Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
13.08.2009 20:44:21
Владимир Хабаровск
Очередной дурацкий. Если на Вас клевещут - обращайтесь в суд. Who is mr. Anisimov?
13.08.2009 20:45:29
Владимир Хабаровск
Очередной дурацкий ход. Если на Вас клевещут - обращайтесь в суд. Who is mr. Anisimov?
14.08.2009 00:31:11
голос
Да ,что Вы хотите?Что в краевой адм,что в городской,.......там же одни академики и доктора наук в основном экономичиских работают!
14.08.2009 08:50:58
Надёжный
Это, как я понял, официальный ответ/реакция муниципального исполнительного органа (стоит должность и подпись) по поднятому в издании вопросу. Жесть, стыд и позор для руководящего сотрудника так непрофессионально отвечать на по сути обращения граждан. Что за фразы? -  
«звучит нелепо», «большой знаток», «недалекого читателя», «муссировать на базарных рядах», «недалекие выпадки». При этом не раскрыта суть вопроса. Это, возможно, позволительно писать от частного лица, но ни как не от сотрудника уважаемого органа власти.
14.08.2009 09:01:14
Надёжный
Это, как я понял, официальный ответ/реакция муниципального исполнительного органа (стоит должность и подпись) по поднятому в издании вопросу. Жесть, стыд и позор для руководящего сотрудника так непрофессионально отвечать на по сути обращения граждан. Что за фразы? -  
«звучит нелепо», «большой знаток», «недалекого читателя», «муссировать на базарных рядах», «недалекие выпадки». При этом не раскрыта суть вопроса. Это, возможно, позволительно писать от частного лица, но ни как не от сотрудника уважаемого органа власти.
14.08.2009 12:50:00
Борис
Нина Петровна, выйдите пожалуйста из тени и прокомментируйте ситуацию.
14.08.2009 13:11:56
Пухлик
Проблема не стоит выеденного яйца. И комментировать дилетантские но, очевидно, предвзятые заметки я бы тоже не стал. А Владимир прав - в суд нужно моментально было и мэрии и этому журналу подать. А потом уже публиковать квалифицированный профессиональный ответ главного редактора журнала (его же упрекают)... А по большому счету, не знаю, как в журналистских кругах, но во всех остальных профессиональных диаспорах считается очень непорядочно и неэтично "наезжать" друг на друга. И то что газетка наехала на журнальчик, вовсе не красит эту газетку... Как крысы, ей богу, друга друга "кушают". Стыдно даже вступать в полемику. А г-н Анисимов затупил конкретно. Мог бы двумя фразами внятно сообщить газетке о сути пробелмы. А еще. Может, повторюсь с вопросом для тех, кто не знает, но почему "Приамурские ведомости", выпускающие эту самую газету, не опубликуют свою технологию многолетнего получения денег из краевого бюджета вне всяких конкурсов. ФАС могла бы тоже заинтересоваться. Ведь в отличие от маркетингового журнала общественно-политических изданий в крае побольше. И любое из них могло бы осваивать краевые средства. Грызуны мелкие...
14.08.2009 16:34:55
Владимир Хабаровск
Дмитрий Вы просто молодец, что разместили это письмо на сайте. Вот он Хабаровский муниципал - во всей красе, чуть не лопнул от заносчивости. Предлагаю следующую тему для статьи - "Управление экономического развития: люди и дела".
15.08.2009 13:23:51
Екатерина
Я бы за такие письма Анисимова уже давно поганой метлой погнала, нельзя так шефа поставлять. Вообще мэру пора бы уже задуматься, кого он пригрел. Большего зла чем его собственные сотрудники ему никто уже не может сделать. Доведут они его до скамьи подсудимых.  
15.08.2009 14:01:42
Нина Петровна Поличка
Борис, а что тут комментировать. Факты, как говорится, налицо, нарушение 94 закона имеет место быть, поэтому ФАС этим и занялся. Проблема состоит в том, что это один частный случай дошёл до гласности,  а их там существенно больше,  можно хоть каждую неделю печатать. Я как сопредседатель Общественно-консультативного совета  при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю  пытаюсь на эти инновации мэрии реагировать и пишу мэру регулярно письма о нарушениях  в ходе муниципальных закупок. Он отсылает их Анисимову, а тот отвечает мне по принципу "Ты мне про Фому, а я тебе про Ерёму". Вот так и общаемся, в надежде на то, что когда-нибудь количество перейдёт в качество.
Если хотите пример, то пожалуйста.
 
25.07.09 отправила Мэру  письмо:  
Уважаемый Александр Николаевич!   В администрации г. Хабаровска сложилась порочная практика закупки услуг по разработке муниципальных целевых программ способом запроса котировок. Вместе с тем, российское и зарубежное законодательство, а также мировая закупочная практика рассматривает данный способ государственных и муниципальных  закупок только для функционирующего, сложившегося рынка, когда речь идет о приобретении серийной продукции. Такая продукция производится для открытой продажи, а не по специальному заказу покупателя,  и должна быть представлена на рынке большим количеством поставщиков. К этой категории могут относиться, например: компьютеры, канцелярские товары, горюче-смазочные материалы, услуги по аренде помещений и заказу билетов, некоторые виды строительных работ и т. д. Именно поэтому данный способ закупки называется ещё "shopping", "закупка с пол-ки", "запрос прайс-листов". При этом способе закупки заказчик должен сначала  проводить  исследование рынка, определять перечень возможных поставщиков, предлагающих интересующую его продукцию, а затем запрашивать котировки не менее чем у трёх компаний-поставщиков.
Очевидно, что
1) услуги по разработке муниципальных целевых программ (например,  про-граммы духовно-нравственного развития населения и др.) не являются серийным продуктом, лежащим на полке;
2)  в Хабаровске не существует сложившегося рынка  услуг по разработке целевых программ, что можно легко  доказать, обязав заказчика провести исследование рынка и определить  перечень возможных поставщиков.  
Представляется, что в целях предупреждения и пресечения  коррупции в органах местного самоуправления Хабаровска процедуры
-формирования муниципального заказа,
-принятия решения о выборе способа закупки товаров и услуг для муници-пальных нужд
требуют специального правового регулирования на муниципальном уровне, а также Вашего пристального внимания.      
 
С уважением, директор ДВНЦМС Н.П. Поличка
 
Вот теперь жду ответа.
15.08.2009 20:04:52
Мирмович Андрей Эдуардович, гендиректор "Дальинформбюро"
Считаю, хорошая полемика на "Дебрях" случилась. Причем, интересно, что информационный повод для полемики впервые дали именно средства массовой информации на своем же примере. И согласен с уважаемой Ниной Петровной Поличкой, что это лишь один из "примеров". В том числе и в нашей прессе. Но почему начали с небольшого хотя и, замечу, довольно профессионального журнальчика, сказать затрудняюсь. Видимо, пока еще время не пришло подвергать сомнению и критике большие "информационные проекты" нашей власти, как городской, так и краевой. А журнальчик - совершенно заурядный и весьма предвзятый пример. И к тому же - в этой заметке очевидно непрофессиональной в методике претензий угадывается нечто другое. Иной вопрос, что на нее реагировать необходимо было профессионально. Согласен также, что ответ главного хабаровского экономиста по этому поводу, мягко говоря, оставляет желать лучшего. А знаете почему, как мне кажется? Потому что ни автор заметки, ни его "властный" визави Анисимов всерьез эту проблему и не поднимают. Один написал абы что, а другой также и отреагировал, да еще и не удосужившись отнестись уважительно и серьезно к самой проблеме... В итоге сложнейшая и многогранная работа той же Нины Петровны свелась на страницах газеты к простой перепалке... Да еще и ошибок фактурных автор материала наделал кучу. И принципиально сама проблема и коррупция в их системном проявлении остались. Поэтому согласен с некоторыми предыдущими комментаторами насчет выеденного яйца и прочего...
15.08.2009 22:00:45
Екатерине
Екатерина прочитайте Гр. Климова «Князь мира сего», «Имя моё Легион», «Протоколы советских мудрецов», «Красная Каббала». Согласно его взглядам, важнейшим источником зла, являются психически не совсем здоровые люди, дорвавшиеся до власти. Отсюда главные постулаты: Рыбак рыбака видит издалека; Ворон к ворону летит. Поэтому не может быть так: подчиненные - плохие, мэр - хороший, и ничего об этом не знает, и его все время подставляют. Это глубокое заблуждение.
16.08.2009 08:57:46
Теня
Знаете, что интересно? Что на эту полемику наши чиновники плевали с Эйфелевой башни, особенно летом, к примеру, из того же городу Парижу, где они наверно частенько отдыхают. А вообще то согласен с генеральным "Дальинфорбюро" - взялись трясти с мелкоты и раздуваете бурю в стакане воды. А большую рыбешку боитесь подцепить? Как "Дальспецстрой" уже десятки лет без всяких конкурсов бабки отмывает, как крупнейшую на Дальнем Востоке авиакомпанию "Дальавиа" обанкротили, как московские альянсовские хмыри нашу артель "Амур" нынче добивают. Вот бы где ФАСу покопаться, да и не только ФАСу... Чего вы за журнальчик то взялись несчастный? Тоже мне - борцы с коррупцией...
16.08.2009 14:42:52
Игорь Огнев
И Теня, и Мирмович пишут слова вроде и правильные, но смешные.  Для вас тема нарушения закона со стороны Анисимова мелковата? Подумаешь, дали журналу (Мегатавру)  полтора миллиона рублей без всякого конкурса, да еще 500 тысяч руб. (Мегатавру) на проведение ежегодной конференции по маркетингу. Плюс полтора миллиона на что, чтобы 60 безработных прошли обучение и стали предпринимателями. Ничего, что из 60 только 20 сдали зачеты, но и из них никто так и не открыл своего дела, поэтому еще раз выделили такую же сумму. К чему мелочиться?   Ведь финансовый и экономический кризис города Хабаровска  не коснулся, поэтому на памятник "Бременские музыканты" выделили 14 млн. рублей, а вот на Программу по инновациям всего лишь 6 млн.
 
Не будем говорить, сколько денег выделено на борьбу с энцефалитными клещами (ведь людей умерло еще мало), с мошкой и комарами (кого волнует такая проблема, разве что иностранных туристов?); на то, чтобы люди не тонули;  на, чтобы люди не гибли под колесами автомашин;  на то, чтобы люди не спивались, не курили, не наркоманили.… Им подавай темы поважнее.
 
Чего же вы сами не поднимите вопросы по «Дельспецстрою», «Дальавиа», артели «Амур»..., а ждете этого от других?  Боитесь?
16.08.2009 15:15:46
Владимир Хабаровск
Теня, не уводите разговор в сторону... Просто назрело уже. Достало хамство чиновников. К журнальчику вообще нет претензий - поймите это наконец уважаемый!
 
P/S Кстати с Дальспецстроем, не все так однозначно, у нас нет ни одной другой организации которая способна осилить такие масштабные проекты. И дома Дальспецстрой сдает, в отличие скажем от проекта  "Парус"...
 

16.08.2009 15:25:48
Владимир Хабаровск
Хочу за себя сказать, я действительно боюсь связываться с ч-ч-нской компанией ... . Берегу себя, и свой автомобиль.  Подмигивание
 
P/S Кстати это экономит кучу денег...
16.08.2009 21:59:55
Мирмович
Спасибо за ответ, Игорь. Стало хотя бы понятно, насколько вы в теме разобрались и насколько поняли мои слова. Что касается Дальспецстроя и прочих, мы то как раз и поднимали эти темы. А говорю я об антимонопольном контроле таких монстров, никоим образом не умаляя их возможностей. Впрочем, очень рад, что хотя бы возникает такая полемика, порой даже на пустом месте. Предлагаю перманентно переходить к другим материалам и что-нибудь высказать.
18.08.2009 17:37:45
Пустьбудетоппонент
Г. Поличка несколько торопит события, по-видимому, выдавая желаемое за действительное. Утверждение, что «Факты, как говорится, налицо, нарушение 94 закона имеет место быть, поэтому ФАС этим и занялся», не соответствует действительности. В данном случае вышеназванный орган отреагировал на заявление и возбудил дело за №….. и только. Причем, интересно, что юристы компетентные в трактовке исполнения данного закона утверждают, что нарушений по данному делу не усматривают.
«Факты» изложенные в газете Аргументы недели за прошлый четверг значительно искажены и/или фальсифицированы, что является основанием к судебному разбирательству и говорит о некомпетентности г. Ханцевича, т.к. Поличка останется в стороне, а газете вероятно придется раскошелиться в судебном порядке. Но может это и к лучшему. В следующий раз будет думать, с кем связываться в погоне за дешевыми сенсациями… Мысли в слух...
18.08.2009 19:39:29
Владимир Хабаровск
Добрый друг, всем чиновникам рано или поздно придется научиться жить честно и дружить с журналистами, с нарастанием кризиса, и обнищанием населения именно "муниципальный коррупционнер" первым пойдет "под нож" (процесс уже идет - http://www.ng.ru/politics/2009-08-18/3_control.htm  l). Учитесь "умирать" с достоинством, восхищаясь Родиной, которая столько лет давала Вам возможность безбедно паразитировать, или начинайте работать - открыто, прозрачно, ответственно. Гласность побеждает коррупцию товарищи!
 
Посмотрите на эти фразы - "компетентные" юристы, "будет знать с кем связываться". И в чем же искажены факты уважаемый? Мы за объективную оценку ситуации. Вы реально неадекватно отвечаете на суть публикации..._
19.08.2009 11:28:21
Евгений
Нина Петровна, вы меня разочаровываете.
 
Очевидно, что
1) услуги по разработке муниципальных целевых программ (например, про-граммы духовно-нравственного развития населения и др.) не являются серийным продуктом, лежащим на полке;
Это далеко не очевидно, а на мой взгляд просто ошибочно. С тем же успехом можно утверждать, что автомобили выходящие с конвейера Форда не являются серийными (хотя 2 совершенно идентичных в абсолютном выражении не существует по определению). И если конечный «продукт», будь то духовно-нравственная или инновационная программа по своему уникальна (как например уникален краткосрочный стратегический план развития компании «Контур» или долгосрочный маркетинговый план компании «транстелеком»), то алгоритм по «разработке» прост и «сериен» до безобразия и заключается в: сборе первичной информации, сборе вторичной информации, анализе, отчете. Естественно в каждом конкретном случае с привлечением разнопрофильных специалистов (экономистов, финансистов, юристов, социологов, бухгалтеров, маркетологов и т.д.)
2)в Хабаровске не существует сложившегося рынка услуг по разработке целевых программ, что можно легко доказать, обязав заказчика провести исследование рынка и определить перечень возможных поставщиков.
Соответственно при неверных предпосылках вы делаете ошибочные выводы. Рынок данных услуг в России и в Хабаровске находится в стадии насыщения и оценивается мной как сложившийся, «что можно легко доказать» подготовив отчет, по результатам анализа первичных и вторичных данных (с привлечением….и т.д.)
С уважением Нигей Евгений, управляющий группой компаний «Мегатавр»
Добавить комментарий
RSS