Комментарии
Фильтр: Сбросить
24.06.2019 12:35:46
для симпли
Дебаты Соловья и Шульман посмотрите.
Если это ерунда для вас, то сидите в своей скорлупе дальше и не позорьтесь.
24.06.2019 12:27:56
иван
"... в РСФСР в Советском Союзе и в России новой никогда не было отечественного морского двигателестроения,мы закупали все за границей...так же транспортного машиностроения,энергетического машиностроения..."     В.В.Путин Прямая линия.
Хабаровские "Дальдизель","Энергомаш",ленинградские гиганты и десятки других предприятий по стране-не в счет,миражи новой России.
24.06.2019 12:09:37
)
simply
),
Слушай, а вообще интересно) Вот соберёте вы каре, фалангу или черепаху. Дядя Витя из Ванино приедет со товарищи-анархисты, Паньков со своими, троцкисты-коммунисты....ну и прочие ландскнехты. Далее устроите осаду крепости, т.е., здания администрации Фургала) Допустим захватите. "Марсельезу" споёте, "Интернационал" или гимн США) Фургала потащите как Кадаффи  по улицам, половину правительства колесуете, четвертуете, на дыбу, гильотину поставите...и пр. А дальше что? Диктатура какого сброда? Прямые выборы? Юниты? Варягов на царство? Советы? Временное правительство? Монархия? )))Труды Ленина в голову не влезли? И Пушкин тоже)))

С каких таких соображений  ты меня наделяешь полномочиями организатора?
Мыслишь в верном направлении, товарищ, сначала хаос а дальше наверно Саакашвили приедет))) Ха-ха-ха-ха!!!
24.06.2019 11:49:11
simply
Живущие на подачки ЦРУ,
Дохнет Япония окончательно. Судороги начинаются. Островная риторика скоро начнётся о том, кто станет губернатором Хоккайдо, Хансю или Сикоку) Иванов, Левинталь( которого из Бирабиджана переведут) или Паньков))))
24.06.2019 11:12:44
Бляхер бежал по полю с огромным букетом ромашек и одуванчиков, щёчки его горели нежным детским румянцем, он верил в независимые выборы и новые муниципальные юниты
Только сегодня выпустила видео о том, как мэрия Москвы и «Единая Россия» применяет методы 90-х против самовыдвиженцев на выборах в Мосгордуму (https://youtu.be/4qeTwzzMoW0), как провокации продолжились.
Сейчас на 3 мои точки сбора подписей в Пресненском районе напали отморозки, облившие моих сборщиков подписей, подписные листы, кубы и ролл-ап фекалиями. Полиция была рядом, но полностью бездействовала.
Грошь цена заявлениям Собянина об обеспечении безопасности при сборе подписей за независимых кандидатов.
Похорошевшая Москва — это ежедневные нападения на работников моего штаба и настоящая уголовка в самом центре Москвы.
На всех точках сбора подписей обеспечим охрану. Кампанию против «Единой России» буду вести до победного конца. Меня не запугать и не сломить.
 
https://echo.msk.ru/blog/lsobol/2450369/
 
Бляхер как гуру хотя бы в курсе как проходили выборы у независимого кандидата Б.Резника в госдуму 2016, прогремевшие на всю страну, или это всё не попало в поле зрения Бляхера?  Вопрос
Или он думает, что в муниципалитетах что-то изменилось? Может местных жуликов попересадили или председателей ТИКов-УИКов попереназначали? Хм
24.06.2019 10:19:42
simply
),
Слушай, а вообще интересно) Вот соберёте вы каре, фалангу или черепаху. Дядя Витя из Ванино приедет со товарищи-анархисты, Паньков со своими, троцкисты-коммунисты....ну и прочие ландскнехты. Далее устроите осаду крепости, т.е., здания администрации Фургала) Допустим захватите. "Марсельезу" споёте, "Интернационал" или гимн США) Фургала потащите как Кадаффи  по улицам, половину правительства колесуете, четвертуете, на дыбу, гильотину поставите...и пр. А дальше что? Диктатура какого сброда? Прямые выборы? Юниты? Варягов на царство? Советы? Временное правительство? Монархия? )))Труды Ленина в голову не влезли? И Пушкин тоже)))
24.06.2019 09:11:11
Ну все же понимают, что на самом деле эти два упыря обсуждалли и будут обсуждать дальше проблему смены последствий долгодержателя. Долг рашки перед яппами выкупил банк Дж. Морган. Именно эта и была причина исчезновения островного риторики на какое-то время.
24.06.2019 07:36:27
директор
не хочу злого оракульства, но кандидатство по 70 округу от партии РОСТа приносит беду. Даже Резник не прошел с этой позиции, царство ему небесное. Не нужно с этим играть, дело серьезное.
23.06.2019 22:06:03
Итуруп, с ДВ бегут самые слабые . Да и вся эта клоунада в тельавзиоре давно уже не настоящая. Их всего полишали почти сразу. Вот только российские так ничего и не поняли.
http://pravosudija.net/article/postanovlenie-ck-kpss-ot-18-iyunya-2019-goda-no-002115
Отредактировано 23.06.2019 22:48:24
23.06.2019 19:59:26
Самаркин онстантин Михайлович, Добрый день подскажите как связаться с Самаркиным КМ я тоже сын погибшего в 1962 г офицера в авиа катастрофе
23.06.2019 19:17:48
Бегемотофф
Василий
Бегемотик, он же  пресс- аташе Ожаровского!  На Коле штампики  про делишки некуда ставить!

Так и иди,Вася-Рая  в прокуратуру,Следственный комитет, ит.п. если у тебя есть материалы на Ожаровского и там качай справедливость. Только нет у тебя ничего, кроме словесного дерьма и бреда, которые ты сюда тащишь. Привет мужику с бутафорской бородой. Уже лето на дворе, так что, заканчивай с весенним обострением.  Смех
23.06.2019 16:43:06
Василий
Бегемотик, он же  пресс- аташе Ожаровского!  На Коле штампики  про делишки некуда ставить!
23.06.2019 16:09:50
пенсионер
"Великий обувной путь" - 12 километров заводов, где производятся китайские кроссовки. К северу от города Цзиньцзян в провинции Фуцзянь проходит, так называемый, Shoe Capital Road, 11,5-километровая артерия, которая напомнит каждому, что Китай всё еще лидирует в мировом производстве обуви, сообщает ЕНВ. 10 строительных блоков, где тысячи производителей, дизайнеров и продавцов организовали полный процесс производства: от липучек и шнурков до резиновой подошвы. Четыре гигантских красных символа на вершине главного здания провозглашают Цзиньцзян китайской "обувной столицей". Обувь всех типов и дизайнов производится вдоль побережья Китая, но именно Цзиньцзян, где Adidas и Nike основали свои первые фабрики в Китае, начиная с 1980-х годов, доминирует в производстве спортивной обуви и кроссовок в Китае. Сайт ЕНВ. Вот в Китае стабильность. Неужели начали загнивать?
23.06.2019 15:09:22
Итуруп
пенсионер, Это не чиновники виноваты - это "царь" такой...Вы сами задумайтесь - "царь" двадцать (20) лет несменяемый - он уже такое время не ходит в магазины,не ездит в трамвае/автобусе/,не знает об обычных платежах за ЖКХ,не знает какова его пенсия (он к тому же пенсионер),не ходит в ближайшую поликлинику и аптеку,не заправляет автомобиль на АЗС - не знает,сколько стоит бензин и дизтопливо..И не знает,что доходы россиян падают уже пять лет,и т.д. ..И не знает,что есть Конституция РФ,а в ней ст.81 ч.3..То есть,человек живёт в другой реальности,его всё устраивает...Жизнь удалась...
23.06.2019 13:22:04
Влад
Я Ваш кандидат!!!! ЖД район! Нех-а прочь!!!! . Твёрдый порядок и дисциплина - залог достойной жизни.
Отредактировано 23.06.2019 13:23:41
23.06.2019 13:16:41
Влад
Местный
тоже молодой, Правильно, долой Нехаева, депутата городской думы от Хабаровск-2, морду наглую и зажравшуюся!
звоните
Отредактировано 23.06.2019 13:23:52
23.06.2019 13:15:21
Влад
тоже молодой, позвоните мне
Отредактировано 23.06.2019 13:23:58
23.06.2019 12:44:38
ветеран неединоросс
Молодые независимые сильные  - все три слова из лексикона банального пропагандонства.
Нужны вменяемые адекватные и подготовленные (не в ДМСе), но таких прикормленные ветеранцы не поддержат.
Кравчук супротив Ворсина слабоват. Всё бы на быдлобоксе честную политику делать.
Гладких уже взрастили до госдумы.
Подавляющее большинство реальных ветеранов дохнут достаточно быстро от перенапряжения и пахоты. В нынешних ветеранских организациях тусят те, кто бумажки по столам ворошил.
23.06.2019 12:18:53
Андрей Мирмович - дачник
Трагическая новость. Не ожидал, что в Израиле можно так рано уйти из жизни, даже с какой-нибудь страшной болезнью. Не знаю, кто писал некролог Леониду, но, чувствуется, что писали люди, не знающие Школьника, просто насобирали где-то на сайтах инфу о нем, не более того. Обидно, что некоторые аспекты его работы, в частности, в Биробиджане в конце 80-х, остались за кадром официальной биографии. Не рассказали, к примеру, о том, что Леня открыл в ЕАО первую в России независимую газету "Взгляд". Газета была единственным печатным органом, занимающимся профессиональными журналистскими расследованиями. В ее работе принимали учатие тамошние журналисты Лиля Скляр и Саша Драбкин, кстати, по профессии прокурор, по моему, был даже прокурором Биробиджана какое-то время (не помню, к сожалению). Помню, что по утрам зимой он выходил на улицу и обливался холодной водой. Газета публиковала очень жесткие расследования  о партийной, милицейской и военной номенклатуре. Не знаю, где сейчас сотрудники этой редакции. Могли бы найти их и дать им слово на помин души товарища Школьника. Светлая память тебе, Леонид Борисович.Спасибо за те прошлые и незабываемые дни нового восприятия своей нелегкой профессии. Хорошо, что хотя бы просто тебя не забыли в Бирике.
23.06.2019 11:41:23
Итуруп
Что толку от говорильни "царя",премьера,Трутнева про "развитие Дальнего Востока",когда ситуация только ухудшается?..То есть - это просто дежурные фразы..Народ бежит с ДВ - и это факт...Когда передавали производство атомных подводных лодок из Комсомольска на запад страны - это тоже "развитие ДВ"?..Когда запланированные на строительство мостового перехода через Лену в Якутии,деньги были перекинуты на керченский мост - это тоже "развитие ДВ"?..И таких фактов немало..
23.06.2019 10:39:21
6789
Небляхер

Предложение Фургала о возвращении прямых выборов глав районов назвали "главной политической новостью последних лет". А наш гуру Леонид Бляхер считает, что это большой шаг, который позволит сформировать настоящую региональную элиту - элиту не в смысле богатых и власть имущих политиков, а элиту грамотных управленцев. Старых глав, которые, в основном, были заточены не на работу, а на создание отчетов и выстраивание связей с избирающими их депутатами, уже бессмысленно переучивать. Новые главы, избранные населением, смогут создать работоспособные юниты, на которые уже сможет опираться губернатор в своей работе.
«Фургал хочет создать команду, он хочет создать прослойку людей, которые могут самостоятельно принимать решения», – сказал Леонид Ефимович.

 
Скорее это искренние мысли сквозь призму мистической теории прогресса.
Врядли это можно рассматривать как договорной подгон пиара, возможно и контекст сузили, может и процитировали без оговорок.
Пакет документов за возврат прямых выборов в крайдуму внесен. Никаких нулевых обсуждений не было кроме декларирования на совете политических партий из 10-ти калек.
Портал дума.кхв  висит и не посмотришь пояснительную записку.
В общем, хуже чем при Шпорте. Каналы обратной связи не нужны, решение келейное. Никто из значимых экспертов не высказался.
Пост в ТГ это смешно. Серьёзно воспринимать писанину не возможно. Хабруйский ТГ-сегмент редкостная помойка из маргиналов.
Моё мнение, если б Фургал хотел создать команду он бы её создал и работал, прямые выборы не тот механизм на который стоит рассчитывать в достижении этой цели.
23.06.2019 10:00:33
)
simply
),
Да не будет ничего. Нет ресурса и идеологии. Кто в массовке? Школота - движущая сила? Ха-ха-ха-ха И Паньков вождём? Или Ворсин? "Уровень агрессии"))) выражения то какие) Читай больше классиков, про  революции в России и не будешь писать  ерунды.

 
Согласен, погорячился.
Труды Ленина в телеграмм не влезут.
23.06.2019 09:42:58
simply
Владимир Владимирович,
Подручные Кубячкина?) А сам неактивен. В отпуске?
23.06.2019 08:59:04
пенсионер
"В четверг, 20 июня, Владимир Путин в ходе «Прямой линии» заявил, что рост тарифов по «мусорной реформе» неизбежен. Президент отметил, что для переработку того количества отходов, которое производится в России ежегодно (порядка 70 млн тонн) необходимо создавать и модернизировать техническую и логистическую базу. Увеличение расходов в ближайшее время будет происходить". 70 миллионов тонн мусора в год это каждый житель страны производит 42 кг в месяц. Интересно где Путин берёт столько мусора? Ведь в Хабаровске подсчитали и получилось 22кг 575 г 5 млг. Не построив мусороперерабатывающих заводов, полигонов для хранения переработанного мусора, взвинчивают тариф. Хочется спросить чиновников всех уровней; пробовали не воровать?
23.06.2019 00:27:02
Браконьер
Ну зачем же вы товарищи железнодорожники молодого хозяйственника от себя подальше отправляете! Куда ему спешить? пусть еще пять лет поработает на благо района, а потом уж и геморрой зарабатывать на депутатском кресле. А так если будет быстро двигаться у него голова закружится. Со словом народный эксперименты пора  заканчивать - Народный бюджет, Народная программа, Народный сход, Народная водка, селедка кто то опять повестку программы Вечернего Урганта формирует.
23.06.2019 00:11:56
Лилия
Е.П., разве  Цыганова  москвичка? У неё  вообще никогда не было московской  регистрации!
22.06.2019 23:56:33
Владимир Владимирович
simply
),
Да не будет ничего. Нет ресурса и идеологии. Кто в массовке? Школота - движущая сила? Ха-ха-ха-ха И Паньков вождём? Или Ворсин? "Уровень агрессии"))) выражения то какие) Читай больше классиков, про  революции в России и не будешь писать  ерунды.
К нему уже выехали!
22.06.2019 23:55:16
Владимир Владимирович
)
Виктор Киселёв,
Не сомневайтсь, в милионниках по любому и даже в Хабаровске.
И это будут не пожилые хомячки  с Болотной хватающиеся за дубинки ради видосика, уровень агрессии будет другой. Ещё и вы приедете с Ванино чтоб недельку другую помайданить в Хабаровске.
Вот ты и попался майданутый! Статья тебе! Будешь сидеть за агитацию свержения конституционного строя! Сам адрес свой напишешь тут,или мы его узнаем по ip ?
22.06.2019 22:56:53
Итуруп
Похоже,что "варяги" в Госдуме от Хабаровского края - это уже традиция..Вот пример этого - депутат Ирина Яровая - депутат от ПЖиВ.. Какое отношение эта дама имеет к Хабаровскому краю?..
22.06.2019 22:52:45
борцов
Вспомните, а как часто Фургал, будучи депутатом ГосДумы посещал край? Кто за новый социализм, тот за Платошкина.
22.06.2019 22:50:29
борцов
Партия РОСТа - это партия Титова! Буржуй на буржуе и буржуем погоняет.
22.06.2019 21:49:42
simply
И как после этого относиться к КПРФ? Платошкин, Циганова....кто там ещё? А собственные то кадры где? А нету! Рожей не вышли, и мозгами тоже)
22.06.2019 21:46:30
simply
),
Да не будет ничего. Нет ресурса и идеологии. Кто в массовке? Школота - движущая сила? Ха-ха-ха-ха И Паньков вождём? Или Ворсин? "Уровень агрессии"))) выражения то какие) Читай больше классиков, про  революции в России и не будешь писать  ерунды.
22.06.2019 21:23:35
Е.П.
А что,Андрей очень грамотный политик,я голосовать буду за него.Но не за цыганову москвичку это точно никогда....
22.06.2019 19:12:32
Воеводин вадим
Олего но го, не красит тебя психоз, заведи девушку и пройдет спермотоксикоз
22.06.2019 18:51:58
)
Виктор Киселёв,
Не сомневайтсь, в милионниках по любому и даже в Хабаровске.
И это будут не пожилые хомячки  с Болотной хватающиеся за дубинки ради видосика, уровень агрессии будет другой. Ещё и вы приедете с Ванино чтоб недельку другую помайданить в Хабаровске.
22.06.2019 17:22:42
Оксана
Уважаемый Виктор Киселёв, сегодня проходила в Ванино мимо дома по улице Приморский бульвар дом 2, там появилась памятная доска Москалёву Ивану, отчество не запомнила. В глаза бросилась такая надпись, год рождения 24 ноября 1929 г. участник Великой Отечественной войны,лейтенант, командир роты, награждён несколькими боевыми орденами и медалями. С началом войны ему было 11 с половиной лет, соответственно в 1945, пятнадцать с половиной. Может ли такое быть.
22.06.2019 14:53:15
пенсионер
серега своих своих уголовников подельников-металлистов собирает за казенный кошт. могу фамилии перечислить сидельцев. а директором этого центра надо поставить помощника фургала, который на днях вышел на свободу. спросите у пронякина и харитоновой. они знают Тимоху. и писали о нем материал Бригада.
Отредактировано 22.06.2019 15:10:55
22.06.2019 14:47:17
пенсионер
молодцы дебри не боитесь Иосифа виссарионыча поминать. В РОссии это сейчас муви-тон
22.06.2019 14:44:48
куда деваться
И зачем этому Андрееву в депутаты, коль работы на районе выше крыши?
22.06.2019 13:09:02
Владимир Владимирович
Перу, Гонконг, Чили, Филиппины и Грузия: по всему миру люди вышли на акции протеста
https://tvrain.app.link/w2GfNtRpIX
 
Ну что я могу сказать , у нас такое не пройдёт. Приказ расхитителю сосисок , и  россгвардия будет лупить так,как это было когда ОМОН-новосибирский во Владик прилетел на акцию протеста против запрета правого руля. Так что мысли такие в сторону,и работать работать работать!
 
Майдан не пройдёт,США не пустим в нашу страну. Да здравствует великий Я!
К стате,не забудьте проголосовать за меня,к 2024 году я буду к тому времени  25лет у власти. Стабильно всё в стране,Я вор,вы крепостные. Или вы хотите как в Украине ,чтоб бандеровцы разгуливали по улицам? То-то  же.  
22.06.2019 12:58:04
Бегемотофф
экономист
Хосподи, а самомнение то какое! Да за никакого Ожаровского голосовать - это себя не уважать. Не боец и нет мужского стержня.

Вообще-то Ожаровский два раза убедительно побеждал на выборах с большим отрывом от неутомимого прудостроителя Богдана . Или у вас с памятью плохо стало?
22.06.2019 12:56:26
Бегемотофф
Василий,
Рая ты пол сменила и Василием стала?.
22.06.2019 12:20:34
Виктор Киселёв
Инне Пепеляевой респект за подачу!)))
 
И что получается? За каждый погонный метр уже имеющегося жд пути -  2, 5 миллиона?
ВОТ ЧТО БЫ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ - по адресу благодетелей - СКАЗАЛ БЫ ТОВАРИЩ СТАЛИН?!   )))
22.06.2019 12:07:32
Виктор Киселёв
Уважаемый ))))
У нас полыхнет как всегда с истинно русским бессмысленным и беспощадным размахом.
Что, Шойгу устроит переворот?)))
ВОЕННЫЙ?)))
С НАШИМИ ВОЕННЫМИ?)))
ДА ВЫ ЧТО?!)))
22.06.2019 11:59:48
Виктор Киселёв
ватник
[quote=
Да ты и сейчас с ними живешь, видимо.
Я б не стал так увлекательно такой темой заморачиваться.
Нравится? Ты еще про отхожие места вспомни...
[/b]
Уважаемый ватник
Без обид! Надо принимать истину такой, какой она есть, (была) и независимо из чьих рук.
Хотя это несколько не соответствует тому, что сказал Омар Хайяма - "Яд, мудрецом тебе предложенный, прими! Из рук же дурака не принимай бальзама!" - скажу так:
Мне никогда не стать мудрецом, но не бальзам и предлагаю)))
22.06.2019 11:54:24
Местный
тоже молодой, Правильно, долой Нехаева, депутата городской думы от Хабаровск-2, морду наглую и зажравшуюся!
22.06.2019 11:51:57
Страна идиотов
пенсионер
Странно! В вагонном депо отработал 28 лет, живу на втором Хабаровске 50 лет, а об этом собрании прочитал только что.Чистота и порядок здесь был когда начальником отделения дороги был Поддубный. Остальные руководители против его просто мелочь.
Вы, что то тут путаете, когда у вас ремонтировались последний раз дороги? Не 50 лет назад, когда вы школу закончили? А теперь и асфальт кладут и ливнёвки в следующем году сделают, что бы район не заливало. Чего вы хотите всё сразу, человек ещё и трёх лет не проработал на должности главы района
22.06.2019 11:36:02
)
Наши дем.шизики абна развезут столько что Пекин с Киевом покажуца невинными цветочками. У нас полыхнет как всегда с истинно русским бессмысленным и беспощадным размахом. Куда мы идём только слепой не видит ... и Бляхер. Эксперимент демократизации русского мира продолжается.
22.06.2019 11:18:28
тоже молодой
гляжу Дебри в этом году не стали бойкотировать выборы. тогда я тоже хочу в депутаты, я тоже молодой и сильный. выдвигайте меня, мой подъезд меня выдвинет и проголосует. демократия
22.06.2019 11:13:31
пенсионер
Странно! В вагонном депо отработал 28 лет, живу на втором Хабаровске 50 лет, а об этом собрании прочитал только что.Чистота и порядок здесь был когда начальником отделения дороги был Поддубный. Остальные руководители против его просто мелочь.
22.06.2019 10:57:38
Избиратель
Небляхер,
Розовые сопли философа плюс протест равно секрет возрождения демократии.
Не оскудела идиотами земля русская.
22.06.2019 10:36:14
ТГатипичныйЯрулин
Отцы-основатели хабруйской демократии сбрендили.
За 20 лет прямая демократия не дала ничего кроме монополии адмиресурса злоупотреблений и коррупции.
Прямая демократия на депрессивных пустеющих развалинах финальная точка апокалипсиса Хабаровского края.
С гуру Бляхером перемены нам не страшны.
Надежды юношей питают.
Ляляболы, лишь бы не работать.
22.06.2019 10:14:35
пенсионер
"При этом накануне «Ведомости» сообщили о том, что мусорная компания «Хартия» Игоря Чайки (сын генпрокурора России) планирует попросить из бюджета 2 млрд рублей. по данным издания, это необходимо для того, чтобы в Московской, Тульской и Ярославской областях создать два новых проекта. Чайка-младший планирует построить комплексы по сортировке и переработке отходов. Для загрузки мощностей «Хартия» планирует модернизировать сортировочный комплекс на Алтуфьевском шоссе в Москве.
Однако два миллиарда не возьмутся из неоткуда. Бюджет, как говорится, не резиновый, так что закономерным результатом выделения «Хартии» такой крупной суммы денег станет очередное повышение коммунальных платежей". А Вы про какие-то перемены. Как не по радеть родному человеку.
22.06.2019 09:37:01
simply
ватник,
Ну, ты, приятель и заехал!))Отберут у тебя твой кусок земли, отберут) И шмат сала,кроликов и кур) Портрет Обамы оставят)))
22.06.2019 09:25:19
simply
Что-то маловато выползло протестантов) Недоработка местных либералов)
22.06.2019 07:48:40
Комментатор
Ничего не получится. Потребуется согласование Трутнева, а у него в абсолютном приоритете Владивосток. Всё что может составить конкуренцию этому городу будет полпредом заблокировано.
22.06.2019 02:42:30
Небляхер
ватник,
Согласен с казуистикой момента
У Бляхера в голове гармонично смешалось красное круглое и сладкое и получились инновационные демократические муниципальные  юниты.
Фаетазер. Он наруководил уже "Востоком России".
Суровая правда жизни другая.
Это не на Гефтере в Москве рассказывать про ботанскую демократию на Марсе.
22.06.2019 00:37:05
Владимир Путин
ватник
В декабре 2015 года в Штатах рассекретили 800-страничный документ, который расписывал цели для массированного ядерного удара США по СССР, странам Восточного блока и Китаю, который планировался на 1959 год. В документе, выполненном в виде таблицы, перечислены сотни целей, называемых «намеченными эпицентрами». Среди них 179 целей в Москве, 145 в Ленинграде и 91 в Восточном Берлине, Пекине, Варшаве. Документ опубликован благодаря усилиям Уильяма Берра, старшего аналитика Архива национальной безопасности Университета Джорджа Вашингтона. Запрос Берр сделал ещё в 2006 году, а чтобы добиться его исполнения Уильяму понадобилось 9 лет.
 
Если бы тогда исполнили тот план, то жители России не мучились сейчас от хоккеистов, прочих спортсменов, звезд эстрады и прочей интеллигенции в лице чудных писателей, историков либералов, засевших во власти или изображающие критику власти как это делает Кудрин, Чубайс, Зильбертруд, Ефремов, выросшие на привилегиях от коммунистов для этой прослойки интеллигенции.
Нормально бы жили и радовались отсутствии диктатуры. Как в Косово или Сербии, к примеру.
Правильно гость
Отредактировано 22.06.2019 01:19:46
22.06.2019 00:34:52
Владимир Путин
Открытое письмо россиянам от президента 1/6 суши!
 
Уважаемые россиянцы,я вам подниму ещё на 7 лет пенсионный возраст.
 
Спасибо за внимание.
 
p.s. А вы госдолг США видели какой? Вот и не скулите.
 
22.06.2019 00:32:04
Владимир Путин
Майдан чтоли? Напоминаю,у нас нельзя!
22.06.2019 00:30:57
Владимир Путин
Молодцы ребята. Пока вы есть,я могу спасть спокойно.Не зря Я вам пенсию в 45лет сделал. А тех кто на митингах против повышения пенсвозраста,продолжайте лупить палками резиновыми!
22.06.2019 00:18:50
ватник
Виктор Киселёв
Уважаемый ватник)))
АХ ТАК! АХ, ТАК!,
Тогда читаем Пантелеймона Романова - И УБЕЖДАЕМСЯ!
Без простынь спали, с клопами - тараканами жили! А уж ВШИ! - надо уважительно!- И ГНИДЫ в начале века присутствовали чуть ли не в каждой русской голове! Потому и гребни были у каждого, чтобы деловито красивым движением руки ВОШЬ с головы удалить расчёсыванием!)))

 
Да ты и сейчас с ними живешь, видимо.
Я б не стал так увлекательно такой темой заморачиваться.
Нравится? Ты еще про отхожие места вспомни...
22.06.2019 00:09:11
simply
Плешивый хоккеист,
Тебе того же) Корсет стальной, вставную челюсть и нейлоновый парик)))И ещё ..этот как его...там.."Сементал")
21.06.2019 23:56:35
Виктор Киселёв
Уважаемый ватник)))
АХ ТАК! АХ, ТАК!,
Тогда читаем Пантелеймона Романова - И УБЕЖДАЕМСЯ!
Без простынь спали, с клопами - тараканами жили! А уж ВШИ! - надо уважительно!- И ГНИДЫ в начале века присутствовали чуть ли не в каждой русской голове! Потому и гребни были у каждого, чтобы деловито красивым движением руки ВОШЬ с головы удалить расчёсыванием!)))
21.06.2019 23:54:14
ватник
В декабре 2015 года в Штатах рассекретили 800-страничный документ, который расписывал цели для массированного ядерного удара США по СССР, странам Восточного блока и Китаю, который планировался на 1959 год. В документе, выполненном в виде таблицы, перечислены сотни целей, называемых «намеченными эпицентрами». Среди них 179 целей в Москве, 145 в Ленинграде и 91 в Восточном Берлине, Пекине, Варшаве. Документ опубликован благодаря усилиям Уильяма Берра, старшего аналитика Архива национальной безопасности Университета Джорджа Вашингтона. Запрос Берр сделал ещё в 2006 году, а чтобы добиться его исполнения Уильяму понадобилось 9 лет.
 
Если бы тогда исполнили тот план, то жители России не мучились сейчас от хоккеистов, прочих спортсменов, звезд эстрады и прочей интеллигенции в лице чудных писателей, историков либералов, засевших во власти или изображающие критику власти как это делает Кудрин, Чубайс, Зильбертруд, Ефремов, выросшие на привилегиях от коммунистов для этой прослойки интеллигенции.
Нормально бы жили и радовались отсутствии диктатуры. Как в Косово или Сербии, к примеру.
21.06.2019 23:26:23
ватник
Небляхер,
Посмотрим новую серию фильма "Гараж" Э. Рязанова, где умные и грамотные специалисты, каждый в своем виде, обсуждали важный вопрос и чем все это закончилось.
Зачем чего-то придумывать.
Еще в книгах Акунина и других русских писателях говориться о том, что русские привыкли чтобы ими управляли, а для этого они готовы выбирать или приглашать кого угодно, но только не самим управлять своим народом.
То варягов звали, то родственников королевы Англии, то отправляли за границу своих князей и царевичей, чтобы оттуда несли новые знания.
Русские не будут верить выборам по причине вечного стяжательства самих себя за неумение управлять самими.
А еще "мы здесь власть". Смешно и печально одновременно.
Только каждый умеет управлять своим домом и участком - это все что досталось.
21.06.2019 23:08:36
Небляхер
Это наш ТГ
 
Предложение Фургала о возвращении прямых выборов глав районов назвали "главной политической новостью последних лет". А наш гуру Леонид Бляхер считает, что это большой шаг, который позволит сформировать настоящую региональную элиту - элиту не в смысле богатых и власть имущих политиков, а элиту грамотных управленцев. Старых глав, которые, в основном, были заточены не на работу, а на создание отчетов и выстраивание связей с избирающими их депутатами, уже бессмысленно переучивать. Новые главы, избранные населением, смогут создать работоспособные юниты, на которые уже сможет опираться губернатор в своей работе.
«Фургал хочет создать команду, он хочет создать прослойку людей, которые могут самостоятельно принимать решения», – сказал Леонид Ефимович.
Отметим, что мы с этой позицией согласны. За прошедшие годы подавляющее большинство глав районов почти превратились в сервис по обслуживанию интересов партии власти, который мобилизовался к выборам и впадал в спячку между кампаниями. Поясним мысль - глав назначают депутаты, большинство в районных собраниях депутатов традиционно принадлежало "Единой России", главы были зависимы от единороссов. В отсутствии политической самостоятельности районы теряли и хозяйственную самостоятельность, пропала инициатива. Возврат прямых выборов добавит главам независимости и, как следствие, конкурентоспособности. В общем, удачи пассионариям.
 
Подписывайтесь на наш канал @neblyaher
21.06.2019 22:50:47
Виктор Киселёв
И покурить даже ни разу не предложили за 35 лет общественной дятености!)))
 
Неужели у моей "клавы" проснулся пусть искусственный, но интеллект?)))хахаха!
21.06.2019 22:44:47
Виктор Киселёв
КАК ВСЁ ПРИСКОРБНО!...
Осиротела Россия...
ПРОЩАЙТЕ, РАВЕНСТВО и БРАТСТВО...
Отредактировано 21.06.2019 22:45:40
anticapslock
21.06.2019 22:44:19
ватник
Виктор Киселёв,
До коммунистов и вшей не было. До большевиков народ не так болел и голодал как при коммунистах.
А чего ты их так выгораживаешь?
Сам же против коммуняк был, или им благодарен что бесплатно учебу закончил?
Тебя с мальства пропагандой напитали - вот и защищаешь коммуняк.
Если бы не они то и Гитлер вряд ли пошел на Восток.
Мож глядишь и ты был бы владельцем флота или прииска)
А пока, гляжу, особыми достижениями и не похвастаешься. Разве что лампочки бывшим коммунякам и сочувствующим им ходишь менять. Молодежь чего от тебя нос воротит? Чем ты им нелюб?
21.06.2019 22:39:07
ватник
Плешивый хоккеист
ватник, Слушай ватник,а ты зачем таблетки перестал пить,которые тебе доктор дал?

А что тебе они помогли? Я видел как и чем тебя доктор лечил.
21.06.2019 22:29:00
simply
Неплохая идея) Из Комсомольска и  окрестностей всех собрать и туды... в Хабаровск... на ...ре..социализацию
21.06.2019 22:17:50
Виктор Киселёв
simply
Мичману
Дядя Витя, чего притих? В депутаты идёшь от анархистов?

Не-а! От Троцкистов - Ленинцев!)))Одно настораживает
Вот Ожаровскому общественность предлагает, а мне зоть бы кто! И покурить даже ни разу не предложили за 35 лет общественной дятености!)))
Что касается выводов Ожаровского - они правильные!
И если Ожаровский готов донести до депутатов краевой Думы мысль, что депутаты не имеют права подменять собой народ, подменяя мнение народа своим мнением - я бы рекомендовал ему баллотироваться!)))
21.06.2019 22:06:16
Плешивый хоккеист
ватник, Слушай ватник,а ты зачем таблетки перестал пить,которые тебе доктор дал?
21.06.2019 22:00:24
Плешивый хоккеист
simply
ватник,
)))Всё, всё! Дружище убедил!)))Китайскую лапшу и смартфон покупать не буду)Куплю завод и буду выпускать "Смит-Вессоны" и попкорн)
Раздухарился нищеброд,завод он купит. Накопи сначала на зубы , в порядок приведи вафельницу свою, чудо  Смех
21.06.2019 21:55:08
Плешивый хоккеист
гость
Конституция РФ,
Да пусть хоть куда поедет))) Ему воздатся по заслугам.
Но ты как был лузером, так и останешься.
Ты уже никчемное существо, если до твоей головушки не доходит основное - я не журналист.
Да, хотя, что в твою головушку-то может доходить?
Ты здесь власть, властвуй дальше. И в Гаагу хоккеиста отведи, если сможешь)))
Только придумай что было нарушено в соответствии с международными нормами.
Знаток норм.
Уважайте человека и его старость,правильно писать плешивый хоккеист Улыбка
21.06.2019 21:43:56
Виктор Киселёв
ватник)))
Что говорите?"
Я же тебе и говорю, что во всем виноваты комуняки. Не было бы их и страна жила по-другому.?
Вы Пантелеймона Романова читали? Россия и до большевиков жила так, как живёт сейчас!)))
Войны затевала, проигрывала, писала "Севастопольские рассказы" и строила Потёмкинские деревни!))) Всё, как сейчас?))) Нет, конечно! Сколько вещей мог купить себе Павел Власов с романа Горького "Мать", работая простым рабочим?)))
Что касается большевиков, то благодаря им народ впервые выпрыгнул из лаптей, обрёл всенародную грамотность, построил индустрию, победил вошь и научился мечать.!
К сожалению мечтатели - одиночки оказались слабы перед стеной суконно - лапотного менталитета народа!
В России сроду залежи народа содержат в себе очень тощий запас гоаждан. Месторождение есть, но Граждан в нём - следы.
ПОКА!))) Ведь если есть следы - Граждане где то рядом!)))
лению,
21.06.2019 21:37:16
simply
ватник,
)))Всё, всё! Дружище убедил!)))Китайскую лапшу и смартфон покупать не буду)Куплю завод и буду выпускать "Смит-Вессоны" и попкорн)
21.06.2019 21:27:48
ватник
дались тебе эти библиотеки...
Пошел бы лучше картошку окучал, ни книги твои, ни сам ты уже давно не нужны никому.
21.06.2019 21:24:42
ватник
Конституция РФ,
Правильно говоришь. Без США нам никуда.
Они самые лучшие демократы, они сколько раз спасали нас и от голода и от красных с большевиками и войну они выиграли.
Сейчас во все страны несут мир и спокойствие. А кто с ними не согласен, тех в санкции чтобы согласны были. А если и так не понимают, то для этого и существует НАТО и миротворцы.
Поэтому они указывают что потенциальные угрозы для мира на земле несут КНР, Россия и КНДР - анклав зла и нарушения демократии.
21.06.2019 21:18:23
ватник
))),
Раздать землю бесплатно в пользование не менее чем на 49 лет для поднятия аграрного сектора - все равно мы уже давно не промышленная страна.
Олигархов не трогать ни под каким соусом, они хозяева всех ресурсов и собственники бизнеса.
На выборы предложить кандидатуру Ходорковского или Чубайса - они знают толк в управлении крупными активами, заодно и с европейскими и американскими политтехнологами выстроят сделки, чтобы реанимировать страну.
Устроить жесткий контроль за критиканами власти страны, по типу как в США и Австралии, власть не должна поддвергаться критики, только отдельные фигуры без привязки к политическим или руководящим деятелям.
Россия должна вступить в НАТО, тогда бесконечная гонка вооружений закончится.
Спорные территории отдать всем тем, кому они нужны. Россия не в силах всю свою территорию осваивать.
Регионы освободить от обязательных отчислений в федеральный бюджет.
В каждом регионе сформировать свою армию, милицию и суды.
Могу и больше, если хотите.
21.06.2019 20:36:28
гость
ай эм оккупант Крыма))),
Напомню Вам что Китай не хочет и не желает делать пропускной пункт на острове, им намного выгоднее на остров делать экскурсии через Фуюань, и город развивается и самая восточная часть Китая развивается.
Кстати, на остров со стороны Китая запрещен въезд на машинах, кроме как туристических компаний, которые организовывают заезд на экскурсии.
Китай будет диктовать свои условия, а не выполнять предварительные договоренности...
21.06.2019 20:03:37
)))
ватник
Конституция РФ,
Еще один комуняка объявился.
"Откуда вы все лезете"
Народ, власть, выборы.
Вам не надоело за какую-то власть бороться, она вам для чего, что вы с ней делать будете?
Вам не хватило "народной" власти при коммунистах, когда расстреливали народ от имени трудового народа? Суды были народные и судили от имени народа, но народ про эти суды не знал ничего!
От имени народа содержали партию, власть, совет депутатов, тюрьмы, лагеря и рудники!
К этому времени хочешь вернуться?
Ваши предложения по движению страны какие?
21.06.2019 20:01:49
Конституция РФ
гость, У тебя подгорает задок  , не подгорай ,Не  нервничай,дыши глубже)))
Пойми шаболда,твой плешивый хоккеист ,как только покинет пост , поедет в Гаагу за военные преступления,аннексию,коррупцию, и будет доживать остатки жизни там , в комфортной тюрьме. А ты и тебе подобные поедут в наши убогие лагеря,за пособничество фашизму. Ну и контрибуции,репарации,будут выплачивать твои дети и ты.
Как тебе такое журналистик? )))
21.06.2019 20:00:17
Конституция РФ
ватник
Конституция РФ,
Еще один комуняка объявился.
"Откуда вы все лезете"
Народ, власть, выборы.
Вам не надоело за какую-то власть бороться, она вам для чего, что вы с ней делать будете?
Вам не хватило "народной" власти при коммунистах, когда расстреливали народ от имени трудового народа? Суды были народные и судили от имени народа, но народ про эти суды не знал ничего!
От имени народа содержали партию, власть, совет депутатов, тюрьмы, лагеря и рудники!
К этому времени хочешь вернуться?
...Какие коммунисты.только евроинтеграция дружба с  USA Улыбка
Отредактировано 21.06.2019 20:32:28
21.06.2019 19:12:55
Шутник
Если бы это был справочник по птицам, я бы посоветовал:не надо щёлкать клювом, а то и гнездо уведут.
21.06.2019 18:23:18
...
Ваши перемены - Каян.
По большому счету это смешно только из-за того, что все персонажи — кретины.
90 кретинов в Белом доме (2 комитета по информационной и внутренней политике) пытаются осмыслить и рационализировать эту кучу дерьма.
21.06.2019 18:01:30
ватник
Конституция РФ,
Еще один комуняка объявился.
"Откуда вы все лезете"
Народ, власть, выборы.
Вам не надоело за какую-то власть бороться, она вам для чего, что вы с ней делать будете?
Вам не хватило "народной" власти при коммунистах, когда расстреливали народ от имени трудового народа? Суды были народные и судили от имени народа, но народ про эти суды не знал ничего!
От имени народа содержали партию, власть, совет депутатов, тюрьмы, лагеря и рудники!
К этому времени хочешь вернуться?
21.06.2019 17:55:34
гость
Конституция РФ, А ты на выборы ходил? За кого голосовал? За свое кандидата?
Алле, чудик, кого ты предлагал в качестве кандидата?
А чего сам не пошел на выборы? Чего не хочешь страной поуправлять?
А, ну ясно, в интернете ты "СИЛА", а на яву ничего не можешь сделать.
То боишься, то "нафиг надо", вот твоя позиция.
Всегда прятаться за "МЫ".
Что, не так?
Вот тебя и цепляет.
Вот ты Конституцию прочитал, а суть ее понял? Про выборы, про референдум, про власть? Или ты потенциальная жертва ЕГЭ и поэтому не понимаешь что такое свободные выборы.
Да и 4 пункт зачем сюда приплел? У тебя забрали власть? Расскажи какая власть у тебя была? Чем ты именно властвовал? Ты обычный лузер, у которого ничего в жизни не получается, даже сути законов не можешь понять. Тебе в голову вдолбили тезисы, научили ходить строем на митинги и держать плакаты. Чем ты отличаешься от кремлеботов или коммунистов, которые только и могут ходить строем? Да ничем! Думать тебе не дано, за тебя думают другие, те кто в голову твою тезисы и краткое содержание первой серии вдалбливают.
Смотри сериал "чернобыль" и "Игры престолов" - продолжай зомбироваться под радостное вопли "Мы здесь власть"
 
P.S. я не журналист, твое утверждение ошибочно.
И за Путина я не топил и не топлю. Виновата система в которой люди - трусы и могут только на кухне из себя борцов строить, а по сути ничего сделать не хотят и не могут.
21.06.2019 17:43:37
ватник
simply,
Ты тупой?
Американцы спасали Россию от красного террора, большевиков и отмороженных белогвардейцев. Они могли сделать больше для русских, чем сами русские для себя.
Они несли демократию и мир на Дальний Восток, в отличие от большевиков.
https://alliruk.livejournal.com/365137.html
И если бы они проявили большую активность в 50-е годы, то Дальний Восток давно бы уже был очищен от большевиков
https://topwar.ru/2065-kak-amerikancy-primore-bombili.html
Попытки принести демократию были уже.
Хорошо, что Ельцин с помощью народа скинул ярмо коммунистов с шеи народа и хоть стали лучше жить в те времена.
Появилась частная собственность, люди стали выкупать заводы, которые принадлежат им, а не коммунистам, появились частные компании для освоения природных ресурсов, которые принадлежат тем, кто их разведывал и добывал, а также перерабатывал. Люди сами научились ценить свой труд, сами стали определять свои зарплаты и доходы.
А завистники-нищеброды ничего не смогли. Кто не хотел работать - спился, кто не мог свои знания применить в России - уехали ьуда, где их знания востребованы.
Те, кто сейчас пытается отжать неотжатое, типа народное сначала пусть покажет что ему принадлежит и на каком основании. Есть бумага - хорошо, нет - свободен. Научись работать и зарабатывай свои деньги.
Хватит уже, было в истории России те времена, когда нищеброды под красным стягом завладели всеми ресурсами а потом поделили между теми кто работает и кто не работает.
Свой кусок земли у меня больше не заберете.
Хотелось бы чтобы и те гектары, которые забрали комуняки вернули...
21.06.2019 17:36:38
Марина Кузьмина
Инна Попеляева! Вы так и не ответили на мой вопрос: почему, согласно Вашей информации, строительство БАМА началось 45 лет назад, а не в 1930-е годы?
ВЕрю, что Вы не знаете.
Так, потребуйте ответ на мой вопрос от Вашего руководства.
Так, может, дальневосточные журналисты прояснят этот вопрос?
21.06.2019 17:03:20
гость
исторический факт,
Вот молодец! Правильную инфу подал.
Он во всем виноват.
В том что СССР развалили и в том что Борька беспалый со своей семьей всю собственность продал иностранцам через Березовского и его поддельником.
А руководил всем именно Путин.
Тогда обладая такой силой еще с 90-х Путин самая весомая фигура на политической арена прошлого и нынешнего тысячелетия.
21.06.2019 17:01:54
Конституция РФ
И так тебя для общего развития:
 
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
 
А теперь скажи как ты "МЫ" осуществляешь власть? Каким образом?
Ты же всегда боишься принять решения![/quote]
 
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
 
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.

 
Теперь поясни шаболда гость ,где ты видела в России выборы честные❓ Сколько десятилетий твой любимый царь у власти❓ Вам .лизам тепло у кормушки,вот вы и подгараете когда речь заходит о Путине и его дружбанах)))Жду ответа от тебя недоразумение.
Отредактировано 21.06.2019 17:06:19
21.06.2019 16:59:14
гость
Работадатель,
Зачем вообще нанимать работников официально? Пусть работают как негры, за похлебку и пару тыр в конверте.
В России невозможно честный бизнес вести по определению. Проверяющие, которых нужно усладить, администрация города вечно просит благотворительный взнос на социальные объекты, пожнадзор, трудовая инспекция, охрана, отдел рекламы и прочие "благодетели" оббирают честный бизнес до нитки.
Понятно что в таких условиях невозможно нормальному руководителю выжить, платить достойную зарплату себе и своим работникам, содержать за счет фирмы личный авто, построить коттедж и записать его как офисное помещение или турбазу, а может как санаторий для работников...
Проще быть блогером и собирать донаты...
21.06.2019 16:44:41
union
Статья напоминает сказку про старика и золотую рыбку.
Левинталь старик, старуха - Голубь, золотая рыбка - бюджет ЕАО.
Новости
31.12.2025
30.12.2025
RSS