Комментарии
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Фильтр:
Сбросить
21.01.2011 19:57:58
Саша
А В какой больнице сейчас не берут ... Что у нас доктора стали работать за ИДЕЮ? Характеристику написали хорошую,так захотел главный врач!Потому что кто против Карпенко, тот пишет заявление на увольнение.Не хочешь писать добровольно, тебе создадут такие условия...
21.01.2011 17:56:25
Андрей Мирмович, главный редактор-учредитель газеты "Восток России"
Уважаемая Сильвия. Хорошо вы тут рассказали о дружбе между нашими народами и о совместных стремлениях к комфортному мироустроению. Осталось перебросить мост через Берингов пролив и ездить по дороге Хабаровск-Анадырь в гости. По работе госпожи Поличка мы видим в Хабаровске, что она действительно независима и адекватна в своей работе по выбранному профилю. А что с нашими СМИ, на ваш взгляд?
К примеру, многие независимые журналисты убеждены, что без влиятельной, востребованной, независимой прессы никакой настоящей дружбы не будет. Ваши "государственные" СМИ будут представлять одну точку зрения, наши государственные СМИ будут представлять другую. А все остальное просто не будет услышано, увидено, прочитано. И такие односторонние информационные процессы могут привести сами знаете к чему.
Однако помню, еще в начале лихих 90-х годов Государственный департамент США пытался изыскивать финансы на поддержку зарождающихся независимых СМИ в России, причем в провинции, и даже на Дальнем Востоке. Только вот оказалось, что практически большую часть этих средств под видом "независимых" подгребли местные придворные СМИ, обманув фактически самого Дядю Сэма. Или все же остались хоть какие-то независимые дальневосточные медиа, которые сумели подняться на американские деньги? А теперь США, видимо, тратит все деньги только на борьбу с WikiLeaks? Интересно, поддерживает ли Госдеп в лице вашего консульства какие-нибудь хорошие проекты в дальневосточных СМИ? Можете ответить открыто на этом независимом сайте, чтобы дальневосточные юзеры смогли тоже принять участие в беседе с вами? Respectfully yours. See you later, Андрей Мирмович
21.01.2011 17:42:38
Петя
и ведь пишут то все местные, ведь по пальцам можно вычислить - кто знает что у Харитонова 5ый больничный Улыбка или что говорили хирурги на собрании, интереееесно Улыбка
21.01.2011 17:12:58
Нина Поличка
Я откровенно не поняла, почему такая высокая оценка. Доклад  носит чисто реферативный характер, без какой-либо  привязки к нашему региону, например. А здесь можно было много чего накопать по поводу проблем с реализацией всех без исключения направлений административной реформы и в том числе направления, связанного с  оптимизацией органов исполнительной власти, куда и входит задача по развитию аутсорсинга.
 
Если говорить о сути  аутсорсинга, то я бы назвала это "разгосударствлением государства". То есть часть видов деятельности, которые традиционно выполняли только органы исполнительной власти, предлагается вывести за рамки их полномочий, и покупать у внешних организаций, которые делают эту же работу намного дешевле и качественнее. Почему? Да потому что они в рынке, а там конкуренция, а она уже и даёт снижение цены и повышение качества.
 
Вот, например, у органов власти  есть полномочия:  вести учёт детей, подлежащих обучению в школе; малообеспеченных, стоящих в очереди на жильё и т.д.  И для этого сидят в администрациях  чиновники со всем своим социальным пакетом, немаленькой зарплатой и неторопливо учитывает этих детей, малоимущих,... чтобы потом написать статотчёт. Очевидно, что эти функции могут выполнять множество внешних организаций и существенно за меньшие деньги.
 
Есть много и других полномочий, которые можно покупать "на рынке". Например,  в законе о развитии малого и среднего предпринимательства к полномочиям органов власти отнесено:
 
-анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации.
-методическое обеспечение органов местного самоуправления и содействие им в разработке и реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований;
-пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации,
- и т.д.
 
Очевидно, что все эти полномочия могут делать специалисты, не работающие во власти. И, как правило, обходится  это существенно дешевле для бюджета, а результат более качественный. Фактически всё это может быть переведено в разряд государственных закупок. Только вот необходимо принять политическое решение, что будем закупать, а не сами исполнять.
 
Это решение дорогого стоит, так как  после его принятия надо будет огромное количество чиновников увольнять. Вот в чём проблема. Кто решится  на это? Обычно в этом случае начинается разговор о том, что дефицитный бюджет и нет денег на такие закупки. А деньги на содержание самих чиновников  и помещений, в которых он сидят, есть? Они же не на волонтёрских основах во власти работают? А вот если все затраты считать так как нужно, то сразу увидишь, где выгода.    
  
Одним словом, аутсорсинг - это очень хорошо, но нужна большая политическая воля, чтобы начать его внедрять. Кстати, с В. Зубковым не соглашусь, что федеральная власть этим не пользуется. Ещё как пользуется, а вот на региональном и муниципальном уровне, действительно, это большая проблема.
 
Нина Поличка,
директор Дальневосточного научного центра местного самоуправления,
эксперт Департамента развития конкуренции Минэкономразвития России.
21.01.2011 15:53:43
Андрей Мирмович - Нине Поличке
Ремарочка небольшая. Вы говорите, на деньги в том числе и ДВОПП. Любопытно, откуда у Шулепова вдруг нашлись деньги на подобные весьма серьезные проекты. Когда мы ему долгие годы неоднократно предлагали самые разные формы информационного сотрудничества для развития и пропаганды предпринимательства и прочего, он таких денег не имел. И никаких не имел. Да и не делал практически ни хрена в сфере развития независимого информационного бизнес-поля. А сейчас нашлись и деньги и желание появилось. Это замечательно. Но не поздновато ли, Евгений Николаевич? Наши СМИ и в деловой, и в отраслевой, и в любой другой уже отстали даже от Амурской области и Якутии, не говоря уж о западе. Наши СМИ разучились вообще быть востребованнными, рентабельными, свободными, независимыми. Это может быть климакс. Хотя ситуация еще не совсем безнадежна. Виагру можно найти для начала, а потом уже и другие препараты вводить в медиа-отрасль.
21.01.2011 15:42:05
Андрей Эдуардович Мирмович - Нине Петровне Поличке
Спасибо вам за комментарий, Нина Петровна. Про нехватку кадров мы в курсе. Только в сегодняшнюю "среду", доставшуюся, как вы говорите, в наследство, нормальные кадры попросту не попадут ни при каких обстоятельствах. В этом весь секрет и вся проблеме. И сколько бы Вячеслав Иванович не сидел и не ждал "новых кадров", всем известные "кадры" их просто не пустят. Говорю вам это со всей ответственностью. Кстати, наша команда как корпоративный "кадр", умеющий свободно развиваться в медиа- и бизнес-среде региона без "крепкой руки", мы готовы встретиться с Вячеславом Ивановичем и поговорить о том, как вытравить в регионе этот пассивный, импотентный дух прежде всего на информационном поле. И главное о том, как начать создавать в крае независимый и активный информационный фон для развития реального бизнеса. И о кадрах тоже в том числе. Понятно, что это не ваш вопрос, но пообщаться на подобные темы стоило бы.
21.01.2011 13:49:38
гога
Для РЖУНИМАГУ
 
Признаю, уел. Но я не коллега, не приятель и не друг.
А фонд ты тоже не поддержал.... Хотя и глаза в коллегу....
21.01.2011 13:29:07
Нина Поличка
Уважаемые коллеги, обращаю ваше внимание, что эта работа сделана по заказу трёх краевых бизнес-ассоциаций и за их деньги. Это Дальневосточное объединение промышленников и предпринимателей, Дальневосточная Торгово-промышленная палата и Ассоциация мысоперерабатывающих предприятий Хабаровского края. Это они захотели разобраться в ситуации,а не краевая власть и не американские фонды. Мы постарались им в этом помочь. Понесут ли они этот доклад во власть, не знаю, это их дело.
 
Во-вторых, я бы не стала так резко судить нового губернатора за несовершенство действующей системы, поскольку всё, что мы описали, досталось ему в наследство. Более того, возможности использовать федеральные  деньги для развития МиСП край только сейчас фактически и начал использовать. Федеральный фонд существует с 2005 года, так первые три года мы даже заявки туда не подавали.
 
Главная проблема нашего губернатора - это кадры. Он пытается запускать федеральные реформы, многие из которых в соседних регионах уже вовсю идут, только вот реализовывать их некому. Старые кадры давно разучились работать, а новые ещё не научились. Дело в том, что органы власти - это своя особая система со своими правилами, процедурами, которые регулируются публичным правом, а не гражданским. А потому хороший учёный и бизнесмен это ещё не госслужащий.  
21.01.2011 13:01:05
Андрей Мирмович
А если серьезно, то предлагаю от имени учрежденной в позапрошлом году Дальневосточной Ассоциации журналистов Татьяну Седых из Ванино выдвинуть кандидатом в лауреаты премии им. В.Высоцкого "Своя колея". Таня, действительно, этого заслужила. Предлагаю "Дебрям" не идиотские беспонтовые рейтинги чиновников проводить типа недавней "Маски", а попробовать обозначать по-настоящему замечательных людей, путешественника типа Игоря Ольховского, селекционера типа Ольги Мигиной, журналиста-редактора типа Тани Седых и тд. За это и голосовать не грех. А за эти чиновные морды, извините, голосовать надоело.
21.01.2011 12:51:50
Лем
Нина Петровна, а почему бы вам не указать, что раз такая низкая активность в крае, то губернатор края должен подать в отставку. Не справился, уходи! А то он летает в облаках, ничего не знает, от проблем его отгородили. Он просто как говорящая кукла. Зачем нам такой губернатор? В оставку его!
21.01.2011 11:19:57
Андрей Мирмович - Коллеге и Гоге
Знаешь, Коллега, а Гога, пожалуй, прав. Надо быть смелее и мужественнее. И не нужно бояться доброго слова на "Дебрях". Ведь, гляди, Гога то наш не побоялся открыто сказать тебе это в глаза? РЖУНИМАГУ
21.01.2011 11:04:21
Андрей Мирмович
Уважаемая Нина Петровна, неплохое исследование вы с коллегами сделали. Весьма актуальное и профессиональное. Правда, я вас уверяю, что этот документ нужно немедленно отправить хотя бы в ТПП, а лучше всего напрямую нашему дуумвирату ВВП и ДАМ. Ибо в нашем регионе он реализован не будет.
Кстати, есть там пункты о поддержке международного сотрудничества, информационного, межрегионального. В рамках этих устремлений в Хабаровске создавался большой проект под названием "Интерпартнер", выпускалась и газета, был сделан сайт, было создано и некоммерческое партнерство по линии АТР. Все это делалось по личной инициативе создателей, за их личные средства. Казалось бы, вот вам, власти, готовый продукт, и тратить не нужно государственные средства. Бери только и поддержи немножко. Однако в краевой типографии, где мы печатали газету, нам просто отказали в печати. Я скажу, кто приказал прекратить печатать эту газету, которая была направлена как раз на межрегиональную и международную интеграцию. Приказали чиновники краевого правительства. Я и фамилии знаю. То есть, мало того, что не поддержали развитие МиСП, так еще и прихлопнули. За такие приказы чиновникам нужно нести уголовную ответственность, а вы им эти свои исследования предлагаете,Нина Петровна. Вы же умная женщина. Они над вами посмеются в Белом Доме, скажут, что вы - шпионка, работаете на американские деньги, и черните нашу действительность, где на самом деле предпринимательство поддерживают всеми способами.
Хочу еще добавить, что даже мы неоднократно предлагали уже новому губернатору помочь создать центр деловой и отраслевой журналистики, который бы не только готовил профессиональные кадры, но и запускал в жизнь качественные отраслевые и деловые медиа в крае, которые бы были самоокупаемыми, поскольку востребованными.
Помню, как в свое время "замечательно" сказал об этом нынешний главред "Приамурских ведомостей" Олег Кульгин, мол, в крае низкая деловая активность и потому нет условий для создания деловых СМИ.
Согласитесь, что такой подход - всего лишь инфантильная констатация факта и нежелание по-настоящему работать с предпринимательством, реализовывать информационные бизнес-проекты.
 
Кстати, Нина Петровна, у вас там в исследовании есть пункт, который якобы имеет большое значение при развитии рыночных отношений, связанный с "прекращением избыточного государственного регулирования". Я вас уверяю, что для большинства краевых СМИ, где есть доля правительства региона, реализация этого пункта означает просто смерть. Прекрати платить тому же Кульгину, газета "Приамурские ведомости" просто погибнет, как погибнут и другие проадминистративные медиа, которые никогда не были и не будут самоокупаемыми, поскольку служат не аудитории, а власти.
Деловая активность в крае, конечно, низковата. Это факт. Только низковата она в том числе и из-за таких "медиа-деятелей", списывающих свое неумение или нежелание работать, на некие внешние факторы. Будет независимая делова и отраслевая медиа-среда, будет и настоящий независимый бизнес.
А вообще-то, исходя из последних веяний, нашим федеральным властям реально не нужен малый и средний бизнес. Все идет к межотраслевому гигантизму, чтобы удобнее было управлять корпорациями. Готов выслушать контраргументы всех, чьи интересы затронул. С уважением, Андрей Мирмович
21.01.2011 08:56:50
RRR
Вот теперь всё верно. Ссылка рабочая.
21.01.2011 07:04:52
гога
Для негоги
 
У ЭФ может и не водка, но алкоголем прет. Хорошо, что ты заметил и сообщил ему об этом....
21.01.2011 06:52:55
гога
Хорошее предложение от коллеги, скрывающего свое настоящее имя. Даже слово "молодец" он написал на условиях анонимности....
21.01.2011 06:19:16
негога
ЭФ
 
у него там не водка, он полирует
21.01.2011 05:14:00
Коллега
Прелагаю открыть фонд в поддержку Татьяны Седых. Молодец!!!
21.01.2011 02:39:29
Робин
Кто  ты?  Это так  важно? А почему    не спросить,а  эти факты  достоверны?Почему  же  однофамилица  написала  такую статью,  не  удосужившись  хотя  бы  тему немного приблизить к  реальности.Это какой то интерес? Или надо  вымазать  грязью  человека? Невозможно даже представить,что  "беспристрастная и честная"  журналистка  заблудилась в сложнейших  толкованиях  фактов.Пусть сама  и выступит  и ответит  на вопросы. Как  ее однофамилец уговаривал  своих, им же оперированных больных, об изменении  показаний или почему  радетель за здоровье масс уже  больше  полгода  не ходит на работу.\Это наверняка  не так,  судя  по  его  публичным выступлениям.А с  другой стороны пятый  больничный  лист могут свидетельствовать об обратном. А вот однофамилица заставляет усомниться в ее  порядочности.Маленькая  ложь всегда  рождает недоверие.
20.01.2011 16:39:08
Эльчупанибрэй
Интересно, а как Фатеев будучи 1-м замом прокурора края и надзирая за всем следствием в крае мог не утвердить обвинительное заключение по уголовному делу "общак". Это же была его непосредственная работа. Был бы нонсенс, если бы он этого не сделал. Аналогично было бы, если госпожа Харитонова перестала бы писать свои враки. Госпожа Харитонова, я, конечно, Вас понимаю - работа такая, но врать ведь нужно в меру.
Новости
30.07.2024
29.07.2024
RSS