Комментарии
Фильтр: Сбросить
11.02.2010 18:47:29
ХАБ
Хвалить мэра за то, что стало тепло, чисто, газ стабильный и т.п. - это позор. Это его работа. Заслуги чиновника такого ранга - это развитие на подведомственной территории бизнеса, социальной инфраструктуры, решение соц проблем и т.п. Этим в Биробиджане никто не занимался и не хочет заниматься. Город только разваливали....2000-е годы, когда все города сделали скачок в развитии, Биробиджан же при "хозяйственнике" мэре всё стоял на месте, а точнее тухнул...как рыба - с головы.
 
11.02.2010 18:33:20
Пихал Пихалыч
совсем забыл, мой пост выше адресован для User
11.02.2010 18:30:56
Пихал Пихалыч
Если тебя приучила местная власть и история нашего государства к тому, чтобы ты платил "А ТЕБЕ ЗА ЭТО НИЧЕГО НЕ БЫЛО", то продолжай в том же духе, плати за свет, газ, тепло по полной программе, сиди и радуйся, что это у тебя есть, а в это время пока ты будешь радоваться свету, газу и теплу все нормальные люди будут БОРОТЬСЯ за то чтобы за свои деньги получать качественные услуги и получать их на протяжении всех 365 дней в году! ТАКОВ СОВРЕМЕННЫЙ МИР. Думаю когда был коммунизм , тогда надо было радоваться тому, что хоть что-то есть. В те времена РОТ ОТКРОЕШЬ, НЕ РОВЕН ЧАС либо в психушку угодишь, ЛИБО исчезнешь с этого света на ЧЕРНОМ ВОРОНКЕ.
Кстати если хочешь, прибегай ко мне, отдашь мне деньжат. Я тебе тоже многого наобещаю, дам тебе расписку за обещанное и будешь радоваться тому что она у тебя есть и есть обещания)))))
P.S.: Хочешь жить? плати! Думаю эта фраза должна выглядеть иначе в современном мире и в нашей стране в частности. Например: "Платишь - значит получаешь качественные услуги за свои деньги, а не платишь, значит – не получишь никаких услуг!
11.02.2010 18:23:51
ХАБ
ВЫБРАН местным населением....
11.02.2010 18:22:58
ХАБ
Да, когда-то были выборы губернатора!!! Винников точно не был бы ВЫБРАН...
11.02.2010 18:01:28
журналист
А если нет? И эти три-четыре года коту под хвост! Не слишком ли легко мы разбрасываемся годами или, вернее  сказать, своей жизнью? А что касается выборов,  мы сами виноваты. И не потому что голосовать не ходим. Ходим! Только вот выбор свой никогда не защищаем. Поставим галочку в бюлетене и ждём, что всё по честному посчитают. А ждать надо прямо под дверьми избиркома, или на центральной площади. И так, чтобы те, кто считает, наверняка знали, что за подлог им не поздоровится. И не от правоохранительных органов, а от нас! И когда же мы, наконец, это поймём?
11.02.2010 17:37:35
кадет
по поводу квартир, уголовное дело Овсяникова (председателя жил.коммисии все помнят) так он после освобождения мне сказал такую вещь"зря я все одеяло на себя потянул, думал на суде или после освобождения вспомнят, помогут. А со мной даже не здороваются" а ему покравительствовал Винипух с Проходцевым.
а когда с Чичтым городом заключаются договора на укладку асфальта? Вы поговорите со специалистами того-же ДСКОМА они вам скажут, что ложили не асфальт, а черный гравий, который этой весной рассыплется. Зато мерин акты приема подписал и оплатил как за асфальт. А себестоимость черного гравия 50% от себестоимости асфальта. И ни для кого не секрет как Вини с Шалаевым в десна жахаются.
А как наш мерин со своей свитой ведет себя в китае НАЖИРАЮТСЯ до порасячего визга, а китайцы подливают и смеются, а в таком состоянии что хочешь можно подписать НА САМОМ ВЫСОКОМ УРОВНЕ.
Вы спросите чтоже его правоохранительные органы не прижучат, отвечу не даром он своего отпрыска в прокуратуру пристроил
11.02.2010 15:10:23
Жительница
Правильно, Жираф! Я вот всегда хожу на выборы, но никогда не голосую за представителоей Единой России. Из принципа, имею право. И потом, когда обсуждаю с друзьями-коллегами, узнаю, что почти все так делают, а когда слышу результаты, поражаюсь: почему такой перевес партии власти? Ведь таких, как я много! Вывод очевиден - административный ресурс. Посчитать можно по-разному. Да и чистые бюллетени однозначно используют, ставят галочки, куда надо. так что от нашего с вами выбора ничего не изменится. То ли дело Украина. Смотрю и завидую. У нас такое просто невозможно, чтобы оппозиционер набрал больше.
А насчет Винникова можно, конечно, говорить всякое. Я сама в шоке была. А теперь, когда эмоции улеглись, думаю, а может оно и неплохо. В любом случае выводы можно будет делать спуся 3-4 года. Вдруг мы все ошибаемся и он окажется прекрасным губернатором?
11.02.2010 14:35:51
ЖУЖА
Юзеру:
ну и сколько в городе людей зарабатывают, трудясь в "подведомственных городу учреждениях"? Допустим много. А остальные? да и не выплате заработных плат суть спора...с этим более менее дела обстоят терпимо. и никто не говорит что в городе нихрена вообще нет...но с теми же квартирами - везет единицам. И так во многих сферах - везет МЕНЬШИНСТВУ.
11.02.2010 14:29:25
User
Ну и что вы все на Селену накинулись? Какие розовые очки? У меня ситуация практически аналогичная. Мой отец - бывший военный. Ему, по выходу на пенсию, военкомат предоставил жилье. Понимаете? Военкомат. Если кто-то не в курсе, до вступления в силу нового жилкодекса, жилье могло быть предоставлено самым различным категориям граждан. В том числе и бывшим военным, и работникам культуры. А то, что сейчас жилье предоставляется... Чуть более, чем никому, так за это надо не местные и не областные власти "благодарить", с этим в Госдуму, пожалуйста.
Я прекрасно помню время, когда Винников начинал "рулить" городом. Если газ в плитке и ток в розетке были 3 дня в неделю, это было хорошо. А сейчас?
Скажите, за пару-тройку последних лет кто-нибудь в городе замерзал из-за того, что на ТЭЦ нет угля? Вы считаете, что к этому городские власти никак не причастны?
А по поводу безработицы... Хм, расскажу случай, которому был невольным свидетелем.)
Не так давно, по долгу службы, довелось мне оказаться Комиссии по делам несовершеннолетних. Там находилась весьма колоритная особа лет 19-20. Из разговора я понял, это бывшая курируемая этого отдела, мать одиночка с ребенком трех(!) лет на руках. Она пришла в КДН просить помощи в устройстве на работу. Я был очень удивлен, когда узнал, что КДН помогает в этом своим бывшим подопечным, хотя их никто к этому не обязывал. Итак, ей предложили работу уборщицы в школе (вы уже догадались что у особы незаконченное среднее). Она отреагировала следующим образом: "Вы что-о-о-о?! 7 тысяч?!?! Это ма-а-ало! Надо чтобы тысяч 25, не меньше!".
Господа, не морочьте голову! Есть работа в городе. Есть, для тех, кому не зазорно ЗАРАБАТЫВАТЬ на хлеб.
Задержка зарплаты? Покажите мне хоть одну организацию, которая является подведомственным учреждением городских властей и где задерживают зарплату. Если покажете, я скажу, что вы правы.
11.02.2010 14:27:41
Жираф
Ольге:
главное ведь не кто выбирает и сколько голосов, а КАК СЧИТАЮТ голоса и КТО считает. Разве не так? ))
11.02.2010 14:13:58
Ольга
Ну, наконец, то проблеск мысль в этой "болотной братве".  Я про то, что нас к выборам не допускают. А Вы хоть раз на них пришли, это же Ваши  чистые бюллетени используют для фальсификации итогов выборов.
А за Саутину низкий поклон…. приятно, что не всё в еврейке так плохо.
Кто за честные выборы жду ответа.
11.02.2010 13:58:56
Жираф
Для сведения
Практика получения "бесплатного" образования:
Амурский государственный университет (биробиджанский филиал) - 1 место за счет бюджета. Цена вопроса - 50 тысяч рублей (для начала), затем ежегодно тысяч по 10-12 руб. будут просить на разные нужды. Договариваются за 3 года вперед! При этом попробуй только начать учиться плохо. Желающих - целая очередь. Причем все очередники - крупные и средние чиновники. Или детки их.
11.02.2010 13:14:03
ЖУЖА
МЕСТНОМУ:
 
Интересно, как думаешь, Тихомиров с твоими ФАКТАМИ согласился бы? Ни для кого не секрет что он рвался на место губернатора. И на кой черт ему это надо исходя из твоих фактов? И есть КУДА ВЫШЕ его должности. Есть.  Напоминаю: в 2007 году, в мае  вышел Закон, позволяющий губернаторам распускать недееспособные заксобрания. И эта возможность предоставлена главам регионов не в качестве личной инициативы, а в качестве ОБЯЗАННОСТИ.  Посему Тихомирову нужно было либо дружно жить с губернатором, либо...праааильннааааа - уходить с поста. Поэтому..цитирую тебя...про назначение Винникова : «да и Тихомиров в случае чего присмотрит и осадит.»...Друг мой..не может Тихомиров осадить Винникова, если тот будет губернаторомУлыбка) НЕ МОЖЕТ По закону!
В случае назначения Винникова на этот пост, еще неясно как обернется дело. Известно, что последнее время у мэра и губернатора отношения были не сахарные. А председатель заксобрания был явно человеком губернатора. Нынешний губернатор ушел. Как сложатся отношения с новым - хрен его знает. Тихомиров достаточно опытный и сильный политик. Пост губернатора был для него важен. Не сомневайтесь, построил бы всех под себя.
Кстати, федеральная власть в частности президент и тогда еще - Путин -  в конфликтах заксобрания и губернаторов ВСЕГДА поддерживала губернаторов. Пример - ситуация в Алтайском крае и в Магаданской области. Так, что как видите. тоже..фактыУлыбка))
А что касается того, будто Тихомиров ДОСТОЙНО принял поражение..А ЧТО ЕМУ ОСТАВАЛОСЬ??! ну ЧТО он должен был делать? Брызгать слюной? Топать ногами, размахивать руками? И вот это твое «достойно», кстати,  - совсем НЕ ФАКТУлыбка) Ты не можешь знать КАК он принял это на самом деле.
 
СЕЛЕНЕ:
 
Согласна с Пал Палычем — возможно засланная пташкаУлыбка) А мож просто...вот такая какая  есть..типа идейная. Так вот, идейная, которой все тут досталось бесплатно. Тут многое кому и чего положено бесплатно. Например инсулин диабетикам, которых в области около 10 тысяч. На инсулине не все. Есть и те, кто на таблетированных препаратах. Но и для тех и других лекарства положены БЕСПЛАТНО. И периодически с ними возникают перебои. А купить — НЕЛЬЗЯ. По поводу квартир. Мама, работник культуры? Чудесно. Приходи. Проведу тебя по очередникам. Которым положено БЕСПЛАТНО. И которые годами стоят в очереди. Многодетная семья. 6 детей. Приличная семья, между прочим, не бичеватая. Живут в частном доме. Ветеран войны. Именно он для тебя «светлое будущее» отвоёвывал. А живет в свинарнике. Потому что городские власти дают квартиры работникам культуры. Бабка, взявшая опекунство над двумя внучками-инвалидами, когда дочь с мужем погибла в автокатастрофе. Внучки имею право на очередь льготную на жилье как инвалиды детства и как сироты, Бабуська то в общаге до смерти родных жила...Там и обретается с внучками сейчас. Угадай, им дали жилплощадь БЕСПЛАТНО? И это ЕДИНИЧНЫЕ примеры. Я тебе таких много накидаю. Коммуналка в идеале????? ОХ-РЕ-НЕ-ТЬ! Хде ж ты живешь то...стабильная подача электроэнергии и тепла — не есть   «коммуналка в порядке». По поводу того, «что физическим трудом можно зарабатывать деньги при любой власти». Я ж понимаю..что ты «не последнее лицо в частной компании» исключительно благодаря «природной сообразительности»...Хошь приведу тебя работягу с бульдозера (мой знакомый)...он тебе подробно расскажет как ему его офигенную зарплату выплачивают и сколько работодатель ему должен за два года. Ага..он как бы зарабатывает. Неплохо, причем. Ток всех денег получить не может. И это — типичный пример для занятых физическим трудом в нынешнее время. Особенно тех, кто работает в сфере строительства.
Образование бесплатно получила. Ай да молодец!!!! Приходи, познакомлю тебя с парнями и девушками с ограниченными физическими возможостями. У ник Айкью — за 150 зашкаливает. А БЕСПЛАТНО выучиться не могут. Ни один вуз не хочет брать «безногих», но умных. И умных, но бедных. Сколько сейчас бюджетных мест  то в Вузе местном?
Ну а ежели у Вас, милая..все так в жизни ладно и складно — радуйтесь. Но очочки розовые периодически снимайте. Не ровен час — рухнет крыша в доме, или уволят вас по сокращению — то-то новость для вас будет — что и такое бывает.
11.02.2010 12:15:30
журналист
Весь ужас в том, что рано или поздно она - надежда всё равно умирает...
11.02.2010 02:15:01
Лопата
А что лопата лопата тоже переживает как бы не стали проверять от куда столько бабла
11.02.2010 01:30:53
Местный
Уважаемые господа и дамы! Не надо превращать место для диалога и обсуждения в выгребную яму, куда выплескивают все накопившееся в себе г... Не надо переходить на личности. Это первейшее правило нормального обсуждения.
 
А теперь вернемся к теме. Я хочу напомнить вам маленькие азы - у нас три ветви власти (исполнительная, законодательная, судебная). Посмотрим на наших бывших кандидатов.
Тихомиров в исполнительной власти практически не был. Он уже давно в вертится в законодательной сфере, и достиг в ней немалых успехов. По сути он сейчас занимает высший пост в регионе в данной сфере. Выше здесь уже некуда. Полномочий и возможностей для влияния на ситуацию в области у него предостаточно. Его пост в табели о рангах практически равен губернатору (если верить в равноправие веток власти).
Винников напротив в исполнительной власти вращается уже давно. О реальных показателях его работы я уже писал выше.
Про Глуховского я даже не вспоминаю - там все глухо. Прошу прощения за аллегорию.
Встанем на место Президента.
Назначить Тихомирова - это:
1) как я уже писал выше, для него это не повышение, а простая пересадка в друго кресло.
2) практического опыта в данной сфере, как я уже писал выше, у него нет. Пока перестроится, освоится....
3) однозначно остается практически вся старая команда.
4) в законодательном собрании у Единой России сразу теряется такой авторитет, опять-же довыборы, опять искать нового авторитетного и т.д...
- как видим кругом одни минусы.
А назначаем Винникова:
1) опыт работы есть
2) человек он исполнительный, что скажут - то и сделает
3) новую команду ему набирать придется полюбому.
4) опять же не ослабляется законодательная ветка, да и Тихомиров в случае чего присмотрит и осадит.
5) ну а мэра при таком положении дел тоже можно легко выбрать своего
ВОТ И ВЕСЬ РАСКЛАД.
И причем тут семейное положение, бабки и прочие брызги слюны пред. ораторов. Я перечислил только ФАКТЫ, а не домыслы и слухи.
И здесь мне импонирет Тихомиров поражение принял достойно, как грамотный политик.
В конце замечу, свое мнение о текущем положении дел я высказал ранее - команду в регионе необходимо было менять. Но пока мы имеем, то что есть, и нужно от него отталкиваться. Ну и конечно же надеятся на лучшее. Надежда должна умирать последней Подмигивание
11.02.2010 01:22:44
Гость
Давайте в ответ на ментовскую фантазию включим свою. Произошел несчастный случай, кто-то из ближайшего окружения случайно подстрелил министра. Неприятно, но бывает. Ранение чиновника такого уровня скрыть сложно, а значит, последуют разбирательства, что, да как? Даже если это случилось на трезвую голову, что весьма маловероятно, все одно неосторожное обращение с оружием, что непростительно профессионалам, а значит последующие оргвыводы. Что может спасти, и на этом еще получить дополнительные бонусы по службе? Покушение террориста на главу МВД, боевое ранение при выполнении служебных обязанностей всегда существенный плюс в послужном списке любого силовика, а министр еще молодой мужик, служить да служить, еще не раз ему этот «подвиг» в дальнейшей карьере зачтется. Но где же террориста взять. Якутия, не Ингушетия, Чечня или Дагестан, где такое чуть ли не ежедневно. Где вполне привычно пристрелить любого чабана, подбросить ствол и объявит его террористом. Одно плохо, - все на виду, да и стрелять в людей у местных жителей всегда считалось смертным грехом. А тут такая удача, - вешается мужик, на которого можно все «повесить», раскрыть «висяк», заработать еще одну «палку» и сразу закрыть дело. Сплошные плюсы. И вот тут-то может скрываться самое интересное. Уж шибко вовремя для ментов Старостин полез в петлю. А может быть, не было никакого суицида? Может Старостину, спасая офицерские задницы, кто-то «помог»? Однако…
 
20Ругается4:46 02.02.2010
- - - - - - - - -
Лейтенант
Похожий случай на Украине - http://www.udaff.com/news/100036.html
09Ругается6:39 03.02.2010
- - - - - - - - -
Прохожий
Однако, ознакомившись более подробно с эти делом, я узнал следующее: по данным экспертизы ранение было нанесено в задницу холодным оружием. При этом генерал был только в нижнем белье. Как мог безработный табунщик проживающий в семидесяти километрах от места происшествия Старостин проникнуть тута, где министр МВД был в одном исподнем, без всякого мотива ткнуть его задницу железякой и незамеченным уйти? Однако…
 

 

13Ругается3:50 03.02.2010
11.02.2010 00:53:28
Местный
Уважаемые господа и дамы! Не надо превращать место для диалога и обсуждения в выгребную яму, куда выплескивают все накопившееся в себе г... Не надо переходить на личности. Это первейшее правило нормального обсуждения.
 
А теперь вернемся к теме. Я хочу напомнить вам маленькие азы - у нас три ветви власти (исполнительная, законодательная, судебная). Посмотрим на наших бывших кандидатов.
Тихомиров в исполнительной власти практически не был. Он уже давно в вертится в законодательной сфере, и достиг в ней немалых успехов. По сути он сейчас занимает высший пост в регионе в данной сфере. Выше здесь уже некуда. Полномочий и возможностей для влияния на ситуацию в области у него предостаточно. Его пост в табели о рангах практически равен губернатору (если верить в равноправие веток власти).
Винников напротив в исполнительной власти вращается уже давно. О реальных показателях его работы я уже писал в коментариях к пред.статье.
Про Глуховского я даже не вспоминаю - там все глухо. Прошу прощения за аллегорию.
Встанем на место Президента.
Назначить Тихомирова - это:
1) как я уже писал выше, для него это не повышение, а простая пересадка в друго кресло.
2) практического опыта в данной сфере, как я уже писал выше, у него нет. Пока перестроится, освоится....
3) однозначно остается практически вся старая команда.
4) в законодательном собрании у Единой России сразу теряется такой авторитет, опять-же довыборы, опять искать нового авторитетного и т.д...
- как видим кругом одни минусы.
А назначаем Винникова:
1) опыт работы есть
2) человек он исполнительный, что скажут - то и сделает
3) новую команду ему набирать придется полюбому.
4) опять же не ослабляется законодательная ветка, да и Тихомиров в случае чего присмотрит и осадит.
5) ну а мэра при таком положении дел тоже можно легко выбрать своего
ВОТ И ВЕСЬ РАСКЛАД.
И причем тут семейное положение, бабки и прочие брызги слюны пред. ораторов. Я перечислил только ФАКТЫ, а не домыслы и слухи.
И здесь мне импонирет Тихомиров - поражение принял достойно, как грамотный политик.
В конце замечу, свое мнение о текущем положении дел я высказал ранее - команду в регионе необходимо было менять. Но пока мы имеем, то что есть, и нужно от него отталкиваться. Ну и конечно же надеятся на лучшее. Надежда должна умирать последней Подмигивание
RSS