Комментарии
Фильтр: Сбросить
12.11.2016 15:57:10
Рубинштейн Сергей Борисович, А Удод делает всё, что Вы перечислили?
12.11.2016 15:39:42
Виктор Киселёв
Уважаемый Археолог из Хабаровска
Только сейчас я прочёл обсуждаемого сообществом археологов Виктора Марьясина - и в обескураженности задаюсь вопросом: вы что? Все такие??
Марьясин подымает общественно значимую проблему России - драматической  бездеятельности  русской власти к тому, что русские покидают Дальний Восток! Дальний Восток России остаётся без русских!  Дальше помощи РПЦ власть и народ мало что и объединяет! - дополню я Марьясина - В отличие от организованных общин азиатов,  русских общин нет. Русские разобщены и будучи не в состоянии защитить свои интересы индивидуально, перед лицом непонятного будущего  массово покидают обжитый их предками Дальний Восток. Вот о чём говорил с читателем гражданин Марьясин, на что патриоты - археологи обнаружили, что Россия - Родина слонов!?))и что Марьясин - националист?))) А о сакральности Керчи или  о 300- сот тонном Московском Владимире они ничего не желают сказать?)))
А теперь по части фамилии "Марьясин")))
Это вам сами древние евреи рассказали, что имя Мария придумали они? Разве упоминание в древнееврейских текстах говорит о авторстве?!)))Вы много Марий знаете в современном Израиле?))) Зато в России их полно! Куда делись евреи из египетского плена? Если бы остались в Израиле, то имён Мария там было бы, что саранчи. Кто были те евреи, говорившие на идиш и иврите, что возвращались в палестины для создания государства в 1948 году?! А кто были те, кто после Египта жили на землях современного Израиля? ЭТО АРАБЫ! Они и есть евреи Исхода и славящего за спасение Аллаха!))) Именно потому они налог на землю в Израиле не платят, в то время, как все пришлые - платят!))) Так вот среди этих евреев - арабов имён Марья тоже нет. А на Руси их было навалом!)))В каждой бане, в каждой хате, у каждой печки! Что же касается суффикса СИН - ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СУФФИКСА "СИН" в русском языке?)))!
Отредактировано 12.11.2016 15:41:14
12.11.2016 15:34:54
гость
"в ЕАО, когда суды признают незаконными нормативы потребления коммунальных услуг - тепла, горячей и холодной воды, водоотведения, - а дальше ничего не происходит. Незаконные нормативы продолжают действовать, а мы продолжаем платить по ним ресурсоснабжающим организациям."
          Это происходит из-за того, что Россия не государство. Судебная власть в любом нормальном государстве - высшая государственная власть.  Глава государства не может отменить решение даже мирового судьи, он может только помиловать осужденного преступника. Недавно в Саудовской Аравии казнили наследного принца и даже король, монарх, не мог его отмазать. А Россия, так - территориальное образование непонятно какого толка, для декоративности нафаршированная атрибутами государственной власти, как то президентом, губернаторами, мэрами, прокурорами, следственными комитетами и, не к столу будет сказано, судами. Вся эта прорва дармоедов прожирает кучу народного добра, ставя перед собой одну задачу, - как можно дольше сохранить существующее положение в стране - т.е., как можно дольше быть у вечно полного для них корыта.
12.11.2016 15:14:28
Рубинштейн Сергей Борисович
Махровый ланцепуп, а потому что я не принимаю решений, которые не соответствуют закону, не расхищаю бюджетные средства не покрываю мошенников и не разваливаю действующие предприятия. Только ПДД систематически нарушаю, за что получаю штрафы!
12.11.2016 14:55:17
боб
Tartary - почему переводчик переводит как Татария? где в Татарии бухта? в каком месте? "установление отношений с Японией, что Тронсон и описывает помимо захода в бухты на территории Татарии"
12.11.2016 14:45:09
советский пенсионер
Совершенно новый взгляд на историю региона ,где мы изволим проживать.Автор как археолог вскрыл неизвестный пласт хотя официальные источники могут умолчать или оспорить эти данные.
Прочёл с огромным интересом ,буду следить за последующими публикациями на эту тему.
Не понял что хотела сказать интернет-сообществу уважаемая Танюша Баранова/ФБ ?
12.11.2016 14:21:45
БЕЗ ИМЕНИ
модератор все нормальные слова, точно отражающие характеристику "работяг" убрал, получилось даже как то слишком вежливо.
12.11.2016 14:08:22
Еще от Шутника, и снова о черепушках
Кстати, о черепах, господа, на этот раз слоновьих и мамонтячьих. Загляните в верхнюю статью, из Владивостока, где говорится о "до нашей эре". Там есть отклики археолога и палеонтолога, умнющих мужиков, судя по всему. А второй еще и ехидным оказался, предлагает обсудить крылатую некогда фразу, что "Россия - родина слонов", озвученную Марьясиным. Он, конечно, хотел как лучше, но своими "скифскими" якобы курганами в Приамурье и прочей дребеденью оказал плохую услугу местным славянам. Как говорится, избави, Боже, от таких друзей, а с врагами мы справимся и сами. Да и какой славянин, этот Марьясин? А туда же, в "защитники" русского народа, от кого интересно, от мамонтов, так они же давно вымерли?
12.11.2016 14:00:15
БЕЗ ИМЕНИ
алканы и маразматы, которые могут только плакаты подло вешать по команде соска.
поджигать имущество свое же  и топить суда.
Как сменили этих , не всех еще правда, так хоть порядок какой-то стал.
 
у любого кто в статье указан спросите, давал ли он или она какие-нибудь комментарии, они пару слов то связать не могут, не то чтобы комментарии давать этому ивану полевому, кстати, кто за этим псевдонимом стоит, такой же подленький ОТСОССковец, безпринципный подлый мелкопакостный .
Ну и по работе, ни один кроме черниковой не соответствует своей должности, бездельников, пинка всем под зад еще пару десятков лет назад надо было дать.
Саботажники, бездельники и тунеядцы крошки с пола подъедают после за исполнение его мелких подлых команд.
За что деньги получаете, бездельники?
и кто из вас обожранцев команды трудяг соска так перетрудился аж в речном вокзале накануне?
Работяги , возразите что-нибудь?
Отредактировано 12.11.2016 14:15:47
12.11.2016 13:56:54
Реалисту от Шутника
А вы что, свой череп предлагаете в качестве наглядного пособия? Не выйдет, это еще нужно заслужить. Кстати, Одесский музей когда-то считался самым богатым в мире, только там хранилось три черепа Александра Македонского - в возрасте трех, тринадцати и тридцати трех лет. А сейчас, похоже, и Хабаровские музеи станут самыми богатыми в мире, поскольку именно в них хранится глупость Марьясина и ваша собственная в многократном размере. Ну что, щелкнули зубами?
12.11.2016 13:55:06
Танюша Баранова / ФБ
Интересны, содержательны обе газеты, но "Боевая вахта" разнообразнее по материалам, особенно историческим ...
12.11.2016 13:52:19
Танюша Баранова / ФБ
Познавательно, хотя к переводчику есть вопросы, например, «вояж» никогда не переводится как плавание, поскольку носит развлекательный характер, да и выбор книги странный. Есть немало иностранной научной литературы в запасниках архивов и библиотек, ждущей своих переводчиков. Здесь, видимо рассчитано на эффектный «выход в свет» ...
12.11.2016 13:48:58
Палеонтолог - археологу
Не расстраивайтесь, коллега. Своей "слоновьей" постановкой вопроса о якобы "скифских" курганах Приамурья этот самый Марьясин невольно пробудил интерес читателей к происхождению слонов, а именно... помните, как когда-то один наш уважаемый коллега заявил на конференции, что поскольку в России найдены древнейшие окаменевшие останки трогонтериевого слона, считающегося предком мамонтов и современных слонов, то нашу страну можно считать... родиной слонов. С тех пор выражение "Россия - родина слонов", подхваченная журналистами, стала крылатой. Поэтому Марьясину можно сказать "спасибо" за реанимацию этой пропагандистской глупости.
12.11.2016 13:14:42
Виктор Киселёв
Уважаемый simply
Вячеслав Мальцев мне всегда интересен. Такие, как он - будущее России.
Почему Веллера трудно читать? Потому, что соображаем с ним одинаково. Начинаешь ловить себя на мысли, что зря трачу время. С Мальцевым - то же самое. Потому интереснее "Периферийное зрение" Там те же мысли, но их высказывает молодость России в лице замечательного Интернет - казака  - Сергея Окунева. Вот кто меня вдохновляет)))
12.11.2016 11:18:32
Шутник
Судя по фотке в интернете, этот самый Марьясин - очередной маг и волшебник, любимец не буду говорить кого, раздает слонов, что поможет осваивать "дальневосточные гектары".
12.11.2016 11:08:08
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
Для меня Ваш коммент - фантастика! КАКИЕ В РОССИИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ВЛАСТИ, НАЧИНАЯ С КРЕМЛЯ! УСЛЫШАЛ ВПЕРВЫЕ! И ЭТО ЗА СКОЛЬКО ЛЕТ!
ВО СТРАНА!
12.11.2016 10:33:58
Археолог из Хабаровска - Киселеву
Как археолог я, конечно, интересуюсь и этнографией, лингвистикой, да и любой мало-мальски сведущий в этом вопросе человек скажет, что фамилия Марьясин - от корня "Мария", "горькая" по древнееврейски, а окончание "син" и прочие - обычный суффикс. Так что против Марьясиных, Марьяшиных, Марьяненко и других я ничего не имею, это обычные русские и украинские фамилии.  Не надо разыгрывать националистическую карту, нам и так хватает проблем в общественной жизни.
Отредактировано 12.11.2016 11:51:01
12.11.2016 10:23:13
Археолог из Хабаровска
Публикация очень интересная, даже злободневная. Дело в том, что краеведение в регионе, а в Хабаровске и Владивостоке особенно, буквально "стонет" от наплыва и атак всяких дремучих неучей, пытающихся объяснять историю в духе пресловутой "новой хронологии" математика Фоменко, пусть и академика, но не разбирающегося в археологии, истории и палеоэтнографии. Свежий пример: в Хабаровске некий Марьясин публикует статьи с лживыми обвинениями в адрес нашего коллеги, известного краеведа и публициста Иванова-Ардашева, которого по праву считают "летописцем древнего Амура", а читающей публике это, видимо, забавно. Краеведение, как и в годы перестройки, вновь становится "полем битвы" между людьми здравомыслящими, компетентными и такими вот горе-авторами, как Марьясин, к тому же разыгрывающими националистическую карту. Надо бы дорожить своей историей, уметь за нее постоять, а то останемся на информационном пепелище, где историю напишут уже люди новые, чужие. Те самые, против кого якобы борется Марьясин, но сам расчищает для них путь.
12.11.2016 10:06:44
Археолог из Хабаровска
Очень приятно, что среди избранных академиков есть и наш старший по возрасту коллега из Владивостока, директор Института истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока ДВО РАН Ларин. От души поздравляю! Может, когда-нибудь "свой" академик будет и у хабаровских археологов.
12.11.2016 09:32:41
Краснофлотец
Оборжаться можно.Улыбка Четыре года добровольно являлся к следователю.... Кстати, следствие установило личность человека, похожего на прокурора Якутии Подласенко, провожавшего в аэропорту Якутска четыре года назад министра, который видимо улетал к следователю?
12.11.2016 03:49:20
ишакаев ибн ишак
стоп казнокрадам, Тюрьма??А как без неё??Поэтому она где встала так и пусть стоит там Не трогайте её своими лапами иначе она вас сама занят в себя ,а там не рай.
12.11.2016 01:17:35
писателю
Чёт про дрова из лон дона не интересно. Боря ждём статью про космодром и ракеты в Свободном. Как там и кто пилил бабло, куда тянутся следы. Иль слабо?
12.11.2016 00:58:05
стоп казнокрадам
гость, Счастье построено с грубым нарушением. Чиновники знали об этом ,но шли на нарушение ради своих корыстных целей За это чиновники города должны ответить ,а СЧАСТЬЕ снести ЭТО будет по правилам
12.11.2016 00:53:10
Рубинштейн Сергей Борисович, А почему прокуратура должна заниматься Удодом, а не, к примеру, Вами?)
12.11.2016 00:17:55
гость
А ВЫ ЗНАЛИ, ЧТО КАЖДОМУ РОССИЯНИНУ ПО ЗАКОНУ ПОЛАГАЕТСЯ 150 КУБОВ ЛЕСА БЕСПЛАТНО?
 
Каждому россиянину по закону полагается 150 кубов леса БЕЗПЛАТНО на строительство дома каждые 25 лет и еще по 50 кубов леса каждые 5 лет на ремонт дома.
 
Вот чем всегда была богата наша страна, так это лесами. Видимо, поэтому в «Лесном кодексе» РФ предусмотрена возможность выделения гражданам леса для строительства дома бесплатно. Казалось бы открывается реальный шанс сэкономить на строительстве. Но как все обстоит на самом деле.
 
Сколько леса можно получить на строительство дома?
 
Законодательство предусматривает выделение леса гражданину РФ и его семье на строительство дома в количестве не более 150 кубометров один раз в 25 лет. При этом дополнительно предусмотрено выделение леса также и на ремонт дома, до 50 кубометров один раз в пять лет. Нормы выделения леса и сроки его предоставления могут отличаться в различных субъектах Российской Федерации. При этом граждане, которые лишились жилья вследствие пожара или чрезвычайной ситуации имеют право на внеочередное выделение леса при предъявлении соответствующих справок.
 
Как выделяется лес для строительства дома
 
Лес гражданам выделяется в виде делянки для вырубки. При этом ее можно вырубить как собственноручно, так и с помощью родственников или специализированных фирм. Кроме того, спиленный лес нужно еще как-то доставить к месту строительства. Разрешение на вывоз леса дает лесхоз, который выделяет делянку, так как на ней необходимо не только срубить деревья, но и навести после себя порядок.
 
Подводные камни бесплатного леса для строительства дома
 
Несведущему человеку очень сложно определить, какое количество пиломатериалов и какого качества получится из леса на отведенной для него делянке. Так что весьма вероятно, что вместо обещанных 150 кубометров удастся получить в лучшем случае 100. При этом вовсе не факт, что из этих ста всю древесину можно будет использовать для строительства дома, часть может быть забракована по причине недостаточной толщины. Так что если у вас нет блата или знакомств в лесничестве, предприятие по получению леса на строительство бесплатно превращается в лотерею.
 
Также необходимо помнить, что мы живем в России, где всем заправляет бюрократия. На оформление всех необходимых бумажек по получению бесплатного леса у вас может уйти несколько лет, так что надеяться на скорое новоселье не стоит.
 
Если вам удалось спилить и вывезти предназначенный вам лес на стройплощадку, его же еще надо подготовить для строительства, что для человека несведущего является задачей очень сложной. Поэтому очень многие специализированные фирмы предлагают обмен выделенной вам делянки в 150 кубов на 15 кубометров готового строительного леса, и подобные предложения пользуются немаленьким спросом.
 
Так что, прежде чем возлагать большие надежды на получение под строительство бесплатного леса, хорошенько подумайте, что вы будете с ним делать, когда получите, и стоит ли такая авантюра вашего времени и сил.
11.11.2016 23:57:53
simply
Виктор Киселёв,
+1000 Гы-гы-гы-гы Палец вверх "Арируйте" весь список фамилий, пожалуйста)
11.11.2016 23:34:49
Рубинштейн Сергей Борисович
Махровый ланцепуп, ну давайте я буду заказчиком в ваши глазах! Я хочу читать на данном портале как можно больше информации, изобличающую беду наших сельских поселений, таких как Бычиха, про которое все забыли, где Прокуратура не находит никаких нарушений в работе местной администрации, особенно в деятельности бывшего главы Ильина, который сидеть под стражей должен! Где всё гибнет на глазах. Вот интересно, когда прокуратура займётся Удодом? Из уважения к журналистам, мог бы дать своё интервью "Дебри-ДВ" с подробным разъяснением ситуации, но он молчит как "моль" в первые годы своего правления.
11.11.2016 23:33:53
Виктор Киселёв
Уважаемый Археолог
Вы писали:" А вот кто такой Марьясин по своей этнической принадлежности (хотя это, вроде бы, неважно), и почему он примазывается к Ариям, призывая к участию в "Русских маршах", мне непонятно. Прошу опубликовать этот комментарий полностью,
А можно мне, специалисту по вкручиванию лампочек, объяснить в чём здесь дело, раз Вам не понятно?)))
Вы правы! По своей этнической принадлежности Марьясин к Ариям может только примазываться, надышавшись Ведических паров. Поскольку фамилия его ведёт своё начало от русских времён Чингис-хана! Ведь в прочтении Орды корень фамилии - "Марья" - было исконно русским именем. А "син" и тогда и сейчас по китайски означало "фамилия" Как фамилия? - спрашивали ордынци русских женщин. А гордые русские женщины полицейским из Орды фамилий своих не называли! Вот и принимала Орда русское имя Марья за фамилию!
Так и появилась фамилия МАРЬЯ-СИН! Так что в том, что Марьясин приглашал на Русский марш ничего странного нет. ГЕНЫ ГУЛЯЮТ!)))
11.11.2016 23:07:16
Точ Кирилл КМНС Д.В.
Анна, я свами согласен. Сейчас миром правят деньги, и чем больше человек имеет денег. Тем больше он хочет заработать. Притисняя малочисленных народов он выстраивает свой бизнес. Так помогите подняться с колен нам. Ведь большинство желают развивать свои потонцеалы и умения. Но не всем удаётся этого. Так как в Москве цены подросли на 3 или 5 рублей! А до нас пока товар дойдёт будет стоить на 50 рублей больше. Хотя качают нефть с наших земель, и имеют  неплахую прибыль. Так же и рыбу вылавливают огромными партиями. Так бутте людьми вспомните про малочисленный но всё-таки важный народ. Вы на наших землях деньжише строите. Просьба малая за нами, предоставте  нам завод который будет разводить рыбу!!! Которая с каждым годом исчезает по маленькую!!!
Новости
30.12.2025
RSS