Комментарии
Фильтр: Сбросить
07.03.2015 16:00:17
избиратель
наше передовое ХРО ЕР просто проницательно бежит на оленях впереди паровоза
потому что в партии сильные аналитики и быстрые олени
Президент уже снизил зарплаты Кремлю, энергетики попали в те же тренды, всё по-честному, народ с Президентом на одной волне, просто краевое  звено немного выпало с преждевременным повышением зарплат, но надо полагать Луговской уловил кремлевский сигнал и меры будут приняты.
07.03.2015 15:23:12
Вот интересно что такое получил Шойгу, что прямо так и поверил авиастроителям, которые до этого на протяжении многих лет этого не смогли сделать?
Отредактировано Walen Mauro 07.03.2015 15:24:02
07.03.2015 15:21:28
Галина
Виктор Киселёв, До чего же это очевидно- ВЫ НЕ ПРАВЫ!
07.03.2015 15:13:05
реалист
Надежда

 
P.P.S. Жду конструктивый вброс от Реалиста про "ерунду".

 
Буду краток. По данному вопросу сообщаю... В связи... Учитывая... Вместе с тем... Мероприятия по присвоению перевалу имени некой писательницы Ю. Шестаковой с сегодняшнего дня прошу считать попыткой бреда.
07.03.2015 15:00:56
реалист
боб
"Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и ЦИРК" В.И. Ульянов/Ленин

Обычно цитируют "из всех искусств важнейшими для нас являются кино", сознательно или по незнанию игнорируя первую, саму важную часть высказывания. А цирк, эт уже несущественная деталь.
07.03.2015 14:57:54
Андрей Мирмович - Брянкиной А.Г. вдогонку по книжке
А вот нашел уже ответ Бориса Владимировича на просьбы читателей. Он написал, что если кто-то хочет купить книгу у него, то можно давать его электронный адрес. А он уже сообщит, как ее купить. Он написал, что цена та же - 600 руб. с пересылкой заказной бандеролью. Оплата наложенным платежом. Электронный адрес Бориса Владимировича Сумашедова: sumbor@bk.ru
07.03.2015 14:52:46
реалист
Виктор Киселёв
Потому и не нужны Валерий Шульжик с Аркадием Гайдаром?

Книги Аркадия Гайдара прекрасно переиздаются. Вы Гайдара с Шульжиком сравниваете? Смех
Стихи в наше время малопопулярны, и это еще мягко сказано. Тем более, стихи малоизвестного провинциального драматурга.
Попробуйте сами издавать Шульжика, тогда и прочувствуете на своем кармане так ли он востребован читателем. А пока ваше мнение - это всего лишь мнение одного обывателя.
07.03.2015 14:49:12
боб
"Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и ЦИРК" В.И. Ульянов/Ленин
Отредактировано 07.03.2015 14:50:06
07.03.2015 14:45:51
реалист
Надежда
Реалисту!
библиотекам и клубам, увы, выжить не дали.

Вся эта распотеха - при полной разрухе в деревнях и сёлах, при заколоченных
кинотеатрах и библиотеках,

Заколоченные сельские кинотеатры и библиотеки - закономерный процесс. Вы живете реалиями 30-х, 50-х годов. В начале 20-го века Россия была крестьянской, аграрной страной, этакий Северный Таиланд. 18% удельный вес городского населения в 1926 году. В те времена кинотеатры в деревнях были актуальны. "В эпоху всеобщей безграмотности для нас важнейшим искусством является кино" В.И. Ульянов/Ленин
Сейчас ситуация иная. По многим причинам. Урбанизация государства началась не вчера, она началась в 30-е годы, когда страну крестьянскую, лапотную ломали через колено, превращая в страну промышленную.
Городское населения России уже сейчас 73%, а вы все со своими деревнями носитесь, такое чувство, что в вашем понимании на селе проживает подавляющее большинство населения России, и, в частности, Хабаровского края.
Был я в поселковых клубах, работают еще, что меня удивляет. В наше-то время интернета, долби-сарраунд-систем мультиплексов, двд, и прочих конкурентов у сельских кинотеатров нет шансов. При сегодняшнем развитии технологий развлечений нет шансов. Это объективные реалии современного мира.
Даже в городах-миллионниках кинотеатры выживают с трудом, времена изменились, вы не понимаете, что ли? Как старики словно. Вечно вчерашние. Давно прошли те времена, когда:
"Сегодня праздник у девчат
Сегодня будут танцы"
Распылять скудный министерский бюджет на малоперспективные деревни не имеет смысла. Поддержка идет районным центрам, там еще как-то население держится. По Амуру есть деревни, где вообще дорог нет, 700-1000 человек обитают, по воде на лодках до цивилизации добираются. Прикажете там кинотеатры строить? Зачем?! Вам деньги некуда девать? Я вообще не понимаю, какого черта там люди живут. Ничего не производят, и только требуют: дайте, дайте нам, нещастным. Времена освоения Амура давно прошли, при нынешних технологиях на селе не нужно большого количества людей, которые были раньше.
Отредактировано 07.03.2015 14:48:35
07.03.2015 14:39:04
Андрей Мирмович - Брянкиной А.Г.
Я уже написал автору Борису Владимировичу о вашем желании приобрести его книжку. Кстати, к нам в редакцию по этому поводу обратилось еще несколько человек. Как он ответит, я обязательно проинформирую читателей с разрешения руководства "Дебрей". Спасибо
07.03.2015 14:36:36
Андрей Мирмович - Виктору Киселеву
Виктор, спасибо за острые вопросы министру. Попробуем задать их Алле Геннадьевне, добавив и ворох других обращений.
 
Что касается Валерия Владимировича Шульжика, действительно замечательного детского писателя и драматурга, то мне, к сожалению, лично не довелось с ним познакомиться. Однако о нем мне много рассказывал в Москве его друг и ровесник Феликс Абрамович Куперман.
 
По-моему, они в молодости вместе служили матросами на дальневосточных судах. Там и познакомились, а затем стали литераторами.
 
Попробуем через Феликса (правда, он давно эмигрировал в Израиль) найти его контакты и рассказать о нем. Кстати, хотел это сделать в прошлом году летом, когда у Шульжика и Купермана были юбилеи - 75-летие. Но не получилось.
 
Еще раз вам спасибо за постоянное внимание и неравнодушие.
07.03.2015 14:27:54
Виктор Киселёв
Нынешнюю справедливость в России с её сплочённостью власти, партийности и судопроизводства можно определить единственным самодостаточным словом ".УЧЕННОСТЬ", имея в виду одинаковость гражданских позиций и власти, и партии и судопроизводства. Ярчайший, ближайший к Матвееву пример - Н. Савченко.  ЧЕМ МАТВЕЕВ ЛУЧШЕ?! Справедливо? Значит, ЗАКОННО!)))Поправьте, если я не прав.
Отредактировано 07.03.2015 14:38:27
07.03.2015 14:01:40
реалист
интересно
Но вы правы. Назначать надо толкового и по крайне мере, НАСТОЯЩЕГО культурного человека

да вам любого поставь, вы недовольны будете. Нытье и депрессия - российская национальная черта характера.
07.03.2015 10:04:01
интересно
Но вы правы. Назначать надо толкового и по крайне мере, НАСТОЯЩЕГО культурного человека
07.03.2015 10:02:43
интересно
Не забывайте, что Хабаровск - столица ДФО. И деньги соответствующие, и оркестры. А в районах можно и на гармони сбацать под водочку да закусочку. Зачем вам клубы и библиотеки?
07.03.2015 09:50:45
Брянкина А.Г.
Спасибо автору «Распятый в дебрях», тираж конечно очень маленький. Напишите, пожалуйста, как и где можно приобрести отпечатанную книгу.  
И ещё, хочется напомнить об авторе замечательной книги "Звезда в траве" Евгении Соломоновне Зархиной, её маленькие рассказы о Дальнем Востоке - это пример подлинной, созидательной любви к нашей земле. Думаю, что такие книги очень нужны и важны именно сейчас, нам всем.
07.03.2015 09:42:11
Роза Рымбаева
про знатока "потому что гладиолус" из "что?где?когде?"  пожалуй  было слишком тонко.
07.03.2015 04:08:49
биробиджанец
ctvy, Ваше "браво", ни к месту. Горожанам надоело терпеть весь беспредел,который начал твориться с приходом к власти господина Пархоменко! Его честность весьма подкупаема. Каждый ,кто имеет  может его иметь.
07.03.2015 01:38:05
Юрий, исследователь
Юрий Волошенко в Хабаровске каждый год собирает людей на 25 января.
А по поводу пьяниц и наркоманов - ну что сказать, фильмы только и смотрят, по фильмам оценивают. У меня в школе учитель литературы была - так она вообще Высоцкого не понимала. А я не понимаю, как учитель литературы может не понимать Высоцкого...
RSS