Комментарии к материалу
23.04.2015 22:25:15
Виктор Киселёв
Уважаемый Земляк
Вы неподдельный земляк, т.к. лично доказываете, что "в России умных не любят")))Поддержали пословицу!)))
24.04.2015 20:36:29
реалист
гость
"судья, сам видел, чуть из лифчика не выпрыгивала, чтобы ему угодить. И где сейчас Хризман?" - спрашиваете Вы.
А можно вас спросить: ГДЕ СЕЙЧАС СУДЬЯ?)))"
        Хороший вопрос Виктор. "её честь"  Елена Иском пошла на повышение. С её то способностями! аш и Иском и убежден, что они из той породы судей, которые знают решение еще до того, как ое обращались, хотя Золоторев, Гулягин и Малиновский могли обеспечить себе в суде серьезное преетиться. Влез только Баран
         Что показательно, из пяти истцов четыре генерала

Интересно, эту портянку кто-нить прочитал? Сидит человек и пишет, пишет... кому зачем смысл? Поток сознания. Инвалид что ли... Сетевая помойка, болото интернет-пенсионеров
24.04.2015 23:03:58
гостю
гость
Все мы русские. Я тоже, - русский еврей.
Гость, русским евреем быть мало, надо еще быть и Биробиджанцем, именно с большой буквы - Биробиджанцем! Именно такой человек Левинталь, сколько бы помой и сплетен, Вы бы не изливали. Всезнающий Вы наш!)))Новый анекдот на Дебрях: - "Хочешь знать все дальневосточные хризнисплетни, спроси - гостя"!Гость все знает! В кой веки, за всю свою историю "независимости ЕАО" ВРИО губернатора ЕАО наконец поставили Биробиджанца, а то ведь были одни залетные варяги - прохиндеи. От того и область наша вся - отжата. Отжимали то на рублевки, Санкт-Петербурги и Анапы. Один на рублевке теперь обитает, ну и смотрим дальше куда Винни "смазал" свои лыжи. Хотя с лыжами дорога только в Магадан, там снега больше.
24.04.2015 23:11:05
Виктор Киселёв
Уважаемый реалист)))
Спасибо, что не постеснялись заявить о непонятном.
Вы просто cлучайно увидели не Вам адресованный текст!))) Испугались, что читать придётся?)))
Так РАЗВЕ ДОСТОЕВСКОГО ЧИТАЮТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ?!)))Я, например,испугавший Вас текст прочёл с интересом!))) Ведь там камрад гость привёл ФАКТЫ, о которых в крае знают только несколько человек, несколько очевидцев - инсайдеров... Понимаете?  Впрочем, надо ли Вам сейчас понимать? ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ!)))Только не говорите друзьям, что оказались в помойке!))) РЖАТЬ БУДУТ!)))
25.04.2015 00:45:03
Виктор Киселёв
Уважаемый гостю
Это Вы - Биробиджанец - с большой буквы?))) Вы в каком уже колене такой подобостастный?!))) Это Ваше семейное?))) Левинталь только пришёл! Все годы до этого он обслуживал экономику не созидания! Вы это из патриотизма место человеку лижите?)))Или для себя стараетесь, Биробиджанец?)))
Отредактировано 25.04.2015 01:06:17
25.04.2015 01:16:46
русачок , не в бровь , а в глаз.
реалист
гость
"судья, сам видел, чуть из лифчика не выпрыгивала, чтобы ему угодить. И где сейчас Хризман?" - спрашиваете Вы.
А можно вас спросить: ГДЕ СЕЙЧАС СУДЬЯ?)))"
        Хороший вопрос Виктор. "её честь"  Елена Иском пошла на повышение. С её то способностями! аш и Иском и убежден, что они из той породы судей, которые знают решение еще до того, как ое обращались, хотя Золоторев, Гулягин и Малиновский могли обеспечить себе в суде серьезное преетиться. Влез только Баран
         Что показательно, из пяти истцов четыре генерала

Интересно, эту портянку кто-нить прочитал? Сидит человек и пишет, пишет... кому зачем смысл? Поток сознания. Инвалид что ли... Сетевая помойка, болото интернет-пенсионеров

Прочитала Иском, Барабаш, весь край суд прочитал, Центральный  райсуд читал  и "плакал" хором, по былым временам, как жили.
Надо понимать уже давно, те кто в системе имеет вес, кто поможет двигаться дальше к мечте о сытой и богатой старости.
  П.с. что не судья, то операции на пенсии по 600 000гульденовРФ. Завидовать нечему, инвалид на голову(а как иначе назвать людей согласных за деньги исполнять просьбоприказы), всегда станет обладателем больших проблем и это не только здоровье. Среди судей нет счастливых людей. Поэтому и не трогайте Вы ребята их.
Отредактировано 25.04.2015 01:21:54
25.04.2015 02:42:38
гостю
Виктор Киселёв
Уважаемый гостю
Это Вы - Биробиджанец - с большой буквы?))) Вы в каком уже колене такой подобостастный?!))) Это Ваше семейное?))) Левинталь только пришёл! Все годы до этого он обслуживал экономику не созидания! Вы это из патриотизма место человеку лижите?)))Или для себя стараетесь, Биробиджанец?)))
Виктор не отвлекайтесь - читайте Хартию97, дальше. LOL  Единственное, в чем  постараюсь помочь, в дедушкиных вещах найти обувь производства БОФ(Биробиджанской обувной фабрики), если найду, отправлю почтой России в Ванино, Виктору Киселеву, до востребования. Поставите на стенку, Палец вверх  что бы ностальгия прошла!))) Смех Виктор, Вы за Донбасс? Или за Яроша? И в чем, таком случае,если Вы конечно за Донбасс?Разница и чем КрымНаш отличается от ДонбассапокаНеНашего? Иной раз, своими комментариями, Вы мне напоминаете Ленина в октябре 1917 года -  Вас,Виктор, клинануло - на почве низы не могут, верхи не хотят !)))На Вас в Ванино пальцем еще пока не показывают? Ну, а в своем еврейском счастье мы Биробиджанцы разберемся сами!)))Виктор, бросайте пить(особенно по пятницам!) и висеть за компом, это же уже диагноз....!))) Кто много пьет, становится зелено-желтым человечком!))) Язык   Восклицание
25.04.2015 06:03:48
гость
"Вы это из патриотизма место человеку лижите?)))Или для себя стараетесь, Биробиджанец?"
       Патриотизмом тут не пахнет, для смазки. Для себя старается...
25.04.2015 06:11:14
гость
«русским евреем быть мало, надо еще быть и Биробиджанцем, именно с большой буквы - Биробиджанцем! Именно такой человек Левинталь, сколько бы помой и сплетен, Вы бы не изливали. Всезнающий Вы наш!)))Новый анекдот на Дебрях: - "Хочешь знать все дальневосточные хризнисплетни, спроси - гостя"!Гость все знает! В кой веки, за всю свою историю "независимости ЕАО" ВРИО губернатора ЕАО наконец поставили Биробиджанца, а то ведь были одни залетные варяги - прохиндеи. От того и область наша вся - отжата.»
             То, что «русским евреем быть мало, надо еще быть и Биробиджанцем, именно с большой буквы - Биробиджанцем!» Тут я с Вами согласен, а со всем остальным нет, Ну может быть я еще где-то соглашусь, что я Всезнающий. Нескромно, конечно, но по сравнению с Вами это так. К примеру Вы не знаете, что во главе области, в её недавнем прошлом, уже были Биробиджанцы. Биробиджанцы с большой буквы! Кауфмана Марка Матвеевича помните? Или Вас тогда еще в проекте не было? А я с ним на ЗСТ работал еще в1967 году, возможно Ваших родителей тогда еще на свете не было. Марк Матвеевич, по сравнению с Левинталем… Прошу у всех прощение за это сравнение, но их сравнивать нельзя. Кауфман, это Величина! А Левинталь?  Я знаю кто такой Левинталь. Левинталь это человек, который вместе с Ишаевым угробил экономику Хабаровского края, и я об этом постоянно пишу. Но, что  можете знать о Левинтале? Человеке, который до его назначения в области не проработал ни одного дня! ( Волков и Винников, на мой взгляд, куда больше биробиджанцы, чем Левинталь) Я о нем знаю, потому что изучал период Ишаева и его ко, одним из которой был Левинталь. Конечно, я знаю далеко не все… Но о том, что Хризман должен сидеть в тюрьме, я знал и писал об этом, еще в конце прошлого века. Вы это называете хризнисплетнями, расскажите об этом следователям которые ведут его дело, а лучше выступите на суде, в качестве его защитника. Но Хризман нюхает тюремную парашу, и это факт, а не хризнисплетни, с которым даже Вы, умник Вы наш, не можете не согласиться. Но если вернутся в историю ЕАО, то мы вспомним, что биробиджанцы Кауфмана не сберегли, променяли его на «коренного дальневосточника»  Корсунского, кстати также, как и Левинталя - коренного биробиджанца, засланного в область. Повторю вопрос. Что вы знаете о Левинтале, -  «Биробиджанце с большой буквы», как пишите Вы? То, что он родился в Биробиджане и учился в первой школе? Все, больше вы о нем, кроме как родственник или школьный приятель знать не можете.  Знали бы, написали, как о биробиджанце с большой буквы. Я тоже учился в первой школе, правда еще до того как в неё пришел Левинталь. Возможно он даже сидел за моей партой и учили нас одни и те же учителя. Дальше то что? Первая школа, была отличной школой, но к сожалению из её стен выходили и проходимцы и уголовники, даже впоследствии получившие дипломы о высшем образовании и ученые степени.  
              Теперь о положительном моменте, если во главе области будет еврей, еще лучше коренной биробиджанец, а не «залетные варяги - прохиндеи».
              Это, конечно, неплохо, когда у власти свои. Но я могу назвать вам много «уважаемых» имен коренных биробиджанцев которые десятилетиями вершили власть в ЕАО, да и Вы их знаете немало, однако иначе как вредительством их деятельность не назовешь.
            Хотите Вы жить в дерьме вечно? Живите на здоровье! Но не тащите в него других.
Отредактировано 25.04.2015 07:48:11
25.04.2015 06:32:54
гость
«Среди судей нет счастливых людей. Поэтому и не трогайте Вы ребята их.»
          Да кто их трогает? Пусть будут счастливы, если смогут…
          Но будет справедливо добавить, что среди судей большинство порядочных людей, к сожалению коррупционные дела им редко доверяют рассматривать.
           Помню где-то, лет пятнадцать назад, я спросил у одной судьи арбитражного суда вынесшей справедливое определение, мол не боится ли она «идти против  ветра»? на что она мне ответила.
           Боюсь, еще как боюсь. Особенно когда я прохожу мимо приставов на входе. Мне всегда кажется, что сейчас они ударят меня дубинкой по голове. Уж  я то знаю кого туда набрали.
25.04.2015 08:53:30
гостю
Гость так вы почитатель и поклонник дедушки Кауфмана,бывшего, не настоящего, как Фишман или Тонких, коммуниста!?)))Этот тот, который на пенсии, депутатом у тихого ошивался?))) И что это величина изменила в нашей области, к примеру за свое депутатство, на пенсии? Флаг вам в кулак, а что мелко так берете?)))вы еще Хрущева с кукурузой вспомните!)))Этот бы вам на втыкал,початков в.....!Я думаю вы из тех обиженных, из тихомировских, не больше и неменьше!)))УСПАГОЙСЯ!)))тихому губернатором не быть, пускай ищет работу в компании жридер-пенсионеры, есть хорошая вакансия - охранником в Супермаркете "Центр посуды" который открылся в Биробиджане! Что там с Хризмасплетнями? Свечу у Ишаева, сегодня подержали? Пишите ждем новую порцию анекдотов!)))
25.04.2015 09:03:43
гостю
То, что он родился в Биробиджане и учился в первой школе? Все, больше вы о нем, кроме как родственник или школьный приятель знать не можете.  Знали бы, написали, как о биробиджанце с большой буквы. Я тоже учился в первой школе, правда еще до того как в неё пришел Левинталь. Возможно он даже сидел за моей партой....................
У вас хорошие информаторы, за одной партой случаем сидели не с Анатолием из ЗакСобрания? Или вы есть ................Анатолий?
25.04.2015 10:27:06
Виктор Киселёв
Уважаемый b]гостю[/b])))
Как вам легко живётся в сравнении  со мной!)))
"Вы за Донбасс или за Яроша?"
Я за Рамзана Кадырова, милейший! Только не нынешнего, а будущего! Но не тогда, когда наступит будущее, а сейчас!))) Видите, как всё сложно!)))
Вы утверждаете, что " Кто много пьет, становится зелено-желтым человечком!"?)))
А ведь именно картинку в такого цвета ватниках я на днях видел в Ванино! Вот во всем зелёно - желтом! Без шевронов, без ничего - примерно сорок человек пацанов стояли в очередь к банкомату. На них покрикивал, торопя, человек постарше, тоже без шевронов и без погон. Спрашиваю одного из пацанов:   "Ты не в Донбасс собрался? Или оттуда только??" Он обрадованно открыл рот, и...  Стоял с открытым ртом - и улыбался)))
Вы слышали "Только мажу бутерброд - сразу мысль - а как народ?" А у Вас вместо народа - Донбасс?))) Хотите аллегорически достичь понимания происходящего НЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ?
Вот решили бы в Биробиджане только на идиш говорить и самим решать, что в составе России  делать! И объявили Вы России о своём самоопределении в этом вопросе. И оружие в руки взяли! - чем Вы хуже Донбасса! А теперь САМИ ответьте, кем Вы стели бы для всех нас: ополченцем или сепаратистом?))) Но чтобы пауза, как с тем зелёным человечком у Вас не случилась, я подскажу. Это,возможно, для Китая Вы были бы ополченцем!))) Но в самом Китае такое представить трудно!
25.04.2015 13:27:31
Галина Леонтьевская
гость,  "среди судей нет счастливых людей, не надо их трогать". А вот интересно,судья счастлив,когда выносит  несправедливый  приговор ,от которого дурно до сих пор.И пусть он будет несчастлив,как и я.
25.04.2015 13:54:28
Виктор Киселёв
Уважаемый Земляк
Прошу принять мои извинения за необдуманный комментарий в Ваш адрес.
Виноват...Погорячился не к месту...
25.04.2015 14:01:10
Тунгус
Направление правильное, реализовать бы только. На примере одного Смидовичского района скажу,кормушка с сельхозземлями интересная,администрация района за копейки сдает земли "своим" китайцам,уже много лет начиная с ООО "Урми" до китайца Саши по цене 70 рублей,а те уже в зависимости от назначения передают землю по цене от 700 до 1200 рублей.Кто выгадывает от данных сделок бюджет,местные крестьяне?Врядли.Все участвующие в цепочке.А в итоге полный абздец в сельском хозяйстве района.Инвентаризация земель должна быть, но нельзя ее доверять местным чиновникам наврут,приврут и припишут."Система" в районе работает безотказно много лет.Пример пробы  с разведением коров в районе показал,писали много отчитывались о приросте поголовья в итоге остатки коров вывезли и закопали.Кто виноват естественно фермер. а то что на это ушли миллионы бюджетных рублей ,а сельхозуправление и глава района простые статисты уже всем давно понятно.Итог без смены голов ничего путнего из этого не выйдет.Старый аппарат тормоз в развитии экономики ЕАО.
Отредактировано 25.04.2015 14:15:39
25.04.2015 14:15:18
гость
«А вот интересно,судья счастлив,когда выносит несправедливый приговор…»
       Не знаю, Галина, Б-г миловал, в судьях не ходил. Но думаю счастлив. Пока счастлив, на короткое время. А потом все становится на свои места. И эти судьи начинают дрожать, как бы люди не узнали, что они еще на пятнадцать лет задержались у Ишаева, это я про Барабаш. И у судьи Иском тоже похожий страх,  как бы люди не вспомнили, кому они должны быть "благодарны"...
           Вообще-то вопрос интересный. А Вы попробуйте напрямую обратиться к ним самим, судьям Барабаш и Иском, что они испытывали?
Отредактировано 25.04.2015 14:19:21
25.04.2015 14:42:06
гость
Эх модератор, модератор, чтоб ты был жив здоров. Одно меня успокаивает, что я сохраняю оригиналы и опубликую это все без твоих сокращений. Народ должен знать своих "героев", а "герои" должны знать, что народ про них знает. А то у нас здесь как у них в суде, пишут:  "в открытом судебном заседании", а на самом деле за закрытыми дверями, тихой сапой, строго следуя заказу...
25.04.2015 16:39:31
гость гостю
Читая Вас у меня появляется надежда, что люди сделают правильный выбор, - с треском прокатят Левинталя. Именно с треском, потому как учитывая его административный ресурс, по другому не получиться. Страшно подумать, что к власти придет  человек, мало того, что с репутацией, но и с такими его соратниками как Вы.   Пишите исчо…
Отредактировано 25.04.2015 17:08:09
26.04.2015 01:25:25
биробиджанец
Очень сложно говорить о каком-то призрачном возрождении области... Особенно если учитывать то, что нас, в очередной раз облапошивают с этими поборами на капительный ремонт. Какой капитальный ремонт будут делать
 
О каком возрождении области можно говорить, если нас очередной раз облапошивают, считая дурнями. Какой капительный ремонт мы должны оплачивать? Для кого. В прошлом году мы полностью оплатили кап.ремонт нашего дома. Его сделали за наш счет, практически без нашего согласия. Теперь, когда нам за 80, нам предлагают сдавать деньги на следующий. Кто доживет из пенсионеров до него?  Очередное наполнение карманов некоего штат господина Войтенко. Мы должны платить зарплату этому господину и его штату девиц? Почему? Там уже сидит куча нахлебников и зарплата у них намного выше нашей пенсии, значит мы должны их кормить лет тридцать, чтобы потом, в далеком будущем, они за наш счет отремонтировали свои дома и подъезды? Когда прекратится это? Может господин Левинталь сумеет найти ответ.
Добавить комментарий
Новости
29.04.2024
27.04.2024
26.04.2024
RSS