Комментарии
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Фильтр:
Сбросить
23.01.2015 22:57:38
Валентин Никитин
Ребята, человек всего лишь навсего сравнил нашу жизнь с иностранной. Господи, а на него навалились, как будто он пол России украл. Да вон известная партия ворует. И не пол России, а всю матушку, и что-то все помалкивают. Информацию Наумова надо вбить в уши власть предержащих. Нельзя содержать пенсионеров на ту дешевку, которую дают. 85% пенсионеров реально нищие. Если поесть нормально, то на одежду уже не хватает. А сейчас кризис. И прибавка готовится аж 6%. Тогда как все подорожало более чем на 30%. Да упавшая ниц покупательская способность рубля. Конечно, тут негатив на Наумова вываливают в основном те, кто либо из госслужащих, либо папки мамки пристроили на нефть и газ. Сытый голодного не разумеет. А нищим посоветовал бы ходить на выборы и голосовать разумно.
23.01.2015 21:41:45
Елена Голубь
Минуточку, господин ЖКХ ЕАО! А решение Верховного суда РФ пересчитать нормативы в Биробиджане методом аналога - это тоже фарс? А формула в Постановлении № 306 Правительства РФ, по которой вы обязаны рассчитать эти нормативы - тоже фарс? А то, что у вас два плюс два всегда девять - это фарс, или беспредельная наглость? А тарифы, завышенные до космических размеров не окупают ваших потерь на конце трубы? Мне кажется, что от такого аппетита у вас должна уже быть пожизненная диарея. Не надо думать, что все вокруг д-раки.Извините за резкость, но по другому с вашим  братом уже нельзя.
23.01.2015 21:30:56
ЖКХ ЕАО
Елена Голубь нормальная журналистка, но ничего не понимающая в ценообразовании в сфере ЖКХ. Уменьшая нормативы, то есть количество Гкал увеличивается стоимость 1 Гкал так как стоимость это  затраты деленные на объем. А в затратах существуют условно-постоянные расходы которые не зависят от количества Гкал на конце трубы (зависят от  протяженностей сетей и т.д). А от перемены мест слагаемых сумма не изменяется. Так что статья эта фарс и не более.
23.01.2015 20:41:37
местный житель
Трамплин, Реорганизация неэффективнооо вуза "по А.Ливенталю, в первую очередь предполагала  запрет,и без того нищим преподавателям,подрабатывать на стороне, в других вузах,школах. Произошло непонятное "слияние абсолютно разнопрофильных кафедр и факультетов,что никоим образом не пошло на пользу. Как он незаметно появился, также незаметно и исчез...И Сегодня он у нас главный ...по экономике....
23.01.2015 20:17:26
ответьте Бляхеру
Оставьте Бляхера!,
Вы подозреваете межличностную драматургию? ничего подобного.
"Весь мир театр" .. а троли в нём актеры..но не до такой же степени.
23.01.2015 20:00:53
Остряк
Молодец, Реалист! Еще бы вспомнил, что улица Советская в Хабаровске когда-то называлась Кладбищенской, а столица Киргизии, якобы в честь богатыря Бишкека названная, именовалась в старину Пештеком, то есть поварешкой, почему же киргизы не хотят возвращаться к "поварешке"? А Костя Пронякин, конечно, матерый журналюга, специально заводит публику, чтобы мозги не закисли.
23.01.2015 19:50:04
Андрей Мирмович
Не хочется, конечно, быть непатриотичным по отношению к родному Хабаровску, но пример с владивостокским "Артэтажом" и экзибитором Александром Городним показателен. Добился же человек за четверть века.
 
Правда, свой накопленный за много лет экспозиционный "контент" энтузиаст сделал практически рентабельным и востребованным задолго до этого, собственным трудом и энергией, даже без всякого старинного особняка.
 
Чего не скажешь о хабаровском литературном музее, да и вообще о музейной отрасли, на которой в принципе можно давно ставить крест, именно как на востребованной отрасли. И простым выделением здания под тот или иной музей этой самой отрасли вряд ли поможешь.
 
Кроме того, мне кажется, что в Хабаровске возобновившийся через 20 лет разговор о восстановлении литературного музея (если проводить аналогии) в принципе и гипотетически возможен был бы только при участии по-настоящему авторитетных и заинтересованных местных представителей этого самого литературного сообщества - но только востребованного сообщества. Есть ли таковое сегодня - не знаю, хотелось, чтобы были.
 
К этому вопросу могло бы подключиться и журналистское сообщество, как профессионально близкое к литературному. Но только есть ли это востребованное журналистское и заинтересованное сообщество - тоже вопрос. А на нет и... музея нет, и всего остального. Так что, есть ли смысл толочь воду в ступе, уважаемые "Дебри"?
 
Мне трудно представить, какой необычный для чиновника шаг сделал владивостокский мэр Пушкарев, передав именно под музей современного искусства исторический, уникальный и красивейший дом Георга Демби - одну из визитных карточек и архитектурное наследие Владивостока. Я убежден, что в этом сыграли большую роль в том числе и признанные на мировом уровне приморские ученые, такие, как Амир Александрович Хисамутдинов.
 
А в Хабаровске же даже письмо влиятельных музейщиков страны в поддержку нашего литмузея не помогло в свое время. Не поможет и сейчас весь этот плач Ярославны.
 
Диву даешься, насколько пренебрежительно наше хабаровское чиновничество всю жизнь относилось к людям искусства и литературы в период новейшей истории. Никто даже не вякнул ничего в ответ.
 
И сейчас стыдливо примолкли наши культурные и образованные тихушники-министры Федосов и Кузнецова, безразлично онемели наши вип-писатели.
 
Да и вся писательская среда расписалась в своем бессилии и безразличии. Поэтому, повторюсь, я против этой бесполезной начавшейся дискуссии о восстановлении литературного музея.
 
Если бы отрасль была состоятельной и самодостаточной, то, во-первых, с ней бы считались и без всяких там заклинаний, а, во-вторых, эта самая отрасль сама была бы в состоянии открыть любой музей, провести любое мероприятие.
 
А пока наших литераторов, поэтов и писателей даже на подготовку элементарного текста гимна Хабаровска не ангажировали. Как говаривал Жванецкий: эти не хотят, а тем и не надо.
23.01.2015 19:48:25
ник
оччень интересно понаблюдать за реакцией прокуратуры,чиновников- всех кто производил расчёты,контролировал "расчётчиков",утверждал проконтролированное и главное,как долго нам придётся ждать Их реакции.
23.01.2015 19:25:47
борцов
Злить народ надо.... Пенсии и з/п уменьшать, кварплату и продукты повышать, может тогда электорат поймет
23.01.2015 18:42:51
местный житель
Согласен,что Прохоренко тот еще жучара, но и главбух тоже тертый калач...не один год на "деньгах сидела. Утверждать, что она оказалась жертвой интриги, малоосновательно....
23.01.2015 18:24:06
местный житель
Трамплин, Откуда тогда взялись известные цифры (денежные суммы) причем далеко не малые, не с потолка же ?
23.01.2015 18:12:27
реалист
Бред. Ну бред ведь, неужели не осознаете?! Кто эта тетенька в крепдешиновом платье на фото? Писательница?! Выйдите на улицу и спросите одного за другим 100, 500, 100 000 человек в крае, кто такая писательница Юлия Шестакова и никто ведь не ответит. Понятия не имею, что она за писательница. И вообще, что за дурацкая мода давать географическим объектам имена и фамилии? У нас уже был период, когда Дальний Восток потерял сотни оригинальных названий в топонимике. Названия, которые украшали дальневосточные земли аутентичной своеобразностью.
Нынче же впору географический атлас печатать как телефонную книгу. Какие-то непонятные, полузабытые люди вдруг становятся перевалами и районными образованиями. Ладно там знаменитые ученые с мировым именем получили свои хребты Черского и Академика Обручева, но здесь то что? Какая мировая знаменитость? Сходила девушка в лес на пикник и что теперь? Давайте тогда переименовывать Сихотэ-Алинь в хребет им. Владимира Клавдиевича Арсеньева. А что? Он там ходил и книжки писал. Глядишь, лет через пять будет сообщение ИТАР-ТАСС: "Экспедиция Русского Географического общества, пройдя хребтом Владимира Клавдиевича Арсеньева, через перевал Юлии Шестаковой спустилась к озеру Константина Пронякина, стала лагерем на берегу ручья Александра Федосова. Завтра им предстоит тяжелейший маршрут через марь им. В. Михалева к реке им. Вячеслава Шпорта".
Кондовый совок, махровейший. Совдеповская пропаганда в самом худшем смысле этого слова.
Названия перевалам, как впрочем и другим географическим объектам всегда исходят от народа, как правило коренного, за редким исключением. Кузнецовский перевал - детище волюнтаризма партактива прошлых времен. Район им. Полины Осипенко тот же случай. Какое было название, а? Керби! Красивое, звонкое, четкое, оригинальное. Нет же, приплели эту тетку Осипенко, которая вообще там не при делах. Как прилетела, так и улетела.
Можно было бы придумать перевалу необычное, оригинальное название. Перевал Сломанного Ружья, к примеру. В стиле землепроходцев, в стиле истерна. А сейчас взглянешь на карту и черт знает что... пос. ГЭС, Керогаз, Заветы Ильича, пер. Юли Шестаковой...
23.01.2015 16:32:02
реалист
Владимир Баев

Позиция сотрудников Мэрии, в данном случае, считаю странной. На все случаи жизни у них имеется отрицательный ответ.

А так легче жить и работать. На нет и суда нет. Типично совковый метод управления: запретить, не пущать, а то как бы чего не вышло.
23.01.2015 16:30:15
Бобо
Ополченцу. Да  мне  птичку  совсем  не  жалко.пахан  то  со своей волгами,домами,  пароходами при себе  останется(а  то  еще  и  с фондами).Прокурорские  теперь  ходят  по  рынку и на  ценники  заглядываются. А  на  кой  тогда  было эту  бодягу  с  биржей  затевать? Так  красиво  в  карман  залезли  друзья  пахана,  что  даже  ваше   сообщество  не  заметило.Ну,  платят  пиндосы  навальному...  так  они  и Чубайсу и другим  подкидывают.Так  вы  хотя бы  потерли  бы  их.Душу  отвели  бы."Обидно,  Вань"
23.01.2015 15:43:57
Алиса
ЕАО, подписался областью, а такие слова говоришь! Зачем? Кто хочет, тот найдет свой кусочек земли. Наверняка человек будет выбирать сам место своего га, болото, заливные луга - если очень надо и есть желание, то можно осушить или еще что-то сделать (тем более если закон будет позволять). Еще раз говорю "Не хочешь -не бери". Зачем хаить все на корню. А по поводу выращивания садов - это здорово, а то смотришь в деревнях - одна слива и смородина, разнообразия нет никакого, зато у айзербаджан покупать вкусно. Ходили с детьми на колядки, яблоки нам дали, до сих пор яблоки как новенькие. Что в них запихали? Не в обиду скажу, Осуждать государство каждый горазд, а вы попробовали сами что-то сделать не для государства, а хотя бы для себя!?
23.01.2015 15:32:43
Мичурину
Нет, не на Щукинке. Что земли в ЕАО больше нет?
23.01.2015 14:42:40
Трамплин
Сергей
А какова истинная цель пребывания Левинталя в пед.институте ?
Не пересидеть же пару месяцев турбулентности.

 
Именно пересидеть. Ишаева в Москве тогда поимели за план экономического развития ДФО который им не понравился. План Левинталем составлялся. На самом то деле не понравившийся план только предлогом для снятия Ишаева был. Но Левинталь скоренько с корабля(представительство президента)  спрыгнул и переждал бурю в лодке (ДВГГУ) а потом запрыгнул на другой корабль (зам.губ.хаб.края) , как раз через пол года выборы губернатора прошли и тот новую администрацию набирал.
23.01.2015 14:20:18
Ополченец
А куда смотрит око государево-прокуратура Приморского края?!
23.01.2015 14:11:02
Ополченец
Бобо, Камрад,я дико извиняюсь за сленг,но какой пахан в Кремле,такая и феня!
Эти понты корявые дона Наумова порядком поднадоели!Чем изображать из себя великомученника,жертву режима,записался бы в отряд к Навальному.Глядишь и отдышался бы!
23.01.2015 14:09:27
Трамплин
местный житель
Подсуетилась главбух, пока в университете было безвластие. Поди надеялась, что пролезет на халяву..Ан нет, не получилось. Статья то мощная..до 10 лет...

 
На неё это не похоже. При всех её недостатках, всё что касается непосредственно работы, она очень щепетильна. И без подписи на приказе не стала бы начислять деньги.
Тут скорее всего играет то что Прохоренко хотел её уволить, а она отказалась увольнятся по собственному желанию. Вот он и копает под неё. Хочет своего главбуха поставить видимо. Свой главбух это ж золотое дно и золотое блюдо и дорожка на даче посыпанная золотым песком . Улыбка
Она кстати совершенно спокойна и не выглядит чловеком которого поймали на горячем.
RSS