Главная >> Политика, Власть >> Сергей Фургал: О том, что «не прилипнет» к «Единой России» >> Новый комментарий
Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.
Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.
Последние комментарии
02.04.2019 11:38:57
Живущие на подачки ЦРУ
31.03.2019 22:35:06
simply
Живущие на подачки ЦРУ,
Хорошо сказал, прямо как классик:
"Плохая им досталась ДОЛЯ,
не многие вернулись с поля.
Была б на то господня ВОЛЯ,
Не отдали б Москву!"
Ты то нашёл свою ДОЛЮ?)))
Хорошо сказал, прямо как классик:
"Плохая им досталась ДОЛЯ,
не многие вернулись с поля.
Была б на то господня ВОЛЯ,
Не отдали б Москву!"
Ты то нашёл свою ДОЛЮ?)))
31.03.2019 15:17:41
simply, после твоих откровений про сирийский поцриотизм, я вобще перестал тебя понимать. Счастье не в воле. Счастье в доле. Доли то же бывают разными. Сладким и горькими. Но настоящие люди когда идут на риски и отвагу за своей долей не знают этого. Кто гибнет, кто канет в забвении, кто и находит. Но именно эти люди, что-то делают и меняют среду вокруг себя. Не теоретики и клавишники.
31.03.2019 12:41:45
simply
Живущие на подачки ЦРУ,
Согласен, конечно придёт новый Сталин. ВЧК, ЧОН и ГПУ. Они то этого не понимают. Эвон как наш либерал-анархист из Ванина про "личную ответственность и соответствие титульной нации" ратует)
-"Есть 2 великих слова "Свобода личности" и "Воля"- утверждал браток-матрос
-Э - э - э...Да... ты анархист!? - воскликнул комиссар
- Ну, да! По убеждениям!
Это был не наш дядя Витя, это из старого фильма "Красная площадь". История однако) И не очень давняя)
Согласен, конечно придёт новый Сталин. ВЧК, ЧОН и ГПУ. Они то этого не понимают. Эвон как наш либерал-анархист из Ванина про "личную ответственность и соответствие титульной нации" ратует)
-"Есть 2 великих слова "Свобода личности" и "Воля"- утверждал браток-матрос
-Э - э - э...Да... ты анархист!? - воскликнул комиссар
- Ну, да! По убеждениям!
Это был не наш дядя Витя, это из старого фильма "Красная площадь". История однако) И не очень давняя)
30.03.2019 21:46:18
Виктор Киселёв, У уголовников ещё много ресурсов и резервов для самозащиты. Но они начали сейчас пожирать друг друга. Значит по стандартным расчётам года два. Т.е. они начнут дестабилизировать некоторые выборочные регионы, потом начнут стравливать по разным признакам, тематике и насущным проблемам.
Потом пустят канареек с новой идеей по типу: Дальневосточная республика! Хватит кормить москву!
И эта бодяга может длиться покуда будут в магазинах продукты и гулять наличные. Т.е. опять же года два ещё они будут держаться.
Сегодня, как никогда за всю нашу историю, наши недра дербанят, как полудохлую падаль почти бесплатно все страны!
Кремлёвской шушере наоборот даже эти подачки от 147 стран де-юре и столько же от де-факто, как манна небесная!
Представьте себе, что восстановлен де-факто СССР и выдвинул права требований ко всем странам? Да западная экономика за месяц крякнет вся, потому что держится она сегодня только на внешнем советском рубле с кодом 810.
Санкции - это байки для глупого русского обывателя.
На самом деле ещё до того как, запад может просто тотально перекрыть поставки продуктов. И вот тогда начнётся голод. Реальный голод, как в 20-х годах прошлого столетия.
Потом пустят канареек с новой идеей по типу: Дальневосточная республика! Хватит кормить москву!
И эта бодяга может длиться покуда будут в магазинах продукты и гулять наличные. Т.е. опять же года два ещё они будут держаться.
Сегодня, как никогда за всю нашу историю, наши недра дербанят, как полудохлую падаль почти бесплатно все страны!
Кремлёвской шушере наоборот даже эти подачки от 147 стран де-юре и столько же от де-факто, как манна небесная!
Представьте себе, что восстановлен де-факто СССР и выдвинул права требований ко всем странам? Да западная экономика за месяц крякнет вся, потому что держится она сегодня только на внешнем советском рубле с кодом 810.
Санкции - это байки для глупого русского обывателя.
На самом деле ещё до того как, запад может просто тотально перекрыть поставки продуктов. И вот тогда начнётся голод. Реальный голод, как в 20-х годах прошлого столетия.
30.03.2019 20:07:56
simply, в список его чёрный значит. А когда пауки доедят друг друга, то вдруг воскреснет ВЧК, ГПУ и ЧОН. Что начнут делать? А по спискам работать. Года-два осталось до их появления.
30.03.2019 19:43:27
Виктор Киселёв
Уважаемый
simply
Вот вы спрашиваете: Сегодня в Ингушетии бузят. Какое там мнение народа? Смешно просто. "Евкуров нарушает конституцию, Евкуров не считается с народом....бла-бла-бла--вперёд джигиты! Это не породистость?
Отвечаю: "Определённо породистость!"
Рамзан Кадыров обратился к сбежавшему из Москвы. совершившему ДТП соотечественнику: "Не позорь род!"
И негодяй вернулся и сдался с покаянием. Кадырова испугался? НЕ ДУМАЮ. Порода заставила.
Кто антинародный? Евкуров! Это он за спиной народа всё сделал для того, чтобы возник конфликт. На месте Рамзана Кадырова я бы конфликт погасил выйдя к народу, демонстративно игнорируя Евкурова. От ненависти до любви шаг - и он дороже земли!
Это здорово, что в России регионы отличаются! Но хотелось бы большего.
Чтобы каждый русский нёс личную ответственность за соответствие звания титульной нации!
Воруешь у людей, вредишь государству, хватаешь по приказу мирных граждан, оговариваешь людей, врёшь, не видишь преступления, вершишь неправый суд, трусишь защитить правду - нет в тебе породы!
Спросите, "А соответствую ли я всем этим требованиям?)))" отвечу так: стараюсь.)))
Даётся трудно)))
30.03.2019 17:50:38
simply
Виктор Киселёв[/b
Да ладно ссылаться на Конституцию, навязанную в 90-е проамериканскими ставленниками(скоро её изменят) Всё Вы понимаете. "Беспородность народа", "мнение народа"...ну и терминологию изобрёл)
Сегодня в Ингушетии бузят. Какое там мнение народа? Смешно просто. Выступают против "антинародного главы республики", который согласно Конституции правит)))"Евкуров нарушает конституцию, Евкуров не считается с народом....бла-бла-бла--вперёд джигиты! На коней! Хватай кинжалы!" Это не породистость?
Да просто борьба группировок за кормушку при патриархально-родовом укладе так называемого "народа" Кто антинародный? Евкуров или те кто пытается бойню развязать?
Или нынешняя КПРФ. Кто во главе? Капиталисты-троцкисты: Грудинин, Зюганов....банкир Ильин) Задача троцкистов это разорение стран посредством перманентных революций. И всё маскируется под всемизвестными "народными" лозунгами, не буду цитировать. Вот и получается , что на сегодняшний момент "антинародная ЕР","беспородная"....бла-бла-бла..такая-сякая остаётся единственной разумной партией. Другие структуры, как например ВКП(б) ещё не состоялись. Далее насчёт "политический породистости" ) В одной из статей было про Иркутскую область, так вот там исторически породистые леваки. Вспомните кто бузил в Иркутске в 1905 году? Кто захватил Колчака? Левые эсеры. И Едроса Ерощенко снесли на выборах леваки. Там всё пропитано этим духом. Регионы сильно отличаются, а Вы про отсутствие породистости народа)))
Да ладно ссылаться на Конституцию, навязанную в 90-е проамериканскими ставленниками(скоро её изменят) Всё Вы понимаете. "Беспородность народа", "мнение народа"...ну и терминологию изобрёл)
Сегодня в Ингушетии бузят. Какое там мнение народа? Смешно просто. Выступают против "антинародного главы республики", который согласно Конституции правит)))"Евкуров нарушает конституцию, Евкуров не считается с народом....бла-бла-бла--вперёд джигиты! На коней! Хватай кинжалы!" Это не породистость?
Да просто борьба группировок за кормушку при патриархально-родовом укладе так называемого "народа" Кто антинародный? Евкуров или те кто пытается бойню развязать?
Или нынешняя КПРФ. Кто во главе? Капиталисты-троцкисты: Грудинин, Зюганов....банкир Ильин) Задача троцкистов это разорение стран посредством перманентных революций. И всё маскируется под всемизвестными "народными" лозунгами, не буду цитировать. Вот и получается , что на сегодняшний момент "антинародная ЕР","беспородная"....бла-бла-бла..такая-сякая остаётся единственной разумной партией. Другие структуры, как например ВКП(б) ещё не состоялись. Далее насчёт "политический породистости" ) В одной из статей было про Иркутскую область, так вот там исторически породистые леваки. Вспомните кто бузил в Иркутске в 1905 году? Кто захватил Колчака? Левые эсеры. И Едроса Ерощенко снесли на выборах леваки. Там всё пропитано этим духом. Регионы сильно отличаются, а Вы про отсутствие породистости народа)))
30.03.2019 15:49:47
Виктор Киселёв
Уважаемый simply)))
Я понял))) Спасибо)))
Антинародный - тот, кто ухудшает условия жизни населения в нарушении статей Конституции, прямо запрещающих это делать.
Антинародный - тот, кто принимает решения, идущие вразрез со статьями Конституции без обсуждения их с народом и не считаясь с народом ввиду присущему народу качеству отсутствия определённых качаств и обладания им же паразитарных качеств.
Я понял))) Спасибо)))
Антинародный - тот, кто ухудшает условия жизни населения в нарушении статей Конституции, прямо запрещающих это делать.
Антинародный - тот, кто принимает решения, идущие вразрез со статьями Конституции без обсуждения их с народом и не считаясь с народом ввиду присущему народу качеству отсутствия определённых качаств и обладания им же паразитарных качеств.
30.03.2019 15:09:49
Виктор Киселёв
Уважаемый Итуруп
Не должно быть партий в депутатских избранных населением сообществах! Вообще никаких!
Как только депутат участвует в согласованных с партией действиях - он должен немедленно удаляться из Советов и Дум! У депутата, избранника народа, должно быть только одно мнение - мнение народа! Не имеет права депутат заменять мнение народа СВОИМ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ!
Депутат перед голосованием вопроса ОБЯЗАН документально выяснить и документально подтвердить инение народа.
Не готов ВЫЯСНЯТЬ мнение народа или не согласен с ним - сложи полномочия!
Правительство, не согласное с мнением депутатов, обязано предупредить их о своей отставке в случае непринятия его решений.
Русские должны бороться не с бедостью, прежде всего, а с беспородностью!
В том причины всех бед России, что именно беспородные управляют Россией.
Можно я многословно отвечу дальше уже и коммунистам - членам КПРФ, которым пытался оставить коммент на сайте КПРФ - не приняли!)))
Сергей Ильин там даёт интервью. Руководитель коммерческих банков возглавил КПРФ)))
Для меня Энгельс был восхитительно интересней, чем разгромленный Карлом Каутским Маркс)))
Это Энгельс сказал, что "бытиё определяет сознание"?. Будучи капиталистом - знал, сто говорил!..
"Наконец то и Россия дожила до менталитета марксистского толка немецкого качества - банкира, заправляющего краевыми коммунистами!"- подумал я)))
Но только хотел сравнить Сергея Ильина с Энгельсом - как увидел - увы! - всё тоже сермяжное российское враньё.
Насколько поездки по краю оказались полезными - оставим на совести автора. Но вот что чел пишет дальше:..."сейчас я побывал в ряде муниципальных районов края и увидел, что во всех районах Хабаровского края есть наши партийные отделения, которые ведут активную работу с населением."
Хахаха! Это у нас то?)))
И в Ванинском районе, где отделение КПРФ и было когда то что совет пенсионеров при каком то ЖЭКе?))) В котором люди и друг друга не знали? Которые не имели вообще никакой связи даже с Совгаванцами? Которая организационно в сравнении с православными была вообще никакая?)))
Попробуйте спросить у народа где это КПРФ, особенно та, которая ведёт активную работу?)))
Вот что они ответят, ЕСЛИ И Я НЕ ИМЕЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГДЕ СЕЙЧАС В ВАНИНО КПРФ?)))
"Что касется наших встреч с коммунистами, то проходят они по-разному - рассказал банкир в руководстве КПРФ . Где-то все проходит спокойно, в конструктивном ключе,( В КОНТРУКТИВНОМ - это слушали - и вопросов не задают?))) ), а где-то весьма эмоционально, в спорах и горячих дискуссиях. Но в целом - пишет он дальше - все эти встречи проходят очень полезно.b]
...И после наших визитов у многих наших однопартийцев меняются взгляды на 360 градусов,[/b] потому что мы на этих встречах рассказываем им о таких фактах, которые в принципе невозможно оспорить."
Как это понимать - 360 градусов?))) Они что, все были на позициях Единороссов до приезда или наоборот, стали на позиции Единороссов?)))
"Вообще, в нашей партии любой коммунист имеет право открыто высказывать свое мнение и недовольство, критиковать руководство, а все решения у нас принимаются исключительно большинством голосов на общих собраниях коммунистов. И мы все настроены на то, чтобы двигаться только вперед, чтобы наша партия развивалась, а мы достигали тех задач, которые поставлены перед нами руководством ЦК КПРФ." - сказал Сергей Ильин.
"А что- спросил я его в комменте - Без ЦК, САМИ СВОИХ ЗАДАЧ КПРФ ЗДЕСЬ В УПОР НЕ ВИДИТ?)))
И я понимаю,что исключённый из КПРФ Олег Паньков имел право открыто высказывать своё недовольство, критиковать руководство.
Но если большинством голосов партия решила, что 2х2 =3 - значит и для Панькова = 3?
А НЕ СОГЛАСНЫХ - ВОН ИЗ КПРФ?))) Как Панькова?)))
Ведь то, что Земля плоская где то до сих пор поддерживается большинством голосов!)))
Так я ещё раз. Депутат не имеет права подменять своим личным мнением мнеие народа!
Голосует только доказанное документально мнение народа, для которого депутат возвращается к своим избирателям, проводит и протоколирует мнение собраний и вот эти протоколы голосуют в Думе. Не согласен с мнением народа - сложи полномочия! Депутаты, консолидированно представляющие мнения своих партий, являются уголовными преступниками! Другого мнения у меня нет! И в этом смысле уголовными преступниками априори являются и члены КПРФ, подменяющие мнение народа мнением своей партии. Сбор мнений народа от имени ЦК КПРФ - это не протоколы собраний, проведённых депутатами с населением!
У меня всё)))
Не должно быть партий в депутатских избранных населением сообществах! Вообще никаких!
Как только депутат участвует в согласованных с партией действиях - он должен немедленно удаляться из Советов и Дум! У депутата, избранника народа, должно быть только одно мнение - мнение народа! Не имеет права депутат заменять мнение народа СВОИМ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ!
Депутат перед голосованием вопроса ОБЯЗАН документально выяснить и документально подтвердить инение народа.
Не готов ВЫЯСНЯТЬ мнение народа или не согласен с ним - сложи полномочия!
Правительство, не согласное с мнением депутатов, обязано предупредить их о своей отставке в случае непринятия его решений.
Русские должны бороться не с бедостью, прежде всего, а с беспородностью!
В том причины всех бед России, что именно беспородные управляют Россией.
Можно я многословно отвечу дальше уже и коммунистам - членам КПРФ, которым пытался оставить коммент на сайте КПРФ - не приняли!)))
Сергей Ильин там даёт интервью. Руководитель коммерческих банков возглавил КПРФ)))
Для меня Энгельс был восхитительно интересней, чем разгромленный Карлом Каутским Маркс)))
Это Энгельс сказал, что "бытиё определяет сознание"?. Будучи капиталистом - знал, сто говорил!..
"Наконец то и Россия дожила до менталитета марксистского толка немецкого качества - банкира, заправляющего краевыми коммунистами!"- подумал я)))
Но только хотел сравнить Сергея Ильина с Энгельсом - как увидел - увы! - всё тоже сермяжное российское враньё.
Насколько поездки по краю оказались полезными - оставим на совести автора. Но вот что чел пишет дальше:..."сейчас я побывал в ряде муниципальных районов края и увидел, что во всех районах Хабаровского края есть наши партийные отделения, которые ведут активную работу с населением."
Хахаха! Это у нас то?)))
И в Ванинском районе, где отделение КПРФ и было когда то что совет пенсионеров при каком то ЖЭКе?))) В котором люди и друг друга не знали? Которые не имели вообще никакой связи даже с Совгаванцами? Которая организационно в сравнении с православными была вообще никакая?)))
Попробуйте спросить у народа где это КПРФ, особенно та, которая ведёт активную работу?)))
Вот что они ответят, ЕСЛИ И Я НЕ ИМЕЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГДЕ СЕЙЧАС В ВАНИНО КПРФ?)))
"Что касется наших встреч с коммунистами, то проходят они по-разному - рассказал банкир в руководстве КПРФ . Где-то все проходит спокойно, в конструктивном ключе,( В КОНТРУКТИВНОМ - это слушали - и вопросов не задают?))) ), а где-то весьма эмоционально, в спорах и горячих дискуссиях. Но в целом - пишет он дальше - все эти встречи проходят очень полезно.b]
...И после наших визитов у многих наших однопартийцев меняются взгляды на 360 градусов,[/b] потому что мы на этих встречах рассказываем им о таких фактах, которые в принципе невозможно оспорить."
Как это понимать - 360 градусов?))) Они что, все были на позициях Единороссов до приезда или наоборот, стали на позиции Единороссов?)))
"Вообще, в нашей партии любой коммунист имеет право открыто высказывать свое мнение и недовольство, критиковать руководство, а все решения у нас принимаются исключительно большинством голосов на общих собраниях коммунистов. И мы все настроены на то, чтобы двигаться только вперед, чтобы наша партия развивалась, а мы достигали тех задач, которые поставлены перед нами руководством ЦК КПРФ." - сказал Сергей Ильин.
"А что- спросил я его в комменте - Без ЦК, САМИ СВОИХ ЗАДАЧ КПРФ ЗДЕСЬ В УПОР НЕ ВИДИТ?)))
И я понимаю,что исключённый из КПРФ Олег Паньков имел право открыто высказывать своё недовольство, критиковать руководство.
Но если большинством голосов партия решила, что 2х2 =3 - значит и для Панькова = 3?
А НЕ СОГЛАСНЫХ - ВОН ИЗ КПРФ?))) Как Панькова?)))
Ведь то, что Земля плоская где то до сих пор поддерживается большинством голосов!)))
Так я ещё раз. Депутат не имеет права подменять своим личным мнением мнеие народа!
Голосует только доказанное документально мнение народа, для которого депутат возвращается к своим избирателям, проводит и протоколирует мнение собраний и вот эти протоколы голосуют в Думе. Не согласен с мнением народа - сложи полномочия! Депутаты, консолидированно представляющие мнения своих партий, являются уголовными преступниками! Другого мнения у меня нет! И в этом смысле уголовными преступниками априори являются и члены КПРФ, подменяющие мнение народа мнением своей партии. Сбор мнений народа от имени ЦК КПРФ - это не протоколы собраний, проведённых депутатами с населением!
У меня всё)))