Комментарии
Фильтр: Сбросить
08.07.2015 18:21:34
гость
Перечитал все, и статью, и комменты  и пришел к выводу - в Хабаровском крае вся информационная политика сводится к распилу бабла. Ни на что больше местные СМИ, как бы не тужились, не способны.
08.07.2015 18:12:42
гость
"кто в бытность Ишаева управлял Хабаровским краем и выбивал хоть какие-то деньги на реализацию программ?"
         А зачем, чтобы потом их пилить вместе с Хризманом? Прокладывая убыточный газопровод, строя храмы, при этиом забыв про квартиры для быьрошенных на улицу выпускников детских домов. Если по вашему это их заслуги, то по моему, это что-то другое.
Отредактировано 08.07.2015 18:52:41
08.07.2015 18:10:32
независимой прессе ЕАО
А что Голубь то притихла, столько сразу персонажей - Хмаруков? Ведь если под каждого из них капнуть, будет намного интересней истории про Хмарука!
08.07.2015 17:46:43
ничегонепонимающий
Уважаемый Сергей!
Понимаю Ваш сарказм. Однако, Вы ни разу видимо не работали в организации в которой руководитель в чем-то разобрался и встал на защиту своего работника и авторитет своей организации.
Видимо для Вас далеки понятия "аукцион" и "конкурс", а так же статистические данные в СКР по возбужденным дела по коррупционным аспектам. Большое количество дел возбуждается именно по статистическим данным, а потом долго расследуются, снижаются суммы и в последствии переквалифицируются на попытку (странное понятие попытка, по некоторым делам даже домыслы следаков), а там и до суда довести. А суд имеет свою статистику, а там как повезет. Или признают виновным или нет. Но у каждого есть своя статистика. У госструктуры (УФАС) тоже есть своя статистика, и если "пятно" недоверия ляжет на данный орган, то и испорченная статистика, и грядущая смена руководства.
Вопрос: кому надо было организовывать проверку в отношении УФАС и что за этим последует?
Может Уважаемый Сергей знает?
08.07.2015 17:33:20
ничегонепонимающий
Два специалиста в управлении (Сстас и Виктор Забродин) защелкали языками.
Только простите за вопрос: кто в бытность Ишаева управлял Хабаровским краем и выбивал хоть какие-то деньги на реализацию программ? При этом бюджет краевой не был дефицитным.
ЕАО могла чем-то показать результаты кроме завода "Авест"?
Господа Сстас и Виктор Забродин возьмите в руки управление ЕАО, ведь вы же специалисты по государственному и муниципальному управлению!!! Пожалуйста!!! Без Вас никак!!!
Вот чему всегда удивлялся и удивляюсь, так это способности нашего народа подскользнувшемуся дать пинка и посмеяться!
Отредактировано 08.07.2015 17:47:02
08.07.2015 17:28:57
гость
То, что Левинталь приведет в область команду дилетантов-карьеристов, было ясно с первого дня его назначения. Левинталь относится к тому типу людей, которые не терпят рядом с собой более умных и работоспособных. В итоге, на выхлопе, незадолго до выборов мы имеем то, что имеем, фактически ничего. Мы не имеем ни одного нормального кандидата, мы уже не имеем Времени для его подбора, - бездарно проболтали в продажных СМИ. Зато мы имеем наследие Ишаева, - самую лузерную его часть, но это в лучшем случае. В худшем область получила команду - временщиков, которые в скором времени получат прекрасные квартиры, которые шустро приватизируют на своих отпрысков, плюс, - завидные зарплаты, а в этом у них как раз опыт есть.
Отредактировано 08.07.2015 17:48:25
08.07.2015 15:56:05
Елена Васильевна Масюк очень качественная журналистка, добротные у нее всегда материалы и масштабные. Однако насчет приморских и хабаровских островов она накрутила. В 90-е я общался с Евгением Ивановичем Наздратенко, делал фильм "Приморский экстаз". Он мне рассказывал совершенно иные вещи по островам. Прямо противоположные. Да и насчет массовых протестов хабаровчан - тут Елена тоже перестаралась. Да и забыла Елена упомянуть, что под документом о передаче островов наших стоят подписи четырех губернаторов, включая Ишаева. Хотя он, конечно, реально противостоял "демаркационной" политике федералов. Да и про миллионы китайцев на Дальнем Востоке, автор тоже перебрала. Я вижу сотни тысяч граждан СНГ, которые уже везде, во всех отраслях, но никак не китайцев.
08.07.2015 15:42:59
Cстас
Эти повеселятся. Практической работы ноль. Лиховицера с Дальспецстроем ...
Отредактировано 08.07.2015 16:00:23
08.07.2015 15:42:14
Ваше имя
УФАС по-чесноку все сделал. Мало какой гос. орган открыто выступит против следаков в защиту какого-то там обычного сотрудника. Военные следаки - это вообще что-то с чем-то. Зп получают космическую, а работают хуже пэпсов (пэпсы - сотрудники ППС МВД).
08.07.2015 15:01:30
Анатолий
"В.Дертко
"тянет на комплекс чужака, деревенский лоббизм..."
      Нет. это вы ппроповедуете лоббизм монопополий, а это откровенное вредительство. Парень же мыслит грамотно, по государственному, просчитывая на моного ходов вперед. Ему нужна команда таких же управленцев как он, и чтоб им не мешали. Через пять лет Приморья будет конфетка. И без всяких инвестиций извне." - Абсолютно согласен Владимир. Подпишусь под каждым вашим словом.
08.07.2015 14:59:51
Виктор Забродин
Команда мерцающих и вездесущих снова на арене! В одном месте провалили все, перешли в другое, опять на государевы харчи.
08.07.2015 14:18:30
думающий
А почему Шпорт виноват в монетизации? Давайте проясним. Виноваты транспортники, которые бесконечно судятся с правительством из-за компенсаций за проезд пенсионеров. Им компенсируют почти по миллиарду в год, а им всё мало. Они просят ещё миллиард добавить. Но сколько денег им не дай - воз и ныне там. ничего не меняется. И так до бесконечности.
Ну, вот где ЛДПР и КПСС возьмут ещё миллиард пенсионерам на компенсации за проезд в условиях дефицитного бюджета? Напечатают деньги? Пусть расскажут нам. Если и так бюджет в сегодняшних экономических условиях невозможно раскроить так, чтобы недовольных не осталось. Вы-то умные люди, подумайте.
Поэтому и решено было отказаться от проездных - сколько можно кормить транспортников? Городской транспорт - это забота города, а не правительства. А пенсионерам самим решать, на что тратить деньги. Тем более, что им будут выплачивать не по 100, а по 310 рублей в месяц.
Это работающие пенсионеры бузят. Им каждый день на работу надо ездить. Ну, а почему работающим надо помогать? Пусть им работодатели проездные за 1200 рэ покупают. Хотя ведь и работающим будут по 310 рэ доплачивать из бюджета, их же не исключают из программы, хотя такие разговоры велись.
А неработающим пенсионерам куда ездить, кроме поликлиники? На дачи? Так если они на дачи пахать ездят, значит, им и в поликлинику не надо. Тем более. что и 10 поездок на дачу им компенсируют. От этого же никто не отказывается.
И ещё. Проездные для пенсионеров - это не льгота, а помощь, которую краевое правительство ДОБРОВОЛЬНО на себя взвалила. Нигде в стране такого нет, кроме ещё, кажется, Мурманска и Татарстана. Об этом тоже нужно говорить. Потому что денег много не бывает.
Почему об этом молчат те, кто отвечает за социальную политику в регионе? Об этом надо трезвонить во все колокола, чтобы народ сказал "спасибо" хотя бы за такую поддержку, а не выходил на площади протестовать против того, чего и сам не понимает.
Ведь эта помощь, которая в общей сложности составляет миллиард из бюджета, на 30 процентов попадает нашим пенсионерам в виде 100-рублёвых купюр, а на 70 процентов - транспортникам. Разве это справедливо? Пусть лучше этот миллиард поровну поделят между всеми пенсионерами, раз уж он предназначен на поддержку нуждающихся. Даже между теми, кто не пользуется проездными. И об этом оппозиция прекрасно знает, но - молчит. Им лишь бы наехать на губернатора, а там - трава не расти.
Думать надо не только о себе, но и о других тоже. Ведь правительство вправе вообще забрать этот миллиард и давать деньги только малоимущим, находящимся за чертой бедности. Вот почему льготные проездные, к примеру, не положены одиноким матерям? Молчите? Семью хлебами всех досыта не накормить. Хотя и такие чудеса случались... Но в современном мире чудес маловато, согласитесь.
08.07.2015 13:47:09
Приехал с дачи, а тут уже комментами переполнена заметка Миши Карпача. Правда, по традиции хабаровской лишь парочка комментаторов дискутирует открыто. Остальные - анонимщики. Вот это и есть главный ответ на проблему и на состояние нашего репортерства.
В 2010 году мы еще умудрились с несколькими коллегами создать Дальневосточную Ассоциацию журналистов в Интернете. Нас даже поддержали поначалу журналисты из других регионов. Очень много там было прописано в уставе интересного, конкретного, вплоть до самоокупаемости. Вот через такие Ассоциации в принципе для начала и можно было проводить конкурсы и реализовывать различные проекты. Во всяком случае можно было попробовать еще пять лет назад.
Жаль, что мы не смогли ее ввести в действие. Ругаю себя сейчас за это. Скоблю и по поводу внезапной кончины своего друга Виктора Ивановича Илюхина (КПРФ), который стал почетным членом нашей Ассоциации и очень серьезно собирался нам помочь, включая механизмы эффективности проблемных материалов, защиту предпринимателей, простых людей.
Просто мы же все пашем на износ, чтоб хоть копейку заработать своим редакциям и себе малость. И времени практически не оставалось на общественную работу.
А теперь, полагаю, что создать нечто подобное вряд ли возможно - уж слишком разрозненно наше несчастное репортерское сообщество.
Поеду опять на дачу - тоскливо стало и одиноко даже на "Дебрях". На огороде хоть птички поют, белочки и бурундуки бегают по забору. Даже аист жил в позапрошлом году.
08.07.2015 12:54:42
Сергей
Переживают наверное , вдруг признается специалист-эксперт и спасет свою судьбу ?
08.07.2015 10:39:23
Свой
Трутнев: принимать решения об аренде иностранцами земель на федеральном уровне не нужно? это главнее
08.07.2015 10:37:27
Андрей
Никитин Валентин, я не говорил безнадежная партия. я говорил партия безвластия (безвольная). Нет четкой региональной политики и механизмов совещательности в выработки стратегии. Все решает Шпорт,ну по крайней мере так все говорят, а потом ставит других партийцев в неприятное положение.
Если честно не читал вкладышей и тем более полноценной газеты. есть ссылка на номер?))   хотя сомневаюсь, что прям много СМИ, где конкретно указывается, что это партия ЕДРО сделала или провела. В основном рассказывается о людях без указания, что он единоросс. Скажем Луговской - это вице-спикер думы его так позиционарует, все депутатов от едро тоже. Шпорт вообще можно подумать самовыдвиженец, судя по последним 2 года, кроме 1-2 раз репортажей по телеку. Вообще про эту Едро мало говорят хорошего. Только когда был скандал, скажем с Чудовым.  
А вот что хочу подчеркнуть. Сейчас последнее время, если Грешнякова комментирует какую-то там ситуацию на Губернии - то четко пишется ЛДПР. если это делает кто угодно кроме Луговского, то пришут должность. Не смотрел бы новости не знал бы))) Вот недавно смотрел интервью с Шадриным по России - который глава п. Мичуринское. Что-то про развитие села говорил. Вот если бы не писал на этом сайте комментарий, полимизируя с Виктором Киселевым (прим. Заблуждающийся Виктор ! Крым российский и только российский!!!), то не стал бы искать на их сайтах программы, проекты. не узнал бы что этот Шадрин единоросс, да еще координатор проекта по развитию фермерства и поселений в регионе. Более того у него еще проект по развитию села Мичуринское. Кажется газификация.  Вот, а что он сказал в об этом? Было ли в титрах о том, что он поднимает село не один? Сказал ли он что есть такой проект и что ЕдРо делает в этом направлении и что не делает из-за таких то таких то проблем? Нет. А если бы комментарий давала Грешнякова? то были бы титры. Сказу бы сказала, что у ЛДПР в рамках программы партии посажено три грядки морковки на личном подсобном хозяйстве, ну или что-то в этом роде.
Все это к тому, что нет четкого разделения результатов. Есть двойные стандарты. Если фуфло сделано - это сделали единороссы, которых критикуют ЛДПР и КПРФ, а если хорошее то это губернатор и еже сними. А построил бы этот губернатор детские сады, если бы его ЕдРо из фед.центра не заставила в свое время так сделать, когда он не был на раслабоне. И партия настаивала именно так сделать - не уверен. А сейчас ему не кому в крае сказать правду из партийцев. Вот если бы КПРФ и ЛДПР конкретно говорили кто пофамильно лично виноват в том, что вводятся монитизация, то тогда, в случае принятия закона все бы знали кого лично винить. Предложил Шпорт - он главный виновник. Если людям стало плохо после введения монитизации главного  виновника наказывем. А как будет предложил Шпорт, а поддержала то едро под его автаритетом (как безвольная партия не поддержит Шпорта?) - значит партия виновата - а кто ее лидер? Правильно Луговской. значит он виноват. А Шпорт не приделах (Шпорт ведь только предложил). И другие партии не виноваты - они сопротивлялись как могли - демонстративно ушли Вот увидите так и осветят в СМИ.
А кто на самом деле виноват? Я считаю, что, во-первых, виноват Шпорт как инициатор и организатор. единая россия как безвольные исполнители (но они так организованы - трудно не подчиняться партийной дисциплине). И, конечно кто-то поспорит, депутаты из ЛДПР и КПРФ - как люди, которые слабо и даже "показушно" действуют. Ведь он могут поднять вопрос на уровне всей России. Чтобы Фургал, Жириновский, Зюганов по телевизору сказали, что вот Шпорт виноват, который давит региональных единороссов. Провести более массовые законные акции несогласия. Но это только мое частное мнение. То есть виноваты по сути все стороны спора.
08.07.2015 08:57:10
очень интересно
статейка прямо скажем не ахти, подходит для личного бложика юного оппозиционера. Почему её запостили Дебри понятно, но очень интересно почему её поставили на сайт ДКЦ Ханаса который знает все сложные моменты и высказывается корректно.
А где этот парень был в эпоху Дарькина - критиковал местного губернатора или страшно было?
И кого он прочит в новые местные элиты кроме себя?
Петер озвучьте весь список резерва.
08.07.2015 04:02:40
В.Дертко
"тянет на комплекс чужака, деревенский лоббизм..."
      Нет. это вы ппроповедуете лоббизм монопополий, а это откровенное вредительство. Парень же мыслит грамотно, по государственному, просчитывая на моного ходов вперед. Ему нужна команда таких же управленцев как он, и чтоб им не мешали. Через пять лет Приморья будет конфетка. И без всяких инвестиций извне.
08.07.2015 02:53:56
не отдадим Китаю Русский ДВ
Китайцы предпочли сланцевый газ "Силе Сибири"
Причины отсутствия у Китая энтузиазма к совместным с Россией газовым проектам "Сила Сибири" и "Алтай", соглашения о которых с трудом удалось достичь на крайне невыгодных для Москвы условиях, начинают проясняться. Они проистекают из совместного доклада, опубликованного Министерством земельных и природных ресурсов и Государственной геологической службой Китая.
Согласно преданному гласности официальному документу, Китайская народная республика в период с 2009 по 2014 год инвестировала в разведку и разработку собственных месторождений сланцевого газа 23 миллиарда юаней. По ныне действующему курсу это составляет 3,7 миллиарда долларов.
Разведка и разработка месторождений увенчалась успехом. Согласно все тому же официальному отчету Государственной геологической службы и Министерства природных и земельных ресурсов Китая, на конец 2014 года удалось обнаружить более 500 миллиардов подтвержденных запасов сланцевого газа, в том числе 106 миллиардов из них находятся в месторождениях, принадлежащих китайской нефтегазовой компании Sinopec. Газоносные слои в Китае находятся на площади в 170 тысяч квадратных километров и локализуются в 54 крупных месторождениях. Только к концу 2014 года, согласно опубликованному докладу, было пробурено 780 сланцевых газовых скважин, из которых возможно вести промышленную добычу.
И китайские специалисты ее с успехом начали: по состоянию на конец 2014 года отрасль вышла на уровень ежегодной добычи в 1,5 млрд кубометров, говорится в докладе. Инвестиции в сланцевый газ будут продолжаться: так, в 2015 в добычу планируется вложить еще 680 миллионов юаней (109 миллионов долларов), что позволит добыть уже 6,5 миллиарда в 2015 году. А к 2020 году китайские газовики рассчитывают выйти на уровень добычи в 30 миллиардов кубометров сланцевого газа в год.
Напомним, что опубликованный в Китае доклад вряд ли добавит оптимизма российскому "Газпрому", испытывающему в последнее время серьезные трудности со сбытом продукции. Как доложил недавно глава нефтегазового гиганта Алексей Миллер президенту страны Владимиру Путину, уровень добычи газа значительно превышает его продажи: углеводородное сырье попросту стало некуда девать. Теперь, в связи с наличием в Китае собственных запасов сланцевого газа, проекты "Алтай" и "Сила Сибири" окончательно утрачивают всякий смысл.
08.07.2015 00:00:34
город 4212
единственное слабое место в статье-интервью:
На первую территорию в Надеждинском районе якорным резидентом заходит крупный ритейлер «Невада-Восток» - владелец торговой сети-дискаунтера «Самбери». Он построит склад и вспомогательные производства, мы за свой счет обеспечим ему всю инфраструктуру, еще и неслабые льготы дадим - и что получим? Себестоимость у него будет ниже, чем у прочих торговых сетей, в результате своими руками взрастим монополиста, убьем конкуренцию на рынке, что неизбежно приведет к росту цен в магазинах. И, кстати, налогов в казну от льготного резидента будет меньше.
То есть, кроме самой торговой сети никто в Приморье не выиграет - оно нам надо? И так почти по всем пяти «площадкам», пользовать их, по сути, будут пять крупных федеральных компаний - это убьет конкуренцию в регионе, так как разница в себестоимости производимой продукции в ТОР и за ее пределами будет колоссальной.

 
тянет на комплекс чужака, деревенский лоббизм эффективного менеджера в эпоху глобализации или комплекс борьбы "Владивосток-Хабаровск"  в юной голове?
про конкуренцию вообще чушь, если будет демпинг Невады в обход  ценовых сговоров   местных Чикагских ритейлеров  то выиграет потребитель, хабаровский уж точно. Было бы хорошо Неваде замутить там с\х закуп или агропарк типа Хороля. Вообще когда ребята с Находки купили Дакгомз ни чего плохого в этом не было.
В связи с тем что спикер возглавлял направление мсб в департаменте пассаж про конкуренцию  звучит местечково, конечно мелкие прилавочные не автоматизированые в логистике и технологии торговли сети пострадают, но не факт, охват розницы Невады на первых порах будет уступать выстроенным местным районным сетям и магазинам шаговой доступности с сформированной клиентурой.
В общем, в сторону заезжих федералов  взбздык  зачтён, профессиональная содержательная часть слабовато. Про землю в Татарстане и Самаре  всё  давно понятно. В  отношении зап. субъектов и до революции менеджер Столыпин не сильно нужен был.
С поцреотизмом элит перегнул немного. Не всегда это фактор качественного управления. Соколов и Лебеда местные и что?
07.07.2015 21:43:42
Старый Ворчун
Насчет варягов..это конечно...но практика показывает...если не внешние кланы - то местные...суть от того не изменится...
07.07.2015 19:45:01
Андрей
А минобороны РФ не хочет организовать автобусы для перевозки пассажиров (гражданских) из Хабаровска в Комсомольск и обратно, которые теперь из-за закрытия аэропорта "зависли" в неопределенности? Уж их то вины в крушении самолета нет. А у людей из-за закрытого аэропорта сгорают трансферы, отпуска...
Рейсовые самолеты (например из Москвы) могли бы прилететь в аэропорт Хабаровска, а там пассажиров организовано бы доставили в Комсомольск. Но минобороны РФ простая человечность видимо чужда
07.07.2015 19:04:14
всезнающим
Кто ни будь знает, для чего Миклушевский во главу КГУП "Примтеплонерго" поставил - Григорьеву Аленку? Для приватизации? И под кого?
07.07.2015 19:00:59
Никитин Валентин
Андрей, возможно, вы в чем-то правы, но не в том, что эта партия безденежная. Да, взносы там мизерные, и возникает вопрос, откуда деньги? Согласно тому, сколько процентов голосов партия набрала на выборах, столько потом ей и денег выделяется. Иначе как бы выпускался сначала вкладыш в "ПВ", а потом - полноценная газета этой партии, которую вряд ли читали простые люди. Я же говорю о том, что деньги идут на все газеты из нашего, налогоплательщиков, кармана. А мы все разные - одни верят в ЕР, другие в ЛДПР, третьи в КПСС. Посему газеты не могут, получая наши деньги, писать о ком-то плохо, а кого-то возносить до небес. Сейчас эта ситуация в связи с кризисом разрулилась сама собой. И слава Богу.
07.07.2015 18:16:45
Семен
А куда Мусянович рвался? Ему сколько не предлагали возглавить министерства ( не только транспорта) он отказывался. Нет у него министерских амбиций.
07.07.2015 17:26:23
Причины деградации ДВ и России в целом
"Газпром" (или "Роснефть", РЖД, - неважно) - национальное достояние, как нам его рекламируют. Однако мы все прекрасно знаем, сколько стоит этот газ, подводка, а, главное, сколько получают те, кто сидит на этой трубе, и что имеют простые граждане нашей страны, созерцающие это достояние со стороны, но не имеющие возможности приобщится к его благам. Тысячи деревень без газа, без электроэнергии... А менеджеры "Газпрома" и их семьи разъезжают на Бентли и Феррари, имеют многоэтажные виллы на Лазурном берегу, миллионные счета в швейцарских банках, обучают своих детей в гарвардах и оксфордах.
Миклушевский - это простой клерк системы, проводник тех, кто сидит на вершинах так называемого "народного достояния" - Газпрома, Роснефти, РЖД и так далее. А страна и люди деградирует, русские сегодня - вымирающая нация. У Миклушевского и нет задачи, как таковой, что то развивать, для него главная задача - поддерживать стабильность системы на ввереной ему территории. Только и всего. Для того что бы все изменить, надо менять подход к системе, так же как и Газпром, Роснефть,РЖД - которые должны стать, частичкой каждого гражданина России, с соответствующим процентом отчислений на банковский счет, каждого россиянина. А не быть средством, чудовищного обогащения, всяких Сечиных, Миллеров и Якуниных. Тогда развитие страны будет - гигантским, без всяких галушек с не понятными торами и трутневых с очередными прихватизированными портами и раздачей дальневосточной земли гражданам Китая.
Отредактировано 07.07.2015 18:29:38
07.07.2015 16:45:37
Надежда
Абсолютно здравый анализ ситуации, всё убедительнно и аргументированно.
Не понравился язвительно - менторский стёб журналистки: "любопытство за гос.счет?",
"не справились"?, "не смогли?", "спасовали?" Тут бы не шашкой махать, лихо изобличая "контрреволюционный саботаж" среди успешных и эффективных менеджеров, а вдумчиво
вникать в причины деградации ДВ.
07.07.2015 15:12:26
Сергей
Есть же честные и умные люди! Но таких боятся и убирают с государственных должностей.
Статья о Приморье,но точно Хабаровский край.
07.07.2015 14:57:36
интересно
А зря вы забанили половину. Это же правда, ни слова выдумки, ни слова матом. Чего боитесь-то, Дебри?
07.07.2015 14:18:45
Анатолий
Очень впечатлило. Царев весьма опытный управленец, на мой взгляд. И правительство Приморья потеряло ценного работника. А ведь еще Сталин сказал - Кадры решают всё. У меня такое впечатление, что руководство регионом только что их утробы матери вылезло.
07.07.2015 13:53:27
Дальневосточник
Абсолютно согласен с автором по поводу варягов у власти на Дальнем Востоке. Их просто засилье какое-то. Ничего не понимающие в Дальнем Востоке люди его пытаются развивать
07.07.2015 13:41:46
Sergey
"А у нас губернатор Миклушевский приезжий, министр Галушка тоже москвич, полпред Трутнев также не местный - да они изначально воспринимают Дальний Восток как пустыню, где ничего до них не было. А это неправильно, здесь своя «экология» жизни, которую они просто не чуют". Варяги - в этом суть, живя вдали и рядом,  они озабочены только отчётами перед вышестоящим начальством, а не благополучием населения Дальнего Востока.
07.07.2015 13:27:55
интересно
А почему история с Глуховым - отдельный разговор? Давайте поговорим. Власть его в пример всем газетчикам ставит. Видимо, потому, что он печатает "Хабаровский край сегодня"?
Глухов хитрый. как лисичка. Когда от него все журналисты ушли. Понял, что дела его плохи. Вот и стал лизать кое-кому кое-что.
На самом деле он всех от власти в гробу видал. Журналистов нацеливал в угоду имиджа "Хабэкса" писать только негатив про властьимущих. Нет негатива, значит, ты не журналист.
Теперь сменил шкурку. Но бизнес свой он сделал на людях, работающих у него. Какие же это отпускные, когда на время отпуска все отрабатывают друг за друга бесплатно?
Журналисты все постепенно ушли. не в силах терпеть отношение к себе. Матом их его замша поливает так, как дедушке твоему не снилось. Всё описать - Дебрей не хватит. Нормальных журналистов Глухов, по видимому, ненавидит и страшно завидует. Уважает только безграмотных деревенских тёток, которых понабрал в редакцию, теперь балдеет.
Когда все ушли. в его распрекрасных газетах остались Интернет-перепечатки. Для этого и один чел сгодится. На этом и выезжает. Правда, кто как себя поставит. Есть у Глухова и любимцы, которые стучат на коллег и пр. заслуги. Но им некуда идти - до того в овне измазаны благодаря Глухову, что ни в какой другой газете не приживутся. Так что возвращаются к Глухову. солнцем палимые. "Глуховорот" в народе называется.
Таких редакторов вы хотите в своих газетах будущего?
Дерзайте! сЕЙЧАС гЛУХОВ ИЗ ВЛАСТНЫХ КАБИНЕТОВ НЕ ВЫЛЕЗАЕТ. Скорее всего, за субсидиями в очереди стоит. Получит денюжку - и за рубеж, кататься, репортажи странные строчить аки малое дитя.
От газет отошёл. А зачем? Пчёлки его интернетят за три рубля, субсидии из правительства идут по возрастающей. Отпала необходимость в его любимой рубрике "вонючка". Зачем? Всех, кого надо, приручили, облизали. Жизнь удалась!
Молодец, Глухов! Так держать! Зачем журналистикой заниматься? Бабки надо рубить, правильно?
Отредактировано 07.07.2015 13:46:49
07.07.2015 10:24:21
слив2
Василий Ивнович
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЕЛЕНЫ ГОЛУБЬ!!!!!
об это даже руки марать не хочется.
07.07.2015 10:23:30
Ремизовский Олег Викторович
Спасибо за хорошие добрые слова в адрес моего отца - Ремизовского Виктора Ивановича. Увы, не смог проводить его в последний путь, но мысленно был рядом с ним...
Ремизовский Олег Викторович (Днепропетровск, Украина)
Отредактировано 07.07.2015 10:24:10
07.07.2015 03:20:24
Андрей
Во-первых, только за последние 3 года, что я могу вспомнить, у нас в крае уже много проходило разных круглых столов, где все подобные вопросы поднимались. Ощущение дежавю - ведь это не вопросы сегодняшнего года или даже последних 10 лет. И уже многое испробовано и уже наверняка каждый знает, что можно предпринять и какой результат это даст.    
 
Во-вторых, для предыдущего комментария. Зачем искусственно поднимать через СМИ вопрос  о движениях коммунистов, справедливороссов, ЛДПР. Все эти партии в регионе - это структуры со сломанным механизмами политической мобилизации общества к реализации положительных преобразований или выражения цивилизованного гражданского протеста. У этих партий нет даже достаточного кадрового резерва, чтобы сделать что-то полезное, кроме акции протеста на 20-50 человек. Вот если бы эти партии собирали бы сотни и тысячи на акции, то вопрос об освещении их деятельности решился бы сам собой. К слову и единая россия тоже такого не может в сегодняшних реалиях (только потенциально).
Здесь отмечалось, что единая россия - партии власти. А я лично не вижу,и напротив считаю, что у единой россии информационный кризис уже года 2 (по всей видимости с уходом Хохлова), потому что ее никто особо и не пиарит. Только за деньги может и согласятся... но столько денег сколько у нее членов у этой партии в реалии нет. По крайней мере - в ней одни скряги, которые 100 рублей этой партии в год не дадут. Спросите любого члена единоросса от простого до министра про взносы. ну как я слышал.
Более того, если вы не замечаете, то почти все ее члены, включая губернатора Шпорта, о своей партии власти не говорят и о ее деятельности по сути не могут сказать четко и внятно. Спроси завтра у Шпорта о программах партии, о ее проектах - он может выдаст только то, что знал 2-3 года назад. Хотя человек уровня члена Высшего совета должен знать такую информацию от зубов, быть в курсе все последних изменений. Это тренд непрофессионализма другим партийцам. Тут должен был помочь недавно запускаемый механизм сторонников партии, которые должны были стать контролерами партии, но таких рисковых людей не оказалось. Герасимов как общественник, помогающий партии смотреть совести в глаза не тянет. Может до этого депутат Иванов потянул бы, но он ушел.  
К слову, из-за такой информационной стратегии этой партии со СМИ в регионе постоянно показывают только представителей с подписью ЛДПР, КПРФ, ОНФ, но не ЕдРО. К тому же Шпорт непопопулярные решения сливает этой партии в краевую думу пользуясь партийным авторитетом. Сначала по выборам конкурсной комиссией, теперь монитизацию льгот. Поэтому сегодня ЕдРо в крае - это не партия власти, а партия безвластия (безволия). Сегодня это это партия равнодушных, с молчаливого согласия множество правильных вещей не находят реализации или наоборот пропихивается через силу. Когда-то у этой партии было право (с хоть большой оговоркой) сказать мы партия власти. Сейчас Шпорт пользует эту партию как любовницу, а не законную жену. На едине с партийцами чуть ли не родственник, а публично продвигать эту партию за ее успехи и признавать ее ошибки, чтобы их совместно решить - ему стремно. Если члены ЕР меня читают,то без обид. Просто прочитал комментарии и выразил мнение.
06.07.2015 23:30:21
Марина Кузьмина
Виктор Иванович - один из героев моей книги "Строительство № 15:нефтепровод". Лет пятнадцать назад мы проехали по трассе нефтепровода от Комсомольска-на-Амуре до мыса Лазарева. На Сахалин тогда мы не попали. Но он впоследствии издал серию книг "История нефтяного Сахалина". Видимо, не случайно разослал он нам свою последнюю книгу "Человек", как последний привет.Буду помнить Вас, Виктор Иванович!
06.07.2015 23:04:42
Татьяна Седых
Очень жаль, что была, можно сказать, почти не знакома с таким человеком-личностью. Общались мы очень мало, но он мне сразу понравился и запомнился своей тактичностью, вниманием, простотой, искренностью. Встретились мы в 2007-м. Общественная палата РФ проводила в Хабаровске какое-то мероприятие, на которое собрались представители СМИ Дальнего Востока. После моего выступления Виктор Иванович подошел ко мне, представился, протянул свою визитку. Так познакомились... Через год, когда мне вручили премию Артема Боровика, он позвонил, поздравил и сказал, когда будете в Хабаровске, обязательно приходите к нам, я хочу познакомить вас со студентами (тогда он еще и преподавал). С новой, незнакомой мне стороны узнала и открыла для себя уникальность, своеобразность Виктора Ивановича Ремизовского из работы Ани Губиной на Губернии. Светлая память…
06.07.2015 22:38:08
Елена
Печальное известие. Виктор Иванович - личность уникальная. Удивлял своей эрудицией, глубиной мышления и очень тонким, добрым юмором.Геолог,исследователь, писатель, философ. Уходят масштабные люди. Светлая память Виктору Ивановичу Ремизовскому.
06.07.2015 22:12:55
Никитин Валентин
Миша, зря споришь с молодежью. Они не знают, что жить газете на вольных хлебах - это сегодня густо, а завтра пусто. Взять ТОЗ или Хабаровский экспресс, где свои типографии, живется им без поддержки очень и очень сложно. И Карлос, и редактор из Вяземского еще столкнуться с очень тяжелым в финансовом временем. Я читал многие газеты-районки - они собственного пука боятся. Пукнул,  а потом всю жизнь оглядывается. Это не журналистика, а присутствие в ней, да еще вот так поучать других, я думаю, не стоит. Выход вижу только в том, чтобы для спокойной работы редакций были гранты на оплату услуг типографии и бумагу с обязательной отчетностью и проверками этой отчетности контролирующими органами. Власть при этом не должна вмешиваться в творческий процесс того или иного издания. То есть газеты должны критиковать как отдельных местных руководителей, так и власть в целом, одновременно не проходить мимо того, что делается хорошего. Безнадегу разводить не надо. Я вообще-то, тоже за то, чтобы деньги никаким редакциям не давать. Это претедент к воровству и откатам. Правда, никто ни по откатам, ни по самому воровству газеты не проверял. Я думаю, там есть что проверять. Здесь кто-то правильно заметил, что надо собраться кураторам от края и редакторам на беседу. И решить, как жить дальше. А главное, редакторы должны выполнять концепции газет. То есть ровно писать о движении коммунистов, ЛДПР, справедливороссов, что у них происходит, а не представлять тенденциозно одну партию власти, тем более запятнавшую себя. У нас общество разношерстное. Газету "Хабаровский край сегодня" вообще не видел. Если есть нарушения, то это дело прокуратуры. Пиар власти на бюджетные деньги должен быть категорически запрещен.
06.07.2015 21:22:36
Сергей
Примерно 2,3 - 2,5 млн. руб. осталось в бюджете на 2 конкурс для газет, судя по постановлению о субсидиях на 2015 год, отбор будет по баллам, т,е. деньги заберут 1,2 или 3 организации с наивысшими баллами, судя по 1 конкурсу меньше 1 млн. мало кто просил. А остальные хоть и выиграют конкурс, но денег не получат так как их нет. Осталась страная статья субсидии для НКО на печать 3 млн.руб., но насколько я понемаю тоже должно быть постановление о субсидиях для НКО но его нет. Так, что придется затянуть пояса ибо кризис, денег нет. Зато  у Власти плюсик так, как полное исполнение указов Презедента РФ сокращение расходов на СМИ (пиар власти).
06.07.2015 20:30:16
Василий Ивнович
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЕЛЕНЫ ГОЛУБЬ!!!!!
06.07.2015 20:00:19
Евронатурал
прохожий, И опять первым постом фантастическое предположение про то, что это США заставляют РФ сдавать земли Китаю.  Нееее, ребята. У вас там реально перебои с гадоперидолом.
06.07.2015 19:35:05
Амурчанин - Карпачу
История с Глуховым и его нещадной эксплуатацией репортеров - тема особая, но ведь сумел же развернуть дело. В остальном, Михаил, ты прав. В Амурске тебя как журналиста и редактора помнят, уважают, так что не сердись на всяких Карлосов и Ирин Карапузовых, она еще ничего, газетчица, а этот имярек с "гишпанским псевдонимом" вообще ни ухо ни рыло в журналистике, видимо из озлобленных нештатников.
06.07.2015 19:28:52
Старому газетчику от Амурчанина
Да, сэр, вы правы, кризис всех научит уму-разуму. Когда в нашем Амурске все зашаталось, а было это еще в конце 90-х, вместо одной "районки" аж три новых частных газеты появилось, про качество их публикаций молчу, но ведь приспособились, стали чуть ли не в одиночку тащить свое собственное СМИ. Я, конечно, не агитирую за "измельчание", но штат краевых СМИ тоже не мешало бы уменьшить, чтобы пахали, а не "чаевничали", как в "ТОЗе", на своих нехилых дивидендах, вот и дочаевничались, "буржуи от журналистики".
06.07.2015 18:51:49
Карпач - Карапузовой
Ах какие мы крутые!.. Может, это после восторженной публикации на портале "Другой город"? История "ТОЗа", "ПВ", "МД" измеряется десятилетиями, а сколько живут частные газеты?
Под занавес Советской власти я работал редактором газеты "Дальневосточный Комсомольск". Тираж - 90 тысяч, пять выходов в неделю, формат "Правды". В 1991-м началась другая жизнь, и мои товарищи по "ДВК" устремились создавать частные газеты. Мосьпак, Марков, Косинова, Говердовский, Гусева... Где они сейчас? В основном на том свете. Мосьпак, талантливый парень с неуемной энергий, умер от сердечного приступа в редакторском кабинете в ожидании звонка от директора типографии, будет он печатать газету "Предприниматель" в долг или не будет.  Царство небесное тебе, дорогой Олег!
За четверть века в Комсомольске не появилось ни одной более-менее стабильной газеты. Хотя журналисты, мои дорогие друзья, работали на износ. Но ведь в частных изданиях те же беды, что и в бюджетных, - дороговизна бумаги, полиграфуслуг, убогость рекламного рынка.
Да, в Хабаровске есть успешный проект - Глухова Станислава Алексеевича, у которого собственная полиграфбаза, сеть распространения, образцовая рекламная служба. Но почитайте его издания - едва ли не сплошной интернет. Журналисты у Глухова не держатся. Или у него банально не хватает средств, чтобы достойно платить журналистам?
Когда частная газета - это единственный журналист, который и редактор, и корреспондент, и корректор, и рекламщик, и распространитель, что вопить о том, что за  нами будущее? Эмоциональный настрой - это хорошо, однако экономика и общественные предпочтения не пользу печатных СМИ. Как закрепиться им в сети, совершенствоваться в сетевом сообществе - вопрос непростой.
RSS