Комментарии
Фильтр: Сбросить
28.06.2017 11:00:06
Володя Кабаев
ничегонепонимающий, давай,жги есЧо.Твой мысленный понос тут всех веселит на любых  темах и ветках!!!красава Палец вверх
Эта русская пословица  прям подходит тебе:" Родина ждёт героев - ..".
Отредактировано 28.06.2017 11:36:08
28.06.2017 10:48:14
Лаврентий Палыч
ничегонепонимающий, Дааа,вот они в Кремле ржут над такими как ты))) и вас таких в стране 90% сказочных до...бов Улыбка
28.06.2017 10:41:54
В рот компот
ничегонепонимающий,Читаю тебя и думаю,ты или уколы пропускаешь или тролишь. Главвор наделён такими полномочиями,что любого судью или прокурора уволит за 2минуты,а если захочет то и поедет  из них не зависимо от статуса на тюрьму в месте со своими детками и родственниками "таланливыми" бизнесменами.какие расследования против близких к телу?все в обойме коррупционной.все на самом верху живут припеваючи к примеру чайка с его кругломордыми детишками миллиардерами.зачем им переть против своих и себя,у них бабла на 5 поколений в перёд и не просто жить а веселиться на собственных яхтах?! есть каста не прикасаемых,они воруют по крупному через коррупционные схемы. Городишь тут какую-то шляпу. Уймись кремлебот .
28.06.2017 10:18:18
))))))))))
Николай
А по поводу подленького ерниченья "от редакции" насчет невыполнения коммунистами обещания отправить губернатора Шпорта в отставку, может быть только два варианта оценки: или автор полный идиот, который не понимает сути происходящего, или активный прислужник власти, который стремиться показать свою преданность,   обвиняя КПРФ, единственную оппозиционную партию,выступающую в защиту нищающего населения.

 
Грамотей мегауровня, когда научишься правописанию мягкого знака в -тся - ться?
Режет глаз твоя писанина.
28.06.2017 09:32:02
Нина
Уже и Валентин Никитин, член Союза писателей насколько я помню, присягнул на верность "новой хронологии", придуманной математиком Фоменко озорства ради. Фигня эта уже самому фальсификатору надоела, а последователи множатся, как интернет-вирусы. Что касается теории эволюции Чарлза Дарвина, то ее признают сами церковники, даже автор ее был человеком верующим и, признавая Творца вселенной, допускал, что созданные им твари позже могли совершенствоваться. И Дарвин никогда не говорил, что человек произошел от обезьяны, это ему приписали журналисты, вроде Марьясина, а говорил, что человек и современные человекообразные обезьяны, возможно, произошли от общего предка, а это совсем другое. А вообще смешно, когда неучи встревают в научные дискуссии, прочтите лучше чеховское "Письмо ученому соседу", где один такой "мудро" рассуждает, что если бы люди произошли от обезьяны, то их бы цыгане водили на веревке по базару. И нам не надо в такой "табор"!
28.06.2017 02:40:21
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий,
Вор должен  идеть в тюрьме?!)))
Если Прокуратура России не реагирует на заявления граждан и отказывается их рассматривать - она  против Конституции тем, что нарушает Конституцию по части прав граждан на защиту))) Это только в России норма: если вора не судят - значит, вор - не вор!)))
Однако, если вор получил пощёчину, но не обращается в суд - это не значит, что он перестал быть вором.
В нормальном государстве -  Ю.Корее или Бразилии - подозрение премьера в коррупции приводит к немедленному общественному расследованию по сути предъявленных обвинений.
В России отказ от рассмотрения предъявленных обвинений привёл к когнитивному диссонансу управления, поскольку одновременно является фактом ПРИЗНАНИЯ ОБВИНЕНИЙ и ОТКАЗОМ ОТ РАССЛЕДОВАНИЯ ОБВИНЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ ВИНОВНОГО ЛИЦА ВЛАСТИ, ПОСТАВИВШЕГО СЕБЯ ВНЕ ЗАКОНАОТ ЛИЦА ЭТОЙ ВЛАСТИ!
Теперь посмотрим на Ваш талант включать дурака)))
"А что по Вашему не может любой гражданин РФ стать руководителем любого фонда? Ваш ведь лидер тоже руководитель фондов, не так ли? Он тоже живет за счет благотворителей!!!"
Вы полагаете, что держите в руках палец логики?  ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА!))) ЭТО - НЕ ПАЛЕЦ! КТО НАВАЛЬНЫЙ, а кто Андрюша Медведев?))) Что зоркие олигархи увидели в этом крестьянине?))) Себе подобного?)))
""Что делать... Соглано фольклора Вы - стопроцентно представитель народа России"
Спасибо за Ваши выводы - ответили Вы - жаль что Вы от народа дистанцировались, ушли в другую проекцию, где и Ваш друг, который делает все на благо народа, а сам народ об этом Вас и не просил.
К сожалению, Вы правы.
И я замечательно прав по части Вашего замечательного представительства.
Такой народ - раб))) Это как о нём сказано:  "ПЁС ТОСКУЕТ НА ЦЕПИ - А ПОПРОБУЙ ОТЦЕПИ!")))
Отредактировано 28.06.2017 02:43:41
28.06.2017 01:33:58
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв,
"Воры отчётность не сдали - КАКИЕ ОНИ ВОРЫ?!)))"
Вы говорите про конституционные права, но при этом сами их и нарушаете. Как так-то? Или ВЫ должны признавать действие Конституции РФ или не признавать и не говорить что она существует!!!
"Что касается Андрея Медведева, то он является одним из руководителей фонда, которым он стал без помощи и помех))) АГА!)))"
А что по Вашему не может любой гражданин РФ стать руководителем любого фонда? Ваш ведь лидер тоже руководитель фондов, не так ли? Он тоже живет за счет благотворителей!!!
"Что делать... Соглано фольклора Вы - стопроцентно русский представитель народа России"
Спасибо за Ваши выводы, жаль что Вы от народа дистанцировались, ушли в другую проекцию, где и Ваш друг, который делает все на благо народа, а сам народ об этом Вас и не просил.
28.06.2017 01:27:57
ничегонепонимающий
гость
Так-то оно так... Но возникло сомнение: а был ли он вообще, плевок-то? Или это полицейская "версия" для самооправдания, поддержанная его сотоварищи из чувства ложной солидарности и "чести ("чистоты") мундира"? Если так быстро выпнули из ментовки, да еще и дело возбудили, надо полагать, что объективной доказухи плевка (видеозапись, например - во всех дежурках должны быть видеокамеры), окромя слов сотоварищей - просто нет, не существует. А последствия удара локтем по лицу, видимо, неслабые, не смогли их скрыть... Вот и результат.  А кто мешал задокументировать этот плевок и навесить на дебошира еще и хулиганку, и оскорбление при исполнении и т.п.?! Так что утрите слезы и сопли, господа полиционеры, и отвечайте по закону. А то дай вам волю, вы и за мат, и за косой взгляд будете в рыло локтями совать с переломами челюстей да переносиц...

 
"Полицейские отвезли его в районную больницу для освидетельствования, но и там возмутитель спокойствия продолжил противоправную деятельность и в итоге плюнул участковому уполномоченному в лицо."
"Так вроде не в дежурке дело было, не?
Но возникло сомнение: а был ли он вообще, плевок-то? Или это полицейская "версия" для самооправдания, поддержанная его сотоварищи из чувства ложной солидарности и "чести ("чистоты") мундира"?"
Так оправдание не повлияло бы в любом случае на факт нанесения побоев! Просто таким образом руководство в том числе поставило галочку по "очищению рядов от негативных элементов порочащих честь мундира"
"А кто мешал задокументировать этот плевок и навесить на дебошира еще и хулиганку, и оскорбление при исполнении и т.п.?!"
Задокументрировать плевок? Это как? Отправить слюну на экспертизу генетического образца? Оскорбление представителя власти очень сложно доказывать если вы не живете в Москве или Питере, суды не охотно эти дела рассматривают, для них по этой статье не идут показатели.
Да и наказание всего несколько суток в приемнике-распределителе, где за наши же деньги он будет отдыхать и кушать, это не наказание. Вот если отправляли на обязательные работы, да еще бы чистить общественные толчки, то было бы лучше чем наказание, или мыть подворотни где обычно вездессущие стоят, то тоже было для порядку.
Но, у нас демократическая страна с принципами добровольности и свободами.
28.06.2017 00:34:29
Виктор Киселёв
Николай
Вы врать сюда пришли?
ЗАЧЕМ?
С точки зрения Крыма и Новороссии - КПРФ ПОДЕЛЬНИК ВЛАСТИ!
КПРФ не единственная партия, имеющая свою программу, отличную от Единороссов, но КПРФ поддержмвает Единороссов в её курсе на гонку вооружений, не мнее Единороссов ВРЁТ и не менее Единороссов БОРЕТСЯ С НАСТОЯЩЕЙ ОППОЗИЦИЕЙ!
КПРФ - партия коллаборационистов, а не большевиков. Вы просто АБСОЛЮТНО НЕ ТЕ ЛЮДИ!)))
Как Вы думаете, к чему приведут мирные отстаивания своих взгядов овечьей отары в государстве  волков?))) С волками говорить на их языке нужны молодые волки, а не старые бараны!))) Что делает КПРФ для этого?
НИ-ЧЕ-ГО! Только гадит!
28.06.2017 00:29:59
гость
Так-то оно так... Но возникло сомнение: а был ли он вообще, плевок-то? Или это полицейская "версия" для самооправдания, поддержанная его сотоварищи из чувства ложной солидарности и "чести ("чистоты") мундира"? Если так быстро выпнули из ментовки, да еще и дело возбудили, надо полагать, что объективной доказухи плевка (видеозапись, например - во всех дежурках должны быть видеокамеры), окромя слов сотоварищей - просто нет, не существует. А последствия удара локтем по лицу, видимо, неслабые, не смогли их скрыть... Вот и результат.  А кто мешал задокументировать этот плевок и навесить на дебошира еще и хулиганку, и оскорбление при исполнении и т.п.?! Так что утрите слезы и сопли, господа полиционеры, и отвечайте по закону. А то дай вам волю, вы и за мат, и за косой взгляд будете в рыло локтями совать с переломами челюстей да переносиц...
28.06.2017 00:10:24
Виктор Киселёв
Валентин Никитин
НЕ спешите с выводами! Вы горячитесь.
28.06.2017 00:04:46
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
Вам, голубчик, Шнобелевку пора давать за такое открытие!)))
Только суд, назначеный Путиным может определить, лжец он или не лжец!)))
Воры отчётность не сдали - КАКИЕ ОНИ ВОРЫ?!)))
Что касается Андрея Медведева, то он является одним из руководителей фонда, которым он стал без помощи и помех))) АГА!)))
Увидели православные, как тот день и ночь смиренно Маммоне с ликом Дмитрия Анатольевича молится, и наутро, с петухами, под белы рученьки в Фонд и возвели - себе в руководство!)))
Что касается этого текста: "«Если бы это было действительно так, как истинный патриот нашего государства, я бы истинно опечалился. Такие обвинения не имеют под собой основания. Это вымысел и фольклор», — уверен он.
«Это вопрос сугубо личный, я не считаю нужным на него отвечать», — ответил Медведев на просьбу прокомментировать его родственную связь с премьер-министром."
- я Вас понял)))
Спасибо за настроение)))
Что делать... Соглано фольклора Вы - стопроцентно русский представитель народа России.
27.06.2017 23:57:01
ничегонепонимающий
Валентин Никитин
По-моему, у полицейских начальников снесло башню. Нянькаться с пьяными дебоширами нельзя, но и перегибать палку - тоже. В Хабаровске однажды пьяного дебошира застрелил полицейский. Это беспредел. А вот этому плюнувшему и надо съездить, да так, чтобы зубы в ж... провалились.

Одно дело когда в одного плюнул и не оказывает физического воздействия, не применяет силу в отношении полицейского и не пытается завладеть его оружием!!! А другое дело когда возомнивши себя "крепким орешком" решил в составе группы напасть на полицейского и завладеть его оружием, причинив ему вред здоровью в общественном месте с большим скоплением народа.
Так можно и любую драку оправдать, если кто-то плюнул или послал куда-нибудь.
Другое дело что в МВД есть управление собственной безопасности, которое изначально создавалось для защиты интересов сотрудников МВД и выявления в их рядах противозаконные проявления. Вот здесь должны были подключиться для защиты интересов всей системы МВД, хотя....
27.06.2017 23:16:54

Как «повар Путина» может получить 25% нефти и газа в Сирии: рассказывает автор расследования «Фонтанки»
http://app.tvrain.ru/L2en/ZYC0ZaQOjE
27.06.2017 23:13:30
Пациент
Конечно, ув.Левинталь,зачем тратить столько денег на здоровье людей,пусть люди тратят свои деньги на свое здоровье. Обратилась к врачу, анализы сдала,заплатила 1500 руб, направили на узи,опять заплатить надо 1600,это все только чтоб узнать свое заболевание. Лаборатории платные,вопрос когда бесплатно будет прием анализов?А вот и поэтому люди то что не могут найти деньги на все это и  у них  оказывается через какое то время рак, а почему, потому что Левинталь решил экономить. Правильно говорит Голубь про этих чиновников! Если бы не она, проблем ни кто не знал наших в Москве,! Басова точно бы с губернатором не рассказали.
27.06.2017 23:10:14
Елена, педагог из Хабаровска
От всей души поздравляю с юбилеем героя статьи, Героя - лётчика, Анатолия Михайловича!
Это про него стихи А. Дементьева:
Мы на земле живем нелепо!
И суетливо...
Потому
Я отлучаюсь часто в небо,
Чтобы остаться одному.
 
Чтоб вспомнить то,
Что позабылось,
Уйти от мелочных обид,
И небо мне окажет милость —
Покоем душу напоит.
 
А я смотрю на землю сверху
Сквозь синеву,
Сквозь высоту —
И обретаю снова веру
В земную нашу доброту.
 
И обретаю веру в счастье,
Хотя так призрачно оно.
Как хорошо по небу мчаться,
Когда вернуться суждено.
 
Окончен рейс...
Прощаюсь с небом.
Оно печалится во мне.
А все вокруг покрыто снегом,
И пахнет небом на земле.
 
И жизнь не так уж и нелепа.
И мир вокруг неповторим.
То ль от недавней встречи с небом,
То ль снова от разлуки с ним.
27.06.2017 23:09:05
Валентин Никитин
По-моему, у полицейских начальников снесло башню. Нянькаться с пьяными дебоширами нельзя, но и перегибать палку - тоже. В Хабаровске однажды пьяного дебошира застрелил полицейский. Это беспредел. А вот этому плюнувшему и надо съездить, да так, чтобы зубы в ж... провалились.
27.06.2017 22:56:03
Пациент
А физкультурный диспансер тоже спасет Басова?Там мертвые души, на которых написанные карты и по которым выписаные рецепты, за которые они получали деньги с федерального бюджета, а пациентов та и нет. А где деньги? А кто защищает эту Басову, наверное вместе дела денежные делали? А физкультурного диспансера не будет скоро. И Басова что то скоренько уволилась, интересно почему же?
Отредактировано 27.06.2017 23:48:24
27.06.2017 22:34:23
>~}]*<#|\_[•!'(-,/
25.06.1907 года состоялось ограбление инкассаторской кареты в Тифлисе, организованное Иосифом Джугашвили (Сталиным).
27.06.2017 22:32:09
Михаил Курбанов
Стоит ли воспринимать действия руководства участкового как согласие что и в них можно плюнуть? Можно ли так же расценить действия СК? Есть ли дело на "верблюда" за его действия в сторону сотрудника? Кто тот "верблюд" что так быстро уволили еще и дело возбудили?
27.06.2017 22:31:42
Иван
странное дело. у нас на словах говорят, чтобы в полиции служили только достойные люди. а на деле хотят,  чтобы работали одни чмошники. чтобы они этим отморозкам зачитывали права и уговаривали не шалить. да,  нормальный участковый мужик. а вот прокуратура и всякие собственные безопасности - это настоящие неумехи, которые не могут дела нормальные расследовать. а примеров их непрофессионализма пруд пруди
27.06.2017 22:28:31
Иван
странное дело. у нас на словах говорят, чтобы в полиции служили только достойные люди. а на деле хотят,  чтобы работали одни чмошники. чтобы они этим отморозкам зачитывали права и уговаривали не шалить. да,  нормальный участковый мужик. а вот прокуратура и всякие - это ...
Отредактировано 27.06.2017 22:29:47
27.06.2017 22:24:10
>~}]*<#|\_[•!'(-,/
В России всегда так. Сначала "желаем товарищу Сталину успехов в борьбе с врагами народа!" А потом "уверяю вас, произошла чудовищная ошибка!"
27.06.2017 22:19:15
Александр Силин /ФБ
Правильно возбудили дело. Если ты на государевой службе - не распускай руки. Тебеб деньги платят за соблюдение законом и в т.ч. за терпение.
Жаль, что у нас не американские законы в отношении органов власти - там бы просто пристрелили.
27.06.2017 22:18:56
Александр Непримеров/ФБ
Видать, у гопника были связи
27.06.2017 22:01:30
ничегонепонимающий
Виктор Киселев это как считать? Доказательства или предположения?
Навальный связал Дьяченко и Медведева по заказам кроссовок и рубашек
В качестве одного из доказательств того, что именно Дьяченко управляет активами Медведева, Навальный указывает кроссовки и рубашку, в которых премьер-министр появлялся на публике. Из взломанной почты Медведева стало известно, что он, предположительно, пользуется почтовым адресом firtreeman14@gmail.com для личных покупок в интернете, заказы доставляли Дьяченко.
ФБК обнаружил заказ кроссовок Nike и рубашек Fred Perry и Beams Plus, в которых премьер-министр впоследствии появлялся на публике.
«Медведев выбирает одежду сам, а доставку заказывает на имя доверенного лица — Владимира Дьяченко. И этот же Дьяченко является директором фирмы, которой принадлежат курские угодья и анапские виноградники Медведева», — считает Навальный.
«Именно на фирмы Дьяченко оформлены контролирующие доли агрокомплекса "Мансурово" и анапских виноградников "Скалистый берег". Этот же человек занимается ежедневным управлением рублевской усадьбой в Знаменском, полученной в подарок от Алишера Усманова», — продолжает ФБК.
Может это доказательства?
Фонды, которые Фонд борьбы с коррупцией подозревает в управлении активами премьер-министра Дмитрия Медведева, в нарушение закона не сдают отчетность, сообщил в интервью «Медузе» соавтор расследования ФБК Георгий Албуров.
На вопрос журналиста о том, ознакомились ли в ФБК с документами благотворительных организаций, Албуров ответил:
«Это интересный вопрос в том смысле, что мы не знаем — они не публикуют свою отчетность. Они не сдают в Минюст отчетность, как это полагается по закону. Наш фонд сдает, а они нет. Это прямое нарушение закона. Их можно найти на сайте налоговой инспекции, но из информации оттуда сложно сделать корректные выводы».
Хотя, наверное это точно доказательство!!!
Гендиректор «Сейм-Агро» Андрей Медведев прокомментировал РБК расследование Фонда борьбы с коррупцией, в котором утверждается, что он, будучи двоюродным братом премьер-министра, является одним из руководителей фонда, которому принадлежит предполагаемая резиденция главы правительства.
По его словам, «со стороны указанного лица [премьер-министра Дмитрия Медведева] он не получал ни помощи, ни помех».
«Если бы это было действительно так, как истинный патриот нашего государства, я бы истинно опечалился. Такие обвинения не имеют под собой основания. Это вымысел и фольклор», — уверен он.
«Это вопрос сугубо личный, я не считаю нужным на него отвечать», — ответил Медведев на просьбу прокомментировать его родственную связь с премьер-министром.
 
Согласно этого, Вы, Виктор Кисилев, являетесь братом Дмитрия Киселева, главного пропагандиста Кремля  Смех  Смех  Смех
27.06.2017 21:51:38
..-..-..-
В чем суть запросов? То не нравится что у нас полицейское государство из-за того что действуют в рамках закона, то не нравится что применяют меры уголовного наказания за неправомерно оказанную силу.
Для чего участковый бил по лицу пусть нарушителя, но человека? Я бы понял если бы в этот момент нарушитель оказал психическое или физическое насилие, но из-за плевка бить, кажется не совсем уместно.
Нервы должны быть железными, психологически должны быть подготовлены сотрудники. Мое мнение.
27.06.2017 21:26:44
Николай
В который раз поражаюсь наивности многих читателей сайта.А что Вы хотите от законно избранной власти ставленников капитала? Еще К.Маркс говорил, что капитал нанимает власть, форма найма называется - выборы. Вот и под видом экономии (всем тяжело - кризис!) и дерут три шкуры с безмолвного народа, будь то льготный проезд, тарифы ЖКХ и т.п. И плевала власть и ее партия "Единая Россия" на протесты отчаявшихся ветеранов, инвалидов и прочих обездоленных слоев населения. Краевая Дума, где большинство   за единороссами, уже трижды отклоняло законопроект "О детях войны", выдвигаемый фракцией КПРФ. Хотя уже в 26 регионах страны такой закон давно принят и там ветераны получает хоть мизерные, но льготы. А наш губернатор у Кремля на хорошем счету, как же, привлекает китайские и японские деньги на территорию! В то время как край вымирает, здравоохранение и сельское хозяйство развалены, экономика в долгах. Зато оклады себе подняли ого-го. Ответственности ведь никакой! А по поводу подленького ерниченья "от редакции" насчет невыполнения коммунистами обещания отправить губернатора Шпорта в отставку, может быть только два варианта оценки: или автор полный идиот, который не понимает сути происходящего, или активный прислужник власти, который стремиться показать свою преданность,   обвиняя КПРФ, единственную оппозиционную партию,выступающую в защиту нищающего населения. При царе в губернаторов - деспотов народовольцы бросали бомбы, но, насколько мне известно, у КПРФ мирные методы отстаивания своих взглядов.
27.06.2017 21:08:17
Валентин Никитин
Знаете, если на каждого марьясина обращать внимание, то и работать некогда будет. Есть хорошая восточная мудрость: собака лает, верблюд идет. Энтузиастов археологов по России очень много. Дай им бог восстановить по крупицам всю историю. Сейчас учение Дарвина трещит по швам. И тут уж не марьясины постарались, а сами ученые, потому что не однажды находили скелеты людей, рост которых был выше пяти метров. И с петроглифами все не так просто. Ну не было в те времена технологий, чтобы нанести лошадей на камень. Я видел сикачи-алянские, они нанесены явно не зубилом и не каменными скребками, а тем, что размягчало камень. Это какая же цивилизация жила в то время? Ведь согласно нашей истории, тогдашние люди бегали в шкурах, что такое железо или размягчение камня ничего не знали. Пока многие из таких версий - лишь догадки, но когда публикуется голова в метр высотой (рядом метровая линейка), тут поневоле задумаешься, откуда это? Я однажды спросил Игоря Шевкомуда, он действительно верит, что человек произошел от обезьяны? Он ответил, что верит, и тому есть неоспоримые доказательства при раскопах. Для меня он авторитетом был и останется навсегда. Только вопрос откуда такие огромные человеческие кости и черепа останется. У обезьян таких нет. И дай Бог археологам ответить на него не так, как велит начальство, чтобы не кошмарить теорию Дарвина, а так, как есть на самом деле.
27.06.2017 21:08:05
Дядюшка КИМ
Колхоз - купи навоз:)))
Дядюшка КИМ
Георгий Албуров

Общество можно считать тоталитарным, когда все его структуры становятся вопиюще искусственными, то есть когда правящий класс утратил свое назначение, однако цепляется за власть силой или мошенничеством
Как вы точно американскую действительность описали .
Тебе то Тинтарсу от куда знать какая действительность в Америке?! Ты в Хабаровск то раз в 10 лет выгребаешься из  своего Облучья. Колхозник знающий не по наслышке как там плохо у буржуев на западе Смех
ЧЁ опять самогонки палёной хлебанул недоучка-обманучка
27.06.2017 20:41:54
Знающий
Пускай теперь начальники едут сами усмирять пьяную мразь. Жаль у нас нет эффективного профсоюза полиции: надо или забастовку устраивать или всем в этой Верхней бурее уволиться. А иначе как работать полицейским? Плевки с лица утирать?! В Америке вон - чуть что: застрелили негра. И даже Президент США ничего не может с полицией поделать: правы были в применении оружия. Несмотря на то, что президент сам темнокожий был. А у нас что?! Граждане, что б вы знали: возможно только два варианта или Вы (общество) боитесь преступников или преступники боятся полиции. Третьего не дано.
27.06.2017 19:20:45
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий,
Ваш текст такой: "почему высказывая свою позицию, пытаются внушить что оценка блогера является неоспоримой?
Внушение предполагает и наличие внушаемого))) А если его нет?)))
Оценка блогера является НЕОСПОРИМО его оценкой - И ТОЛЬКО! К ней можно или присоединиться или НЕ присоединиться. Если Вы скажете дважды два - четыре, то я молча или громко присоединюсь. А если я громко НЕ присоединюсь, буду против данного выражения - ТО ЭТО БУДЕТ УЖЕ ПОЛИТИКА, поскольку мусор против течения плыть не может)))  
Вот вы пишите, передразнивая Навального?))): "Про доказательства Навального можете не рассказывать, все что он там наплел, можно про любого так сказать. "я уверен, а это никто не оспаривает."
Что привёл Навальный? ДОКУМЕНТАЛЬНО ЗАВЕРЕННЫЕ - И ДОВЕДЁННЫЕ ГРАЖДАНАМ- ФАКТЫ! Когда Навальный заявлял" я уверен, а это никто не оспаривает."?
Это ВЫ ТАК ЗАЯВЛЯЕТЕ... ЗА НАВАЛЬНОГО!! Вместо Навального!
Навальный, по приведённым им фактам, ТРЕБОВАЛ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА В СУДЕ!
Дав оскорбительную оценку Медведеву, он желал предстать перед судом. И если предметно, ДОКУМЕНТАЛЬНО оскорблённый Медведев, напротив, стал бежать суда - это говорит о том, что не "Навальный прав" , а собранные его Фондом документы  ПОДТВЕРЖДАЮТ ПРАВОТУ ЕГО ОБВИНЕНИЙ.
А то, о чём философствуете Вы - "Это такого рода рассуждения бабушек сидящих возле подъезда на лавочке, их обсуждение всех мимо проходящих и делающих свои умозаключения. А правильны они или нет уже не важно, она сделала для себя вывод.
Здесь Вы правы!))) И о чём ещё продолжаете рассуждать?)))
Если девушка одела юбку с разрезом выше колена значит шлюха, если сосед купил новую машину - значит бандит или ворует?   )))
27.06.2017 19:00:37
реалист
Смотрящий
Алис, Зато почётный гражданин Хабаровска и автор герба Сергей Логинов-"великий общественный художник-деятель".

 
Логинов - халтурщик. Его под суд надо отдать за его геральдические экзерсисы.
27.06.2017 17:49:44
Галина
Арест, расследование,обвинение,приговор,колония, УДО и свобода и т.д. и т.п.
27.06.2017 17:21:56
неравнодушный
Так а почему по хвостам бьют? А где покровители? У кого в подчинении работал?
27.06.2017 16:39:36
Александр
В ЕАО тоже ветеранов подрезали. Было 70 проездов, оставили45.На месяц не хватает даже внутри города. За проезд до дач в один конец берут "два талона", т.е. двойной проезд. Один раз съездил 4 проезда как не бывало. Т.е. оставили только видимость льгот, а преподносят это как невероятную милость. И всё под шумок массовой истерии по поводу нехватки денег и экономии бюджета.
27.06.2017 15:43:20
народ
ешьте уху радостно и голосуйте за губернатора Боголепова
https://www.youtube.com/watch?v=SM04jFhr7wc
27.06.2017 15:29:22
народ
Ветеран,
товарищ, Вы ухи от губернатора Боголепова обожралися? эко Вас торкнуло.
https://www.youtube.com/watch?v=SM04jFhr7wc
27.06.2017 15:20:29
Виктор Киселёв
К сведению камрадов Дебри ДВ!)))
От исконно русского славянина и камрада Дебри ДВ
..-..-..-
в мой адрес поступил  коммент - как способ его соображения !))) Прошу прочесть. оценить и прокомменировать)))
Виктор Киселёв, Чего ты заладил как баба базарная, которая увидела шубу на соседке и начала причитать - Вот у них, вот там....
Если тебе так нравится как у них, так езжай и поживи там. Везде хорошо где нас нет. Посмотри как цивилизованная Европа живет, сколько там всего замечательного, а лучше в пиндосию езжай. Там такие очень нужны, глядишь мэром какого-нибудь города станешь. Там далеко не начитаное общество, а ты как умнейший из глупейших будешь вожаком...
Да, и выручай уже своего лидера говорящих уточек, а то приболел на нарах.... Теперь ему как Ленину надо в Шушенском поселиться в шалаше.
27.06.2017 14:58:47
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
Как понять видимые на переборке вагона - смотрите фото! - аж три креста крестного
знамения слева от приехавшего гостя?
Это можно объяснить?

Все очень легко объясняется! Каждый видит только то что хочет видеть! Сальвадор Дали будучи немного не здоровым человеком виде сны и пытался их отразить на холсте, Малевич нарисовал свой черный квадрат, который каким-то образом стал шедевром, рисунки заключенных всегда связаны с тюремной символикой - колючая проволока, окна в крестах, голубое небо за забором и т.д.
Интересно, какие у Вас ассоциации вызывают отражения на двери от окна поезда?
27.06.2017 14:48:28
ничегонепонимающий
Киселев, а не Вы ли это писали?
"Примерно 400 тысяч из бюджета края летит на ветер еженедельно - по моим предположениям! Но когда этот вопрос подымался, я не заметил вас рядом с собой."
Или сейчас будете говорить что в этой контексте думали другой смысл заложить.
Вам не нравиться что власть ничего не делает для обеспечения работников, но в то же время пытаетесь доказать что делает, но печатает заказную газету которую никто не читает?
Как быть с типографиями тогда? Если в нынешнее время особо никто не читает ни газет, ни книг и не хочет оформлять подписку?
В Европе, к примеру, тоже есть бесплатные ежедневные печатные издания и их тоже не все читают, в таких изданиях немного о чем пишут, в основном реклама. В Москве есть ежедневник "Метро", который раздают чуть ли не на каждом перекрестке и в метро.
Я не буду Вам объяснять для чего вообще нужны типографии и почему их очень сложно содержать, думаю сами понимаете их важное стратегическое назначение. Частные типографии с оперативной печатью не во всех условиях могут обеспечить потребности в массовом производстве, поэтому у них незначительные объемы печати.
И вообще, Вам бы пора вспомнить "кто владеет информацией - владеет миром", и важно отличать информацию от спама, новостных "уток" или мнения "псевдоэкспертов".
В настоящее время ярко стало проявляться подача новостей блогерами, но кто им готовит эти новости не ясно, кто проверяет насколько они соответствуют действительности, почему высказывая свою позицию, пытаются внушить что оценка блогера является неоспоримой?
Про доказательства Навального можете не рассказывать, все что он там наплел, можно про любого так сказать. "я уверен, а это никто не оспаривает." Это такого рода рассуждения бабушек сидящих возле подъезда на лавочке, их обсуждение всех мимо проходящих и делающих свои умозаключения. А правильны они или нет уже не важно, она сделала для себя вывод. Если девушка одела юбку с разрезом выше колена значит шлюха, если сосед купил новую машину - значит бандит или ворует.
27.06.2017 13:50:53
нанай
"Никаких реальных работ по учету численности гималайского медведя в абсолютном большинстве охотничьих хозяйств не ведется. По этой причине совершенно неоправданно и недопустимо увеличение квот на отстрел гималайского медведя в Хабаровском крае.
 
По оценкам специалистов, общая численность гималайского медведя сократилась не менее чем в три раза по сравнению с поголовьем 50-60 гг. прошлого века и имеет тенденцию к ежегодному устойчивому снижению."
А Вы проведите исследования и ужаснитесь от многочисленности данного вида зверя!В прошлом году пришлось два раза отстреливать их в центре населенного пункта. Спросите пасечников о "снижении численности" медведей!
27.06.2017 13:12:56
Оля
Хабаровчанин
Илющенко в очереди стоит, скоро за ним приедут
вы правы пора его в СИЗО за такой ценник на трамвае. С начала июля проезд в трамвае и троллейбусе подорожает до 24 рублей. Краевой комитет по ценам и тарифам уже утвердил новую цену, сообщает портал «Губерния» со ссылкой на «Хабаровские вести».
 
«Ранее подавались документы на увеличение платы до 25 рублей. Мы были настолько уверены, что комитет нас поддержит, что уже заказали билеты на 25 рублей. Теперь пришлось делать еще один заказ, поэтому ждем, когда билеты отпечатают и доставят в краевой центр. Ориентировочно с 3 июля начнем возить по новой цене», — рассказал начальник МУП Хабаровска «ТТУ» Николай Илющенко.
 
По словам собеседника, себестоимость проезда в электротранспорте составляет 46 рублей, поэтому для перевозчиков важен каждый рубль. Транспортники намерены подать в суд, чтобы опротестовать решение комитета.
 
Как отмечает Николай Илющенко, пассажиропоток в трамваях и троллейбусах Хабаровска низкий. По мнению главы ТТУ, если бы больше людей пользовалось электротранспортом, плату можно было бы снизить.
27.06.2017 13:03:10
12345
рекордное окармление пипла губернаторской ухой напомнило священный ритуал буккакэ
27.06.2017 11:30:33
Колхоз - купи навоз:)))
Дядюшка КИМ
Георгий Албуров

Общество можно считать тоталитарным, когда все его структуры становятся вопиюще искусственными, то есть когда правящий класс утратил свое назначение, однако цепляется за власть силой или мошенничеством
Как вы точно американскую действительность описали .
Тебе то Тинтарсу от куда знать какая действительность в Америке?! Ты в Хабаровск то раз в 10 лет выгребаешься из  своего Облучья. Колхозник знающий не по наслышке как там плохо у буржуев на западе Смех
27.06.2017 11:22:05
Геннадий Збарский
Обращения в различные инстанции, в т.ч., и мои, не принесли результатов, т.к. наша "справедливая юстиция" ссылается на  ст. 22 закона:
"Меры социальной поддержки ветеранов труда, а также граждан, приравненных к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации".
Можно предполагать, что региональные руководители не прореагировали на протесты многих и многих людей в РАЗЛИЧНЫХ СУБЪЕКТАХ ФЕДЕРАЦИИ в связи с отменой льгот на транспорте при молчаливой поддержке Федеральных властей и руководителя "Единой России" господина Медведева лично. "Денег нет, но вы держитесь". Универсальная формула решения всех проблем населения современной России. Кстати, объем вывоза капитала из страны выдающимися представителями "дорогих россиян" в последнее время заметно вырос...
Новости
25.12.2025
24.12.2025
RSS