Комментарии
Фильтр: Сбросить
03.08.2009 15:19:20
Домзак
Да, нет просто Еврейке повезло, что наконец-то его осудили. А его дела в Екатеринбурге, в Перми или где-то там. тм он тоже еще до Кучиной кинул свою жену. Кстати его фамилия по отцу Штейгер и папа его кончил жизнь в дурдоме. Он тоже со-всеми воевал
03.08.2009 14:32:09
Владимир Хабаровск
Ладно проехали. Нет не обидел. Я тоже извиняюсь. Мы теперь единомышленники, потому что говорим одно и тоже, но разными словами.
 
Насчет сайта не согласен, да не клавиатура, но набирает популярность. Гнилые защитные программы люди определяют сейчас безошибочно - все наелись, да и просто люди у нас умные в большинстве.
 
Я написал на этот сайт первый раз, когда устал читать комментарии некого Максим без устали поливающего грязью ВИИ. И поверьте, мне просто противно видеть когда человек грамотно и последовательно развивающий край, был облит необоснованными помоями. Однако мы теперь знаем цену этих комментариев...
 
Думаю, что сайт непременно обретет тысячи постоянных читателей, СВОИХ СОБСТВЕННЫХ НЕ ПРОДАЖНЫХ журналистов, и честно заработает кучу денег перед выборами (как другие авторитетные издания)..._
 
P/S: Призываю власти оперативно реагировать на критику и помочь наконец женщине из Комсомольска обрести свое скромное предпринимательское счастье...
03.08.2009 14:26:24
Журналист
Отдаю бесплатно на развитие ВСЖДВ слоган межрегиональной политической независимой радиостанции,существовавшей в начале 90-х: "Свободный эфир, для свободных людей"... Можете адаптировать слоган под интернетовское пространство и под свли цели...
03.08.2009 14:05:07
Бывший
В качестве примера, уважаемые Дм. Андреянов и организаторы ВСЖДВ, приведу работу "реального" отделения Союза журналистов РФ в Хабаровском крае, который когда-то возглавлял покойный ныне Сережа Торбин, а нынче "возглавляет"... руководитель ИТА "Губерния" Олег Крючок. И даже не важно, кто его избирал или назначал на эту должность. Важно, что практически никакой реальной работы именно как профессионального Союза наше хабаровское отделение не проводит... Во всяком случае, я об этом не слышал даже в новостях "Губернии"...
 
А еще думается, что вряд ли к г-ну Олегу Крючеку в этот как раз самый виртуальный (не реальный же?) Союз, например, пойдут г-н Глухов из "Хабаровского Экспресса", или вы, г-н Дм. Андреянов (судя по вашему скепсису, вас Крючок не пригласил в правление), или г-н Клаузер (АиФ-Дальинформ), или г-н Мирмович, работающий нынче на вольных хлебах, или г-жа Новак из ТОЗа (уехавшая уже из Хабаровска) и прочие... И многие другие зрелые журналисты не пойдут в штатный Союз, даже те, как ни странно, кто работает сегодня в придворных краевых СМИ (а таковых большинство). Ибо, как рассуждаем мы... Да, увы, я работаю сегодня в зависимом СМИ, вынужден это делать и писать в "формате" работодателя, ибо негде больше зарабатывать. Но в творческий профессиональный Союз фактически этого же работодателя (читай власти) вы меня уже никак не заманите... Согласитесь, что ситуация стоит хотя бы размышления...
 
Не хочется уезжать из Хабаровска и Дальнего Востока... Кроме того, как мне кажется, ВСЖДВ - межрегиональная неорганизованная никем организация сможет помочь контактировать с коллегами из других регионов востока страны, а потом и всего медиа-пространства...
 
А вообще-то это я так фантазирую... Хотелось бы услышать что-то вменяемое от организаторов этого проекта, разославшего предложения от Москвы до Пекина...
03.08.2009 13:32:52
Бывший
Деятельность виртуального дальневосточного Союза журналистов - это как раз разработка открытого и независимого пространства в Сети для возможного свободного плавания, уважаемый Дм. Андреянов. Правда, не все захотят в это плавание пускаться. Виртуальный СЖДВ - это, как ни странно, самая реальная работа журналистов (в открытом доступе и с открытыми лицами), потенциально могущих объединиться без офисов, секретарш, должностей и прочих "атрибутов" власти. В этот виртуальный Союз могут заглядывать и все, кто захочет, а не те, кому первая власть и работодатели разрешили публиковаться, издаваться, эфириться... Кроме того, виртуальный Союз будет отличаться от "бумажно-записного" тем, что сюда в открытом доступе могут "приходить" все желающие, не журналисты... Не знаю, в какой сфере вы работаете, но виртуальный Союз журналистов в любом случае призван расширить границы и вашей деятельности. Попробуйте внести более широкоформатные и конструктивные предложения насчет работы ВСЖДВ. Чувствуется, что вы человек опытный и мыслящий, но, видимо, пока пользующийся идеологией наемного работника в СМИ. А виртуальный Союз как раз и пробует выработать иной подход к медиа-деятельности у журналистов, редакторов, директоров и даже власть имущих любых форматов и рангов...
03.08.2009 10:27:35
Пухлик - Владимиру
А товарищ Шпорт уже не научится относиться к людям как к партнерам по жизни, как к коллегам, на деньги которых он и властвует нынче, как мне кажется. Ибо не научился этому раньше, даже на своем КнААПО. Буду рад ошибиться...
03.08.2009 10:05:01
Пухлик - Владимиру
Добавлю еще чуток... Я полностью с вами согласен, насчет того, что пока коммунисты - единственная хоть какая-то реальная оппозиционная сила, которая немножко не дает расслабляться властям... Я искренне желаю коммунистам набрать даже 40, а то и 50 процентов голосов. Ведь такие противовесы, конечно, необходимы. Вопрос только в том, что это - не "успешная" идеология, дезавуированная за 70 предыдущих лет. И верят в нее все меньше людей (к сожалению). Просто, вы правы, деваться пока некуда. Пока все демократические партии в России - ширма для прохиндеев. Да и нет их в реальности. А многие активные, яркие, динамичные, разумные люди, могущие быть в реальной политике, не хотят ни в социализм назад (как они считают), ни в дикий олигархический капитализм, присуствующий нынче в стране. И податься по большому счету некуда??? С этой позиции они вынуждены и быть либо аполитичными, либо тащиться к едросам (в мифической надежде), либо... (этого не хочется). Если вы меня поняли на сей раз, то очень рад... Не теряйтесь. Не так много на этом сайте постоянных читателей, с которыми можно пообщаться в политическом русле.
03.08.2009 09:39:21
Пухлик - Владимиру
Владимир, зачем же вы так на инакомыслие реагируете. Я вовсе не затыкаю вам рот, а дискутирую. Демогогия и софистика, наверное в том, что просто в "коммунизме" и "социализме" большинство взрослого населения страны уже имело несчастье (или счастье для кого-то) находиться. Главное, что нынче многие разумные люди, которые имеют активную жизненную позицию и могли бы быть в реальной политике, вряд ли обратят свой взор к коммунистам. И не потому, что там нынче плохие или хорошие люди. Это совсем другой вопрос о состоятельности этой идеологии, которую дискредитировали наши вожди за долгие годы. Виктора Ивановича Илюхина я, кстати, очень уважаю и нередко с ним общаемся по электронной почте. Он многим людям в том числе и в Хабаровском крае помог, вы правы. Но помогает он не потому, что коммунистической идеей объят его разум, а просто потому, что порядочный и совестливый человек. В этом то и присутствует некий элемент демогогический с вашей стороны. Если вас обидел, извините. А насчет строительства гражданского общества и "вариантов развития" на таких сайтах, согласен с вами лишь отчасти. Такие сайты (реальных оппозиционных, а точнее честных СМИ, к сожалению, в Хабаровском крае почти не присутствует) несомненно нужны, но это всего лишь надстройка, монитор, но даже никак не клавиатура, не механизм, включенный в реальное развитие общество и влияние на действия властей и прочее... Наши с вами дискуссии в лучшем случае почитает десяток таких же как мы, и все... Власть давно создала "защитные" программы от влияния СМИ, общества и т.д.  
03.08.2009 02:32:28
Вадим
такой бредятины я еще не видел.все вранье.очнитесь
02.08.2009 18:48:41
Айболит
Я как раз из тех Врачей- Евреев про которых здесь всякие максимы( тьфу ... Аж противно ) здесь нелицеприятно пишут.работаю в совершенно другой больнице, но иногда бываю в детской и знаю, что в хирургическом отделении детской больнице, практически на самом видном месте, висит благодарственный стих, для врачей этого отделения подписанный самой Анной. И вот хоть убейте, не поверю, что она это сделала из- за плохого отношения к себе. Вы знаете поработав уже много лет в медицине,я согласен с тем , что МНОГИЕ из врачей стали жёсткими циниками и не всегда могут полностью сопережевать Вам.да, конечно горечь утраты своего ребёнка нельзя ничем утолить, но пож-та не будьте так суровы к врачам и мед.персоналу, МНОГИЕ этого просто не заслужили. Ведь в любой профессии, как кстати и в любой нации, есть хорошие и не очень. PS. Хотелось бы обратить внимание администрацию сайта и модераторов на некоторые националистические(антисемитские,  в частности) высказывания некоторых пользователей, которые я вижу здесь, к сожалению , не в первый раз.                                                                                           PSS.Если это читают родители Анны, то простите всех тех врачей которые были  к Вам немилосердны...                                                            
02.08.2009 14:32:18
Владимир Хабаровск
Dear Пухлик: "Держа коммунистов как некую оппозиционную силу, мы обрекаем большую часть населения на апполитичность.." - это еще почему?  Пока только коммунисты - тов. Илюхин, тов. Зюганов проявляют активность и заступаются за граждан пострадавших в данной ситуации. Моя реплика в частности вызвана тем, что я считаю что ВЛАСТЬ ДОЛЖНА РЕАГИРОВАТЬ. Кстати ВИИ решал проблемы и простых людей. Прорваться к нему было тяжело, но если проблема решаема она решалась. Думаю тов. Шпорт тоже научиться. Кстати гражданское общество создается именно на подобных сайтах. Больше точек зрения, больше вариантов развития.
 
P/S Обвинение в демагогии и софистики мне непонятны. Расцениваю их как сигнал "Владимир закройте рот, сейчас веско скажет Пухлик". Ну говорите Пухлик страна ждет..._ Подмигивание
02.08.2009 13:56:53
editor
Уважаемые коллеги! У меня простой вопрос возник по поводу Вашей (без сомнения) полезной инициативы... А зачем? В смысле - Виртуальный Союз жургалистов Дальнего Востока - зачем? Ну, есть Союз вполне реальный, на который есть у Вас ссылка и даже его председателю выслано приглашение... Да-да, я про СЖР... и есть его отделения, в том числе в дальневосточных субъектах нашей необъятной Федерации. Деятельность сего профессионального объединения, правда, весьма виртуальная, но, главное, не это... Главное, что он уже есть и в нем столько уважаемых людей!  Я так и полагаю, что Ваше виртуальное объединение пойдет в "руке рука"  с Большим Братом? Так, может, просто написать заявления в "члены"? Проведите, пожалуйста, разъяснительную работу среди нас - "не членов"... Готов даже собрать виртуальные подписи!
 
С уважением, Дм.Андреянов  
 
02.08.2009 11:35:50
Пухлик
Владимир прав только с точки зрения нынешнего политического расклада... Но имея практически в единственном числе коммунистов, как некую оппозиционную удерживающую силу, мы обрекаем большую часть населения либо на аполитичность, либо на то, чтобы идти всем к "едросам", либо на нечто большее (боже упаси). Всен три варианта все дальше и дальше отводят нас от создания реальных механизмов гражданского и демократического общества... Поэтому, по большому счету, то, что говорит Владимир - политическая софистика и демогогия...
02.08.2009 11:17:40
Пухлик - Шалашовке и Бывшему
А вот и не подеретесь. Я же говорил, что многие журналисты Хабаровска - свора тупых и завистливых собак... Хоть бы на сайте не грызлись... А если ваш Дед Мирмович уехал все же из Хабаровска, то и правильно сделал...
02.08.2009 11:13:01
Шалашовка
А ты что, его личный секретарь? Хамло еще редкостное...
02.08.2009 11:09:18
Бывший - Шалашовке
Сама и ищи, значит. У губернатора Шпорта спроси, может, он подскажет. Или у Глухова (Хабаровский Экспресс). Ты по-моему какая-то инфантильная и озабоченная... Мирмович тебя не возьмет в газету.
02.08.2009 11:03:11
Шалашовка
Спасибо, а ты кто? Уж очень информированный и острый на язык... Злой какой-то. Я же не переспать с Мирмовичем хотела, а по делу спрашивала...
02.08.2009 10:54:17
Бывший
А вы господину Нигею (которого полили грязью в заметке "Игра в монопольку") предложите вступить в этот Союз журналистов. Там кто-то спрашивал про Деда Мирмовича. Никуда он пока не уехал. Кому нужно, его могут легко найти.
02.08.2009 10:48:25
Пухлик
Идейку мою насчет Союза журналистов подхватили "Дебри"? Молодцы. Не знаю, хотя, кто откликнется... Это нужно везде прорекламировать, на ТВ и на радио... Правда, я сомневаюсь, что хабаровские СМИ эту идею поддержат. Слишком они разрозненные, но одновременно похожие в своих новостях, безынициативные. А еще я бы направил оставшимся толковым журналистам, редакторам Хабаровска персональные письма...
02.08.2009 08:36:59
Максим
На рубеже 1600гг еврейские раввы дали указания своей пастве-евреям отдавать своих детей на обуче-
ние к лекарям,фармацевтам-словом в медицинские профессии.Это им нужно было для эффективного
управления здоровьем и жизнью ненавистных им гоев.Дело этих раввов живет и побеждает!
RSS