В своем последнем стриме лидер РПСС вызвал на публичные дебаты серийного предателя, руководителя КПРФ Геннадия Зюганова.
 
Впервые за тридцать лет на левом фланге появился политик, который старается обострить борьбу с существующим политическим режимом. Максим Шевченко проходит проверку на вшивость, поскольку в отличие от Геннадия Зюганова и Григория Явлинского называет Алексея Навального политическим заключенным. В текущей политической ситуации этот факт является главным подтверждение оппозиционности гражданина и политической партии. Из 14 политических партий, допущенных к участию в выборах, только Максим Шевченко и в его лице РПСС признают очевидное – наличие политических репрессий в отношении настоящих оппозиционеров.
 
Гена Зюганов, однозначно, не выйдет на дебаты - за его спиной столько грехов, что ни один патриарх их не замолит. Первый шаг к позору Зюганов совершил в 1996 году, когда отказался доказывать свою победу в выборах президента России. А потом все пошло по накатанной колее: мнимые коммунисты на каждых выборах принимали колено-грудную позицию для получения государственного финансирования своей продажной деятельности.