Комментарии
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Фильтр:
Сбросить
24.04.2015 05:30:45
guest
Виктор Киселёв,
давайте без оценок формы  изящной словесности, киты издохли  папуасы вымерли брег пустой, дальше то что - Ленин Сталин Обама "Россия без Путина"  Еврогаз  "Кухарная модернизация" КПК  или ......, без красивости звучания и благородства слов об истории.
24.04.2015 01:21:53
Марья Ивановна
ЛДПР, Господа депутаты, и это все,во что вы верите!?!?
24.04.2015 00:15:20
Ванинец
Чтобы пойти  против сцепки  Ожаровский- Губайдуллин   без мужества  не обойтись.  Болотную  ванинскую власть   мандраж берёт из-за того, что  группа  поселковых депутатов  разобрались что есть   власть , сделали  выводы и действуют. Губайдуллину и его  чиновничьей братии , а их  под 30, оказывается, депутаты мешают работать.  Спали - спали чиновники, и вдруг депутаты  заставляют работать по закону.   Поэтому чиновничья братия встрепенулась.    С послушным составом районных депутатов  сложилось, а с поселковыми депутатами нет  -  какое невезенье.
24.04.2015 00:04:34
ЛДПР
Андрей Мирмович, А нам с трудом верится в успехи нашей " независимой" прессы, под руководством "независимых" издателей, сидящих на бюджетных субсидиях.
23.04.2015 22:53:10
биробиджанец
Фото сенатора(сделанное во времена национального, приоритетного проекта по сельскому хозяйству,  деньги в ЕАО, не только мимо медицины пролетели!) в данной статье расшифровывается примерно так: - "Эх пахарь я, замучу тему! Где деньги буду складывать?" Даже вертолет крестьянке Штаб "купили"!)))
23.04.2015 22:36:06
биробиджанец
Согласен с Семой! И еще вот, что не понятное:
 
Упростить процедуру оформления на работу приглашенных граждан КНР предложил сенатор от ЕАО
По словам Владимира Джабарова, это поможет ускорить реализацию крупных российско-китайских совместных проектов
Фото с места события из других источников. Владимир Джабаров. Автор фото: Пресс-служба Совета Федерации РФ
Биробиджан, 23 апреля, EAOmedia. Представитель Законодательного Собрания ЕАО в Совете Федерации Владимир Джабаров предложил упростить механизм выдачи разрешений на работу китайским рабочим. По мнению сенатора, усложнившаяся процедура тормозит эффективное использование иностранной рабочей силы, сообщает корр. ЕАОmedia со ссылкой на сайт Совета Федерации.
Свое предложение первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по международным делам Владимир Джабаров высказал на коллегии Федеральной миграционной службы. По его словам, вопрос упрощенного миграционного контроля для привлеченных рабочих из Китая очень актуальна для ЕАО, которая непосредственно граничит с КНР.
"В настоящее время в области имеется несколько крупных проектов, осуществляемых совместно с Китаем, и для их реализации привлекается большое количество сельскохозяйственных рабочих и строителей с китайской стороны. Однако новый порядок получения разрешения на работу для китайских мигрантов значительно усложнил их привлечение в ЕАО. Нам совместно с ФМС России и дальневосточными регионами следует продумать меры упрощения выдачи разрешений на работу китайским рабочим", - сказал Владимир Джабаров.
Подробнее: http://eaomedia.ru/
Это что лобби, китайского капитала, бизнеса и китайский рабочих на территории ЕАО?
Почему нельзя привлекать жителей ЕАО и платить им достойную заработную плату?
Для чего и главное для кого все эти проекты на территории ЕАО? Лишнее подтверждение, что проекты моста, ГОКа будут работать на Китай. А после них будет как в пустом поле, на котором десятилетиями выращивали одну сою гмо, которой нас кормят под видом колбасы, чтобы скорей освободили территорию для граждан КНР.
23.04.2015 22:27:12
Андрей Мирмович - Ивану
Вы правы насчет долгов по сиротским судебным вердиктам. Только Каплунову эти вопросы задавать нет смысла. Задавал я подобные вопросы бывшему главному приставу края Ибрагиму Гобееву и краевой думе, которая принимает бюджет. Один ответил туманно, а потом уехал в Крым, а парламент просто не знал, что ответить. Только именно поэтому, как я полагаю, и началось в крае активное строительство жилья для детдомовцев. Там масса проблем. И хорошо, что их подхватили другие. Те, которые, как вы говорите, пар не пускают. Спасибо за коммент
23.04.2015 22:25:15
Виктор Киселёв
Уважаемый Земляк
Вы неподдельный земляк, т.к. лично доказываете, что "в России умных не любят")))Поддержали пословицу!)))
23.04.2015 22:17:44
Андрей Мирмович - для 123
Ну почему же так грубо - "тявкать". Именно и исключительно благодаря нашим публикациям и активным действиям депутата Лидии Сергеевны Титовой это все и решилось. Правда, еще не окончательно. Будем дальше следить.
Знаем мы и про визит Шереметьева, и про Следственный комитет, и про многое другое.
И примчался Михаил Леонидович Шереметьев к ветерану только поле пинка Шпорта. А пнул Шпорт сельско-районную власть только после получения письма Лидии Титовой, которая именно нас и поблагодарила. Весь день сегодня на телефоне по этому поводу.
Такое почти все время происходит - мы пишем, тревогу бьем, с людьми общаемся. А когда ситуация вдруг начинает решаться после этого, то, естественно, иные чиновники от власти отрабатывают все это в других СМИ. Только тогда, когда уже деваться некуда и приперла ситуация.
Но мы совсем не гордые и почти беззаветные - главное, что проблему решили. Почти решили.
А вот обзываться по-детски не нужно.
"Дебри" - самый эффективный и результативный ресурс в крае, как бы кто к этому не относился. Уверяю вас. Обзываться мы тоже могем где-нибудь у меня на даче.
23.04.2015 22:17:01
Виктор Киселёв
Уважаемый guest
Я сожалею, обнаружив в Вас явную необоснованную антиамериканскую направленность)))Мы злимся на Америку, как узбеки - на новых русских, не желающих с ними иметь отношений, а точнее - не дающим им заработать! Представьте, что американцы захотели бы купить у нас наши "Лады" - сколько то тысяч штук, наши истребители, танки, СС- 300 или подводные лодки. С КАКОЙ РАДОСТЬЮ МЫ НЕМЕДЛЕННО КИНУЛИСЬ БЫ ИМ НА ГРУДЬ!))) Лавров был бы первым!)))
Живой осёл лучше мёртвого философа! А кто нибудь в состоянии повторить то, что сделал СТАЛИН с такой страной и таким населением за промежуток с войнами  в несколько десятилетий? Тем и отличаются американцы от нас, что они не  пинают СТАЛИНА и его эпоху))) Они уважают великих менеджеров! А мы его облаиваем,  и пинаем, как ливийцы - великого Муамра Каддафи! Что, мало двух десятилетий, чтобы сравнить, чем был СССР и чем стала сейчас воровская Россия?))) Я не согласен с Суворовым и его интерпретацией событий в "Ледоколе"
Словом, я против примитивизма в рассмотрении роли Сталина с позиций российского политического дарвинизма. Я не желаю уподобляться папуасу, к радости которого океан Истории выбросил на берег дохлого кита!)))
Отредактировано 23.04.2015 22:22:41
23.04.2015 22:10:18
гость
"Не понятно, а зачем вообще нужен совет федерации, только деньги проедают."
      Ну если бы Вы, вдруг, стали членом СФ, такой  вопрос у Вас не взник.
23.04.2015 22:02:29
гость
"судья, сам видел, чуть из лифчика не выпрыгивала, чтобы ему угодить. И где сейчас Хризман?" - спрашиваете Вы.
А можно вас спросить: ГДЕ СЕЙЧАС СУДЬЯ?)))"
        Хороший вопрос Виктор. "её честь"  Елена Иском пошла на повышение. С её то способностями! Сейчас она вершит "правосудие" в краевом суде, http://судьи-россии.рф/suds/view/2106 вместо ушедшей в отставку Натальи Барабаш, я так думаю. Потому как без таких судей как Барабаш российские суды функционировать не могут, а Иском, эта та же Барабаш, только в профиль. Понимаете Виктор, в судах иногда появляются такие дела, которому любому судье доверить нельзя, - такое могут накосячить! Для этого есть проверенные кадры определенной закваски. Я участвовал в процессах Барабаш и Иском и убежден, что они из той породы судей, которые знают решение еще до того, как они начали читать дело. Впрочем, иногда у меня возникало такое ощущение, что эти судьи дела даже не читают. Вот как это происходило на процессе по иску Хризмана на публикацию Древа Ишаева.  
           Должен отметить: чтобы решится на подобный иск, нужно было быть полным идиотом, даже если на все сто уверен в желательном решении суда. Кстати, профессиональные юристы в суд не обращались, хотя Золоторев, Гулягин и Малиновский могли обеспечить себе в суде серьезное представительство, да и родственники Богомолова могли бы подсуетиться. Влез только Баранов.
         Что показательно, из пяти истцов четыре генерала Что говорит об умственных способностях российского генералитета и их незыблемой уверенности в своей правоте. Страшно представить, что случиться с Россией при таких генералах!   Один из них даже умудрился подать два иска с текстом под копирку, которые были приняты к рассмотрению разными судьями. Ему не понравилось то, что журналисты отметили местожительство генерала – Рублевское шоссе, и он просил суд это опровергнуть. Правда свой обратный адрес он указал, – Рублевское шоссе… и что Вы Виктор думаете? Он таки засудил журналюг!
      Но вернемся к иску Хризмана, который рассматривала Иском. К этому процессу ответчики были подготовлены лучше чем к любому другому Серьезные документы, в том числе  вступившие в законную силу решения судов, не опровергнутые публикации серьезных изданий, свидетели событий, чьи имена отражены в документах и публикациях… И что прикажете с этим делать представителю Хризмана, кроме как не явиться в суд, по причине «не надлежаще оформленной повестки», о чем он и уведомил суд. То есть, - истец знал о процессе, но так как повестка не надлещаще была оформлена, он «забил болт»  на суд.   И Иском это проглотила. Тут я должен обратить внимание на то, что иногда ответчик под разными предлогами не является в суд, это нормально, но вот когда, зная о процессе, под явно надуманным предлогом в суд не является  истец,  суд расценивает это как неуважение к суду и иск остается без удовлетворения. Но Хризман и его представитель люди особые, а кто стоит за ними, даже подумать бедной женщине страшно, вот потому и проглотила. Суд переносится на пару недель, аккурат на 1 сентября 2011г., и представитель истца уже при правильной повестке вновь «забивает болт»  на суд и на Иском. Мол, я заслуженный юрист, профессор академии права, доктор наук, 1 сентября для меня святой день, я должен быть со своими студентами. Вся эта повторная хрень любого судью вывела бы из нормального состояния, Но Иском вновь её услужливо хавает и переносит слушанье еще на пару недель. Я уже тогда понял, что этот представитель Хризмана и в третий раз не явится в суд, сошлется на месячные или еще что-то в этом роде. Так, кстати, оно и случилось. А между тем ответчики «наехали» на судью Что ты, мол, «ваша честь», тут вытворяешь? Один наш свидетель специально летел на суд из Израиля, другой наш свидетель навсегда уезжает в Питер, они уже одной ногой в самолетах! Ты что, блин, «ваша честь», так специально делаешь, - оставляешь нас без козырей? Да мы этот процесс так распишем, что сама об отставке умолять будешь. Короче, - уболтали они Елену Петровну заслушать, хотя бы         одного свидетеля. Единственные два вопроса свидетелю были: Где вы поживаете? Как это не имеете постоянного места жительства? Ваш адрес в качестве ЕМЛ  суд не может принять. Случала  она свидетеля, но по её виду чувствовалось, что все это ей до одного места. Она  даже отказывалась обозревать документы и приобщать их к делу. Мол, без стороны истца она не имеет права этого делать. Знала же, что этот свидетель больше в процессе не появится. То что, игра шла в одни ворота. Фактически проведя процесс в закрытом режиме она в своем решении отметила: «рассмотрев иск в ОТКРЫТОМ судебном заседании». Это надо было видеть, как во её вызову в холле суда появились бравые ребята в черной форме с автоматами, в касках и бронежилетах, для разгона тех людей, которые хотели присутствовать «на открытом судебном заседании». Ну а результат Вам известен: чтобы не подставить «уважаемых людей» после долгих мытарств истец пошел на «мировое соглашение». Хотя по существу это был проигрыш Хризмана.
          Я вот о чем, Виктор, думаю, если бы тогда Хризмана суд признал проигравшим иск, это послужило бы подтверждением тому, что Хризман действительно оказался виновным в тех деяниях в которых его уличили журналисты. А те деяния уголовный кодекс отражает тоже.  Что могло послужить по, крайней мере, отстранением Хризмана от занимаемой должности. Глядишь, и хищений при строительства космодрома было бы на миллиарды меньше.
       Сегодня Путин, Трутнев, Рогозин и  Бастрыкин ищут виновных в хищениях среди строителей. Не там ищите, господа!  Искать виновных нужно в ментовке, ФСБ, прокуратуре и судах.  Но вам этого не понять.
Отредактировано 23.04.2015 22:27:53
23.04.2015 21:56:52
Зоя
Мое личное мнение (и меня никто не переубедит): охота на сегодняшний день - ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Некоторые забыли, что человечество давно уже вылезло из шкур. И живем не в пещерах в антисанитарии, голоде и лишениях.Очнитесь господа! Мы уже осваиваем космическое пространство, а это значит что человек владеет достаточным количеством знаний для того чтобы цивилизованно жить рядом со всем живым на планете. Почему потакая отдельным маниакально жаждущим стрельбы, смерти, а так же тем кто может это организовать за деньги, мы так не считаемся с живой природой. Подвергаем жестокому истреблению целые виды. Как можно поднять ствол на медведицу с медвежатами? Неужели настолько кровожаден человек? Охота в прошлом была способом выживания. А сейчас это бизнес, прихоть отдельных психически не стабильных людей. Расстрел животных - РАЗВЛЕЧЕНИЕ под водочку. Думаю беседы с этими людьми бесполезны, поэтому нужно ввести закон об уголовной ответственности. Так уже хочется дать прикладом, того самого ружья по рукам загрибущим...
23.04.2015 21:48:59
Че
Не понятно, а зачем вообще нужен совет федерации, только деньги проедают.
23.04.2015 21:46:22
Сема
Добавлю,т.к все сказанное выше в комментах с этим  не согласиться нельзя, но вот еще: В Джабаров-это приятно что пиар рейтинг его высокий и его участие в референдуме, и санкции в которые попал, но для области то что?? Ведь его в СФ делегировали наверное не только и не столько  за этим. Или с учетом санкций будет отдыхать в Кульдуре или Пронькино?
23.04.2015 20:46:01
123
Ув редакция Вы инфо проверяйте..... http://www.vostokmedia.com/n234791.html
а вообще разберитесь от и до...... проведите журналисткое расследование популисты только тявкать можете
23.04.2015 20:30:46
председатель
А председатель в поселковой администрации самый главный трус. Два-три человека дружат с головой, остальные либо под влиянием, либо такие, как и автор статьи с председателем и их общим врачем.
Отредактировано 23.04.2015 20:36:01
23.04.2015 20:04:50
биробиджанец
В одной из областей древней Греции существовал такой обычай — когда сенатор предлагал в Сенате новый закон, он делал это на повозке с верёвкой на шее.
— Если закон принимался — убирали верёвку, если нет — повозку.
23.04.2015 18:32:59
распильщик
Ой, ли?! Часть 1 ая!!!ха-ха !! Такое ощущение, что сказали:"возбудить!", ответ:"ок"...итог думаю будет-"насмешка над "правосудием"....
Новости
05.07.2024
04.07.2024
RSS