Комментарии
Фильтр: Сбросить
22.04.2014 21:41:47
Николай Филатенков
Виктор,
детдомовцы такие же люди, как и мы с вами, и имеют такие же права на собственное жилье. Вы предлагаете им комнату в общежитии, а сами согласились бы жить в ней? Лично я никому бы не желал такого счастья. Согласитесь, что в том, что у нас столько много сирот, есть вина и государства...
22.04.2014 21:09:37
Карлос
Сергей живет в малосемейке?
Я предполагал что вы обеспеченный человек
22.04.2014 20:30:44
Виктор Киселёв
Уважаемый Сергей Плешаков)))
На каком основании детдомовцам ДОЛЖНЫ предоставлять квартиры? ИМ ДОЛЖНЫ И ОБЯЗАНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ КОМНАТУ В ОБЩЕЖИТИИ. Остальное он должен добыть себе сам. В России и у власти капиталистов МОЗГОВ НЕТ! Вот страна!))) Куёт класс иждивенцев - И ВСЁ!)))
22.04.2014 20:18:38
Кончита ди Агуэрро о Карлосе
Да не Карлос он, а Сеня Голопупиков, мне об этом еще Резанов говорил, что гостил в Форт-Росс, где нынче Сан-Франциско. А Карлосом я зову своего пуделёнка...
22.04.2014 20:14:34
Панчо Вилья о Карлосе
Так че, Карлос - бухарь? Похвально, компаньеро! Только не блюй в сомбреро, майдан этого не простит.
22.04.2014 20:09:51
Скубент холодной воды
Гип-гип ура!
22.04.2014 20:01:21
Карлосу от Читателя
Карлос! Хоть вы и строите из себя патриота, имечко-то взяли заграничное. Совесть и текила не замучили?
22.04.2014 17:53:34
Николай Филатенков
Последний визит на Дальний Восток Ю.Чайки  показал, что он далеко не лестно отзывался о борьбе с коррупцией. Да мы все и сами это видим прекрасно. Откуда же появилась оценка "хорошо"?
22.04.2014 16:12:26
Сергей Плешаков
Я даже тут через себя переступлю и за чиновников вступлюсь. Из текста ясно, что обеспечение жильем выпускников д/д идет, и нарастающими темпами - можно сказать, что в геометрической прогрессии.
 
Но не указано, что а) количество сирот, имеющих право на жилье, в крае порядка 2100 человек б) сразу обеспечить всех жильем нереально, потому как стоимость такого подарка составила бы 4 с лишним млрд. рублей, при бюджетном дефиците такого же размера в этом году в) наделение сирот жильем не решает их проблемы, а переводит данную проблему из одной плоскости в другую.
 
Основная проблема - плотность заселения детдомовских. Как думаете, какая обстановка скоро сложится в Мирном, куда заедет 3 сотни детдомовцев? Да такая же, как в американских кварталах социального жилья, быстро превратившихся в рассадники преступности, базу кадров ОПГ. Я живу в малосемейке, и мою жену грабанули на лестнице в первый же месяц заселения команды детдомовцев... которую быстро пересадили или еще чего сделали, но вот уж год как я их не вижу.
 
Криминализации можно было бы избежать, если а) селить детдомовских партиями в разных районах города, не более чем по 20 квартир в одном микрорайоне, либо б) финансировать постоянно действующую службу социального патронажа в) передавать квартиры сиротам только на условиях пожизненного специального найма, т.е. навсегда, но без права приватизации, и при условии сотрудничества со службой патронажа - вплоть до лишения жилплощади, если ее превращают в притон.
 
Заметим, что недавно вступил в действие закон, по которому такой спецнайм возможен, но наша доблестная прокуратура заставила власти удовлетворить большую часть исков до принятия этого закона, в силу чего - вот и вторая проблема - из 2100 человек порядка 800 получат квартиры с возможностью приватизации и продажи. И дальнейшего бомжевания, как "правильно" и пишет Татьяна Седых.
22.04.2014 15:58:04
Молодец Ардашев
Это другое дело, а не позирование как в прошлом
22.04.2014 14:20:23
Виктор Киселёв
Уважаемый А. Ворсин!)))
Когда десятиклассника прёт гордость от решения действий с простыми дробями - что то в нём не так!))) Заявленная Вами проблема сложности не представляет! Надо внести поправки в Устав края, в которых приравнять статус русского к статусу коренных малочисленных народов - и спокойно жить дальше.)))Потому, что если  россияне не задумываются О НЕНОРМАЛЬНОСТИ получения разрешений на референдумы - ТАК ОНО И ЕСТЬ!))) Референдум обязан проводиться в каждом населённом пункте НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ не реже двух раз в год в одно и то же время. Потому важен не референдум, НЕ СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ МНЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, а вопросы, выносимые на референдум!
22.04.2014 14:20:04
Читательница
А ну, успокойтесь! Не хватало нам еще поэтического майдана.
22.04.2014 14:19:07
Досье - поэтке Козлятьевой
Ты чё, за меня решаешь? Может, я хочу свихнуться в одиночестве?
22.04.2014 14:17:24
Поэтесса Козлятьева - снова для Досье
Не обращая внимания, дорогой Досье, на этого Докторишку, они все такие занудливые. Давай вместе писать стихи. А еще лучше - песню типа "Хорошо у нас в дурдоме, обзавидовались все!" Давай сходить с ума вместе.
22.04.2014 14:13:54
Доктор Кубячкин - поэтессе Козлятьевой
Нет, вовсе не ошибся, дорогая поэтесса! Вы мой давний пациент и должны разбираться в жонглировании клизьмами.
22.04.2014 14:11:19
Поэтесса Габриэла в защиту Досье
Доктор Кубячкин ошибся с диагнозом, и ты, дорогой Досье большевизма, вовсе не псих, а так, слегка вальтонутый. Желаю удачи на поэтическом поприще!
22.04.2014 14:08:31
Доктор Кубячкин для Досье большевизма
А вы, Досье, займитесь еще и балетом, жонглированием клизьмами и задумчивой ездой на одноколесном велосипеде. Помогает вдохновиться!
22.04.2014 14:00:32
Критик
А сам-то Союз журналистов еще есть? Или это обычная московская тусовка, запустившая щупальцы и в наш регион.
22.04.2014 13:51:08
Виктор Киселёв
Взгляд у Чехова просто великолепный! Верно угадана мысль! ЭТО - УДАЧА!))) Я бы просил автора добавить натуральности низу памятника. Низ к зрителю ближе. Пренебрегать не стоит!))) Спасибо
22.04.2014 13:33:36
Виктор Киселёв
Прочтя мнения жителя и Ивана Андреевича Российский Иудушка Головлёв прослезится  от умиления!))) А на ответ прокуратуры непременно воскликнет: "ВЕЛИКОЛЕПНО!!))) ...Вот он - русский народ! Какие матки, бросающие  детей - такие и дочки, без крыши над головой)))Чем не МНС?!))) МНС!))) Вымирающий вид! Позаботимся о них!
22.04.2014 13:33:25
А.Ворсин
Кто-нибудь, объясните товарищу Афанасьеву, что он меня явно с кем-то препутал. То ему серая шапка с курткой мерещатся, то "прыщавые молодые люди". У меня вообще-то никаких связей с ДВА нет, я никакого отношения к ним не имею, там нет ни моих друзей, ни единомышленников. Я никогда не поддерживал "евромайдан". Если у человека есть проблемы с памятью и со зрением, как он сам же и утверждает, то что тогда он вообще делает в политике?
 
*Господи, он еще хотел быть мэром Хабаровска, какой ужас*
22.04.2014 12:51:11
ГРИГОРИЙ
Да к стати, для того чтобы реально оценить ситуацию, спросите у Власти: Сколько выпускников детских домов в год (начиная с 2006 года), сколько из них решили жилищный вопрос (осужденные и погибшие не считаются, так-как возможно что при наличие у них жилья, их жизненный путь строился бы по другому). Далее - из первой цифры вычитаем вторую и вот Вам масштаб трагедии.
22.04.2014 12:45:41
ГРИГОРИЙ
Да потому что они никому не нужны!!! Она сейчас придёт домой, через Wi-Fi подключит свой компьютер и распечатает проект договора... Люди вы о чём?! Неужели в штате местной администрации отсутствует социальный работник? Может оказать действенную поддержку, помочь составить договор аренды, вместе сходить в собес (наверняка человек испытывает эмоциональные сложности при общении с властью). Где в конце концов "СЛУГИ НАРОДА" ?! Где их реальная забота о местном населении?
22.04.2014 10:27:06
Ива
кличка борщ у ишака
22.04.2014 09:58:46
Иван Андреевич
Резюмируем: госпожа Седых опять раздула из мухи слона.
22.04.2014 09:53:57
житель
Ещё один информационный "шум" Седых. Давно приметил, как она работает. Увидит острую тему, озвученную  каким- либо журналистом в крае, сразу же  присоединяет свой "гнев".  Разобраться в проблеме Седых не желает.    
22.04.2014 09:18:31
Ворсину
))) если не учитывать что Милов и Немцов соавторы доклада "Путин.Итоги" оплаченного западными меценатами то заметной  связи между "Демократическим Выбором" и "Парнасом" в общем то не наблюдается.
22.04.2014 00:23:35
Konstantin
Уважаемая Т. Пырма Вам необходимо обратиться в  опеку по Ванинскому району и взять заявление на компенсацию, также Вы можете обратиться в социальную защиту населения того же района. Ссылки где Вы можете скачать заявления на свой ПК: примерный договор найма жилого помещения http://mszn27.ru/sites/files/mszn/files/9ebe013a8505b38af4fc.doc , постановление от 7 февраля 2014 года 25-пр http://mszn27.ru/sites/files/mszn/files/0448d6ff7a4dee7dbed4.pdf , порядок назначения выплат за наим жилого помещения  http://mszn27.ru/sites/files/mszn/files/43c22a42a8baa71bd83c.pdf  , а так же сайт Министерства социальной защиты населения Хабаровского края где вы можете найти всю интересующую Вас информацию http://mszn27.ru/ministry_law
22.04.2014 00:21:48
Е.Афанасьев
У меня большие сомнения можете ли вы что-то сказать людям от себя, мне видится что вы участник  политической схемы  конечная задача которой далеко не  благосостояние  людей территории и страны.
http://www.youtube.com/watch?v=uVLVpHbbH34
Делать  мне нелепые  замечания в качестве лидера другой партии или  матёрого политика-наставника  Вам не стоит хотя бы в силу большой разницы в возрасте, моему сыну 23. Тем паче скажу вам,  что вы и ваша команда единомышленников ДВА далеко не являетесь  объединенной несистемной оппозицией.  Из  почти  70 партий несистемной  оппозиции  вы представляете  3-4 партии с совершенно понятными целями и заказчиками.
По нашим мелким провальным голосам  в качестве третьей силы на выборах 08.09.13 – вы здесь сильно жжоте. http://www.youtube.com/watch?v=c7pnzcJaFNc  ждём вас на выборах  14.09.14 – блесните, а до той победной поры сильно часто позировать с флагом России не стоит.
22.04.2014 00:19:42
Кот Боб
А Афанасьев спутал Ворсина с Ковальчуком
22.04.2014 00:18:16
А.Ворсин
simply
 
Проблема очень сложная, согласен с вами, мы на круглом столе предложили комплекс мер, в том числе и поправки в Устав края по статусу русского народа и коренных малочисленных народов, здесь можно прочитать подробно http://alexey-vorsin.livejournal.com/30004.html
 
А в Парнасе я никогда не состоял, вы заблуждаетесь.
22.04.2014 00:16:25
Гречухина Нина
Выжигание травы - дикость и преступление, направленные против нас ныне живущих на Дальнем Востоке и против следующих поколений.Считаю, что необходимо принимать СРОЧНЫЕ меры в области законодательства и информировании населения о запрете на любые палы, костры, где бы они не были: в парке, на кладбище, на сельской улице, в придорожном кювете, в поле или на болоте.  
22.04.2014 00:07:16
кен т
ишак вообще обнаглел - как он ответил жителя Комсомольска
21.04.2014 23:39:34
Е.Афанасьев
Ворсину
на этом митинге 04.02  http://golovko.livejournal.com/68962.html вы по-моему в той самой серой шапочке в которой были 26.02. На фото  где вы даёте интервью РТР ваш пуховик при ярком освещении серый. Я точных колористических деталей не помню, серый от чёрного мало отличается, может  вы 26.02 оба были в чёрных да белые ленты бликовали и мне показалось что вы были в сером, может у меня как пенсионера цветовосприятие нарушилось, не в этом суть - в остальном всё рассказано верно?
Кстати, те кто пришёл со мной 26.02 сказали мне что я единственный выступил на митинге о честных выборах адекватно, а по поводу Вашего выступления и  срежиссированного  театрализованного шоу,  люди сказали что знали бы что такое будет ни за что не пошли бы. От участия в  Ваших последующих митингах большинство  участников февральских митингов отказалось - это факт, вся динамика  есть в сети, случился полный провал протестной антипрезидентской компании.
Теперь  работает "демократический" план  подобраться к Путину с другой стороны - через сценарий инициации гражданского военного конфликта в Украине.
21.04.2014 22:39:09
Виктор Киселёв
Уважаемый А. Ворсин!
С какого перепугу Вы заявляете себя бойцом без правил? Ругайтесь весело!)))А пока Вам - штрафное очко!)))
21.04.2014 22:37:10
Е.Афанасьев
Ворсину
Достойное алаверды.
С кем обсуждали то? всё вспомнили? мозгового штурма не получилось, "угрюмый мужик" - деталей маловато.
Ворсин,  на фотографии здесь   http://golovko.livejournal.com/76856.html?nc=8 ваш друг, при котором вы мне делали замечание,  выступает в  шапочке.
Для февраля вы зря без шапки позируете.
О ваших громких политических скандальных делах  я и до митинга 26.02.12 знал, поэтому вы меня сильно не удивили тогда, как и не удивляете сейчас.
Память у меня Ворсин плохая, я ж уже пенсионер, и я в отличии от вас начинающий политик, увидите меня с текстами выступлений - проходите мимо, это не ваши проблемы.
 
21.04.2014 22:31:13
Виктор Киселёв
Уважаемый Досье преступлений большевизма)))
Сразу понятно - говорите?)))Какие то  большевистские у Вас подходы в определениях, батенька!)))Впору Вам и на себя досье создавать!)))Вот откуда Вы знаете, чем я живу?)))"Рассуждаю по авторитетам" - говорите? А знаете ли Вы, что, например,  Достоевский для меня совсем не авторитет?))) Эх, если бы я был частью ТОЛПЫ! КАК Я ЭТОГО ХОЧУ!- знали бы Вы!))) К сожалению ,гораздо  чаще приходится против толпы идти! Но нет худа без добра!))) Защищая в бане Украину - один против всех, я получил в награду... веник!))) От Украины!)))
21.04.2014 22:09:28
Николай Филатенков
Карлос, вся проблема в том, что каждый из нас по своему понимает приличие. Для меня, Ваш комментарий, относительно, так называемой булки за 150 рублей, показался неприличным, как кстати и предыдущие комментарии. Вы конечно вправе высказываться так, как считаете нужным для себя, но бывают ситуации, когда прежде чем что-либо говорить, или писать, не мешает и  подумать. Не хотелось бы, чтобы Вы уподоблялись В.Жириновскому...
21.04.2014 20:42:06
Карлос
вне сомнений, кто б сомневался
21.04.2014 20:37:34
Кактус
Он беспартийный. Но шел при поддержке ЛДПР.
21.04.2014 17:08:22
Комментатор
Интересно, что за зверь такой ООО «Эйч Ди Продакшн". Значится как некая компания, производящая рекламные ролики. Директо некий Константин Федоров.
21.04.2014 16:41:28
Виктор Киселёв
"Ситуация чревата непредсказуемыми последствиями для более 3 тысяч человек, которые уже не верят обещаниям профильных региональных управленцев и намерены просить помощи лично у губернатора."
Это что, угроза?)))  Шпорт, берегись?)))
21.04.2014 16:33:00
simply
Николай Филатенков
Уважаемый камрад, лично для меня давно оскорбительно наличие самого такого государственного органа, где 3/4 клоуны или агенты Госдепа США. Впрочем , как и других гос. "шаек" включая правительство. Супостаты и скоморохи насилуют и истязают Родину - мать и пример приведённый Вами одно из подтверждений тому.
21.04.2014 16:31:20
Андрей
Так он ЛДПРовец или беспартийный?
21.04.2014 16:14:54
simply
Что то Ковалёв занялся всерьёз трущёбами и дикарями Солнечного? Может и про "передовое издание - Солнечный меридиан " напишет))))Про Старкова с его прихлебаями , прокуратурой и судом, а то вся слава "Ванинцам" досталась. Очень несправедливо)))
21.04.2014 16:05:46
simply
Ребята валите из этой унылой дыры. как вы там вообще живёте?
21.04.2014 16:04:27
simply
Олег Владимирович умный человек прекрасно видит своё светлое будущее.
21.04.2014 16:01:35
simply
Критик - Досье большевизма
Согласен. Неплохая "Гаврилиада"))) Пусть пишет...
21.04.2014 15:53:17
Капитан Очевидность
То МЧС говорит, что не тушит лесные пожары, типа это не их епархия, то теперь уже тушит. Чудны их дела... Вообще все эти авиационные сливы в подавляющем большинстве случаев - бесполезная показуха. А по стоимости - один литр слитой на лесной пожар воды обходится дороже одного литра самого дорогого в мире коньяка! Лучше бы Авиалесоохрану возродили из пепла хотя бы в том виде, в каком она была до вступления в силу нового Лесного кодекса РФ в 2007 году. Были времена, когда советской, а потом и российской Авиалесоохраной восхищались американцы. А теперь от некогда единой на федеральном уровне, многочисленной, хорошо организованной и оснащенной, в том числе своей авиацией, Авиалесоохраны по всей стране остались разрозненные и зачастую нежизнеспособные региональные базы авиационной охраны лесов. Плюс ко всему во многих регионах страны в результате реформирования в 2007 году лесного хозяйства практически перестали существовать лесхозы, которые осуществляют наземное патрулирование и тушение лесных пожаров. Сейчас количество работников и объемы работ в этих организациях сведены к минимуму. Вместо того, чтобы восстанавливать специализированные организации по тушению лесных пожаров, пиарят МЧС, которое создавалась и существует не для этих целей.
21.04.2014 15:50:44
simply
А. Ворсину
Я полагаю, для начала нам необходимо персмотреть устав Хабаровского края с проведением референдума. И только после этого поднимать вопросы с мигрантами. Тема очень серъёзная и решать её надо комплексно. Что скажете? Кст. Лёша как ПАРНАС то попал?))))
Новости
RSS