Александр Жорник, человек из народа, апробирует новые формы общения с комсомольчанами.
 
Впервые в истории города прошел «круглый стол» по решению проблем размещения наружной рекламы в городе Юности и в частности законности установки мультимедийного экрана на площади Металлургов. Бывшие градоначальники, вышедшие из партийной номенклатуры КПСС (Владимир Михалёв) и «Единой России (Андрей Климов), никогда в жизни не снизошли до общения со своими «подданными» - господа-товарищи всегда знали, что делать и как делать.
 
На встречу мог прийти любой желающий, а не только комсомольчане из заранее согласованного списка.
 
Встреча с общественностью города проходила в библиотеке имени Н. Островского, а не в кабинете градоначальника, что придало ей больше демократизма.
 
Ведущим «круглого стола» был Иван Лаврентьев, который давал высказаться всем желающим, не деля присутствующих на своих и чужих. Для меня это было в диковинку – рядом с Александром Жорником и Иван Лаврентьев стал превращаться в нормального человека.
 
29 октября на страницах интернет-портала ДВХаб появилась статья «Жорник признался, что бессилен запретить установку рекламного экрана на площади Металлургов», чем я был очень расстроен: «я не люблю насилье и бессилье».
 
Беспомощного мэра пытаются сделать из Александра Викторовича его заместители в сфере строительства и архитектуры, которые дуют ему в уши недостоверную информацию.
 
Благодаря своему новому советнику Алексею Ларину глава города пришел на саммит подготовленный и задал каверзный вопрос  начальнику управления архитектуры и градостроительства Андрею Александрову и главному архитектору города Игорю Доровскому: почему выдали разрешение на установку видеоэкрана с размерами, превышающими размеры, определенные постановлением главы города от 15 мая 2015 г. №1524-па «Об утверждении типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре»?
 
После получасовых раздумий главный архитектора Игорь Доровский не придумал ничего другого как сказать, что в постановление вносились изменения после его издания и, видимо, в какое-то время действовали параметры,  по которым изготовлен видеоэкран. Такая откарячка не проходит - требование  к размерам видеоэкране не менялись в постановление со дня его издания.
 
После обнародования новости о монтаже на трамвайном кольце на площади Металлургов рекламного видеоэкрана,  продвинутые комсомольчане в блогосфере заявляли, что его там не должно быть, поскольку эта рекламная конструкция создает угрозу для безопасности дорожного движения и, что  она нарушает внешний архитектурный облик сложившейся застройки  города.
 
Пунктом 4.2. Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений» определено: «Наружная реклама не должна: вызывать ослепление участников движения светом, в том числе отраженным».
 
Пункт 20 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» как раз содержит такие основания для признания разрешения на установку рекламной конструкции  недействительным в судебном порядке.
 
Присутствующие на «круглом столе» руководители ООО «Новое время» уверяли собравшихся, что рекламная конструкция на площади Металлургов будет смонтирована до конца ноября. После окончания официальной части я предложил рекламщикам не торопиться с установкой мультимедийного экрана, чтобы потом иметь меньше хлопот с его демонтажем.
 
P.S. Во всей этой встрече меня поразило то, что какие смелые заместители у главы города, которые могут так откровенно врать Александру Жорнику, что рекламная конструкция на площади Металлургов установлена в полном соответствии с требованиями закона. Будут ли из этого сделаны организационные выводы?Александр Жорник, человек из народа, апробирует новые формы общения с комсомольчанами.
 
Впервые в истории города прошел «круглый стол» по решению проблем размещения наружной рекламы в городе Юности и в частности законности установки мультимедийного экрана на площади Металлургов. Бывшие градоначальники, вышедшие из партийной номенклатуры КПСС (Владимир Михалёв) и «Единой России (Андрей Климов), никогда в жизни не снизошли до общения со своими «подданными» - господа-товарищи всегда знали, что делать и как делать.
 
На встречу мог прийти любой желающий, а не только комсомольчане из заранее согласованного списка.
 
Встреча с общественностью города проходила в библиотеке имени Н. Островского, а не в кабинете градоначальника, что придало ей больше демократизма.
 
Ведущим «круглого стола» был Иван Лаврентьев, который давал высказаться всем желающим, не деля присутствующих на своих и чужих. Для меня это было в диковинку – рядом с Александром Жорником и Иван Лаврентьев стал превращаться в нормального человека.
 
29 октября на страницах интернет-портала ДВХаб появилась статья «Жорник признался, что бессилен запретить установку рекламного экрана на площади Металлургов», чем я был очень расстроен: «я не люблю насилье и бессилье».
 
Беспомощного мэра пытаются сделать из Александра Викторовича его заместители в сфере строительства и архитектуры, которые дуют ему в уши недостоверную информацию.
 
Благодаря своему новому советнику Алексею Ларину глава города пришел на саммит подготовленный и задал каверзный вопрос  начальнику управления архитектуры и градостроительства Андрею Александрову и главному архитектору города Игорю Доровскому: почему выдали разрешение на установку видеоэкрана с размерами, превышающими размеры, определенные постановлением главы города от 15 мая 2015 г. №1524-па «Об утверждении типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре»?
 
После получасовых раздумий главный архитектора Игорь Доровский не придумал ничего другого как сказать, что в постановление вносились изменения после его издания и, видимо, в какое-то время действовали параметры,  по которым изготовлен видеоэкран. Такая откарячка не проходит - требование  к размерам видеоэкране не менялись в постановление со дня его издания.
 
После обнародования новости о монтаже на трамвайном кольце на площади Металлургов рекламного видеоэкрана,  продвинутые комсомольчане в блогосфере заявляли, что его там не должно быть, поскольку эта рекламная конструкция создает угрозу для безопасности дорожного движения и, что  она нарушает внешний архитектурный облик сложившейся застройки  города.
 
Пунктом 4.2. Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений» определено: «Наружная реклама не должна: вызывать ослепление участников движения светом, в том числе отраженным».
 
Пункт 20 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» как раз содержит такие основания для признания разрешения на установку рекламной конструкции  недействительным в судебном порядке.
 
Присутствующие на «круглом столе» руководители ООО «Новое время» уверяли собравшихся, что рекламная конструкция на площади Металлургов будет смонтирована до конца ноября. После окончания официальной части я предложил рекламщикам не торопиться с установкой мультимедийного экрана, чтобы потом иметь меньше хлопот с его демонтажем.
 
P.S. Во всей этой встрече меня поразило то, что какие смелые заместители у главы города, которые могут так откровенно врать Александру Жорнику, что рекламная конструкция на площади Металлургов установлена в полном соответствии с требованиями закона. Будут ли из этого сделаны организационные выводы?Александр Жорник, человек из народа, апробирует новые формы общения с комсомольчанами.
 
Впервые в истории города прошел «круглый стол» по решению проблем размещения наружной рекламы в городе Юности и в частности законности установки мультимедийного экрана на площади Металлургов. Бывшие градоначальники, вышедшие из партийной номенклатуры КПСС (Владимир Михалёв) и «Единой России (Андрей Климов), никогда в жизни не снизошли до общения со своими «подданными» - господа-товарищи всегда знали, что делать и как делать.
 
На встречу мог прийти любой желающий, а не только комсомольчане из заранее согласованного списка.
 
Встреча с общественностью города проходила в библиотеке имени Н. Островского, а не в кабинете градоначальника, что придало ей больше демократизма.
 
Ведущим «круглого стола» был Иван Лаврентьев, который давал высказаться всем желающим, не деля присутствующих на своих и чужих. Для меня это было в диковинку – рядом с Александром Жорником и Иван Лаврентьев стал превращаться в нормального человека.
 
29 октября на страницах интернет-портала ДВХаб появилась статья «Жорник признался, что бессилен запретить установку рекламного экрана на площади Металлургов», чем я был очень расстроен: «я не люблю насилье и бессилье».
 
Беспомощного мэра пытаются сделать из Александра Викторовича его заместители в сфере строительства и архитектуры, которые дуют ему в уши недостоверную информацию.
 
Благодаря своему новому советнику Алексею Ларину глава города пришел на саммит подготовленный и задал каверзный вопрос  начальнику управления архитектуры и градостроительства Андрею Александрову и главному архитектору города Игорю Доровскому: почему выдали разрешение на установку видеоэкрана с размерами, превышающими размеры, определенные постановлением главы города от 15 мая 2015 г. №1524-па «Об утверждении типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре»?
 
После получасовых раздумий главный архитектора Игорь Доровский не придумал ничего другого как сказать, что в постановление вносились изменения после его издания и, видимо, в какое-то время действовали параметры,  по которым изготовлен видеоэкран. Такая откарячка не проходит - требование  к размерам видеоэкране не менялись в постановление со дня его издания.
 
После обнародования новости о монтаже на трамвайном кольце на площади Металлургов рекламного видеоэкрана,  продвинутые комсомольчане в блогосфере заявляли, что его там не должно быть, поскольку эта рекламная конструкция создает угрозу для безопасности дорожного движения и, что  она нарушает внешний архитектурный облик сложившейся застройки  города.
 
Пунктом 4.2. Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений» определено: «Наружная реклама не должна: вызывать ослепление участников движения светом, в том числе отраженным».
 
Пункт 20 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» как раз содержит такие основания для признания разрешения на установку рекламной конструкции  недействительным в судебном порядке.
 
Присутствующие на «круглом столе» руководители ООО «Новое время» уверяли собравшихся, что рекламная конструкция на площади Металлургов будет смонтирована до конца ноября. После окончания официальной части я предложил рекламщикам не торопиться с установкой мультимедийного экрана, чтобы потом иметь меньше хлопот с его демонтажем.
 
P.S. Во всей этой встрече меня поразило то, что какие смелые заместители у главы города, которые могут так откровенно врать Александру Жорнику, что рекламная конструкция на площади Металлургов установлена в полном соответствии с требованиями закона. Будут ли из этого сделаны организационные выводы?