Комментарии
Фильтр: Сбросить
16.04.2017 12:02:22
гость
Отличная статья! Небольшая по объему, но емкая по существу. Она наталкивает на мысль, что если бы так всегда выступали в своих публикациях наши журналисты, то Россия не знала бы сегодняшних бед. Была бы не нищим изгоем международного сообщества, за что стыдно её гражданам, а процветающим государством, с развитой экономикой, уважаемым во всем мире руководством и вполне благополучным населением. Если бы так постоянно выступали наши журналисты, то мы никогда бы не знали про ишаевых, шпортов, хризманов, левинталей, разных там спикеров чудовых, сенаторов озеровых, судей иском, прокуроров гулякиных, малиновских, чаек... Нам в самом жутком сне не могли бы приснится голодающие стада кормилец-буренок и тотальное воровство,  при возведении объекта особой государственной важности, таких как космодром.. Если бы так всегда выступали наши журналисты: "...Не губернатор, а какая-то кисейная барышня, которой нужны исключительно положительные эмоции.
 
Отсюда и газета «Хабаровский край сегодня», переполненная елеем, и пресс-конференции, где озвучиваются исключительно достижения. Впечатление такое, что губернатор у нас, как девочка Алиса из английской сказки, пребывает в Зазеркалье.
 
Впрочем, не только он. Неужели о дохнущих коровах не доложили ни главе Минвостокразвития, ни вице-премьеру в ранге полпреда?
 
Если не доложили, зачет зачем тогда этот сонм чиновников?
 
Чтобы строить замки на песке вроде ДВ-гектаров, ТоСЭРов и прочего?
 
Вот конкретное ЧП, вмешайтесь, примите меры!
 
Судя по всему, на котиковских коров, брошенных на произвол судьбы, наплевать и министру, и вице-премьеру. А ведь они, эти коровки, - живые. Это не трактора, которые могут подождать, ни здания и сооружения. Они, судя по всему, не мычат, а уже ревут от того, что им хочется кушать.
 
Кто они, наши начальники в котиковском разрезе? Это нелюди, у которых нет ни капельки сострадания к братьям нашим меньшим.
 
А где наши полицейские, прокурорские, наконец, следствие? Те самые правоохранители, которые бросили за решетку хабаровчанок, умертвивших нескольких кошечек и собачек? Вот глава Лермонтовского сельхозпредприятия, который осознанно умерщвляет целое стадо. Почему он до сих пор не за решеткой вместе с министром, что способен разве что языком молотить?
 
Сенатор Озеров, выходец из Вяземского района с его злополучным Котиково занят сирийской проблемой..." Эх если бы журналисты так всегда писали, то во главе края никогда бы не не находились такие люди, как Ишаев и Шпорт, а во главе ЕАО Левинталь. Хризман ещё в 1998 году очутился бы у тюремной параши, если бы на защите его преступной деятельности не стояли Золоторев, Баранов, Гулякин и Малиновский. Даже ещё в 2011 году судья Иском могла остановить Хризмана, тем самым сберечь народные миллиарды выделенные на строительство космодрома "Восточный", признай она тогда иск Хризмана против журналистов Дебрей несостоятельным, что неминуемо бы повлекло Хризмана к отставке и в возбуждении против него уголовного дела, которое наконец довело его до решетки. Однако, когда Иском поняла, что Хризман проигрывает, она заканчивает процесс мировым соглашением. В любой демократической стране это событие освещалось бы всеми СМИ самым тщательным образом. У нас же никто не проявил к нему ни малейшего интереса. Это при том, что суд проходил буквально через дорогу от самой "солидной" газеты "Тихоокеанская Звезда". Кто бы подсчитал, сколько космических стартов было отложено на неопределенный срок по вине судьи Иском, при молчаливом соучастии в этом деле хабаровских журналистов?
 
       Наши журналисты все эти годы писали по другому, даже автор этой замечательной статьи Михаил Карпач, о чем я хочу напомнить нашим читателям ниже. Поэтому у меня возникает вполне резонный вопрос: чем вызвана эта статья? Внезапно проснувшееся в нем чувство журналистского долга или явное предчувствие конца правящего в стране режима и срочным желанием успеть перекрасится в наших?
    
       На эту тему у меня есть повествование в виде к комментариев моих и М.Карпача, навеянных статьей Олега Чугуева "Ирка беспредельщица", которое уже было опубликовано на этой странице в мае 2012 года.  
 

... Осознанная необходимость
«Больше, пожалуй, не буду прятать глаза от окружающих, как, признаюсь, прятал, когда узнал, что супруга в качестве члена Опы приглашена в Кремль на инаугурацию. О которой тонкий и весьма уважаемый мной Лев Рубинштейн отозвался на удивление грубо - «урки-беспредельщики короновали своего позорного пахана», а я вслед за ним прилепил, переиначив, жене прозвище, которое вы можете прочитать в заголовке.»
Олег Чугуев, «Молодой дальневосточник», №21, 23.05.12
Есть у меня хобби, -  люблю читать газеты. Особенно те, что в электронном издании, где есть  комментарии читателей. Иногда, сам того не желая втягиваешься в полемику.  В этот раз меня под ником  «гость» опять угораздило, и вот что из этого получилось.
Гость: "К тому же, рассудил я, для журналиста, а жена у меня журналистка, знакомство с известными на федеральном уровне людьми было бы полезно для родной газеты - где интервью возьмет, а у кого-то - по-свойски - комментарий. И, в общем, проскочит как-нибудь между флажками, сумеет не запятнать мою гордую, хоть и провинциальную, фамилию соучастием".
Так-то оно так, Олег, но давайте рассмотрим журналистов Резника, Харитонову и Пронякина. Первый профессионал, выпускник престижного ВУЗа, опытнейший и известнейший, с допуском к любой информации на самом высоком уровне, а репутация у читателя, скажем так, ниже нулевой. Вторые осваивали профессию, на коленке", по ходу работы, методом "научного тыка", их не пускают на пресс конференции, с ними не общаются "сильные мира сего", но репутация их у читателя высочайшая. Даже после проигрыша судебного процесса Резнику. Из этого вывод: сотрудничество с государственной властью России, на любом уровне, не принесет пользы ни гражданскому обществу, ни тем, кто с этой властью сотрудничает.  Чтобы этого не понимать не нужно обладать кругозором вашей супруги. Она по своей воле пришла в эту кодлу не как независимый журналист, только за сбором информации, а как полноправный участник организованной группировки, вы чувствуете разницу? Поэтому ваше оправдание, которое я отразил цитатой выше, может быть рассчитано только на быдло, за которое, как вы дали понять, вы с Ириной держите своего читателя.
16.10.01-26.05.2012
Михаил Карпач:  "Российская государственная власть преступна, это аксиома, естественно, что лица которые ей служат преступники".
Автору этого пассажа не мешало бы углубить познания в русском языке, поскольку в написанном не хватает, как минимум, двух запятых и тире.
Второе и главное. Подписывать политическое заявление каким-либо псевдонимом (в данном случае "Гость") - это высекать себя самого. Ведь есть же Лимонов и Удальцов (слева), Навальный и Немцов (справа), еще десятки и, возможно, сотни персон, которые то же самое говорят и пишут открыто.
И последнее. "Гость" явно не читает "Молодой дальневосточник" вообще и в частности Олега Чугуева. Хотя газета финансируется в том числе из регионального бюджета, шпильки в адрес власти в ее публикациях появляются регулярно. Это и есть настоящая смелость и редактора, и журналиста. И смелости под псевдонимом не бывает...
08.27.11-27.05.2012
Гость:  Начнем с того, Миша, что и вы не блещете правописанием, это я вам не в укор, а так, для констатации факта. Но давайте по существу. Вы обратили внимание на отсутствие в нужном месте дефиса. И я бы с вами согласился, но, пресс конференция, на которую не допущена оппозиционная пресса не пресс-конференция. Это мероприятие можно назвать сходняком, советом в Филях, и даже выборами президента, а по существу они проходят как очередные инструкции барина своим холуям, как дальше гадить на мозги российскому быдлу. В итоге мы получили пресс конференцию, от слов пресс, прессовать, а не от слова пресса. Ничего, что я тут отступаю от классического русского языка и использую ненормативную лексику? Вы уж меня простите, если что не так, но масса слов в русском языке не соответствуют тем реалиям, которые они должны обозначать, поэтому приходится заимствовать. Ну вот, к примеру, конституция, - название основного государственного документа, на базе которого должны приниматься все законы, а значит, это имя собственное и должно писаться с большой буквы. Прописная буква в начале слова не всегда обозначает имя собственное, например такие слова, как: Честь, Присяга, Долг, Гражданин и т.п. Иногда, для того чтобы подчеркнуть их значимость, следует писать с прописной буквы, даже в середине предложения. Также, для того чтобы подчеркнуть ничтожность реалий можно имена собственные писать с маленькой буквы, путины, ишаевы, хризманы, конституция. Это я к тому, Миша, чтобы вы поняли, конституция РФ есть, а Конституции РФ нет, нравится вам этот "пассаж" или нет, но это факт, который многократно доказан и признан во всем мире.
Теперь о том, почему я не подписываюсь своим именем? Понимаете, Миша, как бы вам это помягче объяснить… Вот есть безымянный гость, этакий собирательный образ типичного гражданина РФ, который иногда оставляет здесь свои комментарии из скромности не желая раскрывать читателю свое имя, и есть, скажем, Михаил Карпач, который пишет под своим именем. Я, простой гость, выступаю от имени большей части населения России, а вы, М. Карпач, выражает свое мнение и мнение тех, у кого стоите на довольствии. Поэтому, Миша, если вы думаете, что если гость анонимен, он может безнаказанно клеветать и публиковать оскорбительные для вас «пассажи», то вы ошибаетесь. Обратитесь по хорошо известному вам адресу, и через минуту вам выдадут все мои координаты и позывные, включая номера паспорта и банковского счета, телефоны, а также мою фотографию. После этого вы можете обратиться в суд, где попытаетесь доказать что слово Михаила Карпача правдивей слова анонимного гостя.
Теперь, Миша, о вашей редакции. Я тут на днях высказался, что хотел бы чтоб «Комсомолка» выходила в рулонах, на мягкой бумаге и без текста. Это касается и некогда уважаемого мной «МД». А то что «шпильки в адрес власти в ее публикациях появляются регулярно. Это и есть настоящая смелость и редактора, и журналиста. И смелости под псевдонимом не бывает...». Конечно, Миша, конечно, это даже Иван Андреевич Крылов подметил, помните, в басне, «Слон и Моська», так что «МД» впору переименовывать. А то, знаете, «Молодой дальневосточник» тоже как-то анонимно звучит, - кто они такие, эти молодые дальневосточники? Приморские партизаны тоже были молодыми дальневосточниками… Нет, Миша, имя собственное должно нести конкретику, как Михаил Карпач. Впрочем, редакция «МД» может не переименовываться, её и так давно уже все нелицеприятно кличут.
Тут пару дней назад вы выступили с предложением разместить новый офис Ишаева в здании ДВУЖД, и так, знаете, смело подписались под сим, - Михаил Карпач. Круто! Вот мало кто так может, по-настоящему смело, и под своим именем, не боится, значит, что его тухлыми яйцами и гнилыми помидорами народ забросает. Я же предлагаю разместить контору Ишаева в ИТК-3. Плюсов тут много, ну, во-первых, экономия на охране и финансировании. Представляете, если подсчитать, во сколько нам обходится его охрана? Мама не горюй!!! Армия, ФСБ, МВД, прокуратура, суды, со всеми своими дорогостоящими обеспечениями и прожорливыми штатами. Сегодня, все эти государственные институты забыли, для чего они создавались и заняты двумя проблемами - обеспечением безопасности ишаевым, за нас счет, когда мы выступаем в качестве налогоплательщика, и набиванием своих бездонных карманов, когда мы выступаем уже в качестве потерпевших. В ИТК, - десяток сержантов с пулеметами на вышках, да пара-тройка свободных смен, - полсотни человек ни в какое сравнение не идут с той армадой, что я перечислил выше, Это во-первых. Во-вторых, увеличение в несколько раз рабочего времени и мера ответственности за проделанную работу, которая включает в себя перечень наказаний. Упал паритет покупательной способности рубля - батогами и в карцер, на хлеб и воду. Повысился паритет, можно поощрить получасовой прогулкой или там карамелькой к чаю. Ну это уже и в третьих… А есть еще плюсы четвертые, пятые, шестые... И если это все суммировать! Ради любопытства, Миша, выйдите на улицу и предложите прохожим ваш вариант и мой, посмотрите на их реакцию, ради любопытства! Только, я вас умоляю, не говорите людям что вы тот самый М. Карпач, - ибо зашибить могут.
03.15.50 28.05.2012
 
Михаил Карпач:  Специально для Гостя некоторые очевидности.
1. В крае три краевых газеты, которые финансируются в том числе из регионального бюджета. Это "Тихоокеанская звезда" (5 выходов в неделю). "Приамурские ведомости" (3 выхода), в которых я имею честь трудиться с 1991 года, "Молодой дальневосточник" (1 выход). На мой взгляд, Олег Чугуев смелей Людмилы Болдыревой и Олега Кульгина. Желающим убедиться в этом советую полистать подшивки предвыборных месяцев.
2. Константин Пронякин и Ирина Харитонова работают в частной газете "Хабаровский экспресс". Частная газета и газета с долей государства - две большие разницы, как говорят в Одессе. Их смелость, на мой взгляд, - в большей степени заслуга Станислава Глухова, собственника "Хабаровского экспресса". Почему Гость не упомянул других журналистов этого издания - Эрнеста Филипповского, Андрея Мирмовича, Светлану Рослякову? Их публикации, как правило, остры и компетентны. Как говорится, не сотвори себе кумира. Костя и Ирина некоторое время назад работали в дальневосточном представительстве "Российской газеты" (учредитель - правительство РФ). Как нетрудно догадаться, там были иные темы и другие критикуемые. Я хорошо знаю и Пронякина, и Харитонову. До того хорошо, что мне известно, что далеко не все из написанного им публикуется в "Хабаровском экспрессе". Хотя, признаюсь, когда мне "заворачивали" тексты в "Приамурских", я приносил их Глухову, и в "Хабаровском экспрессе" они выходили. Но очевидно не только для меня: частник Глухов по характеру большевик. А у меня, признаюсь, душа тонкая, как и у некоторых прочих пишущих кадров. Потому мне предпочтительней государственная газета, где редактором Кульгин, с которым можно спорить и у которого полная свобода в выборе тем и манере изложения.
Теперь о морали в профессии.
Вернемся в детство, когда нас кормили папы и мамы. Наверняка они были неидеальными людьми. Но значит ли это, что об их недостатках мы кричали во весь голос?.. Я знаю, что я работаю в газете, которая финансируется правительством края. Из этого следует, что критиковать правительство я доверяю "Хабаровскому экспрессу". "Российской газете" и т.п. Это вопрос не политики, а морали.
То же и о пресс-конференциях. Пресс-конференция - это как приглашение в гости, где хозяева предпочитают говорить исключительно о хорошем. Драконить тех, кто с распростертыми объятиями тебя пригласил, - это не свидетельство оппозициозности, а банальная невоспитанность.
Признаюсь, я не хожу на пресс-конференции, потому что не хочу обременять себя изложением достижений юридических и физических лиц. По этой причине у меня периодически возникают проблемы с выполнением нормы строк. Да и в размере гонорара я скорей сзади. Но на душе спокойней...
Обсуждать руководителя региона с той безапелляционностью, с какой это делает Гость, тоже не по мне. Кстати, в этом случае уместна приведенная им параллель про слона и моську.
14.14.01 28.05.2012
 
Гость:  С вами, Миша, интересно общаться. Вы представляете типичный образ постсоветского журналиста, который, надеюсь, не по злому умыслу, недопонимает самые серьезные проблемы России. Это не ваша вина, это наша Беда. Вас таким, как из податливого пластилина, лепили двадцать последних лет леонтьевы и сурковы, а сегодня вы лепите новые поколение непонимающих основ развития современного общества себе подобных.
Чтобы не быть голословным попробую проанализировать ваше последнее послание, предварительно, все, без остатка разложив его на отдельные «пассажи».
Пассаж 1. «Теперь о морали в профессии.
Вернемся в детство, когда нас кормили папы и мамы. Наверняка они были неидеальными людьми. Но значит ли это, что об их недостатках мы кричали во весь голос?».
Родителей, Миша, не выбирают, не знать об этом просто неприлично, а вот правителей своих мы выбираем. Недавно, например, вы Миша, под ваше ликующее одобрям-с, избрали себе на двенадцать лет самого главного правителя, который вами до этого правил уже двадцать лет, об этом тоже общеизвестно. Я ничего, Миша, тут не путаю? Конечно, Миша, вы правы, - устраивать публичные разборки с родителями в приличном обществе не принято, а вот со своими правителями, которых вы избрали, то есть наняли на работу, вы Миша, как работодатель, разбираться просто обязаны. Добавлю, как журналист, Миша, вы обязаны разбираться со своим работником именно публично. Выражаясь вашим языком: «об их недостатках кричать во весь голос». Это не только ваш гражданский и профессиональный долг, это еще меры безопасности и ответственности, которые если не соблюдать, перерастают в национальную катастрофу. В гражданскую войну, например.
Пассаж 2. «Я знаю, что я работаю в газете, которая финансируется правительством края. Из этого следует, что критиковать правительство я доверяю "Хабаровскому экспрессу". "Российской газете" и т.п. Это вопрос не политики, а морали».
Вы, Миша, ошибаетесь, или умышленно вводите читателя в заблуждение, - газета, в которой вы работаете, финансируется налогоплательщиками и учреждена она, как раз для того, чтобы с её помощью налогоплательщики надзирали за правительством. Ваша системная лапша на уши читателя в том, что вы работаете в газете, которую финансирует правительство, а все обстоит с точностью до наоборот, это ваши читатели финансируют правительство, которое при помощи вашей профессиональной лжи их обворовывает. И что же мы, Миша, наблюдаем? Что критиковать правительство вы «доверяете» другим, которые не ходят в холуях у правительства, заявляя при этом, что это вопрос не политики, а морали. Это вопрос, Миша, не политики и морали, эти реалии вы еще не способны обсуждать, это вопросы порядочности и подлости, которые в приличном обществе постигают еще в дошкольном возрасте. В наше время, Миша, за незнание этих основ чистили физиономии, не подавали руки, и наставляли рога. В ваше время, выписывают повышенные гонорары, раздают ордена и повышают в должности.
Пассаж 3. «То же и о пресс-конференциях. Пресс-конференция - это как приглашение в гости, где хозяева предпочитают говорить исключительно о хорошем».
Как бы вам, Миша, объяснить? Пресс-конференция, это для журналиста не приглашение в гости, это его работа. Это раз. Хозяева на пресс-конференции журналисты, иначе это не пресс-конференция, а проплаченная заказуха, куда журналистов пригласили в качестве проституток. Это два. Для образа, для особо одаренных журналистов, - никто не приглашает сантехника в гости для того чтобы поговорить с ним «исключительно о хорошем». Иначе если до прихода сантехника вы ходили в дерьме по колено, то после его ухода вы будете в дерьме уже по уши. Это три. Надеюсь, я ясно изъясняюсь?
Пассаж 4. «Драконить тех, кто с распростертыми объятиями тебя пригласил, - это не свидетельство оппозициозности, а банальная невоспитанность». Вы это, Миша, серьезно? Не знаю, где вы учились газетному ремеслу, одно знаю точно – у вас были очень плохие учителя. И с такими познаниями журналистики проводить параллель между Г., П., Х. и Б., Ч., К.? (Резника забыли сюда приплюсовать.) Ну, вы Миша, наглец! Так вот, Миша, не будьте поцом и запомните одну простую истину: «драконить» на пресс-конференциях «хозяев» это не «банальная невоспитанность», а обязательный признак профессионализма и чем больше журналист «драконит», тем больше он журналист. Надеюсь, и тут все понятно.
Впрочем, для примера я могу вспомнить историю со спикером ГД РФ Г. Селезневым, когда он с трибуны ГД, незадолго до «Рязанских учений», на которых засветилась всё нынешнее нутро российской государственности, озвучил о взрыве в Волгодонске спящей многоэтажки. …За три дня до взрыва этой многоэтажки! Представляете, каково ему было на пресс-конференциях, где он вынужден был присутствовать? И тут уже не важен был его ответ. Важна была лишняя публичная констатация факта того, что российское руководство планировало и осуществило эти взрывы.
Господи, кому я это всё рассказываю! Ладно, пойдем дальше.
Пассаж 5. «Признаюсь, я не хожу на пресс-конференции, потому что не хочу обременять себя изложением достижений юридических и физических лиц. По этой причине у меня периодически возникают проблемы с выполнением нормы строк. Да и в размере гонорара я скорей сзади. Но на душе спокойней...» Ну, вот и ответ, кому я это все рассказываю.
Пассаж 6. «Обсуждать руководителя региона с той безапелляционностью, с какой это делает Гость, тоже не по мне». Это для вас, Миша, он руководитель региона, а для меня он преступник, незаконно занимающий эту должность. Чтобы вы не упрекали меня в безапелляционности, расскажу вам историю как хабаровские правозащитники доказали судье Барабаш, что на последних выборах, а было это десять лет назад, потом его только назначали, «руководитель региона» при помощи ряда действий, которые закон квалифицирует как уголовные преступления стал тем, кем вы его считаете? Все эти действия были выявлены в ходе судебного процесса. Однако судья Барабаш приняла сторону «новоизбранного». Произошло это благодаря тому, что ни одного представителя, ни хабаровской, ни центральной прессы в зале не было, хотя об этом заседании были оповещены все редакции. Мое имя легко вычислить, и если кто-то посчитает себя оскорблённым, милости прошу в суд, где, надеюсь, будет доказано моё утверждение. Я понимаю, Миша, вам и вашим коллегам от такого пофигизма «на душе спокойней». На какой душе, Миша? У вас её нет! И не называйте себя после этого журналистами. Именно благодаря вам, продажные «журналисты», обворовывают, грабят, насилуют и убивают вашего читателя, убивают вас и ваших детей. Флаг вам в руки, господа российские «журналисты», флаг Российской Федерации.
Пассаж 7. «Кстати, в этом случае уместна приведенная им параллель про слона и моську». Нет, Миша, тут больше параллель про Ваську, который слушает, да  ест.
11.01.42-29.05.2012
 
Владимир (Хабаровск):  Уважаемый Гость отправьте ссылки по пассажу №4 и №6. Хотелось бы получить Вашу информацию, Вы так уверенно излагаете, что у меня начали закрадываться некие сомнения. Это ведь серьезные обвинения?
01.51.34-30.05.2012
 
Гость, Владимиру (Хабаровск):  Ну, по первой ссылке проблем нет. Г. Селезнев – спикер парламента, сказано это было с самой высокой государственной трибуны перед объективами и микрофонами всего мира. У меня нет под рукой ссылок, думаю Вам лучше самому поискать в сети – узнаете много интересного. Кликайте Генадий Селезнев Волгодонск Татьяна Миткова Владимир Жириновский.
А дело было так: за три дня до Волгодонска, ночью рвануло в Москве, на Каширке или Гурьянова, не столь важно, утром на заседании госдумы Селезнев озвучивает эту информацию. Но, вместо взорванной многоэтажки в Москве он рассказывает депутатам о взорванной многоэтажки в …Волгодонске. Кстати, за всю историю ГД это был первый случай когда слово Волгодонск публично прозвучало в этом зале. Селезнева тут же поправили и инцидент казалось был бы исчерпан, но через три дня рвануло в Волгодонске. Селезневу сразу припомнили оговорку, и пошло – поехало. В сентябре 1999г. пресса в России была еще относительно свободная, тем более такие события! К тому же в Москве полно иностранных журналистов, а должность спикера парламента обязывает светиться на публике. В общем, Селезневу вопросов на тему, откуда заранее он знал о Волгодонске, досталось выше крыши. Но тогда, в первые дни, Селезнева еще особо не доставали, ну оговорился человек, с кем не бывает? Однако, после Рязанских «учений», когда выяснилось, что за ними стоит ФСБ, Патрушев и Путин, и в связи с этим уже вовсю авиация бомбит Ичкерию, с вопросами о Волгодонске с Селезнева уже не слезали. Тот, понятно, изворачивался как мог. Но его ответы уже никого не интересовали, - все были убеждены в том, что Селезнев тогда, на трибуне, не оговорился, а …запутался в графике предстоящих взрывов. Понятно, в российских СМИ эту тему как могли сдерживали, а вот за границей отвязались на всю катушку. Через три года, когда режим Путина вошел уже в полную силу великолепная телеведущая Татьяна Миткова в одной из своих передач снова подробно рассказала всей России о «казусе Селезнева».
Начать вы можете с двух этих адресов
http://www.youtube.com/watch?v=zRSj44g2SZA
http://www.youtube.com/watch?NR=1&a...ature=endscreen
 
Теперь относительно пассажа 6. Это действительно так. Я на этом процессе был одним из представителей истца. В процессе было убедительно показаны деяния Ишаева как коррупционные преступления, совершенные лично им и его окружением для так называемой победы на «выборах». Однако судьей Барабаш было принято решение оправдавшее Ишаева. Представитель ответчика начальник юридической службы администрации края Слепцов, дав под протокол показания уличающие Ишаева, все участники процесса в этом лично убедились, на следующем заседании давал по этим событиям уже совершенно противоположные показания. В итоге, протокол судебного заседания оказался полной туфной. На эту тему, даже был написан репортаж из зала суда в виде рассказа, за достоверность которого я и другие граждане находящиеся в том процессе готовы поручиться. Репортаж называется «Все в дерьме один Ишаев в шоколаде», его тоже можно найти в сети. Я тут как бы опорочил «её честь» - судью Барабаш. Если ей это не нравится пусть обращается в суд, она легко вычислит мое имя.
С уважением гость.  http://www.debri-dv.com/article/5168
07.16.40 30.05.2012
Отредактировано 16.04.2017 12:25:43
16.04.2017 11:35:56
Виктор Киселёв
ЛЕХАИМ КРЮГЕР
Навальный 2018
Россия без коррупции Восклицание
ана ана ана льный льный лный нифигасебе какое у тебя сзади эхо

Уважаемый "ЛЕХАИМ КРЮГЕР")))
ЭТО БЫЛО НЕ ЭХО!))) ЭТО ВЫ, ОЧЕВИДНО, ПРОСТЫЛИ!
Запаха не ощущаете?)))
ПРИБОЛЕЛИ?)))
НАСМОРК?)))
16.04.2017 11:33:47
Неверов А.К
ЛЕХАИМ КРЮГЕР
Навальный 2018
Россия без коррупции Восклицание
ана ана ана льный льный лный нифигасебе какое у тебя сзади эхо

Отличный пост. Это показывает что поддержка такого электората  действующей власти,показывает лицо этой же "народной" власти.Молодцы,пишите ещё!
16.04.2017 11:26:45
Навальный 2018
Подмигивание  
ЛЕХАИМ КРЮГЕР
Навальный 2018
Россия без коррупции Восклицание
ана ана ана льный льный лный нифигасебе какое у тебя сзади эхо
Ооо проснулся Бабушка Ким тухлодырый Смех сегодня жеребец тебе понравился?
16.04.2017 11:21:16
гость
"Властные структуры ДВР контролировали Амурскую область, Хабаровский округ и Прибайкалье, отторгнутое позже у ДВР Советской Россией".
Глупость. Помимо Забайкальской, Амурской, Приморской, Сахалинской и Камчатской областей, в ноябре 1920 года в границах республики были дополнительно образованы Прибайкальская область с центром в г. Верхнеудинске и Приамурская область с центром в г. Хабаровске.
В ноябре 1922 года области будут преобразованы в губернии.
А Хабаровский округ — это административно-территориальная единица Дальневосточного края в период с 1926 по 1930 гг.
16.04.2017 11:15:08
Навальный 2018
В понедельник всем чиновникам дадут приказ голосовать на Дебрях за Вора Ругается
16.04.2017 11:08:15
Казак
Так "Махровый ланцепуп" и есть Крюков? вроде бы верующий,венцы бревенчатые строит, а хамит так, что уши вянут. Крыша у мужика поехала и наглости не занимать. Тоже еще "почетный атаман"?
Отредактировано 16.04.2017 11:19:40
16.04.2017 10:25:58
Иван
Что за вранье в этой статейке?
Никуда бывший директор института не ушел.
Достаточно посмотреть журнал института "Власть и управление на дальнем Востоке России" N 4 за 2016 год, изданный в начале 2017 года http://vlastdviu.ru/index.php?page=rio4&rc=rio. Так там можно найти статью "Российская система финансового мониторинга в современных условиях" и указан автор этой статьи - Кравцов Сергей Николаевич – канд. экон. наук, доцент, научный руководитель Дальневосточного института управления – филиала РАНХиГС (г. Хабаровск). E-mail: kravtsov.52@mail.ru.
Был директор, а стал научный руководитель ! И это при том, что в штатном расписании института есть уже и заместитель директора по научной работе и руководитель научной лаборатории.
Отредактировано 21.05.2017 03:01:09
16.04.2017 09:05:35
ЛЕХАИМ КРЮГЕР
Навальный 2018
Россия без коррупции Восклицание
ана ана ана льный льный лный нифигасебе какое у тебя сзади эхо
16.04.2017 02:03:33
simply
Махровый ланцепуп,
Ну , вот....обиделся. Давай разбираться.
Я штаны с лампасами не ношу, в особом народе не состою, всю жизнь крутил гайки на заводе и не понимаю ничего в сельском хозяйстве. Но коровок жаль и бардак , творящийся в сельхозугодьях края возмущает. Да и многих на сайте. Согласитесь. Наш генерал, т.е. человек при власти в лампасах, будет мобилизовать ресурс для решения проблемы. А тут множество разнообразных лампасных представителей особого народа, исторически осваивающего эти территории и постоянно кричаших о невнимании власти к ним, об ущемлении их прав и обычаев, об уничтожении предков......и .т.д. Ну берите управление в свои руки, предотвратите этот ужас. Сотрудничайте с генералом. Это шанс. Осваивайте территорию.
Про "базарников"
Победа товарища Сталина над Донской армией атамана Краснова была определена во многом действиями казаков, которые имели свой собственный бизнес в Царицине. Сталин закупал и отправлял в Петроград сельхозпродукцию производимую казаками, например Урюпинскими, соответственно падение Царицина было для них невыгодно. Своё то молочко, сыр и творожок ближе и дороже борьбы  Всевеликого Войска....))Краснов, имея качественное и численное военное  превосходство, благодаря этим "военным саботажникам", прозванными "базарниками" не взял Царицин и проиграл кампанию)) Финал общеизвестен))
16.04.2017 01:55:48
тоже политолог
Калачев прекрасно знает кухню, правила и ставки. Более того он знает, что сегодня всё старьё слито в свободный доступ.
https://meduza.io/feature/2017/04/10/dengi-dostup-i-snova-dengi
http://www.kommersant.ru/doc/3263816?utm_source=kommersant&utm_medium=all&utm_campaign=infographics
Ему ли не знать как рисовали в ФорГО  рейтинги Шпорту.
Рейтинги Калачева тоже смотреть было бесполезно, их делал студент-политолог левой ногой за полкопейки.
Правильно Кириенко сделал, что разогнал от корыта всю эту приблатненную шелупонь.
Калачев грубо и глупо хлопнул дверью. Прокатили - не истери, соскакивай тихо и не кидай фигурно дерьмо в своих же и разлюбившего заказчика в лице АП. И главное  не твори эспертные чудеса в регионах напоследок - ты уже со своими оценками никому не нужен.
Да и Шпорту поддержка любого эксперта уже что мёртвому припарка.
16.04.2017 01:41:45
Бабушка Ким
Махровый ланцепуп
Пожалуй, временно покину Дебри. Сайт хороший, но пока здесь не будет введена обязательная регистрация, комфортного общения здесь не будет.
А коней продавать не будешь?
16.04.2017 01:39:06
Дядя Витя
simply
Дядюшка КИМ,
Гы -гы-гы-гы....Дядя Витя у нас всегда был НАРОДОВОЛЬЦЕМ) Ванинским ))Его не мотыга ожидает , а участь Мальцева ( Сколь Славе впаяли намедни? 15 суток?) Да, плохие новости)))
Наш УТОПИСТ-Идеалист что - то притих )))Наверное очередную декларацию разрабатывает))
Слейтесь в экстазе в двоём как вы любите Смех Смех Смех
16.04.2017 01:13:02
simply
Дядюшка КИМ,
Гы -гы-гы-гы....Дядя Витя у нас всегда был НАРОДОВОЛЬЦЕМ) Ванинским ))Его не мотыга ожидает , а участь Мальцева ( Сколь Славе впаяли намедни? 15 суток?) Да, плохие новости)))
Наш УТОПИСТ-Идеалист что - то притих )))Наверное очередную декларацию разрабатывает))
16.04.2017 01:10:36
Тундровед
Ч – Челябинск. Штаб №19
Восклицание Уральские казаки за Навального.
https://navalny.com/p/5332/
  Палец вниз  Смех  Злорадный
16.04.2017 01:01:27
Пожалуй, временно покину Дебри. Сайт хороший, но пока здесь не будет введена обязательная регистрация, комфортного общения здесь не будет.
16.04.2017 00:55:10
simply
Махровый ланцепуп,
Понятно, Семёнова, Краснова или Махно из тебя увы не получится)....молоко, сыр, творог...."базарник" ты, а не не орёл))))
А что скажет товарищ Крюков?

А ты? Ты кто? Ты будешь лежать на диване и попердывая, указывать кому что делать?  Ты сам на что годен?
Отредактировано 16.04.2017 00:58:03
16.04.2017 00:41:57
simply
Махровый ланцепуп,
Понятно, Семёнова, Краснова или Махно из тебя увы не получится)....молоко, сыр, творог...."базарник" ты, а не не орёл))))
А что скажет товарищ Крюков?
16.04.2017 00:24:31
Дядюшка КИМ
Н.А.
Дядюшка КИМ
Махровый ланцепуп,Атаман у меня вот такой вопрос а на продажу коней держите ? как связатся с вами я бы 2 кобыл с жеребятами купил я жеребца в амурке присмотрел но пока по цене столковатся не можем с хозяином хоть и друган .
Ланцепут.Прокати его на кожанном урале на спущенных катушках. Он любит это дело Смех
Болезный ты всё о своём мечтаешь тебе отвечать то в падлу ...
16.04.2017 00:22:01
Н.А.
Дядюшка КИМ
Виктор Киселёв
Уважаемый КРЕАЗОТ ОТ ШВАЛИ)))
Так это ты двери пилил, ФАМИЛЬ?))) С Савинковым не хочешь познакомиться?)))
ПОРА!)))
Извините что вмешиваюсь в ваш интелегентный разговор Савинков это кто.
Креазот,это тот кого ты нежно полюбишь!
16.04.2017 00:19:26
Н.А.
Дмитрий
Наглядный и весьма своевременный опрос! Нынешний "гарант" и сам не заметил, как внутри страны, в отношении своих граждан, стал вечно запрягающим. Быстро ездит, только в отношении своих друзей, "попавших под санкции". Помним, про новые 25 миллионов новых, высокотехнологичных и высокооплачиваемых мест. А воз и ныне там.)))Хомут валяется, конь в поле, жуёт траву. И так всё его правление - деградация всего и вся, перспектив у страны и её жителей ни каких, только болотина и трясина. Ставлю за перемены.
Пора ему начинать отвлекать внимание от внутренних проблем Фингал
16.04.2017 00:14:17
Н.А.
Дядюшка КИМ
Махровый ланцепуп,Атаман у меня вот такой вопрос а на продажу коней держите ? как связатся с вами я бы 2 кобыл с жеребятами купил я жеребца в амурке присмотрел но пока по цене столковатся не можем с хозяином хоть и друган .
Ланцепут.Прокати его на кожанном урале на спущенных катушках. Он любит это дело Смех
16.04.2017 00:10:58
Дядюшка КИМ
Виктор Киселёв
Уважаемый КРЕАЗОТ ОТ ШВАЛИ)))
Так это ты двери пилил, ФАМИЛЬ?))) С Савинковым не хочешь познакомиться?)))
ПОРА!)))
Извините что вмешиваюсь в ваш интелегентный разговор Савинков это кто.
16.04.2017 00:05:29
Виктор Киселёв
Пожалуй, это ЛУЧШИЙ КОММЕНТ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ!
"Дядюшка КИМ
Махровый ланцепуп,Атаман у меня вот такой вопрос а на продажу коней держите ? как связатся с вами я бы 2 кобыл с жеребятами купил я жеребца в амурке присмотрел но пока по цене столковатся не можем с хозяином хоть и друган .
"
16.04.2017 00:05:06
Дядюшка КИМ
Виктор Киселёв
Уважаемые дядюшка КИМ и иван
 
ОН ЭТОГО. к сожалению, НЕ ПОНИМАЕТ
дядя Витя вы хотите построить город солнце НО это УТОПИЯ потом приходит дядюшка КИМ или дядюшка МАО И получается сев. Корея или Камбоджа А ВАС ИДЕАЛИСТОВ-НАРОДНИКОВ БАНАЛЬНО ЗАБИВАЮТ МАТЫГАМИ КАК ВРАГА НАРОДА А ВАШИ ПРОТЕЖЕ ЗА КОТОРЫХ ВЫ РАТУЕТЕ БУДУТ ЕСЧЁ ПОХЛЕСЧЕ  АЗИАТОВ.
16.04.2017 00:01:41
Навальный 2018.
Восклицание для Дырявого: http://79.mchs.gov.ru/folder/1231154
15.04.2017 23:53:04
Дядюшка КИМ
Махровый ланцепуп,Атаман у меня вот такой вопрос а на продажу коней держите ? как связатся с вами я бы 2 кобыл с жеребятами купил я жеребца в амурке присмотрел но пока по цене столковатся не можем с хозяином хоть и друган .
15.04.2017 23:49:35
Виктор Киселёв
Уважаемый КРЕАЗОТ ОТ ШВАЛИ)))
Так это ты двери пилил, ФАМИЛЬ?))) С Савинковым не хочешь познакомиться?)))
ПОРА!)))
15.04.2017 23:36:17
Виктор Киселёв
Уважаемые дядюшка КИМ и иван
Искренное спасибо за комменты. Особенно Вам - дядюшка КИМ
Интересно.
Лично президента Пака всецело я не поддерживаю.
С Ли Куан Ю его объединяла борьба с коррупцией.
Я не приветствую деспотии, которые делают граждан трусливыми.
Что мы и наблюдаем сейчас в Белоруссии или России.
Века педыдущей деспотии предметно вредили и китайцам и евреям.
Потому я не приветствую деспотии, в том числе и Пака.
И без деспотии любую страну и любой народ делает сильным имеющее цель народное государство и вовлечённый в общее дело народ. Посмотрите на Китай и его народ. Сравните с Россией или Белоруссией...
Деспотии президентских правлений и репрессии против собственных народов - подобно Паку - не приводят к прогрессу ни в России, ни в Беларуси, причём в Беларуси - и с идеей Чучхэ)))
Поскольку нет главного - НЕТ ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ, КАК НЕТ И БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ И КУМОВСТВОМ)))
Поскольку борьба с коррупцией и кумовством всегда начинается С СЕБЯ.
О чём я несколько раз БЕСПОЛЕЗНО писал "куму" Лукашенко)))
ОН - НЕ ВЕЛИКИЙ ЛИ КУАН Ю!)))
ОН ЭТОГО. к сожалению, НЕ ПОНИМАЕТ
15.04.2017 23:27:55
КРЕАЗОТ ОТ ЛИБЕРАЛЬНОЙ ШВАЛИ
Навальный про Вячеслава мальцева.
Виктор Киселёв
Разрешите сказать пару слов...
1. Почему в конкурсе отсутствует фамилия Вячеслава Мальцева?
2. Почему в конкурсе отсутствует фамилия Сергея Окунева - весьма интересная для молодёжи?
3. Голосующим обязаны предоставляться видеоролики, позволившие бы им перед принятием решения познакомится со всеми названными лицами ближе.
4. России нужен не президент, а Госсовет с председателем, в котором я хотел бы видеть Навального, Мальцева, Окунева и Прохорова, сказавшего золотые для русских слова: В ГРОБУ КАРМАНОВ НЕТ. Каждый из их способен изменить Россию.
НО ЕСЛИ ОНИ БУДУТ ДЕЙСТВОЫАТЬ СООБЩА - КАК ЭТО БУДЕТ ЗДОРОВО, КАМРАДЫ!
За кого голосую - понятно без слов!)))
Спасибо создателю идеи голосования!)))
Восклицание Собор пилит дверь в квартиру и врывается где маленькие дети у Вячеслава Мальцева. Прямая трансляция,Видео.
https://navalny.com/p/5327/
ТЫ ТОЖА гатовса твоя фамиль у собора ест
15.04.2017 22:54:15
simply
Махровый ланцепуп,
Слушай, а чего ваши в лампасах молчат? Вроде по профилю работёнка и порядок в станице навести можно. Есть шанс отличиться. И генерал , я так думаю, одобрит. И народ будет на вашей стороне.
Я тебе одну умную мысль скажу, только ты не обижайся) Это шанс!

Я готов. Как только увижу там тебя, так сразу тебе помогу.
И еще один вопрос - а почему ты решил, что я бездельничаю? Слава Всевышнему, на нашем сельхозпредприятии коровки не голодают и молочко дают. Могу угостить тебя - молоком, сыром и творогом. И мясо можем трудящимся предоставить. Экологическое и недорогое. Телятина, жеребятина, говядина. Ты што думаешь, Ланцепуп бездельник, как большинство здешних говорунов? Нет. Ланцепуп - трудяга. Он просто очень скромный и не хвастается.
15.04.2017 22:35:59
Виктор Киселёв
simply,\
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ВАШЕЙ МЫСЛИ!
ВЫ ПРАВЫ!ЭТО ШАНС.
anticapslock
15.04.2017 22:35:22
Дмитрий
Наглядный и весьма своевременный опрос! Нынешний "гарант" и сам не заметил, как внутри страны, в отношении своих граждан, стал вечно запрягающим. Быстро ездит, только в отношении своих друзей, "попавших под санкции". Помним, про новые 25 миллионов новых, высокотехнологичных и высокооплачиваемых мест. А воз и ныне там.)))Хомут валяется, конь в поле, жуёт траву. И так всё его правление - деградация всего и вся, перспектив у страны и её жителей ни каких, только болотина и трясина. Ставлю за перемены.
15.04.2017 22:33:11
simply
Иван Обамович Трамп,
Обамыч, это Дмитрий двойник Кука видимо) Судьба)) А знаешь Линкольн очень не терпел негров. " Если президентом США станет негр, то неминуем конец государства" ))
15.04.2017 22:25:59
Штаб предвыборный Навального в президенты номер 18 Тюмень.
Восклицание Открытие штаба,фотографии молодых людей волонтёров против коррупции!
https://navalny.com/p/5331/
15.04.2017 22:17:26
simply
Махровый ланцепуп,
Слушай, а чего ваши в лампасах молчат? Вроде по профилю работёнка и порядок в станице навести можно. Есть шанс отличиться. И генерал , я так думаю, одобрит. И народ будет на вашей стороне.
Я тебе одну умную мысль скажу, только ты не обижайся) Это шанс!
15.04.2017 22:14:14
Алексею Колесникову Уважаемый Алексей Сергеевич! Я выражаю Вам огромную признательность за Ваш труд, который дает возможность погрузиться в ауру того времени, когда жили наши прапра и прадеды, всем кто жаждет понять в каком мире они жили, какими они были людьми. Ваши подписи к выкладываемым Вами фото и документам, Ваши комментарии и ответы на вопросы, круг Ваших друзей, обсуждающих Ваши документы  - всё это вместе Вашими усилиями, Вашей любовью к Миру и Добру создали на весьма большой территории виртуального пространства .... оазис с живительной влагой и прохладой в раскаленном пекле повседневной реальности. В этот оазис постоянно хочется возвращаться, чтобы припадать к источнику. Несколько раз в день проверять - может быть, Вы еще что-то опубликовали? Хочется перечитывать скупые строки Ваших комментов. Скупые и гениально точные. Пожалуйста, не обращайте внимание на всё вышесказанное здесь в Ваш адрес! Ибо, "не ведают, что творят"!
PS
Когда Бог решает все-таки кого-либо наказать за прегрешения, то Он лишает согрешившего РАЗума.
Не ума, так как сам по себе ум есть просто хранилище знаний, а РАЗума, то есть Доброго ума = Божественного начала, которое дается Богом каждому при рождении!
Человек, лишенный РАЗума, становится не способным отличать Добро от Зла, начинает .... хлопотать за установку памятников Злу, приговаривая при этом, что он хочет только мира, добра  и спокойствия для всех.
Отредактировано Lora Verner 16.04.2017 01:15:56
15.04.2017 22:12:32
Навальный про Вячеслава мальцева.
Виктор Киселёв
Разрешите сказать пару слов...
1. Почему в конкурсе отсутствует фамилия Вячеслава Мальцева?
2. Почему в конкурсе отсутствует фамилия Сергея Окунева - весьма интересная для молодёжи?
3. Голосующим обязаны предоставляться видеоролики, позволившие бы им перед принятием решения познакомится со всеми названными лицами ближе.
4. России нужен не президент, а Госсовет с председателем, в котором я хотел бы видеть Навального, Мальцева, Окунева и Прохорова, сказавшего золотые для русских слова: В ГРОБУ КАРМАНОВ НЕТ. Каждый из их способен изменить Россию.
НО ЕСЛИ ОНИ БУДУТ ДЕЙСТВОЫАТЬ СООБЩА - КАК ЭТО БУДЕТ ЗДОРОВО, КАМРАДЫ!
За кого голосую - понятно без слов!)))
Спасибо создателю идеи голосования!)))
Восклицание Собор пилит дверь в квартиру и врывается где маленькие дети у Вячеслава Мальцева. Прямая трансляция,Видео.
https://navalny.com/p/5327/
15.04.2017 21:55:02
живодерский край
интересно по чьей инициативе и зачем в поддержку Шпорта втравили Калачева
Руководитель «Политической экспертной группы» не скрывает скепсиса по отношению к прогнозам «кремлевского рейтинга»
13 апреля, AmurMedia. Рейтинги губернатора Хабаровского края Вячеслава Шпорта снижаются, но серьезных предпосылок для его отставки пока нет. Известный московский политолог, руководитель "Политической экспертной группы" Константин Калачев прокомментировал прогноз "кремлевского рейтинга", предрекающего скорую отставку Вячеслава Шпорта, сообщает корр. ИА AmurMedia (Москва).
На днях в журнале "Профиль" появился очередной выпуск "кремлевского рейтинга", известного своими прогнозами по поводу возможной отставки губернаторов РФ.
Согласно этому рейтингу позиции губернатора Хабаровского края Вячеслава Шпорта резко ухудшились: он вошел в группу глав регионов, чьи шансы потерять власть наиболее высоки. Причем в списке из восьми губернаторов Шпорт идет вторым, вслед за приморским губернатором Владимиром Миклушевским.
В вину губернатору авторы рейтинга ставят очень низкий уровень поддержки действующей власти, рост госдолга и коррупционных скандалов: арест бывшего замминистра строительства Дениса Киреева и арест бывшего председателя комитета рыбного хозяйства Сергея Рябченко.
У известного московского политолога, руководителя "Политической экспертной группы" Константина Калачева, между тем, есть свое мнение по поводу "кремлевского рейтинга" вообще и шансов на отставку Вячеслава Шпорта в частности.
— Я не могу серьезно комментировать "кремлевский рейтинг". Это продукт, который не пользуется на рынке серьезной репутацией. Конечно, его качество в последнее время росло и авторам даже иногда удавалось угадывать политические тренды. Но рейтинг, тем не менее, имеет неоднозначную репутацию, — отметил политолог.
Он напомнил, что недавно губернатор Республики Алтай Александр Бердников жаловался на то, что авторы рейтинга якобы вымогали у него деньги за высокое место в нем.
— Так это или нет, я, конечно, не знаю. Но при анализе его показателей, считаю, все надо делить на 10, — подчеркнул Калачев.
По мнению политолога, серьезных оснований для того, чтобы Шпорт покинул пост губернатора, нет.
— У губернатора Хабаровского края был непростой период из-за сложных отношений с полпредом президента в Дальневосточном федеральном округе Виктором Ишаевым. Но после того, как у Ишаева у самого начались проблемы, позиции Шпорта усилились, — отмечает он.
Константин Калачев считает, что Хабаровский край сегодня вовсе не самый проблемный регион на Дальнем Востоке, "хотя, конечно, проблемы в этом субъекте есть".
— Надо повышать эффективность власти, улучшать информационное сопровождение работы чиновников, улучшать в регионе электоральные показатели, поднимать социальное самочувствие граждан, — перечислил список действий Константин Калачев.


 
Ручное местечковое стравливание экспертов это проявление многослойной внутренней политики "кто в лес кто по дрова"?
Кириенко не стал чинить и улучшать машину по производству вакуума, которую построил его предшественник, и вместо этого занялся штабной работой. Но «нормализация» тем не менее не удалась. Пока куратор внутренней политики заново придумывал эту самую внутреннюю политику и конструировал избирательный штаб для президента Путина, внутренняя политика без всякой команды размножилась делением. Теперь этих политик несколько. Например, одна из них — продолжающиеся аресты губернаторов,
 
Калачев уже высказался о своей позиции эксперта в иерархии нынешней внутренней политики Кремля, его мнение так же сомнительно.
«Денег реально стало меньше. Многие остались без работы, — подтверждает руководитель „Политической экспертной группы“ Константин Калачев. — Сказалось также появление и развитие так называемых партийных технологов. Множество денежных ручейков сверху попытались слить в одну реку и направить в направлении узкого круга „своих“. Выживать стало тяжелей. Я вот уже сожалею, что вовремя с этой профессии не спрыгнул, когда было куда. То есть без АП зарабатывать можно, если управление внутренней политики не натягивает все хлебные контракты на себя и не мешает свободной конкуренции на рынке. Но это фантастика».
 
Интересно, про Ишаева эксперт-альтруист Калачев сам придумал или местные аналитики  подсказали?  Хм
Ишаеву икается без остановки, уже тучу лет как его нет а он всё мешает Шпорту развернуться и работать. Коровы дохнут в Котиково видать тоже из-за Ишаева.
15.04.2017 21:54:32
Виктор Киселёв
Разрешите сказать пару слов...
1. Почему в конкурсе отсутствует фамилия Вячеслава Мальцева?
2. Почему в конкурсе отсутствует фамилия Сергея Окунева - весьма интересная для молодёжи?
3. Голосующим обязаны предоставляться видеоролики, позволившие бы им перед принятием решения познакомится со всеми названными лицами ближе.
4. России нужен не президент, а Госсовет с председателем, в котором я хотел бы видеть Навального, Мальцева, Окунева и Прохорова, сказавшего золотые для русских слова: В ГРОБУ КАРМАНОВ НЕТ. Каждый из их способен изменить Россию.
НО ЕСЛИ ОНИ БУДУТ ДЕЙСТВОЫАТЬ СООБЩА - КАК ЭТО БУДЕТ ЗДОРОВО, КАМРАДЫ!
За кого голосую - понятно без слов!)))
Спасибо создателю идеи голосования!)))
15.04.2017 21:51:08
Дмитрий
NoName, я то о том же- трясете тему про выборы губенаторов как машонку, тогда как есть вопросы жизни-смерти.
15.04.2017 21:48:38
Навальный про двоюродного брата дальнобойщика.видео прилагается.
15.04.2017 21:45:57
Дядюшка КИМ
Виктор Киселёв, Экономическое чудо Южной Кореи
 
Южная Корея считается азиатским экономическим» тигром». Один из крупнейших производителей автомобилей  и бытовой электроники . Контролирует треть мирового судостроения. Между тем, в 1960 году каждого, кто осмелился бы предсказать Южной Корее подобное будущее, подняли бы просто на смех. Нынешняя страна небоскребов, хайвеев и автозаводов была тогда крестьянской азиатской провинцией. Основу рациона населения составляли рис, просо и кукуруза . Несмотря на американскую экономическую помощь, страна катастрофически отставала в развитии.
 
Экономическое положение Южной Кореи в начале 1960-х было крайне незавидным, если не сказать катастрофическим. В момент раздела страны в 1945 году практически вся промышленность и энергетика были сосредоточены на Севере. Сейчас в это трудно поверить, но в начале шестидесятых Южная Корея по уровню ВНП на душу населения отставала не только от Мексики и Нигерии, но даже от Папуа Новой Гвинеи. Вдобавок в стране практически не было природных ресурсов (исключение — небольшие запасы низкокачественного угля, добыча которого давно прекращена за нерентабельностью). По весне значительная часть крестьян недоедала, электричество даже в Сеуле подавалось нерегулярно, в стране не было ни одного жилого дома выше трех этажей.
 
Перед новой властью стояла, казалась бы, неразрешимая задача — «все устроить из ничего». Эта задача, как мы видим, была решена. На протяжении почти двух десятилетий годовой рост ВНП составлял 9—10%, изредка поднимаясь до 12—14% и никогда не опускаясь ниже 5%. Ко всеобщему удивлению, за три десятилетия Южная Корея из страны развивающейся превратилась в страну развитую.
 
При этом страна очень сильно зависела от американских кредитов: 50% государственного бюджета составляла американская помощь, причем ассигнования на оборону на 70% состояли из помощи США. Они же в период с 1953 по 1962 гг. покрывали 70% южнокорейского импорта и 80% капиталовложений. Положение осложнялось и тем, что Юг уступал Северу в промышленном развитии и не имел прослойки компетентных технических специалистов. Единственным наличным ресурсом была дешевая рабочая сила, ибо народ был неприхотлив и готов добросовестно работать за мизерную плату. Но при этом большинство корейцев не имело ни образования, ни профессиональной подготовки. Положение осложнялось и отсутствием на территории Кореи природных ресурсов, которые можно было экспортировать, делая на этом деньги так, как арабские страны делают деньги на нефти. Вдобавок нищета страны и политическая обстановка делали невозможными масштабные иностранные инвестиции.Как же все началось? Не совсем так, как принято описывать «реформы» в либеральных учебниках экономики. 16 мая 1961 года в Южной Корее произошёл военный переворот. Несколько тысяч солдат по приказу своих командиров-заговорщиков вошли в Сеул и, согласно классической ленинской методике, заняли почту, телеграф, радиостанции, издательства и здания органов власти. Они объяснили свои действия тем, что «настало время дать руководство нации»,  обещали после наведения порядка в стране уйти от власти и провести демократические выборы. Однако Пак Чон Хи, возглавивший Военно-революционный комитет, отнюдь не собирался уступать кому-либо руководство страной. Два года он правил в качестве военного диктатора, а в 1963 году выдвинул свою кандидатуру на президентских выборах. И победил.
 
Так к власти, не без помощи США, пришёл сильный политик и «классический тиран» – Пак Чон Хи. Биография будущего творца «южно-корейского чуда» мягко говоря странноватая, а местаим даже невероятная. Участник Второй мировой (причем воевал на стороне Японии!), после войны он вдруг вступил в коммунистическую ячейку. Был приговорён за это к расстрелу, но когда сдал своих товарищей по партии, его помиловали. Впоследствии, он занимался выявлением и уничтожением коммунистов, проходил военную подготовку в США.
 
В Южной Корее в момент прихода к власти Пак Чон Хи не было ни финансов, ни квалифицированных кадров, ни оборудования. Поэтому на первых порах ставка делалась на легкую промышленность, подъем которой не требовал ни крупных капиталов, ни высоких технологий, ни образованных кадров. Сотни тысяч сельских жителей  уходили в города, где в бесчисленных швейных мастерских шили одежду и обувь, делали парики и игрушки, которые экспортировались в страны Запада. Условия труда были очень тяжелыми: нормой считался один выходной в месяц, а продолжительность рабочего дня редко была меньше 10 часов!
 
Попробуйте представить, что это могло было быть у нас? Не думаю что менталитет нашего народа сейчас готов это воспринимать! Хозяева  южно-корейских компаний экономили на всем:  санитарные нормы, вентиляция на производственных площадях, а часто и на объеме этих площадей  — высота перекрытий в цехах была чуть больше полутора метров.
 
Теперь о рецептах, которые Пак Чон Хи применил для развития, а вернее говоря, для строительства совершенно новой экономики.
 
1. Аресты и пытки противников режима.
 
Первым делом южно-корейский диктатор создал собственное Центральное разведывательное управление, которое занималось подавлением всех несогласных.
 
2. Война коррупции.
 
3. Индустриализация. Насильственный сгон крестьян в города. Деревенская беднота стала работать на частных предприятиях, которые производили на экспорт те самые дешёвые ткани, игрушки и парики.
 
4. Особо отмечу — аресты богатых бизнесменов и национализацию банковского сектора!!!! (Так был обеспечен контроль за всеми финансовыми потоками).
 
Вам это программа ничего не напоминает?
 
В июне 1962 г. правительство провело денежную реформу и арестовало счета частных банков на общую сумму $87 млн. долларов. Колоссальные деньги для бедной страны. Закон об очищении политики, вышедший в марте 1962 г., запретил принимать участие в политической деятельности 4367-и политическим деятелям предшествующих режимов (правда, большая часть из них впоследствии была восстановлена в правах). В госаппарате была проведена значительная чистка: до конца лета 1961 г. были арестованы, разжалованы или отправлены на пенсию 17 тыс. гражданских служащих и 2 тыс. военных. Ну, просто так и хочется назвать это репрессиями и ущемлением гражданских прав населения, что нам постоянно навязывают либеральные «новоучения», приводя в пример сталинские репрессии и несостоятельность всего советского периода.
 
Открою вам небольшой секрет – видите где-то мощную экономику, сильное государство – покопайтесь в истории и обязательно увидите, как на самом деле строилась эта мощь и эта экономика.
 
Пак  Чон Хи действительно неоднократно избирался главой Южной Кореи —  побеждал на выборах. Но 17 октября 1972 г.  он в дополнение к военному перевороту 1961 года совершил ещё и конституционный переворот, вошедший в историю под названием «Юсин», или «Реформы обновления государства». «Реформы» начались с введения военного положения, роспуска Национальной Ассамблеи (парламента) и ареста большинства лидеров оппозиции. 27 декабря 1972 г. президент Пак Чон Хи официально провозгласил начало новой политической системы. После этого  он предложил ввести в Конституцию поправки, которые предусматривали, в частности, увеличения срока президентства до шести лет, косвенную систему его избрания при помощи выборщиков (аналогия выборов президента в США ), наделение главы государства правом распускать парламент и назначать кандидатов в Национальную Ассамблею. По сути Пак Чон Хи была гарантирована пожизненная власть. Референдум, проходивший в условиях военного положения, одобрил новую конституцию 91,5% голосами, в результате чего избираемый непрямым путем президент получил сначала 99,9%, а потом 99,8% голосов. Хочу заметить, ну никак на демократические реформы это было не похоже, даже если очень захотеть в это поверить.
Введение чрезвычайного положения, запрет любой политической активности, издание президентских указов, которые были направлены на прямое удаление оппозиции, военные суды, вынесение большого числа приговоров по политическим статьям за нарушение указов президента (включая смертные) и т. п.
 
Для насильственного подавления оппозиционных организаций Пак  Чон Хи санкционировал разработку ряда юридических актов, расплывчатые статьи которых позволяли подвергнуть наказанию любое неугодное режиму лицо. В 1974-75 гг. Были приняты Чрезвычайные Постановления, которые запрещали критику конституции или режима — так, введенное в мае 1975 г. Чрезвычайное Постановление № 9 рассматривало как преступление любую критику президента или данного Постановления.  Во время  «реформ» в стране были запрещены все собрания, кроме свадеб и похорон. В качестве меры устрашения достаточное количество потенциальных противников режима было схвачено, избито и подвергнуто пыткам. В тюрьмах оказалось около 20 000 активных противников режима. И это информация из южнокорейских источников.
 
Кто-нибудь сегодня ставит это в вину Южной Корее или предлагает каяться за совершенные действия? Вообще, кто сегодня критикует Южную Корею? Не слышно таких голосов. В самой Южной Корее не развивают тему авторитарного правления Пак Чон Хи, не пытаются найти недостатки развития своей страны — они просто гордятся сегодняшним днём!  Тот уровень достатка который наблюдает каждый кореец,  оправдывает в их философии  все те трудности , которые пришлось пережить.
 
Поэтому Пак Чон Хи Вошел в историю не как «кровавый диктатор», а как человек, который сумел превратить одну из беднейших стран Азии в стабильное государство с самостоятельной экономикой. (Такому подходу к своей истории, поистине, надо поучиться!) Как отец южнокорейского экономического чуда. Это «Чудо» стало возможным ТОЛЬКО благодаря жесткому управлению экономикой в ручном режиме: была резко усилена роль государства, введено централизованное планирование.  Не либерализм в экономике и политике поднял Южную Корею, а жесткий антипод либерализма в политике и экономике!
 
Особо хочу отметить введение планирования. Пятилетки в южной Корее существовали до 1984 года! За три пятилетки Южная Корея сделала колоссальный экономический скачек в экономике. По сути говоря, две Кореи Северная и Южная, схлестнулись в экономической эстафете. Обе страны взяли за основу пятилетний план развития. Ну, как тут не отметить, что аналогичные планы развития в своё время были взяты за основу в СССР!  Первые пятилетки, как в СССР, так и в Южной Корее, имели одну и туже  цель. Это быстрая индустриализация, в основу которой было положено максимальная концентрация усилий на создание, прежде всего, тяжелой промышленности.Такая быстрая индустриализация проводилась административными методами, прежде всего, за счёт сельского населения.
 
Более того, в южной Корее это происходило «естественным путём», за счёт массовых переселений сельского населения в города. Другого пути выживания в южной Корее для сельского населения просто не существовало. Была проведена реформа сельского хозяйства. Земли были  поделены между крестьянскими семьями и ставка делалась на малые и средние семейные предприятия. В среднем площадь обрабатываемых земель на одну семью была равна 1 га. Нужно отметить, что в южной Корее катастрофически не хватало земли пригодной для сельскохозяйственной деятельности, страна находится в горной местности. Как результат, для сельского населения возникла ситуация, когда дефицит земли привёл к массовой миграции населения в города.  А как мы знаем из истории, любая миграция населения приводит к увеличению смертности. Посмотрим современные новости и проведём аналогии. Переселение народов с ближнего востока в страны европейского союза, которые сопровождаются массовой гибелью гражданского населения, голодом и нищетой. Как результат радикализация ситуации внутри европейского союза, проведение ряда террористических атак в столицах ЕС тому подтверждение.
 
Еще несколько слов о методах управления экономикой при Пак Чон Хи. Что производить и сколько производить решало правительство. Например, установление фиксированных цен на произведённые продукты питания. Правительство гарантировано выкупало у сельского населения продукты питания  по завышенным ценам, компенсируя потери при продаже данной продукции за счёт бюджет, но таким образом стимулируя южнокорейского производителя. Чем вам не пример настоящего импортозамещения!?
 
Все силы были брошены на поддержку южно-корейского производителя. Ставилась задача производить абсолютно все, что потребляет южно-корейский  народ. При этом государство жестко контролировало цены на внутреннем рынке, делая экспансии государственных закупок и государственного финансирования.  Особо отмечу, что наряду с малым и средним бизнесом, государство максимально поддерживало, если не сказать искусственно создавало, крупные холдинги. Раздавая государственные гарантии таким предприятиям, правительство проводило агрессивную политику на внешних рынках, рекламируя своего производителя на международных выставках.
 
Правительство контролировало внешнюю торговлю и предпринимало протекционистские меры для защиты отечественного производителя. Согласно новой концепции экономического развития, Корея должна была создавать производства, ориентированные на экспорт, стать своеобразным сборочным цехом для других стран. С этой целью правительство выделило из множества корпораций — «чеболь» (крупные холдинги) десять самых перспективных и обеспечило им режим наибольшего благоприятствования в обмен на поддержку государственных преобразований в экономике. Это и были ставшие впоследствии знаменитыми «киты» южнокорейского бизнеса — корпорации «Samsung», «Hyundai», «Gold Star» (будущая «LG Electronics») и др.
 
Кредитование такого производителя  осуществлялось через государственные займы на долгосрочной перспективе! Все кассовые разрывы во внешней торговле компенсировались государством.
 
Ну как здесь не» всплакнуть», смотря какие кредитные ресурсы доступны нашим производителям, как на Украине так и в России. Мало того что они дорогие, но они ещё не долгосрочные! Что касается социальной политики в Южной Корее, здесь мы увидим такую же жесткую позицию. Государственное регулирование социальной политики проявлялось в стремлении удерживать дешевизну рабочей силы, что достигалось целым рядом факторов: низким уровнем жизни в начале процесса роста экономики; низкой долей заработной платы по отношению к получаемой прибыли; продолжительной рабочей неделей, жесткой антирабочей политикой властей, при которой стачки решительно подавлялись полицией, а подчас и специальными частями. С другой стороны, правительство Пака поощряло благотворительную деятельность крупного капитала и создавало себе репутацию социального арбитра.
 
Те, кто проводил «диктатуру развития» в жизнь, жестоко подавляли, особенно на первом этапе, социальное  движение за права рабочих. Почему? Да потому, что главным конкурентным преимуществом страны на мировом рынке в те времена была дешевая и качественная рабочая сила. И правительство пресекало протесты независимых профсоюзов, делало все, чтобы зарплаты оставались на прежнем уровне.
 
Само понятие социальных стандартов по сути отсутствовало. Только сейчас, в наши дни социальные стандарты в южной Корее приобрели классический социальный оттенок. Это высокая зарплата, обучение за счёт государства , медицинское обслуживание и пенсии. Особо отметим, что пенсий в Корее тогда вообще не было! Было принято содержать пожилое население работающей молодежью. Современная система социально-трудовых отношений была окончательно принята только в 2004 году! 27 декабря 2004 года вступил в силу закон о пенсионном обеспечении, который ввёл накопительную систему пенсионного страхования. Но это стало возможным только тогда, когда экономика Южной Кореи несколько раз выходила из рецессии и приобрела ту формулу развития, которая позволила перейти от административно- командной модели развития на более высокую. https://nstarikov.ru/blog/66683
15.04.2017 21:43:29
иван
Виктору Киселеву
Виктор,ну ты же умный мужик,зачем же задавать вопросы из публицистической лабуды периода горбачевской перестройки.Мы уже это проехали и капиталистическая замануха оказалась катастрофой как в экономике,так и морально-нравственном разложении."Чучхе"-это специфический азиатский вариант мобилизационной экономики.У России будет свой вариант мобилизационной экономики,но основа одна-опора на собственные силы.
Новости
22.12.2025
RSS