Комментарии
Фильтр: Сбросить
28.02.2017 21:49:54
ничегонепонимающий
ДЯДЮШКА КИМ
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
ничегонепонимающийИ ещё хочу добавить
Вот более прискорбно низкого и презренного материала на сайте ещё не приходилось читать.
Вы - настоящий самородок, россиянин!)))
Гражданин Путинской России!)))

А чем будет отличаться от России навального? Тем что он на всех навалит кучу своего д..ца?
Спасибо что россиянином назвали, а не ватником как обычно...
Вы то кто? От кого пишите?
он шпиён  Смех

КАК? Не может быть????!!!! А еще честным человеком представлялся.  Плачет
28.02.2017 21:45:18
иван
"...влиятельный критик...курировал...консультировал...оказывал серьезное влияние...попал под подозрение...вакантный депутат...подчищал площадку под себя...держали в резерве как переговорщика...".В Пермском крае конъюнктура не сложилась и временно прибило к берегам ДВ,в качестве кучера бюрократического табуна аборигенов.Неужели Трутневу,как ПОЛНОМОЧНОМУ представителю Президента не хватает полномочий,что приходиться в замы брать переговорщика.
28.02.2017 21:35:47
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
"Народ достоин тех правителей, которых он сам выбирает!" ЗАМЕЧАТЕЛЬНО СКАЗАЛИ!
ВАС ВСЁ УСТРАИВАЕТ В ВАШИХ ПРАВИТЕЛЯХ? ПОЧЕМУ ВЫ О НАВАЛЬНОМ СУДИТЕ ПО СЕБЕ?
Вы ведь рассуждаете так потому, что СЕБЯ ставите на место Навального!
А ОН - НЕ ВЫ!
И кого я ОБЫЧНО, т.е. всегда  ватником называл?)))
"Чем он лучше других"? - спрашиваете Вы - ВСЕ ЧИНОВНИКИ, КАК И ОН...
По Вашему, если все чиновники лгуны - ТО И ВЫ - ЛГУН?))) От логика!)))
Отредактировано 28.02.2017 22:01:05
28.02.2017 21:21:04
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
Да! Кстати! Проблемы коренных народов из этого же ряда.
Не желают жить по уму - нормальных собрали в кучу - жилищные проблемы остальных коренных народов - это их проблемы.
С ЗОВОМ ПРЕДКОВ Я БЫ НЕ БОРОЛСЯ!
28.02.2017 21:17:02
ДЯДЮШКА КИМ
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
ничегонепонимающийИ ещё хочу добавить
Вот более прискорбно низкого и презренного материала на сайте ещё не приходилось читать.
Вы - настоящий самородок, россиянин!)))
Гражданин Путинской России!)))

А чем будет отличаться от России навального? Тем что он на всех навалит кучу своего д..ца?
Спасибо что россиянином назвали, а не ватником как обычно...
Вы то кто? От кого пишите?
он шпиён  Смех
28.02.2017 21:15:06
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
Ну ну, и кто же пойдет на такой референдум чтобы из частной собственности выселять.
Уважаемый Ну и ну)))
ВСЕ ПРИДУТ НА РЕФЕРЕНДУМ! Всех достала ваше правовое право! У бича - только частная собственность его норки. В коммунальном жилье любой частник обязан соблюдать нормы КОММУНАЛЬНОГО ОБЩЕЖИТИЯ - или - к дровам!))) Общим собранием большинства решение о выселении приняли - собственность покупается остальными собственниками, управляющей компанией или муниципалитетом в соревновании с прочими гражданам на аукционе, из полученной суммы вычет долгов, остальную сумму в руки - И ДО СВИДАНИЯ, ТОВАРИСЧ!
ХВАТИТ ПИТЬ НАШЕ ТЕРПЕНИЕ! ВСЁ!)))
ПРАВО ОБЯЗАНО РАБОТАТЬ, а не торчать затычкой кислороду!
28.02.2017 20:48:36
царь просто царь
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий
Вот для чего и необходимо включать Конституцию РФ!
Да, сию секнду выселить людей нельзя. Но в перспективе лета не только можно, но и нужно, если к тому есть основания. Проводим референдум территории и определяемся в том, желают ли граждане территории содержать неадекватных граждан на своей шее.
Если ответ будет отрицательный - он становится ЗАКОНОМ!
Детей - в интернат - родителей - на улицу.
Вначале определяемся, с кем имеем дело, конечно. Если это мать - одиночка - помогаем всем миром с яслями, с работой и материальными субсидиями, НЕ ПОНУЖДАЯ ЕЁ ЕЖЕМЕСЯЧНО ЗА СПРАВКАМИ БЕГАТЬ. То же - немощные. Но если это алкаши - дети на месте, а родителей под жо.у - и полетели! Хотят трудоустроиться - немедленно! КОЛЛЕКТИВНЫЕ СОБСТВЕННИКИ ЖИЛЬЯ И ЖИЛЬЁ НЕ ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ ОТ БИЧЕЙ! НЕ В СОСТОЯНИИ ПЛАТИТЬ ЗА КОММУНАЛКУ- ДВИГАЙТЕ ПОБЛИЖЕ К ДРОВАМ!
От сумы и от тюрьмы НЕ ЗАРЕКАЙСЯ ЗАВТРА САМ МОЖЕШЬ НА ПОМОЙКЕ ОЧНУТСЯ БИЧЁМ.
28.02.2017 20:40:47
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий
Вот для чего и необходимо включать Конституцию РФ!
Да, сию секнду выселить людей нельзя. Но в перспективе лета не только можно, но и нужно, если к тому есть основания. Проводим референдум территории и определяемся в том, желают ли граждане территории содержать неадекватных граждан на своей шее.
Если ответ будет отрицательный - он становится ЗАКОНОМ!
Детей - в интернат - родителей - на улицу.
Вначале определяемся, с кем имеем дело, конечно. Если это мать - одиночка - помогаем всем миром с яслями, с работой и материальными субсидиями, НЕ ПОНУЖДАЯ ЕЁ ЕЖЕМЕСЯЧНО ЗА СПРАВКАМИ БЕГАТЬ. То же - немощные. Но если это алкаши - дети на месте, а родителей под жо.у - и полетели! Хотят трудоустроиться - немедленно! КОЛЛЕКТИВНЫЕ СОБСТВЕННИКИ ЖИЛЬЯ И ЖИЛЬЁ НЕ ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ ОТ БИЧЕЙ! НЕ В СОСТОЯНИИ ПЛАТИТЬ ЗА КОММУНАЛКУ- ДВИГАЙТЕ ПОБЛИЖЕ К ДРОВАМ!

Выселять из собственности? Да Вы не либерал как Навальный!!! Вы как и все коммунисты предлагаете забрать частную собственность! Ну ну, и кто же пойдет на такой референдум чтобы из частной собственности выселять. Во сразу видно что не в курсе проблем коренных и малых народностей, проживающих в условиях Крайнего Севера. И даже не знаете ничего про Конституцию, кроме её названия.
Учите матчасть, потом уже референдум проводите. Вам бы только референдумы и Майданы проводить.... Языком болтать, делом не заниматься.
28.02.2017 20:35:05
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
ничегонепонимающийИ ещё хочу добавить
Вот более прискорбно низкого и презренного материала на сайте ещё не приходилось читать.
Вы - настоящий самородок, россиянин!)))
Гражданин Путинской России!)))

А чем будет отличаться от России навального? Тем что он на всех навалит кучу своего д..ца?
Спасибо что россиянином назвали, а не ватником как обычно...
Вы то кто? От кого пишите?
28.02.2017 20:34:22
Виктор Киселёв
Уважаемая toyohara
Вы не ответили на вопрос.
Вы полагаете допустимым сравнивать нашего русского Тряпицина с Надеждой Савченко?
Ведь Вы в одну кучу мешаете Надежду Савченко и экстремизм!)))
С чем это связано? С неразборчивостью? Или Вы так думаете?
28.02.2017 20:32:56
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв, Так чего же Вы его так боготворите Ваше Навального? Чем он лучше других? Все чиновники как и он говорят о борьбе с коррупцией? Только у кого-то есть власть, а у него её этой самой власти над Вами нет, Вы же сами его хотите во власть засунуть, чтобы Вами управлял и говорил как Вам жить по его законам и указаниям...
"Народ достоин тех правителей, которых он сам выбирает!"
28.02.2017 20:15:51
Анна
Недоумевающий
Честно не понимаю за что награждён Пронякин? За свой психоделический опус про Жуков? За поливание грязью чиновников? За это теперь дают премии СЖ?
А что, чиновников надо обязательно любить? Это наших-то? Каждый по отдельности может быть неплохим человеком, но когда они в стае... Приличный журналист - он всегда на стороне народа, а наш народ ну очень их не любит. Догадываетесь, почему? А Пронякин - человек честный, профессионал, и сайт он создал интересный.
28.02.2017 20:05:28
Виктор Киселёв, нет - сказала именно то, что хотела сказать. С музыкой нашего героя (по свидетельствам приближённых партизан) связывала только любовь к граммофонному звучанию романса "Чайка". Знал ли он дальневосточный вариант этой песни? - сейчас подсказать уже некому, однако слова там примечательные:
 
Гудок  паровоза за оградой тюремной
Прибытие поезда нам известил,
Не стоит отгадывать тайны военной —
Он всем заключенным нам гибель сулил.
Стоял на вокзале семнадцать он суток,
Весь Нерчинск за участь тюрьмы трепетал,
Буржуям и тем уж было не до шуток,
Как поркой, расстрелом он славу стяжал.

 
Вы думаете экстремизм и радикализм присущ только "незалежным"? Впрочем, народу с "зелёного клина" (знаете что такое?) среди партизан Тряпицына было предостаточно. Поэтому и возник вдруг антисемитизм (ни в Сибири, ни в Приморье до этого никогда еврейских погромов не было) На Дальний Восток по сталыпинским реформам "не залежные" перебрались тогда относительно недавно, и местному населению, живущему крепко, завидовали "что из сил". Самые "революционные" сёла были именно среди этих относительно недавно переехавших.
Отредактировано toyohara 28.02.2017 20:22:14
28.02.2017 20:03:56
Виктор Киселёв
ничегонепонимающийИ ещё хочу добавить
Вот более прискорбно низкого и презренного материала на сайте ещё не приходилось читать.
Вы - настоящий самородок, россиянин!)))
Гражданин Путинской России!)))
28.02.2017 19:48:16
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
У ВАС ПРАВДА С ДРЯННОГО КАЧЕСТВА ЛОЖЬЮ ВПЕРЕМЕШКУ,уважаемый.
ЛОГИКИ НЕТ!
Вот я пишу Навальному. О ЧЁМ? Стучу о своей беде? О том, что Администрация ворует?
Предположим.
Что делаете Вы на месте Навального, получив моё письмо?
ВСЁ БРОСАЕТЕ И ЛИЧНО ПРИЕЗЖАЕТЕ, ДА?
Конечно же нет! ПЕРЕСЫЛАЕТЕ ФАКТ В ПРОКУРАТУРУ по месту!
А местная прокуратура может проводить расследование САМА? ХОЧЕТ? НЕ МОЖЕТ! Мы же в России живём!)))
Она пересылает бумагу в Администрацию, мол, смотрите, что на вас пишут! Ответьте человеку, а копию ответа предоставьте нам для реагирования.
И теперь Вам всё становится понятным, ДА?
Так вот Вам вопрос: ЭТО НАВАЛЬНЫЙ ВИНОВАТ В ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ДЕЛ В РОССИИ ПОВСЕМЕСТНО?
Или он лично обязан был приехать по вашей бумаге?))) Вот никого из СМИ рядом нет?)))
28.02.2017 19:31:58
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий
Вот для чего и необходимо включать Конституцию РФ!
Да, сию секнду выселить людей нельзя. Но в перспективе лета не только можно, но и нужно, если к тому есть основания. Проводим референдум территории и определяемся в том, желают ли граждане территории содержать неадекватных граждан на своей шее.
Если ответ будет отрицательный - он становится ЗАКОНОМ!
Детей - в интернат - родителей - на улицу.
Вначале определяемся, с кем имеем дело, конечно. Если это мать - одиночка - помогаем всем миром с яслями, с работой и материальными субсидиями, НЕ ПОНУЖДАЯ ЕЁ ЕЖЕМЕСЯЧНО ЗА СПРАВКАМИ БЕГАТЬ. То же - немощные. Но если это алкаши - дети на месте, а родителей под жо.у - и полетели! Хотят трудоустроиться - немедленно! КОЛЛЕКТИВНЫЕ СОБСТВЕННИКИ ЖИЛЬЯ И ЖИЛЬЁ НЕ ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ ОТ БИЧЕЙ! НЕ В СОСТОЯНИИ ПЛАТИТЬ ЗА КОММУНАЛКУ- ДВИГАЙТЕ ПОБЛИЖЕ К ДРОВАМ!
28.02.2017 19:20:22
ничегонепонимающий
Ирина, Можно. Для этого надо совсем немного. Надо номер кадастровый знать участка, сделать запрос в кадастровую палату кому принадлежит земля (какой район, хозяйство, дачное общество и т.п.). Получить от председателя дачного общества объяснение что данный участок брошен, если есть контактное лицо владельца дачи, то тоже от него объяснение, а если нет ни председателя, ни контактного лица, то желательно предоставить фото данного участка в разные времена года. Данные снимки могут быть доказательством что данную землю никто не занимает и не возделывает. После этого писать заявление в администрацию, а там ждать что ответят. Земля же у нас вся вроде как с хозяином должна быть.)))
28.02.2017 19:13:06
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
Олег Паньков..."Жилищная инспекция Хабаровского края имела полное право карать директоров управляющих организаций после 1 января 2011 года за отсутствие приборов учета в подведомственных домах. Но и этот надзорный орган находился в каком-то анабиозе...
Давайте разбираться вместе!))) ВЫ 1 января 2011 года домовые тепловые счётчики во всех хозмагах города видели? И десять лицензированных монтажных предприятий наперебой предлагали свои услуги?
Мало ли что у нас Кремль выдаёт, свой понос обгоняя? В Германии теплосчётчики стоят на каждой отопительной батарее у граждан! Давайте и мы поставим их у себя, с 1 января 2017 года!)))
Как Вы полагаете: почему граждане, с которыми Вам не по пути))), не чешутся?)))

А в Таиланде за тепло вообще никто не платит!
Интересно, Виктор, а как в Якутске или Нерюнгри можно отключить от тепла людей, которые за тепло не платят и их выселить не могут? Да, и в некоторых дома в Германии  нет ни света, ни воды, но там живут люди вполне себе законно, а в лагерях для беженцев вообще никто ни за что не платит, там оплачивают налогоплательщики из бюджета страны. Так что пример слабый.. Давай другой, про Беларусь и Украину, хотя бы.
28.02.2017 19:08:12
ничегонепонимающий
Суть-то в чем? Он заседание покинул!!!! В знак протеста? Или не понял что обсуждали? Зачем тогда нужен депутат? Неужели не разобрался в вопросе? Внес какое-либо предложение? Занесли ли это предложение в протокол? НЕТ! А что тогда в ступе воду толочь, если сам бестолочь!
28.02.2017 19:02:57
ничегонепонимающий
Расскажу как я обращался к Навальному для решения своих вопросов через его интерне-портал.
Да, сделано красиво! Борьба с коррупцией, с чиновничьим беспределом и прочие красивые фразы. Написал, заполнил бланк и отправил. Ответ пришел, мол, спасибо за обращение к нам. Потом пошли информационные письма куда было отослано. Думаю что все! Победа за нами. Приходят спустя насколько недель письма из тех органов куда направлено с информацией куда переправлено... Ну думаю, наверное точечно к исполнителю попадет.... Попало! Только на кого жаловался туда и попало.... В администрацию города Хабаровска. Вот тебе и ответ... И все как и обычно - на кого жалуешься от того ответ и приходит.
К чему это я?
Навальный, пусть и финансируют его из-за рубежа, пусть и защищает его ЕСПЧ (так как поддержка от либеральных сил идет), пусть и пытается себя как грамотный политик вести, пусть и красивые фразы говорит, но он не тот человек за кого себя выдает. Он легко управляемый со стороны от которой идут деньги. Думаете пенсионеры ему спасибо скажут за будущие реформы? Да уж нет.
Ему, как оппозиционеру не нужна власть, и это понимают те кто его спонсирует, ему нужно состояние вечного сопротивления и борьбы, и не важно каким это будет способом. Технология его предвыборных речей и планов такая же как была у Явлинского, скорее всего Григорий его чему-то и научил, но в последствии финансовые перетоки от Явлинского ушли на более молодых политиков, поэтому Григорию остались те крохи, которые он удачно потратил на подтяжку лица, а на партию уже ничего не осталось.
Мне так же не понятна дружба Навального с Мише "10%" Касьяновым, если Навальный себя провозгласил борцом с коррупционерами... Да и поддержка в основном Навального идет за счет общеизвестных лозунгов, ничего нового он предложить не может.
Для тез кто считает что государство может существовать без коррупции скажу откровенно - ЭТО УТОПИЯ, как и коммунизм. Не могут и нее будут все люди честные, добросовестные и не заинтересованные в личной выгоде.... Ну это просто абсурд.
Олег Паньков пишет свои блоги для чего? Он так видит свою надобность. А кто-то считает что он просто самопиарит через свои блоги, повышает медиарейтинг своего депутатского статуса....
То что Навального не изберут Президентом РФ это и ежу понятно, он идет против тех, кто мог бы его поддержать, а значит что в предвыборной кампании все методы хороши, появится еще какое-нибудь расследование в отношении него и его окружения....
Насчет предвыборных штабов во всех крупных городах могу сказать, что это просто будет изучение общественного мнения, которое не принесет положительных результатов для него и его окружение. Это надо чтобы отчитаться сколь потрачено денежных средств, а высасывать у него будут много (аренда помещений, аренда транспорта, печатная продукция, куллер в офис и т.п.). Это не малые деньги, которые не пойдут на улучшение жизни пенсионеров или других нуждающихся, а пойдут на нужды этих штабов (выплаты з/п руководителям штабов, денежные вознаграждение активистам, подкуп (простите, гонорары) журналистов, которые будут писать хвалебные статейки, "оплата услуг" по предоставлению площадок для проведения митингов и многие другие вопросы. Это уже проходили с Григорием Явлинским и Владимиром Жириновским, когда они приезжали в Хабаровск и раздавали по 500 рублей всем кто пришел на митинг. Тогда почему-то никто не увидел подкупа избирателей....
Что же нам Навальный рассказывает о чужих тайнах, чужих схемах вывода денежных средств, а про свои ничего не может рассказать? Пусть Навальный расскажет откуда у честного человека столько денежных средств на такую работу? На открытие штабов? на печатную продукцию? Пусть покажет свой доход, на какие деньги он ведет публичную жизнь? Может он работает как Виктор Киселев в  электриком и в свободное время занимается политическими интригами? Или Навальный работает на заводе, который выпускает станки или оборудование? Может Навальный фермер, который разбирается в вопросах сельского хозяйства? Может Алексей нам скажет как модернизировать пенсионную систему и систему здравоохранения? Или он историю России знает на отлично и в школе её преподает?
НЕТ!!!!
Он простой функционер, на которого поставлены фишка, не более. Как на Немцова, как на Явлинского и на Касьянова.... Немцов-то понятно, не смог во время сдать отчет о потраченных деньгах..... Поэтому и убили. Деньги любят счет!!!! Да и убили как? Рядом с Кремлем! у подножия так сказать Кремля, перед Царем, чтобы в очередной раз показать что не боятся власть...  Грустно, что даже это не просчитали до малейшего момента. Если бы это была "рука Кремля", то было бы все тихо и от сердечного приступа.... А тут нужна была шумиха, создать прецендент, да еще и у Кремля..... Да и шут с ним... Покричали, помитинговали и забыли.... Так иногда можно спекулировать его именем, мол так власть убирает неугодных..... Пенсионерам или бюджетникам от этого не холодно и не жарко.... Пенсии во время платят и зарплаты - и ладно... А так, погоревали, и в сердцах за упокой души помянули как простого человека и уже забыли... Волны не получилось! Не тот уровень! Хотя, ставки были на это....
Кому как нравится, но поколение революционеров, которое сейчас создано и выращено, не способно понимать, что страна в состоянии постоянного сотрясания не сможет никогда быть сильной и экономически и политически, поэтому в угоду своих идейных вдохновителей идут на все чтобы жить за счет спонсорской помощи своих хозяев. Да, им это удобно и выгодно. Зачем им строить и созидать, им нужно ломать и перекраивать.
Люди, опомнитесь, неужели вы считаете что убрав одного человека с его окружением, другой будет лучше? Неужели вы думаете что все реформы будут проводиться безболезненного для пенсионеров и других малозащищенных слоев населения? Эти же реформы пойдут за счет бюджета, а значит за деньги налогоплательщиков и бюджетников. Ни одна реформа в Росси не проводилась за счет зарплат чиновников или депутатов! Ни одна!!!! Для них только выплаты повышаются. Неужели Навальный от этого откажется? Тогда кто его поддержит? Народ? да не смешите! Он тогда без поддержки обеих палат и правительства ни дня не продержится!!!! Обратите внимание как Трамп пытается выстроить взаимоотношение со своим правительство и парламентом!!!! А у Трампа хоть деньги есть! А у Навального нет!!!!
Неужели строка из песни "Кто был никем, тот станет всем" покоя Навальному не дает?
Вообщем, я еще раз прошу вас подумать над тем куда Алексей Навальный тянет страну и всех кто в ней находится. Если он сам ничего не решает, то есть ли смысл за ним идти?
28.02.2017 18:28:15
ну вот
Назаров пришёл на позицию пионервожатого Приходько в ЕАО, Куранов в полпредство, в Приморье специалистов хватает, на Сахалине проблемы решаются под новым губернатором.
А кто в Хабаровском крае оживит самодостаточное внутриполитическое болото, образовавшееся в постЛевковский период под двумя мумиями Мкртычевым и Марценко, и, погрязшее в управленцах из генеральского аппаратного пула то бишь его клонами по складу ума и веселому темпераменту?
28.02.2017 18:24:57
Александр Сергеевич Бородач
ДЯДЮШКА КИМ
Виктор Киселёв, УВАЖАЕМЫЙ ВИКТОР КИСЕЛЁВ.я как сами понимаете живу далеко от краевого центра,и мои выводы закрепившиеся в моей голове  я черпаю из новостей телеведения и прокремлёвской жёлтой прессы! Недавно я стал интересоваться и читать новости из всех мировых СМИ и понял,на сколько я был зациклен на ненависти к цивилизованным странам. Посидев и подумав,я понял что со времён СССР ничего не поменялось,всё та же пропоганда что и в советские времена и даже лидеры сегодня все состояли в ЦК-Компартии ,только эти лидеры стали воровать в связи вступившей матушкой нашей Россиией в рыночные отношения со всем миром. Уважаемый Виктор,я из непробудного ватника повтарявшего пропоганду и лозунги  из нашего телевидения, стал думающим всесторонне и готов к диалогу с Вами на соответствуещем уровне адекватного человека. ,Конечно у меня осталось чувство ненависти к тем странам где я никогда не был,но я постораюсь искоренить эти мысли у себя в сознании и стать полноценным гражданином нашего общества. .Спасибо Вам что вы тоже помогали мне открыть глаза!
Врёт ЦРУшник не было такого УГОВОРУ НИКИ ТЫРИТЬ.
28.02.2017 17:52:04
Александр Сергеевич Бородач
ДЯДЮШКА КИМ-3
ДЯДЮШКА КИМ-3
toyohara
Андрей Мирмович,
это всё равно что написать " времена Надежды Савченко"
Ну сколько можно славословить и прославлять экстремистов?  
Может ещё банду Радуева поприветствуем?
А. вы не удивляйтесь здесь скоро ЩЕНЕВМРЛУ ЗАВОЮТ
ДОБАВЛЮ: И САКАШВИЛЛИ С ГРУЗИНАМИ ЗДЕСЬ БУДЕТ ШАШЛЫК ЖАРИТЬ НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ.
Врёш гад как сивый мерин я такого не писал
28.02.2017 17:46:54
Александр Сергеевич Бородач
ДЯДЮШКА КИМ
ДЯДЮШКА КИМ-3
toyohara
Андрей Мирмович,
это всё равно что написать " времена Надежды Савченко"
Ну сколько можно славословить и прославлять экстремистов?  
Может ещё банду Радуева поприветствуем?
А. вы не удивляйтесь здесь скоро ЩЕНЕВМРЛУ ЗАВОЮТ
  ТАК,СО СПИЧКАМИ НЕ ИГРАЙСЯ ТУТ ПОКА МЕНЯ НЕ БУДЕТ! У МЕНЯ ВСТРЕЧА НА УТЁСЕ С ОБАМОЙ,ИНСТРУКЦИИ ПОЛУЧУ И НАЗАД!
Не упадись .барбарисок то купил в падарок и папирос не забудь он очень беломор любит....молодость ёпта.
28.02.2017 17:43:45
Вадим
Саня или как тебя там,иди и кушай люминей ложкой,желательно большой.Ты засланец детей явно не растишь?А мои с больницы не вылазят,врачи так и говорят только экология причина,постоянно дыхательные страдают.Так что иди...рука у меня работяги тяжёлая,боюсь узнаю- за деток зашибу....
Отредактировано 28.02.2017 19:21:28
28.02.2017 17:28:31
Мальчиш-патриотиш
Со стороны,и каждый мнит себя стратегом,глядя на бой со стороны!
28.02.2017 17:27:14
эхххх
под своего должность замутил...классика жанра
28.02.2017 17:14:26
Михаил Карпач - Юрию Витрищаку
Спасибо, Юра. Ты всегда был искренним и настоящим. И классным профессионалом, где бы ни трудился - в ТАССе, Интерфаксе. Здоровья тебе, дружище!..
28.02.2017 17:12:07
Александр Сергеевич Бородач
ДЯДЮШКА КИМ
ДЯДЮШКА КИМ-3
ДЯДЮШКА КИМ
ДЯДЮШКА КИМ
ДЯДЮШКА КИМ
А между прочим, Япония 50 лет под внешним управлением США после войны была. И теперь давайте  сравнивать где Япония и где Россия.
Ах ты гадский империалист ты под моим партийным ником  решил меня дискредитировать не верьте ему товарищи ЭТО ПРОИСКИ ЦРУ ПОКА МЕНЯ ВЧЕРА НЕ БЫЛО ОН ТУТ ВЁЛ ИМЕРИАЛИСТИЧЕСКУЮ ПРОПАГАНДУ .ИПОНЦКИЕ ПРОЛЕТАРИИ И КРЕСТЬЯНЕ ВОТ УЖЕ СКОРО 70 ЛЕТ НАХОДЯТСЯ В ОКУПАЦИИ ИМПЕРИИ ЗЛА .
я настоящий,а ты нет.
ВСЁ ВЫ НАИМИТЫ США ИЗ ПОД ТИШКА ДЕЛАЕТЕ
СОГЛАСЕН С ВАМИ,ОБАМА ЧМО!
Чето на Трампа очьково ругатся вдрух денег не даст.
28.02.2017 16:51:19
V
ОНФ ручная собачка ЕР, вопрос для чего все эти "влиятельные" люди, может пришло время от них избавляться, у нас в стране по словам медведева и путина переизбыток разного рода экономистов, юристов и иных дармоедов, а рабочих специальностей не хватает и есть различные программы переподготовки кадров. Надо переподготовку начинать с таких как трутнев и его замы.
28.02.2017 16:49:53
ДЯДЮШКА КИМ
ДЯДЮШКА КИМ-3
toyohara
Андрей Мирмович,
это всё равно что написать " времена Надежды Савченко"
Ну сколько можно славословить и прославлять экстремистов?  
Может ещё банду Радуева поприветствуем?
А. вы не удивляйтесь здесь скоро ЩЕНЕВМРЛУ ЗАВОЮТ
  ТАК,СО СПИЧКАМИ НЕ ИГРАЙСЯ ТУТ ПОКА МЕНЯ НЕ БУДЕТ! У МЕНЯ ВСТРЕЧА НА УТЁСЕ С ОБАМОЙ,ИНСТРУКЦИИ ПОЛУЧУ И НАЗАД!
28.02.2017 16:46:00
ДЯДЮШКА КИМ
ДЯДЮШКА КИМ-3
ДЯДЮШКА КИМ
Роман
Просто убивает метод мышления ВАНИНЦЕВ!Глинозём дороже их жизней,будем дохнуть.
нет у россиян мышления,есть только НАТО у границ!Улыбка
Врёш ты всё ЦРУШНИК-ИМПЕРИАЛИСТ НЕ БЫЛО БЫ МЫШЛЕНИЯ У НАС БЫ СТРАНА БЫЛА РАЗМЕРОМ С ЛИХТЕНШТЕЙН
ВОТ ТЫ МОЛОДЕЦ,УСПЕШНЫЙ,У ТЕБЯ ТАКАЯ БОЛЬШАЯ СТРАНА. ДА ТЫ БОГАЧ!
28.02.2017 16:40:39
ДЯДЮШКА КИМ-4
ДЯДЮШКА КИМ-3, ПОД КАКИМИ БЫ ТЫ НИКАМИ ТУТ НЕ СКРЫВАЛСЯ,ВСЕ ЗНАЮТ ЧТО ТЫ ЦРушник)))
28.02.2017 16:38:15
ДЯДЮШКА КИМ-3
ДЯДЮШКА КИМ-3
toyohara
Андрей Мирмович,
это всё равно что написать " времена Надежды Савченко"
Ну сколько можно славословить и прославлять экстремистов?  
Может ещё банду Радуева поприветствуем?
А. вы не удивляйтесь здесь скоро ЩЕНЕВМРЛУ ЗАВОЮТ
ДОБАВЛЮ: И САКАШВИЛЛИ С ГРУЗИНАМИ ЗДЕСЬ БУДЕТ ШАШЛЫК ЖАРИТЬ НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ.
28.02.2017 16:29:15
ДЯДЮШКА КИМ-3
ДЯДЮШКА КИМ-3
ДЯДЮШКА КИМ-3
ДЯДЮШКА КИМ
Роман
Просто убивает метод мышления ВАНИНЦЕВ!Глинозём дороже их жизней,будем дохнуть.
нет у россиян мышления,есть только НАТО у границ!Улыбка
Врёш ты всё ЦРУШНИК-ИМПЕРИАЛИСТ НЕ БЫЛО БЫ МЫШЛЕНИЯ У НАС БЫ СТРАНА БЫЛА РАЗМЕРОМ С ЛИХТЕНШТЕЙН
И ЕЩЁ ДОБАВЛЮ: ВСЕХ ВАС ЗАСЛАННЫХ НА ДАЛЬНИЙ ВОСТОК с ОМЕРИКИ,НАЙДУТ И ПОСОДЮТ В ТУРМУ!Улыбка
чёнюрка говорит
28.02.2017 16:19:50
ДЯДЮШКА КИМ-3
ДЯДЮШКА КИМ-3
ДЯДЮШКА КИМ
Роман
Просто убивает метод мышления ВАНИНЦЕВ!Глинозём дороже их жизней,будем дохнуть.
нет у россиян мышления,есть только НАТО у границ!Улыбка
Врёш ты всё ЦРУШНИК-ИМПЕРИАЛИСТ НЕ БЫЛО БЫ МЫШЛЕНИЯ У НАС БЫ СТРАНА БЫЛА РАЗМЕРОМ С ЛИХТЕНШТЕЙН
И ЕЩЁ ДОБАВЛЮ: ВСЕХ ВАС ЗАСЛАННЫХ НА ДАЛЬНИЙ ВОСТОК с ОМЕРИКИ,НАЙДУТ И ПОСОДЮТ В ТУРМУ!Улыбка
28.02.2017 16:15:40
ДЯДЮШКА КИМ-3
Юрий ВитрищакФБ
Поздравляю всех, кого знаю, а знаю большинство
СПАСИБО ВАМ. ВАМ ТОЖЕ УСПЕХОВ!
28.02.2017 16:14:53
ДЯДЮШКА КИМ-3
toyohara
Андрей Мирмович,
это всё равно что написать " времена Надежды Савченко"
Ну сколько можно славословить и прославлять экстремистов?  
Может ещё банду Радуева поприветствуем?
А. вы не удивляйтесь здесь скоро ЩЕНЕВМРЛУ ЗАВОЮТ
28.02.2017 16:06:15
Юрий ВитрищакФБ
Поздравляю всех, кого знаю, а знаю большинство
28.02.2017 16:06:14
ДЯДЮШКА КИМ
ДЯДЮШКА КИМ-3
ДЯДЮШКА КИМ
ДЯДЮШКА КИМ
ДЯДЮШКА КИМ
А между прочим, Япония 50 лет под внешним управлением США после войны была. И теперь давайте  сравнивать где Япония и где Россия.
Ах ты гадский империалист ты под моим партийным ником  решил меня дискредитировать не верьте ему товарищи ЭТО ПРОИСКИ ЦРУ ПОКА МЕНЯ ВЧЕРА НЕ БЫЛО ОН ТУТ ВЁЛ ИМЕРИАЛИСТИЧЕСКУЮ ПРОПАГАНДУ .ИПОНЦКИЕ ПРОЛЕТАРИИ И КРЕСТЬЯНЕ ВОТ УЖЕ СКОРО 70 ЛЕТ НАХОДЯТСЯ В ОКУПАЦИИ ИМПЕРИИ ЗЛА .
я настоящий,а ты нет.
ВСЁ ВЫ НАИМИТЫ США ИЗ ПОД ТИШКА ДЕЛАЕТЕ
СОГЛАСЕН С ВАМИ,ОБАМА ЧМО!
28.02.2017 15:55:39
Сергей
Лучше бы боярышик и конрабанду рыбы прикрыли.
28.02.2017 15:10:23
Что-то автор совсем извертелся - когда ему выгодно (охаять судивших Тряпицина) он запискам Гутмана, Ловича и Емельянова доверяет и цитирует как неопровержимое подтверждение своим спорным выводам, а когда они пишут о гибели русского населения в Николаевске , то он "сомневается" в их объективности.
 
Как же может быть, что кроме Ловича записки Емельянова никто не видел, когда сам "краевед" пишет, что и другой автор был знаком с ними: А.Я. Гутман: «Считаю долгом отметить работу члена Петропавловского окружного суда г. Емельянова, составившего для следственной комиссии обширный очерк о николаевских событиях, из которого я черпал материалы для моего труда…(Гутманъ А.Я. Гибель Николаевска, Русскiй экономистъ, Берлинъ, 1924,  стр.186).
 
Емельянов профессиональный судебный следователь!!! - так почему мы должны сомневаться в его объективности? Он не пишет романа, как Пикуль или В.Петров (если Вам не нравится "литературные излишества" Петрова, то почему же Вы доверяете таким же - если не большим - "излишествам" Пикуля?) - Емельянов излагает только то, что видел сам, без лишней экзальтации.
И его слова подтверждаются в воспоминаниях партизан - того же Птицина.
 
Журналистским расследованиям по свежим следам Гутмана, Матвеева-Амурского (знаменитого деда известной советской поэтессы) Вы не доверяете,  а своим домыслам и Лёвкина Вы верите беззаговорочно. Ну и где объективность?
 
Что нового Вы сообщили? Вы ввели в оборот какие-то новые, ранее неизвестные документы? Нет. "Вода" по поводу "острой темы"
 
Емельянов не "переписывал" протоколы. Он сам, как следователь опрашивал свидетелей, вёл эти протоколы, и сам выступал как свидетель.
Исследователю, желательно самому по архивам порыскать, а не упрекать других, что дескать, "нету протоколов с подписью Емельянова".  Если Вы ограничиваетесь только проторенной, удобной для Вас дорожкой, другие - действительно ищут.

 
Это свидетельские показания, поэтому в каких-то деталях возможны расхождения, как обычно и бывает в показаниях. Люди перечисляли тех, кого лично знают, и точно знают, как погибли. Многих уничтожали так, что близкие даже не знали как погибли. Так погибли два моих прадеда - ушли на работу и не вернулись. Прабабушка искала своего мужа и брата среди убитых, но не смогла найти. И вот только сейчас я нашла протоколы свидетельских показаний, где названы фамилии двух моих прадедов и обстоятельства их гибели. У Аккермана выжила, кроме жены ещё дочь (об этом свидетельствует и партизан Птицын, никак не связанный с Гутманом), так что неудивительно, что стоят две подписи.
 
Емельянов ставил свою подпись как СВИДЕТЕЛЬ, а не как "член семьи репрессированных".
 
Были опрошены только те, кто вернулся, на тот момент в Николаевск. Неужели это не очевидно?
 
О количестве жителей города свидетельствует Ауссем ( был проведён учёт, для "кормового обеспечения" и названа цифра жителей в 20 тысяч - см. его книгу ), что косвенно подтверждает и сам Тряпицын в телеграмме после майских репрессий, говоря о количестве эвакуированных:
Отредактировано toyohara 01.03.2017 09:02:07
28.02.2017 14:51:24
ДЯДЮШКА КИМ-3
ДЯДЮШКА КИМ
ДЯДЮШКА КИМ
ДЯДЮШКА КИМ
А между прочим, Япония 50 лет под внешним управлением США после войны была. И теперь давайте  сравнивать где Япония и где Россия.
Ах ты гадский империалист ты под моим партийным ником  решил меня дискредитировать не верьте ему товарищи ЭТО ПРОИСКИ ЦРУ ПОКА МЕНЯ ВЧЕРА НЕ БЫЛО ОН ТУТ ВЁЛ ИМЕРИАЛИСТИЧЕСКУЮ ПРОПАГАНДУ .ИПОНЦКИЕ ПРОЛЕТАРИИ И КРЕСТЬЯНЕ ВОТ УЖЕ СКОРО 70 ЛЕТ НАХОДЯТСЯ В ОКУПАЦИИ ИМПЕРИИ ЗЛА .
я настоящий,а ты нет.
ВСЁ ВЫ НАИМИТЫ США ИЗ ПОД ТИШКА ДЕЛАЕТЕ
28.02.2017 14:48:17
Небось на 2 дня просрочились и уже у всех истерика... Другое дело, что когда получали, сразу с истекающими сроками стенты были. И тут возникает уже поле поле для рассуждений. Например, тот же Минздрав гнал лошадей - выполняйте план по стентированию, лепите всем подряд и план не успели выполнить, вот стенты и остались... Или, допустим, кто-то был заинтересован в сбыте партии с истекающим сроком и "уговорил" их в больничке получить... Разобраться надо. В любом случае, вряд ли врач ставил стенты, которые не функционируют как надо. Срок годности зависит от многих факторов.
28.02.2017 14:40:20
ДЯДЮШКА КИМ-3
ДЯДЮШКА КИМ
Роман
Просто убивает метод мышления ВАНИНЦЕВ!Глинозём дороже их жизней,будем дохнуть.
нет у россиян мышления,есть только НАТО у границ!Улыбка
Врёш ты всё ЦРУШНИК-ИМПЕРИАЛИСТ НЕ БЫЛО БЫ МЫШЛЕНИЯ У НАС БЫ СТРАНА БЫЛА РАЗМЕРОМ С ЛИХТЕНШТЕЙН
28.02.2017 14:29:51
Экономист
Вадим
Знать не знаю этого юру,но то что глинозём вреден,не сомневаюсь.Что за привычка демагогов с темы спрыгнуть,съезжая на личности....

А я Светличного отлично знаю и он запустил очередную дезу ради поднятия собственной известности. Ну любит он видеть свою фамилию в СМИ...
28.02.2017 14:27:36
Экономист
1. Объемы перевалки глинозема несоизмеримы с количеством переваливаемого угля 2.Расположение места перевалки глинозема достаточно отдалено от Ванино, а подняться глинозему до Коппинского мешает разница высот. 3.Я не припомню ни одного митинга по экологии порта до начала перевалки угля в ванинском порту. 4. Налицо попытка со стороны отдельных деятелей раздуть проблему перевалки глинозема, чтобы ситуация с перевалкой угля была не настолько чудовищна.
28.02.2017 14:25:57
ДЯДЮШКА КИМ
Махровый ланцепуп
гость
"Нет придворных журналистов? А не потому ли в списке Татьяна Слепцова и Наталья Платошкина, что одна - жена ангажированного адвоката, другая - правительственного чиновника?" Потому и наградили.
Фуууу... поставьте чушь на место, не надо ее нести. Вы хотите сказать, что у успешного мужа не может быть успешной жены?
ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСЕН,вот ещё одна бизнеследи вырвалась вперёд без помощи мужаУлыбкаhttp://news.ykt.ru/mobile/article/2692
28.02.2017 14:24:48
Виктор Киселёв
Уважаемый Василий Авченко.
СПАСИБО... Здорово.
28.02.2017 14:00:35
Виктор Киселёв
Недоумевающий
Честно не понимаю за что награждён Пронякин? За свой психоделический опус про Жуков? За поливание грязью чиновников? За это теперь дают премии СЖ?

Уважаемый "Недоумевающий")))
По факту постигнув тайн недоумения, Вы стали просто профи - Мастером Недоумения!)))
Новости
25.12.2025
24.12.2025
RSS