Комментарии
Фильтр: Сбросить
02.09.2009 08:00:19
Вячеслав
Про наркотики, большая ложь.
02.09.2009 02:03:49
Химик
Смешной такой этот Илюхин, вроде и в Генпрокуратуре СССР был вторым или третьим лицом, а все в каких-то мальчишей-кибальчишей и плохишей играет. Неужели не понятно, для чего допустим Караулов и Резник нужен нынешней власти. Они тоже играют в индейцев. У нас подобных журналистов в России - море. Они нужны, чтобы показать видимость свободы слова, а попутно еще и кого-гибудь замочить в эфире или в газете по негласному заказу власти. Кстати, интересно, а почему до сих наши коммунисты не сделали свой телевизионный канал? Кишка тонка? Это вполне возможно сейчас, проголосовали бы в Госдуме и создали бы. И другим бы партиям и политическим структурам показали как нужно делать телевидение. А то все кого-то ругают.
02.09.2009 01:38:09
Жанна - Кириллу
Законность действий власти по определению должны определять как раз эти самые работники НКВД (обобщающий образ правоохранителя). А насколько глубоко - это уж вопрос их возможностей. А мы люди маленькие - нам бы послушать потом, почитать на Дебрях и в газетках об итогах этой напряженной работы наших стражей порядка. Но молчат чего-то сотрудники НКВД, видимо, команды еще сверху не дали - пусть пока наш ВИИ посидит полпредом. Рано еще. Вот накосячит наш генерал-губернатор Дальнего Востока по-крупному, тогда ему компроматиком по голове и ударят из-за угла, как пыльным мешком. А может и не дарят, если вести себя хорошо будет.
02.09.2009 01:28:47
Резник
Я в Москве не живу, а работаю. А в Хабаровске у меня дом прессы подаренный Ишаевым, и фирмочка.
02.09.2009 00:57:03
Игорь
О Брюннль!
Ты давно уже не тот,и нужно говорить правду и тольео правду!!!!!!!!!!!!!!!!!
01.09.2009 23:19:43
кирилл
Так и есть, Жанна, выводы, всегда, должны быть далеко идущие, в данном случае, ВИИшаев лицо нарицательное. Насколько глубоко вы хотели бы исследовать законность действий власти ?
А, к слову, вы не из НКВД(ФСБ)?
01.09.2009 22:52:54
Жанна
Караулов - ведущий программы "Момент истины", а Илюхин - депутат Госдумы от фракции (хотела сказать фрикции) КПРФ.
01.09.2009 22:28:02
Жанна - Кириллу
А почему это не должно интересовать людей? Людей все интересует в жизни. Вы в НКВД работаете, Кирилл? Уж очень грозный комментарий. Кстати, о том, что Ишаева поведут в тюрьму, ни в материале, ни в комментариях не сказано ни слова. Выводы у вас уж очень далекоидущие...
01.09.2009 22:19:59
Юрец - ппц
А кто такой Караулов и Илюхин. Про Резника слышал, но он же говорят уже давно е наш, в Москве живет и ему на наши проблему глубоко нас... ть.
01.09.2009 22:04:42
Дмитрий
Молодец Илюхин, хоть и коммуняка. Караулова довно я подозревал в заказухе и поливании грязью людей. Неприятная личность этот Караулов со своим "Моменто мори". Наш Резник на него чем-то похож.
01.09.2009 21:58:46
Бывший журналист
Немножко не понял, что такое +1. Видимо, оценка реплики? Ну да ладно, я не в обиде, потому что, действительно, не знаю истинной ситуации на заводе. И делал комментарий свой только на основе выставленных на сайте комментов. Кстати, большинство читателей тоже делает вывод только на основе того, что пишут люди в комментариях. И вообще я не пойму, почему молчит пресс-служба ХНПЗ, почему не выйдет на руководство того же сайта Дебри ДВ, не разъяснит позицию руководства ХНПЗ в этом вопросе. Скажем, какова мотивация урезания зарплат и сброса социалки. И прочее. Получается, вот кто зря хлеб ест - пресс-служба завода. Кстати, я уверен, что будь такие подробные и откровенные обсуждения любой проблемы в хабаровских газетах и на сайтах, на местном телевидении, многие эти проблемы можно бвло решить или хотя бы дать направление для решения. Именно на основе мнений людей. Пусть даже анонимно. Многие люди никогда не решатся честно и открыто сказать своему руководству или владельцу все то, что у них накипело и наболело. А в такой форме, как сейчас это происходит, вполне возможно проводить беседы. Это было бы полезно любой компании, любой организации иили чиновнику и руководителю. Порой неважно ведь, кто говорит, главное, что он говорит полезные и честные вещи. А письмо опубликованное просто стало поводом для такой небольшой беседы. Поначалу многие люди действительно ершатся, злятся, наговаривают все, что накипело, порой грубо и непримиримо. Но ты сядь с людьми за круглый стол и поговори по-человечески, объясни. А вдруг возьмут да и поймут. Причем заранее поговори, а не тогда, когда уже у людей все кипит. А сайт Дебри - молодцы. Не расстраивайтесь ребята из одного мнения нефтеадмина. Он не прав и потом поймет это. Зато он тоже выказался и озвучил, как мне кажется. позицию профкома. Как я понял, профком сделал письмо мягче и тоже старается решить проблему. Теперь давайте вместе вызовите на разговор руководсвто Альянса ил вашего директора. Хотя бы пока поначалу на этом сайте. Ведь на собрании многие люди не рискнут говорить, а здесь на чайте можно честным быть. Только и нефтеадмин прав, не нужно переходить на личности. Это не красит тех комментаторов, кто обзывает конкретных людей всякими грубостями. Если бы я был директором ХНПЗ, я бы использовал люые возможности, чтобы достучаться до людей. А когда молчишь и просто злишься, ничего не решится. Директор все дальше и дальше будет отходить от коллектива. А это плохо. Желаю удачи товарищу и депутату Лемехе в разрешении конфликта.
01.09.2009 21:52:22
кирилл
интересно, что это, вообще, кого то здесь интересует, а чем ЭТО может закончиться?
В,И, Ишаева в тюрьму поведут или вас ?
01.09.2009 17:28:44
Вячеслав
Это не Андрей глуп, а тот кто совершал избиение, в пъяном угаре. Писать нужно правдиво, и не оправдывать себя.
 
01.09.2009 17:24:39
Вячеслав
Этот боец, не только руками но и ногами хорошо машет, оставляя отпечатки берц на спинах беззащитных.
01.09.2009 13:30:27
Нефтеадмину
цитата (...и собственноручно 19 августа 2009 года поставил всё, чего добивался трудовой коллектив на грань полного краха...) конец цитаты.
Автор http://hnpz.mylivepage.ru/ молодец что нашел немного смелости и вымел весь сор с вашего завода на всеобщее обсуждение. От чего полный крах, позвольте спросить? От того что ваш гендир топал ногами и ругался, узнав о публикации на дебрях? Так это его проблемы. В следущий раз, прежде чем откусить от зарплаты работяг, пусть подумает о том что втихую это сделать уже не получится, прецедент создан.
Кстати, по слухам, Лемеха огреб от Альянса за это снижение з/п. Подтвердите или опровергните? Вы же ИТР, должны быть осведомленнее работяги.
цитата (... Так вот, я лично, готов хоть сейчас уступить своё рабочее место тому человеку кто разместил здесь этот пост – работайте, не стесняйтесь, получайте большую зарплату...)
не будте наивным, каждый должен быть на своем месте, кто-то админить, а кто-то нефть перерабатывать. И не забывайте, что 8 цех на вашем заводе- основной. И все вы, в том числе и конкретно ВЫ- Нефтеадмин, получаете свою нехилую зарплату из денег, полученных от продажи нефтепродукта, который произвели на установках рабочие именно этого 8 цеха!
01.09.2009 13:09:08
Бывшему журналисту
+1
01.09.2009 12:21:23
Бывший журналист - нефтеадмину
Зашел случайно на сайт и вижу - любопытная дискуссия. Впервые такая открытая и откровенная, по крайней мере в Хабаровске. Проблема вроде обычная для многих предприятий. И все же. Огромное по сравнению с другими статьями число комментов говорит о том, что вопрос волнительный для каждого. Вы господин нефтеадмин тоже умница, что не остались равнодушным. Но все же: вы говорите, что не следует переходить на личности. А между тем журналистов (которые здесь и рядом не стояли) и сайт (являющийся обычным републикатором) назвали желтой и грязной газетенкой, а людей, вступивших в дискуссию - провокаторами и прочее.
 
Если вы имеете отношение к руководству завода, то нужно было быть мудрее и толерантнее. Сложно ожидать от руководства "Альянса" или ХНПЗ, что оно будет на равных беседовать с людьми. А уж если вы просто "сочувствующий" директорату человек, не принимающий решение, то тем более вступайте в дискуссию на равных со всеми, а не вешайте ярлыки. Вы не имеете на это никакого права. И никто не имеет на это права.
 
Поэтому и боятся люди открывать свои имена, ведь судя даже по вашим словам, их сразу походя запишут в провокаторы. А сайт, заметьте, не средство массовой информации,  а большой дальневосточный архив различных публикаций, документов и прочее (почитайте внизу на сайте выходные данные). И это письмо заводчан, пусть даже правленное профсоюзами, пусть и не правленное, - один из таких материалов, опубликованных на другом сайте (ссылка под письмом есть, взгляните).
 
Да, согласен с вами, есть в числе комментаторов - люди, не умеющие вести цивилизованно разговор, есть просто работяги, есть и грамотные товарищи, многие из них, судя по тексту, работники ХНПЗ. Но в этом и представляется полный срез мнений. Участвуйте в разговоре, квалифицированно участвуйте. Это - реальные люди-человеки, а не мифические провокаторы, это читатели, это наши люди, это и ваши люди, которым нужно кормить семьи и жить. И работают они у вас на ХНПЗ, а не где-то на Марсе или в виртуальном Союзе журналистов (шутка). Вы говорите о собрании и другом письме. Но значит, не все были удовлетворены, значит нужно разъяснять и дальше людям, а не считать народ бессловесным быдлом. Конечно же жаль, что ваше руководство подвержено эмоциям по поводу выхода этого письма и того, что народ "чего-то возмущается". А не молчит до упора, а потом вдруг берется за дубину. Жаль, что ваше руководство столь "ранимое". Солдатам тяжелее, чем генералам. Берегите солдат, командиры. Вспомните хороший фильм "Аты-баты..."
 
К тому же, согласен с одним из участников разговора, сайт в этом вопросе выполнил вашу административную и превентивную работу - он дал людям откровенно выговориться хотя бы, и, кстати, вполне возможно, что не допустил развития событий в радикальную сторону. А ваше профсоюзное и политическое руководство должно было просто сделать выводы.
 
Я тоже давно не верю в хабаровскую журналистику, правда, по другим причинам. Не верю потому, что наша журналистика, как правило в подобных вещах на стороне сильного, а не на стороне слабого. Да и по своему опыту знаю, что комментариев в подобных вопросах у директоров не дождешься. Поэтому не лукавьте насчет "проверки информации". Никто не захочет выносить сор и ссоры из избы. Короче, в этом вопросе мне кажется вы не правы, обзывая всех и вся.
 
К слову, лучше пришлите в комменты то письмо со 147-ю подписями, и пусть народ также посмотрит, сравнит. Кстати, отрадно, что вы тоже с противоположным мнением приняли участие в разговоре. А комментариев между прочим к этому посту уже почти девять десятков. Я специально посмотрел, ни по одному другому материалу сайта нет столько комментов. Это учитывая то, что сайт еще не все знают в Хабаровске. В общем, не сердитесь на людей за то, что они имеют свое мнение, пусть даже и резкое, и не вините сразу мифических журналистов.
01.09.2009 09:31:07
Максим
Да пусть пьёт хот из унитаза (извините) - Амур от этого чище не станет.
01.09.2009 01:03:51
Вася
зной планки вы не дотягиваете.Это о клиентах его бывших.А Слава Чупрунов-гнида конченная-сидит за взятку. Вот и делайте выводы-кто преступник, а кто судьи.......
31.08.2009 17:59:35
Нефтеадмин
Уважаемые дамы и господа! Или товарищи пролетарии?....кому как лучше, выбирайте сами.
Судя по комментариям, присутствуют тут и сочувствующие провокатору, и откровенные подстрекатели и хоть и мало, но действительно здравые умом люди.
Начну помаленьку…..
Начнём с того, кто запостил тут сей опус (прошу заметить что размещён здесь черновик письма, а не оригинал под которым поставили свои подписи 147 человек): это элементарный провокатор, который, не смотря на то, что знал предстоящее развитие событий, знал о прошедшем собрании с представителями администрации завода 4 августа 2009 года, знал о предстоящей встрече с вице-президентом компании 22 августа 2009 года – и собственноручно 19 августа 2009 года поставил всё, чего добивался трудовой коллектив на грань полного краха, анонимно – прошу заметить, без согласования с теми же рабочими! И где сам хозяин поста – где он? Где его комменты? А подхватить бред в инете есть кому – специалистов пиара, кудахтанья  и полуполиттехнологов тут хватает, направить огорчённого рабочего в нужное русло не трудно – поверьте!
Непосредственно сам сайт: Вы хотите создать виртуальный союз журналистов Дальнего Востока? Для начала, нормальный журналист, заметьте – нормальный!, проверит информацию, свяжется с теми же работниками и как подобает профессии выведает всё, что бы не быть голословным, хотя в наше время журналист гонится за «бомбой» не взирая на мораль! Да какой вам союз – жёлтая пресса, бульварная газетёнка для сбора хлама…..противно!
Ну и, конечно же, комментаторы: есть, есть неглупые люди в комментариях – человек 6 примерно. Опускаться на личности в таком вопросе это вообще унизительно. Вы все однозначно хоть раз, но заходили в «Золотую птичку» – ну так обсудите деньги хозяина этого заведения, колбасу покупаете – там ещё покопайтесь, кого ещё назвать? Но это люди работающие на себя. А директор и его администрация это люди, работающие так же по найму, как и те, кто писал это письмо. Кстати, как название статьи? «Пролетарии соединяйтесь»? Так вот у пролетариев, какой лозунг был, помните? «От каждого по способностям – каждому по труду!». Так вот, я лично, готов хоть сейчас уступить своё рабочее место тому человеку кто разместил здесь этот пост – работайте, не стесняйтесь, получайте большую зарплату, ведь знаний у Вас хватает я думаю? ….куда идти – писарь знает..
RSS