Комментарии
Фильтр: Сбросить
11.10.2013 14:41:40
:-))
Туризм, конечно, хорошее дело, если доход приносит, а не только проблемы. Но нам намного важнее восстановить и развить промышленность.
11.10.2013 14:17:15
Виктор Киселёв
Э-э, ребята! ТАК НЕ ПОЙДЁТ!
Ну, тогда я вместо Риммы Ивановны задам вопрос руководству КПРФ ЕАО! Расскажите о своих ДЕЛАХ в городах и весях ЕАО. Кого и когда вы повели за собой? Сколько тысяч молодых и энергичных граждан влились в ряды КПРФ ЕАО? Как, где,от какой несправедливости защитили людей труда? Где КПРФ ЕАО вместе с народом в ходе выборов взяли власть в свои руки? Вот хотя бы на эти вопросы дадите ответ? В отличие от Риммы Ивановны свои вопросы я задал самостоятельно. Ваши ответы, товарищи Владимир Фишман и Сергей Тонких, для читателей Дебри ДВ будут интересны! Вам слово!)))
11.10.2013 14:06:09
Дальневосточник
Посмотри на эти лица, Шурик. Сразу пыл сойдёт с лица. А ведь это эти лица перестраивается.
11.10.2013 14:02:17
Дальневосточник
Интернет это объективная реальность и кто с этим не считается, тот всё дальше и дальше отодвигаются от реальной жизни ближе к помойке истории. Все эти совковые реплики тутошних совковых комментаторов целиком лягут на глупые холопские головы самих же этих комментаторов. Если бы не интернет, то не было бы и смены логики социального поведения населения. Статистикой подмеченно, где дольше присутсвует интернет в пользовании, там местные инкубы во власти больше шевелятся. В западной части России квартплата и другие социальные завоевания в разы ниже не потому, то там воров меньше в мэриях и в правительствах и не потому, что там честнее чекистско-большевитские инкубы, а потому что модель поведения, поведенческие реакции местного населения там активней и грамотней. А что у нас? А у нас статистика такая, что инкубы в мэриях и правительствах не имеют обратной связи по результатам делишек своих и зарвались так, что местные дальневосточные холопы эвакуируются отсюда целыми эшелонами... Горе вам, дальневосточные холопы! Особо те, кто игнорирует интернет.
11.10.2013 13:28:41
СТАС
Сразу ясно, что желтушники не профи... Подписались бы А.Ивановой или Л.Сидоровой и ищи концы, а в данной ситуации просто облажались! Позор такой прессе, которая лоббирует чьи-то интересы, тем более так не профессианально!!!
11.10.2013 13:28:38
амур
Да уж сколько проектов было предложено за эти годы, начать хотя бы один, район разросся и такой парк пустеет, северный привели в порядок, так им мало они еще в глубь чащи собрались расширяться, для всех горожан создаются места отдыха, только некоторые горожани как обделенные собаки тявкуют из-за угла, мнения всех под одну смету не загонишь,пускай строят и приведут в порядок парковую зону  
11.10.2013 13:25:49
Виктор Киселёв
Учитесь, Джуляк и Ярулин, как надо работать!)))
11.10.2013 13:16:08
Виктор Киселёв
Уважаемый реалист)))
А представьте себе, что возникают из небытия члены ЛДПР. Не русские с их менталитетом, а Камо и Сталин в каком то населённом пункте. Приходят к тамошним руководителям ЛДПР и говорят: "Либо Вы немедленно устраиваете "протест", либо...)))Да ещё и помогают власти ЭТО ПРАВИЛЬНО осознать! Кто толкал с горы мельничный жернов?)))...Мне противен повод,по которому проявляют ГЛУБОКОМЫСЛИЕ такие УВАЖАЕМЫЕ ЛЮДИ.Научный трактат о ВЫЕДЕННОМ ЯЙЦЕ! ТОЛЬКО В РОССИИ!)))Аспирант и дактор, БЛИН! Вот за что ИМ, бесполезным, деньги платят?
11.10.2013 11:34:31
:-))
Сесть опять на пять
он может лет через пять.
Через одиннадцать, точнее.
Не найти преемника вернее.
11.10.2013 11:28:50
:-))
Сможет ли Пешин раздвоиться? Занимая должность в правительстве в Хабаровске, одновременно руководить представительством в Москве?
11.10.2013 09:40:18
:-))
   Желтушники-мошенники? Лучше бы в дворники шли, хоть польза была бы.
В суд надо обращаться! Иначе враньё не остановить.
 
   "Прошу считать настоящую статью официальным обращением в прокуратуру..."
   Вы бы вдобавок туда официально обратились. Статья на сайте таким обращением не является. Впрочем, эта фраза - распространённый журналистский штамп, все понимаем.
   А статья очень необходимая. Враньё надо изобличать.
11.10.2013 09:20:40
БЫВШИЙ ЖИТЕЛЬ ЛЕНИНСКА
Я думаю это вопрос времени. Уйдут в отставку,когда большой куш сорвут. (Надо же гостиницу в Анапе строить). Видимо еще не всё стырили. Сволочи.Наварились на беде людей.
10.10.2013 23:51:53
валентана
правильно гнать нужно князева, и всех его подданных!!!он весь Ленинск развалил!А ВАМ СПАСИБО ЗА СТАТЬЮ!
10.10.2013 23:12:51
Барто
К большому сожалению это правда. Губернатору  ЕАО Винникову А.А., как  кстати и мэру Комомольска-на-Амуре Михалёву В.П. необходимо уйти в отставку.  Беззубое руководство при ликвидации ЧС.  
10.10.2013 22:19:28
simply
В России все судьи "грамотные и нормальные", только комментарии читать про них противно.
10.10.2013 22:09:58
simply
" Мол кроме водки ничего-проверенный наш товарищ" В.С. Высоцкий
10.10.2013 22:01:24
simply
Кст. герб то был символом империи, а где она?
10.10.2013 21:50:31
Ирэн
Совести нет у этой краснобаевой!!Не порядочная и не чистоплотная. А на душе мерзко, что ничего не можешь изменить!
10.10.2013 21:30:47
читатель-писателю
Вернемся к слову "Китай". Почему Китай Китаем называем только мы, славяно-русские народы? Ведь самоназвание Китая - Чжунго (древнее - Хуася), сами китайцы называют себя ханьцами. В Европе и Америке совсем другие названия - Чайна, Чина, Хина (отсюда - хинное дерево, хинин - лекарство от малярии; синантроп и т.д.). Секрет в том, что Китай - слово русское, точнее, старо- или древлесловенское и означает буквально - высокая стена, изгородь. Кий - это жердь, тай - верх, вершина. Кийтай - так оно и звучало. Кто немного увлекался историей или, хотя бы, читал роман Алексея Толстого "Петр Первый" должен помнить о Китай-городе в Москве. Откуда в средневековой Москве Китай-город? Там что, так много китайцев было, что заселили целый район? Ни об одном китайце нет ни единого упоминания. А назывался этот район так, потому что был обнесен высокой защитной стеной и находился, ни много, ни мало, в аккурат на территории нынешнего Кремля плюс еще немного городской территории. Отголоски этих знаний можно найти даже в Википедии, несмотря на ее сомнительный характер. Китай-города, кстати, были не только в Москве, но и в других старых русских городах. К теме границ по Амуру это, разумеется, никакого отношения не имеет.
10.10.2013 21:17:41
реалист
//Сергей
Иначе КНР сам бы забрал, да и сейчас может отобрать по самый Урал.//
 
да что вы говорите?))) прямо-таки по самый Урал?
Серега плавал, Серега знает)))
10.10.2013 21:13:17
реалист
Интернет никогда и не был широким протестным движением. Одни анонимные трололо сутками в сети, на любую тему готовы пустомелить. Финансы, гондурас, пэрис хилтон, ребенок Киркорова, отставка Ишаева, Шпорт, наводнение... Сборище маргиналов, как сказал Путин.
Ну пусть хоть так пар выпускают. В России для народа главное - по..говорить. Желательно за рюмочкой беленькой и кобаской закусить.
10.10.2013 18:52:00
житель Ленинска.
Замечательная статья!!! Всегда приятно читать, когда правду пишут!!!
10.10.2013 18:33:33
гость
по мнению мэрии  все недовольные Хабаровчане это жертвы ЖКХ, пройдите этот креативный тест  и всё станет ясно http://khab-vesti.ru/contests/postav-svoyu-otsenku/ - вот в чём  правда жизни в Ха, над людьми стебутся  даже в официальных СМИ. В тесте особенно круты вопросы 6 и 7 про наличие центрального отопления и водоснабжения в домах, в 21 веке эти сервисы это заслуга Соколова и манна небесная. В общем  все недовольные горожане это терпилы и неудачники - это слова "Звизды" но не свои а то что девушка  слышит в кабинетах от руководителей.
Город умирает.
10.10.2013 16:33:11
Маруся
Гнать поганой метлой князева, гончара и всю шарагу их.
10.10.2013 16:29:06
Карлос
биржа труда примет всех
10.10.2013 16:25:52
Карлос
На Хабдроме этот тип не стесняется в суждениях и оценках, пытается старшим привить свой провластно-бредовый шлак
10.10.2013 16:17:25
simply
)))) Пожилое поколение предпочитает реальные дела виртуальным.Виртуальные игры, виртуальная любовь ...теперь и до протестов дошли.)) Весело.
10.10.2013 16:11:44
амур33
Бедный Дальний Восток! Жалко мне вас, ребята!
10.10.2013 16:03:31
simply
Виктору Киселёву
Судя по интервью Хабаровой, Зюганов всегда был имитатором, как и Ампилов,Макашов,Баркашов и т.д.
10.10.2013 15:56:44
simply
Не понимаю зачем Кожемяке судиться? Вон сколько у него воды сейчас. Запускай крабов в Зейское или Бурейское водохранилище и квоты не нужны.)))Выгоднее чем коров разводить и картошку садить.
10.10.2013 15:39:24
Сергей
Кадры пойдут в фермеры и рабочие, например слесари. Их же не хватает в экономике.
10.10.2013 15:36:45
simply
Товарищу Киселёву
)))Класс! Про имитатора Зюганова. А у Газпрома это вроде не первое "кидалово"
10.10.2013 15:29:34
simply
В Роснефть...В Роснефть губернатора ЕАО
10.10.2013 15:25:10
simply
Автору статьи
А Вы эти материалы Караулову отправте, в "Момент истины". Посмотрим это по ящику. Караулов конечно сам позвонит Лаврентьеву, Михалёву или начальнику полиции ))))  
10.10.2013 15:05:21
simply
И опять в Роснефть?
10.10.2013 11:22:13
:-))
Сами? Хотите сказать - добровольно, по своему желанию? Ха-ха.
10.10.2013 11:19:46
:-))
Владимир, Вы не поняли Виктора Киселёва.
Так же, как не понял Зюганов Ленина. Улыбка
 
Кстати, Киселёв - не господин. Виктор, Вы же не будете в этом со мной спорить? Улыбка
10.10.2013 11:06:21
:-))
     "Кабинет, в который все эти люди пытаются попасть, работает до 13.00 часов. Люди высиживают в очереди до указанного времени, не успевают попасть в кабинет и уходят. На следующий день снова приходят. Снова сидят, ждут."
 
     А во время выборов избиркомы во всей  России  работают с утра и допоздна. И даже ночью работают, под... подсчитывая голоса избирателей. Почему бы органам власти хотя бы не на весь период устранения всех последствий наводнения, а на период выплаты денег пострадавшим, -  почему бы не ввести такой же режим работы? Это ведь намного важнее, чем погоня за голосами!!!
10.10.2013 11:04:48
Алекс
Спасибо Елене Голуб за смелость и правдивые статьи. Восхищение людям Ленинска за их терпение. Может быть после этой статьи Президент и Полпред Трутнев обратят особое внимание на "очковтирателя" губернатора ЕАО и всей его команды
10.10.2013 10:30:57
:-))
Если бы Киркоров планировал приехать со своей песней про тазик-унитазик - всё бы состоялось. Народу нужна попса, а не культура. Так считают околокультурные деятели.
10.10.2013 10:19:21
:-))
Суров, суров Суровикин!
Мог бы подтвердить заместитель...
10.10.2013 10:15:25
Сергей
  За что такая честь ? Наверное папа или тесть генеральный генерал?
   Другой с такими фактами биографии уже несколько раз был бы уволен с позором.
10.10.2013 09:59:34
:-))
Мадам Арбидол набирает своих?
10.10.2013 09:54:53
:-))
Мощному административному ресурсу всей этой компании нужно противопоставить мощный общественный резонанс. Только в этом случае можно получить необходимый  результат.
10.10.2013 09:09:26
читатель-писателю
"Китайская территория видна с прекрасной набережной этого города невооруженным взглядом... Н.Стариков"
Я бы спросил, какой осел это писал?, да он и сам подписался. Интересно, с какого места набережной виден Китай невооруженным глазом?
Все остальное написано исключительно в духе новейшей истории, сочиненной по политическим соображениям. Между тем, имеются другие старинные источники, свидетельствующие о том, граница между Китаем (который в древние времена называли Аримией)и славяно-русским государством проходила аккурат в тех местах, где находится Великая китайская стена (которую, к слову, и не китайцы строили). В качестве примера можно взять хотя бы географические карты 16-17 веков, изданные в Европе (их несложно найти в интернете), где территория от Урала до Тихого океана, включая земли до китайской стены? называется Grand Tartaria или Великая Тартария (по-русски, Земля Тарха и Тары - славянские боги, брат и сестра, дети Перуна), а еще встречается название Асия (страна богов, ас - бог в своем деле, земной бог - так называли в древности белых людей, живших  на севере). Граф Муравьев - человек замечательный, но он не знал такой истории, потому и пришел на эти земли, как на ничейные. А вот китайцы об этом хорошо знали, но быстро смекнули, что к чему и быстро согласились на границу по Амуру, прихватив в свои владения огромные территории Маньчжурии. Дальнейшая возня вокруг границ всем хорошо известна.
10.10.2013 07:04:09
злюка
Мда...Биография, однако, подмоченная. С душком командир.
10.10.2013 06:06:16
гость
"Налицо очень мощный административный ресурс данной компании в правоохранительных органах и в администрациях комсомольска и комсомольского районов! Это какой то беспредел...( Неужели нельзя найти на них управу?! Ведь случай воровства грунта для дамбы уже, получается, не первый для "успешной дорожностроительной компании"!...".
 
Тык я тут предлагал "управу". очень действенную управу... Но модератору это не нравится... Я его понимаю, Хризманом и Резником пуганный... Ну да ладно, своя рука владыко.  
09.10.2013 22:41:05
Илья
Друзья! От своего знакомого, из природоохранной прокуратуры, мне стало известно, что в отношении ооо Магистраль уже возбуждались уголовные дела за незаконную добычу природных ресурсов! Прикрывалось все это дело левыми договорами аренды земельного участка с администрацией комсомольского района! Эти договора судом были признаны незаконными! И! Естественно! Никто не был привлечен к уголовной ответственности за кражу природных ресурсов! На лицо очень мощный административный ресурс данной компании в правоохранительных органах и в администрациях комсомольска и комсомольского районов! Это какой то беспредел...( Неужели нельзя найти на них управу?! Ведь случай воровства грунта для дамбы уже, получается, не первый для "успешной дорожностроительной компании"!...
09.10.2013 21:50:58
Сергей
В МЧС не служил ! Потому уволили по собственному желанию.
09.10.2013 21:24:04
гость
"Копать надо, копать. И сажать."
09.10.2013 21:14:54
владимир
Господин Киселёв .
Обращение работников вообще - то к господину Миллеру ,а зовут его Алексей Борисович .
При чём здесь Зюганов , и зовут его по другому .
09.10.2013 20:21:50
Сергей
Иначе КНР сам бы забрал, да и сейчас может отобрать по самый Урал.
09.10.2013 20:16:54
:-))
Предельный возраст? Сколько же ему лет? Вчера только был работоспособный, а сегодня уже - нет?  Дела...
09.10.2013 20:13:07
:-))
"ворье точно знают о своей безнаказанности"
В этом Вы правы.
Копать надо, копать. И сажать.
09.10.2013 19:57:53
Виктор Киселёв
Владимир Ильич, выступая перед Путиловскими рабочими, воспользовался бы этим примером для объяснения  трудящимся про мурло капитализма. Интересно, насколько от него отличается товарищ Зюганов? К чему призывал бы трудящихся Ленин? А Геннадий Андреевич, ЕСЛИ БЫ МОГ?)))
09.10.2013 19:44:33
Виктор Киселёв
Илья.
Спасибо за справку! Она очень важна для для меня, и для тех, кто не в курсе. Ваша справка для иногородних сразу всё расставляет на свои места! Спасибо.
09.10.2013 19:37:26
Виктор Киселёв
simply
Вы разделяете моё мнение по поводу пернатого урода Романовых на гербе России?
Что касается предпочтений - я не люблю ходить строем. Но мне нравится хорошо организованные и полезные мероприятия. Хоть от КПРФ,хоть от Единой России - честная работа нравится. Мне нравится вместе работать. вместе жить, вместе хлеб делить. К сожалению Зюганов в КПРФ стал Горбачёвым. Аппарат работает формально. Правду о себе слышать не хотят. О влиянии ВРУТ! Деятельность ИЗОБРАЖАЮТ. Ни к чему не готова...
09.10.2013 19:12:45
Виктор Киселёв
Анекдот от Ивана Лаврентьева
Просыпаются Василий Иванович с Петькой в хате. Тут Петька и говорит: "Фу, Василий Иванович! Ты что, обоср.лся ?"  "Где?! - восклицает Василий Иванович, заглядывая в штаны. "Да вот же,Василий Иванович, ФАКТ! Там же г.но!" - отпрыгивает Петька " А АРГУМЕНТЫ ГДЕ?!" - не сдаётся Василий Иванович.
09.10.2013 18:26:23
Виктор Киселёв
Корреспонденту - искреннее уважение за вскрытый общественный нарыв - ЕАО.
09.10.2013 17:27:24
Макс
А потом удивляемся,почему от армии косят...
И вообще,такое ощущение ,что надо-бы какого-нить настоящего врага,не нарисованного журналюгами погаными,а такого...добротного.и чтоб война с ним была настоящей,чтоб продажному чинуше из М.О. любой честный солдат мог пулю в лоб закатать за измену...без суда и следствия ... и без последствий???
Вот может тогда прекратится травля военных?уже в прямом смысле травля
и будут в военнослужащем видеть не неудачника,а ОФИЦЕРА и СОЛДАТА,ЗАЩИТНИКА и МУЖЧИНУ?
09.10.2013 17:08:05
Досье преступлений большевизма
Посмотри на эти лица, шурик, сразу пыл сойдёт с лица. А ведь это эти лица перестраиваются...
09.10.2013 17:02:04
гость
"Сокрытие? Очень может быть. Но соучастие - в чём? Если только милиционеры как водители сами возили этот грунт". В чем соучастие? Давайте разбьерем официальбный ответ
майора полиции А. А. Волнухина в адрес заявителя В. Е. Болдырева: «…руководством ОП-2 УМВД по Комсомольску-на-Амуре по факту Вашего сообщения о том, что машины с табличками «Дамба» и «ЧС» везут скальный грунт на асфальтно-бетонный завод (АБЗ), проводилась проверка, в ходе которой установлено, что данные машины по указанию руководства ООО «Магистраль» в целях исключить приписки выборочно взвешивались, после чего машины уходили на разгрузку…». Начнем со слова "руководство", которое в этой короткой цитате звучало дважды. Следует отметить, что это слово обезличено, у проверяющих должноо быть звание, должность, ФИО, так как этот проверяющий несет персональбную ответственностьб. Тоже самое в отношении ООО "Магистраль", Кто несет персональную ответственностьб за это распоряжение? Я не знаю кому в голову взбрело гонять машину на весы, в то время когда счет шел на секунды и от этих кубов зависила жизнь людей, этот человек или дурак или хитрый, но у него должна быть фамилия, а её нет и все полицейское "руководство" так и не узнало имя того, по чьей вине мог быть затоплен город.
Полицейским "руководством" не была дана оценка взвешивания грунта и был ли этот факт в действительности? Но самое главное в том что майор полиции пишет, что после этого машины уходили под разгрузку. Под разгрузку, это понятно, но где разгружались машины, во всяком случае не на дамбу, где ждали грунт а совсем в другом месте, которое полицейское "руководство" так и не назвало.  Все это под прикрытием табличек "ДАМБА" и "ЧС". Из этого следует, что майор полиции Волнухин является автором должносного подлога. Знало ли, полицейское руководство, что его подставили? Я не знаю, но думаю, - знало, иначе бы майор не стал подписывать документ, который является должностным подлогом.
 
Теперь о сокрытии - соучастии, майор окрыл преступление, тем самым освободил заведомо виновных от уголовного расследования.  Преступные деяния налицо, были ли они из коррысти или по глупости должно решить следствие, а может даже и суд. Но ни следствия не суда не будет, благодаря официальбной бумаге майора полиции. А это и есть соучастие в преступлении. Почему в России так безоглядно воруют? Потому, что ворье точно знают о своей безнаказанности, и тот кто им обеспечивает безнаказанностьб является соучастником воровства( и других преступлений). Не понимать этого нельзя. Это АКСИОМА.
09.10.2013 17:00:28
Иван Лаврентьев
Ещё раз хочу подчеркнуть, что прежде всего необходимо самым тщательным образом разобраться, а уже потом "кипеть возмущённым разумом" и навешивать ярлыки. Нужны факты и аргументы. Пока, сейчас, есть один неоспоримый факт, что работники ООО "Магистраль" не покладая рук трудились на защите города и днём и ночью, во главе со своим руководителем. И плевать им в лицо, не разобравшись, не порядочно. Давайте разбираться.
09.10.2013 16:24:00
simply
Требуйте, требуйте - а Шишкин слушает да ест...икорку чёрную на золотом блюдечке.
09.10.2013 16:16:00
simply
Виктору Киселёву
А Вы отечественный коммунист или интернационалист?
09.10.2013 16:13:35
simply
Согласен с автором. Надо было это ставить где-нибудь на Крильоне или Шикотане, на мысу в сторону Японии. Тогда и Губернатор был бы в почёте.
09.10.2013 16:11:53
Илья
Виктор, тут речь идет об АБЗ, принадлежащем ооо Магистраль, который находится на северном шоссе! И спасать его не нужно было!
09.10.2013 15:56:30
simply
Хорошая статья.Побольше бы таких людей.
09.10.2013 15:51:41
simply
Что может сказать Иван Лаврентьев? Против Шефа? Можно как Наумов и в Европе оказаться или в тюряге...
09.10.2013 15:29:22
simply
Виктору Киселёву
И что Вы так на Погосяна напали. Он единственный производитель авиатехники в стране на данный момент. Кст. ему электрики тоже нужны....
09.10.2013 15:25:33
simply
Автору
Досталось бедному Джуляку)))) Надо же кому то штамповать лавочников и халдеев.
09.10.2013 14:42:53
Виктор Киселёв
Интересно то, что если проститутки России создадут свою независимую федерацию - АББРЕВИАТУРУ МЕНЯТЬ НЕ ПРИДЁТСЯ!
09.10.2013 14:41:24
simply
)))))))  Класс..."Стоят мёртвые коммунисты рядами ...и не падают.."))))цитата непризнанного властью профсоюзного лидера.
09.10.2013 14:23:32
simply
МЧС - самая плодовитая структура по медалям. Жаль Брежнев не дожил..
09.10.2013 14:14:45
simply
Отчасти согласен с Киселёвым. Глупость не смотрю.
09.10.2013 14:07:47
Виктор Киселёв
Страну вновь вталкивают в сороковые сейчас подкрашенные и голубые...
09.10.2013 14:00:09
Виктор Киселёв
"Напомним, год назад победителем конкурса, объявленного мэрией на разработку концепции реконструкции и развития парка им. Гагарина, а также обладателем премии в 200 тыс. рублей стала проектная мастерская «Атриум-партнер», но теперь будет реализован другой проект." Ну, а раз так - ВЕРНИ, РОДНАЯ МЭРИЯ, 200 ТЫСЯЧ В БЮДЖЕТ! ДАЛА? ВЕРНИ ЗА СВОЙ СЧЁТ!
09.10.2013 13:51:43
Виктор Киселёв
Уважаемый Иван Лаврентьев.
О какой озлоблённости Вы говорите?)))Скажите, чем закончилось ТИПИЧНОЕ для России, РЕКОМЕНДУЕМОЕ Вами РАЗБИРАТЕЛЬСТВО с Сердюковым? Или с Магницким - если смотреть с другого полюса? Студенты видели, засняли,  высказали своё мнение. ЧТО ЛИЧНО ВАМ НЕ ПОНЯТНО после чтения и просмотра?! Вы же не требуете общественного разбирательства по поводу собственных штанов?! Да, надо было спасать и асфальтовый завод! Но в то время это было правильно понимаемым предательством, а не прозорливостью руководства. Вы же так хотели бы это представить? Пока  штурмуют осаждённую крепость - хлеб в ней не пекут!
09.10.2013 13:37:41
Сергей
В случае провала  , главное не признаваться и всю правду не говорить !
 
09.10.2013 12:56:09
Семенова
Киселева поддерживаю. И даже больше.
09.10.2013 12:55:30
Илья
Уважаемый Илья Лаврентьев, я думаю злость и ненависть здесь абсолютно уместны, так как появились они не спонтанно, а накоплены долгими годами. Все мы, жители нашего города, хотим чтобы Комсомольск процветал,  менялся в лучшую сторону, год от года! Но этого не происходит! И понятно, что в этом вина администрации... Но!Все эти годы, данная компания(Магистраль), на наших глазах делала убогие дороги. Вспомним улицу Гамарника! А Дзержинского?! И десятки других примеров!Друзья! Это наши с Вами деньги, налогоплательщиков! Они тупо разворовываются?! Вот и вся причина успеха! А как узбеки(нелегалы) в спецовки Магистраль, во время ямочного ремонта, затаптывают ногами асфальт в яму, и уже на след. день яма появляется вновь?! Я думаю все тут становились этому свидетелями!! И компания и люди, кот. В ней работают, тут не причем! Все это начинается от Руководителя! Он отдает распоряжения везти грунт к себе на базу, вместо дамбы!!! И это в тот момент, когда люди телами эти дамбы защищали!!!Это точно не инициатива водителя! Я считаю что хватит это терпеть, ведь всем понятно, что такие слова как порядочность и социальная ответственность - это пустые слова для руководителя этой компании! Нужно вызвать общественный резонанс, чтобы люди, решившие незаконно нажиться и виновные в том что город был частично подтоплен были наказаны!
Прошу прощения, но эмоции переполняют...
09.10.2013 12:48:08
:-))
Сокрытие? Очень может быть. Но соучастие - в чём? Если только милиционеры как водители сами  возили этот грунт.
Или предполагаете - "крышевали"?
Короче, здесь  надо копать.    
09.10.2013 11:18:39
гость
"Местные милиционеры явно поспешили с выводами". Вааще-то это называется сокрытием преступления, если точнее, - соучастием в преступлении.
09.10.2013 11:13:41
Машнова
Спасибо огромное за материал!!! Где бы я его еще прочитала!!! Очень коробит: в Питере экскурсоводы неверно ставят ударение в фамилии Гродекова. Но все равно приятно приходить к "Домику Петра" и видеть напротив, на набережной Ши-Цза - подарок Городекова городу Санкт-Петербургу. Обязательно найду на Смоленском его могилу. Еще раз спасибо за материал!!!  
09.10.2013 11:00:39
Иван Лаврентьев
Уважаемый Виктор Киселёв, и ваша реплика характеризует состояние нашего общества. Это злость, ненависть, не желание и не готовность разбираться в проблемах, проще сразу шашкой рубануть. Сейчас очевидно, что по данному материалу необходимо серьёзное разбирательство и проверка. До её результатов не стоит навешивать ярлыки. И ещё, как бы не закончилась проверка, есть факт, не требующий доказательств, что "Магистраль" с середины августа ежесуточно вклалывала на строительстве дамб. И её работники сделали очень много для спасения города. Это факт. Всё остальное пусть проверяют правоохранители.
09.10.2013 10:09:56
:-))
Автор прав. Местные милиционеры явно поспешили с выводами. Нужна нормальная проверка. Это значит - тщательная, всесторонняя. С правильными выводами.
09.10.2013 10:04:51
:-))
Патронов, патронов побольше! Будет чем встретить супостата! Улыбка
09.10.2013 09:56:51
:-))
Всё правильно, верно и точно. Одобряем, поддерживаем, аплодируем.
Каждый приезжий москвич говорит очень хорошие слова о развитии Дальнего Востока.
Пора, давно пора от всех этих лозунгов переходить к ДЕЛУ.
09.10.2013 09:48:22
:-))
"Красота спасёт мир".
Но при всей любви к красоте - не лучше ли потратить эти 250 миллионов рублей на устранение последствий наводнения? Сколько домов новых можно построить для пострадавших людей!!!
09.10.2013 06:07:05
Наумов Юрий Семёнович - писатель
Как хочется верить.
А вдруг с божьей помощью, да с людской всё получится!
Как бы я этого хотел.
Новости
13.01.2026
12.01.2026
RSS