В понедельник 4 сентября следователь Саня Шпагин не увидит мое тело в своем кабинете.
В День знаний, 1 сентября «опер на побегушках» Сергей из центра по противодействию экстремизма  вручил мне повестку о вызове на допрос 4 сентября 2017 года на 10.30, выданную старшим  следователем СО  по г. Комсомольску-на-Амуре СУ СК России по Хабаровскому краю капитаном  юстиции А.А. Шпагиным.
Мой предыдущий опыт общения с бездельниками из Следственного комитета, федеральной службы (личной) безопасности (Путина) и полиции подсказывает, что эти дармоеды снова желают посплетничать о Навальном, как о единственном оппозиционном политике всероссийского масштаба. Кстати, им за сбор сплетен платят не хилые деньги. С месячной зарплатой в сто тысяч рублей хорошо чесать лясы, и не бороться с воровском и коррупцией в органах власти.
Я не штатный стукачек, поэтому за визиты в полицию, ФСБ и Следственный комитет мне не платят, и терять свое драгоценное время у меня нет желания.
Следователь должен расследовать уголовное дела, а не заниматься неизвестно чем с оплатой этой «хрени» как полезного труда. Повестка имеет грозное название – о вызове на допрос. Допрос – это следственное действие, которое происходит после возбуждения уголовного дела. «Свидетель, потерпевший вызывается на допрос повесткой, в которой указываются, кто и в каком качестве вызывается» - требует статья 188 Уголовно-процессуального кодекса РФ. Следователь Александр Шпагин «забивает болт» на статью закона, и не сообщает мне, в каком качестве хочет меня видеть.
Почему не сообщает? Да потому, что Саше Шпагину скучно и нечего делать, он хочет посудачить со мною о текущей политической ситуации в стране. И этот трёп он назвал «для опроса в рамках процессуальной проверки». Совет Саньку: нужно брать пример с котов, которые, когда им делать нечего, шлифуют свои яйца.