Комментарии
Фильтр: Сбросить
21.06.2012 16:14:10
Виктор Киселёв
С.В.
Давайте с Вами найдём мошенников вместе!Представьте, общество доверило нам с Вами кошелёк, в надежде на нашу рачительность и ответственность.. И мы пошли с Вами покупать для всех лошадь. На наши деньги мы могли купить любую! Молодую, сильную, с красотой здоровья! На базаре их видимо - невидимо! А тут циган из за угла: "Эх, продаю! Купи - не пожалеешь!" Вы как? Купите? Даже смотреть не станете на лошадь? В руке узда, сама лошадь за углом, а Вы уже любую цену платить? Станете? Не удивительно, что НЕТ! ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ответственность не позволит. Так что это не дизеля люди покупали, а дело проворачивали! Ещё тогда наплевав на спину тех, кто сейчас их защищает!
21.06.2012 16:03:48
МАРИЯ
Это уже просто смешно. В-первых, председателем Собрания депутатов тогда был Ожаровский, пред. бюджетной комиссии - Кондаков, документы проверяло финуправление под руководством Минько. Ну и...? Сразу после скандала с ремонтом роддома эти господа выдумали сказку про дизеля. ВАС проводило проверки - ничего не нашла. А то, что в роддоме за 12 миллионов 7 кабинетов отремонтировали они молчат. А то, что во время ремонта детского отделения Ожаровский ЛИЧНО требовал от подрядчика принять в работу просроченные строительные смеси, пролежавшие год в ВЕНТИЛЯЦИОННОМ ПОМЕЩЕНИИ МОРГА! Можете себе представить, чего они там натянули, смеси эти. При этом господин Ожаровский предлагал подрядчику выдать бумаги о пригодности стройматериалов. А то, что в ЦРБ недавно испортили и выбросили на помойку вакцины на миллион рублей и сейчас детей отправляют в лагеря без прививок, не прививают грудничков - это нормально. А "бедный и честный" господин Ожаровский уже второй коттедж достраивает - это, видать, на зарплату все. Или может на средства, "сэкономленные" на ремонтахз больницы, спорткомплекса, продаже гостиницы, итд? Кстати, прокуратура сочла сделку по движимому имуществу гостиницы, проведенную этими деятелями, ничтожно, поскольку там на лицо грубейшие нарушения законодательства. Тут еще очень много можно чего написать. Места не хватит.
21.06.2012 15:38:39
Думающий
Для С.В. Автору будет пиар и слава правозащитника, а "герою" его статьи  долгое разбирательство и, возможно, неокончательное в случае вынесения оправдательного вердикта, так как  публикации в СМИ формируют мнение присяжных. Без сомнения "Страшный суд" воздаст всем по заслугам, вот его бы сделать открытым.
21.06.2012 15:17:47
борцов
Народ требует Луговской приедет, но проблемы останутся. Кризис, господа наступает.
21.06.2012 15:14:07
борцов
Ворам на верхах и с погонами дают условно.
21.06.2012 15:12:41
Дальневосточник
Неужели Вы всерьез считаете что в Ванино и районе много людей проголосуют за Мусю??? Пойте ему любые дифирамбы, но это не тот человек который работал на народ. Пост он занимал кстати до вступления 131ФЗ, разделившего полномочия, потому и проблем  не имел в некоторых вопросах.
21.06.2012 15:06:47
Эльза
Давно избитая тема,Бывший глава никаким боком здесь не причастен. Да и был ли вообще "ребенок"? Правоохранительными органами принято процессуалное решение и об этои письменно уведомлен в установленном порядке инициатор - господин Кондаков и иже с ним соучастники  при ремонте роддома и других муниципальных объектов, как и при продаже муниципальной собственности. А это сотни миллионов народных денег.
Уверена, что схемы МОК, в ближайшее время будут известны общественности района. Неудачные попытки направить следствие по ложному следу, предпринимаемые все  четыре года,всем известны и вызывают только отвращение и презрение. Это характеризует их не с лучшей стороны! Позор!!!
21.06.2012 14:43:19
С.В.
Вот уже, действительно, столько раз об этом писали.  Но почему приобщена только отсканированная копия письма Розыева Кондакову?  
 
Кондакову  срочно потребовалась ПЕРЕД ВЫБОРАМИ письменная информация, со свежей датой, новым, исходящим номером 2012-го года. Информация, которую он и без того прекрасно знает. Попросил Розыева, тот прислал. Так нового-то ничего в ней нет.  
 
А хорошо бы ещё приобщить (тоже отсканированные) копии процессуальных решений по этому делу. Ведь столько раз проверяли, обжаловали, опять проверяли! Где они, эти решения? Народ забыл о них (или не знает) - так освежить ему память не только письмом Розыева, но и постановлениями следователя, ответами прокурора!  
 
И почему все бочки - на одного Мусяновича? В конкурсной комиссии "аж 10 чиновников различного ранга"! Подписали протоколы, которые Мусянович обязан был утвердить!  Или ему надо было самому работать вместо этих 10 человек? А заодно - и запускать двигатели вместо тех специалистов...
 
Но права Татьяна Седых, поднимая тему - ведь ущерб возмещать надо!  А для этого надо найти ту фирму, тех мошенников.  Что пишут об этом следователи с прокурорами?..    
21.06.2012 14:03:59
С.В.
Новая.   Поймали вы меня на рекламу! Но всё равно, интересно. Увижу книгу - приобрету.
21.06.2012 13:38:34
С.В.
Думающему.  Авченко Василий из
«Новой газеты во Владивостоке» не внял Вашему совету. Что ему теперь  будет?  Улыбка)
21.06.2012 13:29:33
С.В.
Если бы он ещё всех нас помирил...
21.06.2012 12:53:56
С.В.
Виктору Киселёву.  Быстро же летит время!  Уж с этим-то Вы согласитесь, никуда не денетесь! Улыбка)   Считал, что статья, на которую ссылался, была февральской-мартовской, а оказывается - ноябрьская.  Заставили искать её Ваши слова "...Ваша не дословная, предположим, цитата от Т. Седых..."  Усомнились?  Улыбка)  
Зато сейчас можно привести отрывок из той статьи  полностью, и это будет правильно. Вот он:
 
"— Татьяна? — Новый глава района Николай Ожаровский задумывается, и в этот момент у него появляется очень редкое выражение лица — блаженное недовольство. С таким лицом немолодые уже мужчины, как правило, думают о женщинах, которые им всю жизнь испортили, но которых они все равно любят. — Ну что вам сказать про Татьяну? Наверное, если бы завтра газета «Мое побережье» закрылась, нам стало бы скучно жить. Мы ее выписываем, она для нас такой барометр настроений, не дает расслабляться. Но все-таки очень часто Таня перегибает палку, огульно критикует что-то, даже не попытавшись войти в положение. Ведь районные власти не всесильны. Мне вообще кажется, что это у нее не столько профессиональное, сколько личное. Ну, нравится ей быть героем, вечным оппозиционером, жить в состоянии постоянной обороны. Наверное, если бы завтра она проснулась в другой стране, где все идеально и все счастливы, она тут же впала бы в депрессию. Мы бы уже могли сто раз подать на Татьяну в суд и выиграть, но мы ее бережем и вообще — она для нас вовсе не персона нон грата. Мы даже на планерки ее приглашаем, но она не ходит.
 
— Знаете что, — заочно отвечает главе района Таня Седых, — вот я с ужасом вспоминаю те годы, когда правил Мусянович, но иногда мне кажется, что при нем было лучше, чем теперь. Он нас давил, но зато по каждой публикации устраивал своим подчиненным разнос — я чувствовала, что каждый текст реально работает. А теперь нас не трогают, но и реакции никакой — что ты пишешь, что не пишешь.
 
— Но ведь есть же у нас и достойные люди, даже во власти, и почему бы их не прославлять? — парирует из своего кабинета бывший физрук Ожаровский. — Надо же как-то думать и о том, чтобы поднимать планку района, улучшать его имидж.
 
— Ага, вот и на том выездном заседании Общественной палаты хабаровские чиновники только и говорили: «Имидж края, имидж края». Сколько денег тратится на этот имидж — страшно подумать! Да вы сделайте на эти деньги хотя бы безбарьерную среду в нашем поселке — я же первая об этом положительную статью напишу."
 
В "Дебрях" эта статья размещена 10 ноября, смотрите все. Очень интересная, перечитал её в очередной раз.
 

21.06.2012 12:43:15
Альбина
Мутно вы пишете, господин Киселёв. При этом собой безгранично любуетесь.
21.06.2012 12:16:51
С.В.
"Вот приедет барин, барин нас рассудит..."
Виктор, если я Вас правильно понял - на чердаке сеет Базилевский, а Реутт ему помогает?  Улыбка
21.06.2012 11:05:24
С.В.
Думающему. Всё понятно. Молчим. Думаем.
21.06.2012 10:53:55
С.В.
Виктору Киселёву.  Виктор, во Франции нет таких проблем, как в Ванино. Там помоек возле домов мэра Парижа и президента страны нет!
 
С результатами Ваших наблюдений за навозными мухами не согласен: потому они и называются навозными, что любят навоз.  Подвела Вас любовь к метафорам! Улыбка))
Если серьёзно - то пчёлка-то как раз Мусянович, а не люди группы МОК. Это - ПАХАРЬ не с одной большой, а всеми большими буквами!  (Знаю Вас - сейчас зацепитесь за это слово, ну да ладно, цепляйтесь... Улыбка  Подмигивание
 
С Вашей характеристикой Т. Седых согласен. Два сильных человека не смогли, или не захотели, сотрудничать (как в поговорке о двух медведях в одной берлоге.) Жаль. Но уверен, что новой войны не будет, если суждено вернуться Б.М.  Мудрость должна взять верх.  Пусть шпарит журналист в газете  критику (но - справедливую!!!) - тем самым он помогает власти видеть недочёты, промахи, и т.д.  
Кстати, Вы правы - не из своего кармана дал тогда редакции "Моего побережья" Мусянович деньги, - но ведь мог и не дать, верно? И кто бы что ему сделал в этом случае?
Всем проще ругать газету, говорите? Да, конечно. Но куда проще всем ругать власть - в лице Мусяновича, Ожаровского, Ишаева, Шпорта, и Путина, конечно - куда же без него!  Вот Вы сейчас больше всех ругаете Б.М., хотя человек уже почти 5 лет вне района. Пашет на край! А мог бы пахать на район!!!    
 
Ваш пример о Св. Петре имеет и обратную сторону. Господь простил его, и Апостол Пётр стал тем, кем и должен был стать. Сами же говорите:  "людей неузнаваемо меняет время".  
 
"Или Луговской. Изменился круг общения - и он забыл народ..."
А забыл ли Б.М. Мусянович народ? Никто в это не поверит. А то, что ванинцы его не забыли - всем понятно. Вы-то вон как помните...))  Но Вы правы - никто не может говорить за всех. Ни я, ни Вы, ни другие. За всех скажет общее голосование.
 
"Это его, как мужика, красит, Альбина?"
Извините, Виктор, Вас тоже не красит эта фраза: "МАРИЮ спросите! Она Вам расскажет наедине больше!)))"   Хотя - да, это Вы  сказали вроде бы в шутку.  
 
"Как правило и та, и другая администрации ИГНОРИРУЮТ опубликованный в газете материал..."
Это Мусянович игнорировал и не замечал?  А как же - разносы по каждой публикации?!...  
21.06.2012 10:35:14
Сергей
Для Киселева
Статья 123 Конституции РФ закрепляет, что разбирательство во всех судах открытое . В случаях предусмотренных федеральным законом допускается слушание дел в закрытом судебном заседании.
Случаи предусмотрены в процессуальных кодексах (УПК, ГПК, АПК). Перечень случаев,  является исчерпывающим.
В уголовном процессе (ст. 18 УПК):
-когда это необходимо для охраны государственной тайны;
-по делам о преступления лиц, не достигших 16 лет;
-по делам о половых преступлениях;
-в целях предотвращения разглашения сведений об интимных сторонах жизни участвующих в деле лиц.
 
Статья 324 УПК РФ Порядок производства в суде с участием присяжных заседателей
Производство в суде с участием присяжных заседателей ведется в общем порядке с учетом особенностей, предусмотренных настоящей главой.
П.23 Формирование коллегии присяжных заседателей производится в закрытом судебном заседании
П.24 Если в материалах уголовного дела содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, то у присяжных заседателей отбирается подписка о ее неразглашении. Присяжный заседатель, отказавшийся дать такую подписку, отводится председательм и заменяется запасным присяжным заседателем.
21.06.2012 09:42:11
Думающий
Началось судебное разбирательство, лиц, обвиняемых в бандитизме и ряде других особо тяжких преступлений, судит народ в лице 12 присяжных и 1 председательствующего. Постановление суда о рассмотрении дела в закрытом режиме основывается на обстоятельствах дела и является мотивированным, вынесенном в законном порядке с учётом положений УПК. Многие на этом сайте скрывают свои данные под "никами" (псевдонимами), а почему присяжные, свидетели и потерпевшие должны красоваться перед многочисленными родственниками и друзьями активистов с речки "Вонючки"? После передачи дела в суд, никто не вправе проводить какие-то проверки исследуемых в заседании обстоятельств, иначе это уголовно-наказуемое вмешательство в отправление правосудия. А вышеприведённая публикация прямо направлена на оказание воздействия на присяжных неправовыми средствами. В случае оправдательного вердикта он может быть отменен по этому основанию. Кому непонятно?
21.06.2012 09:28:49
С.В.
Нет, уж лучше Киселёв, чем Углов! Виктор, что Вы думаете по этому поводу?
Выдвигайте свою кандидатуру, и враг в лице группы МОК стопроцентно Вам будет обеспечен!
  
RSS