Начальника Дальневосточной оперативной таможни может быть вдохновил процесс над Бахшецяном? И он решил, что госпожа Фемида уже служит ему, словно рыбка золотая на посылках? Вероятно, он считает газету виновной уже за то, что она вообще раскрыла рот, и надеялся, что суд просто примет его сторону — шарахнет газету «Арсеньевские вести» таким штрафом, чтобы больше никогда и вякнуть не смогла
6 октября судебный процесс по иску генерала Мурашко не состоялся. Таможенный генерал на суд не явился. То ли не согласился с определением суда об отстранении от процесса его представителя (она появилась на процессе и пыталась вновь внедрить в наши умы свою двойную логику-мораль). То ли испугался привлечения к процессу Олега Елисеева в качестве соответчика. То ли просто проявил неуважение к суду.
А жаль! Очень уж хотелось спросить у него: почему именно эта статья и именно эта фраза возбудили его на целых полтора миллиона? Ведь статей было полно во многих газетах, электронных порталах и даже передачи на телевидении. И везде звучало имя Сергея Мурашко в том же ракурсе, что и в интервью Олега Елисеева. Или его оскорбила связка с путинскими правоохранительными органами?
А может быть, его вдохновил процесс над Бахшецяном? И он решил, что госпожа Фемида уже служит ему, словно рыбка золотая на посылках?
Но, судя по высказываниям его представителя, а также по отказу от привлечения к ответу автора столь ненавистной для него фразы, Сергей Мурашко не рассчитывал на рассмотрение его иска по существу. Вероятно, он считает газету виновной уже за то, что она вообще раскрыла рот, и надеялся, что суд просто примет его сторону — шарахнет газету таким штрафом, чтобы больше никогда и вякнуть не смогла.
Новое заседание суда назначено на 22-е октября в 9-30. Напоминаем: Фрунзенсий районный суд города Владивостока (улица Фокина), кабинет 301.
Общественность Якутии выступила в защиту журналиста от министра внутренних дел, а в Хабаровском крае — общественность за журналистов не заступается. Она тут выведена... Беспрецедентное в истории Якутии решение об обращении к президенту страны с требованием прекратить уголовное преследование в отношении журналиста принято собранием общественности республики
Очередное заседания Общественной коллегии по жалобам на прессу пройдет 19 октября в Доме приемов Правительства Хабаровского края. Коллегия рассмотрит жалобу Совета судей на профессиональную деятельность журналистов К. Пронякина и И. Харитоновой, а также обращение К. Пронякина и И. Харитоновой в Коллегию насчет интервью Председателя Союза журналистов России В. Богданова
Евгений Черносвитов: «Мне психологическое состояние моих «оппонентов» понятно: им вообще не нравится, что я - в Москве; что я - это я; что у меня были не такие отношения с семьей Галанта, как у них, а Кантер приглашала меня к себе в аспирантуру. Вот выйдет из печати моя книга «Torrent сна: Галант и Фрейд. Неизвестное» - думаю, они пошлют ко мне киллера...»
«На мой взгляд, эта программа относится к числу тех, что давно должна была быть закрыта исключительно по профессиональным критериям, – сказала телевизионный критик газеты «Известия» Ирина Петровская. – Программа была похожа на неотесанную дубину. И то, что ее не закрыли раньше, означает, что у программы был покровитель наверху»
Татьяна Седых: «Всеволод Леонидович, спасибо, что призвали дальневосточную прессу принять активное участие в медиа-форуме. Но по хабаровским меркам, я, хотя и являюсь автором огромного количества репортажей, посвященных трудовым достижениям моих замечательных земляков, все-таки - журналист из «желтой прессы». Не любит власть, когда «сор из избы» - положительный имидж края формирует. Так что, выходит, на активиста и новатора форума никак не тяну». ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ