Комментарии
Фильтр: Сбросить
25.05.2009 07:22:46
Владимир Хабаровск
Мост через Амур, Платинум Арена, микр-н Трубный, микр-н Флегонтова, д-ма Ветеранов, Онкологический центр, кардиологический центр (достраивается), церкви, реконструкция площади Ленина, газопровод, зацикливание тепловых сетей в г. Хабаровске, прокладка водовода, Краевой зоопарк, цирк, музей, спортивная команда, перинатальный центр, дороги и развязки, рыборазводные заводы. Не считая Комсомольса с SuperJet и т.п. Потом, прошу не путать хрен с редькой, при коммунистах заводы работали потому что был госзаказ и страна была другая, при Ельцине заводы стали частные (в основном выкуплены москвичами на деньги американцев и др.) и разрушены. Это вопрос скорее к Москве, чем к Хабаровскому губернатору. С него, за это такой же спрос, как допустим с тебя. Наверняка, все что я перечислил знал сам, однако тупишь тут, пытаясь исказить очевидное..._
25.05.2009 06:05:13
Человек, а не собака
Почему ,а мост через Амур.Церкви . Труба газовая? Врятли она строилась для Хабаровского края,скорее это была причина для темы. Сейчас видно для какой.А где производство,а ведь при коммунистах все заводы работали и были доски почета!Ах да еще работает мост на площади Ленина!
25.05.2009 01:43:20
Человек а не собака
А где ВЫ видите эффект??? Кроме брусчатки? Комсомольск за счет Москвы,плюс ,минус. Хабаровск вообще ни как. Остальное вокруг живет за счет дачи взяток ,а потом вороства леса,рыбы,зверьяИ земельные дела.... Все. А вы прогресс где??Назови Владимир хоть один факт прогресса?Я долго жду.
24.05.2009 22:29:51
Владимир Хабаровск
Федеральный закон сам по себе не начинает выполняться, для его внедрения и введения в действие требуется сила и воля, и поверь, очень много людей хотели бы э.. несколько повременить с введением этого закона. Были и другие ФЗ которые например местная муниципальная власть читает несколько по другому... Эх ждал я от Медведьева, круглого стола с предпринимателями, но не судьба...
Повторяю еще раз, если ты видишь какой-то там еще другой смысл - "ДАЖЕ ИМИТАЦИЯ ОТЧЕТНОСТИ ВЛАСТИ ПЕРЕД ОБЩЕСТВОМ ПРИ ВОДИТ К ПОЗИТИВНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ". Буквально это значит следующее, Ишаев в любом случае готовился к передаче "Час губернатора". Никто не спорит что задача была выставить себя в выгодном свете. Поэтому, многие вещи делались под присмотром - чтобы успели, отсюда серьезный поток достижений. Альтернативой является безотчетность - и соответственно низкая результативность. Есть руководители, причем уровнем и пониже, которые отчитываться не собираются - это типа боги, с них спрос только в Москве.
Далее, словами "этого вора" - я на твоем месте разбрасывался бы по аккуратнее, так ты сможешь говорить если твои домыслы подтвердятся фактами, и будет вынесено судебное решение. Но это вряд ли, читая прессу из других регионов, видно что есть регионы где воруют реально и тупо, но до суда дело не доходит.
Давай договоримся пока нет реального приговора - воров нет. Однако есть руководитель эффективность которого мы здесь обсуждаем. Вот мое мнение Ишаев Виктор Иванович - реально ценный руководитель, сделал столько что вошел в историю края, как человек с большой буквы!
Касательно коррупции в ДВ регионе. Аппарат представителя президента 18 человек. Помимо него в каждом субъекте есть (не подотчетные ему) прокуратуры, следственные комитеты, органы МВД, ФСБ и т.п. Абсолютно не понимаю, почему ответственность за борьбу с коррупцией, Вы умные люди, с легкой руки автора возлагает только на него? Думаю, это является следствием осуществления тех масштабных перемен которые он осуществил в экономике края. Но, к сожалению теми средствами и полномочиями, которые у него есть это вряд ли возможно (но еще поглядим не прирастут ли полномочия).
И напоследок, а где в России побеждена коррупция? В каком отдельно взятом органе ее нет? Коррупция - злоупотребление полномочиями была при Сталине (реально могли осудить вместе с членами семьи), при Горбачеве, при Ельцине, при Путине, почему бы ей взять и исчезнуть при Медведьеве (и в частности Ишаеве)?
P/S: Более коррупции власти меня беспокоят монополисты-коррупционеры  - ЖКХ, связь, продавцы бензина. Вот где люди зажрались, и именно с них надо начинать. Эти поддадутся значительно легче, ибо просто наглее и тупее. Неплохая мишень для молодых едроссов - ТСЖ и разного рода управляющие компании. Глядя на то, как уменьшаются расходы на техобслуживание в квитанциях за квартиру, население побежит голосовать за нужную партию так, что по явке перепрыгнем Чечню! А это не забывайте более 100% в отдельно взятых районах.._
24.05.2009 21:15:50
Местный
Конкурсы в интернете -  это не заслуга ВИ -  это федеральный закон 94-ФЗ!!!!!!!!!!!!!
Хотя соглашусь с тобой, что только часть ворюганов отсекли….
 
Ну а с «Часом губернатора» ты меня подвергаешь в шок -  ты серьезно веришь его монотонным мантрам о том как, «мы, т.е. он САМ» один делает для края. Раньше смотрел эту передачу, и даже с интересом, но со временем узнав много интересного переключаю канал уже через несколько минут или вообще не смотрю  - у него одни  федералы во всем виноваты, а он один весь в белом! О независимости местных СМИ можно и не говорить.
 
Что касается автора, да мне он по барабану -  я уверен в одном, что при ВИ никакой борьбы с коррупцией не будет. Он будет пытаться делить деньги уже поделенные местными губернаторами в регионах ДВ.
 
«…..благодаря которому край за последнее время реально выдвинулся вперед….»  - я согласен,  но если  взять средний процент отката в 20%  я никогда не встану на защиту этого вора (а это иначе не назовешь) хоть и есть  «имитация отчетности власти перед обществом приводит к позитивным сдвигам»
24.05.2009 20:40:41
Владимир Хабаровск
to Местный.. Бабки воруют везде, с этим глупо не соглашаться... Но я уже писал ранее, одно дело просто тупо воровать, другое воровать и осуществлять глобальные проекты. Размеры откатов, и заработков могут впечатлить кого угодно, но целью статьи является не обсуждение вопросов борьбы с коррупцией. Автор париться самым мерзким способом - на слухах. Я оставлял ссылку на его сайт модератор затер ее, читая материалы с его сайта скажу коротко - человек рвется к власти.Ни одного конкретного факта, ни одной ссылки на конкретных людей. Это раз. Ты просишь реальных действий по борьбе с коррупцией со стороны ВИ, пожалуйста - конкурсы стали открытыми и размещенными в интернете, конечно все мы знаем как они проводятся, но часть мздоимцев они отсекли и это уже плюс. Второй немаловажный плюс программа "Час губернатора". Я считал и считаю, что даже имитация отчетности власти перед обществом приводит к позитивным сдвигам. Посмотрим продолжит ли начатую традицию Шпорт... И последнее, я систематически читаю комментарии в адрес ВИ, и гну линию защиты, просто потому, что думаю Вы ... - были просто подвинуты - здравым, сильным человеком, благодаря которому край за последнее время реально выдвинулся вперед.
 
P/S Жду конкретики господа черные пиарщики... Жду уже возмутительно долго..._
24.05.2009 17:38:19
Местный
to Владимир Хабаровск
 
во Владике бюджетные деньги воруются больше чем в Хабаровске  -  как мало человеку надо для счастья……  мне тоже в какой-то мере приятно это осознавать, но когда знаешь, что регионом, городом, в районах верховодят не чистые на руку чиновники, то радость как-то быстро улетучивается….
 

Владимир, эта статья, как и комментарии,  обсуждают  возможности и желание ВИ бороться с коррупцией, бюрократизмом и т.д. и т.п. А это отсутствует  у него еще с самого начало правления регионом…    
Если у тебя есть хоть один пример борьбы ВИ за чистоту в своих рядах назови, пожалуйста. Я ни разу не слышал из уст ВИ комментарии по поводу криминогенности и коррупционности в крае. Значит все у нас с этим хорошо!
24.05.2009 01:23:47
Человек а не собака
Виктор Иванович дайте денег да не скупитесь,я тоже хочу жить как Вы ,как ваш сынок в Москве,как Кацуба и как Хризман хотя бы. Скажите работать надо ,а я не меньше всех вас работал.
23.05.2009 23:16:10
Сергей
Кстати, благодаря усилиям Софьи Петровны, сейчас "работает" председателем  комитета образования области некто - Сильянов Евгений Александрович (возраст 33-34 года, видно большой стаж руководства школами области, раз назначили в таком возрасте). Из-за его «руководства» очень много проблем в сфере образования ЕАО. Достаточно сказать, что его предшественник (Губенко, царство ему небесное) регулярно посещал все школы перед  первым сентября и смотрел готовность к  образовательному процессу и безопасности , чего не скажешь  о Сильянове, любимчике Софьи Петровны. Вы спросите учителей и родителей, они расскажут о его работе и все станет ясно.
23.05.2009 08:18:24
крюков владимир
Во первых хочу дать совет автору:не пиши о том чего не знаешь.В казачьих структурах нет званий,
есть чинопроизводство и чины у казаков дают не за расколы,провокаторство и борьбу с властью.
Ю.Совчук не может иметь чина вообще,хотя- бы потому что в общественных организациях они
запрещены законом,как впрочем и ношение форменной одежды.Опять же,согласно российских
законов о казачестве,чин казачьего генерала может утвердить только президент РФ.Если с президентом у Совчука всё нормально,то я за него рад.Лично я в это не верю.Даже его и Гнутова
настойчивый аферизм,направленный на разлад среди казаков ДВ,кроме чина"сучара"ничего больше
не заслуживает.
22.05.2009 17:13:58
Владимир Хабаровск
... А мне радостно смотреть на Хабаровск сегодня, и читать Ваш комментарий. Цена комментария отчетлива видна именно сегодня. Все познается в сравнении. И если Хабаровск, да и Хабаровский край - имея минимальные (по сравнению например с Владивостоком) ресурсы поднялся до уровня проведения самита "ЕС-Россия", это уже приближает его, пускай к захудалому городу Европы. Кстати специальное спасибо ГИБДД, дороги практически не перекрывают, думал будет гораздо хуже..._
 
P/S Расскажите подробнее, где именно Вам не дали работать так будет объективнее..._
22.05.2009 12:01:55
Ольга
во первых человек было больше, попали в объектив ВСЕ, но некоторые опаздали... а насчет дайва - эт встречи по интересам, элементарные симпатии антипатии и придираться к этому пусто и глупо... корреспондент видимо не успевает за движением своего времени и остается на старых позициях довольно негибкого восприятия жизни))
22.05.2009 08:10:06
Глас народа
Шипелявый  ужо куплен москалаями,   это человек-дверь входа  воротил в наш средневековый заповедник.  Вертикаль власти по хабаровски  всегда упиралась в В.И. это некий  столб,  обойти который было нельзя и многие разбили себе голову… Губернатор угоден, когда он зарабатывает сам и даёт работать другим,  а  у нас работают только "карефаны" В.И. почему и не было фактически развития малого бизнеса  в ХК.. все вопросы деятельности  упираются  в ведомства или предприятия  монополисты курируемые "В.И. и кО"  -  здесь  в принципе не выгодно работать, поскольку аппетиты и "понятия"  власть предержащих  поражают…  такого нет даже в тейповых нац республиках типа Дагестана или Татарии..
Грустно за край в котором прожил всю свою жизнь, грустно  и больно смотреть на парадное великолепие Хабаровска зная  какую дорогую цену  МЫ с Вами вынуждены за это всё  платить…….
22.05.2009 01:18:06
Анатолий Павлов
Подласенко очень мерзкий и не чистый тип на руку также как и его привезенные грязь и прочее.
21.05.2009 22:32:25
Prazdniki4212.ru
А что gay  не имеют права на свои вечеринки и клубы??
21.05.2009 22:04:21
Prazdniki4212.ru
Статья полностью перервала суть акции. Начнем с того, что - ни  какого Gay Pride никто не собирался делать и не делал! Если прочитать на сайте, по будет понятно, что это был флеш  моб в поддержку всемирной акции в день против гомофобии! В данной акции приняло участие более 40 городов в России   http://||||||.livejournal.com/ru_rainbowflash/2804.html  ! Ни какого отношения к gay pride, повторюсь, эта акция ни имела!
Во-вторых!  В акции приняли участие не только(и не столько) LGBT сообщество, но и толлерантные люди, которые выступают против ГОМОФОБИИ!
  И публиковать фото с их лицами на 1 полосе под надписью ГЕЙ ПАРАД, это вверх не профессионализма! В частном разговоре в редакции газеты мне сказали, что были большие сомнения ставить ли это.. Но видимо желание высосанного из пальца скандала  победила.
Завтра переговоры с редакцией продолжаться, но уже сегодня  с нашими юристами мы подготовили иск к газете... Захотят ругаться, придется им расплачиваться за своё хулиганство! Но , как я понял сегодня, они готовы на переговоры...
Ну и еще , когда  профессионал пишет о чем то, он связывается с организаторами, сам Присутствует на акции, а не пишет в своем кабинете опираясь ТОЛЬКО на сайт. И не перевирает все...
Начиная с даты...
21.05.2009 15:54:42
(*
"А как он может сломать хребет? Самому себе что ли?"
Точно - зачем Ишаеву ломать себе хребет? Он же не самоубийца.
21.05.2009 14:48:59
Доброжелатель
Надо расстреливать чиновников, ментов и осиальных зажравшихся слуг народа. Расстреливать на пл. Ленина в Хабаровске. Даже за малейшее подозрение в коррупции.
Новости
22.07.2024
RSS