Комментарии
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Фильтр:
Сбросить
09.02.2015 13:25:27
Валентин Никитин
Историю невозможно восстановить такой, какая она была в самом деле. Один историк или журналист явление опишет так, другой его же опишет вовсе иначе. Все зависит от подготовки, опыта и знаний человека. Кто написал роман "Тихий Дон" ответ на этот вопрос дает сам Шолохов в брошурке "Живая сила реализма". Этот роман, написанный М. А., был весьма и весьма "сырой". "Доваривал" его Серафимович, он же помог издаться молодому автору. Если вы почитаете роман "Тихий Дон", а потом почитаете рассказы Серафимовича, вы непременно обнаружите, чтообразность и течение мысли одинаковое, но это не значит, что роман написан Крюковым, которому и приписывают авторство. Литераторы всегда помогали и помогают друг другу, проза - творчество коллективное. Сейчас вон вообще появились литературные рабы, однако многие книжки стыдно читать.
09.02.2015 13:17:04
местный житель
Рэм
На фоне глобальной перестройки высшего педобразования как было лучше поступить-присоединить ТОГУ к ДВГГУ? Ведь любому здравому человеку ясно, что не может дальше пооедать бюджетные деньги система высшего образования в регионе - слияния, закрытия и сокращении неизбежны. Для нормального функционирования экономики на одного специалиста с высшим образованием должно быть 5-7 специалистов среднего звена. Почитайте статистику из открытых источников - сколько выпускников в школах, сколько готовят натбюджете-внебюджете вузы и сколько выпускают (принимают) техникумы на специальности ссуз и профессии нпо? Не Вам, "Местный житель", оценивать действия учредителя. Ваша задача как преподавателя - только учить по ФГОСАМ, а не давать интерпретации с колокольни рядового препода. Решение принято и его надо исполнять, при этом от коллективов вузов и руководства с преподавателями зависит качество дальнейшей работы. А педагогов вполне можно готовить в вузе типа ТОГу. От вывески ни чего не зависит, были бы кадры и была бы база
   Когда слышу, либо читаю о "глобальной перестройке высшего педобразования", создается впечатление, что утверждающие подобное, с другой планеты прилетели. О какой перестройке может идти речь, когда, и школьное, и вузовское образование "трещит по швам"? Давайте спустимся с небес, и трезво посмотрим на то, что творится в нашем образовании, и в частности высшем педагогическом. О школьном ЕГЭ, промолчу, поскольку, доказывать его неэффективность, считаю бессмысленным, и ненужным. Жизнь сама доказала, что подобное изобретение времен правления, предыдущего министра А.Фурсенко, не оправдывает в полной мере своего предназначения. Тем не менее, не смотря на многочисленные доказательства порочности данной методики оценки знаний, новый министр Д.Ливанов, упорно продолжает внедрять ее в школах. Что касается вопроса объединений, слияний вузов с различной направленностью в обучении, то это является очередным "наступанием на одни и те же грабли". Подобный вариант многофункциональных вузов, возможен в Европе, но только не у нас. Мы уже однажды переняли передовую Болонскую систему, без учета особенностей, и условий отечественного вузовского образования. Переход на подготовку магистров, и бакалавров, это не более как искусственное подстраивание под западную систему и методы, и методику обучения. Заканчивая российский вуз, обладатель диплома, мало того, что в России, нормальной работы найти не может, но и за границей этот диплом не имеет никакого веса, и значимости. Далее, за время работы в вузе, не припоминаю такого количества ненужных бумаг, инструкций, сколько их появилось в последнее время. Работу преподавателя стали оценивать не по его конкретному вкладу в подготовку качественного специалиста, а по количеству всевозможных, замечу, никому ненужных рекомендаций, и методических пособий. Не спорю, что они конечно же нужны, но не в таком огромном количестве. В корне не согласен с утверждением, что "не дело преподавателя, оценивать действия учредителя,и давать интерпретации, с колокольни рядового препода". Говоря простым языком, сидеть, и не вякать, а делать, то, что тебе указано дядями и тетями из министерства. Как пишет мой оппонент.."Решение принято, и надо его выполнять". Сразу возникает ассоциация с приказами в армии. При этом, хочется задать вопрос...:"А что, эти самые наши учредители "семи пядей во лбу",и являются истиной в последней инстанции? Глядя на многих таких "ученых", ни дня не проработавших, в школе, ко всему, в большинстве своем, "написавших" свои научные труды, посредством купли, либо плагиировния, хочется послать их куда-нибудь подальше, и делать то, что считаешь нужным. Что касается присоединения ДВГГУ к ТОГУ, есть ли в этом потребность, является ли это единственным выходом из ситуации, и какие результаты следует ожидать в связи с этим. В некоторых комментариях прозвучала разумная мысль о том, что подобное "единение", создаст, разве что новую вывеску, но не в коем разе, не скажется положительно на улучшении качества подготовки педагогов. Кто-то писал о кассе, из которой все будут получать одинаковые деньги, кто-то о том, что произойдет безболезненное единение "физиков и лириков...Можно много спорить, доказывать, приводить различные примеры, и аргументы, но к сожалению, сегодня подобный вопрос уже не столько актуален, каким был до того, как, и не стоит "махать кулаками после драки", которой, кстати совсем то и не было...А жаль. Некоторым, как раз и не  мешало бы "получить по мордАм"...
09.02.2015 12:00:03
Давиду
добавим
Давид
Жители области, выберем достойного руководителя!

В том и проблема: было бы из кого выбирать! И именно в этом "козырь" нынешнего губера - ну нет ему "конкурентов", нет! А на безрыбье и раком рыбу...
Конечно, проще сломать-уничтожить, как в случае с молокозаводом,а сколько наглядных примеров помимо молокозавода, чем попытаться из не эффективного сделать эффективное, вот и вся работа данного господина. Это его характерный стиль управления, все ломать и рушить, а в замен ни чего. Лишь бы головняков поменьше, у него "общение" с Берл Лазаром, что ему жители области и рабочие места,достойная заработная плата. А сегодня делит людей, своих избирателей на обиженных и не обиженных, не солидно. Говорите - на безрыбье и рак рыба...... а ежели хорошо помутить - то и налим не заключительный.Но и БОЛЬШОГО АНАТОЛИЯ, от местной Едросии, нам тоже не надо. Так что уверен, Трутнев представит области нового, достойного и главное со стороны, кандидата в губернаторы ЕАО.
09.02.2015 11:56:46
Valerii Bulimov, Правильно сказано.
09.02.2015 11:44:41
житель Ленинска
Ну насмешили! Свита делает короля, короля делает его свита. Это все равно, как если бы сказать, что хвост виляет собакой. Бездарные придворные. А кто подбирал эту свиту??? В здравоохранении бесконечные перестановки, сколько за пять лет сменилось руководителей. Это показывает то, что у винни нет организаторских способностей, так необходимых руководителю такого уровня. Если его способности не оценили в правительстве РФ, народ области, то зачем же приписывать ему несуществующие способности. В отставку такого губера!!!
09.02.2015 11:20:22
444
гость

Давно разучились многие из нас, а иные просто сознательно отказались от всяких журналистских расследований, связанных с чиновным беспределом, который никуда не исчез, а лишь принял более цивилизованные формы."  

Посмотрите, что произошло с российской журналистикой. Свободная журналистика сжалась до небольших островов, многие журналисты стоят перед выбором – уйти из профессии или пойти служить (если ещё повезёт!) в путинские СМИ. Иначе – безработица. Для многих после разнообразных сокращений она уже реальность.
09.02.2015 11:16:00
доктор Ехансон
Андрей Мирмович
Отчасти согласен с Александром Матвеевым относительно сравнения иных редакторов и чиновников, которые странным образом выглядят нынче порой лучше журналистов. Кстати,  губернатор Винников тут совершенно не причем - в этом я уверен за 30 лет своей работы. НЕ зависимое расследование за деньги Смех  Палец вверх
 
И здесь даже дело не в том, что ЕАО-медиа вдруг стало по госконтракту рупором правительства автономии за миллион рублей. Беременна - это же временно, правда?
 
Но даже за деньги (причем народные-казенные) наши коллегам желательно бы отражать позиции всех жителей области, а не подстраиваться под заказчика неуклюжим образом, да еще и безапелляционно упрекая в чем-то предпринимателя, который в неравной и, похоже, уже в безнадежной борьбе за свои деньги (невыплаченные ему за работу) вышел на площадь с открытым протестом. Как говорится, достали, довели. И ведь никто не назвал в этой связи чиновников обычными кидалами, мошенниками и прочее.
 
А, к примеру, недавно мне позвонил один мой приятель-предприниматель, которого уже несколько лет самым наглым образом морщит некий "подполковник ФСБ" при негласной поддержке полиции и прокуроров, и тот ничего не может с этим поделать, поскольку в любом бизнесе есть нарушения, ошибки, риски, даже порой глупости.
 
И непорядочные и наглые люди, облеченные властью, этим нередко активно пользуются. И, видимо, арбитраж в таких случаях выиграть почти невозможно. Бизнесмен обращался и в ту же полицию, и в ту же прокуратуру, и в другие инстанции. Но все тщетно.
 
В безнадеге мой приятель спросил: а есть ли в Хабаровске сильная журналистская организация, которая могла бы за хорошие деньги провести независимое репортерское расследование и на примере таких "подполковников" защитить предпринимателей.
 
Приятель сказал удивительную вещь, что готов заплатить за то, что даже и его пусть критикует пресса, но только расскажет все объективно. А там, между прочим, целый детектив, с оружием, уголовкой и прочими атрибутами времен лихих 90-х.
 
Я своему приятелю-бизнесмену в такой же безнадеге ответил, что нет таких журналистских организаций - ни за деньги, ни без денег.
 
Давно разучились многие из нас, а иные просто сознательно отказались от всяких журналистских расследований, связанных с чиновным беспределом, который никуда не исчез, а лишь принял более цивилизованные формы. Причин тому много - и объективных, и субъективных.
 
Поэтому винить в "необъективности" только одного уважаемого главреда ЕАО-медиа я бы не стал. Это наша общая и вина, и беда, и безнадега.
 
И вот хабаровский бизнесмен готов также, как и его биробиджанский коллега, выйти на митинг к зданию прокуратуры, или ФСБ. Вот вам и новый "политический оппонент", которого тут же наша некоторая пресса и чиновники запишут в сумасшедшие. А потом еще и его бизнес задавят окончательно. Смешно и грустно, господа.
09.02.2015 10:54:21
не мы такие, жизнь такая
молодец, Михаил, правильно мыслите. Все люди братья и вынужденные близнецы исторического процесса, а ныне хомячки одной информационной поляны.
Для вас Седых и водитель Хаммера с Рабочего Городка персональные антагонисты.
09.02.2015 10:44:22
добавим
Давид
Жители области, выберем достойного руководителя!

В том и проблема: было бы из кого выбирать! И именно в этом "козырь" нынешнего губера - ну нет ему "конкурентов", нет! А на безрыбье и раком рыбу...
09.02.2015 10:35:24
добавим
Аркадий

Мацановых, Пчёлкиных,Клемёновых, чужаков Михайловых...

А "креативщик" Пегин? Хоть его уже и нет, но как не вспомнить...?!
09.02.2015 09:09:44
москвич
Волков хотя ничего не сделал,зато был лидером в ЕАО. Он был"ПАПА",а этот "полуспущенный".И этот "полуспущенный" должен всеми командовать-это глупость.
09.02.2015 09:06:28
Гость
Да, не надо зацикливаться на "исключительности" этого человека. Он, конечно, был яркой личностью, но как литератор "разрывался" между журналистикой и художественным творчеством, к тому же "отрабатывал" свое возвращение на родину явно заказными произведениями, той же концовкой книги "Путь к Алмазной горе", куда втиснул (или ему втиснули?) чисто газетные штампы о вечной дружбе с Китаем и товарище Мао Цзедуне.
09.02.2015 08:17:33
Давид
Да что там говорить, все про делишки винникова и компании знают, но ему мало, вот и рвется в начальники. Хватит его терпеть. Винникова в отставку! Вот и все. Пусть придет кто- то другой, разгонит его бездельников и хапуг, пусть работают достойные, которые действительно много сделали для области. Винни, хватит врать о больших достижениях экономики области, все в развале и раздрае. Жители области, выберем достойного руководителя!
09.02.2015 03:34:33
ДВ
Зрим в корень!
Почему выборы кандидата на пост губернатора отдан на откуп партии (части)?
Кого выбирать будут - Генерального секретаря ЕАО, прикрываясь "всенародностью" избрания?
Кто нужен партии - грамотный управленец, хозяйственник или, в первую очередь, лояльный партиец?
09.02.2015 03:29:14
Аркадий
Я - за Винникова. Иначе еще хуже будет.
 
Я в вообщем -то тоже. Лично у него вижу много хороших качеств. Нравится его интеллигентность, уравновешенность,правильная грамотная речь, он компетентен во многих вопросах. Но! Ему нужно обязательно и срочно менять команду. Времена изменились и пенсионеры, и пионэры из прошлого должны уйти.  Нужно найти смелость и распрощаться и с прочими непопулярными в народе чиновниками. Думаю жители не смогут простить ему дорвавшихся в свое время  до власти ненавистных Макаровых, Миндлиных, Петуховых, странных до  нелепости на своих постах Мацановых, Пчёлкиных,Клемёновых, чужаков Михайловых... Ведь не даром говорят: "Короля играет свита"
09.02.2015 03:00:08
ДВ
Леонид
Якимов,
Не надо ЛЯ-ЛЯ!
Придворных поэтов за версту видать.
09.02.2015 01:53:55
гость
"В безнадеге мой приятель спросил: а есть ли в Хабаровске сильная журналистская организация, которая могла бы за хорошие деньги провести независимое репортерское расследование и на примере таких "подполковников" защитить предпринимателей.
 
Приятель сказал удивительную вещь, что готов заплатить за то, что даже и его пусть критикует пресса, но только расскажет все объективно. А там, между прочим, целый детектив, с оружием, уголовкой и прочими атрибутами времен лихих 90-х.
 
Я своему приятелю-бизнесмену в такой же безнадеге ответил, что нет таких журналистских организаций - ни за деньги, ни без денег.
 
Давно разучились многие из нас, а иные просто сознательно отказались от всяких журналистских расследований, связанных с чиновным беспределом, который никуда не исчез, а лишь принял более цивилизованные формы."
"Цивилизованные формы" я бы взял в кавычки,  а в остальном все верно. "Цивилизованные формы" это необоснованные судебные преследования изданий и журналистов, публикующих журналистские расследования. Результатом таких преследований заведомо неправосудные судебные решения. Достаточно вспомнить "Древо Ишаева". Ни Пронякин, ни Харитонова не являлись авторами тех обличительных материалов о которых шла речь в суде. Они просто напомнили своим читателям о тех, никем и никогда неопротестованных публикациях с которыми массовый читатель был знаком уже много лет. Эти публикации хранятся в библиотеках, архивах и в Сети интернет. Повторяю, эти публикации давно стали достоянием гласности их публиковали солидные издания, их авторами являлись профессиональные журналисты, и что очень важно никто и никогда их не обвинял в клевете, в ущербе нанесенной  чьей-то "деловой репутации", а тут у некоторых голос прорезался, и дружно так. Ну хорошо, это их право, применить цивилизованные формы, так  подавали бы иски сразу к тем изданиям и к тем авторам, которые их ославили. Но так в свое время было нельзя, да и сейчас рисковано. У настоящих авторов обличительные документы, свидетельские показания, а опытный журналист как раз самые горячие факты не публикует, придерживает для будующего суда в рукаве, как козырного туза. А вот спустя годы можно попробовать наказать тех, кто не дает забыть. Но что интересно в ответчики назначили не те библиотеки и архивы, где эти публикации хранились, и не  их авторов, а тех, кто ссылаясь на эти, находящиеся в открытом доступе публикации, напомнил о их существовании! В результате в хабаровских судах победила кривда, а журналистам и издателям "их честями" была послана "черная метка": пишите о чем угодно, но только не о нас. Самое смешное в этоцй истории, что от этих исков пострадали сами истцы выигравшие процесс. К примеру генерал-лейтенант Хризман. Не попалась бы ему судья Истком, черную метку получил бы Хризман, глядишь, немного бы поумнел и спал бы сейчас не на тюремныой шконке у параши, а на мешках с баблом кде-то в райском месте, в генеральском мундире. А так, даже у Путина терпение лопнуло. Кстати, это говорит в пользу ЕАО, где суды поддерживают журналистов, а не высокопоставленных чиновников, даже бывших полковников МВД
09.02.2015 00:43:50
Огласите весь список
Огласите весь список
Андрей Мирмович

Фамилию этого ср-ого подпола - в студию! И собственная беспека ему в два счета!

Модер, ну что за дела?! Значит, "ср-ого" - можно, а "я-ца" - нельзя?! Ну для приличия хоть слово "оторвет" оставили бы, а там - многоточие! Или что, лениво даже думать?)))
09.02.2015 00:42:06
Вопрос  о  Курилах  и  Южном  Сахалине  принципиально  решался  на  Ялтинской  конференции  1945  года,  Тогда  лидеры  антигитлеровской  коалиции СССР, США, Великобритания  подписали  соглашение, по  которому  СССР  вступит  в  военные  действия  с  Японией (союзницей  Германии)  при  условии  возврата  ей  Курил  и  Южного  Сахалина.  Для  Великобритании  и  США  это  был  план  политического  и  военного  сдерживания  СССР,  освободившего от  фашизма 1\3  Европы,  а  для  СССР - возврат ВОЕННО-СТРАТЕГИЧЕСКИХ  ОСТРОВОВ, контролирующих  выход  сов. кораблей  в  океан  и  обратно  во  внутренние  моря. Орудия с  Южных  островов  Курил  простреливают  проливы,  как форды Кронштадта на острове Котлин = ключ  к С- Петербургу. Посмотрите  литературу  про  войну  на  Тихом  океане в 1940- 45 гг.   А  после  успешной  Берлинской  операции  США  заспешили  урвать  кусок  от Тихоокеанского  пирога, устрашить СССР ядерной  бомбардировкой 6 августа 1945
Нагасаки. Тогда  8 августа 1945 "Сталин  дал  приказ"...  и  за  23  дня  3  советских  фронта  освободили... до Тихого  океана  и  далее  по тексту  Истории  Отечественной войны.  И  если  бы  командиры  КА  не  начали  раньше  времени  праздновать  победу  на  Сахалине  и  Курилах,  то по  плану  и  о. Хоккайдо  высадились.  Но  история  не признаёт  сослагательного наклонения,  и  на  линкоре  "Миссури"  Япония  подписала  полную  капитуляцию, по которой  Курилы  и  Южно- Сахалин  перешли  СССР,  а  Хоккайдо  стал  непотопляемым  авианосцем  для  военных  баз  США.  И  до  сих  пор, несмотря  на  многочисленные  договоры  между  Японией  и  США,  военно-воздушные  силы  США квартируют  на  острове,  и  время  подлёта  их  самолетов  и  ракет  до  Владивостока и Хабаровска 6-8 минут ( Время  отлёта не  комментируется).  Но  нашим  заклятым  "соседям-друзьям"  хотелось  бы  приблизить  свои  вооруженные  силы  вплотную  к  границам,  чтоб  мышь  не  проскочила,  Вот  США  и  науськивают  японцев:  Требуйте- требуйте- требуйте...
"Пока  эти  дяди  Фёдоры  из  Простоквашина  разберутся,  мы  запасы  молибдена,  ванадия и др. редко-земельных  металлов  Курильских  островов  вывезем  бесплатно,  а  морские  запасы  Охотского  моря,  не  пораженные  радиацией,   просеем  через  решето...".
И  вовсе  не  благосостояние  курильчан  беспокоит  наших  соседей  в  канун  70летия  подписания  капитуляции. Хватит подтирать крокодиловы слёзы  милитаристов: "АХ,  нам  тесно...".  Всё  это  было  в  1938- 45 ггодах,  когда  Япония  захватила  и  заставила  работать  на  себя  14  государств Юго- Восточной  Азии.  А после  разгрома  Советской  Армией, "Бедная  Золушка умерла - не умерла", а сохранила  в  банках  США  награбленные за  15-летнюю  войну золотые запасы. Вопреки  всем  договорам воссоздала 2й  в  мире  военно-промышленный  потенциал - и  опять  бряцает  оружием; Указывает  в  нотах  нашему Главнокомандующиму - где и  когда проводить  военные  учения Российской  Армии.  О  чем  мечтают  дальневосточники?  Что  не  слезая  с  печи,  получат за  Курилы  японского сладкого пирога,  созданного  в  трудах  до  обмороков?  Никаких  пирогов  Япония никому  не  обещает, требует  "восстановления исторической  справедливости", т.е. воссоздания  бактериологических  отрядов  и  испытания  бак- оружия  "на  белолицых  брёвнах"???,  чтобы  захватывать  чужие  территории  без  разрушения  инфраструктур  и  стратегических  богатств  соседей???  
"Дело  надо  делать, господа!  надо  работать..." ( А. Чехов),  а  не  пикетировать.
  Дочь  политрука  ВОВ,  орденоносца  и  летописца  ВОВ   Светлана  Феоктистова.  СПб.
  умерла".  Надо блюсти  интересы  своего  Отечества  достойно  и  энергично.
Новости
07.08.2024
06.08.2024
RSS