Комментарии
Фильтр: Сбросить
23.04.2014 14:09:26
гость
"Лучше, чем Виктор Иванович, и не скажешь. Чьи интересы отстаивают нынешние командировочные?" А чьи интересы отстаивал Виктор Иванович больше двадцати лет. Бурбулиса, Махарадзе, Ельцина, Чубайса, Путина, Медведева, Хризмана, сына-"бизнесмена". А сегодня Чьи интересы отстаивает? Напомнить? Ишаев один из основных виновных в гибели российского Дальнего Востока. Точка возврата давно пройдена. В лучшем случае сядем "на брюхо". Только где, и сколько нас останется?  
 
23.04.2014 14:09:23
Иван Андреевич
Эйч ди продакшн это вроде дочка Губернии. По крайней мере, фильм о наводнении снимали как бы они, хотя половина кадров из фильма транслировалась Губернией в свое время.
23.04.2014 13:12:21
Е.Афанасьев
Ворсин, вы даже не догадываетесь для чего в вас вкладываются и на кого вас готовят.
Найдите в этой видеобасне себя
http://www.youtube.com/watch?v=HXK5rBQnEV0
То что вы почти в 30 лет послушная безмозглая собачка говорит о ваших больших политических перспективах.
23.04.2014 12:46:17
Зоя
А ничего, что госпоже Пырме, хоть и 19 лет, но она уже имеет двоих детей, живёт с их  отцом, который их всех содержит и обеспечивает? Какими ещё бомжатами они становятся? Нормальная средняя семья.
23.04.2014 12:44:02
Клим
Один уже "развил" ДВ и "перевел" Госкомпании на Дальний Восток! Теперь у них один проект - Крым. Надо же где то ласты парить,на пенсии, естественно не на ДВ! Смотрю на всю эту муть Медведев-Трутнев-Галушка(заседающие и жувущие в Москве) и прихожу к выводу зря убрали Ишаева, он то ведь остался с нами на ДВ!
23.04.2014 11:15:55
Сергей Плешаков
Виктору Киселеву: полагаю, мы ни в чем не расходимся. Я говорю о социальном жилье на условиях спецаренды, Вы - про общежитие; мы говорим об одном и том же. Можно спорить разве что по поводу размера предоставляемого жилья, но соцжилье и общага - это одно и то же. В молодости я работал лимитой в Москве на ЗИЛе - там за общагу шли обычные 1-2-3-комн. квартиры Улыбка
 
Полностью согласен с Вами, что нельзя плодить иждивенцев, что детдомовские должны самостоятельно зарабатывать на квартиру и прочие блага. Сейчас они находятся в привилегированном положении, это ясно. И эти привилегии им не пойдут в большинстве своем на пользу. Хотя бы потому, что из детдома они выходят совершенно неспособными на самостоятельное существование. Да и несправедливо это, по большому счету. Мой ребенок вряд ли получит от меня квартиру на совершеннолетие, как не получают ее дети подавляющего большинства граждан России - тупо не на что, да и не за что. Однако, закон есть закон.
 
Карлосу: смеялся Улыбка нет, ржал Улыбка Улыбка Улыбка
23.04.2014 10:52:52
пенсионер
Закидают ДВ деньгами. Только ни кто не хочет про анализировать, вопрос, почему подготовка к саммиту АТР и строительство космодрома не стало локомотивом развития ДВ. Ну и все знают что началось банкротство заводов "Амурсталь" и "Амуркабель". это наверное в рамках развития ДВ.  
23.04.2014 10:33:04
Выпускница педа
Да, не до Карлосов сейчас. Пед наш загибается, а мы какого-то Сеню Голопупикова обсуждаем...
23.04.2014 10:31:05
Читательница
А причем тут Карлос? Тоже мне тема для обсуждения!
23.04.2014 09:57:40
Е.Афанасьев
да, и информации в сети по запросу "Ковальчук Ворсин" для оценочных суждений предостаточно.
23.04.2014 09:56:05
Е.Афанасьев
Ворсин, не надо истерить и евродурака включать.
Во-первых, у меня памяти хватит на десяток таких как вы.
Во-вторых, на выборах мэра за меня проголосовали люди и не Вам и вашей неучаствовавшей в выборах партии  судить о прошедших выборах и составе участников.
Вам то   в 2016-м  Гос.Дума светит, не меньше.
Я помню даже детскую чушь которую вы несли на семинаре  в Крайизбиркоме, выпендриваясь перед Накушновым вопросом про КОИБы, когда он вас как дилетанта на место поставил показав вашу неинформированность в вопросе и глупость самого вопроса, а вы как, извините за прямолинейность,  ло-ок невинно лупали глазками. Могу предположить что вы в  элементарных политических компетенциях  "плаваете".
Для  генерации профессионального контента  по вопросу  межнациональных отношений вы ещё зелены и желательно не на этом руку набивать, мой Вам совет остаовитесь на достижении в присечении строительства мечети, дальше вам ещё рано идти т.к. до дробей вам  таблицу умножения подучить не помешает.
23.04.2014 09:35:09
владимир
Одно дело , когда заключаются договора официально и хоть какая-то часть неразворованных денег  идёт в бюджет . Но ведь большая часть и древесины  и металлома  и пр . идёт нелегально , минуя бюджет .
Я уже не говорю про продажу электроэнергии в Китай - оскомина на языке .
И государство вроде бы здесь не причём  , глаза замазываются деньгами на " лапу " .
И это будет продолжаться и далее .
А визиты ...
" Вот приедет барин , барин и рассудит ..."
И уедет ...
23.04.2014 09:31:42
житель
Киселёву. А что мешало Вашей подруге Седых оказать реальную  помощь сироте - автору письма?  Седых не трудно было бы  подсказать : отнести решение суда  судебным приставам, иначе не будет контроля за исполнением; сходи в соцзащиту и оформи выплату по аренде жилья и так по цепочке проблем.  5 минут разговора.  Так в чём её правозащита? В публикации писем?
23.04.2014 08:35:16
Вопросы? Вопросы?
Дойдут ли деньги до людей? при Ишаеве то же государство не забывало про Дальний Восток только осидали они в г. Хабаровске, на церкви да в карманы, о остальным регионам и районам копейки с барского плеча, на выживание.
Вот Хабаровчане наш Ишаев наш Ишаев. Только не наш, Мы его не зали и не видели!
23.04.2014 07:47:51
Фудзи
А кто отрицает, что проблемы нет? Значительно больше многодетных семей, где родители работают на двух и более работах, чтобы прокормить семью и таких у на в стране более 40%.
Надо к этому прибавить еще 40 % имеющих одного, двух детей, но также зарабатывающие своим потом деньги для приобретения жилья своим детям.
И, 05-1% это неблагополучные семьи, среди них 2-3 процента есть действительно сирот, а остальные это паразитирующие, при которых дети признаны сиротами. Получается, создаем все условия для этого класса?
Но ведь речь идет о другом. Как искусно автор пытается обратить внимание не на проблему общества, а на себя.
Эта  статья, вернее статья Седых, где она пыталась "уесть" краевую власть, и ответ прокуратуры - есть современная классика в выстраивании взаимоотношений между обществом и государством, хотя это одно и тоже самое, в теории государства и права!
Прокуратура в данном случае оказалась на высоте. Если бы и раньше так реагировали все государственные органы власти и общественные институты общества, то подобных карикатуристов, давно вывели на чистую воду и сняли с них маски правозащитников.
 
23.04.2014 05:49:29
Гость
Лучше, чем Виктор Иванович, и не скажешь. Чьи интересы отстаивают нынешние командировочные?
23.04.2014 04:37:15
гость
"- Уже сейчас мы ощущаем, что на Дальнем Востоке китайская экономика и китайские компании управляют на 40% нашими биоресурсами, чуть ли не наполовину - заготовкой древесины, занимаются добычей золота, - предупреждал Ишаев. - Уже те ресурсы, которые мечтает добывать Еврейская автономная и Амурская области (железная и титановые руды), в Китае уже они есть в балансе по выпуску металлургической продукции."  Если бы Ишаев еще рассказал, какой "ерепкий хозяйственник" разрушил экономику региона? Блин Салтыкова-Щедрина на них нет. На три дня поговорить на Русском они нашли 22 миллиарда, а на развитие экономики не могут найти 5млрд, просят милстыню у Китая. Но эти деньги не милостыня, - вестиции, которые должны вернутся с ощутимой прибылью. Теперь вопрос: Что мы имеем с гусь? Этот бизнес напомнил мне старую еврейскую байку.
= Шолом Хаим !
= Шолом!
_Чем ты сейчас занимаешься?
_О!!! У меня бизнес по-русски.
- Это, как это?
Утром я иду на юазар, покупаю десяток яиц, иду домой, варю их, подом иду снова на базар и их продаю.
О! Замечательный бизнес! А за сколько ты покупаешь десяток яиц?  
-За рубль.
Хорошо! А за скольког ты их продаешь?
- За рубль.
-???????????!!!!!!!!!!!
- Ну во первых, я всегда при деле, во вторых у меня всегда свежая копейка, а в третьих я имею навар.
Инвестиции это хорошо, для инвестора. мы уже больше двадцати лет  "Взаимовыгодно" сотрудничаем с Китаем, только с наваром и свежей копейкой всегда китайцы,а мы всегда с убытками, и и деле. Давайте проанализируем любой китайский бизнес в России. Подчеркиваю, любой! Китай в баснословных барышах, за счет нашего обнищания вымирания. Одна радость от всего этого, недолго еще дальневосточника в России мучиться, думаете, если перейдем пеод юрисдикцию Китая станет легче? Правда мы там будем людьми третьего сорта, Зато не десятого, к5ак сейчас?..
22.04.2014 21:41:47
Николай Филатенков
Виктор,
детдомовцы такие же люди, как и мы с вами, и имеют такие же права на собственное жилье. Вы предлагаете им комнату в общежитии, а сами согласились бы жить в ней? Лично я никому бы не желал такого счастья. Согласитесь, что в том, что у нас столько много сирот, есть вина и государства...
Новости
19.07.2024
18.07.2024
RSS