Комментарии к материалу
22.04.2015 23:05:24
В глобальных масштабах пРезиденту из питерской подворотни крупно "не повезло
с народонаселением"России.А россиянам,в свою очередь,не везёт с властью.
Низкий профессионализм власти в вопросах управления порождает воровство и коррупцию.
Пора разорвать порочный круг сплошного невезения через демократические
выборы парламента и Президента.
Интересно,сколько лет собрался прожить Левинталь?Такое планов громадьё!
Отредактировано ополченец 23.04.2015 12:40:39
22.04.2015 23:52:28
Виктор Киселёв
Уважаемый ополченец
Не согласен, камрад.)))
Наоборот, пРезиденту КРУПНО ПОВЕЗЛО ВЫПОЛНЯТЬ СВОЮ ЗАДАЧУ ИМЕННО С ТАКИМ ПОСЛУШНЫМ НАРОДОМ, следующим за ним с интеллектом тундровых леммингов... Суд, СК, прокуратура, Вооружённые Силы, СМИ, ветераны, православие,ОНФ, ДНО и т.д.и т.п. Ни идей, ни идеологии на этой "дорожной карте")))!
Все вышеназванные институты,  поддерживая бездарно затратное управление, убивают экономику России..."Что б не разваливалось государство!")))О КАК!))) Так что... ЕМУ ПОВЕЗЛО!)))
23.04.2015 01:08:49
биробиджанец
А все таки хочется сказать и пожелать, удачи Вам Александр Борисович! Ведь жители нашей ЕАО заслуживают в разы лучшей жизни.
23.04.2015 01:36:43
горгон
В здравоохранении не будет порядка пока у них такой некомпетентный куратор, разваливаться оно начало под чутким руководством ирины николаевны, потом попытались эту сферу спасти и перевешали на кривошеева, но уже было поздно. А ее идея с отделением опеки от образования, это же шедевр!!! Никто из регионов на такой маразм не пошел, кроме нашей маленькой, но гордой области. Но куратор и тут поимела личну выгоду-ее дочь теперь возглавляет опеку в ленинском районе. А тот факт, что профессиональная уважаемая и титулованная спортсменка в ужасе сбегает с поста руководителя облспорткомитета, дорабатывает последние дни и готова прозябать в муниципальной дюсш только не видеть развал спорта на областном уровне? А областное образование, которое застыло в своем развитии, неуклонно деградирует и держится только благодаря верным учителям сохраняющим школы? А руководство областным образованием увлеклось кумовством и распределением денежных постов между родственниками и подхалимами? Про внутреннюю политику, которой просто нет, можно вообще траурно молчать... так скажите Александр Борисович, где корень этого зла? Назрела и перезрела необходимость смены заместителя председателя правительства по социальным вопросам. Ее гнилая команда просто дискредитирует Вас и бездарно сольет Вам выборы. Не тяните, промедление смерти подобно...
23.04.2015 02:45:48
Виктор Киселёв
Уважаемая Елена Голубь))) Интервью с А. Ливенталем не даёт обнадёживающего ответа. Вместо того, чтобы внутри ЕАО разбираться в проблемах, первое, что сделал А. Ливенталь - прокатился в Москву, к своим. В поте лица создавая имидж, нужный ЕАО сейчас, как корове седло. Вот создал имидж ЕАО - и наступило всем счастье?!))) Репортаж раскрыл в моём воображении портрет человека,  за хитроватым простодушием которого прячется цинизм достаточно ленивого о авгура))) Такое сложилось мнение...
23.04.2015 09:06:08
гость
«Когда я разговаривал с инвесторами, столкнулся с тем, что мне нечего им предложить. Они говорят: давайте создадим животноводческую ферму. Говорю: давайте! Они: хорошо, дайте землю. А земли-то нет! Она вся, практически, роздана. Сначала областной центр отдал ее в районы. Районы на клочки ее порезали и отдали.., ну не буду говорить, кому. Те, в свою очередь, сдали ее - кто в субаренду, кто-то еще куда-то. По моим оценкам - от 50 до 80% - китайцам.
 
Мне рассказывают, например: у нас гектар земли стоит семьдесят пять рублей. Вот крестьянин взял по семьдесят пять рублей землю и тут же сдает китайцам по две-три тысячи за гектар. Разницу - в карман, и ничего делать больше не надо.»
        Ну что, ты Шурик тут мутишь? Тебя еще не избрали, а ты уже начинаешь: «не буду говорить кому». Они что, уже с тобой успели поделиться? Ничего, что я вот так с тобой запросто на Ты? Привыкай, ты в ЕАО, а еврей к еврею должен обращаться на ТЫ, без всяких отчеств, невзирая на ранг и возраст. Ты вернулся на родную землю, а у нас так, – каждый еврей король! Так вот, меня, и не только меня, интересует, это о каких крестьянах, которые сдают свою землю китайцам,  ты нам рассказываешь? Ну наскребешь ты на всю область таких сотню другую га. Так они  погоду не делают. А остальное тоже на крестьян списывать будешь?  Или все таки озвучишь всем известные имена «крестьян», которые на земле только гадить могут. Давай Шурик, определяйся скорей, - ты с нами или с ними, а то выборы скоро, сам понимаешь. Кстати, по этой публикации у меня к тебе еще парочка  вопросов. И самый главный вопрос, не окажутся ли у этих «крестьян» в скором времени вся земля уже в собственности, но уже по одному рублю за гектар?  А ведь кто-то уже при тебе скупит всю область на корню, вместе со всеми нашими интернациональными потрохами. Ты тогда тоже  скажешь: «не буду говорить кто»?  Впрочем можешь на этот вопрос не отвечать, ответ я уже знаю. Я так думаю…
23.04.2015 10:12:18
Самарканд
Слушая А.Б. вспоминается старый анекдот про "Три конверта от бывшего начальника". Видимо А.Б. его хорошо знает. А автор в принцыпе не раскрыл тему, у нас и в городе всю землю скупили, понастроили торговых центров, по-вырубали деревья и все тоже хорошо.
23.04.2015 10:30:05
)))
гость

        Ну что, ты Шурик тут мутишь? Тебя еще не избрали, а ты уже начинаешь: «не буду говорить кому». Они что, уже с тобой успели поделиться? Ничего, что я вот так с тобой запросто на Ты? Привыкай, ты в ЕАО, а еврей к еврею должен обращаться на ТЫ, без всяких отчеств, невзирая на ранг и возраст. Ты вернулся на родную землю, а у нас так, – каждый еврей король! Так вот, меня, и не только меня, интересует, это о каких крестьянах, которые сдают свою землю китайцам,  ты нам рассказываешь? Ну наскребешь ты на всю область таких сотню другую га. Так они  погоду не делают. А остальное тоже на крестьян списывать будешь?  Или все таки озвучишь всем известные имена «крестьян», которые на земле только гадить могут. Давай Шурик, определяйся скорей, - ты с нами или с ними, а то выборы скоро, сам понимаешь. Кстати, по этой публикации у меня к тебе еще парочка  вопросов. И самый главный вопрос, не окажутся ли у этих «крестьян» в скором времени вся земля уже в собственности, но уже по одному рублю за гектар?  А ведь кто-то уже при тебе скупит всю область на корню, вместе со всеми нашими интернациональными потрохами. Ты тогда тоже  скажешь: «не буду говорить кто»?  Впрочем можешь на этот вопрос не отвечать, ответ я уже знаю. Я так думаю…

 
Семеныч, согласен с Вами (ничего, что на "Вы"? Я ж русский...)))
23.04.2015 10:51:11
биробиджанец
В недалеком прошлом, когда еще были у власти Коммунисты, которые далеко не всем нравятся, в области произрастало ВСЕ!. Даже, не удивляйтесь, молодые, такие арбузы, что астраханцам  и не снились..... Каждый весом свыше 10 кг. Наша область продавала громадное количество овощей Хабаровску,Комсомольску и т.д. Наша трикотажная фабрика торговала в очередях своим трикотажом даже в столице, Изделия швейной и пимокатной фабрики шли по всему Союзу. Где все это? Конечно, восстановить то, что было продано и разворовано теперь не возможно, но... можно же хоть что-то сделать, чтобы область ЖИЛА! Не выживала, а жила. Чтобы молодежи не приходилось уезжать из родного дома в поисках работы, чтобы в больные люди не платили за свое лечение, как это происходит сейчас.  Чтобы дети знали - надо учиться, чтобы родной области пригодиться своими знаниями, настоящими знаниями, полученными в городе.Знания должны получать  не бездари,оплачиваемые своими богатенькими родителями,которые не учатся, а просиживают места. На бесплатной основе должен учиться любой ,успевающий выпускник школы, у которого в голове знания,независимо от кошелька любящих родителей. И это далеко не все, что хотелось бы получить взамен того губернаторского строя,который проявил себя коррупцией. доброго пути, Александр Борисович. Сделайте так, чтобы Ваша зарплата увеличивалась, увеличивалась от блвгополучия области.
23.04.2015 10:56:44
гость
Все мы русские. Я тоже, - русский еврей.
23.04.2015 11:37:25
гость
"Александр Борисович. Сделайте так, чтобы Ваша зарплата увеличивалась, увеличивалась от блвгополучия области."
     Вот зря Вы так. Он же с голоду помрет, если воровать не будет. А где ему воровать, кроме как не у нас? Так что, лучше мы ему будем хороший оклад отстегивать, чтоб на все ему хватало. Почему так лучше? Да потому, что любой оклад ограничивается определенной суммой.
23.04.2015 12:49:32
Виктор Киселёв,камрад,прошу большого пардону!
Забыл заключить в кавычки иносказательный смысл о народонаселении России.
Кстати,это мнение самого пРезидента,которое он огласил на одной из своих пустопорожних
прессконференций.
А далее по тексту.Продолжается приобщение народонасенения России к бандитской этике.
23.04.2015 13:40:18
гость
Вот чем мне нравятся Дебри, так это своей предсказуемостью и демократичностью.
      К примеру, когда Хризман был на пике славы, только Дебри говорили ху из Хризман. Тот даже с Дебрями пытался судится. Самый именитый юрист его защищал. Несчастная судья, сам видел, чуть из лифчика не выпрыгивала, чтобы ему угодить. И где сейчас Хризман? Это что касается предсказуемости. Или интересный образчик в Дебрях демократичности. Это я о Гулягине. был тут такой деятель.  О нем тоже Дебри рассказывали, правда тот с Дебрями не судился, грамотным, блин, оказался, - умным. Не захотел свое исподнее публично выставлять. В общем, де юре, Гулягин с Дебрями согласился. И вот этот самый  Гулягин, но уже в качестве заместителя генерального прокурора РФ, на страницах тех же самых Дебрей, рассказывает представителю президента как он боролся и борется с коррупцией...
Самое смешное в этой истории, то что первая сумма на которой попался Хризман еще в 1998 году была  не Хризманом, а для Хризмана, Хризман по этому делу проходил тогда как "свидетель". А вот в курсе дела были тогда главный пристав края и его руководитель начальник управления юстиции по Хаб. краю. Было там всего два миллиона рублей! Как они там с ментами не ловчили, но городская прокуратура уголовное дело тогда возбудила. Но кто тогда руководил городской прокуратурой? Нынешний зам. генерального прокурора, уже Малиновский, тоже дружбан Хризмана. Понятно, что это уголовное дело до суда не дошло, а было благополучно прокурорами похерено.
       Прошло больше пятнадцати лет. Сколько ребятки за это время еще натырили, одному Б-гу известно? И никто на них и дальше не обращал бы внимание, но в стране приключился экономический кризис, да такой, что начали бюджетные денежки  считать. А в это самое время строительство космодрома в самом разгаре. Ну кто бы мог подумать, что начнут в России казенные деньги считать? Вот и Хризман не подумал, и попался, но уже на двух миллиардах. И вот зам.  генерального прокурора публично рассказывает  представителю,  самого президента, Трутневу как он борется с коррупцией. Хотя если бы в свое время не зажилили бы те два несчастных миллиона, о которых, кстати, еще пятнадцать лет назад писал ТОЗ, то не было бы сегодня всего этого сыр бора, и Хризман был бы сейчас уважаемым человеком и не было бы на годы отставания космической программы, и Путин не нервничал, и Рогозин бы "расстрелами" не пугал. Хотя, что там пугать.
На этом можно остановиться. Зато мы получим лучшую в мире прокуратуру, а в России наступит долгожданный государственный порядок. Только оно им это нужно?
       Я это к чему тут такой экскурс в историю развития коррупции провел?  Да потому, что всем этим процессом руководил Ишаев со своим ближайшим помощником Левинталем…
       Впрочем я тут не о Левинтале, а о Дебрях, об их демократичности и предсказуемости событий, но не на космодроме, там и так уже на годы вперед все ясно, а в ЕАО, - благословенна её память. Аминь...
Отредактировано 23.04.2015 13:48:29
23.04.2015 13:58:45
гость
Эх модератор, модератор... Напугали тебя как.
23.04.2015 15:08:43
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
Вы писали:"К примеру, когда Хризман был на пике славы, только Дебри говорили ху из Хризман. Тот даже с Дебрями пытался судится. Самый именитый юрист его защищал. Несчастная судья, сам видел, чуть из лифчика не выпрыгивала, чтобы ему угодить. И где сейчас Хризман?" - спрашиваете Вы.
А можно вас спросить: ГДЕ СЕЙЧАС СУДЬЯ?)))
23.04.2015 15:20:56
Виктор Киселёв
гость,"Так что, лучше мы ему будем хороший оклад отстегивать, чтоб на все ему хватало. Почему так лучше? Да потому, что любой оклад ограничивается определенной суммой.
 
...Вам не откажешь в логике!))) )))
23.04.2015 15:49:20
Виктор Киселёв
Уважаемый биробиджанец
А я вспоминаю туфли биробиджанской фабрики)))
Их сделал какой то подлец!))) Я ЗАМУЧИЛСЯ ИХ СНАШИВАТЬ! Я камни ими специально футболил, что б право иметь новые купить! И купил! Но туфли разбить так и не смог!))) Вы правы. Дело не в системе, а в людях! Идеи социализма никуда не делись. Нас одурачили и опоили патриотизмом, чтобы мы не мешали грабить страну!
Это нам надо проснуться! Это нам надо раздавить в себе раба и разговаривать с ( НЕ С ВЛАСТЬЮ, ПОТОМУ, ЧТО МЫ И ЕСТЬ ВЛАСТЬ!!)- с руководством НА ТЫ! Только тогда будет так, как вы хотите.
23.04.2015 16:50:45
Земляк
У Е.Голубь мания велмчия: Левинталь ее статью прочитал и значит есть надежда, что область будет жить по-другому. Слов нет, а какие есть- нецензурны.
23.04.2015 22:02:29
гость
"судья, сам видел, чуть из лифчика не выпрыгивала, чтобы ему угодить. И где сейчас Хризман?" - спрашиваете Вы.
А можно вас спросить: ГДЕ СЕЙЧАС СУДЬЯ?)))"
        Хороший вопрос Виктор. "её честь"  Елена Иском пошла на повышение. С её то способностями! Сейчас она вершит "правосудие" в краевом суде, http://судьи-россии.рф/suds/view/2106 вместо ушедшей в отставку Натальи Барабаш, я так думаю. Потому как без таких судей как Барабаш российские суды функционировать не могут, а Иском, эта та же Барабаш, только в профиль. Понимаете Виктор, в судах иногда появляются такие дела, которому любому судье доверить нельзя, - такое могут накосячить! Для этого есть проверенные кадры определенной закваски. Я участвовал в процессах Барабаш и Иском и убежден, что они из той породы судей, которые знают решение еще до того, как они начали читать дело. Впрочем, иногда у меня возникало такое ощущение, что эти судьи дела даже не читают. Вот как это происходило на процессе по иску Хризмана на публикацию Древа Ишаева.  
           Должен отметить: чтобы решится на подобный иск, нужно было быть полным идиотом, даже если на все сто уверен в желательном решении суда. Кстати, профессиональные юристы в суд не обращались, хотя Золоторев, Гулягин и Малиновский могли обеспечить себе в суде серьезное представительство, да и родственники Богомолова могли бы подсуетиться. Влез только Баранов.
         Что показательно, из пяти истцов четыре генерала Что говорит об умственных способностях российского генералитета и их незыблемой уверенности в своей правоте. Страшно представить, что случиться с Россией при таких генералах!   Один из них даже умудрился подать два иска с текстом под копирку, которые были приняты к рассмотрению разными судьями. Ему не понравилось то, что журналисты отметили местожительство генерала – Рублевское шоссе, и он просил суд это опровергнуть. Правда свой обратный адрес он указал, – Рублевское шоссе… и что Вы Виктор думаете? Он таки засудил журналюг!
      Но вернемся к иску Хризмана, который рассматривала Иском. К этому процессу ответчики были подготовлены лучше чем к любому другому Серьезные документы, в том числе  вступившие в законную силу решения судов, не опровергнутые публикации серьезных изданий, свидетели событий, чьи имена отражены в документах и публикациях… И что прикажете с этим делать представителю Хризмана, кроме как не явиться в суд, по причине «не надлежаще оформленной повестки», о чем он и уведомил суд. То есть, - истец знал о процессе, но так как повестка не надлещаще была оформлена, он «забил болт»  на суд.   И Иском это проглотила. Тут я должен обратить внимание на то, что иногда ответчик под разными предлогами не является в суд, это нормально, но вот когда, зная о процессе, под явно надуманным предлогом в суд не является  истец,  суд расценивает это как неуважение к суду и иск остается без удовлетворения. Но Хризман и его представитель люди особые, а кто стоит за ними, даже подумать бедной женщине страшно, вот потому и проглотила. Суд переносится на пару недель, аккурат на 1 сентября 2011г., и представитель истца уже при правильной повестке вновь «забивает болт»  на суд и на Иском. Мол, я заслуженный юрист, профессор академии права, доктор наук, 1 сентября для меня святой день, я должен быть со своими студентами. Вся эта повторная хрень любого судью вывела бы из нормального состояния, Но Иском вновь её услужливо хавает и переносит слушанье еще на пару недель. Я уже тогда понял, что этот представитель Хризмана и в третий раз не явится в суд, сошлется на месячные или еще что-то в этом роде. Так, кстати, оно и случилось. А между тем ответчики «наехали» на судью Что ты, мол, «ваша честь», тут вытворяешь? Один наш свидетель специально летел на суд из Израиля, другой наш свидетель навсегда уезжает в Питер, они уже одной ногой в самолетах! Ты что, блин, «ваша честь», так специально делаешь, - оставляешь нас без козырей? Да мы этот процесс так распишем, что сама об отставке умолять будешь. Короче, - уболтали они Елену Петровну заслушать, хотя бы         одного свидетеля. Единственные два вопроса свидетелю были: Где вы поживаете? Как это не имеете постоянного места жительства? Ваш адрес в качестве ЕМЛ  суд не может принять. Случала  она свидетеля, но по её виду чувствовалось, что все это ей до одного места. Она  даже отказывалась обозревать документы и приобщать их к делу. Мол, без стороны истца она не имеет права этого делать. Знала же, что этот свидетель больше в процессе не появится. То что, игра шла в одни ворота. Фактически проведя процесс в закрытом режиме она в своем решении отметила: «рассмотрев иск в ОТКРЫТОМ судебном заседании». Это надо было видеть, как во её вызову в холле суда появились бравые ребята в черной форме с автоматами, в касках и бронежилетах, для разгона тех людей, которые хотели присутствовать «на открытом судебном заседании». Ну а результат Вам известен: чтобы не подставить «уважаемых людей» после долгих мытарств истец пошел на «мировое соглашение». Хотя по существу это был проигрыш Хризмана.
          Я вот о чем, Виктор, думаю, если бы тогда Хризмана суд признал проигравшим иск, это послужило бы подтверждением тому, что Хризман действительно оказался виновным в тех деяниях в которых его уличили журналисты. А те деяния уголовный кодекс отражает тоже.  Что могло послужить по, крайней мере, отстранением Хризмана от занимаемой должности. Глядишь, и хищений при строительства космодрома было бы на миллиарды меньше.
       Сегодня Путин, Трутнев, Рогозин и  Бастрыкин ищут виновных в хищениях среди строителей. Не там ищите, господа!  Искать виновных нужно в ментовке, ФСБ, прокуратуре и судах.  Но вам этого не понять.
Отредактировано 23.04.2015 22:27:53
Добавить комментарий
RSS