Сотрудники центра по противодействию экстремизма и «самого гуманного суда» стараются попить моей кровушки и членов моей семьи. Находясь в заключении я узнаю от своей супруги, что ЦПЭ-шники неоднократно вызывали к себе моего сына. По мнению «борцов» с экстремизмом в Комсомольске-на-Амуре самыми опасными элементами является семья Паньковых. Они «под лупой» изучают что размещают в своих соцсетях члены «экстремистского клана» семейства Паньковых.
 
С упорством, достойного лучшего применения, они просматривали мегабайты видео-файлов, слушали сотни песен и читали множество публикаций, размещенных моим сыном в социальной сети «ВКонтакте». Их «каторжный труд» был награжден: ЦПЭ-шники нашли аудиофайл ХОРСС - Арийский штурмовик, добавленный в плей-лист в 2012 году, а в 2015 году признанный районным судом г. Брянска экстремистским материалом. За производство и распространение экстремистских материалов предусмотрено статьей 20.29 КоАП РФ наказание в виде штрафа от 1000 до 3000 рублей или административный арест до 15 суток.
 
Судья Центрального районного суда Комсомольска Елена Дюжая дважды возвращала материал «борцам» с экстремизмом. С сильнейшим желанием победить экстремизм в городе Юности неустанные борцы в третий раз переделывали протокол и направили его в суд.
 
Судьей Дюжей не оставалось выбора: нужно выносить постановление о виновности младшего Панькова в «экстремистской деятельности». При этом, Елена Дюжая ограничилась самым минимальным наказанием - штрафом в размере 1000 рублей.
 
Так уж устроено российское «правосудие», что любой протокол, составленный сотрудником полиции неизбежно утверждается судьей. Иное поведение судьи было бы расценено как «бунт на корабле».
 
Постановление суда абсурдно по своей сути. Административным правонарушением считается противоправное виновное действие (бездействие) гражданина. (Знал что нельзя, но сделал или знал что нужно сделать, но не сделал).
 
Если бы сын знал, что песня относится к экстремистским материалам, стал бы он искать приключения на свою пятую точку? Как только ему это поведали, так он сразу же удалил этот «компромат».
 
Надо быть оракулом, Нострадамусом или Вангой, что бы знать, что данная песня вдруг станет экстремистской. От безделья российские суды наштамповали кучу решений об экстремизме, а у министерства юстиции пухнет «Федеральный список экстремистских материалов», сейчас он приближается к четырем тысячам. За всем этим списком не уследишь.
 
Штрафовать и арестовывать по статье 20.29 КоАП РФ можно только за массовое распространение экстремистских материалов, включенных в опубликованный Федеральный список экстремистских материалов, а равно их производство или хранение в целях массового распространения. Ничего подобного мой сын не делал: не изготовлял, массово не распространял, и не хранил с целью массового распространения, но все же виновен. А почему? Ответ ясен: нужно наказать, так как его отец оппозиционный политик.
 
P.S. Выйду на свободу 3 октября.