Комментарии
Фильтр: Сбросить
26.10.2016 16:45:18
просто пенсионер, Вы себя к какой категории населения относите? К казнокрадам, быдлу или бессеребренникам?
26.10.2016 16:16:00
Володя
Андрей Мирмович, В соседнем Владивостоке такие статьи я почему то не встречаю, или на них не обращают внимание и считают бредом.
26.10.2016 16:00:56
просто пенсионер
Да, как было все в России, так будет и всегда. Коррупция и казнокрадство неистребимо. Красиво жить хотят обязательно те, кто стоит над народом. А остальные - быдло. Почему именно им дают власть, а где власть там и деньги. Почему на должность не ставят бессеребренников, а они ведь есть везде и люди их знают.
26.10.2016 15:49:40
simply
Интересно, а памятник Сталину на берегу Амура тоже восстановят? И пристань на Пивани? Или только могилки?
26.10.2016 15:42:35
спортсмен
стадо баранов- че тут еще сказать? променяли двор на ржавые ведра
26.10.2016 15:25:17
Виктор Киселёв
Уважаемый ?!?!
Рамзана Ахматовича определённо задело бы Ваше использование его имени в тексте, автор которого не видит берегов))) Рамзан Ахматович как раз уважает Андрея Мирмовича...
Где это Вас так продуло?)))
26.10.2016 15:15:39
Виктор Киселёв
Уважаемый Сергей Мозолев
Это Вы утверждаете, что "  А для военнослужащих беспрекословность при выполнении приказа это норма жизни. Без права на отказ."? Т.е. не думать - это норма Вашей  жизни? Как и беспрекословность?)))"Без права на отказ"?))) Так в Уставе написано?))) Я вспоминаю другой Устав  и себя, проводившего политзанятия с моряками. "Что написано в Уставе про знамя? - загадочно спрашивал я салаг. И они чуть не хором мне отвечали: "Беречь его, как зеницу ока!"
"Теперь ситуация. Вы в чистом поле, где работает пулемёт... Есть риск быть убитым! Впереди, в одной воронке - раненый товарищ. В другой - знамя. К какой воронке вы поползёте, если рискнёте? Естественно, как русские люди, они  все принимали решение рискнуть и - что естественно -   спасать знамя.
КАК Я НА НИХ ОРАЛ!
"Раненный товарищ - вот ценность! Выживет - вас будет двое против врага! Спасая знамя - спасаешь тряпку, не Родину!"
С этого момента люди начинали думать. Бездумная беспрекословность - это беспрекословность раба. В.С. России массово демонстрирует это в Сирии, где им не место. НАРОД ИХ ТУДА НЕ ПОСЫЛАЛ! Бездумный воин с беспрекословностью раба защитником Родины быть не может! Представьте, что армию возглавил прокравшийся иностранный агент, отдающий приказы по уничтожению оружия и расформированию войск. Вы что,бездумно, беспрекословно И БЕЗОТКАЗНО станете выполнять его приказы, считая своей обязанностью не защиту экономики и обороны России, а "стойко переносить тяготы?"))) Какой вы после этого защитник?)))
Скажете, такого быть не может? А СЕРДЮКОВ ПРИ ВЕРХОВНОМ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕМ СТРАНУ НЕ ВОРОШИЛ?)))КТО ПОНЁС ЗА РАЗРУХУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ?))) Вы согласны с моим мнением?)))
26.10.2016 14:58:19
?!?!
Посмотрел сейчас в интернете: кто же такой этот Андрей Мирмович. Вроде бы на радио работает, наверное считает себя интеллигенцией. А комментарии его почитать и удивляешься: как же такой невыдержанный и невоспитанный человек (опять же сужу только по его комментариям) может там работать?! Прочтите, граждане его комментарии: и зеками незнакомых себе людей обзывает и троллями, а родственников наших - упырями... Разве так можно дискутировать?! Я, конечно не Рамзан Ахматович, но мне импонирует его решимость в пресечении попыток его обидеть...
26.10.2016 14:38:55
simply
Ну кто же бастует когда предприятие дохнет? Всегда бастовали в момент когда капиталист прибыль хапает и это обогащение можно сорвать)) Паньков читай Маркса))))
26.10.2016 14:29:07
Михась
Михасю от уссурийского казака
Да, мнение разумное, если хабаровское казачество, в смысле краевое, обособится, как и другие территориальные на севере, а то именовать "уссурийцами" казаков Камчатки и Колымы как-то несерьезно, это мутят воду чиновники, которым хочется подогнать всех под одну гребенку и спускать директивы сверху.

Да причём тут чиновники. Да им легче "управлять" и влиять на ситуацию в одном войске, чем в 2-3 войсках. Вся проблема в казаках. Тем более, что у нас в Хабаровском крае, есть историческая территория со станицами и хутарами, которые исторически были и есть Уссурийскими. Логистически сейчас выгодней иметь штаб войска в Хабаровске, исторически во Владивостоке. Наверно, сейчас важней нигде штаб войска должен быть, а где взять такого войскового атамана который устроил бы всех. Атамана, который смог бы  организовать деятельность всех отделов войска, а не сидел бы на попе. Атамана, за которым пошло бы всё войско. Второй вопрос, это как усадить всех за один стол, замирить и начать действительно заниматься казачьими делами. Но увы, существующая нормативно-правовая база всё делает, что бы мы были порознь.
26.10.2016 14:12:31
В. А.
Судя по тому как крутой лётчик Никитин обращается к своим гражданам "Прежде чем вякать" Называть вяканьем попытку высказать своё недоумение и возмущение.. Простите, всё понятно с вами Никитин. Вы ещё себя бьёте в грудь называя защитником. Я вам так скажу: "Врагов не надо, имея такого защитника" Пренебрежение к людям, позволяет не сомневаться, что такие вот и побегут, забыв про долг и несмотря на льготы при первых звуках.. Вы так много говорите о лишениях.. Так все "лишения" ваши типа " вдали от цивилизации" очень даже хорошо оплачиваются и с лихвой компенсируются  в отличии от обычных граждан и потрясать этими "смешными" лишениями   не надо. Вы сами-то лишения судя по всему только со стороны и наблюдали. И пугать нас типа "кто не кормит свою...., будет кормить чужую...." Кормим и свою и уже  не свою и вы это прекрасно знаете.
26.10.2016 13:49:12
Виктор Киселёв
"  А для военнослужащих беспрекословность при выполнении приказа это норма жизни. Без права на отказ."?
26.10.2016 13:19:11
Пастух
Губернатор Козлов народ держит за "козлов"!
26.10.2016 13:17:22
Гаврош Тенардье
Дежавю!Аналогичная ситуация имела место в начале 90-х годов прошлого века.
"Что ж, будем драться до упаду!
Над ПАТП пускай взовьётся триколор!" Язык
Отредактировано 27.10.2016 10:03:52
26.10.2016 11:38:53
Вот это да!!!
"Мемориал-пятая колонна? В ГУЛАГ!!!
26.10.2016 10:51:03
Зэка Васильев
Андрей Мирмович,жертва режима,отправьте свой "крик души" голубиной почтой главному кремлёвскому упырю,приблатнённому губернатору Хабаровского края и горе-председателю СНТ "Пивань-КЭТУС".Зачехлите Ваши вилы и успокойтесь до следующего дачного сезона.
Поищите лучше уважаемым и знающим профессионалам из "Мемориала" источники финансирования концепции музейно-мемориального комплекса "Первый тоннель БАМа"!ШалОм!
26.10.2016 10:36:19
Уважаемые собеседники! Те, что против льгот военнослужащим и горит от возмущения "зажравшимися" военными.
Разве кто-то отрицает наличие проблем у гражданского населения? Низкие зарплаты, пенсии, "самообеспечение" жильем и т. д., все это конечно же есть. Но не кажется ли вам, что все эти проблемы не являются следствием наличия у военнослужащих гарантий и компенсаций? Что проблемы эти - следствие проводимой властью политики, цель которой - максимально сократить расходы на социалку под громкие заявления о "полном" выполнении всех взятых на себя соцобязательствах.
Целая армия чиновников имеет льготы и доходы гораздо более высокого уровня, чем у военных. Это, например, депутаты ГД, судьи, служащие региональных правительств и даже органов местного самоуправления. Странным образом ваше возмущение направлено не против них.
А жилье, повторюсь, положено военнослужащим ПО ЗАКОНУ, в связи с особым характером обязанностей, на них возложенных. Понимаете? Если бы человек, поступая на военную службу, знал, что предоставление жилья законом не предусмотрено, то не о чем бы было и говорить. А в статье говорится о невыполнении требований закона государственным органом, а значит самим государством. Разговоры о том, что за время службы могли бы и накопить себе на жилье – словоблудие, аналогичное заявлению Медведева, пославшего учителей в бизнес. Кто-то сможет. А как быть тому, кто не смог накопить и закончил службу в закрытом военном городке, в 80-ти километрах от ближайшего населенного пункта?
А теперь представьте ситуацию, когда учительскому коллективу в школе, или медперсоналу городской больницы вдруг объявят, что завтра все они убывают в командировку в Алеппо. Учить и лечить сирийских детей. Даже не в Алеппо. Все едут в сельские школы и больницы Чукотки и Камчатки. Представили? А теперь представьте реакцию на это объявление. Многие поедут? А для военнослужащих беспрекословность при выполнении приказа это норма жизни. Без права на отказ. А еще ограничение права на свободу передвижения. Невозможность выбирать место службы. Обязанность стойко переносить тяготы военной службы и многое, многое другое. За это и льготы.
26.10.2016 09:49:34
Михасю от уссурийского казака
Да, мнение разумное, если хабаровское казачество, в смысле краевое, обособится, как и другие территориальные на севере, а то именовать "уссурийцами" казаков Камчатки и Колымы как-то несерьезно, это мутят воду чиновники, которым хочется подогнать всех под одну гребенку и спускать директивы сверху. Заодно скажу тем, кто интересуется местом и датой проведения Войскового Круга, он намечен на 26 ноября в Биробиджане. Надеюсь, всё будет разумно, в духе казачества, а не людей с чиновничьими портфелями.
26.10.2016 09:39:58
Бизнесмен
Т.е так называемый "профессор" преподает студентам экономического ВУЗа, что бизнес это:
Переход к рынку стал для россиян абсолютным шоком. И дело тут не столько в резком ухудшении экономического положения страны, сколько в коренной смене моральной парадигмы. Если раньше было «Сам погибай, а товарища выручай», то теперь стало «Человек человеку волк»
 
Вообще сейчас много людей под влиянием зомбоТВ несут несусветный бред, вскоре будут плакать при виде Лидера как в Северной Корее. Когда же это прекратиться...
26.10.2016 02:34:19
Стальков Айр
Уважаемые граждане! Некоторые из которых очень завистливые, а некоторым наверно фамилия нерусская пострадавшего военного мешает трезво смотреть на проблемы общества.
Так вот, зная ситуацию, поясню немножко. Елена С. камчатской пенсии не имеет, не завидуйте, на Камчатке всего 3 года. До этого служила в Корякии, вдали от цивилизации, до этого по северам Якутии, а до этого в Закавказье, на турецкой границе. Когда вы бизнес сделали, она на турецкой границе интересы России и Армении защищала, дежурным, если надо было, по ночам ходила, потом как председатель женсовета подразделения, потом пограничного отряда, проблемы людей решала, военных, детей, ветеранов и тд. Тогда многие из армии уходили в гражданку, бизнес делать, в армии почти никого не было. Те, которые остались, на своих плечах несли всю тяжесть службы, кто там, кто в Чечне, кому как везло. Страну они удержали. А государство теперь проявляет подлость, таким образом отворачиваясь от своих защитников. Кто считает, что военные много денег получают, станьте военными, что не становитесь? А кто будет военные проблемы, тяготы и лишения терпеть? По отдаленным гарнизонам ходить, жить вдали от цивилизаций в том числе. Завистники подлые! В том числе из за таких в стране становиться возможным нынешние безобразия. Военные не радуются, что у учителей такие низкие зарплаты, наоборот, кто добивается выполнение своих прав, они и способны добиваться прав других. Если она сможет добиться защиты себя, тем самым она многим военным окажет содействие и помощь. Вместо того, чтоб поддержать, завидуете! Спасибо кто с пониманием относится. Наше общество скоро уже похожим станет с украинским, все денег нет, а мы Единой России конституционное большинство даем на выборах, мозги вообще есть? Так и в Украине все плохо, цены все выше но народ горой за своих дебилов из хунты стоит. Скоро у нас так будет, если не опомнитесь. Всем миром вместе надо общие проблемы решать, военных, учителей, рабочих, ветеранов и т.д., а не завидовать над чьей-то, м. б. сравнительно лучшей, зарплатой. Живем в богатой стране, пол мира кормим, а сами сидим в гавне и на голодном пайке.
RSS