Жеребятьев Валериан Валериевич
Жеребятьев Валериан Валериевич

27 июня городской суд Петропавловска-Камчатского фактически подтвердил, что главный судебный пристав Камчатского края Валериан Жеребятьев  (вместе с чиновниками комитета по управлению имуществом администрации Петропавловска-Камчатского) предоставил через своего законного представителя сфальсифицированные документы в суд.

 

Мистификаторы из «общаги»

 

Судья Ираида Науменко 21 апреля с.г. прекратила производство по иску прокуратуры о выселении  семьи Жеребятьева из незаконно занимаемого жилого помещения в виде благоустроенной квартиры на ул. Ларина, 38, кв. --. Прокуратура в суде отказалась от иска в связи с добровольным выселением ответчика из незаконно занимаемого им «общежития».  Представитель соответчика от комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии Петропавловска-Камчатского предоставил в суд сфальсифицированные документы, убедившие прокуратуру и суд в том, что предмета иска больше не существует, а главный пристав освободил незаконно занимаемое им жилье. Главным среди этих документов был акт приема-передачи жилого помещения в городской комитет по управлению имуществом, свидетельствующий о том, будто бы жильё передано в целости и сохранности, подписанный В. Жеребятьевым и председателем комитета по управлению муниципальным имуществом Науменко. И не дрогнула же рука у подписантов!

 

Неужели это обычное дело для чиновников такого ранга – ставить подписи на сфальсифицированных документах и вводить в заблуждение различные органы, прокуратуру  и даже суд?

 

После того, как главный редактор газеты «Общество и власть. Час пик» Сергей Мылов и секретарь камчатской ячейки партии «Правое дело» Александр Иванов зафиксировали на видео то, что Жеребятьев из квартиры и не думал съезжать, Мылов написал заявление в прокуратуру, в которой сообщил, что Валериан Валерьевич жилое помещение не освободил.

 

В итоге прокуратура подала иск в суд по вновь открывшимся обстоятельствам. В иске записано: «Отказ от иска прокуратуры осуществлен на основе сфальсифицированных доказательств, повлекших принятие судом незаконного и необоснованного определения».

 

Новое судебное заседание по этому же предмету иска прокуратуры – выселению Жеребятьева из незаконно занимаемого жилого помещения – назначено на 14 июля.

 

Говорят, будто к правительству полуострова обращались высокие лица, чтобы краевые власти квартиру, замаскированную  под городскую общагу, перевели в региональную собственность и затем предоставили жилплощадь главному приставу.

 

Вообще-то говоря, согласно действующему законодательству федеральных чиновников такого уровня обеспечивать жильем должны либо региональные власти, либо сами федералы путем покупки служебного жилья или выделения денег на съём жилья, хотя российские законы порой имеют двойную трактовку. К примеру, уже месяц в суде рассматривается уголовное дело бывшего мэра Скворцова, обвиняемого в превышении полномочий при выделении муниципального жилья сотруднику УВД. По одним законам муниципалитеты не должны предоставлять жилье милиционерам, по другим – обязаны это делать, в частности, обеспечивать квартирами участковых.

 

То, как легко в случае с Жеребятьевым чиновники обвели вокруг пальца суд и прокуратуру, может свидетельствовать о том, что и по другим случаям с незаконным выделением жилья под видом общежитий возможна фальсификация. Подделывают документы, что, дескать, человек освободил жильё, но на самом деле он продолжает там проживать. Фальшивки нужны для того, чтобы контролирующие органы не приставали к сильным мира сего. Поэтому перед прокуратурой стоит вопрос: как проверить остальных счастливчиков, ставших обладателями комфортных квартир, которым придан статус общежитий? Не ходить же таким как Мылов с видеокамерой по квартирам? Хотя Сергей Александрович готов это делать, чтобы вывести на чистую воду коррупционеров.

 

В суде 27 июня интересы комитета по управлению имуществом администрации ПКГО представлял некий сотрудник Вощилко. На просьбу С.Мылова дать комментарии для СМИ чиновник ответил, что на основании ч. 9 п. 1 ст. 14 ФЗ «О муниципальной службе» ему запрещено давать какие-либо комментарии для прессы.

 

На самом деле в законе написано так:

 

«Ст. 14.  Запреты, связанные с муниципальной службой. 1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

 

9). Допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности…»

 

Поскольку в служебные обязанности Вощилко входит вопрос, который  его просили прокомментировать, то он мог дать пояснения. Зачастую, когда человеку нечего сказать, он придумывает обоснования, будто ему положено молчать.

 

Интересы семьи Жеребятьева  в суде представляла штатный юрист УФССП О.Королева. Она же (в служебное время?) представляла интересы гражданина Жеребятьева в очередном иске о защите чести и достоинства к редакции газеты «Камчатское время» и автору этих  строк, поданном за перепечатку с сайта www.chaspik41.ru

 

В суде присутствовал С.Мылов, которому суд отказал в праве на использование фото- и видеосъемки. Отказал на том основании, что  представитель истца О.Королева подала письменное возражение с просьбой не проводить фото- и видеосъемку, сказав следующее: «я являюсь представителем своего доверителя и у меня нет опыта работы в присутствии специалистов СМИ. Я могу разволноваться и допустить ошибки при предъявлении доказательств, что повлечет существенное нарушение прав истца В. Жеребятьева». Юристка ни к месту приплела право на неприкосновенность частной жизни, хотя какое отношение открытый судебный процесс имеет к частной жизни, нам непонятно.

 

Ну и напоследок. Поскольку автором публикаций являюсь я, журналист Игорь Кравчук, с июня с.г. я на себе лично испытываю очень пристальное внимание службы судебных приставов. В недрах конторы подняли все имевшиеся в отношении меня  исполнительные производства и штрафы, я стал получать массу повесток, несколько раз посетил приставов. Непосредственно к этим людям у меня нет претензий. Они люди подневольные, выполняющие приказы своего руководства, которое, видимо, решило в меру своих сил и возможностей прижучить не в меру зарвавшегося журналиста,  пачкающего честное имя их начальника Жеребятьева. Ну что ж: поживём — увидим…

 

Игорь Кравчук,

«Час пик»

http://www.chaspik41.ru/archives/1853

.