Комментарии
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Фильтр:
Сбросить
19.11.2011 19:30:51
Инженер
Если Путин всех бы казнокрадов садил и растреливал то Он бы показался круче Сталина. Сталин не боялся казнокрадов и хлопал их как клопов. Поэтому у  народа нет нет не у народа а у чиновников такой страх перед Сталиным даже дети и внуки сегодняшних этих чиновников боятся    Сталина и не хотят больше таких ПРЕЗИДЕНТОВ!
19.11.2011 18:14:04
Владимир (Хабаровск)
PPP/S Извиняюсь примелькался.
А.В. поясните пожалуйста свою фразу "..здесь все взрослые люди причем с твердой и устоявшейся психикой треннированной общаковскими стрелками.."
Просто интересно Вы что имели в виду? У меня впечатление складывается что Вы часть текста забываете набрать, ну в голове держите, а набрать забываете. Или это какой то безумно тонкий намек, который я просто не понимаю..
19.11.2011 17:40:08
Владимир (Хабаровск)
PP/S: Считаю необходимым пояснить, что к нынешним коммунистам я претензий не имею, в отличие от большевиков их вряд ли финансируют западные спецслужбы, и это означает, что они на самом деле идейные и целеустремленные люди. Это достойно уважения, и часть их идей, например национализацию предприятий подаренных при приватизации, собственность граждан на природные ресурсы я разделяю и поддерживаю.
19.11.2011 17:22:46
Владимир (Хабаровск)
А.В. - вижу Вы пламенный коммунист.. И это пройдет..
 
1. Как именно отрекся Николай II еще вопрос. Почему провалилась первая революция в 1905 г?  Фальсификацией истории коммунисты занимались с самого своего прихода к власти, и многие факты всплывают только сейчас. Я считаю что Ленин, Парвус и компания не встали у штурвала, а был поставлены. Революция и развал Российской империи были проведены на иностранные деньги. Как это делается? Технологии оранжевых революций, изначально были технологиями революции красной. Никто из спонсоров не ожидал, что большевики продержатся так долго, но они утопили страну в крови...
 
2. Относительно демонтажа системы Медведевым. Имеется в виду правоохранительная система - система подавления созданная именно коммунистами, для борьбы с инакомыслием. Именно эта система уничтожила С. Магнитцкого и еще много кого, за время своей работы. Ну, если Вы не видите работы Медведева по ее изменению это не значит, что ее нет. Она ведется.
 
3. Ссылки по исторически профанирующему посту:
  1. Фильм Кто заплатил Ленину (для ленивых, смотрите бесплатно http://rutube.ru/tracks/1130386.html?v=cf2cdd49ff66d95bedebb1694a7a8d49)
  2. Очень обстоятельное историческое исследование Н. Старикова Кто добил Россию. (для дотошных куча ссылок, можно проверить каждый факт http://reeed.ru/lib/books/kto_dobil_rossiyu_mify_i_pravda_o_grazhdanskoi_voine/)
  3. История России. Это вообще не фильм, а цикл фильмов. В них тщательно анализируется положение России в мире перед революцией, русско-японская война и причины поражения, экономика, внутренняя политика и т.п. Очень рекомендую. Посмотрите хотя бы этот фильм, если заинтересует остальные легко найдете. http://rutube.ru/tracks/4893480.html?v=3dd60738e0b50d9b78f66bf05bb3d0d0
 
4. Относительно выборов - согласен уважаемый. Полагаю, что наилучших результатов Россия добьется именно на этих выборах. Когда Единая Россия потеряет голоса, а коммунисты получат больше мест в Думе. Надеюсь они уравновесят друг друга и этот баланс заставит власть принимать решения более ответственно. Без революций, без переворотов.
 
P/S: А.В. - "Я Вам легко обосновал , что в смерти Магницкого виноват Николай II могу подвесить сюда Черчиля (причем любой из двух) немногим длиннее получится...". Очень веселят Ваши аргументы - Вы по образованию клоун?
19.11.2011 16:30:44
Виктор Киселёв
Сергей и А.В. Сергей аллегорией помогает понять, а А.В. - оценить  здоровье процессов, происходящих в Российском обществе. Ещё оно делится на Граждан и Жлобов. Как видим, Жлобов больше.
19.11.2011 16:22:52
Arhangel
и еще добавлю!
Как бы тут некоторые не говорили об институте, лично у меня остались хорошие воспоминания. Я получил достоиные знания, которыми до сих пор пользуюсь. И каждый раз, мне приятно видеть даже тех преподавателей и курсовых, которых когда-то почти ненавидел. За время обучения у меня появилось много друзей, с которыми мы часто общаемся, хоть и служим в разных регионах. А тем, кто приходит с некогда бывшей школы милиции, я рад несколько больше, чем ребятам из гражданских ВУЗов.
Я хочу сказать, что наш институт нужен. Но в этом институте должен быть порядок, как и во всей системе, как ее не назови.
19.11.2011 16:11:01
МАРИЯ
Прикольный в Ванино глава района! Его пресс-секретарь, прогуливая работу, бегает по Ванино, закрывает предприятия, а глава потом говорит: "Я не знал". Оборжешься. Извините, что-то другого ничего на ум не пришло.
19.11.2011 15:53:16
Виктор Киселёв
Андрей! Больше оптимизма!Ванино - это не только депутаты, НО И ВЫ. А чтобы не ошибаться в человеках, надо в территориальный Закон вбить положение о предварительной и принародной встрече выдвинутых в депутаты с их личным участием в дебатах на общепоселковом собрании граждан.Если возникнут вопросы - ответы кандидатов прояснят и определят диспозиции. Это надо делать.
19.11.2011 15:34:27
Arhangel
Честно говоря, есть доля правды в статье. Много вопросов по абитуриентам (позднее курсантам), по отбору, ремонту и другим моментам. Я тоже заканчивал этот институт, и когда обучался, не мог понять каким образом некоторых парней вообще могли пропустить те же психологи. Есть, прошу прощения, БЫЛ на моем курсе значительный процент абсолютно психически не уравновешаных курсантов. И эти люди благополучно выпустились, и сейчас где-то служат. И на мой взгляд, не должно быть их там! Разумеется были и "блатные", но только расскажите мне о месте, о ВУЗе, где таких нет!
    Я так скажу - в институте достаточно ресурсов для того, чтобы снова стать тем легендарным и достойным. Нужно только желание и финансирование. В нашем случае, еще и дисциплина. И с каждого выпуска я вижу значительный процент честных и грамотных выпускников, которые приходят работать в мой отдел или другие.Мне обидно за свой ВУЗ, но данный ВУЗ только часть системы и отдельно его рассматривать не получится.
Возьмите сейчас любое подразделение МВД Хабаровского края, и вы увидете, что там тоже самое.
19.11.2011 15:21:56
А.В.
Владимиру из Ха...Что-то у Вас не очень складно получается- система созданная в СССР убила С.Магницкого..и Николай II- гордость русской истории..
Хорошо ,если государь был толковый малый,а его современники часто были другого мнения, чему масса документальных свидетельств. И революция 17 года тоже лишь следствие, в том числе и качеств самодержца, который как известно предпочел отречься сам от престола , вместо борьбы и ответственности, за что был крайне жестоко убит вместе со всей семьей.
А тех кто не побоялся встать у штурвала коробля  без капитана(Российской империи) .  И сделавших то, что считал нужным по праву силы и своих убеждений, опираясь на народную любовь.
  Так вот все это бредни .Я  Вам легко обосновал , что в смерти Магницкого виноват Николай II могу подвесить сюда Черчиля (причем любой из двух) немногим длиннее получится. В свете дискуссий от ответственности уходят конкретные люди и происходит это во времена правления упомянутого вами президента Медведева начавшего какой то там очередной демонтаж злостной совдеповской системы по вашему мнению . И так как все у нас здесь в предверии известной даты 04.12.2011, то понятно и логично и заслуженно все НАДО МЕНЯТЬ.
и одна из причин это результаты расследованний смерти Магницкого . Важно для России поменять все законным ( впервые со времен Вече наверное) способом - ВЫБОРАМИ.Должна быть оздоровительная ротация в управлении страной и ЕСЛИ ЭТО произойдет, тогда и можно будет уравновесить политических тяжеловесов Российской и Советской эпох по праву, того, что свершилась историческая справедливость...но думаю этого не произойдет на этих выборах, так как в нашем холуво все вроде как повязано, доказательством чему ваш малологичный и исторически профанирующий пост.
(Я на истину не претендую.высказываю свое мнение)  
19.11.2011 13:59:16
Татьяна
Как я уважаю Григория Григорьевича!!! Отчего он не почетный гражданин Хабаровска? Умница, эрудит, патриот, дай Бог ему здоровья, а всем нам дождаться его книги об административном устройстве Хаб. края.
19.11.2011 13:53:21
Владимир (Хабаровск)
Сергея Магницкого, Виктор, убила система созданная при коммунистах. И ответственность Медведева и Путина, в том, что они предпочитали ручное управление этой системой.. Между прочим Медведев начал ее демонтаж, за что почет ему и уважение, но делает он это как то странно.. Вы обвиняете наш народ во всех смертных грехах в силу ограничения исторического горизонта, привитого советской школой. Не Ваша вина, нас всех учили, что история Советского государства началась в 1917. Но была еще русская история. Великое прошлое  Российской империи, страны на граждан которой стоило бы сейчас равняться. Эти граждане не убивали земляков в СИЗО и на ГУЛАГ-е, проводили величайшие стройки без убийств миллионов (Трансиб), совершили научных открытий не меньше, чем в СССР, и их уважали по всему миру. Нам есть чем гордится Виктор. Поэтому я бы выбрал Николая II
19.11.2011 13:47:32
андрей
Ничего у депутатов не получится! Начнут зажимать по основному месту работы, пугать, стращать и в итоге все сдуются. в Аяно-Майском районе депутаты сняли председателя Собрания с должности за то, что не работал. При поддержке прокуратуры через три суда восстановился и мнение депутатов никого не интересует. Теперь депутатов заставляют "поверить, что он так больше не будет". Верят, а куда деваться, если глава района-родная теща снятого и восстановленного председателя.Не хочешь, да поверишь, иначе заставят.
19.11.2011 13:15:04
Земляк
Образ Сталина  - символ Победы над фашизмом! Надо об этом помнить. Насчет репрессированных - простите, но оказывается среди них были не только "невинно убиенные", но и подлецы - участники закарпацких и прибалтийских бандитских военных отрядов, уголовные проходимцы, которым по глупости политическую статью присвоили. Я это знаю лично.
19.11.2011 11:33:13
Катя
Оказывается у Е.Б.Шахрая такое "крутое"образование-массовик-затейник!Что же он не идет работать по специальности в Дом культуры, а ристроился главным специалистом в администрацию с зарплатой не в те коепейки, что получают культработники! Или у нас с высчим педагогическим и экономическим в библиотеке работать нельзя, а с клоунским образованием чиновником в администрации можно.За какие заслуги перед Отечеством? Моя знакомая уборщица тоже хочет работать главным специалистом в районной администрации. Ее образование позволяет- ПТУ она окончила. Хотя вряд ли- она им не родственница.
19.11.2011 11:30:39
А.В.
Сергею...навеяло про новый способ выявления раковых клеток на ранней стадии, когда с помощью радионуклеидов ,по-моему,выявляют клетки подвергшиеся раковому поражению . Небольшую дозу вещества вводят в организм и таким образом вычисляют клетки подвергшиеся онкологическому поражению...В случае с отмежеванием от Дебрей отдельных печатных изданий можно говорить о схожей симптоматике в этих организациях.
19.11.2011 07:58:54
А.В.
Из этих писем следует, "Дебри ДВ" читает "гегемон-элита" нашего Холуева.
19.11.2011 06:38:14
Сергей
Как намагниченные частички, рассыпанные на столе: когда к ним подносят магнит и немного трясут стол, они "кучкуются" в две группы: одна - на стороне одного полюса, другая - в другой стороне...
Тряска выявляет, кто является прихвостнем своих хозяев (г-на РБЛ, и прочих), а кому глубоко безразличны директивы свыше. Шлите, шлите письма, господа.
19.11.2011 05:39:59
Милена
Уважаемая Очевидец. Вы хотите затронуть тему наличия (отсутствия) образования у работников. Хорошо. У нас в стране что, все и везде работают только по своему образованию? Ведь нет. Разве в администрации Ванинского района все муниципальные служащие имеют образование управленцев? Нет. И работают. А ведь от этих людей зависит наша с вами жизнь. Они готовят нормативные акты, по которым мы с вами потом живем.
Разве в редакции газеты «Восход-Ванино» все корреспонденты со специальным журналистским образованием? Нет. И работают.
Разве в центральной районной библиотеке все с образованием библиотечным? Нет. В  библиотечной  системе района (10 библиотек)   профессиональный    уровень таков: из  26  работников  -  11  человек  имеют  высшее  образование,  12-  средне-специальное  образование. Остальные 3 человека – вы догадываетесь какое имеют образование. А хорошо это или плохо – можно сделать вывод из работы этих специалистов. Если библиотека работает, глаза горят у детей и библиотекарей, мероприятия проводятся, значит все хорошо.
Ведь как порой бывает – вроде и образование у человека есть специальное, высшее – а толку от него никакого.
Ну что поделать, не идут дети учиться в ВУЗ на библиотекарей. Ежегодно Хабаровский институт культуры выпускает всего 12 дипломированных специалистов, которые не спешат идти работать в библиотеки.
А общая картина по краю такова. Если посмотреть паспорт культурной жизни края за 2010 год, на сайте минкультуры края.  Из 7402 работников библиотек края только 2310 чел. - с высшим образованием, 1398 чел. – со средне-специальным образованием, 788 чел. – не смеют специального образования.
Так что зря нападаете на ДЕТСКУЮ поселковую библиотеку. Они не одни такие ни в районе, ни к крае, ни в целом в стране.
 
19.11.2011 05:00:38
Милена
Согласно современному российскому законодательству[1], КОРРУПЦИЯ — это ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ служебным положением,  ДАЧА ВЗЯТКИ, ПОЛУЧЕНИЕ взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий ПОДКУП либо иное НЕЗАКОННОЕ использование физическим лицом своего должностного положения ВОПРЕКИ законным интересам ОБЩЕСТВА и ГОСУДАРСТВА в целях ПОЛУЧЕНИЯ ВЫГОДЫ в виде ДЕНЕГ, ЦЕННОСТЕЙ, иного ИМУЩЕСТВА или УСЛУГ имущественного характера, иных имущественных прав ДЛЯ СЕБЯ или для ТРЕТЬИХ ЛИЦ либо НЕЗАКОННОЕ предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами; а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.
RSS