Комментарии
Фильтр: Сбросить
20.04.2017 16:07:18
Сергей Алексеев
Очень жаль Леонидовича..Сильно запомнился вместе с другими местными вождями ДемРоссии по началу 90Х годов.. Где-то книжка стихов его есть у меня. Тоненькая такая..
20.04.2017 16:05:39
Лев Звенигородский
Очень жаль! Сколько часов в прямом эфире вместе провели, и потом, когда перестал ходить на передачи, звонил постоянно. Ругались, конечно. Иногда был прав, иногда невыносим, поскольку никого кроме себя не слышал. Но человек был искренний, верил, что и от него зависит будущее страны. Земля пухом!
20.04.2017 16:05:03
Дмитрий Ханцевич
он был постоянным слушателем и у частником моих программ, я видел его листовки, а вот очно познакомились уже совсем, почти, перед отъездом... Пусть ему будет хорошо в серых пределах
20.04.2017 16:04:53
Виктор Киселёв
Собственно, уважаемый Алексей
ЭТИ СТИХИ НЕ ВЫ НАПИСАЛИ?))) Что то выдаёт в них Вас)))
Философии стиха похожи.
Ведь как правило автор в сихах проявляет свой собственный промысел соображения.
У большого автора и мысли такие же, а у Вас лев какой то комнатный, для которого и лай дворняжек - трофей))) И мысли у льва соответствующие, мол, лают из зависти!)))
Словом, куда ни глянь - всюду Вы, особенно в этом:
"Но он идёт к заветной цели не спеша,
Не оборачиваясь, чтоб не опоздать
20.04.2017 16:04:09
Ирина Мустафина
Прискорбно очень. Лично знакомы не были. Работала после школы в газете ПВО "На страже Родины", где до моего прихода редактором был А.Л. Врабий - вся редакция только с уважением и любовью о нем говорила. В перестройку о нем тоже наслышана была. А уже в 10-х годах как только со своими профсоюзными начальниками приходила на эфир радио, обязательно звонил Аркадий Леонидович и очень конструктивно критиковал. Мне это нравилось, потому что заставляло профсоюзников думать и, конечно, делом заниматься. Как только начинался эфир, мы уже ждали: вот-вот позвонит Врабий. Искренний и неистовый был, пассионарный. Светлая ему память.
20.04.2017 16:03:17
Владимир Александрович Аристов
Да уж доставал избирком вместе с Бехтольдом.
20.04.2017 16:02:37
Валентин Евгеньевич Цой
Многократно с ним спорили и ругались за его истовую защиту любых действий Ельцина. Одни верят в бога , другие в коммунизм , Врабий искренне верил Ельцину.
Можно по разному к нему относиться, но человек был искренним и честным.
20.04.2017 16:01:55
Евгений Николаевич Шулепов
Аркадий Врабий + Александр Бехтольд достойны нашей памяти и уважения. Скорблю.
20.04.2017 16:01:11
Евгений Конченков
А как он за Ельцина, сердешный, рубаху на груди рвал в 1996-ом...
20.04.2017 15:59:57
Николай Филатенков
Из архивов "Дебрей"..Заранее прошу извинения у К.Пронякина за перепост статьи...Светлой памяти А.Л.Врабия...http://debri-dv.com/article/6019
20.04.2017 15:59:02
Сергей Хамзин
Давно о нем ничего не было слышно... В 90-е годы реально было правдоруб!
20.04.2017 15:58:10
Николай Филатенков
Светлая память, хорошему человеку и поэту..Пусть земля ему будет пухом...
20.04.2017 15:01:44
Виктор Киселёв
Зная русский народ не понаслышке, я редко ошибаюсь в прогнозах)))
Судя по результатам, которые не претендуют на объективность, но красноречивы, наши люди решили так, как и соображают: РОССИЮ ПОХОРОНИМ - ЗАРПЛАТ НЕ ОТДАДИМ!)))
Образно - кормчий правит  лодку к ревущему Ниагарскому водопаду, а пассажиры во спасение себя ПРОДОЛЖАЮТ ГОЛОСОВАТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЧЕЛОВЕКА У РУЛЯ))) Как там?)))
УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ?)))
Не потому, что :"Аршином общим не измерить", а потому, что у нас ДВЕ БЕДЫ...  
Первую голосующие за Путина знают пофамильно)))
И ЕЩЁ "ПЛАТОН")))
20.04.2017 14:47:29
Марина Кузьмина, потому что мы, люди т.е. судим по делам. В некрологе на умершего биологической(естественной смертью)дел не было, нет и не будет. Но маскируют эту пустоту эмоциями возбуждая её нытьём и иллюзиями. Но нам важно содержание о результатах деятельности при жизни, а не факт чьей-то смерти.
Доброе имя лучше дорогой масти, а день смерти лучше дня рождения.
Только после смерти человек судится по делам своим. Только по тому вкладу, который он сделал в обществе.
Какой вклад мог сделали в обществе пеЙсатели, поэты и прочие социальные вирусы?
20.04.2017 14:40:08
Валентин Никитин, да... Кстати. Не делай себе кумира. Это заканчивается послушанием и доверчивостью. А вышепрописанные явления то же, извините меня, симптомы слабоумия.
Это не я. Это тысячелетняя практическая психиатрия....
20.04.2017 14:37:17
Валентин Никитин, мы все во что-то верим, мечтаем, надеемся, созерцаем в своём больной воображении.
А вера, иллюзии, мечты это естественный защитный механизм, который включается для защиты психики от стрессов, шоков и психозов когда действительность не возможно изменить в силу своей антропологии. Т.е. если буквально, то вера, иллюзии, мечты это вторичные симптомы слабоумия в практической психиатрии.
Сколько вобще за день хабаровчан умирает, вы подсчитывали хоть раз? А за год, как к примеру только в одном онкологическом центре на ул.Воронежской? 500000 жмуров, как с конвейера!!! За год!!! Где об этих смертях с такой статистикой некрологи и вобще недоумения?
А тут какой-то психически не нормальный пейсака, естественным образом копыта откинул и что теперь? Падать ниц и выть по волчьи что-ли? А что он сделал-то за свою никчемную жизнь полезного для общества? Ковал эмоциональных дегенератов тысячами? и это что заслуги?
20.04.2017 14:22:07
Виктор Киселёв
Алексей
А смычки мы натираем канифолью, больше  было  зевак  и  ни  чего  не  понимающей  молодёжи  вышедшей  за  компанию

Уважаемый Алексей)))
Ну зачем Вы, зевака Алексей, мараете за компанию ВСЮ молодёжь?
Ведь Вы, будучи зевакой,  видимо, сами мало что понимаете?))) Ведь если молодёжь не понимала, почему она вышла на улицы - Вы бы ей объяснили!)))
А если молодёжь Вас не спрашивала, куда ей идти - так , наверное, ЗНАЛА, КУДА ШЛА?!)))
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?))) Кстати! Вы умеете думать?)))
Вот ПОЧЕМУ ВЫ СЧИТАЕТЕ СЕБЯ САМЫМ УМНЫМ ИЗ ИОЛОДЫХ?)))
20.04.2017 14:09:25
Ален Делон говорит по-французски
Делону
Ален Делон говорит по-французски
Пожалейте Москву, там своих мелированных девать некуда, а ежели еще и хабаровские бездари попрут, так вообще полный атас Ржач

 
А вы хорошо  покамлайте за справедливость, и вас в москву возьмут

А мне п. на справедливость и на Москву,мне тут в кайф,  тычь дальше пальцем в небо, Ванек, гы-гы-гы
Отредактировано 20.04.2017 14:36:50
20.04.2017 13:54:54
Марина Кузьмина
Аркадий Врабий был одной из знаковых фигур   демократического движения в Хабаровском крае (наряду с Бехтольдом и Вовком). И он вошел в его историю
Светлая ему память!
 
ПОчему на любую информацию на сайте, даже о смерти человека, в Интернет изливаются потоки словоблудия от особей, которым неважно, что написано в информации, а важно то, о чем "проинформируют" они.
20.04.2017 13:11:58
Виктор Киселёв
Алексей
[*]когда про путинские миллиарды п. те же сайты, что грузили нас атомной
бомбой Саддама или химическим оружием Каддафи, историями о том, как сербы
держат в несуществующем концлагере несуществующих боснийских мусульман в числе
полмиллиона, те самые СМИ, которыми заправляют самые прожжённейшие воры и самые
низменнейшии подонки, какие только бывают, то я понимаю — нет у Путина никаких
миллиардов. Никаких миллиардов у него нет.[/quote]
Уважаемый Алексей
Понимать - это не Ваше дело. Когда нет логики - даже и не пытайтесь
Вам ведь даже не оскорбительно делать из главы государства такого же...как Вы сами)))
20.04.2017 13:06:12
Виктор Киселёв
увапжаемый Алексей)))
СТИХИ ТОЖЕ ДВОРНЯГА СОЧИНИЛА?)))
20.04.2017 10:30:34
Александр
Госдеп не пройдёт!, Вы,правы!.. Добавлю - полагаю,что пенсионеры получившие апрельскую индексацию (от 26-00 до 40-00 рублей),которой даже не у всех на 1 буханку хлеба хватает - так возлюбили Путина,сопровождая это словами "благодарности",от которых уши вянут...Они,конечно должны проголосовать за него!...
20.04.2017 10:24:07
Делону
Ален Делон говорит по-французски
Пожалейте Москву, там своих мелированных девать некуда, а ежели еще и хабаровские бездари попрут, так вообще полный атас Ржач

 
А вы хорошо  покамлайте за справедливость, и вас в москву возьмут
20.04.2017 10:07:01
Валентин Никитин
Можно мне вставить слово? Вы уж простите, что нарушаю вашу очень важную дискуссию: у кого голова арбузом, а у кого дыней. Вообще-то, здесь разговор об умершем человеке, а не о ваших шибко умных квадратных головах, наполненными амбициями... От нас ушел человек, который истово верил в демократию. Он же наверняка осознал под конец жизни, что пришли те же, кто был до этого, только с намерениями не созидать, как скажем Сталин, а разворовывать. Что теперь мы и наблюдаем. В 70-х годах Врабий служил и был редактором газеты "На страже Родины", у него я публиковался. Для меня тогда редакция была чем-то вроде Мекки. И на сотрудников я смотрел как на небожителей. По сравнению с теперешними они и были таковыми, потому что не воровали, а честно исполняли свой долг. Врабий и остался честным и чистым человеком до последнего вздоха. Я снимаю перед ним головной убор.
20.04.2017 09:46:00
Алексей
Сстас, самый  главный  момент  что  факта  коррупции и  нет ,  есть  домыслы  и предположения  и  не  более  того ,  ни  каких  фактов  для  реального  расследования ,  потому  Навальный  и  троллит  неграмотных  людей  зная  что  Медведев  в  суд  не  подаст  ,  потому  как  и  обвинений  ПРЯМЫХ от  Навального  по  сути  и  нет
20.04.2017 09:40:41
Алексей
А смычки мы натираем канифолью, больше  было  зевак  и  ни  чего  не  понимающей  молодёжи  вышедшей  за  компанию
20.04.2017 09:35:00
Алексей
, да, согласен  с  вами ,  нам  не  преодолеть  рабское  в  людях - по  первому  зову  госдепа 26марта  сбежались
20.04.2017 09:32:05
Алексей
Дмитрий,


с  каких  источников  вам  известно  что  дети  Путина  проживают  за  границей ? назовите  его
20.04.2017 09:30:25
Алексей
Дворняжки лаяли на льва, а лев молчал…
 
Его спокойствие для них, как в горле кость…
 
Зато, когда он где-то издали рычал,
 
Они сжимались, будто гнутый ржавый гвоздь…
 

 
А лев идёт и этот лай – его трофей…
 
Ведь это значит, что завидуют ему…
 
Он выбирает очень тщательно друзей
 
И никогда не рекламирует войну…
 

 
В его спокойствии есть сила и душа.
 
И он бы мог легко дворняжек разорвать,
 
Но он идёт к заветной цели не спеша,
 
Не оборачиваясь, чтоб не опоздать…
 

 
Бывает люди – злобной стаею дворняг
 
Из подворотни всё охотятся на льва…
 
Но только злоба их сердец – как белый флаг.
 
Его молчание сильнее, чем молва…
 

 
Пора задуматься, а кто есть кто, из нас…
 
Дворняге лев кусок последний мяса дал...
 
Она доела всё, не поднимая глаз,
 
Смешное чавканье сменив на злой оскал…
20.04.2017 09:28:23
Алексей
[*]когда про путинские миллиарды п. те же сайты, что грузили нас атомной
бомбой Саддама или химическим оружием Каддафи, историями о том, как сербы
держат в несуществующем концлагере несуществующих боснийских мусульман в числе
полмиллиона, те самые СМИ, которыми заправляют самые прожжённейшие воры и самые
низменнейшии подонки, какие только бывают, то я понимаю — нет у Путина никаких
миллиардов. Никаких миллиардов у него нет.
Отредактировано 20.04.2017 10:48:39
20.04.2017 09:27:38
Алексей
Сергей Андреевич, Навальный  под  псевдонимом  тварь
20.04.2017 09:26:41
Алексей
Вася, Навальный  под  псевдонимом - ТВАРЬ
20.04.2017 09:25:34
Алексей
Димон сын Анатолия и его 80.000.000.000.₽, когда про путинские миллиарды п. те же сайты, что грузили нас атомной
бомбой Саддама или химическим оружием Каддафи, историями о том, как сербы
держат в несуществующем концлагере несуществующих боснийских мусульман в числе
полмиллиона, те самые СМИ, которыми заправляют самые прожжённейшие воры и самые
низменнейшии подонки, какие только бывают, то я понимаю — нет у Путина никаких
миллиардов. Никаких миллиардов у него нет.
Отредактировано 20.04.2017 10:48:55
20.04.2017 09:22:54
Алексей
как  в  Народе  говорится- ломать - не  строить,  если  Россию  "ломали " с  Горбача до  Путина  , а это  15 лет !!!!  за  сколько  вы  думаете  "ВОЛШЕБНЫМ "  таким образом она  должна  восстановится ,  при  том  что  НИ  ВРАГИ  !!!  НИ  КОНКУРЕНТЫ  Подмигиваниекак  минимум )  ни  куда  не  делись  вообще  то  !!!!  или  и ИХ  присутствие  вы то же  будите отрицать ?!!!! Сталин  вывел  страну  за  28  лет  в  державы  номер  один  !!! Каддафи правил  Ливией 50  лет!!!  (  а  она  была  просто РАЕМ   в  своём  регионе  вообще  то !!!
20.04.2017 03:55:23
Иван
Миклуха - он же из науки. Вырос то он где - в институте стали и сплавов. Никчемный, по Москве ВУЗ. В Москве ему ничего и не светило. И он прекрасно знает об этом. Комплексует, что не из "дворян". И во Владике свободолюбивом никак у него не выходит...
20.04.2017 02:45:18
Виктор Киселёв
И в этом не очень серьёзном и не принципиальном голосовании любой из нас может увидеть, насколько больна наша русская нация мерзостью, предающей интересы не народа и государства - это их государство, в котором мерзости большинство - а предающая интересы здравого смысла и логики. Ведь за 17 лет правления нынешней власти, за более чем 3 прошедших пятилетки наша экономика рухнула и мы стали мировыми изгоями.
Мы умудрились подраться с Грузией и Украиной!Влезли воевать в Сирию. Покрыли себя позором
войны на Кавказе, позором Беслана, Норд-Оста, Кущёвки. Позором Сердюкова и Васильевой, убийства Магницкого и Немцова, позора Медведева.
Технологически мы отстали от самых недавно отсталых стран.
Но наши патриоты с высшим образованием, продолжают голосовать - и побеждать в голосовании за БЕЗДАРНЫЕ итоги трёх ПРОВАЛЬНЫХ пятилеток и такого же президента!
Вот УМУ НЕПОСТИЖИМО! И это - цвет народа. его лучшее СОДЕРЖИМОЕ, блин!)))
Восклицание Знаете Виктор,я часто спорю с друзьями,и я всегда один кто против обворовывания народа ворами на верху,среди десяти за столом сидящих! Мне казалось что я борюсь за их права за их пенсии тоже,но после этого голосования я понял,им не нужна лучшая жизнь,их и хуже жизнь будет устраивать.они считают что живут прекрасно на 30тысяч в месяц.Чтож,я принял решение больше не писать тут и не только тут. Я буду смотреть со стороны на всех урапатриотов,лет через 7 ,наслаждаться как они отдают всю зарплату за ЖКХ и радостно повизгивают за власть прославляя воров на верху.Больше Вы не увидите тут ссылок Навального.Прощайте,всего хорошего Вам.
p.s Я рад что есть такие люди как Вы,но нам не переделать рабское в людях.нас очень ечень маленький процент.
20.04.2017 02:04:33
Виктор Киселёв
И в этом не очень серьёзном и не принципиальном голосовании любой из нас может увидеть, насколько больна наша русская нация мерзостью, предающей интересы не народа и государства - это их государство, в котором мерзости большинство - а предающая интересы здравого смысла и логики. Ведь за 17 лет правления нынешней власти, за более чем 3 прошедших пятилетки наша экономика рухнула и мы стали мировыми изгоями.
Мы умудрились подраться с Грузией и Украиной!Влезли воевать в Сирию. Покрыли себя позором
войны на Кавказе, позором Беслана, Норд-Оста, Кущёвки. Позором Сердюкова и Васильевой, убийства Магницкого и Немцова, позора Медведева.
Технологически мы отстали от самых недавно отсталых стран.
Но наши патриоты с высшим образованием, продолжают голосовать - и побеждать в голосовании за БЕЗДАРНЫЕ итоги трёх ПРОВАЛЬНЫХ пятилеток и такого же президента!
Вот УМУ НЕПОСТИЖИМО! И это - цвет народа. его лучшее СОДЕРЖИМОЕ, блин!)))
20.04.2017 00:31:56
Виктор Киселёв, ну, а что? Я такая же курица, как и тысячи других. Так же живу в городе-курятнике. Где о нас заботятся. Во время корм подают. За температурой в курятнике следят. Разве плохо? И всё время объясняют и напоминают, что они любят нас, беспокоятся о нас...
Но за это когда-то отлавливают, на колоду, голову долой и в суп с потрошками. Аппетиты то у них, судя по всяким сборам, налогам, ценам, платам, долгам и т.п., звериные какие-то. С фазанами они бы не справились, а вот с курицами легко. Курицы мы! Курицы!
пи.си. Ах как же я в детстве мечтал фазаном стать...
20.04.2017 00:23:43
Госдеп не пройдёт!, у обычных людей, то есть у психически здоровых, у которых уравновешаны все профили психики, на любой внешний раздражитель или фактор среды в количестве N всегда возникают рефлексы и реакции в количестве N+1. Всегда! А есть такие у кого и N+2(3, 4, 5 и т.д.). Но это у психически нормальных людей...
В жизненном опыте это называется находчивость и изобретательность, которые подкрепляются практической мудростью, "что без выходных ситуаций не бывает".
Или я тут что-то не правильно прописал, что мне некто уколы рекомендует? Небось сами то с них не сползаете, хотя находчивости и изобретательности у вас явно с избытком в обратной полярности, да? Так всё-таки, как там у вас с находчивостью? N-1 или -N в степени -1?
А я вам говорил... Не читайте психопатов, о которых ещё Ломброзо свои труды опубликовывал. Они все фантазёры такие...
19.04.2017 23:24:23
К:расуба
Единая Россия-партия народа!, А Ишак не заявляет??? Тихо обокрал край и теперь сидит и жрет овес высоко отборный , скотина
19.04.2017 22:54:46
Виктор Киселёв
Уважаемый модераторы сайта.
Поскольку "Дебри ДВ" давно стали востребованными СМИ, убедительно прошу найти возможность держать Ваших читателей в курсе о положении дел с коровьим стадом в Котиково.
Сыты ли коровы сейчас?
Будут ли корма завтра?
Какие решения приняты по стаду?
Чем конкретно помогают Администрация края Шпорта и МинВостокразвитие Трутнева?
19.04.2017 22:22:39
и снова завод рвутся развалить. Теперь уже карась в компании с ОАО ДЦСС. И все повторяется. Рабочие поговаривают, что ДЦСС ведет 179 судоремонтный к банкротству всеми правдами и неправдами. В основном конечно неправдами Улыбка  Убыточный центр из Владивостока ради того чтоб деньги по ГОЗ оставались при них окупировали 179 завод, пищат и тянут денежное одеялко к себе через Дальзавод. Карась проворовался и получил условный срок со штрафом, но ДЦСС всеми силами пытается его оставить на заводе. Информацию найдете на сайте Краснофлотского райсуда. Ворье. Теперь понятно для чего этот самый карась так рвался в директора прикидываясь патриотом.
В общем история повторяется, господа
19.04.2017 22:21:28
и снова завод рвутся развалить. Теперь уже карась в компании с ОАО ДЦСС. И все повторяется. Рабочие поговаривают, что ДЦСС ведет 179 судоремонтный к банкротству всеми правдами и неправдами. В основном конечно неправдами Улыбка  Убыточный центр из Владивостока ради того чтоб деньги по ГОЗ оставались при них окупировали 179 завод, пищат и тянут денежное одеялко к себе через Дальзавод. Карась проворовался и получил условный срок со штрафом, но ДЦСС всеми силами пытается его оставить на заводе. Информацию найдете на сайте Краснофлотского райсуда. Ворье. Теперь понятно для чего этот самый карась так рвался в директора прикидываясь патриотом.
В общем история повторяется, господа присяжные заседатели.
19.04.2017 22:19:59
Единая Россия-партия народа!
Медведев заявил о нападках на него «политических проходимцев
 
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/19/04/2017/58f73f2e9a7947af5f72f4a9
19.04.2017 22:17:10
Единая Россия-партия народа!
«Наш прогресс видят даже противники»: главное из отчета Медведева в Думе
 
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/19/04/2017/58f72c0f9a79479c32ac50c7
19.04.2017 21:28:35
Виктор Киселёв
сергей
"Молодежь всегда двигатель прогресса.
Старики ее дурят и пытаются руководить через назначенные подставные фигуры.
"
Уважаемый Сергей! ВЫ ПРАВЫ.
Но дурят Вам голову старики из Кремлёвской страты.
На конкретных стариков - даже своих родных, ВЫ ВРЯД ЛИ ОБРАЩАЕТЕ ВНИМАНИЕ?)))
Не угадал, А ЗНАЮ!))) Сам такой)))
Новости
22.12.2025
RSS