской области вообще нет ни одного корреспондента, который бы умел и не боялся открывать ротик, на зажравшихся чиновников!Браво ей! И некоторые писаки в комментах, пытающие заткнуть ей рот, явно сами чиновнички, и боятся что она и до них докопается!Благодаря тихушникам, казнокрадам и замалчивателям область превратилась в коррупционное, застойное болото.
13.03.2015 10:41:25
Биробиджанец
Да что вы говорите? Елена голубь одна из журналистов, которая не поет дифирамбы власти, а поднимает животрепещущие вопросы, не боясь никого. А газету" На дом" в Биробиджане читают и ждут новых публикаций Голубь, которая добивается своих целей по поводу творящихся безобразий в еао. Винников команду набрал себе подобных, которые могли только довели экономику области до ручки. Снятие винникова с поста. Губернатора - это тоже не обошлось без статей Елены Голубь. Молодец Елена! Ждем новых статей, биробиджанцы с Вами!
Отредактировано 13.03.2015 13:20:46
13.03.2015 10:39:21
Сергей
Каждое должностное лицо  не выполнило в полной мере свои служебные обязанности ,
что в итоге привело к смерти человека.
  Непосредственно в смерти человека не виновато одно должностное лицо, потому в отношении него отменить Обвинительный приговор , в связи с отсутствием состава преступления.
( пример отмены приговора в порядке надзора)
13.03.2015 09:04:35
Автор книги - Анне Пономаревой
Спасибо за добрый отклик, Анна Александровна! Мы с вами, конечно, в курсе проблем, о которых в книге идет речь, и я ни в коей мере не осуждаю своих бывших коллег по Хабаровскому краевому музею имени Н.И.Гродекова, как, впрочем, и наших предшественников. Просто пришло время более объективно и непредвзято оценить то, что было утрачено, рассказать о загадках музейной жизни. Иначе люди со стороны, далекие от археологии, но с богатой фантазией, будут "лепить" свою историю региона, населяя ее химерами. И этот мутный вал псевдонаучного мифотворчества уже захлестнул информационное пространство, а музейных работников, особенно археологов, именуют не иначе, как ретроградами, прячущими от общественности некие великие тайны. Вот это - одна из главных угроз для музеев, ну а нынешние экономические трудности, конечно, преходящи, и мы с вами хорошо помним музейную нищету 90-х и то, в каких тяжелых условиях создавался музей археологии.
13.03.2015 08:04:53
утопист
simply,
Буратино, учитесь чистописанию, попадёте в чулан пропустите Дормидонтовский фестиваль варенья.)
Киселёв, думаю, разберётся, а для симплинга это запутаизм, не путать с запугаизмом.
13.03.2015 00:47:43
гость
Андрей Мирмович - гостю:
"Вы правы, назвать эту компанию сложно. Нет доказательств.
Знаю точно, что на известном всем строительном предприятии, глава которого нынче под арестом, и который курировал около 40 процентов строительного рынка, было создано специальное теневое подразделение "поджигателей"."
       Ну почему сложно? Все имена на слуху. Далеко ходить не будем, тот же автор настоящей публикации М.Карпач совсем недавно вовсю строчил публикации создающие положителдьный образ того, "кто нынче под арестом", которые иначе как джинса назвать нельзя", в то самое время. когда по Вашим, Андрей, словам: "Знаю точно, что на известном всем строительном предприятии, глава которого нынче под арестом, и который курировал около 40 процентов строительного рынка, было создано специальное теневое подразделение "поджигателей"."  Давайте начнем с него, такой клубочек размотаем! А М.Карпачу я хочу сказать: Давай, Миша, колись, сам начинай об этом писать. Зачтется как явка с повинной.
13.03.2015 00:17:53
simply
Виктор Киселёв,
Уважаемый утопист))).
Получается, и Вы недооцениваете внутреннюю политику нашей тем и замечательной страны, что и я лично не в состоянии понять её логики, И С ВАШЕЙ ПОМОЩЬЮ ПОНЯТЬ ЕЁ ЛОГИКУ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! Не могли бы Вы о том же самом рассказать попроще, в более доступной для понимания форме?))
))) Это метод такой по Паркинсону)))лекционный))"Запутаизм" называется. Не путать с "Запугаизмом"))) Ржач
13.03.2015 00:01:10
гость
"почему вёл? процесс в самом разгаре, его не остановишь и берегов не видно, только раньше министров свидетелей  убирали т.к. ещё чего-то боялись а сейчас всех скупили вернее приняли в партнёры."
     Вы называете это "принять в партнеры", я же называю "отжать бизнес". Это раньше, когда Хризман делился с теми с кем считал нужным, были "партнерские" отношения. Сейчас же, когда он у параши, а финансовые потоки под контролем  тех хлопчиков, которые его туда отправили отношение партнерскими уже никак не назовешь. Эти ребята делиться не привыкли и не умеют. А "партнеры" у них могут быть только в одном месте , - в шараге.
12.03.2015 23:41:35
гость
"Стоимость одной тонны сои за последние три года в среднем сложилась как 16 рублей за тонну, поэтому сумма аренды не 1 млн, а 8 млн."
      Если бы Елена ошибалось только в этом...
12.03.2015 23:39:11
гость
"По ситуации я выразил свое личное мнение, Миша. Тем более, была подоплека, о которой не хочется говорить открыто."
     А с этого момента подробней, если можно. Мне тоже интересны публикации  из ЕАО, и Елена Голубь имеет хорошую наработанную репутацию журналиста, но...
   Вот цитата из её публикации в №8 "На дом" за этот год: "Александр Левинталь отвечал на вопросы журналистов обстоятельно. Я не буду переводить на бумагу всю пресс-конференцию.
 
Постараюсь выделить главное. А оно, на мой взгляд, заключается в том, что, во-первых, Александра Левинталя прислали в нашу область не в качестве кризисного менеджера, который должен за полгода до выборов губернатора превратить ЕАО в цветущий сад.
 
Скорей всего, его задача провести анализ сложившейся здесь ситуации и найти пути выхода из нее.
 
Во-вторых, ни о каком присоединении ЕАО к Хабаровскому краю или Амурской области речи быть не может. Руководство страны перед ним такой задачи не ставило. Этот вопрос вообще не обсуждается.
 
В-третьих, показательны слова Александра Левинталя: «Я в понедельник еду в Москву. Буду доказывать, что ЕАО - самая недофинансируемая федеральным бюджетом территория на Дальнем Востоке».
 
Обратите внимание: не просить, не клянчить деньги, а доказывать.
 
Будем надеяться, что в Москве его услышат."
  И вроде бы все правильно, - журналист доносит информацию пресс конференции с ВРИО ЕАО, а на самом деле читается это как мнение всеми уважаемого журналиста, кстати, мнение ошибочное, и это не на мой взгляд, а констатация факта. Умышленно так это было преподнесено или нет я не знаю, но так получилось, - уважаемый журналист убеждает читателя верить тому, кому верить нельзя, ни под каким соусом. В результате область получит второго Винникова, но намного хуже.  А по поводу необходимости собственных областных электронных изданий я согласен - от этого выиграют все.
12.03.2015 23:35:59
биробиджанец
Андрей Мирмович
Мне кажется, "Дебрям" нужно прекратить публиковать Елену Голубь как корреспондента  биробиджанской "Газеты на дом". Это мое личное мнение. Уж очень все утилитарно и доморощенно у наших коллег биробиджанцев. Своих проблем в нашем крае хватает. А "На дом" просто реализует свои интересы.
 
К тому же, пусть бы "Газета на дом" сама выводила свои материалы на региональный и виртуальный уровень. Иначе завтра "На дом" и "Дебри-ДВ" станут врагами.
 
Поверьте моему опыту. Закройте "Газету на дом" на "Дебрях" - пока на время. Иначе они станут доморощенным Глуховым, который поддерживал Саакашвшили и называет блевотиной борьбу жителей Донецка с американцами. Мы породим в Биробиджане еще одного монстра, которого породили в Хабаровске.
 
Пусть Елена Голубь просто как автор высказывает свое мнение на "Дебрях", если хочет, как все, но никак не журналист "Газеты на дом". А то скоро наши еврейские коллеги докатятся до того, до чего докатился жуликоватый господин Кульгин, обвинивший "Дебри" в воровстве информации. Меня лично тошнит сегодня и от"Хабаровского Экспресса", и от "ПВ" и от других наших газет.
 
Выступайте на "Дебрях" просто как обычные граждане и журналисты, без ссылки на все ваши  псевдоиздания и убыточные банкротирующие п...издательсике дома.
 
Не сердитесь - это мое личное мнение. Мы же не ссылаемся на наши издания, в которых работаем, когда нас "Дебри" иногда публикуют. Да еще и пишем частенько "специально для "Дебрей".
БРАВО БРАВО БРАВО ! НАКОНЕЦ ТО ВЫ ПОНЯЛИ СМЫСЛ ЕЕ СТАТЕЙ!
12.03.2015 23:34:42
:((
Виктор Киселёв
В свою очередь я заявляю о своём желании читать материалы Елены Голубь на сайте "Дебри- ДВ", которые, как правило, являются общественно значимыми, всегда интересными, документально подтверждёнными и честными. Елена Голубь - королева репортажа российской журналистики и пример служения делу журналистики для работающих в СМИ. ВРАГАМИ ДРУГ ДРУГУ МОГУТ СТАТЬ ТОЛЬКО ТЕ, КТО УЖЕ ОПРЕДЕЛИЛСЯ В СВОЁМ СТАТУСЕ. ДРУЗЬЯ ДРУГ ДРУГУ ВРАГАМИ СТАТЬ НЕ МОГУТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ! Потому,что НЕ МОГУТ!))) Новости ЕАО для меня интересны не менее, чем новости с Украины. Официоз мало что даёт. В освещении Елены Голубь многое становится предметным и понятным. Это плохо?)))
Если вам понятны ее статьи значит вы не далеко от нее ушли !
12.03.2015 23:28:04
Андрей Мирмович - вдогонку
К завершению этого разговора. Повторюсь, я выразил открыто свое мнение, и некоторым образом почему-то вызвал огонь на себя.
 
Но я не говорил, что Елену Голубь не надо публиковать, я говорил лишь про ссылки на те издания, авторы которых присылают на Дебри свои материалы, а потом вдруг начинают бонапартизмом заниматься, видимо, не понимая, что есть и другие мнения по их материалам. Также, как и по моим заметушкам, и по материалам всех наших коллег.
 
Между прочим, "Дебри" не слишком церемонятся с комментами по всем нашим материалам. И, как я вижу, выставляют немало нелицеприятного, в том числе и в наш адрес.
 
Насколько я помню, уважаемая мной Татьяна Седых, которую много и сильно не так давно поливали комментаторы на "Дебрях" за ее активную журналистскую позицию, очень переживала по этому поводу. Да и мы тоже.
 
Но я считаю, что "Дебри" могут и должны оставаться именно такими всеобъемлющими, публикующими самые разные и самые острые точки зрения.
 
Все - разговор закончен, коллеги. Как хотите, так меня и понимайте. Хорошо хоть, что "Дебри" пока еще остались независимым ресурсом и дают по возможности слово всем. И "нашим", и "вашим". Всегда готов к обильному поливу, как старый дачник.
12.03.2015 23:25:31
СПРАВЕДЛИВЫЙ
а еще чем то напоминает ситуацию с хинштейном, раньше много писал, остро ,интересно  . стал депутатом ,появилась хорошая жизнь , репортажи пропали))
12.03.2015 23:23:14
:((
Андрей Мирмович
Мне кажется, "Дебрям" нужно прекратить публиковать Елену Голубь как корреспондента  биробиджанской "Газеты на дом". Это мое личное мнение. Уж очень все утилитарно и доморощенно у наших коллег биробиджанцев. Своих проблем в нашем крае хватает. А "На дом" просто реализует свои интересы.
 
К тому же, пусть бы "Газета на дом" сама выводила свои материалы на региональный и виртуальный уровень. Иначе завтра "На дом" и "Дебри-ДВ" станут врагами.
 
Поверьте моему опыту. Закройте "Газету на дом" на "Дебрях" - пока на время. Иначе они станут доморощенным Глуховым, который поддерживал Саакашвшили и называет блевотиной борьбу жителей Донецка с американцами. Мы породим в Биробиджане еще одного монстра, которого породили в Хабаровске.
 
Пусть Елена Голубь просто как автор высказывает свое мнение на "Дебрях", если хочет, как все, но никак не журналист "Газеты на дом". А то скоро наши еврейские коллеги докатятся до того, до чего докатился жуликоватый господин Кульгин, обвинивший "Дебри" в воровстве информации. Меня лично тошнит сегодня и от"Хабаровского Экспресса", и от "ПВ" и от других наших газет.
 
Выступайте на "Дебрях" просто как обычные граждане и журналисты, без ссылки на все ваши  псевдоиздания и убыточные банкротирующие п...издательсике дома.
 
Не сердитесь - это мое личное мнение. Мы же не ссылаемся на наши издания, в которых работаем, когда нас "Дебри" иногда публикуют. Да еще и пишем частенько "специально для "Дебрей".
КАК она вообще на дебри попала???,сдается мне ,что и так не большой рейтинг этой газеты половина уже не читает , так она решила на дебри залезть , да тут еще и коменты можно оставить , когда ее хвалят она видать на высшей степени блаженства))))))на сайте судебных приставов напечатана инфа про долги главвреда этой самой газеты , что то я ни одной статьи не встречала про то как депутат городской думы должен кучу денег в том числе и бюджету города!!! Что Елена это разве ни повод для очередной вашей статьи разоблачающей должников в рядах депутатского корпуса, а главвред вам точно не заплатит!
Отредактировано 13.03.2015 00:16:02
12.03.2015 23:23:04
СПРАВЕДЛИВЫЙ
честно говоря так и не понял чем плоха елена голуб
12.03.2015 23:13:26
утопист
Александр,
оценка  текущего рейтинга  проводится в т.ч. по имеющейся  крнфликтности в различных социальных группах. Основные эксперы-оценщики для глав субъектов - ФорГО. Пресса конечно мониторится и оцениваются перспективные риски.
 
Управлять, конечно, нынче тяжело. Масса управленцев в силу затяжной дисфункции социальных лифтов перепрыгнуло через  15-20 ступеней социальной лестницы. Ротация идёт но восстановление нормальной кадровой системы за рамками кадрового потенциала партии власти процесс долгий и тяжёлый. Традиционно бесконфликтное управление (в рамках социального перераспределения благ которое я упоминал выше) преимущественно сводится к подачкам элит народу в предверии выборов и т.п. и не имеет стойкой  социально-ориентированной тенденции к нормализации гос.управления. Работают многие чиновники в основном на себя или никак, когда народ начинает закипать идёт кадровое смещение. Винников и Пархоменко погорели по меркам близлежащих субъектов и их столиц на мелочевке. На мой сторонний взгляд, роль Голубь-Бурындина  в произошедшем высока.
12.03.2015 23:00:40
гость
"Леонид Петухов настолько хорошо известен в Хабаровском крае своей способностью доводить предприятия до банкротства, что вряд ли его примут с распростертыми объятиями в краевом правительстве. Это только Александр Винников обладал редчайшим талантом находить и принимать на работу людей с такой репутацией".
      Ну зачем вы так, из Винникова делаете оригинала? Таких как он... Да что там говорить? Давайте вспомним Кто назначал самого Виникова или его приемника Левинталя, которому ржавый пятак нельзя доверить... Давайте начнем с него, и тогда все у нас получится!
12.03.2015 22:39:24
Нашли стрелочников значится, да? А то что  вся халявное управление процессом шло с москвы почему не оглашаете? И ведь есть конкретные фамилии так называемых "москвичей"...
12.03.2015 22:34:45
интересно
ха. !ЖЕлтая пресса! Щас начнут крошить батон на невиновных, и только за то,что бабок не отстегнули
12.03.2015 22:33:50
Анна, вы все в полном неведении относительно хронологии Сихоте-Алиньских земель. Точно и динамично к этому подошёл наш хабаровский архитектор Ефименко. Если бы я не был в этих местах, я бы может быть и прошёл мимо. Но когда то что неоднократно видел я сам вдруг оказалось кем-то описанное в тексте меня заинтриговало это событие.
Самодеятельный археолог и архитектор-профессионал Михаил Васильевич Ефименко описал сенсационные результаты своих исследований в книге «Наш Вавилон» (скачать (http://debri-dv.com/filedata/files/650.pdf)). В ней он привёл и некоторые результаты археологической экспедиции Хабаровского Государственного музея Дальнего Востока, которая в октябре 2004 года отправилась в село Шереметьево, Вяземского района и нашла уникальные каменные находки. Одной из таких уникальных находок были мощные древние стены неизвестного сооружения, сложенные из мегалитических блоков на горе Шаман недалеко от с. Нижнетамбовское.
Смотреть текст и фото в хорошем качестве (http://debri-dv.com/article/4254)
 
Эти и другие находки и исследования автора позволили сделать ошеломляющие выводы: территория Сибири и Дальнего востока явилась колыбелью всех известных нам цивилизаций — вавилонской, египетской, эллинской и индийской. Однако сама она подверглась запустению и заброшенности из-за произошедшего в далёком прошлом изменения климата и похолодания, вследствие чего народы с северо-востока Азии переселялись на юг и запад континента, создавая новые центры цивилизаций.
Скачайте по ссылке книгу и прочтите люди. А если сможете со мной связаться я вам прокомментирую и даже покажу некоторые дополнительные фотографии.
http://debri-dv.com/article/125
Отредактировано 12.03.2015 22:44:16
12.03.2015 22:11:11
Андрей Мирмович - Михаилу Карпачу
По ситуации я выразил свое личное мнение, Миша. Тем более, была подоплека, о которой не хочется говорить открыто. Никакого вождизма тут нет и в помине (аж даже неудобно). Я лично также против и ссылок на "Хаб. Экспресс" (они в свое время шли косяком), "ПВ" и прочие издания. Ты видел, что из этого однажды случилось с вашим Олегом Павловичем. И не только с ним.
 
А уж решать это не мне, а руководству "Дебрей", которые ставят то, что считают нужным и важным. Мнение же свое я открыто выразил и не более того.
 
А мэрия никогда не была моим работодателем. Как и все делал обычную портняжную тяжелую работу, как любой из нас. И всегда буду критиковать тот же муниципалитет и край и прочие структуры, если к тому будет повод.
 
Все остальное, в том числе и про "логику", и творческие проекты - обсуждаем и дискутируем в "эфире". Спасибо, что не отмолчался.
12.03.2015 21:59:06
Валерий
Таких как Елена Голубь побольше было бы в нашей прессе.Глядишь быстрей перевелись бы Хорошавины,  Виниковы и им подобные.
12.03.2015 21:53:34
Александр
Стоимость одной тонны сои за последние три года в среднем сложилась как 16 рублей за тонну, поэтому сумма аренды не 1 млн, а 8 млн.
12.03.2015 21:44:55
Александр
да уж
Александр
семен
Глупая, однобокая, бестолковая статья, как впрочем и вся писанина этой желтой газетенки и её авторов. Проблема Голубь и её главреда Бурындина в том, что они считают себя абсолютно правильными, а те кто имеет иную точку зрения бессовестным образом поливаются грязью. Причем все преподносится так: если действия прокуратуры(СУСК, МВД, ФСБ и т.д.) находят одобрение у этих авторов, то все в шоколаде про них и они поступают правильно. Если только не по той части ст.УК как считает Голубь возбудили дело - все конец этой структуре и ее сотрудникам- все они коррупционеры, бездари и т.д. Честно говоря большую часть биробиджанцев уже тошнит от этих авторов и их трудов "праведных".

Какими бы не были Голубь и Бурындин, но они вместе с Проходцевым И. дотопили Винникова и Пархоменко из-за них собственно сидит. Что то мне подсказывает, что и у Винникова что-нибудь найдется для СК и прокуратуры.

ЛЮДИ неужели вы думаете , что все решили митинги , да чхали они в Москве на ваши митинги тем более на голубь с проходцевым все было решено , про это знали еще далеко до митингов!А вот Проходцева они точно дотопят он это не понимает а зря.Поддержу семена гнилая статья.

Да , я думаю , что дыма без огня не бывает и митинги и дебри  свою лепту внесли, может быть эта та капля, которая переполнила чашу. Может Путин сомневался, а тут на тебе. Не надо принижать желтую СМИ. Знать моська тем сильна, что лает на слона!!!
12.03.2015 21:36:10
Михаил Карпач
Андрей, что-то тебя понесло... Как я понимаю, "Дебри" позиционируют себя как межрегиональное издание, а не хабаровское краевое. Почему сахалинцам, владивостокцам публиковаться можно, а Елене из Биробиджана нельзя? Тем более, как формулировал Высоцкий, там бывший наш народ.
Это первое. Второе: аргумент - "иначе станут..." - алогичен. Видно, не кончал ты университета, не сдавал логику. Вот когда "Газета на дом" станет, тогда и будешь метать гром и молнии.
Пожалуй, последнее. В твоих комментах частенько выходит на первый план то, что большевики называли вождизмом. Позволю себе напомнить, что ты - не вождь и учитель. Ты - один из нас на газетной поляне, где авторитет утверждается не комментами на "Дебрях", а публикациями. Может, ты на Елену обрушился от осознания, что работать в таком режиме, как она, не способен?
Я как-то тебе писал в сугубо личном послании, что если ты видишь себя организатором какого-нибудь творческого объединения, берись. Поддержим!.. Ты не ответил. Я понимаю, почему не ответил. Потому что строгать комменты  проще. Кстати, в управлении инвестпрограмм мэрии мне показывали в качестве примера исполненные тобой пиар-тексты. Они тебя помнят и любят, а ты на них, твоих работодателей, хоть и бывших, наезжаешь? Нехорошо...
12.03.2015 21:30:05
Андрей Мирмович - Виктору Киселеву
Про борьбу дончан я к слову сказал, как уроженец Украины. Просто попытался дать понять, что патриотов России в Хабаровске даже среди редакторов и владельцев СМИ, обцелованных нашей властью нынче, не так уж много. Наверное, не к месту.
 
Мне кажется, "Дебри" - это дальневосточный ресурс. Есть другие сайты, где можно обсуждать украинские события. Не хочется, ей богу. Материал совсем о другом. Попросту случайно брякнул эмоционально.
12.03.2015 21:23:49
Виктор Киселёв
В свою очередь я заявляю о своём желании читать материалы Елены Голубь на сайте "Дебри- ДВ", которые, как правило, являются общественно значимыми, всегда интересными, документально подтверждёнными и честными. Елена Голубь - королева репортажа российской журналистики и пример служения делу журналистики для работающих в СМИ. ВРАГАМИ ДРУГ ДРУГУ МОГУТ СТАТЬ ТОЛЬКО ТЕ, КТО УЖЕ ОПРЕДЕЛИЛСЯ В СВОЁМ СТАТУСЕ. ДРУЗЬЯ ДРУГ ДРУГУ ВРАГАМИ СТАТЬ НЕ МОГУТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ! Потому,что НЕ МОГУТ!))) Новости ЕАО для меня интересны не менее, чем новости с Украины. Официоз мало что даёт. В освещении Елены Голубь многое становится предметным и понятным. Это плохо?)))
RSS