Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
26.09.2017 00:51:51
ничегонепонимающий
так как его отец оппозиционный политик.
Политик? Вроде слишком громкое заявление, не так ли? Как может человек бегать из партии в партию? Такое ощущение что он ищет место где можно пристроится и продолжать возмущаться против всего что его окружает, но при этом не может за собой никого повести, так как его жесткие высказывания против простых горожан очень сильно отталкивают.
Политик это человек, который представляет группу населения, но работает на целостность государственного управления, а не наоборот. А главное умение политика - не создавать острых углов, чтобы привлекать большее количество граждан для достижения государственной цели, но никак не отторгать от себя людей, которые еще не определились в своих взглядах, а также переманить к себе людей с абсолютно противоположными взглядами.
Но, Паньков не такой! Он взял в основу тактику Навального и его "хомячков" и "уточек", которые своих противников могут только обзывать кремлеботами.
26.09.2017 07:02:33
Чолдон
ничегонепонимающий, Олег!Ты прав!
26.09.2017 11:44:46
Андрей Мирмович
Послушал видеозапись Навального под дождем в воскресенье в Хабаровске. Сказал политик о новосибирском редакторе, которого уволили, по-моему, про Владивосток обмолвился. Но почему-то ни слова не сказал в защиту Олега Панькова - своего сторонника в Комсомольске, которого упрятали в "санаторий МВД". Обидно за Олега Григорьевича. Буду искренне сочувствовать Панькову, когда вся эта повально-навальная клоунада мифической веб-борьбы с режимом закончится и все сторонники Навального останутся у разбитого корыта, да еще и один на один с политическими проблемами и ярлыками маргиналов. Это у нас умеют делать местные и региональные власти. Очень буду сожалеть, поскольку ко многим из наших земляков-сторонников Алексея Навального отношусь с уважением.
26.09.2017 14:04:40
Виктор Киселёв
Уважаемый Андрей Мирмович)))
Не ожидал я от Вас такой политически смелой душевной чуткости)))
В себе пингвина не заметили, а вот в глазу Навального нашли свою обиду за Панькова?
Да у Навального родной брат сидит ни за что! И не на 25 суток посажен - ни за что!
А ведь он и про своего брата слова не сказал!
Отсюда Вы делаете в свои годы вывод, что это "повально - навальная клоунада"?
И вешаете Навальному СВОЙ ярлык? Маргинала?)))
"Это у нас умеют делать местные и региональные власти." уточняете Вы
НЕ ТОЛЬКО! ЭТО СУМЕЛИ СДЕЛАТЬ И ВЫ!))) - уточняю я.)))
26.09.2017 14:13:08
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
Поскольку Вы - явно патриот, то Ваш кумир - Иван Сусанин?
Нет, если народ воспринимать , как поляков. то Ваши рассуждения про то,каким должен быть политик объяснимы и понятны!)))
26.09.2017 14:59:26
ничегонепонимающий
Андрей Мирмович
Послушал видеозапись Навального под дождем в воскресенье в Хабаровске. Сказал политик о новосибирском редакторе, которого уволили, по-моему, про Владивосток обмолвился. Но почему-то ни слова не сказал в защиту Олега Панькова - своего сторонника в Комсомольске, которого упрятали в "санаторий МВД". Обидно за Олега Григорьевича. Буду искренне сочувствовать Панькову, когда вся эта повально-навальная клоунада мифической веб-борьбы с режимом закончится и все сторонники Навального останутся у разбитого корыта, да еще и один на один с политическими проблемами и ярлыками маргиналов. Это у нас умеют делать местные и региональные власти. Очень буду сожалеть, поскольку ко многим из наших земляков-сторонников Алексея Навального отношусь с уважением.

 
реальная клоунада!)))
26.09.2017 15:09:35
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
Поскольку Вы - явно патриот, то Ваш кумир - Иван Сусанин?
Нет, если народ воспринимать , как поляков. то Ваши рассуждения про то,каким должен быть политик объяснимы и понятны!)))

 
Спасибо что Вы расставили все по местам! Я теперь знаю что Вы к патриотам относитесь с недоверием, тем самым себя к патриотам не относите.
Задайте себе вопрос почему же "единственный честный кандидат" не посетил город президентского внимания? Может после его избрания статус города внимания исчезнет? Или там не достаточно его сторонников? Мог бы своего сторонника (Панькова) поддержать или организатор штаба не смогла организовать встречу так хотел Волков?
Вам, как стороннику Навального вопрос: А за чей счет был организован тур по городам России?
И еще. Вам не показалось что все вопросы. которые озвучивал Навальный, были построены на основных тезисах ежегодных обращениях президента к Федеральному собранию? Возьмите сравните....
26.09.2017 17:24:41
26.09.2017 18:37:07
Чолдон
Виктор Киселёв, как всегда по существу!Браво!
26.09.2017 18:57:43
Филипп
Ну что им это даёт,безопасность страны заключается в том,чтобы сыну Панкова штраф выписать?
26.09.2017 21:18:12
ничегонепонимающий
Филипп
Ну что им это даёт,безопасность страны заключается в том,чтобы сыну Панкова штраф выписать?

А Вам не кажется что стоит за эти вбросом на вентилятор от Панькова? Ведь он сам утверждал что он знает законы, но его "знания" никак не смогли ему помочь в его деятельности.
Он раньше служил в правоохранительных органах и скорее всего описывая сложившеюся ситуацию примеряет с бывшими методами своей работы. Паньков даже пытался через суд восстановиться в правоохранительные органы, но суд его исковые требования не поддержал.......
А может таким образом Паньков пытается отомстить правоохранительным органам за ранее полученную обиду и показать что он и его семья подвергаются преследованию по политическим мотивам, как Дима Иванов (известный блогер) или Пономарев.
По поводу безопасности семьи.
Штрафы ничего не значат для безопасности? Это всего лишь одна из мер.
26.09.2017 22:59:44
Филипп
ничегонепонимающий
Филипп
Ну что им это даёт,безопасность страны заключается в том,чтобы сыну Панкова штраф выписать?

А Вам не кажется что стоит за эти вбросом на вентилятор от Панькова? Ведь он сам утверждал что он знает законы, но его "знания" никак не смогли ему помочь в его деятельности.
Он раньше служил в правоохранительных органах и скорее всего описывая сложившеюся ситуацию примеряет с бывшими методами своей работы. Паньков даже пытался через суд восстановиться в правоохранительные органы, но суд его исковые требования не поддержал.......
А может таким образом Паньков пытается отомстить правоохранительным органам за ранее полученную обиду и показать что он и его семья подвергаются преследованию по политическим мотивам, как Дима Иванов (известный блогер) или Пономарев.
По поводу безопасности семьи.
Штрафы ничего не значат для безопасности? Это всего лишь одна из мер.
Не там бдят защитники России. Враг страны и народа на верху.
26.09.2017 23:32:12
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий

Вы пишите: ... Я теперь знаю что Вы к патриотам относитесь с недоверием..."
Так патриотизм - прибежище негодяев. \А я себя в негодяях не числю.
Почему Навальный не посетил город президентского внимания?
Юноша! А город дал добро на проведение митинга? Предоставил площадку? Приглашал?)))
Навальный безусловно поддержал бы Панькова -своего организатора штаба. Но вот Паньков ничего организовать не  мог. Он сидит.
Спрашиваете: А за чей счет был организован тур по городам России?)))
Поскольку Вы соответствуете нику - хочу ещё раз отослать Вас к видеозаписи.
видите у людей значки и транспаранты?
Каждый стоит не менее 500 рэ в кассу избирательного штаба.
Собранное во Владике спонсировало Хабаровскую встречу.
Собранное в Хабаровке - на встречу в Туруханске))) И т.д.
И еще. вы спрашиваете: "Вам не показалось что все вопросы. которые озвучивал Навальный, были построены на основных тезисах ежегодных обращениях президента к Федеральному собранию?"
Вы правы! Именно потому, что собравшиеся воспринимали Навального, как будущего президента, то и вопросы к нему были построены. как к президенту.)))
Возьмите сравните...)))
27.09.2017 10:05:30
Союз
ничегонепонимающий, Я вот наблюдаю за вами давно,читаю вашу демагогию ,в связи с эти у меня к вам вопрос(ну и к мусорам
с отдела «Э»),вы все где живёте,что так защищаете якобы президента,якобы РФ? После просмотра этого видео ответьте. Спасибо.  
https://youtu.be/IVwuUiVd9Vw
27.09.2017 15:29:18
Злодей Злодеич
Сочувствую Олегу Григорьевичу..да у нас всегда кто режит. что думает по текущему моменту в узилище. Раньше в психушку, теперь в ИВС, но цель-то одна-перековка кадров, которые имеют свое мнение. Возвращение кухонной демократии в действии. Не потому Паньков негоден, что из партии в партию, а потому что поднимает проблемы, о которых народ только на кухне или под одеялом с самим собой..Развитие тоталитаризма на новом качественном уровне. Просто всенародноизбранный не успевает следить за перегибами на местах...но как учит история-они ответят и за перегибы и за дискредитацию...ну а пока так-перековка
27.09.2017 18:23:05
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв,
Во-первых, Паньков к штабу Навального не имеет никакого отношения, он даже не координатор. Если помните, то там есть девочка,которая занимается этими вопросами.
Во-вторых, а Вы уверены что заявка была подана? Или руководствуясь малочисленностью волонтеров штабы Леонидом Волковым было принято решение проводить только в крупных городах?
В-третьих, в своих словах Алексей говорит о том что необходимо сборы по налогам и другим платежам оставлять в регионах, при этом сбор его денежных средств осуществляется централизовано, а расходование каждым штабом в регионе не "прозрачно". Если деньги из одного штаба для организации перетекают в другой, то это есть отсутствие контроля и распоряжения этими денежными средствами, а равно как не целевое расходование, о чем Алексей ругает власти.
В-четвертых, никто Алексею не задал вопрос по поводу экологической ситуации в Ванино и про экспорт угля за рубеж. Если про нефть и газ Алексей сокрушается, то про уголь вообще молчит, не странно ли это. По словам замминистра энергетики в 2017 году ожидается рост экспорта угля на 8%, до - 185 млн т, в основном за счет стран АТР. Как ВЫ понимаете, основными портами для поставки угля станут какие порты?
В-пятых, Алексей говорит что надо уйти от экспортной зависимости, но как можно КНААЗ отодвинуть от экспортной зависимости? В 90-х они уже пытались перейти на выпуск гражданской продукции, Даже тогда Шпорт, будучи главным инженером завода, говорил что так будет лучше, но лучшее враг хорошему. Тогда завод еле устоял от перехода на гражданское производство.
Алексей не желает решать проблему моногородов, он не знает решения вопроса, в своих программах этого не предусмотрел, поэтому и не хочет в такие города ездить. Слишком много неудобных вопросов могут задать. Куда проще работать с молодежью, с ней можно любое движение организовать.
Вот вы, Виктор, напишите Алексею письмо про портовый город Ванино, опишите ситуацию, запросите как он видит выход из сложившейся ситуации. Как он, став президентом, и главное за чьи деньги, сделает опять порт единым целым и вернет объем грузопотока и за счет каких грузов. А если сюда выложите его ответ, то посмотрим что ответит.
27.09.2017 18:24:33
Лилия
А   какие  проблемы  поднимает Паньков? И кто дал право Панькову  нарушать закон? Почему Паньков( со слов  следователя  Живетьевой) предъявляет  фальшивое  удостоверение  депутата Государственной  думы  РФ. Ведь  это противозаконно!И  власть заметьте  пока  его за  это не наказала! Поэтому  говорить о  преследовании Панькова со стороны  властей-глупо!
Паньков  признан правонарушителем. И почему то  никто из его сторонников  не указал что же нарушил  суд рассматривая  дело Панькова. Суд то как раз   принял судебный  акт в соответствии с законодательством РФ. Все  требования  закона  учтены  и соблюдены! и Панеькова  никто не  заставлял заниматься   незаконными  действями! и как утверждает Настя  Голубцова  живет  Паньков  в другом  районе  города, т.е. он не  случайно оказался на  том  месте  где  совершил правонарушение! И то что Паньков  не  разбирается  в  избирательном  законодательстве ни  суд, ни государство не  виновато!
А что касаетося семьби Панькова хочется напомнить что сун у него взрослый и должен нести ответственность за  свои проступки! Где работает сын  Панькова?  Почему он отказывается уважать нормы  законодательства? Заметим судья Дюжая  назначила минимальное законодательство. и если она  чтог то нарушила  то  нужно оспорить  её  постановление! Пусть  Паньков  найдет достойного   адвоката! Пусть ему  помогут  его сторонники. Пусть позовет на помощь Ковалева( который  является  военным корреспондентом и которого   все  слушаются).
Хочется  вспомнить как Паньков  распространял  информацию о семье О.Н. Курбатовой. И когда  прокуратура  установила, что  нарушений нет Паньков не извинился! Паньков  считает что он может преследовать  чужие  семьи?
И почему  так до сих пор и не  рассказал  откуда  у жены  Панькова  такие  заработки? Посмотрите  на  её  декларацию! Не  удивляет!?
Ну а про  вынос  паньковым баяна  из музыкальной школы не хотелось  бы  вспомнить! Но  этот факт  имел  место.  Так что поведение Панькова  неразрывно связано с нарушением.   И никто его семью и его самого не преследует! Панькову  самому нужны  скандалы! чтобы  его не забыли! Так  что ждем  ещё  пиар-акций! а вот избирателям советую задуматься!
Отредактировано 27.09.2017 18:45:17
27.09.2017 19:07:07
ничегонепонимающий
Союз
ничегонепонимающий, Я вот наблюдаю за вами давно,читаю вашу демагогию ,в связи с эти у меня к вам вопрос(ну и к мусорам
с отдела «Э»),вы все где живёте,что так защищаете якобы президента,якобы РФ? После просмотра этого видео ответьте. Спасибо.  
https://youtu.be/IVwuUiVd9Vw

 
А что ответить? У нас таких в больнице очень много. Бегают улыбаются, говорят все время про СССР и посещают свои процедуры. Смотрите больше таких видосов и будет вам счастье.
27.09.2017 21:11:05
ничегонепонимающий
Злодей Злодеич
Сочувствую Олегу Григорьевичу..да у нас всегда кто режит. что думает по текущему моменту в узилище. Раньше в психушку, теперь в ИВС, но цель-то одна-перековка кадров, которые имеют свое мнение. Возвращение кухонной демократии в действии. Не потому Паньков негоден, что из партии в партию, а потому что поднимает проблемы, о которых народ только на кухне или под одеялом с самим собой..Развитие тоталитаризма на новом качественном уровне. Просто всенародноизбранный не успевает следить за перегибами на местах...но как учит история-они ответят и за перегибы и за дискредитацию...ну а пока так-перековка

Расскажите какие вопросы Паньков за последнее время поднял? А главное как и чем отчитался? Чем все закончилось?
Все что у него получается - это кинуть массу на вентилятор. Вроде всех забрызгал, а дальше ничего! Вот и рождается кухонная демократия под одеялами, сразу заговоры мерещатся....
27.09.2017 23:18:37
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий, Вы опять?))
Путаете морковку  с пальцем. но рассуждаете о Навальном?
Ну ладно. попытаюсь)))
Вам подарили деньги.
Вы их будете декларировать и согласовывать с кем то свои траты7
Не в Беларуси же живёте!)) Это в стране Лукашенко налоги с переводов берут!
Навальный гражданин Беларуси? Нет!
Так о чём Вы беспокоитесь?!)))
Что касается прозрачности, то здесь такое дело)))
Сторонники её бы не требовали: им было бы известно всё.
Кроме того, Алексей тратит СВОИ ДЕНЬГИ, а власть - общегосударственные, народные.
Разницу чувствуете?)))
Что касается прочих посторонних, я бы послал их с Вами открытым текстом!)))
Про порт))) Зачем мне Навальный, когда на Ваши вопросы я сам в состоянии ответить?)))
И поскольку мнение народа для Навального значимо - моё мнение будет определяющим.)))
Добавить комментарий
RSS