Комментарии
Фильтр: Сбросить
21.01.2014 20:19:44
Анатолий
Да Виктор, именно так, соврал, уходи. Ибо честь должна быть превыше всего. Честь и репутация. Без этого человек - ничтожество.
21.01.2014 20:18:41
Виктор Киселёв
Улыбка)
А третьи - Вы правы!)))- совершенно..  обрусели и, став патриотами России, её финансов и недр, взвалили на себя бремя власти и в трогательной заботе о народе любят его и любят!Любят и любят!)))  В России живут ощущениями!)))
21.01.2014 20:10:37
гость
Ну вот и высказались, и пришли к выводу, чтобы поднять экономику Дальнего востока, до уровня современного развитого государства, нужно это современное государство на территиории Дальнего востока иметь. На сегодняшний день Дальний восток являетсчя дальней провинцией средневековой вотчины на которую властям нынешней России, скажем так, все равно. Это факт, и факт неоспоримый, иначе давно уже дальневосточники жили на два порядка лучше. В двадцать раз, если кому не понятно. Теперь о социуме. Эта главная проблема. Государственная власть России сделала все, для того чтобы воспитать взрастить и воспитать такое уродливое явление, как российский социум, с которым не украсть и не покараулить. Поэтому, местная экономика и дальше будет скатываться в пропасть...
21.01.2014 19:51:06
Виктор Киселёв
Улыбка)
Спасибо за полезные комменты)))
21.01.2014 19:45:40
Аноним
В этих мешках мясо на корм хищникам.
21.01.2014 19:32:15
Виктор Киселёв
России мог бы здорово помочь универсальный Закон под названием "Соврал - уходи!" Этот закон ей просто НЕОБХОДИМ! Никаких революций - и давно бы была новая ПОРЯДОЧНАЯ власть.))) Как считаете, камрады?)))
21.01.2014 19:24:15
Виктор Киселёв
Уважаемый Досье преступлений большевизма)))
Проблема в том, где взять не умных и образованных, а ЧЕСТНЫХ И СПРАВЕДЛИВЫХ людей действия! Когда то до меня не очень доходил старый грузинский тост, который произнёс на своей свадьбе в седьмой раз женившийся старик: "Так выпьем за то дерево, которое стоит в воде - и умирает от жажды!" Во всём остальном, включая и меня, Вы правы!)))
21.01.2014 19:11:23
:-))
Самый лучший беспилотник - это ракета "Тополь-М" !  Улыбка
21.01.2014 19:08:40
:-))
"Скоро в Правительстве Хабаровского края заместителей Губернатора будет больше, чем министров"
 
Видимо, прав уважаемый трезвый экономист. Не за горами появление заместителя губернатора по строительным ответам.
21.01.2014 19:02:45
:-))
Виктору Киселёву.
Виктор, а почему про третьих не сказали?
Улыбка
21.01.2014 18:57:49
:-))
Да, страшно и больно...
 
"...вдали от дикой родины ради потехи людей."
Чаще всего  так оно и есть.  
Иногда встречается точка зрения, что зоопарки помогают выжить животным исчезающих видов. Не знаю, не знаю...
Никогда не был ни в зоопарке, ни в мавзолее...
21.01.2014 18:49:21
:-))
И в этой вот действительности, самая важнейшая и первейшая для нас задача, если послушать и посмотреть ЗТВ - это проведение Олимпиады...
Всего-то полтора триллиона рубликов, такая мелочь. Нахрена эта мелочь  нужна для экономики? Лучше пустим её псу под хвост...
21.01.2014 17:26:01
Досье преступлений большевизма
Виктору Киселёву на его "ОДУ ВЛАСТИ". Нам нужны... Нам нужна...
Если бы да кабы, выросли во рту грибы.
Ничего не будет, пока сам социум не сменит систему ценностей, логику и модель поведения и поведенческие реакции. Интернет статистика подметила, что большинство в сети сидит на порносайтах. Чуть меньше сидят на сайтах с играми-это  с профилем психики "зомби". И лишь малая часть исследует просветительные сайты, порталы и видеоресурсы. Т.е. большинство это потребители, у которых все вокруг должны строить справедливость, но только не они сами. Они лучше в Тайланды и Гуам поедут "справедливость строить". А ведь страна в реальной оккупации, идёт война совершенно иного рода - информационная и те кто не держит ухо востро, те всё дальше и дальше пересаживаются на "задние парты". Так с кем менять власть? Ведь для того, что социум реально начал менять бывших референтов и инструкторов партшкол КПСС, бывших чекистов-колдунов и бывших советских каббалистов и мудрецов нужны люди с знаниями, понимаем и новой моделью поведения "Что делать"!
21.01.2014 16:33:49
владимир
Вообще-то непонятна позиция Правительства Хабаровского края  и самого губернатора .Он ведь сам из города Юности и работал до Думы на  КНААПО , поэтому должен быть в курсе всех этих событий. Уже который год зимой из-за малой загрузки останавливаются полёты в Хурбе .
Про слабую полосу в Хурбе пишут уже много лет , но воз с переносом аэропорта  на Дзёмги  и поныне на том же месте .
А между прочим , все правительственные делегации летают только именно с заводского аэродрома .Почему или кто противится переносу полётов на КНААПО ( нынешний  КНААЗ).
Нас ничему не научили катастрофы ,  не только связанные с человеческим фактором , но и состоянием наших аэропортов . Летать становиться страшно .
Видимо , пока гром не грянет , мужик не перекрестится .
Опять будем ждать Путина в гости для решения этого вопроса .
21.01.2014 16:08:55
Алексей Олейников
"По оценкам экспертов, руководство нацпарка целесообразнее всего расположить в Хабаровске. Это наиболее удобно с точки зрения развития туризма, получения необходимых разрешений, а также координации действий, связанных с доставкой ресурсов и финансированием."
По указанным критериям "экспертов" гораздо логичнее разместить руководство в Москве, ближе к кассе.
21.01.2014 14:35:12
Виктор Киселёв
Вот бы принять универсальный Закон под названием "Соврал - уходи!" Никаких революций - и давно бы была новая ПОРЯДОЧНАЯ власть?))) Как считаете?)))
21.01.2014 13:56:09
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Я продолжу? Не иностранные инвесторы нам нужны для развития ДВ! Действительно,:ДЕНЬГИ У НАС ВАЛЯЮТСЯ ПОД НОГАМИ! Нам необходимо ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, новая Власть Советов, с новыми принципами её выборности и социальной справедливости. Нам нужна новая избирательная система - на основе законодательно обязательного участия в выборах всех граждан,  и обязательная регулярность проводения референдумов по вопросам внутренней жизни поселений.. Нам нужна новая общественная идеология, ДИСЦИПЛИНА ответственности и ГИБКАЯ ПЛАНОВАЯ ЭКОНОМИКА, НАЦЕЛЕННАЯ НА РЕЗУЛЬТАТ!Нам нужны новые подходы к справедливости, нацеленные на максимальную  открытость доходов каждого и гласность принимаемых решений. Стране и краю нужна защита внутреннего рынка при жёсткой требовательности ГОСУДАРСТВА к качеству производимого внутреннего продукта. Нам нужны новые суд, прокуратура и милиция. Нам нужны новые люди в управлении краем. А САМОЕ ГЛАВНОЕ - России нужны новые правительство, премьер и президент... Вот главное, что нам необходимо для своего развития.)))... Это моё мнение.)))
21.01.2014 06:54:23
Володя Шмидт
Эх ЕГЭ, ЕГЭ... палка о двух концах... Вроде бы избавляет от львиной доли коррупционных эпизодов, но и знаниям будущих студентов совершенно не способствует...
21.01.2014 03:11:15
Володя Шмидт
Ну что вот опять делать? Опять ехать к Путину, писать Путину, звонить в администрацию Путина, чтобы разобрались с лентяями из очередного государственного ведомства, давно забившими и забывшими про то, что из себя представляет Дальний Восток, славный когда-то закрытый промышленный город Комсомольск на Амуре с кучей секретных воинских объектов на территории города и близлежащих районов и людей, которые их обслуживают. Что за свинство-то? Когда товарищи наверху уже включат мозги и договорятся с перевозчиками, которые к слову не виноваты (Не на своем же горбу им военных с Хурбы до Москвы отправлять, отращивая крылья, техника и персонал тоже кушать хотят)...
21.01.2014 03:04:02
Володя Шмидт
Жаль зверюшек, беспомощны они... перед халатностью людей. Помню был еще по детству в этом питомнике, понравилось, очень жаль что такая участь настигла его обитателей=(((
21.01.2014 02:58:57
гость
Который раз повторяю: для того чтобы изменить экономический фон Дальнего востока, деньги не нужны. Они валяютсяу нас буквально под ногами, только не ленись подбирать. И их подбирают... Все кому не леннь. Только не дальневосточн6ики. Только вдумайтись в цифры: на никчемный саммит на Русском острове было потраченог в три раза больше денег чем будет выделенно  по Программе до 2025 г. Но даче эти деньги, если их использовать с умом, послужат на пользу. А какая польза от саммита? Один ущерб, - мы дали желающим инвестировать в Россию поближе нас разглядеть, тем самым распугав жалкие остатки желающих в кладывать в нашу экономику. Еще раз повторяю Для того, чтобы Дальний восток успешно развивался, - деньги не нужны. Нужен совершенно другой государственный подход. Или совершенно другоге государство.
21.01.2014 01:30:56
реалист
типа реалист, ты бы не пользовался чужими никами. Или ты из тех специалистов по миллиардным долгам, которые в общественной бане из шкафчиков воруют?
21.01.2014 00:44:34
simply
Больно читать......
20.01.2014 23:46:36
Николай Филатенков
Все по В.Черномырдину..."Хотели как лучше, а получилось как всегда"...
20.01.2014 23:32:33
Александр
По итогам 2013 года, структурами г-на Вачевских К. Ю. погашена задолженность перед «Альфа-Банком» за ОАО «Фабрика производства платков» на общую сумму 315 млн. рублей
20.01.2014 23:23:10
реалист
А вы чего хотели? Какое развитие, какой Дальний Восток? Это было очередной предвыборной байкой партии власти, которую вы, наивные избиратели, смачно схавали. То ли еще будет! А с миллиардными долгами, которые наделало наше краевое правительство, скоро все с молотка пойдем.Подождем, правда, выборов в закдуму,выберем снова Едро и на паперть долги отрабатывать.
20.01.2014 23:16:07
Панкрат
Бездельнику Сунгоркину, по моему мнению, совершенно наплевать на аборигенов, данный выпад-элементарный шантаж с устрашением, для выбивания бюджетных средств на финансирование своих сомнительных проектов.
20.01.2014 22:44:33
В шоке
Кто-нибудь объясните логику назначений Шпорта? Полный бред
20.01.2014 22:03:29
иван
Так жить нельзя.А как можно и нужно?
К.Пронякин, перекладывая ответственность за нежизнеспособность программы развития ДВ региона на В.И.Ишаева,вы выступаете в качестве провакатора.Своим выводом, все ставите с ног на голову.Из Вашего же опубликованного текста видно,что теллеграфирует власть:"аборигенам закатать губу,расслабиться,ждать заинтересованных китайских инвесторов".
А какого рожна еще можно было ожидать от шуваловских либералов-монетаристов?При них продажа ДВ неизбежна.
20.01.2014 21:58:50
Александр
Сращивание церкви с властью - налицо!В п.Переяславка,р-на им. Лазо бывший в то время главой района Яц,вместе с главным церковным чиновником Игнатием,самоуправно решили строить храм(только храм, и не иначе! вот,мы какие!) прямо в центре поселка.При этом мнением жителей Переяславки, жителей района даже не удосужились поинтересоваться.Начали строить,а дальше не пошло - нет денег!Взывания к гражданам о пожертвованиях -безрезультатны.Трясут бизнес - подай на храм!А бизнес-то мелкий,и и не богатый.А ведь деньги нужны немалые - тут пожертвований старушек-верующих,явно не хватит.
20.01.2014 21:40:43
simply
А как же "девелопменты", казино и геи, техноплощадки и внешние инвестиции? )))
Озвученной суммы не хватит даже на  "штаны Апельсинам" ))))Вот цирк ))
20.01.2014 21:21:16
трезвый экономист
Молодцы, что быстренько исправили как надо
20.01.2014 21:13:15
ЗАВИСТЬ
ТАТЬЯНА ДЕРЖИСЬ!
ЧУВСТВУЕТСЯ В ЖУРНАЛИСТКОЙ СРЕДЕ ЭТО
УСУГУБИЛОСЬ
НЕ Я БЫЛ(А)-ВМЕСТО ТАТЬЯНЫ
ФЛАГ В РУКИ ЖУРНАЛИСТЫ!
20.01.2014 21:11:43
трезвый экономист
А давно ли Слюняев стал Министром экономического развития России? А кто тогда Министр регионального развития России?
20.01.2014 21:08:42
Виктор Киселёв
Уважаемый Михаил Карпач, (который не михаил карпач)))
Поскольку Татьяна Александровна Седых занята - печёт пироги по случаю десятилетнего юбилея своего детища -   газеты нашего побережья "Мое побережье")))напомню Вам о том, что на пресс-конференции вообще то положено было задавать по одному вопросу. А не могли бы Вы посоветовать, каким из названных можно было бы пренебречь? Это для Вас мошенничество на 150 тысяч в отношении конкретного человека значат больше семимиллионного и общественно значимого мошенничества. Для меня - нет. Скажу Вам по секрету, что "имениннице" фиолетовы оба главы. Деньги народу - верните! ВСЁ! Действующий глава -с нашим правом, в нашем правовом государстве - не смог добиться справедливости. Не факт, что это получится у Т.А. Седых)))Уважаемый Михаил Карпач!)))Только Ваше воображение способно материализовывать всё, что бы ни сказал действующий глава!)))Пока у главы денег нет даже на фотку Т.Седых на районную Доску почёта)))И хотя по факту она оказалась самым ярким журналистом нашего края, а краевое "золотое перо" проплыло мимо.)))И, наконец, САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!)))О каких редакционных площадях, о каком униципальном учреждении Вы говорите?
Расскажите подробнее! Вероятно, это  такой сюрприз к юбилею газеты?)))
Долее Вы пишите то, что Вам хорошо известно. (Очевидно, из практики?) "Как известно, журналистика - вторая древнейшая... Но зачем отдаваться на глазах всей страны?" - спрашиваете Вы. Очевидно знаете лучшие варианты? Хотите предложить?)))
20.01.2014 20:59:34
Сергей
Зачем винить прежнего начальника ?
Самим надо отвечать за свои действия!
Не справляешься - уходи  от управления!
20.01.2014 20:58:35
Николай Филатенков
Михаилу Карпач
Михаил, насколько я понимаю "Приамурские ведомости" являются официальным изданием правительства Хабаровского края, а следовательно представляют в определенной степени интересы "Единой России". Отсюда понятен некоторый крен в большую сторону информационной, развлекательной направленности, чем критической, той власти, которая "подпитывает" эти СМИ. На мой взгляд газета, особенно в последнее время, не может конкурировать с такими СМИ как "Хабаровский экспресс", или "МК в Хабаровске", с тем же "Моим побережьем", по остроте и актуальности публикаций.Хотя, возможно я и ошибаюсь.Что же касается Т.Седых, то мне кажется,что ею выбрано правильное направление, и судя по отзывам Ванинцев, местная газета с небольшим тиражом,  пользуется заслуженной популярностью.  
20.01.2014 20:38:34
Седых Татьяна
Михаилу Карпачу
Я что-то не пойму, какие могут быть ко мне претензии, что я не задала этот, пятый, десятый и еще прочие вопросы, которых тьма тьмущая в счастливом Хабаровском крае? Кто вам, всем возмутившимся, мешал поехать и задать именно те вопросы, которые вы считаете самыми важными???  Всё в ваших руках - поехали бы и побеседовали бы с президентом. Тогда бы вам начали предъявлять претензии, что вы не те вопросы задали, лучше бы вот эти, а еще лучше - эти... Да еще бы заподозрили, что неспроста вы спросили президента про это. Не иначе этому есть причина??? Это как раз то, что выкаблучиваете сейчас вы.
Что касается больничной койки и бывшего главы, то сочувствую ему. Пусть выздоравливает. Наверное, очень расстроился, что как хозяйственник не усмотрел, какую драгоценность приобрел для района... Он конечно же не виноват. Вот пусть виноватые и вернут деньги, мы на них детский игровой центр построим.
20.01.2014 20:38:00
Седых Татьяна
Михаилу Карпачу
Я что-то не пойму, какие могут быть ко мне претензии, что я не задала этот, пятый, десятый и еще прочие вопросы, которых тьма тьмущая в счастливом Хабаровском крае? Кто вам, всем возмутившимся, мешал поехать и задать именно те вопросы, которые вы считаете самыми важными???  Всё в ваших руках - поехали бы и побеседовали бы с президентом. Тогда бы вам начали предъявлять претензии, что вы не те вопросы задали, лучше бы вот эти, а еще лучше - эти... Да еще бы заподозрили, что неспроста вы спросили президента про это. Не иначе этому есть причина??? Это как раз то, что выкаблучиваете сейчас вы.
Что касается больничной койки и бывшего главы, то сочувствую ему. Пусть выздоравливает. Наверное, очень расстроился, что как хозяйственник не усмотрел, какую драгоценность приобрел для района... Он конечно же не виноват. Вот пусть виноватые и вернут деньги, мы на них детский игровой центр построим.
20.01.2014 20:07:11
Михаил Карпач
Николаю Филатенкову
И поджигали, и ДПС   включала пятиэтажку, где я жил, в свой маршрут. И общаковцы, как и "спортсмены", уверяли меня, что жизни я могу лишиться только по указанию кого-то из власти.
А еще рассказывали жене, что я танцевал голым в ресторане, когда был в командировке. И готовы были привести свидетелей...  Но я не о себе, а о том, что принцип "Семь раз отмерь - один раз отрежь" сформулирован как будто бы для пишущей братии. Мне представляется,  Татьяна не особенно отмеряла... Это напрашивается в том числе из откликов на "Дебрях". Как на эту публикацию, так и на предыдущие.
20.01.2014 20:06:46
реалист
как надоел уже этот пуп земли Аркаим, этот срач бессмысленный
неужели вам больше заняться нечем?
что значит Аркаим в масштабе края? я знать не знаю и плевать на него.
20.01.2014 20:00:06
ЗВЁЗДЫ
Если проверить состояние владельцев и менеджмента (высшего), несчастного Аркаима, то и станет понятно, кто его загнал в долги. СКР, ФСБ и МВД поднатужтесь, покажите свои способности, а заодно и народ успокойте. пусть эти господа (владельцы и руководство Аркаима) немного помандражируют и возможно, часть деньжат и отыщется.
20.01.2014 19:07:01
мрак
Вылезли муськины лазутчики, из комментариев помойку устроили
20.01.2014 18:08:12
Виктор Киселёв
Уважаемый Михаил Карпач
На всякий случай я отвечу по существу, хоть и не уверен, что ЭТО ВАШ УРОВЕНЬ)))
"Зачем наезжать на прокуратуру?" - спрашиваете? ВОТ ТАК, уважаемый, И РОЖДАЮТСЯ КУЩЁВКИ!  Чтобы упомянутая Леонова из прокурорских взялись проверять "Аркаим" или любую организацию по части черных (серых) зарплат, нужно письменное заявления от пострадавших??!  Да что Вы! А ЗНАНИЯ этих фактов , значит, не достаточно? А контроль за законностью - это кошмарить бизнес? Клоуну это не нравится - буду знать и молчать? Вы ЭТУ логику защитщаете? Значит, Леонова поступит правильно, если спокойно пройдёт мимо, когда Вас гопники будут кошмарить по голове, осуществляя рейдерский захват?))) Вы орёте,Вы недовольны - и  она это видит! НО ВЕДЬ ЗАЯВЛЕНИЯ ВАШЕГО НЕТ?! Продолжим аллегорию. Она смело подходит к гопникам и обращается к Вам: "Вас эти граждане обижают?))) Вы заявление на граждан писать будете?))) Не будете?))) Ну, тогда я пошла!" Ведь и по Вашей логике раз заявлений нет - значит законность соблюдается?))) Мне совершенно не интересен трэш головы  Медведева! Мне интересно, как понимают законность прокуратура, обязанная её насаждать и граждане. Такие, как Вы.
"Насколько мне известно, заявления писали очень немногие. Да и те потом свои заявления забирали: то ли деньги получили, то побоялись чего-то." А ТО ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ЧЕГО! Да?))) "Но уж коль решил бороться, то иди до конца. А не в кусты, как заяц!" - смело советуете Вы ...СЕБЕ? Ведь ЧТО ВЫ ПИШЕТЕ ДАЛЬШЕ?!:" Тогда не придется собственное нежелание противостоять мошенникам, выдающих себя на бизнесменов, перекладывать на прокуратуру, инспекцию по труду и пр."
Вы что, не понимаете, что прокуратура для того и создана, чтобы противостоять мошенникам! ЭТО ЕЁ РАБОТА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - работа ПО ЗАЩИТЕ ГРАЖДАН.
20.01.2014 18:05:02
Николай Филатенков
Михаилу Карпач
Михаил, не много ли Вы хотите от Т.Седых? Уже за то, о чем она рассказала президенту, она заслуживает уважения. Мы все прекрасно знаем  чего это ей стоило. У Вас, как и у многих, не поджигали дом, не угрожали, не сжигали газетные тиражи,  и ни Вы, ни я, "не срывались" с места, в стольный град за поиском правды. И потом, не будем забывать, что Татьяна в первую очередь женщина, такая же как многие, а не спасительница всех и вся. Может все-таки нам, мужчинам, на деле, а не на словах,  поддержать ее, а не заниматься критиканством, тогда и нечисти всякой станет меньше...
RSS